Перейти к содержимому

illuminor

Пользователи
  • Публикации

    1 498
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Последний раз illuminor выиграл 28 июля 2016

Публикации illuminor были самыми популярными!

Репутация

72 Хорошая репутация

О illuminor

  • Звание
    Цифровой монстр
  • День рождения 10.01.2003

О себе

  • Пол
    Мужской

Посетители профиля

30 123 просмотра профиля
  1. В упор не понимаю негатива к соцсетям. Нередко наблюдаю на форумах (включая этот) презрительно-пренебрежительные высказывания а-ля «тут вам не ВКшечка» (в понимании «мы интеллигентнее посетителей соцсетей»). Или совсем другое, как ты сказал, «сплоченности коммьюнити ВК едва ли способствует». Почему? Я не понимаю. Будто суть не в самом комьюнити, а в платформе, на которой происходит общение. В том же ВК в тематических сообществах люди прекрасно себе общаются, знакомятся, планируют сходки, есть завсегдатаи, локальные шутки, царит какая-никакая атмосфера. Ничем не хуже. Ясное дело, общение там структурировано не так, как привыкли на форумах, но это не минус.
  2. Это здорово и очень по-взрослому, но в общении нет смысла, если ни с кем не находишь общий язык, т.к. не разделяешь общепринятых мнений, вследствие чего тебя попросту не уважают. Вот и получается, что из-за прав большинства и неспособности (хотя скорее нежелания) этого самого большинства мириться с меньшинством, некоторые чувствуют себя ущемлёнными, а сделать с этим ничего нельзя (у них же права-а-а), кроме как повернуться и уйти. Это банально обидно.
  3. Не стану судить положение вещей в руфандоме на текущий момент, но когда в нём был активен лично я, он был довольно однополярен. Любовь к адвенчерам и пренебрежение ко всему, что позже. Даже превосходных Sonic Heroes порой обкакивали :) Я тогда был ещё совсем ребёнком, мне казалось, что это правильно, и я перенимал это. С возрастом стал понимать, что это всё фигня, что мне вообще-то нравится и то, что у нас принято "хаять". И тут довольно быстро стало ясно, что с такими взглядами места в сообществе для меня нет - никто не воспринимает всерьёз человека, от всей души любящего всякие Colors-ы и Lost World-ы и получающего от них удовольствие. Я был лишним в здешних беседах, потому что практически всё, что я мог и хотел сказать, шло вразрез с общественным мнением и воспринималось как писк комара-дурачка. Или не воспринималось никак вовсе. Это я к тому, что, быть может, многие из тех людей сейчас неактивны по схожей причине - их просто выдавило большинство. Не прямым образом, просто смысл находиться в сообществе пропал из-за его нетолерантности к разным мнениям. Может, сейчас всё изменилось. Я этого честно не знаю. Но тогда западный фандом казался куда более благоприятным местом именно по той причине, что там любили всё, что не любили здесь, да при этом ещё и куда более тепло и уважительно относились к непопулярным мнениям.
  4. А что это за "большинство" такое? Тут вот уже неоднократно сравнивали наших фанатов и "западников". Русское большинство и западное большинство любят совершенно разные вещи. Ну и да, неспроста-то оно неспроста, причин и факторов выше крыши, только с "объективным качеством" (несуществующей характеристикой) игр они ничего общего не имеют. Ну, я написал так, потому что по моим наблюдениям (не только в сониковском фандоме) очень многие фанаты-утята даже не пытаются проникнуться чем-то новым, а тяготеют исключительно к этим первым представителям, отторгая всё остальное, т.к. оно непривычное, неродное, и вообще не пустим мы его в свой уютный консервативный круг комфорта. Всегда раздражаюсь, видя подобное. Отсюда и негативный тон. В роли "первого представителя", кстати, не обязан быть буквально первый представитель франшизы. У многих роль этой вещи играет то, с чего началось знакомство. Оно устанавливается железобетонным эталоном "как надо", всё прочее отторгается.
  5. Никак не составить. Его, можно сказать, не существует. "Критерии хорошести" могут основываться на вещах фактических. Грубый пример - если игра адски забагована - то это ей можно записать в объективные минусы. И то это вовсе не обязательно сделает её плохой игрой для всех - у Next Gen'а вон любителей хватает, и вряд ли на пустом месте. А если кому-то не нравится, скажем, Sonic Lost World просто за всё, чем он является в совокупности - это субъективность. В целом, утверждения типа "игра объективно плохая/хорошая" - абсурд, в 99% случаев не имеющий права на существование. Собственное мнение индивида, кажущееся ему взвешенным, обоснованным и объективным, является таковым лишь для него. Ну и для его единомышленников, возможно. А сквозной истины "для всех" - нет. Да всё тут в порядке, и я даже не понимаю, зачем этот вопрос. Я просто написал, почему (в моём понимании) в мире так сильно любят ретро-Соника, а модерновые 3D-игры любят поменьше. Люди склонны тянуться к тому, что увидели первым, а остальное субъективно принижают за несоответствие своему эталону. Вот такая у всего этого на мой взгляд причина, а не в том, что современные игры "объективно" хуже. Что касается лично меня - я вообще не большой любитель находить минусы и концентрироваться на них, у меня изначально не было привычки ждать от сонико-игр чего-то конкретного, а потом жёстко обламываться и ходить хмурым. Свою долю удовольствия, уверен, я получу и от ретро-фансервиса, и от модерновой игры, т.к. люблю весь спектр игр о Сонике. Какие-то люблю больше, какие-то меньше, но прям жёсткого негатива и отторжения не вызывала ещё ни одна игра, включая те, которые модно хейтить. They're all fun for me ¯\_(ツ)_/¯ А с Sonic Mania это обсуждение связано косвенно, т.к. речь шла о разграничении фандома на ретро- и модерн-фанатов, а исходя из этого разграничения игра и делается. Вот как-то и пошло обсуждение причин такого положения вещей, почему кому-то больше хочется видеть ретро. Тема разговора в любом случае сопряжена с игрой.
  6. Я не согласен, что все вышеперечисленные игры плохие. Это субъективно. Я бы предположил, что 3D они не любят не потому, что эти игры "фактически" плохие и разочаровывающие, а потому, что есть вещь под названием синдром утёнка. Что было первым - то и принято за эталон, за то, "как должно быть". Серьёзно, людей, страдающих этим, в мире абсолютное большинство. Почти в любом фандоме есть прослойка, орущая, что первый представитель франшизы - наиболее труъ, и нужно пользоваться лишь его формулой, повторяя её бесконечно. (Правда, когда у них идут на поводу, они часто в итоге недовольны, потому что это получается серо, скучно и "не то".) В общем, какой бы ни была 3D-игра, независимо от всех её достоинств, они навсегда останутся на позиции "труъ-Соник - только в 2D".
  7. Ничего себе заява. Они реально говорят такой абсурд? Это что-то невероятное - обижаться на авторов франшизы за то, что создали ей такой сеттинг, какой создали, и пожелали продвигать именно его, а не "адаптированную" версию. Мне вот наоборот обидно, что есть ещё и т.н. "американский" канон со всякими там Роботниками, причём дошло до того, что этот бред в своё время интегрировали в японку "во избежание путаницы". А миру в целом это нравится, мир предпочитает именно переиначенное. Ни для кого оригинал нисколечки не свят.
  8. Он Форте, если уж на то пошло.
  9. Я на твоём месте реально забил бы. Нет смысла стремиться заканчивать игру, не приносящую удовольствия. Только сильнее раздражать начнёт.
  10. А тебе по какой части гайд-то нужен? Держи по всем сразу: 1. http://www.gamefaqs.com/ds/935703-mega-man-star-force-dragon/faqs/51825 2. http://www.gamefaqs.com/ds/942813-mega-man-star-force-2-zerker-x-ninja/faqs/53666 3. http://www.gamefaqs.com/ds/946070-mega-man-star-force-3-black-ace/faqs/57092 Наборы стандартных чипов от версии игры не зависят, вроде бы, так что сойдёт гайд к любой. Сложно спорить, РПГ-шные части имеют совсем другой темп и довольно скучны для тех, кто в целом просто любитель традиционного игрового процесса серии. Лично я фанат именно вселенной, персонажей и т.д., а не геймплея в частности, поэтому мне в кайф :)
  11. Нет там ничего нереального в пост-гейме. Даже для моих в огромных кавычках "геймерских скиллов". Как раз на той неделе комплитнул третью часть, тем самым, фактически, закончив с игровой серией Rockman в целом. Непройденной у меня осталась только совсем спин-оффная мелочь, но за нее браться буду лишь в случае крайней тоски по синему трупику. Раз уж тут высказывают мнения о играх, то и я присоединюсь. Всю серию люблю и не могу сказать, что какая-то отдельная игра мне сильно не по душе. Могу разве что по под-сериям сравнить. Они мне нравятся с возрастанием по внутренней хронологии. Классическая серия - меньше всего, потому что состоит в основном из геймплея и только. Но всё равно мила и приятна. Иксы - прогресс, в наличии занимательный сюжет, я это ценю. Zero и ZX - офигенно, особенно ZX с механикой хеншинов. DASH/Legends стоят обособленно. Сначала думал, что не смогу к ним привыкнуть и полюбить, но потом втянулся (на самом деле МЕНЯ ЗАСТАВИЛИ!), и игры таки зацепили своей уникальной атмосферой (впрочем, основательно подпорченной халтурным американским дабом голосов). Про RPG-вселенную могу сказать с уверенностью: Ryuusei > EXE. Геймплейно приятно и то, и другое, но идиотские сюжеты из EXE не раз заставляли меня бить рукой по лицу в дичайшем фейспалме. В Рююсее (он же Star Force) с этим дела обстоят на порядок лучше. Ну а в целом RPG-шные Рокманы заставляют погрузиться в себя гораздо сильнее традиционных, поэтому, наверное, я к ним прикипел душой куда больше.
  12. Объём всяких дампов резко уменьшится, если выбросить варез и галерею. Последнюю, конечно, слегка жалко. Ну, это на случай, если захочется кое-как сохранить архив сайта ради памяти и уложиться при этом в адекватный объём данных. А насчёт того, чтобы форум жил дальше -- не знаю, надо ли это. Лично мне он уже дал всё, что мог дать. Многих людей это комьюнити свело вместе. В плане дружбы и не только. Теперь, даже если сайт пропадёт из интернета, группы друзей, возникшие на нём, никуда не распадутся и не утратят возможность общаться. У нас есть ламповые конфы. Многие общаются в реале. И ещё. Мало кому из тех, чьему сердцу по-настоящему дорог этот форум, до сих пор всерьёз дорог Соник и увлечение им. В этой площадке они уже не нуждаются. Звучит немножко противоречиво, но так оно и есть. Поэтому всё-таки склоняюсь к тому, что попрощаться с соникмиром сейчас было бы не самым плохим вариантом. В этом случае о нём останется куда более светлая память, чем если он будет болтаться в петле интернете ещё пару-тройку лет (хотя идея с донатом вряд ли даже столько протянет).
  13. Вот человек приводит пример, почему в этом непонимании виновата лишь невнимательность: И да, вы конкретно задрали игнорировать все мои пояснения и твердить, что мы оставляем свой вариант лишь ради удобства перевода и потому что считаем себя умнее остальных. Это по факту не так, и я не знаю, как еще заставить вас обратить внимание, что у нас есть доводы, и они не пустой звук. Все посты с пояснениями игнорируются, будто их не было, и эта часть моего сообщения тоже будет проигнорирована. Кто-нибудь обязательно ещё раз напишет что-то вроде "самодовольные переводчики считают нас хомячками и сделают всё по-своему лишь бы нас не слушать".
  14. Свою переводческую работу мы выполнили больше года (если не двух лет) назад, на чем наш вклад в проект успешно закончился и мы больше никому ничем не обязаны. Примерно тогда же закончились отношения типа "начальник-подчиненные". Так что замечания про слушают/не слушают летят мимо. Поясняю дополнительно: руководитель проекта слегка поспешил, сначала вынеся вопрос на обсуждение, и лишь потом спросив нас (мы сохранили хорошие отношения, успешно продолжаем сотрудничать в других проектах, поэтому советоваться — норма). И он сразу принял наш ответ, признав, что спрашивать у народа не лучший выбор. Но было поздно, поскольку уже взбурлило. Такие дела. Что за тенденция пытаться рассуждать о чём-то и давать характеристики, будучи совершенно не в теме? "Не читал, но осуждаю" трансформировалось в "Читать не буду, но осуждаю". Ещё раз повторяю, мы не утверждаем, что наш вариант лучше и правильнее, потому что он наш, а мы офигенные. Устал повторять, что в его пользу приведена масса аргументов, которые вы предпочитаете пропускать мимо ушей, потому что так удобнее спорить.
  15. Абсолютно верно сказано насчёт компромиссов. Никакого железного принципа тут нет, просто Пробудивший Иблиса звучит вовсе не нормально. Если вам кажется иначе — дело ваше. Далее — какие такие отмазки? Перед кем мазаться? Мы (переводчики), повторюсь, перевели так, как сочли разумным, взвесив всё, и не особо считаем нужным слушать мнения потенциальных потребителей. Вынести этот вопрос на обсуждение зачем-то решил руководитель проекта, не спрашивая нас об этом. Если бы все слушали потребителей, во ВКонтакте, прости господи, до сих пор была бы стена десятилетней давности. Пользователь, как известно, сам не знает, что для него лучше. Слушать его — верный путь выполнить работу плохо. А я не люблю делать работу плохо, даже если делаю не для себя (и да, я продолжаю уверять, что нам самим он не нужен, ибо зачем переводчику перевод?). А если хочется учесть каждое субъективное мнение и пожелание, то Нотабеноид в руки. Будет забавно посмотреть на кашу из коллективного перевода. Короче, с нашей стороны вопрос про Иблис Триггера закрыт. Приведена масса аргументов, грамотно возразить на которые никто не смог (хотя наверняка сами возражающие уверены в обратном). При желании можете продолжить мусолить эту тему, но смысла в этом ноль.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×