Перейти к содержимому

]lNEOl[

Пользователи
  • Публикации

    755
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Нейтральная репутация

О ]lNEOl[

  • Звание
    В супер форме!
  • День рождения 03.11.1993

Контакты

О себе

  • Пол
    Мужской
  • Из
    Mega City
  • Интересы
    Создаю игры, мульты, фильмы,занимаюсь веб-дизайном и многим другим.
  • Имя персонажа
    ]lNEOl[
  • Описание своего персонажа
    Имя: Нео-Соник ёж
    Статус: избранный ёж
    Способности: подстраивать под себя весь виртуальный мир
    Первое появление: игра Sonic adventure in matrix 1,2,3

Посетители профиля

10 223 просмотра профиля
  1. Ммм... Не подскажете, добрые люди, который из видеохостов может принять видео больше одного гигабайта и продолжительностью дольше 40 минут?...
  2. Ну так это же весело sh:rolleyes:
  3. В качестве домашнего питомца, который носится сутками по квартире и, пардон, не перестаёт загаживать её - ни за что... >:[ А вот если будет сутками дрыхнуть, питаться тем, что я ему даю (вне зависимости от того - еда это, или полиэтилен) и жить в аквариуме - это можно s=) P.S. Теме не хватает голосования sh:rolleyes:
  4. Whoa, pal! 8] Спасибо за ссылку, давно уже потерял его ^_^ News: Т.к. после двух первых этапов и двух боссов соответственно открывается практически основной игровой режим aka тыкни в карту и выполняй ту миссию, которую выбрал - я начал рисовать карту. Таким образом, запланировано 8 миров (точно знаю, что будет прообраз ice cap и angel island, прочие ещё десять раз переделаю по ходу размышлений) и 9 боссов. Это был ещё один недоспойлер.
  5. Отличное оформление, дизайн иконок придаёт совершенно новый стиль и новые ощущения от игрового процесса - и тут не было произнесено ни капли пафоса))) Всё именно так s=) Good job, Ron)) Бархатные кнопочки аж потрогать хочется...
  6. *Склонился на одно колено* Спасибо, но молоток-то не совсем я, а GameMaker 7.0 - s=) Таксик, я уже научился делать боссов, так что первый этап перед "финишом" уже предоставит первого)) Задача будет состоять в увороте от его лазерных залпов и, вследствии накопления энергии силы, использовании трёхкратного супер удара, после чего босс погибает.
  7. Ах, так и думал, что синее оформление XP неспроста синее x] Тайная взаимореклама!))))
  8. Поверчу - посмотрю, как удобнее будет)) А то и в опции варианты расстановки вынесу =) Всё, что "внутри" этих полос, а именно - справа светло-голубая энергия и счётчик колец слева - остаются цветными, а прочее - приобрело серый оттенок. ADDED: Ооооой s=) Косяк с размером ракеты и диаметром дула пушек роботов не углядел о_о Расширяем пушечки...
  9. Ближе второе s=) Усовершенствую в передней части.
  10. Мерси)) Ну, это не считается вертушкой, а платформой с большим пулемётом, механически подключённой на передвижной оси к мотоциклу Шедоу))) После перерисовки постараюсь сделать так, чтобы лучше выглядел 8]
  11. Уменьшение ч/б hud'а - согласен)) Прицел - не колечко (это то, на чём Соник будет жить оставшуюся поездку, после того как оного сбивают спец. роботы s=) с самого начала колец над мотоциклом больше + их можно собрать, а остаток остаётся висеть. Окей, переправлю) Фара горит чисто с понтовской точки зрения)) На трассе есть ещё и тоннель, а выключать/включать фару Шедоу ещё не умеет. Лучше ли будет, если в его ИИ прописать команду на такое реагирование? =) Мотоцикл поближе по цветастости ко всему окружающему + платформу разрисовать под мотоцикл - идёт =) Между делом, у меня сейчас появилась внезапное желание отыскать спрайты Gemerl'а в Genesis-стиле, но что-то пока не получается найти... Быть может у кого-нибудь результаты поиска получились лучше, чем у меня? Хотелось бы всё-таки найти)) Мистическую лесную зону не советовать - то, что там лежит меня не удовлетворяет.
  12. Обновления: Для удобства теперь на первом этапе камера следует не за самим игроком, а за курсором, который привязан к игроку: По совету Хей-Пи-Рона попробовал сделать отдаление, но в таком случае сбивался прицел по причине нестандартного для него "разрешению экрана" =) Да и высота этапа не сильно позволяет размахнуться камере, так что - вот)) Затем... Есть такая идея, как оставить hud без фоновых изображений, либо обесцветить их () для большей симметрии гаммы цветов на экране. Либо, если ещё принимается третий вариант, то поменять на какой-нибудь "левый" =) Вопрос - какой лучше выбрать?)) Потом ещё... Начал строить второй этап - это модернизированная база Эггмана, этап на скорость и ловкость. В большинстве случаев ловкость определяется умением правильно прыгать хоумингом на роботов и эгг-паунов s=) В основном - этап уже можно считать готовым, за исключением временного отсутствия колец, пружин и мелких декораций. А ещё...))) Да, пока ещё обрабатываю видео-титульник и рисую концепты для будущего внедрения в улучшенный первый видео-комикс. А вот теперь всё. Комментарии были бы ну ооочень полезны ^_^
  13. Хмм... То есть, код доступен до самых корней, которые можно в мгновение переписать и получить что-нибудь новое?))
  14. В далёком 2006-ом году у знакомого видел кассету "Toy Story 3". Выходит, накололи его тогда))
  15. Слава Богу, что Наклз так же не делает. Хотя, если ему это переписать...
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×