Перейти к содержимому

nofunallowed

Пользователи
  • Публикации

    60
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    2

Последний раз nofunallowed выиграл 3 января 2016

Публикации nofunallowed были самыми популярными!

Репутация

61 Хорошая репутация

11 подписчиков

О nofunallowed

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 01.01.2010

О себе

  • Пол
    Мужской
  • Из
    Москва

Посетители профиля

6 016 просмотров профиля
  1. Ну в общем-то объективно лучшая игра про Слоника за последние 23 года, хз даже, что тут говорить. Представляю, что бы было, если бы дали таксману со стелсом полный креативный контроль и не заставили ремиксить зоны, да еще и приплели туда цельный сторилайн в стиле Соника 3. Даже кринжево после такого на форсез смотреть конечно, но я все равно поиграю иронично и поугораю над сюжетом, тем более что там будет связка с Манией, возможно. Осталось окончательно определить классик и модерн Соников как разных персонажей и сделать 2д-игры своей подсерией.
  2. Охохо, хитрый какой, внезапно вбросил так. :^)
  3. Открыл перевод. С первых же буквально строчек (приветствие Флауи) видно, что авторы совершенно не уловили тон оригинала и даже не везде поняли смысл. Дальше даже не смотрел. В общем, переводили школьники со словарем, похоже (анлесс есть еще какой-то перевод).
  4. @Tao Мажора, думаю, глубже в плане интента и дизайна, но BotW - шаг (хоть и не идеальный), который нужно было сделать серии, чтобы не продолжать выпускать архаичный хендхолдный треш в виде Skyward Sword. Вот следующий мейнлайн после BotW, возможно, будет шикарный. Играю сейчас в эту Зельду, доволен. Не знаю, насколько она 10/10, но там (для современной ААА-индустрии, конечно) значительное внимание к деталям и свобода. Опен-ворлд, наверное, никогда не будет идеален, но BotW подошел ближе многих даже неплохих собратьев (вспоминается сыро-пустой MGSV). Так что это-таки глоток свежего воздуха. Хотя бы меня, как игрока, не принимают за полного идиота и практически не ограничивают в действиях. Еще купил Hollow Knight, все хвалят эту метроидванию, но тут же сломался контроллер, так что не могу, к сожалению, поиграть.
  5. @Speedy Ну так название Forces и подразумевает нечто подобное армии. Вспомните еще тэглайн тизера: Join the Resistance, так что эти тона явно в основе игры. Что это значит я так до конца и не понял -- в первую очередь напрашивается некая армия Соников из разных миров, пытающихся раззавоевать мир, но Соников, насколько я понимаю, всё же всего два. Может там будут еще какие-то персонажи (хотя бы в сюжете) или нечто подобное, вместе создающие некую большую команду.
  6. Недовольными останутся только заплесневелые любители SA. :^) А так сказать пока особо нечего. Уже классический геймплей не удивил, того и ожидали, да и понятно было с первого тизера. Разве что наличие виспов вне Colors до сих пор выглядит каким-то странным, тем более в такой игре. Учитывая наличие еще одного типа геймплея -- как бы они не переборщили опять с кучей механик и отсутствием концентрации на одном. А так все пока выглядит хорошо. Тема какая-то слишком радостная для подобной игры, но со второй половины трека внезапно принимает более ожидаемый вид, а конец вообще идеально подобран, жду вокалку. Не могу назвать себя оверхайпнутым, но и не разочарован (вообще, это лучший вариант -- значит вряд ли расстроюсь, даже если при релизе что-то пойдет немного не так). Тема почти ностальгическая, вокального роцка в главной теме у серии не было уже 8 лет.
  7. http://gonintendo.com/stories/267306-switch-gameplay-from-trailer-added-in-post-nintendo-says-it-does As suspected.
  8. Перезалил большую коллекцию очень старых фан. игр с SFGHQ (может еще откуда), которую где-то до меня выкладывали; чтобы не потерялось. Большинство, наверное, там есть и сейчас, но на всякий случай. Да, почти все они ужасны, но может кто-то захочет поностальгировать. Часть из них не пойдут на современных системах. https://dl.dropboxusercontent.com/u/42162175/ANCIENT.7z -- 448МБ Перечень:
  9. @Идзюин, и что? Или ты серьезно думаешь, что этот ремастер отличается чем-то, кроме более стабильного фреймрейта и, может, подтянутого для консолей разрешения? Скайрим это скайрим, на том же 15-летнем движке, что и все игры Бесезды. То, что он выходит на новой платформе -- не значит, что он стал намного лучше. Это значит только то, что с тебя хотят содрать 60 долларов второй раз. Смысл показывать такой же, какой и всегда был у Нинтендо -- бросить пыль в глаза и создать впечатление, что у консоли есть поддержка third-party, которая, вполне возможно, отвалится через год. Достаточно вспомнить громкие заявления о Wii U. Я не говорю, что этой игры там не будет, но это был бы логичный ход в любом случае. Не вижу разницы, где эта мощь используется, если она есть. Та же Tegra X2 -- вполне мощный чип, на уровне. Свитч же, скорее всего, на уровне хорошего смартфона, учитывая, что там та же архитектура и тоже стоит Tegra, пусть и подтянутая (но вряд ли самая новая, как я уже сказал). Так что чип NX уже слабее, чем последняя разработка Nvidia. И, если судить по трейлеру, без дополнительной мощности док-станции (которая еще может стать спасением) всё довольно печально -- Зельда очень сильно тормозит. Может, конечно, доделают что-то, но на silky smooth 60фпс в "мобильном" режиме я бы не надеялся. если даже у first-party игры с этом проблемы, а они обычно у Нинтендо самые вылизанные. Хотя насчет последнего еще рано судить.
  10. Скайриму 5 лет. И, к слову, не факт, что он даже будет на консоли. Bethesda сказали, что не "готовы ничего анонсировать", поэтому вполне возможно, что это была не больше, чем тех. демка. Причем тут Якудза? Речь о вычислительной мощности и о графике. Таких проектов нет на мобильниках не потому, что они не могут их потянуть, а потому, что ЦА смартфонов такое сто лет не нужно, да и управление там очень ограниченное.
  11. @Astherox, глупость -- это про утверждение выше, что не стоит сравнивать консольное и мобильное железо. На дворе почти 2017 год, мобильное железо уже давно на уровне консольного и, иногда, даже выше. Другой вопрос, будет ли такое high-end железо использоваться в NX. (Если вы следили за политикой Нинтендо последние лет 15, то ответ нет, т.к. они предпочитают навариваться на каждом проданном юните, в то время как другие фирмы продают консоли себе в убыток. Исключение составляла лишь N64 с графическим процессором, который пару лет был совершенно cutting edge даже в сравнении с ПК).
  12. Тут выше писали про железо. Это полная глупость. Сейчас новенький айфон сравним по мощности с полноценным хендхелдом, если не консолью. Nvidia Tegra X2, насколько мне известно, сопоставима по мощности со старой версией PS4. Так что говорить про особенное охлаждение из-за "особых мощностей" портативки по сравнению с телефоном не очень правильно. Если исходить из слухов -- у Нинтендо, скорее всего, кастомная (т.е. чуть-чуть оверклокнутая) версия старой Тегры, что сделает ее гораздо слабее пс4, но мощнее Вии Ю.
  13. Не помню названия. Хак на S3&K, причем ранний. Год не помню, но явно до 2010-го (может 2006-2008). На тот момент хаки на S3&K (тем более полностью измененные с адекватным левел-дизайном) были еще большей диковинкой, нежели сейчас, поэтому это был чуть ли не единственный подобный хак. В Death Egg Zone была коричневатая палитра и использовался особый объект, который находился в коде оригинальной игры, но не был задействован (что-то вроде маленького столбика с эгг-голограммой). Вот единственная наводка. Спасибо. === Стоило мне набрать пост, как я сам вспомнил, спустя долгое время. Sonic 3 & Knuckles Advanced Кому интересно: http://forums.sonicretro.org/?showtopic=5549 Извиняйте. === Иии ссылки давно битые. Так что если у кого-нибудь есть копия -- все равно запостите. :^)
  14. Кратко про АА6 (чуть-чуть спойлерно). — Все снова ведут себя как живые люди и являются нормальными персонажами. — Феникс стал хорошим миксом своих вариаций из АА3 и АА4, теперь ведет себя куда больше как босс, в отличие от новичка в АА5. — Наконец начали решать фигню, зависшую еще с АА4. Дали Аполло, наконец-то, бекстори и характер, сделав его полноценным персонажем. — Разделили Аполло и Афину (очень уж они были похожи в АА5). Афина теперь явный новичок и оверэмоциональна (показано в эпизоде 4), в то время как Аполло такой миддл-граунд уровня Феникса из АА3. — Дав Афине новый характер и короткое дело создали задел для ее развития в АА7. — Концовка разгружает наконец все это дерьмо, которое было в АА5 с его "пусть будет сразу три персонажа, два из которых сырые, и мы хватит времени ни на чье развитие". Аполло, по сути, завершил свою начальную арку подобно Эджворту в АА1-2. Дуо из Феникса и Афины в АА7 должно хватить. — Разгребли второстепенных персонажей. Мне стало даже не пофиг на ТРУСИ из всех людей, из клона Майи превратилась в собственного рилейтебл персонажа, при этом без гиммиков на каждом шагу как в АА4. Не ожидал. Возвращение Майи было выдержано очень хорошо (только маловато ее), отличный реалистичный микс ее более взрослых и детских сторон. Перл больше не умственно отсталый 9-летний ребенок в теле 17-летней как в АА5. Эма Скай повеселела и теперь является реалистично повзровслевшей Эмой из АА1/ААИ, а не тем ужасом, что был в АА4. Саймон крутой, лучший помощник эвер, больше его нужно. — Сделали сиквел-хук, упоминающий последнюю нерешенную вещь из АА4, может будет в последующих частях. Также неплохая возможность для собственной саб-серии Аполло подобно Эджворту, дабы не загружать мейнлайн. — Снова нормальная сложность и меня не держат за умственно отсталого дегенерата, спасибо. — Практически всё снова удивляет, а не как в АА5, где по одному ВИДУ персонажа можно с первого взгляда сказать whodunit. Даже у предсказуемых сетапов (кейс2) есть очень неожиданные повороты. К слову, Кейс 2 слишком хорош для второго эпизода. В другой вселенной он бы мог вполне тянуть на финальное дело Аполло 2, злодей интересный, ему симпатизируешь, и он связан с прошлыми событиями. Брейкдаун просто отличный и довольно темный, а не played for laughs как большинство вещей в АА5. Ну и даже без сравнений с АА5, сам по себе АА6 твердо стоит на ногах как часть серии. Он интересный, не самый простой (местами даже сложный), все новые системы хороши, новые места и персонажи свежи. Райтинг куда лучше и вернулся на уровень трилогии. Форшедовинг есть, но показался мне довольно умным. До некоторых вещей я бы не додумался, но после они становятся очевидными (за исключением одной детали со списком в последнем деле, это было очевидно), обычно серия обставляла такие вещи куда более по-детски. Все эксперименты удались и принесли плоды, например измененная длина глав. Работает гораздо лучше, чем старая система трех дней и не заставляет проходить через одно и то же по нескольку раз, поэтому сюжет течет быстрее и раздражает меньше; сами дела не поддаются стандартной схеме по увеличению длины и сюжетной важности, никогда не знаешь, чего ожидать. Неожиданные эксперименты с динамичной анимацией очень оживили игру и добавили экшна даже в допросы, надеюсь это будут развивать еще дальше. И они, наконец-то, заранее заложили фундамент на будущее, дабы не создавать непродуманную кашу как в АА4 и 5 без понимания, как это дальше разгребать и стреляя себе тем самым в ногу. В принципе, ожидаемо от команды, сделавшей ААИ2, ибо отсутствие качества в АА5 было больше связано с внутренними и техническими проблемами, нежели отсутствием вдохновения. Ставлю АА6 выше на ступень после АА1. Настоящее возвращение серии, местами эволюция и уж точно прекращение стагнации. Спустя столько лет, мне снова не абсолютно пофиг на основную серию. Лучше только АА3 и ААИ2. С нетерпением жду АА7. DD <<<<< JfA < AJ << AAI < PLvsAA < AA < SoJ < T&T << AAI2
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×