Перейти к содержимому
Lapa

Sonic Colors (тема до выхода игры)

Рекомендуемые сообщения

 

Вун, ты меня тут за кого держишь? И вообще, учись читать посты, я про фтп-шник неоднократно написал. Ты наверное не в курсе, что такое фтп-шник..
Но! Это же был фтп-шник, и из него сделали мега большой файловый сайт. Там же и есть этот трейлер, но этот сайт временно не работает!

P.S. ты уже ответил.

Изменено пользователем wounTHISWORLD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На бухте xD.

Что-то я там найти не могу О.о

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Странно, у меня в програмке показывает, что скачан с бухты. Сейчас (правильно, что не закрыл ссылку) глянул, скачивал отсюда

http://isohunt.com/torrent_details/192084073/?tab=summary

Скопировав название трейлера в гугль, можно обнаружить его и на других торрентах, но пока везде одинаково глухо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно - будет ли возможность послушать полную версию главной темы до релиза игры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посмотрел на Cash Cash'ей . Испугался. Нажал закрыть ^^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Твою... Пе***и какие-то..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну...

_8737445_750808.jpg

...игре подходят, да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тема, давайте следить за языком, а то можно схлопотать молчанку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чёрт! ЧЁрт! Чёрт! Как дурак я последний всё узнаю=(... ну да бог с этим XD

 

Если у кого-то проблема с той ссылкой, то вот:

 

http://www.youtube.com/watch?v=akVEubIdtM4

Посмотрел геймплей ну и те, что на предедущих страниц, хотя не всё посмотрел.

Клянусь выглядит потрясающее! Великолепно! И Вот жалею, что нету Вии =((( (так всё пора приобретать)

И кстати увидел, что есть двойной прыжок, а так же меня просто обрадовали новые способности и в конце как Соник Прыгает от победы.

Блиииин! Всё хочу играть и теперь если я буду преобретать новую консоль, то это будет Wii! (я надеюсь)

 

P. S. - после такого восторга я стал больше верить в сегу :rofl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Видимо я перехвалил музыку колорса, потому что музыка свит маунтина как то совсем не впечатлила :rofl:

 

Edit: Хотя может это потому что плохо слышно

Изменено пользователем Felik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Видимо я перехвалил музыку колорса, потому что музыка свит маунтина как то совсем не впечатлила :)

+1, в Свит Маунтине музыка отвратная :rofl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребята, потерпите. :rofl: В овсянке могут попадаться комки.)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игру жду.Да вот всегда так,сначала нравится,а потом....здравствуй Анлишд.Но пока никаких верехогов замечено не было,так что надежда умирает последней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Игру жду.Да вот всегда так,сначала нравится,а потом....здравствуй Анлишд.Но пока никаких верехогов замечено не было,так что надежда умирает последней.

Да не будет никаких Верхогов, успокойтесь. XD У нас уже есть целая стая "Чипов".

 

Много всяких звуковых эффектов взято из Анлы. Даже колечки с бонусными очками как у Анлы.

Касательно музыки: трек хороший, но много духовых (и они там немного лишние) и это опять же - навевает не очень приятные воспоминания об ОСТе Анлишеда. И да - звук в видео и вправду плохой, так что не стоит заранее паниковать и говорить, что музыка FFFUUU.

А голос и вправду Виспу принадлежит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опять же мне нравится только Main Theme из музыки,как и в Анлишд (дежавю о май гад),ну это пока,ведь все треки недоступны на сегодня.Я думаю концепция для увелечения разнообразия геймплея была выбрана правильно,обычно чтобы не парится придумывают нового "левого" играбельного перса,чтоб этот пробел разнообразия забить.Вот потому получили Сильверов и Верехогов.Теперь же обходятся новыми способностями,которые неплохо вписываются в привычный стиль игры,давно пора,а то Марио и Рэтчет по этой схеме уже давно идут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот потому получили Сильверов и Верехогов.

 

не наезжать на Сильвера!1

 

Думаю, левым является только второй. Btw, верехог это тот же соник, просто в новой форме. Которая многим не понравилась.

Изменено пользователем Zykov eddy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
не наезжать на Сильвера!1

 

Думаю, левым является только второй. Btw, верехог это тот же соник, просто в новой форме. Которая многим не понравилась.

Ну Сильвер был удачен только в рамках дизайна,насчет характера-дело каждого,а вот геймплей за него был фиговат(мягко сказано) и лишь обнажил недостатки движка юбилейной игры.Жаль,что СоникТим забросила его,он мог бы стать идеальным персом для всяческих паззловых участков в Сониковских играх,с поправкой на исправление прошлых ошибок и попыток сделать его "экшн" персом.

А Верехог левый уже потому,что beatem up часть можно было и Наклзу отдать,а тут придумали фиг знает кого.

Основной минус Колора проскакивает пока только один,если вычесть цветовые возможности то остаются только дневные уровни Анлишд,этим игру не потянешь.Подобное тянет только на дополнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хм. Дневной Анлишед, как ранее говорили, мог бы быть близко к идеалу Сониковских игр в 3D. Так что в этом плане спорить бесполезно.

 

UPD: Пост ниже - не в счет. :rofl:

Изменено пользователем LuxeTH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хм. Дневной Анлишед, как ранее говорили, мог бы быть близко к идеалу Сониковских игр в 3D. Так что в этом плане спорить бесполезно.

Гецмплей Соника из Sonic Adventure гораздо ближе к идеалу чем ты думаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мы не забыли, что тема не про Анлишд или идеал сониковской игры, а про конкретный проект?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посмотрел новые видео, двойной прыжок это, конечно, хорошо, но как-то не очень, мне кажется. Такое ощущение, что разговаривает не Висп, а какой-то коментатор! А так игра, надеюсь, станет одна из лучших спин-оффов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну Сильвер был удачен только в рамках дизайна,насчет характера-дело каждого,а вот геймплей за него был фиговат(мягко сказано) и лишь обнажил недостатки движка юбилейной игры.Жаль,что СоникТим забросила его,он мог бы стать идеальным персом для всяческих паззловых участков в Сониковских играх,с поправкой на исправление прошлых ошибок и попыток сделать его "экшн" персом.

А Верехог левый уже потому,что beatem up часть можно было и Наклзу отдать,а тут придумали фиг знает кого.

Основной минус Колора проскакивает пока только один,если вычесть цветовые возможности то остаются только дневные уровни Анлишд,этим игру не потянешь.Подобное тянет только на дополнение.

Не играл за Сильвера, но в остальном подписываюсь под каждым словом, в том числе и про Верхога с Наксом. :rofl:

 

И самое главное - мне тоже кажется что игра состоящая только из дневных уровней Анлишда будет куда более скучной, пресной и однообразной. Уровни Верхога могли кому-то показаться скучными или нудными или длинными, но это был шаг в сторону баланса. В Колорс этого баланса не наблюдается. Хотя у нас же есть Сикрет Рингс, с только бегательным геймплеем, верно? Но честно говоря я сам по себе прохладен именно к Анлишедовскому типу геймплея, вот как хотите, но я его вижу только как один элемент из геймплейного набора, а не как всю игру целиком. Well, хотя бы западные фаны сейчас писают кипятком от счастья. А я буду верить в свою игру на 20тилетие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не играл за Сильвера, но в остальном подписываюсь под каждым словом, в том числе и про Верхога с Наксом. :rofl:

Мне не очень Сильер в СНГ, т.к. он занял место Наклса

 

И самое главное - мне тоже кажется что игра состоящая только из дневных уровней Анлишда будет куда более скучной, пресной и однообразной

Не исключено, что будет много/чуть-чуть мини игр с Тэилсом.

