Sly 4 667 Опубликовано: 7 февраля, 2012 Естественно, Мэтал, тут и ежу понятно. Ничего больше в Эпизоде II ждать не приходится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
crystallize 834 Опубликовано: 7 февраля, 2012 Ненене, это реально смерточервь, я того же самого дракона с характерной челюстью в нем признал и написал об этом тогда в комментариях к новости на сайте и в плюрке :p И не суть, действительно ли дизайнер сониктима по вечерам отрывается в вов, или это просто глупое совпадение — сходство достойно того, чтобы над ним посмеяться. Особенно на фоне тенденции делать главзлодеем в игре какого-нибудь большого и злого дракона последний год. Вот я поржу, если босс в соник4 будет драконороботом :p Вспоминается дракон из СА. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Woun 475 Опубликовано: 10 февраля, 2012 (изменено) Добавили новость на русскоязычный Nvidia Tegra. Изменено 10 февраля, 2012 пользователем Woun Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
crystallize 834 Опубликовано: 10 февраля, 2012 (изменено) Добавили новость на русскоязычный Nvidia Tegra. Потрясающий, ага. Я понимаю, что нужно хвалить собственный продукт, но все же не стоит неадекватно перехваливать его. Можно было написать "занимательный", "увлекательный", "возрождающий классику"... Изменено 10 февраля, 2012 пользователем crystallize Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sly 4 667 Опубликовано: 10 февраля, 2012 Потрясающий, ага. Я понимаю, что нужно хвалить собственный продукт, но все же не стоит неадекватно перехваливать его. Можно было написать "занимательный", "увлекательный", "возрождающий классику"... Как ни странно, но соглашусь с тобой. Тоже это слово резануло глаза. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Тёма 1 611 Опубликовано: 10 февраля, 2012 Как ни странно, но соглашусь с тобой. Тоже это слово резануло глаза. А ты не любишь соглашаться с другими, Машунь? (pokerface) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sly 4 667 Опубликовано: 10 февраля, 2012 А ты не любишь соглашаться с другими, Машунь? (pokerface) Что, прости? О_о Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Zenon 1 778 Опубликовано: 10 февраля, 2012 Давайте-ка это в приват. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
crystallize 834 Опубликовано: 10 февраля, 2012 Давайте-ка это в приват. И потом логи сюда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
NeonTH 322 Опубликовано: 10 февраля, 2012 Chop-Chop Будет водный уровень, тропики, пустыня, ну это только предположения Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sly 4 667 Опубликовано: 10 февраля, 2012 Нет, сегодня арты и вправду не айс. Платформочка какая-то.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Arekusu 393 Опубликовано: 10 февраля, 2012 Chop-Chop Жутко похож на бадника из третей части, из Hydro City Zone. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ViruSSofT 7 Опубликовано: 10 февраля, 2012 Это ж ещё один вариант летающей платформы из Marble garden! А Chop-chop навеял мысли о Aquatic ruin. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Arekusu 393 Опубликовано: 10 февраля, 2012 Вот ещё: Напомнило переворачивающиеся пружины из Колорс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Umberto 1 576 Опубликовано: 10 февраля, 2012 Жутко похож на бадника из третей части, из Hydro City Zone. Да нет же, сравни с бадником из StH2 (pokerface) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Undergrizer 1 049 Опубликовано: 10 февраля, 2012 Судя по арту, эта рыбка должна стрелять ракетами! (Тогда выйдет такой глубоководный ужастик, который каждой части ''Челюстей'' и не снилось!) Против пустыни был бы не против! И чую что будет либо в тематике Древнего Египта, либо Дикого Запада (что Сонику не помешало бы)! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Тёма 1 611 Опубликовано: 10 февраля, 2012 Н-да.. На этой неделе арты полностью разочаровали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Spayrocks 731 Опубликовано: 10 февраля, 2012 Chop-Chop Снова вернулись к копипасте. Жаль. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Razor 2 184 Опубликовано: 11 февраля, 2012 (изменено) This brings up a very interesting topic. The reality is that after 20 years of games, it's super easy to say something is a re-hash; becouse there are only a limited number of terrain types in the world. If we do a "Cave" enviroment, people will say "oh thats like, Mystic Cave zone or Crystal Cave" or if it's a African enviroment people will say its a rehash of Savannh Citadel, etc. You get the idea. Episode I Zones were definetly a throwback to the origional Zones, and I think in a nice way, since we all loved the Genesis/Mega Drive Sonics, and it brought us back to that era of gaming. Ep II however has new Zones that we hope will keep people happy. In fact there is only (1) zone that is a genuine throwback - but that actually is more how the story unveils than anything else. What I can say is that you'll see your first look at Sonic 4 Episode II, sooner than you think, as we have some really cool unveilings this month. Копипастой в игре будет одна зона, скорее всего что-то из Sonic CD, типа Metallic Madness, или Stardust Speedway Изменено 11 февраля, 2012 пользователем Razor_ua Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Arekusu 393 Опубликовано: 11 февраля, 2012 (изменено) Копипастой в игре будет одна зона, скорее всего что-то из Sonic CD, типа Metallic Madness, или Stardust Speedway Пусть лучше Stardust Speedway. Да нет же, сравни с бадником из StH2 (pokerface) Один в один, только у бадника из С2 нет ракет, но я имел ввиду Mega Chopper, они почти похожий. Изменено 11 февраля, 2012 пользователем Alex ULTRA Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sly 4 667 Опубликовано: 11 февраля, 2012 (изменено) С одной стороны Кена можно понять. Действительно, за 20-летнюю историю много чего было у Соника и теперь, когда они выдвигают новые идеи - мы ищем в этом какую-нибудь копипасту из прошлых игр. И находим. Но с другой стороны, для чего они там сидят? Раз стоит задача придумать что-то новое и оригинальное, то пускай действуют. Без копипаст. И люди меньше будут возмущаться. Изменено 11 февраля, 2012 пользователем Sly Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kyubi 508 Опубликовано: 11 февраля, 2012 Эх, похоже бадники не все будут новыми. Рыбка в принципе ничем так особо не изменилась... А вот платформу вроде бы не копировали, смотрится она красиво (: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Тёма 1 611 Опубликовано: 11 февраля, 2012 (изменено) С одной стороны Кена можно понять. Действительно, за 20-летнюю историю много чего было у Соника и теперь, когда они выдвигают новые идеи - мы ищем в этом какую-нибудь копипасту из прошлых игр. И находим. Но с другой стороны, для чего они там сидят? Раз стоит задача придумать что-то новое и оригинальное, то пускай действуют. Без копипаст. И люди меньше будут возмущаться. Дело в том, что существует ещё ДОФИГА всевозможных тем для новых зон. Даже темы из реального мира далеко не все были использованы, чего уж говорить о таких сюрреалистических, которых можно ещё выдумать Бог знает сколько.. Так что мистер Кен прав лишь совсе-ем чуть-чуть. Изменено 11 февраля, 2012 пользователем Тёма Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sly 4 667 Опубликовано: 11 февраля, 2012 Только он почему-то говорит, что количество типов местности ограничено. Я не могу понять, почему он так думает\решил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Тёма 1 611 Опубликовано: 11 февраля, 2012 (изменено) Только он почему-то говорит, что количество типов местности ограничено. Я не могу понять, почему он так думает\решил. Ограничено?! Он что, всю жизнь прожил в деревне без телевизора? Не, ну если совсем тупить, то да, типы местности ограничены: травянистая земля, земля с цветами, каменистая земля, вода, снег, песок, метал. Ололо, и правда ограничено. Не вижу смысла, копировать свой предыдущий пост, но думаю, что всё, что нужно, я там сказал. Если человек не понимает таких элементарных вещей - это уже его ограниченность. Надеюсь, в сониктим сидят более развитые люди. Изменено 11 февраля, 2012 пользователем Тёма Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
FDen 91 Опубликовано: 11 февраля, 2012 Да берите использованные типы местности. Но с новыми идеями и фишками. А не The Best of Sonic 1&2 HD. Хотя если и копировать, то уже что-нибудь не из классической эры. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Black_Doom 271 Опубликовано: 11 февраля, 2012 Неплохо, Сега, неплохо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
alex001 38 Опубликовано: 11 февраля, 2012 эх, думать что это легко - легко. а про ограниченность эта правда. как тёма сказал, основное это трава, камни, метал, песок и тд. что-то красивое и оригинальное можно взять только их реального мира, в реальном мире разлчных "зон" много, но они ограничены. можно выдумывать новое, но это далеко не так просто и будет всеравно основано на чем то из рельного. и тем более для такого малобюджетшного как с4... я не знаю как точно выразить мысль, но надеюсь меня поняли. вы сами можете выдумать чего сильно оригинально и неиспользованное, а? и тем более, даже если бы небыло копирования, вы бы всерано на что-то жаловались. разве были игры быз жалоб? жаловались бы на слишком неклассичность или еще что-нибудь, на порчу классики, например и тд. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение