Перейти к содержимому
Klonk

Босс-тема


Рекомендуемые сообщения

Боссов всегда обсуждали по каждой игре, вот я решил объединить все - какие-же вам нравятся боссы из всей серийной тематики?

 

Разъяснение второго вопроса

1 тип - это когда у босса даётся полоса жизней которая делится на несколько частей, в определённый момент босс открывается и герой успевает его ударить, потом так повторяется вновь, пока босс не будет повержен. Такая тематика у старых Соников, прямиком до Sonic Heroes, включая Эдвенц серии, Райвалс и Некст Ген (хотя в последнем некоторые боссы сделаны и по второму типу)

2 тип - это когда показывается уровень жизни босса - 99 жизней и ты как сивка-бурка начинаешь скакать по нему, бья его хоминг атакой, который отнимает, к примеру, 2 жизни, и нужно так безсмысленно прыгать по нему пока не одержим победу. Это боссы СХ и ШЗХ, плюс боссы в Некст Гене - Соларис, Мефилесы, Иблис 1 и тд.

 

Отвечаем на вопросы? )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

боссов я предпочитаю типо биозизарда, голема, Соляриса. короче больших и, которых интересно уничтожать. система больше нравится, где указывается, сколько надо раз ударить робота/ босса, чтобы тот был уничтожен, тоесть второе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Большие и страшные, староаркадный тип.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В СХ вообще не нравятся, по ним скакать неудобно. В SA тоже промахиваешься часто. На мой взгляд, боссы в старых аркадах или в SA2 - идеальный вариант для лупцевания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Предпочитаю боссов-персонажей типа Мефилеса или последней битвы Соник vs. Шэдоу (короче там, где было удобно и интересно сражаться, а не а-ля Соник вс Сильвер или битвы в СХ) а так же последнего босса в истории Соника в СА1 и СНГ и громил только в том случае, если к ним нужно находить подход и проводить действия последовательно (типа тех же последних боссов в истории Соника, Биолизард, Призрак, Хаос 6 и т.д.). Не люблю боссов типа голема у Эггмана (и вообще боссов Эггмана и Тэйлза в СА2), EGG-GENESIS, битвы персонажей (Соник, Шэдоу, Сильвер между собой) в СНГ и т.д.

Где макс 10 жизней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну мненравятся сами машины Эгга с ним (Виверн,Цербер,Дженесис)

Ну и плюс старые машины из Sadv1-3 и Sonic 1-3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сначала даже не знал, что выбрать. В итоге остановился на Больших и Страшных, которые выступают как фин. боссы в сюжете(как за Соника, Тэилза и т.д., так в Last Сториях). Но еще очень нравяться роботы Эггмана живой тематики, в частности Метал Соник. Почти всегда Эггман делал больших своих роботов, похожих на животных/птиц/т.д., поэтому у меня они до сих пор ассоциируються с ними. ТАк же вполне неплохи машины Эггмана под его управлением.

Больше нравиться староаркадный тип - от столько то ударов до столько то. Бронедолгий тип не очень нравться, хоть в Хироус это смотрелось довольно неплохо. Просто первый случай стал уже как то более привычнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лично я предпочитаю вариант персонального типа. как в СХ. Там смешней и интересней. Конечно бывают идиотские баги в игре , когда ты вылетаешь неизвестно куда и летишь летишь летишь , а потом низвестно откуда появляеться враг и убивает =_____= Не радует =___________=

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Большие и страшные. Просто потому, что мне больше нравятся битвы против самостоятельных противников, а не железок, управляемых Эггманом. И чем они больше и сильнее, тем лучше. Битвы с другими ежами тоже нравятся, но как-то меньше.

 

Бронедолгий тип. С ними сражаться интереснее - не так быстро погибают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Роботы под управлением самим Эггманом ( а-ля Соник 1-3 ) , с 3 - 10 жизнями . Т.е классика :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  Очень трудно выбирать по первому пункту. По второму пункту точно - боссы с небольшим определённым количеством необходимых ударов (на Мегадрайве обычно 8). Причём больше нравится, когда босса можно бить практически в любой момент (если только быть достаточно ловким) - так было в старых Сониках. В 3D такие боссы стали уязвимы только в определённый момент (типичный пример - Egg Hornet), может быть, для 3D так и лучше.

  По поводу первого пункта - не так уж важно, какого типа босс, главное, чтобы он был интересен. Чтобы босса было интересно проходить, он, например, должен использовать окружение уровня (многие боссы на Сега Мегадрайв), поведение босса должно быть разнообразным, или, скажем, победа над ним должна достигаться логическим путём... и, разумеется, внешне босс должен выглядеть презентабельно. Если говорить о моём представлении об идеальном типе "босса" (финального), то это должен быть небольшой, но очень мощный и-или умный плохиш, типа Эмерла или Метала. (Я очень люблю проходить Меха и Супер Меха Соника в S&K...) Но я проголосую за "больших и страшных", потому что, т.к. это обычно последние боссы, они хорошо сделаны и самые интересные в игре.

 P.s.. Кстати, в "староаркадном типе" было до 16 ударов. Это последний боссяра во втором Сонике.

Изменено пользователем Депрессивный Ёжик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выбрал классику МД боссов. Где обычный босс - 8 хитов, а ласт - 16)))

депрессивный ежик - опередил про 8 хитов :)

Изменено пользователем Lightsword

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Бронедолгий тип. С ними сражаться интереснее - не так быстро погибают.

Ты видел в ШТХ Блек Дума на босса? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ты видел в ШТХ Блек Дума на босса? ;D

К сожалению, в ШТХ не играла (а может, к счастью :) ). Судила по боссам из СХ, СА и СНГ.

 

З.Ы. Кстати, к "Большим и Страшным" еще можно Perfect Chaos'а отнести.

З.З.Ы. Ой, он там есть... Мну слепое...

Изменено пользователем Lacuna TGH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
К сожалению, в ШТХ не играла (а может, к счастью ;D ). Судила по боссам из СХ, СА и СНГ.

 

З.Ы. Кстати, к "Большим и Страшным" еще можно Perfect Chaos'а отнести.

З.З.Ы. Ой, он там есть... Мну слепое...

:)

Прости спутал тебя с Мальфредом, аватары похожей тематики))

Там просто босс, который убивается из автомата при полной очереди за 4 секунды )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хм... вопрос довольно коварный ;D Хотел подумать про живую тематику... Но потом выбрал саааамый первый пункт, потому что остаюсь верен классике, а в новых сониках самостоятельных робо-боссов мало. Нет, не спорю, в НГ их целых три) Но для всех героев они - одни и те же, что говорит об односительной лени создателей. Хотя... Конечно то же можно сказать и про S3&K...

Но последние выигрывают в многочисленности и - не побоюсь этого слова - в сложности. Все-таки самое лучшее - всегда пройденное и пережитое, и среди старых босс-бадников были свои личности, из-за которых с раздражением не раз хотелось швырнуть джостик) Так же в пользу _Старья_ могу высказать, что они не особо нянчились на спецэффекты) - Цербер и Виверн здоровые, но они почти не атакуют) Генезис еще немного развлекает своей атакой, но про него я не говорю, потому что его я люблю за башковидную похожесть на E-серию и звуки, которые он издает в битве с соником :)

А что до второго пункта... KLONK, ты еще про EggBreaker`а не забудь - аналогичная система ^^)

Нее... Этот опыт пройден, и отдает зевотой) В этом плане в Мегадрайве и Сашках еще хоть можно музыку босовскую послушать от начала до конца... раз 10)

Изменено пользователем Epodemus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Большие с страшные. Староаркадный. Ибо классика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне нравится сражатся против персонажей (ну там Шед вс. Соник) в СХ один раз так забавно вышло... Короче Скорость на Скорость, Соник и Шедоу долбят друг друга Хоминг атакой в одно время )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне больше нравится большие и страшные боссы,ибо сражаться с ними интересно.А система повреждений...Как-то я особо на нее внимания не обращал,но все же староаркадный тип повреждений мне нравится больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

персонажные типы, поскольку к ним еще придумывают какую-то интересную историю, они лучше связаны с сюжетом, чем очередные творения Эггмана (мол, я специально для вас разработал эту фиговину, потестьте пожалуйста, авось и убьетесь...). когда побеждаешь такого, узнаешь что-то новое, а не слышишь вопль "НЕТ!!! Я ОТОМЩУУУУ!!!".

но тем не менее удобнее всего имхо система убиения боссов организована в старых сонегах, где босса надобно ударить 8 или 16 раз в определенные моменты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне по вкусу большие и страшные так как это очень интересно(как Chaos Control сказал). Они сложнее и с ними можно использовать весь потенциал перса.

ЗЫ: Еще лучше когда в суперформеtl:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Никогда не понимал почему Соник Тим считает, что величина босса влияет на его мощь. Я бы предпочёл, чтобы финальный враг был небольшой, шустрый и неимоверно мощный (как тот же Мефилес, только раз в 10 сложнее, так как Мефилес в качестве босса получился тряпкой). Так что мой выбор понятен tl:(

А второй пункт - староаркадный, ибо глупая долбёжка об босса мне не очень интересна ;D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Битва еж vs. еж - тоже довольно неплохо, правда иногда встречаются казусы. Помню, один раз в SA2 я никак не мог завершить бой, потому что Соник и Шедоу все время одновременно атаковали друг друга хомингомtl:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проголосовал за пятый пункт. Большие боссы типа Метал Оверлорд или Перфект Хаос не нравятся за их (как казалось бы) устрашающий вид и слишком однообразную тактику ведения боя... Серъёзно - создаётся впечатление, что чем крупнее босс тем он тупее... Хоть и силён по мощности удара. А вот битвы равных "по уму и размеру" - белиссимо! Обожаю. Особенно столкновение анти-подов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Из Раша к староаркадному.

Из Раш Эдвенчура к бронедолгому. -_-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По моему страшные интересные! Играешь,.. играешь... и ХОП! Какую нибудь штуку выкинут! =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Черт. Я разрываюсь в голосовании... Хочется проголосовать за 1,2,3 и 4. Проще говоря все рулят. Но проголосовал, все-таки за больших и страшных. Больше драйва, когда борешься с такими. Ну и такие битвы, имеют хорошее звуковое сопровождение (В основном музыку (Ну это чисто мое ИМХО)), что и заставило меня отдать свой голос за больших и страшных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, вначале думала большые и страшние, но остановалась на персонажах.

А аркады мне как новые, так и старые нравятса=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выбрал больших и страшных так как схватки с ними всегда оставляют много приятных впечатлений и воспоминаний...ещё они самые захватывающие и красивые...вспомнимть хотябы СА первый...или взять для примера соник на некст генах(хоть это и есть редкий стеб над СА но...) как там красиво сражаться с последними босами)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×