А в общем Квитрон прав, дневные урони из СУ это бег, бег, бег, прыжок, прыжок, прыжок, бег, вход в поворот, бег,переход в 2D и по новой... Ну а в Калорсах добавиться копание, ну ещё пару гиммиков и вроде всё... А это мало!

Изменено пользователем Salem the Hedgehog

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И самое главное - мне тоже кажется что игра состоящая только из дневных уровней Анлишда будет куда более скучной, пресной и однообразной.

 

Отчасти согласен, но если игра будет коротка, то надоесть не успеет. Ещё, чтобы достичь успех, нужна хорошая режиссура, которой в последнее время нет в Сониках. Sonic Adventure благодаря ей и стал лучшей игрой в серии 3d. Нужны захватывающие моменты, чтобы игроки сказали ''Ого, круто!''.

 

Уровни Верхога могли кому-то показаться скучными или нудными или длинными, но это был шаг в сторону баланса.

 

Им то как раз баланс разрушен. Уровней Верхога было больше, чем дневных. Наверно чтобы пропиарить нового персонажа.

 

В Колорс этого баланса не наблюдается.

 

Наверняка баланс будет в уровнях, ведь сладкие горы, а потом сэндвичи - не хилый контраст. Виспы тоже будут составлять геймплейную часть, каждый на своём уровне.

 

Но честно говоря я сам по себе прохладен именно к Анлишедовскому типу геймплея, вот как хотите, но я его вижу только как один элемент из геймплейного набора, а не как всю игру целиком.

 

Тоже верно, но всю игру нам не показали (как Sonic Fail 4 благодаря утечкам).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Им то как раз баланс разрушен. Уровней Верхога было больше, чем дневных. Наверно чтобы пропиарить нового персонажа.

Я бы не сказал, что в старших версиях (основные, т.к. использовали "Ежиный движок") игры кол-во миссий Верхога превосходит кол-во миссий Соника.

А вот в младших версиях игры (типо дополнительные, т.к. не использовал Е.Д. и делали Дипсы), миссий Верхога в раза 3 больше...

Изменено пользователем Salem the Hedgehog

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
НОВАЯ ЗОНА

*Достает из-за пазухи губозакаточную машинку*

 

Музыку было на видео не очень хорошо слышно, однако то, что я слышал, меня, в принципе, не напрягало, но и ничего особо радующего не заметил. Сам уровень порадовал сильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня сейчас глаза на лоб вылезут. Каким интересно боком Сильвер занял место Наклса? Чего всем этот Наклс повсюду мерещится? Где нескоростной геймплей, там почему-то обязательно у Наклса что-то отняли. Геймплей за Сильвера в СНГ не нравится в основном тем, кому подавай скорость, ее у него действительно нет. Управление было конечно не очень удобное, но сама идея такого геймплея была отличная, ничего подобного в Сониках больше не было. И не надо Сильверу пресловутого экшена, он не торопясь хорош. Верхог - пожалуй, геймплей был не очень, и за него мог бы кто-нибудь другой отыграть (хотя, получается, что Наклсу и поиск изумрудов и Верхога подавай?), тут не спорю. А вот на Сильвера и его геймплей бросаться не стоит, и уж тем более приписывать сюда Наклса. Как уже было замеченно, ни одним же скоростным геймплеем перебиваться? Скукотень. Конечно, в Колорсы и прочее Верхога не надо, но сам по себе сониковский геймплей, сколько гиммиков туда не пихни, быстро наскучит. Ну, по крайней мере мне. А у Сильвера, особенно если постараться, можно сделать игру оригинальнее охоты за Изумрудами. Но в Колорсах, увы, ничего этого не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Каким интересно боком Сильвер занял место Наклса?

Стереотип: Злодей обманывает Наклса, тот пытается убить Соника.

Что-то новенькое: Злодей обманывает Сильвера, тот пытается убить Соника.

Всё, только этим Сильв заменил Наклса.

Конец Оффтопа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×