Перейти к содержимому
Robotonik

Противоречия в сюжете

Рекомендуемые сообщения

Из-за перемещений во времени? Действительно, мож и сбили чего.

Наверное он подразумевал переход в полное 3Д и его влияние на сюжет и вселенную в общем. Поэтому частичный перезапуск.

Изменено пользователем Spyhedg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Из-за перемещений во времени? Действительно, мож и сбили чего.

Сарказм?

 

Наверное он подразумевал переход в полное 3Д и его влияние на сюжет и вселенную в общем. Поэтому частичный перезапуск.

Примерно это я и имел ввиду. Сюжет - прямое продолжения Соника СД (из-за Эми и Металла) и СиН (из-за ехидн, Мастера Эмеральда и Наклза), а вот стилистика, геймплей изменились.

Углишед считаю полным перезапуском из-за обрыва связи с сюжетами предшественников, смены стилистики и разработчиков.

Изменено пользователем Cremator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати неужели все забыли про геймгировские игры, Соник 2 из них тоже может входить в сюжет, поскольку там очень отличный от мегадрайвской версии сценарий. Пока Соник отбыл с Южного острова на новые приключения Роботник похитил Тейлза и заставил его написать письмо с просьбой о помощи. Я бы поставил его после сюжета MD Sonic 2. А Sonic CD вполне мог оказаться тем самым приключением, ради которого Соник уходил по буклету с южного Острова.

Далее, там же упоминается Сильвер Соник. Похоже это не фанатская выдумка, жаль в буклете Sonic 2 на MD нет названия той мегадрайвовской версии поскольку они очень разные. Правда можно ли считать буклеты с Gems Collection достоверными, ведь там по соседству в Sonic CD поставили Салли вместо Эми. Интересно бы сравнить его с японским.

Изменено пользователем redlight

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кстати неужели все забыли про геймгировские игры, Соник 2 из них тоже может входить в сюжет, поскольку там очень отличный от мегадрайвской версии сценарий. Пока Соник отбыл с Южного острова на новые приключения Роботник похитил Тейлза и заставил его письмо с просьбой о помощи. Я бы поставил его после сюжета MD Sonic 2. А Sonic CD вполне мог оказаться тем самым приключением, ради которого Соник уходил по буклету с южного Острова.

Далее, там же упоминается Сильвер Соник. Похоже это не фанатская выдумка, жаль в буклете Sonic 2 на MD его названия нет, правда можно ли считать буклеты с Gems Collection достоверными, ведь там по соседству с Sonic CD поставили Салли вместо Эми. Интересно бы сравнить его с японским.

Да, но по GG'овским "Соникам" Соник и Наклз впервые встретились в "Triple Trouble" на Южном острове Да и Южный остров, по этим 8-битным играм, держится на плаву за счёт 6 Изумрудов Хаоса, и если унести их с острова, то он затонет. И почти все GG'овские игры на Южном и развиваются, и Изумрудов там только 6. Принцесса Салли была только в американской адаптации "SCD" (видимо, для раскрутки "SatAM"), в японской версии - Эми Роуз.

 

Кстати, в 8-битном "S2" Соник вроде как спасает Тейлза, но на заставках от уровней они вместе (тоже ляп?).

Изменено пользователем Robotonik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ой, восьмибитные игры лучше даже во внимание не берите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это точно; в 8-мибитных играх много путаницы, и не надо её вставлять в список последовательности сюжетов... Там вообще линия сюжетов отдельная вроде (тот же Трипл Трабл, всегда настораживало, что в С3 и там одно и то же как бы)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Восьмибитки никогда никакого отношения к основной сюжетной линии не имели. У них свои персы, свои истории, и с их тупыми ляпами и сценариями в 5 строчек нет никакого смысла присовывать С2 (в ОСОБЕННОСТИ С2!) к списко основной сюжетной линии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да, но по GG'овским "Соникам" Соник и Наклз впервые встретились в "Triple Trouble" на Южном острове Да и Южный остров, по этим 8-битным играм, держится на плаву за счёт 6 Изумрудов Хаоса, и если унести их с острова, то он затонет.

Кстати, в 8-битном "S2" Соник вроде как спасает Тейлза, но на заставках от уровней они вместе (тоже ляп?).

Может они "действительно" там встретились, могли ещё раз встретиться потом. Да и ТриблТробл с такими ляпами и Наклзом явно появился позже. Шесть изумрудов применялись и в первом Сонике, а заставки возможно только подчёркивают то зачем Соник там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И кстати, вот еще мысль о порядке СЗХ и СиДи. Есть недочет или неясность в механических копиях Соника. Всего их в оригинальной серии было 3. Сильвер Соник (прототип Меха Соника), Меха Соник и Метал Соник. Если Сильвер Меха самый слабый и никчемный, как прототип, то Метал Соник самый лучший и скоростной, как вершина данных моделей. Но вот в чем дело - если события СиДи были ДО Соник 2, то как объяснить что вначале появилась крутая модель, потом начальный прототип, а потом Меха Соник? Как-то это не стыкуется. Поэтому можно было бы поставить СиДи после СЗХ3, что бы появления новых меха-Соников было по нарастающей, но при том это рождает новые несостыковки.

 

Тут нужно учесть, что сущность Метал Соника ещё до конца не известна. Если Сильвер Соник и Меха Соник вполне могут быть обычными роботами Эггмана, то у Метала совсем отличные от них способности. Взять хотя бы то, как он всё копировал в SH. Это наводит мысли о том, что он далеко не просто робот, а если и робот, то с какими-то сверх-особыми способностями. Может, он вообще творение не Эггмана. Эггман встретил его в CD, а потом задумал создать свои модели.

 

А на кой фиг в основной сюжет пихать спиноффы? Ну ладно ещё Раши и Адвенсы, но Райдерсы и Ривалсы в этом списке быть НУ НИКАК не могут.

 

Почему? Если они не связаны с другими играми тесно, то это не значит что они не могут происходить между другими приключениями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Восьмибитки никогда никакого отношения к основной сюжетной линии не имели. У них свои персы, свои истории, и с их тупыми ляпами и сценариями в 5 строчек нет никакого смысла присовывать С2 (в ОСОБЕННОСТИ С2!) к списко основной сюжетной линии.
Действительно откуда такие особенности к игре которая мало мальски может быть причасна к связи Мегадрайва и Сиди, почему бы этой связи тоже не быть на другой платформе. Их даже рекламировали вместе, но сюжеты всё же сильно различаются, то что выходило потом это уже другие споры.

 

Да и с Райдерсами это никак не похоже на спинофф, в начальном ролике ZG чётко упоминается G.U.N., возможно это просто будущее. И в Ривалсах присутствует будущий Остров ангела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тут нужно учесть, что сущность Метал Соника ещё до конца не известна. Если Сильвер Соник и Меха Соник вполне могут быть обычными роботами Эггмана, то у Метала совсем отличные от них способности. Взять хотя бы то, как он всё копировал в SH. Это наводит мысли о том, что он далеко не просто робот, а если и робот, то с какими-то сверх-особыми способностями. Может, он вообще творение не Эггмана. Эггман встретил его в CD, а потом задумал создать свои модели.
Без обид, но не надо таких фэнских теорий. Метал Соник это механическая копия Соника созданная Эггманом - вот он канон и официальная информация. А все это абыкакие фантазии вообще нельзя использовать при подобных обсуждениях, иначе например я могу предположить что Крим это второй УЛФ, потому что у нее окраска пятен как у Шедоу, "а это неспроста!". Метал Соник смог копировать чужие способности, да, я не помню насколько известно как он этого добился, может это разработка Эггмана, может этого добился сам Метал, но единственная правда в том, что он как был роботом Эгга, так и остался.

 

Действительно откуда такие особенности к игре которая мало мальски может быть причасна к связи Мегадрайва и Сиди, почему бы этой связи тоже не быть на другой платформе. Их даже рекламировали вместе, но сюжеты всё же сильно различаются, то что выходило потом это уже другие споры.
Тут вот в чем суть: и игры для Мегадрайва и СиДи делали сами Соник Тимы - создатели франчайза. В то время как все игры для Гейм Гира делали другие разработчики, создав свою отдельную ветку Соника, со своими особенностями и сюжетом. Поэтому скрещивать их нельзя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, да соглашусь нельзя. Хотя Биоварам можно было даже брать и изменять основы, и может ли это быть так решающе важно.

Если так рассуждать то и переделка в Адвенчеры, совсем другая история, поскольку искажён момент того же Sonic CD.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Редизайн и альтернативная/противоречащая версия это не одно и тоже.

 

Что до Биоваров, то ребята конечно наворотили дел, смешав в один канон Адвенчер, ГБА, и элементы Сатама и Арчи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Что до Биоваров, то ребята конечно наворотили дел, смешав в один канон Адвенчер, ГБА, и элементы Сатама и Арчи.

 

А что там такого особо противоречивого кроме географии и элементов Сатама и Арчи? По-моему там всё объяснено и очень хорошо. Адвенчер и ГБА вполне можно использовать в одной игре, так всё это происходило в нашими героями. Ведь именно это мы здесь пытаемся как-то обосновать в течение всей этой темы. Ведь эта игра - РПГ, причём, первая, в ней вполне можно. Я понимаю, если бы в первых райдерсах было прямое продолжение SA2, а потом снова в играх с классическим геймплеем уже продолжение с Райдерсов. Или прямое продолжение ныне существующих Райдерсов в игре с классическим геймплеем.

 

Метал Соник смог копировать чужие способности, да, я не помню насколько известно как он этого добился, может это разработка Эггмана, может этого добился сам Метал, но единственная правда в том, что он как был роботом Эгга, так и остался.

 

Но всё равно сущность его до конца не ясна. Может (опять это слово, но куда без него), при его создании, также как при создании Шэдоу, были использованы какие-нибудь сторонние существа, силы, артефакты, просто об этом Эггман никогда не говорил. В общем, суть в том, что Метал - далеко не обычный фрукт, раз сумел добиться всего такого, несколько раз чуть не захватить весь мир.

Кстати, только сейчас в голову пришло. Может, тогда Эггман был уже настолько гениален, что сумел создать сам такого робота, но, поняв, что создал его через чур мощным и способным самому захватить весь мир без Эгга, решил отказаться от таких технологий и создавать более простые версии. Ведь наш Эгг очень гордый, чтобы создавать кого-то мудрее себя. А самого Метала он отключить не смог.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Редизайн и альтернативная/противоречащая версия это не одно и тоже.
Возможно в Адвенчурском редизайне прошлые события происходили, но ведь тогда с противоречиями вроде их бегства от Металикса, и без ХидденПэлейса с прочими мелочами. Хотя возможно воспоминания Эми были от другого приключения, или от того же где Металл Соник выжил. Или же это был другой Металл. :secret: , GameGear?

 

Кстати я ведь давно не играл в GG Sonic2 и сейчас обнаружил, что игра противоречит буклету. В начальном ролике Тейлса там похищают прямо у Соника на глазах, когда Тейлс успел бы написать это письмо? Может это американские переводчики сменили весь текст или может возможно, хотя бы на процент, что это не сюжетное наплевательство, а попытка сгладить появление SonicCD. sh:rolleyes:

 

Хм... Может быть. Хотя истину все равно знает только Маэкава-сан.

А об Иидзуке-сан я вспомнил потому, что он придумал глупое объяснение возвращения Шедоу. Сам посуди:

1) Эггман не мог отдать команду роботу спасать Шедоу, потому как в такой драматичный момент ему было не до этого. А если бы он все же это сделал (абсурд!!! Ни один робот не поспеет к месту!), то все бы узнали!

....

:fans: Ну, по сравнению с восемью битами, тут уж совсем без противоречий. Шедоу исчез в спышке, он не горел атмосфере и Эггман мог бы и не давать таких команд. Шедоу мог возникнуть без сознания над землёй и свалился на пролетающего\проходящего мимо робота. Металлолом смягчил падение и Шедоу остался жив, ну или Шед сам за него зацепился. Или робот просто нашёл его на земле, хотя как именно робот спас ему жизнь мы так не узнаем, поскольку история об этом умалчивает. :fans:

Изменено пользователем redlight

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Насчёт Метала..На ретро пишут, что способности к трансформации он получил благодаря Фрогги.

http://info.sonicretro.org/Metal_Sonic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Насчёт Метала..На ретро пишут, что способности к трансформации он получил благодаря Фрогги.

http://info.sonicretro.org/Metal_Sonic

 

Из Фрогги он извлёк данные Хаоса (как тот имел с ним контакт в СА).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, неизвестно ещё, какой Метал сильнее - тот, что из CD, или тот, что из S3&K. Ведь последний может приобретать Супер-форму.

По-любому, создатели о времени не задумываются...,

_____________

...а мне тут пришла мысль.

Возраст Соника в играх не меняется.

А раз он не меняется, то время стоит на месте или идёт очень медленно.

А если время идёт очень медленно, то значит события происходят очень быстро.

А если события происходят очень быстро, то допустимо, что события нескольких игр, или вообще, всех игр происходят, например, за одну секунду.

Мы знаем, что они происходили когда-то, знаем приблизительную последовательность этих событий... Но время не играет роли.

________________

Короче, время не отсчитывается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Возраст Соника меняется, только незаметно; нельзя же сказать, что Соники из С1 и СНГ идентичны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выше был разговор, что "Райвалсы" не стоит относить к канону. Ещё раз перечитал интервью с продюссером "Sonic Rivals 2", с целью окончательно разобраться. Возникли небольшие сомнения из-за этого:

 

Вопрос:

In Sonic Rush, Eggman-Nega came from another dimension. However, in Sonic Rivals 1, he is said to come from the future. Is the Eggman-Nega from Rivals 1 the same character that appeared in Sonic Rush? If he is the same character, then why do Rivals and Rush portray him as coming from two different places? As you said in our previous interview, you let Sega handle the story for the game, but we thought Sega might have given you some information about this apparent contradiction between Sonic Rivals and Sonic Rush.

 

Taylor Miller:

I have included SEGA’s response: “Although there may have been some differences in the story setting for both Sonic Rivals 1 and Sonic Rush, Eggman-Nega is same character. He comes from another dimension, and the reference of time was to place the mystery of the cards in context with the story. We really hadn’t effectively changed where Eggman-Nega comes from, just added another dimension if you like to the overall storyline.”

 

Прочитал здесь.

 

Видимо имеется в виду, тот мир, в который попал Нега в "Sonic Rivals 2" и есть тот мир из "Рашей" (хотя это странно). И сделали так, дабы объединить сюжеты "Рашей" и "Райвелсов", изначально не очень-то связанные. Но их всё же решили связать, и связали-то не очень гладко.

 

 

Кстати, неизвестно ещё, какой Метал сильнее - тот, что из CD, или тот, что из S3&K. Ведь последний может приобретать Супер-форму.

Меха из "S3&K" только супер-форму в игре приобретал. Метал в "SH" (он там, я думаю, тот же, что и в "SCD") преобретал и другие формы.

Изменено пользователем Robotonik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Гыгы, Соник то взрослеет, то снова становится карапузом. Анлишд после СНГ какбе намекает.

Ага, каждая игра длится чуть дольше, чем идут её катсцены, поскольку сверхзвуковой ёж делает всё очень шустро))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я вообще-то говорил совсем про другое. То, что Соник по-разному выглядит - это дизайны разных стилистов. А возраст всегда один и тот же - 15 лет (до SA было 16, но изменение связано с редизайном). И в Некст-гене было 15, и в Анлишеде.

А раз возраст не меняется, то время стоит на месте или идёт очень медленно.

___________________

Меха из "S3&K" только супер-форму в игре приобретал. Метал в "SH" (он там, я думаю, тот же, что и в "SCD") преобретал и другие формы.
В CD не было ещё такого, как в Heroes. Изменено пользователем Elektromb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гыгы, Соник то взрослеет, то снова становится карапузом. Анлишд после СНГ какбе намекает.

;D Лол, и вправду. Что за ужасы творяться с Соником, а?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эти фанатские теории глобального масштаба конечно по своему интересны, но все же при том полностью абсурдны. Нет никакой загадки, нет никаких особенностей временного континуума, ничего логического тут нет и никогда не было - единственное что есть, так это халтурное отношение разработчиков к своему детищу, когда они сами НИКОДА не задумывались об этих вещах, и для них такие вопросы как сочетания возраста персов и прошедшего времени совершенно не важны, и не будут важны. Соник это не Наруто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще-то я, в принципе, это и имел в виду. В смысле это - "никакой загадки, нет никаких особенностей временного континуума, ничего логического тут нет и никогда не было..." Да, действительно..., но всё-таки хорошо, что Соник не стареет.

Изменено пользователем Elektromb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Нет никакой загадки, нет никаких особенностей временного континуума, ничего логического тут нет и никогда не было - единственное что есть, так это халтурное отношение разработчиков к своему детищу,

 

Так зачем ты тогда так тщательно продолжаешь изучать этот мир и продолжаешь активно им заниматься и всё обосновывать, если ничего логического тут нет?

 

когда они сами НИКОДА не задумывались об этих вещах, и для них такие вопросы как сочетания возраста персов и прошедшего времени совершенно не важны, и не будут важны.

 

А вот здесь крайне не согласен. Да, Сега не всегда тщательно и с заботой относилась к сониковскому миру, но это не значит, что НИКОГДА.

Изменено пользователем Sanek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Так зачем ты тогда так тщательно продолжаешь изучать этот мир и продолжаешь активно им заниматься и всё обосновывать, если ниего логического тут нет?
Не совсем так, мой однозначный друг. Я просто разделяю информацию на ту, которая является целостной внутренней составляющей сеттинга и сюжета (и именно ее и изучаю), и на ту которая не является частью сюжета или самой вселенной, а просто является чем-то что нужно привязать к реальным коммерческим причинам, или еще чему-то подобному. Например вопросы о том настоящий Шед в СХ или нет - это часть сюжета, которую можно обсуждать и объяснять. А вот почему Соник не взрослеет, или почему Луна восстановилась - это вопросы реального мира, того как поступили разработчики и тп. Некоторые фаны не видят разницу между этими вещами, и порой стараются обосновать то, что обосновывать сюжетно невозможно и не нужно. Я же просто разделяю информацию Соника на категории, и уже от этого отталкиваюсь при объяснении чего либо.

 

А вот здесь крайне не согласен. Да, Сега не всегда тщательно и с заботой относилась к сониковскому миру, но это не значит, что НИКОГДА.
Ты крайний оптимист. Это равносильно тому что верить что в нашем грешном мире наступит день когда Бог прейдет с небес и избавит нас от голода и войн. Сеге начхать на Соника, ей главное что бы игры продавались, и на фанатские ценности бизнесменам всегда было до одного места. И с каждым годом отношение СЕГи к Сонику в этом плане становится только хуже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ты крайний оптимист. Это равносильно тому что верить что в нашем грешном мире наступит день когда Бог прейдет с небес и избавит нас от голода и войн. Сеге начхать на Соника, ей главное что бы игры продавались, и на фанатские ценности бизнесменам всегда было до одного места. И с каждым годом отношение СЕГи к Сонику в этом плане становится только хуже.

Действительно, я согласен, в последнем Сонике уже больше видно более коммерческие проекты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я вообще-то говорил совсем про другое. То, что Соник по-разному выглядит - это дизайны разных стилистов. А возраст всегда один и тот же - 15 лет (до SA было 16, но изменение связано с редизайном). И в Некст-гене было 15, и в Анлишеде.
У меня возникло такое ощущение, что это - разные Соники, т. е. есть разные миры, а вкаждом - по Сонику, по Тейлзу, по всем.

Или же это так часто приключения с ними бывают (ну мало ли!), а ДР ещё не успевает исполниться.

А вот насчёт изменения внешности - то я думаю, что герои делают себе пластические операции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Например вопросы о том настоящий Шед в СХ или нет - это часть сюжета, которую можно обсуждать и объяснять. А вот почему Соник не взрослеет, или почему Луна восстановилась - это вопросы реального мира, того как поступили разработчики и тп. Некоторые фаны не видят разницу между этими вещами, и порой стараются обосновать то, что обосновывать сюжетно невозможно и не нужно.

Отчасти это тоже часть сюжета (хотя, это видимо просто детали). Авторы явно и не ставят задачи сохранить целостность игровой вселенной. Или сами не особо в сюжете разбираются (так, что-то помнят).

 

Сеге начхать на Соника, ей главное что бы игры продавались, и на фанатские ценности бизнесменам всегда было до одного места. И с каждым годом отношение СЕГи к Сонику в этом плане становится только хуже.

Точно, им до сюжета, и до его целостности нет никакого дела (см. мой предыдущий пост). Так, ляпнут чего для галочки, дабы обьяснение, хоть абы какое было, и всё.

 

Это равносильно тому что верить что в нашем грешном мире наступит день когда Бог прейдет с небес и избавит нас от голода и войн.

Оффтоп: некоторые секты этого и ждут. Как христианин, отчасти с тобой согласен, согласен в том, что в нашем нынешнем грешном мире этого точно не будет, будут только новые войны и новый голод. Но это совсем другая тема, я не хочу лишний раз разводить религиозную полемику. Конец оффтопа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×