crystallize 831 Опубликовано: 21 июня, 2011 А нельзя было взять и отсканировать? Или хотя бы сфотографировать? Обязательно должна быть трясущаяся камера? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Fargus 582 Опубликовано: 21 июня, 2011 И неужели я вижу костюм Соника, от которого нет позывов на рвоту?.. ^^* Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sonic Heroes 61 Опубликовано: 21 июня, 2011 ТАМ так много игр из Соника О_О, лицензионки хочу! господи, вот бы ракурс поближе к дискам.. У оператора руки будто из....ничего нормально не видно даже в лучшем разрешении (aha) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Steel 231 Опубликовано: 21 июня, 2011 (изменено) Вау. Нет, не так: ВАУ! Я как в рай заглянул, столько арта, столько дисков, катриджей, плакатов, фигурок, игрушек, и ведь всё это из самой СТ. Честно слово, очень бы хотел что-то заполучить оттуда. Особенно безумно рад был наброскам, я испытываю маниакальную страсть ко всяким концепт-артам из игр про ежа. Да, ну и рад был ещё глянуть геймплей по "Дженерейшнс", жду-недождусь пока заполучу её на свой Xbox 360. Крематор, спасибо за ссылку на видео. Изменено 21 июня, 2011 пользователем N. San Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sonic Heroes 61 Опубликовано: 22 июня, 2011 Не знаю где еще рассказать, но хорошее видео правда я еще не досмотрел Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sly 4 667 Опубликовано: 22 июня, 2011 У меня сердце разрывается. =(( Меня не куча игр поразила и не иной стафф, а именно концепты. Живая история ежа. Я даже кажется увидела концепты Адванса, но больше всего маячили концепты Кэннела и Икса. Но тем не менее: что-то там новое точно промаячило. Хотеть эту радость! В цифровом варианте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Алярм-доно 171 Опубликовано: 23 июня, 2011 Чего этот идиот поперся к стендам и СГ, которые можно где угодно увидеть, и так мало задержался над концептами?! И камера трясется так, что нифига не рассмотреть *плачит* Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MAXXX-309 2 Опубликовано: 23 июня, 2011 Не знаю где еще рассказать, но хорошее видео правда я еще не досмотрел Этот мужик меня не убедил ^_^ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mefiresu 420 Опубликовано: 24 июня, 2011 (изменено) Изменено 24 июня, 2011 пользователем Mefiresu Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Someone 9 Опубликовано: 24 июня, 2011 Мику? о_о Хатсуне Мику? о_о Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Woun 475 Опубликовано: 24 июня, 2011 Мику? о_о Хатсуне Мику? о_о А что в этом такого не обычного? Давно уже как планировали сделать такой костюм для Project Diva 2.5. Только, костюм будет доступен для Japan PSN. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sly 4 667 Опубликовано: 24 июня, 2011 (изменено) Честно - я вижу довольно-таки достойный костюм. Не отказалась даже такой иметь бы в реале. Очень красиво. Можно будет попробовать сделать знакомую на заказ. А что - это никто сегодня не выкладывал или я ошиблась? . А, ну ещё такая новость. Yu Suzuki - гигант в компании Сега - изъявил желание покинуть свой пост. Сделает он это в сентябре. Он занимал должность с 2008 года в подразделении Amusement R&D. Сейчас он уходит в свою собственную, она называется YS NET. Сузуки сказал, что сейчас он работает над файтингом, которая использует Кинект. А вообще что я хочу сказать. Я обратила внимание на то, что с Сеги сотрудники убегают как тараканы от тапка. Изменено 24 июня, 2011 пользователем Sly Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sonic Heroes 61 Опубликовано: 25 июня, 2011 Может и баян, но все же, Эггман - 11 в списке самых лучших злодеев в видеоиграх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Zykov eddy 280 Опубликовано: 25 июня, 2011 Ого, даже Майка Тайсона обставил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Undergrizer 1 044 Опубликовано: 25 июня, 2011 Это конечно клёво, но.... это было в прошлом году!!! И ещё превзашёл Доктора Вайли и Альберта Вескера. Но почему то проиграл Мозер Брэйну из Метроида, зато понятно почему впереди Боузер (он на втором месте). А на 100-ом - Марио. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Квитрон X 1 197 Опубликовано: 25 июня, 2011 Итак, дамы и господа. Пришло время нового Саммер оф Соник, который уже идет во всю в Лондоне. Присоединиться к онлайн просмотру можно здесь. Чем ценен Саммер в этом году? Начнем с того, что будет много интересных гостей, Ян Флинн и Трейси Ярдли из Арчи, парни из Флитвея, ну а самые главные гости, это Юджи Нака, Такаши Иидзука и Джун Сенои, которые будут давать интервью. Так же на этом Саммере состоится концерт Джулиен-Кей, давно известной группы для Соникфанов. Плюс, всякие разные вкусности на сцене, например перфоменс фанатских песен вроде , плюс мега микс от DJ Mark Hawley, собравший в себя лучшие хиты за 20 лет Соника, и являющийся неким путешествием по его истории. Про другие вкусности вроде глобального чемпионата по СА2Б за приз в виде Кинекта говорить нет смысла - мы увы не там. Приятного просмотра. )) ===================== АПД: Я смотрю мало кто заинтересовался Саммер оф Соник в этом году. А я вот его проштудировал, и были как эпик вины, так и эпик фейлы (они доверили петь закрывающий Лив энд Лерн какому-то ламеру, у которого слуха и голоса еще меньше чем у худших энтузиастов Ютуба!). И главный эпик вин, на мой взгляд, это интервью с Сониковскими знаменитостями. Первое интервью было с Юджи Накой и Такаши Иидзукой, они отвечали на вопросы через переводчика, и в процессе выяснилось несколько интересностей, которые я вам и распишу. Итак, интересные факты из интервью с Соник Тим, на Саммере. - Такаши Иидзука рассказал, как он посвятил свою жизнь играм. Все началось с его детского увлечения – рисования манги. Он рисовал Мангу, и его самым любимым занятием было придумывать что-то содержащее интересную историю. Когда же он учился в институте, он понял что хочет посвятить себя на создание чего-то нового, того, что сможет содержать такие интересные истории, что-то такое что преподнесет интересный опыт. Таким образом, он избрал игры для этого. - Про вопрос о различии Ретро и Модерн игр, Иидзука ответил, что ретро игры содержали очень простое управление (д-пад и одна кнопка действия), что позволяло с легкостью вникать в игровой процесс. Модерн Соник это нечто более драйвовое, что сосредоточено на ощущении скорости, с добавлением большего числа способностей и гимммиков, и очень гладким левел дизайном, который позволяет полностью ощутить эту самую скорость. Такаши считает, что Соник уникален, ибо нет второго такого франчайза, который так хорошо сочетал скорость и платформинг. - Нака рассказал интересный факт про Соник 2. Из-за того, что он создавался усилиями двойного состава разработчиков (американскими и японскими), то во время разработки два коллектива сталкивались с тем, что их мировоззрения иногда сильно отличались. В частности различия в мышлении касались подборки цветовой палитры и левел дизайна. Из-за этого уровни создаваемые разными людьми получались весьма уникальными и непохожими друг на друга. Вследствие чего, пускай и непреднамеренно, разработчикам удалось добиться такого большого разнообразия в дизайнах разных уровней. - На вопрос к Иидзуки "Что вы можете сказать, как создатель уровней Соника 3, про ту злосчастную бочку в Карнавал Найт Зоне, которая испортила детство многих детей?", Иидзука ответил "Нет, это был не я! За это ответственность несет главный левелдизайнер Соника 1, 2 и 3 – Ясохара." - На вопрос "Почему вы поменяли дизайн Соника в 1998" Нака ответил, что это произошло при переходе в 3Д эру, и СТ хотели чтобы Соник двигался дальше, но сохранил ту свою популярность, развил ее, и они опять же взяли в пример Микки Мауса, который прошел через редизайн 5 раз, и на его примере сделали то же с Соником, подарив ему новый вид. В итоге Нака гордится, что через 20 лет, Соник все так же популярен, не без участия того редизайна. Иидзука дополнил его слова, сказав, что есть и техническая сторона вопроса – дизайн классик Соника был придуман специально, чтобы показывать его сбоку, и когда встал вопрос о 3Д перспективе, то старый дизайн не подходил, поскольку при нем было трудно разглядеть руки и ноги персонажа, поэтому было принято решение отредактировать внешность ежа, чтобы она лучше подходила для 3Д обзора. - На вопрос о том, что думает Нака-сан о разделении сюжета первых игр на разные версии для запада и востока, Юджи очень удивился и честно признался, что даже не подозревал о таких изменениях со стороны Сеги. Он попросил ему привести примеры этих отличий, и когда ему сказали парочку (вроде Ови Кинтобора) он был еще больше поражен. Он пояснил, что в то время не было электронной почты и Интернета, и контактировать глобально было очень трудно, поэтому сохранить такой контроль и единство в процессах не было возможным. Нака сказал, что хотя сейчас он посмеялся над всем этим, но если бы он узнал про это во времена девяностых, он был бы в ярости. - Иидзуку спросили о Шедоу в честь 10-тилетия ежа. Иидзука приоткрыл завесу тайны, что идея Шедоу родилась еще во время разработки СА1. Еще тогда команда разработчиков захотела создать такого соперника для Соника, они не говорили об этом много, но мысль сделать это появилась уже тогда. Когда они начали делать СА2, они собрались за большим столом, и провели большой мозговой штурм на тему данного персонажа, вычисляя все включая историю и сюжет, которые начали составляться еще до этого. И Шедоу, которого они придумали в итоге, должен был стать персонажем на одну игру, но из-за неожиданной реакции фанатов, было принято решение вернуть его в СХ, а затем это вылилось и в его сольник. - На вопрос, играл ли Нака в игры про других маскотов-клонов Соника (Крэш Бандикут, Аэро Акробэт итп), Юджи ответил, что играл только в Крэша, потому что один из его создателей это бывший сотрудник Соник Тим, и он позаимствовал многие элементы из ежиной серии. Дальше интервью оборвалось, обещая продолжиться, но пролистав все 8 часов Саммера, я нашел только интервью с авторами Арчи и Флитвей, может это и была вторая часть, может я сонный был и пропустил продолжение конкретно с СТ, но я больше ничего не обнаружил. В любом случае, даже эти детали из интервью стоили всего сидения за монитором, надеюсь вы подчерпнете из них что-то новое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Salem the Hedgehog 33 Опубликовано: 26 июня, 2011 (изменено) Интервью Большое спасибо за перевод t^_^ Всё-таки как интересны эти подробности из жизни СТ t:>_> Изменено 26 июня, 2011 пользователем Salem the Hedgehog Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Fargus 582 Опубликовано: 26 июня, 2011 Квитрон Х, спасибо за полезную информацию и суммирование всего произошедшего в один пост. Информативно и доходчиво. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sly 4 667 Опубликовано: 26 июня, 2011 Теперь мы знаем имя виновника нашего испорченного детства. t:>_> Хотя мне он лично ничего не портил. t^_^ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Cremator 509 Опубликовано: 26 июня, 2011 Нака рассказал интересный факт про Соник 2. Из-за того, что он создавался усилиями двойного состава разработчиков (американскими и японскими), то во время разработки два коллектива сталкивались с тем, что их мировоззрения иногда сильно отличались. В частности различия в мышлении касались подборки цветовой палитры и левел дизайна. Из-за этого уровни создаваемые разными людьми получались весьма уникальными и непохожими друг на друга. Вследствие чего, пускай и непреднамеренно, разработчикам удалось добиться такого большого разнообразия в дизайнах разных уровней. Ну, Квит, я об этом лично знал уже ого-го сколько времени tO.o Так что факт вовсе не новый. На вопрос к Иидзуки "Что вы можете сказать, как создатель уровней Соника 3, про ту злосчастную бочку в Карнавал Найт Зоне, которая испортила детство многих детей?", Иидзука ответил "Нет, это был не я! За это ответственность несет главный левелдизайнер Соника 1, 2 и 3 – Ясохара." Так вот кто придумал ту бочку! (fuu) Хироказу, ты будешь сожжён на костре! А вообще, приятно, что Иизука понял о чём идёт речь ^_^ Иидзуку спросили о Шедоу в честь 10-тилетия ежа. Иидзука приоткрыл завесу тайны, что идея Шедоу родилась еще во время разработки СА1. Еще тогда команда разработчиков захотела создать такого соперника для Соника, они не говорили об этом много, но мысль сделать это появилась уже тогда. Когда они начали делать СА2, они собрались за большим столом, и провели большой мозговой штурм на тему данного персонажа, вычисляя все включая историю и сюжет, которые начали составляться еще до этого. И Шедоу, которого они придумали в итоге, должен был стать персонажем на одну игру, но из-за неожиданной реакции фанатов, было принято решение вернуть его в СХ, а затем это вылилось и в его сольник. Я всегда знал это. Всегда. Просто чувствовал, что уже в 1998 году была идея "тёмного клона", это было так очевидно... теперь мы знаем об этом официально. Квит, спасибо за перевод этих фактов -_- Сам СоС не смог посмотреть, так что было приятно прочесть о чём там шла речь. плюс мега микс от DJ Mark Hawley, собравший в себя лучшие хиты за 20 лет Соника, и являющийся неким путешествием по его истории. А где послушать можно? (bah) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mr.Johnychaos 3 Опубликовано: 26 июня, 2011 - На вопрос к Иидзуки "Что вы можете сказать, как создатель уровней Соника 3, про ту злосчастную бочку в Карнавал Найт Зоне, которая испортила детство многих детей?", Иидзука ответил "Нет, это был не я! За это ответственность несет главный левелдизайнер Соника 1, 2 и 3 – Ясохара." АхахаtO.o Сразу слил вину на другого) ________________________________ В целом весьма неплохое интервью получилось, спасибо за перевод) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
crystallize 831 Опубликовано: 26 июня, 2011 - На вопрос о том, что думает Нака-сан о разделении сюжета первых игр на разные версии для запада и востока, Юджи очень удивился и честно признался, что даже не подозревал о таких изменениях со стороны Сеги. Он попросил ему привести примеры этих отличий, и когда ему сказали парочку (вроде Ови Кинтобора) он был еще больше поражен. Он пояснил, что в то время не было электронной почты и Интернета, и контактировать глобально было очень трудно, поэтому сохранить такой контроль и единство в процессах не было возможным. Нака сказал, что хотя сейчас он посмеялся над всем этим, но если бы он узнал про это во времена девяностых, он был бы в ярости.Я уже говорил вам о том, что развал в Сеге начался давно? tO.o Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kenza 1 Опубликовано: 26 июня, 2011 Я уже говорил вам о том, что развал в Сеге начался давно? При чём здесь развал? Обычная история для того времени. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
APTEM 389 Опубликовано: 26 июня, 2011 До чего же качественная фигурка. Такую любой соникофан захочет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Zykov eddy 280 Опубликовано: 26 июня, 2011 Они наверное очень старались копировать эту убогую улыбку с артов, но в итоге у них ничего не вышло и улыбка выглядит очень даже ничего. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sly 4 667 Опубликовано: 26 июня, 2011 Не рвите моё сердце. Т__т Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Agasil 30 Опубликовано: 26 июня, 2011 До чего же качественная фигурка. Такую любой соникофан захочет. А экземпляров то всего 100 -) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Квитрон X 1 197 Опубликовано: 26 июня, 2011 Все-таки я нашел вторую часть интервью, и так же перевел самое интересное. Прочитать вторую часть целиком с первой можно в записе на портале. Большое спасибо Слай за релиз. tO.o А где послушать можно? ^_^ Да на самом деле вообще ничего особенного - вот все что есть. (а вот плюс выступление Джуна) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Cremator 509 Опубликовано: 26 июня, 2011 (изменено) Все-таки я нашел вторую часть интервью, и так же перевел самое интересное. Прочитать вторую часть целиком с первой можно в записе на портале. Было приятно узнать о том, что Джун считает своей лучшей работой - СА2, а Нака - СА1 ^_^ Также заинтересовали факты о Соник Экстрим и о том, что Спилберг - первый, кто поиграл в Найтс. Подтверждение первого я давно ждал, а вот о втором просто навсего не знал. Остальное, в принципе, я уже давно знал -_- И про дизайн СА1 и путешествия СТ, про треки из 3Д Бласта в СА1, про Маддону в С1 и Хаотиксов. Опять же, Квит - огромное спасибо tO.o Потешил Крематора фактами. Изменено 26 июня, 2011 пользователем Cremator Поделиться сообщением Ссылка на сообщение