Undergrizer 1 044 Опубликовано: 28 августа, 2016 И хоть у продюсера Стива Лайсетта (Steve Lycett) не было в планах делать новую часть Sonic All-Stars Racing Transformed (https://vk.com/wall-748551_164121), в недавнем интервью с журналом EDGE он и его коллега Гарет Вильсон (Gareth Wilson, директор по дизайну) дали понять, что они теперь готовы для разработки сиквела. По крайней мере, они этого хотят и уже несколько месяцев прорабатывают идеи. Для этого у них есть всё необходимое. Также Лайсетт решил отшутиться: в их представлении следующая часть серии могла бы стать настоящим файтингом, где персонажи сидят в огромных роботах (мехах); Соник отрывает руку роботу Эггмана и избивает его до смерти. Новость от Sonic and all Characters | Ёжик Соник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vertigo 617 Опубликовано: 16 марта, 2018 (изменено) Хех, узнаваемая буква :) Изменено 16 марта, 2018 пользователем Vertigo Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
LichKing 65 Опубликовано: 16 марта, 2018 Короче Соник и СЕГА ОЛЛ СТАР РЕЙСИНГ. Расходимся) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vertigo 617 Опубликовано: 16 марта, 2018 3 минуты назад, LichKing сказал: Короче Соник и СЕГА ОЛЛ СТАР РЕЙСИНГ. Расходимся) Переиздание Sonic R тогда уж. Ну или дичайшая смесь первого и второго х) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
LichKing 65 Опубликовано: 16 марта, 2018 А я действительно как дурак до последнего надеялся на что-то интересное, а это оказался аркадный рейсинг( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vertigo 617 Опубликовано: 16 марта, 2018 А мне Трансформед понравился, да и в Соник Эр было забавно играть. Так что буду ждать вестей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
LichKing 65 Опубликовано: 16 марта, 2018 3 минуты назад, Vertigo сказал: А мне Трансформед понравился, да и в Соник Эр было забавно играть. Так что буду ждать вестей. То что это будут гоночки было известно за месяц. А я действительно надеялся, что анонсируют хотя бы переиздание Unleashed. То есть вся эта буфанада на официальном канале ради гонок( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Cremator 509 Опубликовано: 16 марта, 2018 Я не понимаю, с каких пор офигенные аркадные гонки от Summo Digital - это плохо? Трансформд был лучшей игрой серии за последние 15 лет, до выхода Мании. Уверен, что и этот рейсинг будет отменным и я опять буду играть в него десятки часов вместе с друзьями. Если честно, то ничего лучше и не могли анонсировать - новая крутая игра от крутых ребят в крутом жанре всяко лучше чем какой-то там порт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
LichKing 65 Опубликовано: 17 марта, 2018 45 минут назад, Cremator сказал: Я не понимаю, с каких пор офигенные аркадные гонки от Summo Digital - это плохо? Трансформд был лучшей игрой серии за последние 15 лет, до выхода Мании. Уверен, что и этот рейсинг будет отменным и я опять буду играть в него десятки часов вместе с друзьями. Если честно, то ничего лучше и не могли анонсировать - новая крутая игра от крутых ребят в крутом жанре всяко лучше чем какой-то там порт. Так я и не говорю, что это плохо, но я ожидал чего-то другого. Ходили же слухи о переиздании Heroes, Unleashed и так далее. Я скажу так я с другом недавно прошёл калорс и сейчас мы проходим Марио Вии. Мы в недоумении. Если Филинов думал, что Лост Ворлд это подсос под Марио, то он глубоко ошибался. Потому что расхваленный им по самое не могу Калорс это тоже подсос, но не под Mario Galaxy, а под New Super Mario. Похожая структура уровней(Двухмерные секции вообще не отличаются с точки зрения построения, только в Калорсах больше развилок и то не обязательных). Придачу Виспы бесполезны. Большинство уровней можно пройти без них. Они нужны только для сбора красных колец и выбивания высокого ранга. Вначале при прохождении мы думали, что это просто СЕГА попыталась как в Generations понаделывать доп уровней и заставить пройти их все(хотя + Генерейшенс в том, что надо было пройти только один доп уровней, а не 4 как в калорсах). Но после Марио Вии у нас возникло дохрена вопросов. У Марио большинство уровней построено на "прыжки через препятствие". Развилок как таковых там нет. Это небольшая кишка в которой понаделывали дырок и кинули туда игрока, что бы он прошёл кишку не споткнувшись. Также работают и половина уровней Калорсов. Это тупо кишка в которой половина уровней это по меркам соника мини уровни, А если присмотреться к дизайну, то вообще уровни Марио. У нас осталась надежда только на Соник Анлишд, потому что по отсмотренным материалам, сюжету и другим деталям: Он выглядит более самобытно, у него хорошая история, Да есть слешерная механика, но блин половина слешеров играется именно так, как мы увидели, Чип няшка. Калорс мы прошли за 4 часа, но только потому что час потратили на попытку собрать коллектиблсы в начале (нам удавалось собрать большую часть красных, только после получения всех виспов) Ладно я отвлёкся. Я тоже много времени провёл за Transformed, и я сам жду эту игру(наверное), но проблема в том, что в ноябре вышла бета версия, про которую что-то должны были сказать сегодня. А её вместо этого тупо проигнорировали. Какого чёрта? Почему никто не задал вопроса: Вам не стыдно за Соник Форсес Иизука-сан? Потому что это хрень, а не игра. Хотя бы что-то скажите про неё, хотя бы то что вы забили на неё. Но зато по Мании мы анонсировали новый контент. Вы же любите манию, так вот 2 забытых персонажа вернутся в эту игру.(Надеюсь, это хотя бы даст Кристиану и ко пищу для полёта фантазии(ведь вы сами когда то сказали, что вы не сделали других персов потому что вы не знали, как подстроить под них левел дизайн(признайтесь, что это отмазка. потому что вы сделали уровни только под Соника, и 3 показущных маршрута для Наклза)). Надеюсь вместе с ними переделают пару босс файтов и наконец-то подправят грёбанные коллизии. Я прошёл Манию раз 10 и каждый раз я заставлял её себя заканчивать. Потому что мне было скучно. Я даже не пользовался супер формами. Она слишком простая. Я не знаю, как можно проходить спешл стейдж по 4-5 по 100 раз(максимум попыток 3 у меня уходило на проблемный спешл), но это самый простой соник из всех что я играл. Я больше лажал в спешлах CD. Ладно я уже кажется переборщил. Видимо действительно я многого ожидал. Думал, что анонсируют что-то интереснее гонок, про которые все узнали за месяц, и то потому что Веббер проболтался. 1 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
7 Chaos Emeralds 813 Опубликовано: 17 марта, 2018 Ну хоть не новый теннис, и на том спасибо! Меньше полугода прошло с момента выхода Фарса, так что заранее было ясно, что ничего глобального можно не ждать. Раньше 2019 не будет никаких анонсов крупных сюжетных игр. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bobnik 255 Опубликовано: 17 марта, 2018 >люди разочарованы во вчерашних новостях потому что завысили свои ожидания What else is new? Я не против очередного рэйсинга от Sumo Digital (я надеюсь), их гоночные игры всегда были хороши. Правда меня интересует какой там ростер будет, если по слухам эта игра будет без All-Star'ов и только Сониковские персонажи. Было бы прикольно, если они всунут туда менее известных персонажей серии (Emerl, Fang, Bean, Bark, Honey, Бабилоновцы и т.д.). Также интересует, какие трэки будут в игре (полюбому GHZ будет, без него уже никуда, но было бы прикольно, если был бы Студиополис или Метрополис с Форсов) 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Депрессивный Ёжик 167 Опубликовано: 22 марта, 2018 Насчёт рейсинга. Это очень уныло, но Сега plays safe, конечно же, это ожидаемо. Прямо-то таки свобода - осознанная необходимость. Больше идти было некуда. Но всё-таки Соники могут предложить кучу сюрреалистичных локаций, лишь бы Сумо не обленилось (они могут облениться, если Сего будет со сроками и с деньгами жать, так-то они молодцы с фансервисом). Хотя бы это утешает. Но в последнее время так много реюза локаций, боюсь этого. Теперь немного пофантазирую. Я вот думаю, что серия в некотором роде идеальна для гонок на ногах. Но с гоночной физикой это ужасно, см. Соник Р. Поэтому нужна более-менее платформенная физика, пусть даже банальный бустосоник. С другой стороны, интерес гонок именно в физике. Поэтому нужно сделать игру интересной не за счёт этого, хотя хорошо, конечно, когда какая-то инерция в Сонике есть , но не когда Соник - это автомобиль с моделькой ежа. В серии есть развилки на картах (должны быть, по крайней мере). Осталось мотивировать проходить не одним и тем же идеальным маршрутом каждый круг. Как? Во-первых, на трассе должны быть бонусы (кольца, капсулы и т.д.) - невозобновляемые, что заставляет проходить новыми путями. Во-вторых, игроки как-то должны ставить "ловушки" (как это лорно должно выглядеть, плохо представляю), что тоже склоняет выбрать другую ветку. И ещё должны быть шорткаты, но в отличие от платформенных Соников, очень трудные в активации (т.к. гонки более активно и спортивно играются, чем платформеры). Некоторые трассы можно бы сделать и без повторения круга, но лишь в качестве исключения, 1-2 штуки. Но и тут действовали бы те же соображения в выборе ветки движения. В целом, 1) повторяемость трассы даёт гораздо больше места для полировки соникотрасс, 2) малый размер - бОльшие графические возможности и украшательства, 3) хорошая физика и умеренная инерция в таких гипотетических гонках очень важны. Поэтому в некотором роде такая игра могла бы показать тизерную такую версию идеальной игры про Соника. Но это всё фантазии. Привет, Соник Дрифт 3. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SonicFun2005 3 Опубликовано: 2 июля, 2018 (изменено) SEGA умирает..... Изменено 2 июля, 2018 пользователем SonicFun2005 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SonicMeat 436 Опубликовано: 2 июля, 2018 8 часов назад, SonicFun2005 сказал: SEGA умирает..... А так, если серьезно, то задолбали уже со своим нытьем про "АААА, СИГА УМИРЛА, КАК ЖЫ ТАК!1!!". Сега сдохла еще во времена Sega Saturn, и то что мы видим сейчас - Нео-зомби Сега, превратившаяся из лидера консольного рынка в лидера рынка машин "Пачинко" и мобильных спиноффов по Сонику. Так что настоятельно рекомендую принять нужную дозу реализма, и понять, что Сегу, а уж тем более ее синего Микки Мауса в кедах Майкла Джексона уже не вернуть к жизни. Все умирает, и не надо на этом зацикливаться. А все эти ваши слова про то что "СА2 МОСЧЬ" и "СНГ СИЛА, и что "ПАЧИМУ СЕГА НИМОЖЕТ СДЕЛАТЬ ТАКУЮ ЖЫ ГАДНАТУ" - продукты Синдрома Утенка, либо же взятые у якобы авторитетных ютуберов вроде Мефа или Филинова мнения. Сега на момент выхода этих игр гнила в белом гробике со спиралькой, именуемом "Дримкастом". 2 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Тёма 1 611 Опубликовано: 3 июля, 2018 17 часов назад, SonicMeat сказал: что "СА2 МОСЧЬ" и "СНГ СИЛА, и что "ПАЧИМУ СЕГА НИМОЖЕТ СДЕЛАТЬ ТАКУЮ ЖЫ ГАДНАТУ" - продукты Синдрома Утенка, либо же взятые у якобы авторитетных ютуберов вроде Мефа или Филинова мнения. Сега на момент выхода этих игр гнила в белом гробике со спиралькой, именуемом "Дримкастом". Sa2 и тот же СНГ - объективно более амбициозные и значительно более дорогие проекты, чем всё, что выходило после Анлишда. 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
J'Rama 172 Опубликовано: 3 июля, 2018 18 часов назад, SonicMeat сказал: А все эти ваши слова про то что "СА2 МОСЧЬ" и "СНГ СИЛА, и что "ПАЧИМУ СЕГА НИМОЖЕТ СДЕЛАТЬ ТАКУЮ ЖЫ ГАДНАТУ" - продукты Синдрома Утенка, либо же взятые у якобы авторитетных ютуберов вроде Мефа или Филинова мнения. Сега на момент выхода этих игр гнила в белом гробике со спиралькой, именуемом "Дримкастом". 1 час назад, Тёма сказал: Sa2 и тот же СНГ - объективно более амбициозные и значительно более дорогие проекты, чем всё, что выходило после Анлишда. Более того - не СА2 и СНГ единым. Я, например, с ума схожу от SatBK и SR:ZG, и в Рыцаря я поиграла впервые ладно если три года. Как и в некоторые другие игры тех лет. Так что в моем случае никакого "Синдрома Утёнка" быть не может - просто видно, что содержания игр прошлого радикально отличается от игр настоящего. Радикально и принципиально. Впрочем... Не знаю, как там Сега в целом, жива или мертва, но Соник-то издох это точно. Еще в 2010. А первые признаки заражения возникли годом раньше. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Echigo 887 Опубликовано: 5 июля, 2018 В 02.07.2018 в 20:02, SonicMeat сказал: Сега сдохла еще во времена Sega Saturn, и то что мы видим сейчас - Нео-зомби Сега, превратившаяся из лидера консольного рынка в лидера рынка машин "Пачинко" и мобильных спиноффов по Сонику. Так что настоятельно рекомендую принять нужную дозу реализма, и понять, что Сегу, а уж тем более ее синего Микки Мауса в кедах Майкла Джексона уже не вернуть к жизни. Все умирает, и не надо на этом зацикливаться. OH BOY HERE WE GO AGAIN. Ну сколько можно повторять, что Сега не ограничивается одним только Соником. Разве Virtua Fighter, Shenmue, Phantasy Star, Jet Set Radio, Crazy Taxi, Sakura Wars, Daytona USA, Skies of Arcadia, Valkyria Chronicles и Якудзу создала другая компания? Почему в Project X Zone 2 появились персонажи из Resonance of Fate, которую тоже Сега разработала? В этот капустник персонажей разных вселенных попало довольно много сеговских героев, даже Мадзима и Кирю из "Якудзы" отметились. Кстати о Якудзе - серия живёт и успешно процветает, вон, даже на пк скоро появится, а на пс4 в этом году уже вышла Якудза 6 и вот-вот выйдет Кивами 2. А ещё в этом же году выйдет Valkyria Chronicles 4, да и о "Войнах Сакуры" Сега недавно заикнулась, что будет игра для больших консолей. Как-то на умирающую компанию не похоже, да. И для справки: может, СЕГА и несла убытки во времена Дрима, но сколько на него прекрасных игр вышло, ни одному Сатурну не снилось. Сатурн продался большим тиражом, но почему-то когда вспоминаешь сеговские игры для него, еле-еле припоминаются VF1, VF2, Соник 3Д, который на самом деле не 3Д, Sonic R, Burning Rangers, House of the Dead, Shining Force 3 и...э...а что ещё? А вот на Дрим столько всего вышло за три года, что Сатурн блекнет. В 02.07.2018 в 20:02, SonicMeat сказал: Сега, превратившаяся из лидера консольного рынка в лидера рынка машин "Пачинко" С Конами перепутал, товарищ, вот уж кто истинные короли пачинко, слившие свои самые успешные серии в залы автоматов с шариками В 02.07.2018 в 20:02, SonicMeat сказал: А все эти ваши слова про то что "СА2 МОСЧЬ" и "СНГ СИЛА, и что "ПАЧИМУ СЕГА НИМОЖЕТ СДЕЛАТЬ ТАКУЮ ЖЫ ГАДНАТУ" - продукты Синдрома Утенка, либо же взятые у якобы авторитетных ютуберов вроде Мефа или Филинова мнения. Сега на момент выхода этих игр гнила в белом гробике со спиралькой, именуемом "Дримкастом". Знаешь, есть такая штука, как собственное мнение, и до этих самых Антонов я считал, что содва и SA1 - крутые игры, и никто меня в этом не переубедит. Если консоль плохо продалась, это не значит, что она плохая, игры-то на ней были достойные. И не надо вот этих лурковских штампов и выдуманных синдромов, люди не обязательно за кем-то слепо следуют, когда о чём-то говорят. 7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Cremator 509 Опубликовано: 6 июля, 2018 Хотел пройти мимо, но это безобразие не мог не прокомментировать. В 02.07.2018 в 20:02, SonicMeat сказал: Сега сдохла еще во времена Sega Saturn, и то что мы видим сейчас - Нео-зомби Сега, превратившаяся из лидера консольного рынка в лидера рынка машин "Пачинко" и мобильных спиноффов по Сонику. Посмотри на график оценок от западных пресс у всех игр Сеги за прошлый год - там всего два "жёлтых" проекта, один из которых это как раз таки Форсес. Соник Мания так вообще стала мега-успешным проектом, настолько, что она хайп словила даже в Японии, где гайдзинские игры серии вообще никак не воспринимают. У Сеги всё замечательно, и почти все их серии сейчас в замечательном состоянии. Даже Соник, если закрыть глаза на Форсес, конечно. В 02.07.2018 в 20:02, SonicMeat сказал: А все эти ваши слова про то что "СА2 МОСЧЬ" и "СНГ СИЛА, и что "ПАЧИМУ СЕГА НИМОЖЕТ СДЕЛАТЬ ТАКУЮ ЖЫ ГАДНАТУ" - продукты Синдрома Утенка, либо же взятые у якобы авторитетных ютуберов вроде Мефа или Филинова мнения. Сега на момент выхода этих игр гнила в белом гробике со спиралькой, именуемом "Дримкастом". Сега никогда не гнила, а если и гнила - то достаточно быстро встала с колен. СА2 - самая успешная и продаваемая трёхмерная игра серии, которая била рекорды на ГеймКубе и в ПС Нетворке, когда выходило переиздание. А что касается С'06 - эта игра конечно и была имиджевым провалом, но она получила платиновое издание. Ибо замечательно продалась и принесла Сеге огромное количество денег. Как, к слову, и ШзХ, которая коммерчески была невероятно успешной игрой. А вот с Лост Ворлдом и Форсесом всё очень мутно, стоит заметить - никаких конкретных данных про успех этих игр мы не имеем, чего опять же нельзя сказать про Манию. И да - я не думаю, что есть какие-то адекватные фанаты, которые будут строить свои мнения, опираясь на чужие. Какие это фанаты, если у них даже собственного мнения нету по поводу интересующих их проектов? Конечно, все эти игры устаревают, они несовершенны и никогда такими не были. Вот только у С'06 была огромная армия фанатов ещё до появления ютуберов, да и вообще появления интернета в массах. Вот лишь бы ныть по поводу и без, ей богу. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Nazo The Human 21 Опубликовано: 14 августа, 2018 Эх... Если вернуть старый состав тимовцев и замутить какую нибудь супер игру с офигенной графикой, супер сюжетом, раскрытием персонажей на все сто и внутренней мифологией адвенчуров, то может Соник поднимется (вам решать с колен или из гроба). Первый шаг к этому - закрытие бума. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Nazo The Human 21 Опубликовано: 14 августа, 2018 Будем надеяться на успех фильма. Часть актёрского состава уже известна, и актёры довольно хороши. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sonic.Max 469 Опубликовано: 20 декабря, 2018 Соник не то чтобы умер, скорее "ждёт выписки из больницы" . Про Сегу же ни в коем случае нельзя говорить, что она умирает. То, что Соник - маскот компании, не значит, что кроме него никаких серий компания больше не создала. Соглашусь с выше написанными комментами. Crazy Taxi чего стоит, Shenmue 3 какую шумиху поднял, Space Channel VR готовится, ну какие тут проблемы. И ведь проекты немалобюджетные, хотя это уже мало к данной теме относится. А вообще у Сеги много серий, которые они могли спокойно возродить и не прогореть. Большинство из них остались как раз на Дримке. По поводу Соника...