Перейти к содержимому
selaser

Во что сейчас играем?

Рекомендуемые сообщения

Ravosu, Крайслер, да, это АД... Я дважды доходил до последнего этажа, но какая же там, кхм, вредная девчонка сидит. Пожалуй, я не встречал босса сложнее, чем финальный босс Крайслера ни в одной игре.

 

 

 

Зато во второй части есть просто шикарная сцена в душе. Ну, сам знаешь ведь. :p

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

FF9, Сибирия, cave story, creatures 1, mario rpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть такая игра Minetest, злой клон сами знаете кого  :notooth:

post-6293-0-62196600-1489503086_thumb.png

post-6293-0-86462100-1489503225_thumb.png

post-6293-0-35152300-1489503261_thumb.png

post-6293-0-84996400-1489503292_thumb.png

post-6293-0-67087200-1489503329_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сейчас активно играю, прохожу гоночную аркаду Midnight Club 3: DUB Edition Remix на PS2. Уже завершил карьерный режим и прохожу соревнования в Токио, где сложность прохождения заметно повысилась. Как по мне, игра лучше любых NFS про уличные гонки, у кого есть возможность поиграть, советую! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

The Legend of Zelda: Breath of The Wild - 9/10.

Оверхайп года. Проору, если она возьмет все ГОТИ в этом году. Будет очень обидно за Majora's Mask и Wind Waker.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Tao Мажора, думаю, глубже в плане интента и дизайна, но BotW - шаг (хоть и не идеальный), который нужно было сделать серии, чтобы не продолжать выпускать архаичный хендхолдный треш в виде Skyward Sword. Вот следующий мейнлайн после BotW, возможно, будет шикарный.

Играю сейчас в эту Зельду, доволен. Не знаю, насколько она 10/10, но там (для современной ААА-индустрии, конечно) значительное внимание к деталям и свобода. Опен-ворлд, наверное, никогда не будет идеален, но BotW подошел ближе многих даже неплохих собратьев (вспоминается сыро-пустой MGSV). Так что это-таки глоток свежего воздуха. Хотя бы меня, как игрока, не принимают за полного идиота и практически не ограничивают в действиях.

 

Еще купил Hollow Knight, все хвалят эту метроидванию, но тут же сломался контроллер, так что не могу, к сожалению, поиграть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Итак, несколько дней назад завершив прохождение Midnight Club 3, теперь принялся за Midnight Club II (да уж, в обратном порядке иду).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сейчас засела за Star Fox Adventures. Поначалу была настроена к этой игре несколько сомнительно, но, поиграв в неё дальше, эта адвенчура всё больше и больше нравится.

Ещё прохожу на своей DS-ке Pokemon Platinum; коротаю таким образом время в пути по маршруту "дом-универ" и обратно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Увлекся Dragon Quest VII на 2/3ДСке, игра пускай и неторопливая, но все же интересная, а уж как увлекательно оказалось открывать новые профессии у персонажей!

Еще режусь в Шенму первую на Dreamcast, именно на приставке, а не на эмуляторе. Только теперь понимаю, какая она все-таки короткая. Но хуже от этого игра не становится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жду второе DLC для Dark Souls 3. А пока шлифую билд наёмника. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В NHL® 17 на Xbox One. На компе перепрохожу третьих Дальнобойщиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Sly Cooper 2. Завтра должна выйти Snake Pass, нацелена на нее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Прошёл оба сценария Spark the Electric Jester — недавно вышедшего ретро-платформера от LakeFeperd'а — автора нескольких неплохих фан-игр по Вселенной Соника. Если кратко: Freedom Planet для бедных. Поначалу игра неимоверно радует. Радует она просто чудовищным количеством находимых способностей, значительно отличающихся друг от друга по эффективности в той или иной игровой ситуации (молот, делающий героя медленным, но мощным; арбалет, позволяющий герою не только разить врагов с большого расстояния, но и "планировать", если стрелять себе под ноги; сокрушительное огненное дыхание, при использовании которого Спарк не может двигаться, и так далее), причём из всего этого многообразия держать наготове можно только две (одна — текущая, а вторая — в запасе), что часто вынуждает долго и мучительно решать, с каким набором скиллов идти дальше. Радует она и огромными многоярусными уровнями, доверху напичканными опасностями. Радует она и отменным пиксель-артом, приправленным многослойным параллакс-скроллингом задних фонов. А уж от местной музыки так и вовсе радуга льётся из ушей.

 

Но чем дальше в игру, тем больше находится поводов для расстройств. Первым, а вернее двумя, но самыми главными такими поводами, убившими добрую половину удовольствия от её прохождения, стали тотальная несбалансированность местных способностей вкупе с просто смехотворной лёгкостью основного сценария. Мало того что главный герой живучий как кошка, так ещё и восстановители здоровья валяются чуть ли не под каждым более-менее примечательным кустом, из-за чего умереть в игре практически невозможно. Да и толку-то от этой смерти тоже мало будет — чек-поинты валяются на каждом шагу, а счётчика жизней или чего-то подобного в игре и в помине нет. Способности же, в подавляющем большинстве, — целый вагон гиммиков, явно добавленных по принципу "чтобы было". И среди них попадаются совсем уж... "любопытные" экземпляры. Так, в середине игры я аж котлетой подавился, когда моему протагонисту выдали скилл, позволяющий ему левитировать и без каких-либо ограничений достигать всех доступных уголков карты. Конечно, эту способность попытались сбалансировать отсутствием вменяемого арсенала приёмов, из-за чего битвы с боссами превращаются в сущую нудятину, но в остальной игре она просто не оставляет другим скиллам шансов. В защиту всего этого безумного разнообразия лишь скажу, что с ним первое время действительно интересно экспериментировать в поисках любимой связки навыков. Лично моё любимое оружие — молот, поскольку при правильном использовании он даже финальных боссов выносит за секунды. Сюжетом игра тоже не блещет. LakeFeperd — посредственный сценарист, и это его "сочинение" очень сложно воспринимать без гримасы на лице. Ни злодеев толковых, ни героев — ничего такого, что бы могло вспомниться после прохождения. 

 

Но всё это относится только к сценарию Спарка. После прохождения игры открывается сюжетная линия робота-клона главного героя по имени Фарк — местного плохиша, вернувшегося на светлую сторону Силы (хотя, с таким-то сценарием не совсем понятно, что там, откуда и куда), и геймплей за него — это совсем другой разговор. Отличий от Спарка у него много: в два раза уменьшенный показатель здоровья, неизменный на протяжении всего сценария набор способностей, а злыдни на уровнях при его виде огрызаются активнее. Даже первый босс умудрился вызвать у меня сложностей больше, чем вся предыдущая игра, а всё потому, что вся суть геймплея за Фарка — это контратаки и накопление энергии, а не попытки задавить огневой мощью. Одной из ключевых способностей персонажа является "парирование", позволяющее ему не только избежать урона от летящего в лоб снаряда, но и немного пополнить шкалу, которую можно будет впоследствии либо потратить на восстановление здоровья и временную неуязвимость, либо заполнить до упора и стать кем-то вроде Супер Соника. Вот только блокирует Фарк вообще любые атаки врагов. В смысле, вообще любые, даже бензопилу, прилетевшую в лицо! Конечно, это несильно помогает в стычках с кучей рядовых врагов, поскольку в таких случаях гадость летит со всех сторон и от неё очень сложно отбиться, однако боссы полегчали значительно! Если попасть в ритм атак местных главарей, то из таких боёв вполне можно выйти, не получив и царапины. Вообще, с необходимостью то и дело уходить в глухую оборону и лишний раз не кидать персонажа на амбразуру второй сюжетный режим стал по-настоящему интересным для прохождения.

 

post-9605-0-05403300-1494371190_thumb.jpg post-9605-0-97968300-1494371195_thumb.jpg post-9605-0-15313800-1494371202_thumb.jpg post-9605-0-78376800-1494371337_thumb.jpg post-9605-0-38822000-1494371342_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Syberia 3 меня пока что довольно сильно разочаровывает по ряду причин. Возрасла "клюквенность" (русские злодеи, все женщины npc - страшные тетки в платочках, а мужики похожи на бомжей:)) и антилогика в сюжете - всего лишь пара примеров таких ляпов: измерение ядерной радеации с помощью ОЧКОВ, и то, что сама эта радиация не распостроняется дальше баррикады, которую возвел один из персонажей второго плана.

Фэнтезийность и легкий антураж стимпанка исчезли напрочь, как и дух хорошего приключенческого квеста. Вместо первого появилось бравое спасение американкой малых народов от глобального зла (русского), которому эти народы помешали так сильно со своим перегоном северных СТРАУСОВ (которые, в отсутствие фантастических мотивов, как в Paradise или Syberia 1-2, смотрятся несколько диковинно в местных пейзажах), что против них даже послали армию. И все это в "суровой русской действительности" - здесь нет красивых локаций, все грязное, заброшенное, обветшалое и серое, прямо как мозги их дизайнера. Вместо второго - загадки от очумелого техномана. Серьезно, я никогда в жизни не видела квест, целиком и полностью строящийся на запуске и починке различных механизмов (неприменно ржавых и старых): акваланг, трамвай, дверной звонок, плотина,ледолом на пароходе, аттракционы, прибор для того, чтобы ставить печать на документах; создание дубликата ключа, растворить кислотой цепь, вытащить пароход на берег. Где те изобретательные загадки, которые были в классических квестах всю их жизнь? Единственные выбивающиеся из списка безобразия моменты, это создание лекарства для пожилого механика, когда нужно было разбить кодовый замок железкой. Причем игра напрочь лишена подсказок, или даже намеков, что нужно делать. Если застрял на очередном механизме, ничто не подскажет правильного решения.

Основные персонажи, преимущественно, ведут себя, как идиоты; их логика, а точнее, ее отсутствие,не поддается никакому описанию.

Наиболее диким образом выбивается из атмосферы этой франшизы вцелом город, пострадавший от ядерного взрыва, двухголовый кабан - мутант при нем, и гигантский кальмар (в северном-то озере).

И это - всего лишь половина игры!

Изменено пользователем KittenShade

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

За последние несколько недель переиграл во всех Мегамёнов на NES, пройдя каждого из них. Теперь мучаю эти же части, кроме самой первой, на 2ДСке, и лишь теперь я понял, что самый гадкий Робот-мастер в четвертой части - это Dive Man, а оригинальная японская версия второй части довольно-таки трудна даже с подбором оружия. Но в этом и вся прелесть - игра заставляет пытаться и пробовать еще раз, находить какие-то пути решения задачи, и без быстрых сохранений!

Также позабавился немного в Mario Party Island Tour. Поначалу было весело и интересно, но потом я понял, насколько она легка и насколько скоротечны в ней партии. В такое нужно играть только с живыми соперниками, а в нашем городке найти кого-то с 2/3ДСкой практически невозможно.

Ну, и в Dragon Quest'ы поигрываю, попеременно прохожу четвертую и седьмую части. В четвертой пока что - вторая глава (приключения Алёны, Кирилла и Бори из города Замоксва...да, да, эти земли действительно основаны на России-матушке, там даже неигровые персонажи порой произносят всем знакомые слова nyet, dobro, oplya и Bolshoe spasibo!), а в седьмой дело близится к уходу Мэрибель из команды и встрече с Айше.

 

 

Причем игра напрочь лишена подсказок, или даже намеков, что нужно делать. Если застрял на очередном механизме, ничто не подскажет правильного решения.

Во второй части было то же самое, особенно в том месте, где нужно было заставить лемминга залезть в норку. Не заглянув в прохождение, сделать сие было довольно трудно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Ori and the Blind Forest". Прекрасная игра, красивая и затягивающая. Только начала играть - с трудом делаю перерывы на сон и еду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Во второй части было то же самое, особенно в том месте, где нужно было заставить лемминга залезть в норку. Не заглянув в прохождение, сделать сие было довольно трудно.

Не, здесь еще хуже :) Лемминг - это не сплошные загадки в стиле "юного техника". Он, по крайней мере, один был. При всем этом, загадки элеменьарны, как для детей, просто они дизориентируют. Итог неутешительный - скучно, непонятно, уныло. Приходится через раз лазить в прохождение. Первые части не были такими заколебательными :) Изменено пользователем KittenShade

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мажора , Paladins(Игра вышла недавно) , Sonic Riders (2006)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Планирую засесть за Creatures 1-2 и испытать искуственный интеллект игры (который разработчики так восхволяли, и который я за 20 лет, с момента ее выхода, так не увидела). Проверю, можно ли сделать из петомца реально мыслящее и разговаривающен существо вместо примитивной обнзьянки, знающей пару слов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Need for Speed: High Stakes. Прохожу карьерный режим, который совсем не сложный, как о нём говорили игроки по всему интернету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Занят хаками, уровнями SMBX 2.0 и Bendy and The Ink Machine.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на данный момент я играю в tboi: afterbirth+ super mario galaxy 2.5 hack и tloz: skyward sword rus (zelda64rus)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В основном в Far Cry 3 (все руки не доходят наконец пройти эту игру), Watch Dogs 2, Horizon: Zero Dawn и TrackMania Turbo.

Изменено пользователем vlad_sinyak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Планирую засесть за Creatures 1-2 и испытать искуственный интеллект игры (который разработчики так восхволяли, и который я за 20 лет, с момента ее выхода, так не увидела). Проверю, можно ли сделать из петомца реально мыслящее и разговаривающен существо вместо примитивной обнзьянки, знающей пару слов.

Очепятка :) *питомца* Изменено пользователем KittenShade

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очепятка :) *питомца*

А ещё в словах "восхволяли", "разговаривающен" и "обнзьянки", раз уж на то пошло :D

//извиняюсь за оффтоп//

Изменено пользователем Kaoma777
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А ещё в словах "восхволяли", "разговаривающен" и "обнзьянки", раз уж на то пошло :D

//извиняюсь за оффтоп//

Чертова клавиатура на смартфоне!  :D  Нельзя мне на ней печатать, постоянно попадаю не в те буквы. Склероз  правил орфографии исправит только авто подчеркивание. :)

Изменено пользователем KittenShade

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Wii party, wii sports, sonic colorsl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Решил причаститься к классике и устроил себе марафон по классическим частям Phantasy Star. Прошёл пока только первую и вторую часть, а также приличный кусок третьей, самая любимая на данный момент — первая. Неожиданно качественный и стилистически вымеренный данжен-кроулер для своих лет. Третья часть, в принципе, тоже довольно неплоха (читая отзывы на неё, ожидал гораздо более худшего), но ей катастрофически недостаёт полироли, а также более толковых художников/дизайнеров, потому как некоторые монстры просто поражают идиотизмом своего внешнего вида. Эдакий алмаз неогранённый. А ещё в мануале третьей части самые очаровательные арты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×