Квитрон X 1 197 Опубликовано: 17 декабря, 2010 Кучка скринов Грин Хилла со спрайтовым Соником ни о чем не говорит. Это лишь стандартные декорации для стандартной журнальной пометки по стандартам отношений к самому ежу. По чему больше всего узнают Соника, при том, если нужно просто поместить кусочек характерного на кусочек страницы? Правильно, по Грин Хиллу, по спрайтам самого Соника, и прочим стандартным атрибутам. Эта пометка не должна тизерить, она лишь указывает тему, а содержание темы раскроют в самой статье, тем более если это анонс или важная новость. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Spyro the dragon 295 Опубликовано: 18 декабря, 2010 Ребята, а может стоит и комменты иногда читать?) SAVE_US.222 on December 17th, 2010 4.08 pm Sorry to burst everyone’s bubble here but i read this magazine and they do this all the time with differant retro desgins. It means nothing. Так что это вообще ничего не значит, просто для красоты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sly 4 667 Опубликовано: 18 декабря, 2010 (изменено) Отвлечёмся немного от СА3 и прочих будущих игр и заглянем немного назад. Иизука решил дать небольшое интервью журналу Official Nintendo Magazine UK и пояснил кое-что касательно игры Shadow the Hedgehog. :black eye: Он пояснил, что версии GameCube, Xbox и PS2 данной игры были нацелены именно на геймеров США. Иизука говорит, что причина этого в том, что стрелки от первого лица и от третьего лица имеют большую популярность на рынке США и поэтому команда разработчиков увидела в Шедоу совершенного персонажа для этой работы. Шутер в основе геймплея. В общем, решили заработать на любви к шутерам у америкосов. )) Вот почему игра по сути вышла такой мрачной и необычной по атмосфере. "После Sonic Adventure у нас было две студии - в США и Японии", - объяснил создатель Sonic Colors. "Японская Студия разрабатывала игры с ежом в стандартном стиле, а вот студия США заключалась в том, чтобы разработать что-то другое, что могло бы способствовать франшизе "Соника". "Мы хотели предложить другую игру и привлечь другую аудиторию, а не только традиционных поклонников Соника. В США стрельба от первого и третьего лица была популярна, и мы решили воспользоваться Шедоу". Изменено 18 декабря, 2010 пользователем Sly Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Spyro the dragon 295 Опубликовано: 18 декабря, 2010 "Мы хотели предложить другую игру и привлечь другую аудиторию, а не только традиционных поклонников Соника. В США стрельба от первого и третьего лица была популярна, и мы решили воспользоваться Шедоу". Лучше бы уж продолжали дальше фанатов шутеров привлекать, чем фанатов Марио. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Zykov eddy 280 Опубликовано: 18 декабря, 2010 Фанатов Марио радовать проще, не нужно придумывать почти ничего оригинального. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Salem the Hedgehog 33 Опубликовано: 18 декабря, 2010 Фанатов Марио радовать проще, не нужно придумывать почти ничего оригинального. Радовать фанатов Марио - это конечно хорошо (полный отстой). Но когда Сега будет радовать фанатов Соника? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Zykov eddy 280 Опубликовано: 18 декабря, 2010 Когда цветастые сониковские игрушки перестанут приносить достаточно прибыли, они опять начнут эксперементировать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Salem the Hedgehog 33 Опубликовано: 18 декабря, 2010 Когда цветастые сониковские игрушки перестанут приносить достаточно прибыли, они опять начнут эксперементировать. Я надеюсь, что ты не прав. Ведь тогда, на юбилей, Сега сделает "цветастую сониковскую игрушку"... Но всё-же, ты прав Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Zykov eddy 280 Опубликовано: 18 декабря, 2010 Если она сделает на юбилей цветастую игрушку, то это будет означать кучу денег. Эксперементировать я бы на их месте сейчас бы не стал (да, честно). Гораздо проще сделать главной игрой на юбилей игру в стиле, который нравится основной аудитории. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Квитрон X 1 197 Опубликовано: 18 декабря, 2010 Ииии тогда тот же Квитрон пошлет такого Соника ко всем чертям. ) Нет, спасибо. Не думаю, что юбилейную игру начали делать только после успеха Колорс. По любому, тот же СА1 делали 3 года, СА2 3 года, СНГ... не помню, вроде меньше, но мы знаем чем это обернулось, и Сега вероятно не будет наступать на такие очевидные детские грабли. Колорс делался 3 года тоже, Соник 4 делался не меньше пары лет. Если вы думаете что СТ начали делать юбилейную игру только после успеха Колорс, то либо вы не знаете как все устроено, либо Сега выпустит на юбилей скоротечную дешевую поделку - выбирайте сами какой вариант лучше. 20-тилетний Юбилей Соника это очень важное событие, как с коммерческой, так и с принципиальной стороны вопроса, и Сега, вероятно, выучила хоть что-то из-за быстро испеченной и недопеченной поделки СНГ. Учитывая сколько обычно делают нормальные и хорошие игры, плюс накладывая дополнительные пункты от Юбилейности проекта, думаю что концепция одной из Юбилейных игр родилась еще до выхода Колорс, так что у меня надежда умрет последней, плохо будет если эту самую концепцию перелопатят под влиянием Колорс, а так надежда у меня все еще есть. Были уже намеки на игру с множеством персонажей и командным геймплеем, а они с концепцией Колорс вяжутся весьма слабо, если не считать хилый ко-оп в мультиплеере. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sly 4 667 Опубликовано: 18 декабря, 2010 (изменено) Сейчас они рискуют, если конечно они создают игру на юбилей. Потому что не мы, не они, никто не знает как игра воспримется. Вдруг юбилейная игра создавалась одновременно с Колорс и в её же стиле? Но если Колорс уже выпустился, то юбилейка может прорабатываться дальше. Если она будет в стиле Колорс - то тут всё очевидно. Западники будут визжать от радости как поросята. А вот если она будет совершенно новая по стилю - то остаётся только гадать, что будет... Изменено 18 декабря, 2010 пользователем Sly Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Konstructor Rexton 288 Опубликовано: 18 декабря, 2010 Что будет? А вот тут вопрос в том, чья возьмет - любители онли-Соник, классики и проч. или Адвенчерофаны, которым подавай СА и или что-нибудь новое. А еще это зависит от маркетинга Сеги. Как я уже много раз говорил, вполне может быть, что Сега ничего не говорит о юбилейке потому, что тоже гадает, как ее воспримут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
crystallize 831 Опубликовано: 18 декабря, 2010 (изменено) Были уже намеки на игру с множеством персонажей и командным геймплеем, а они с концепцией Колорс вяжутся весьма слабо, если не считать хилый ко-оп в мультиплеере. Зато эти намёки вяжутся с концепцией Sonic Heroes, что меня беспокоит. Изменено 18 декабря, 2010 пользователем crystallize Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sly 4 667 Опубликовано: 18 декабря, 2010 Зато эти намёки вяжутся с концепцией Sonic Heroes, что меня беспокоит. Не будет "Героев 2", не бойся, Сега сама отказалась от них и сама ненавидит эту игру. Уже не раз говорилось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Квитрон X 1 197 Опубликовано: 18 декабря, 2010 Тот же Сеговец что пустил инфу про командный геймплей, перед этим сказал, что никаких СХ2, ибо в Сеге эту игру не любят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
7 Chaos Emeralds 813 Опубликовано: 18 декабря, 2010 вполне может быть, что Сега ничего не говорит о юбилейке потому, что тоже гадает, как ее воспримут. Глупо с их стороны. Раз уж они так озабочены нашей реакцией и принятием фэндомом игры, то могли бы дать информацию сейчас, чтобы потом было больше времени что-нибудь подправить, исходя из нашей реакции. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sly 4 667 Опубликовано: 18 декабря, 2010 Глупо с их стороны. Раз уж они так озабочены нашей реакцией и принятием фэндомом игры, то могли бы дать информацию сейчас, чтобы потом было больше времени что-нибудь подправить, исходя из нашей реакции. Лёш, сказано ведь было, что ждите всяческой информации после нового года. Анонсов в уходящем году уже не будет. Дать инфу сейчас - невольно сделать хрупкий анонс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Salem the Hedgehog 33 Опубликовано: 18 декабря, 2010 Зато эти намёки вяжутся с концепцией Sonic Heroes, что меня беспокоит. Ну в каком то смысле и в SNG был командный геймплей. Но такого не надо. Было бы очень хорошо, если б была отдельная история за Тэилса, и отдельная история Наклса. А на Шеда и массовку мне как-то начхать, ну кроме Эми разумеется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Lambdat0rTH 930 Опубликовано: 18 декабря, 2010 Вполне может быть, что Сега ничего не говорит о юбилейке потому, что тоже гадает, как ее воспримут. И это наталкивает меня на некоторую мысль, что она разрабатывает что-то новое. Ведь, если включить логику, раз Сега не знает, как воспримется игра, значит, это эксперимент. (чистая логика) А раз эксперимент, то нас всех ждёт что-то новое и неизведанное. Всё же, не верится, чтобы на такое событие Сега просто взяла и сделала игру по какому-то старому шаблону от и до. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Konstructor Rexton 288 Опубликовано: 18 декабря, 2010 А еще это может быть СА3)) И тогда Сеге нет смысла вот так с бордачка заявить западным фанам "Будет СА3!", потому что их тут же заплюют. Поэтому давать инфу как раз не следует, а следует осторожно подводить фанов к мысли о том, что будет на юбилей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Lambdat0rTH 930 Опубликовано: 18 декабря, 2010 А еще это может быть СА3)) И тогда Сеге нет смысла вот так с бордачка заявить западным фанам "Будет СА3!", потому что их тут же заплюют. Поэтому давать инфу как раз не следует, а следует осторожно подводить фанов к мысли о том, что будет на юбилей. Да, и про это забыл. Конечно, Сега может экспериментировать сколько угодно, но если в СА3 и будет что-то новое, основа-то останется той же. А лютые ретрофаны не хотят слышать даже об основе, поэтому тут надо выдумать хорошую маркетинговую тактику. И, конечно, не допустить внезапных утечек, иначе последствия могу быть необратимыми. Всё же, я верю в СА3, ведь в СА2 сюжетную основу похвалили очень многие. А Соник- это в первую очередь игровая вселенная. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rinat-Sonic 17 Опубликовано: 18 декабря, 2010 Можете меня сжечь на костре, но я не считаю Sonic Heroes плохой игрой... и сюжет не так уж плох, да и геймплей... особенно хорошо что она была на PC и в двоём поиграть можно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
7 Chaos Emeralds 813 Опубликовано: 18 декабря, 2010 (изменено) если в СА3 и будет что-то новое, основа-то останется той же. Цитаты от вице-президента SEGA по продажам и маркетингу, Alan Pritchard: "Colors наш чистый игровой сониковский опыт. Это высокие баллы. Это также самая высокая предпродажная игра, которую мы имели когда-либо. Это хороший показатель. Это наш чистый сониковский платформер". "У нас есть несколько анонсов в начале следующего года, которые будут и далее поддерживать данную стратегию. " Если СА3 и будет, то с основой САнлишеда и Колорса :black eye: Изменено 18 декабря, 2010 пользователем 7 Chaos Emeralds Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Robotonik 926 Опубликовано: 18 декабря, 2010 (изменено) Можете меня сжечь на костре, но я не считаю Sonic Heroes плохой игрой... и сюжет не так уж плох, да и геймплей... И я не считаю такой уж плохой игрой (хотя, далеко не самой лучшей). Но не на юбилей серии же к ней возвращаться. :black eye: Если СА3 и будет, то с основой САнлишеда и Колорса :clapping: Страшно себе представить такое *censored* (шучу конечно; на самом деле, отнюь не удивился бы даже и такому ходу; но не думаю, что так будет). Изменено 18 декабря, 2010 пользователем Robotonik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Lambdat0rTH 930 Опубликовано: 18 декабря, 2010 Если СА3 и будет, то с основой САнлишеда и Колорса :clapping: Никто не говорил, что не будет других игр, с другой основой :black eye: А про высокие оценки- во время разработки ещё никто ничего не знал. Тем более, игра делается уже года 2 минимум. А делать две чуть ли не одинаковые игры- глупо. Хотя, кто её знает, эту Сегу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vermilion 1 261 Опубликовано: 18 декабря, 2010 Отвлечёмся немного от СА3 и прочих будущих игр и заглянем немного назад.Иизука решил дать небольшое интервью журналу Official Nintendo Magazine UK и пояснил кое-что касательно игры Shadow the Hedgehog. :black eye: Он пояснил, что версии GameCube, Xbox и PS2 данной игры были нацелены именно на геймеров США. Иизука говорит, что причина этого в том, что стрелки от первого лица и от третьего лица имеют большую популярность на рынке США и поэтому команда разработчиков увидела в Шедоу совершенного персонажа для этой работы. Шутер в основе геймплея. Идея хорошая, реализация подкачала. Есть очень хорошая игра The Club, которая, по моему мнению, стала тем, чем не смог стать ШЗХ. Самые лучшие шутеры всегда были на PC :clapping: Ничто не заменит клавиатуру с мышкой. Можете меня сжечь на костре, но я не считаю Sonic Heroes плохой игрой... и сюжет не так уж плох, да и геймплей... особенно хорошо что она была на PC и в двоём поиграть можно... Sonic Heroes - хорошая игра, но это был шаг назад. В общем, тенденции неутешительные. Взять хотя бы тот факт, что обещают анонсировать 3 игры. Количество продолжает доминировать над качеством. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
7 Chaos Emeralds 813 Опубликовано: 18 декабря, 2010 (изменено) Никто не говорил, что не будет других игр, с другой основой :black eye: Я бы не надеялся. Зачем Сеге лишний геморрой, когда они хапают большие деньги такими играми как Колорс? А про высокие оценки- во время разработки ещё никто ничего не знал. Обращаю внимание на то, что основа Анлишеда в Колорсе бросается в глаза сразу же. Значит, в компании сделали ставку на эту концепцию. Я не смотрел, как приняли Анлу (её дневной геймплей) на Западе, но что-то мне подсказывает, что далеко не плохо - вряд ли бы в Сеге стали продолжать провальную концепцию. Из этого можно сделать неутешительный вывод о концепции Юбилейной игры. Изменено 18 декабря, 2010 пользователем 7 Chaos Emeralds Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Lambdat0rTH 930 Опубликовано: 18 декабря, 2010 (изменено) В общем, тенденции неутешительные. Взять хотя бы тот факт, что обещают анонсировать 3 игры. Количество продолжает доминировать над качеством. Ну, на юбилей-то уж наверняка подумают над качеством. Всё же, если эти игры провалятся, это будет куда больший удар по кошельку Сеги, чем если бы провалилась какая-нибудь рядовая игра. Я бы не надеялся. Зачем Сеге лишний геморрой, когда они хапают большие деньги такими играми как Колорс?. Кхем, Соник 4? Это что, концепция Анлишеда? А ведь Сега выпускает эту игру. Поэтому надежда все-таки есть, и немалая. Обращаю внимание на то, что основа Анлишеда в Колорсе бросается в глаза сразу же. Значит, в компании сделали ставку на эту концепцию. Я не смотрел, как приняли Анлу (её дневной геймплей) на Западе, но что-то мне подсказывает, что далеко не плохо - вряд ли бы в Сеге стали продолжать провальную концепцию. Из этого можно сделать неутешительный вывод о концепции Юбилейной игры. Скажу больше: многие считают это истинным путем Соника: скорости over9000, а большего многим и не надо. И никакого стороннего геймплея, который ретрофаны также люто ненавидят. Но всё же, если уж вышел Соник 4, то выйти может и СА3, и всё, что угодно. Я лично верю в лучшее. Пусть уж лучше выйдет такая же недоделка, как СНГ, чем Колорсовская дешевка Изменено 18 декабря, 2010 пользователем blueHedgehog7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Robotonik 926 Опубликовано: 18 декабря, 2010 Идея хорошая, реализация подкачала.Есть очень хорошая игра The Club, которая, по моему мнению, стала тем, чем не смог стать ШЗХ. Самые лучшие шутеры всегда были на PC :black eye: Ничто не заменит клавиатуру с мышкой. Ну, "ШЗХ" и не претендовал на звание "самого лучшего шутера", вроде. На мой взгляд, по геймплею, это всё же вполне сониковская игра, просто немного непривычная в некоторых деталях. Впрочем, это уже в другую тему. Обращаю внимание на то, что основа Анлишеда в Колорсе бросается в глаза сразу же. Значит, в компании сделали ставку на эту концепцию. Я не смотрел, как приняли Анлу (её дневной геймплей) на Западе, но что-то мне подсказывает, что далеко не плохо - вряд ли бы в Сеге стали развивать провальную концепцию. Стоит ли, после недавнего "Колорса", делать третью игру такого же типа? В любом случае, полезно было бы что-то новое сделать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
7 Chaos Emeralds 813 Опубликовано: 18 декабря, 2010 (изменено) Кхем, Соник 4? Это что, концепция Анлишеда? А ведь Сега выпускает эту игру.Поэтому надежда все-таки есть, и немалая. У Соника 4 тоже очень высокие продажи :black eye: И потом, Соник 4 вышел потому, что Ретрофанаты вместе с критиками сумели заставить Сегу себя услышать :clapping: Стоит ли, после недавнего "Колорса", делать третью игру такого же типа? В любом случае, полезно было бы что-то новое сделать. Я только "за" *censored* Мне вообще очень занимательно наблюдать за этой кутерьмой вокруг концепции Юбилейной игры :russian: Скажу больше: многие считают это истинным путем Соника: скорости over9000, а большего многим и не надо. И никакого стороннего геймплея, который ретрофаны также люто ненавидят. Колорс не для Ретрофанатов. Устал повторять. Если в игре есть фан-сервис, это не значит ничего. Потому что геймплей там далеко не классический. Да-да, я про Буст, плавающего Соника и отсутствие ТиВишек с секретами ... Пусть уж лучше выйдет такая же недоделка, как СНГ, чем Колорсовская дешевка Нет. Пусть лучше выпустят римейк С2006. Уберут все баги с глюками, реализуют то, что не успели и избавятся от пары недочетов в сюжете. Тогда игра запросто заткнет СА-серию. Изменено 18 декабря, 2010 пользователем 7 Chaos Emeralds Поделиться сообщением Ссылка на сообщение