ну, чисто моё мнение субъективное: фанаты немного зажрались. Нет, шлак про Синика может и выходит, но Форсы мне понравились, а фанатам подавай только SA3 или ремейк. Требование имеет свою почву, не спорю, но ведь и Sega и SonicTeam тоже не выпускают игры под предлогом "И так схавают" (ну, кроме LW, в Boom'е пытались в другое русло заплыть, не получилось). Жду STR и надеюсь, что проект будет удачным, ибо амбиций заявлено немало. Ждёмс также фильм но там уже немного другая история) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Undergrizer 1 044 Опубликовано: 2 января, 2019 Иидзука выражает желание сделать ремастер Sonic Adventure. «Это была первая высокоскоростная 3D-игра, с шестью различными сюжетами - уникальными стилями игрового процесса. В то время это был не просто выпуск программного обеспечения, но и привлечение людей на Dreamcast, нам был выделен бюджет на то, чтобы продемонстрировать нашу работу. Тем не менее, это была самая первая 3D-игра, над которой мы работали, и теперь, глядя на нее, я вижу некоторые моменты, за которые хочется взяться вновь и переделать». Он явно оценил подобное с Крэшом и Спайро. Лишь бы графон им не уступал. И не меньшая интрига, помимо "Даст ли успех ремастера Sonic Adventure 3?" - что там будет с Бигом? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
7 Chaos Emeralds 813 Опубликовано: 2 января, 2019 Ничего удивительного. Сейчас в игроделе эра ремейков и ремастеров, я вообще не удивлюсь, если игра уже находится в разработке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
сапсанка 778 Опубликовано: 2 января, 2019 А SA:DX технически не был ремастером? Короче нас похоже ждёт, DX 2.0. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость Опубликовано: 2 января, 2019 (изменено) 1 час назад, SandroOmega сказал: Что-то я сомневаюсь на счёт этого "ремастера". Надо полностью реворкнуть Эми и Бига и доработать Наклза и Гамму можно, например геймплей Гаммы сделать ближе ко второй части, а ехидне сделать пару новых уровней и переработать локатор, но не как во второй части. Врагов сделать ближе ко второму адвенчуру, потому что эти болванчики, даже по меркам классических игр, вообще не чувствуются как враги. К тому заново требуется спроектировать камеру. То есть работы тут тонн Тут дело даже не в том, чтобы реворкнуть. Многие игроки бы вообще желали вычеркнуть из игры всех персонажей, кроме Соника (и возможно, Тейлза). Тут как не переделывай - всё плохо будет (если только не сделать всем скоростные уровни). А ещё люди бы наверняка хотели избавиться от полей приключений с раздражающими медлительными квестами в духе "найди - принеси предмет" на них. А кому-то и чао-сад не нужен, а кто-то наоборот, проводил там дни, забивая на основную часть... Короче, адвенчеры потому и были всегда яблоком раздора для всех, что они слишком разносторонние. Кому не нравится Соник Драммонда, тот предпочел бы Гриффита или вообще Смита. А вы бы хотели СА1 с голосами текущего англоязычного каста? Я нет. Моё видение идеального римейка такое - пусть убавят звук на титульном экране, а то из окон стёкла вылетают осовременить графику, доработать управление в отдельных местах (например, ту же рыбную ловлю, которая вгоняет в ступор даже некоторых игроков-ветеранов), можно камеру, НЕ ТРОГАТЬ СЮЖЕТКУ И ОЗВУЧКУ, расширить или переосмыслить уровни и поля приключений. Когда я был поменьше, я мечтал, чтобы каждая дверь в Стейшн Сквер могла открыться. Почему бы не сделать так сейчас? Многие уровни, особенно за второстепенных героев, очень короткие. Гамме бы подошёл продолжительный экшн в духе Эггмановских уровней из са2. Ну и собственно, всё, более ничего не нужно. Но даже всё перечисленное - уже очень серьёзный замах. Иидзука горазд болтать, а на деле мы все знаем, что выходит. Тем более в то время, когда он работал над игрой, он был не у руля, а являлся частью большой, талантливой команды. Сейчас он руководит командой, не имеющей и десятой доли таланта тех людей. Я даже не знаю, что бы я предпочёл от них - средненький ремейк или вообще никакого ремейка. Изменено 2 января, 2019 пользователем Гость Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Undergrizer 1 044 Опубликовано: 2 января, 2019 (изменено) 36 минут назад, SandroOmega сказал: Из всего, что вы сказали я только согласен с последним абзацем, потому что нынешний Иизука и команда не хотят сделать что-то крупное и необычное. Они даже не могут сделать копию итальянского водопроводчика, у которого всегда основной лозунг это простота сестра таланта. Что Colors, Lost World, Forces– это попытки сделать концепцию по типу Марио, сделать игру достаточно простой, чтобы не было особо проблем с реализацией. Только Марио умеет нормально разнообразить свои игры мелкими механиками. А Соник всегда пытался быть нечем большим в некоторых аспектах нежели Марио. И реализовать это большее нынешние Sonic Team не могут. По каким причинам мне сложно понять. То ли вообще бюджета не выделяют, то ли ещё что-то. От того можно сказать - ремастер может взлететь, если, как и в случаи с Манией, доверить его умелым фанатам, дать достаточный бюджет и приемлемые сроки, и имея полную основу (дизайн уровней, музыку, и прочее), сосредоточится на отполировке геймплея и прочих важных аспектов. И Mefiresu наверняка захочет к ним присоединиться. Изменено 2 января, 2019 пользователем Гор 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
crystallize 831 Опубликовано: 3 января, 2019 (изменено) История с римейком Шенму ничему вас не научила? "Ой, вложения больше чем 5 баксов и пачка риса, всё отменить". В лучшем случае получится полуигра которую комьюнити с радостным визгом будет допиливать ещё 10 лет, и кто-нибудь из фанатов хорошо на этом пропиарится. Иизука ничего вам не обещал, надо понимать разницу между анонсом и простой вежливостью. Изменено 3 января, 2019 пользователем crystallize Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sonic.Max 469 Опубликовано: 4 января, 2019 Цитата Иизука ничего вам не обещал, надо понимать разницу между анонсом и простой вежливостью. В том то дело, что вряд ли фанаты поймут разницу. Они либо сразу примут информацию в штыки, либо будут постоянно сидеть на нервах, пытаясь выхватить хоть малейшее словечко про ремейк. А вообще, по-моему, сейчас самое время задуматься Sonic Team'у о ремейке по-серьёзному. Они хоть и пытаются что-то делать, но выходит не очень. С ремейком они могут сделать очень мощный выстрел. Даже тот же самый Спайро в пример, который до этого неуклонно катился вниз. Согласитесь, ведь после первой трилогии на PS1 нет того шарма. А в качестве примера, как делать ремейки, пусть посмотрят на CAPCOM. Кардинально изменить всё, но при этом оставить атмосферу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
crystallize 831 Опубликовано: 4 января, 2019 10 часов назад, Sonic.Max сказал: А в качестве примера, как делать ремейки, пусть посмотрят на CAPCOM. Кардинально изменить всё, но при этом оставить атмосферу. Они в своё время на Калинске отказались смотреть. Как пишет Heru Sankofa, японцы видят мир как цепочку хозяев и слуг, где хозяин всегда прав. Если кто-то пытается его обскакать, или, хуже, если реально обскакивает, то этот кто-то дожен уйти. "After all, we were here longer". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Депрессивный Ёжик 167 Опубликовано: 13 января, 2019 В 1/4/2019 в 20:00, crystallize сказал: Они в своё время на Калинске отказались смотреть. Как пишет Heru Sankofa, японцы видят мир как цепочку хозяев и слуг, где хозяин всегда прав. Если кто-то пытается его обскакать, или, хуже, если реально обскакивает, то этот кто-то дожен уйти. "After all, we were here longer". Ой вот не надо наци-стереотипов. Вы задеваете мои виабу-чувства. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение