Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

Естественно, Мэтал, тут и ежу понятно. Ничего больше в Эпизоде II ждать не приходится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ненене, это реально смерточервь, я того же самого дракона с характерной челюстью в нем признал и написал об этом тогда в комментариях к новости на сайте и в плюрке :p

 

И не суть, действительно ли дизайнер сониктима по вечерам отрывается в вов, или это просто глупое совпадение — сходство достойно того, чтобы над ним посмеяться.

 

Особенно на фоне тенденции делать главзлодеем в игре какого-нибудь большого и злого дракона последний год. Вот я поржу, если босс в соник4 будет драконороботом :p

Вспоминается дракон из СА.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добавили новость на русскоязычный Nvidia Tegra.

post-9216-1328859523_thumb.png

Изменено пользователем Woun

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Добавили новость на русскоязычный Nvidia Tegra.

post-9216-1328859523_thumb.png

Потрясающий, ага. Я понимаю, что нужно хвалить собственный продукт, но все же не стоит неадекватно перехваливать его. Можно было написать "занимательный", "увлекательный", "возрождающий классику"...

Изменено пользователем crystallize

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Потрясающий, ага. Я понимаю, что нужно хвалить собственный продукт, но все же не стоит неадекватно перехваливать его. Можно было написать "занимательный", "увлекательный", "возрождающий классику"...

 

Как ни странно, но соглашусь с тобой. Тоже это слово резануло глаза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как ни странно, но соглашусь с тобой. Тоже это слово резануло глаза.

А ты не любишь соглашаться с другими, Машунь? (pokerface)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А ты не любишь соглашаться с другими, Машунь? (pokerface)

 

Что, прости? О_о

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Давайте-ка это в приват.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Давайте-ка это в приват.

И потом логи сюда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Chop-Chop

6852251987_625c518428_o.jpg

6852252021_27227d44c4.jpg

 

Будет водный уровень, тропики, пустыня, ну это только предположения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то не очень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот ещё:

423438_10150580796362418_1372289643_n.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет, сегодня арты и вправду не айс. Платформочка какая-то..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Chop-Chop

6852252021_27227d44c4.jpg

Жутко похож на бадника из третей части, из Hydro City Zone.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это ж ещё один вариант летающей платформы из Marble garden! А Chop-chop навеял мысли о Aquatic ruin.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот ещё:

423438_10150580796362418_1372289643_n.jpg

Напомнило переворачивающиеся пружины из Колорс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Жутко похож на бадника из третей части, из Hydro City Zone.

Да нет же, сравни с бадником из StH2 (pokerface)

120px-Chopchop.png6852252021_27227d44c4.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Судя по арту, эта рыбка должна стрелять ракетами! (Тогда выйдет такой глубоководный ужастик, который каждой части ''Челюстей'' и не снилось!) Против пустыни был бы не против! И чую что будет либо в тематике Древнего Египта, либо Дикого Запада (что Сонику не помешало бы)!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Н-да.. На этой неделе арты полностью разочаровали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Chop-Chop

Снова вернулись к копипасте. Жаль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
This brings up a very interesting topic. The reality is that after 20 years of games, it's super easy to say something is a re-hash; becouse there are only a limited number of terrain types in the world. If we do a "Cave" enviroment, people will say "oh thats like, Mystic Cave zone or Crystal Cave" or if it's a African enviroment people will say its a rehash of Savannh Citadel, etc. You get the idea.

 

Episode I Zones were definetly a throwback to the origional Zones, and I think in a nice way, since we all loved the Genesis/Mega Drive Sonics, and it brought us back to that era of gaming.

 

Ep II however has new Zones that we hope will keep people happy. In fact there is only (1) zone that is a genuine throwback - but that actually is more how the story unveils than anything else.

 

What I can say is that you'll see your first look at Sonic 4 Episode II, sooner than you think, as we have some really cool unveilings this month.

Копипастой в игре будет одна зона, скорее всего что-то из Sonic CD, типа Metallic Madness, или Stardust Speedway

Изменено пользователем Razor_ua

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Копипастой в игре будет одна зона, скорее всего что-то из Sonic CD, типа Metallic Madness, или Stardust Speedway

Пусть лучше Stardust Speedway.

 

Да нет же, сравни с бадником из StH2 (pokerface)

120px-Chopchop.png6852252021_27227d44c4.jpg

Один в один, только у бадника из С2 нет ракет, но я имел ввиду Mega Chopper, они почти похожий.

Изменено пользователем Alex ULTRA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С одной стороны Кена можно понять. Действительно, за 20-летнюю историю много чего было у Соника и теперь, когда они выдвигают новые идеи - мы ищем в этом какую-нибудь копипасту из прошлых игр. И находим. Но с другой стороны, для чего они там сидят? Раз стоит задача придумать что-то новое и оригинальное, то пускай действуют. Без копипаст. И люди меньше будут возмущаться.

Изменено пользователем Sly

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эх, похоже бадники не все будут новыми. Рыбка в принципе ничем так особо не изменилась...

А вот платформу вроде бы не копировали, смотрится она красиво (:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
С одной стороны Кена можно понять. Действительно, за 20-летнюю историю много чего было у Соника и теперь, когда они выдвигают новые идеи - мы ищем в этом какую-нибудь копипасту из прошлых игр. И находим. Но с другой стороны, для чего они там сидят? Раз стоит задача придумать что-то новое и оригинальное, то пускай действуют. Без копипаст. И люди меньше будут возмущаться.

Дело в том, что существует ещё ДОФИГА всевозможных тем для новых зон. Даже темы из реального мира далеко не все были использованы, чего уж говорить о таких сюрреалистических, которых можно ещё выдумать Бог знает сколько.. Так что мистер Кен прав лишь совсе-ем чуть-чуть.

Изменено пользователем Тёма

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Только он почему-то говорит, что количество типов местности ограничено. Я не могу понять, почему он так думает\решил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только он почему-то говорит, что количество типов местности ограничено. Я не могу понять, почему он так думает\решил.

Ограничено?! Он что, всю жизнь прожил в деревне без телевизора? Не, ну если совсем тупить, то да, типы местности ограничены: травянистая земля, земля с цветами, каменистая земля, вода, снег, песок, метал. Ололо, и правда ограничено.

Не вижу смысла, копировать свой предыдущий пост, но думаю, что всё, что нужно, я там сказал. Если человек не понимает таких элементарных вещей - это уже его ограниченность. Надеюсь, в сониктим сидят более развитые люди.

Изменено пользователем Тёма

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да берите использованные типы местности. Но с новыми идеями и фишками. А не The Best of Sonic 1&2 HD.

Хотя если и копировать, то уже что-нибудь не из классической эры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Неплохо, Сега, неплохо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

эх, думать что это легко - легко. а про ограниченность эта правда. как тёма сказал, основное это трава, камни, метал, песок и тд. что-то красивое и оригинальное можно взять только их реального мира, в реальном мире разлчных "зон" много, но они ограничены. можно выдумывать новое, но это далеко не так просто и будет всеравно основано на чем то из рельного. и тем более для такого малобюджетшного как с4... я не знаю как точно выразить мысль, но надеюсь меня поняли.

 

вы сами можете выдумать чего сильно оригинально и неиспользованное, а? и тем более, даже если бы небыло копирования, вы бы всерано на что-то жаловались. разве были игры быз жалоб? жаловались бы на слишком неклассичность или еще что-нибудь, на порчу классики, например и тд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×