Перейти к содержимому
Форум sonic-world.ru

Parf.

Пользователи
  • Публикации

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

25 Нейтральная репутация

3 подписчика

О Parf.

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 26.06.1988

О себе

  • Гендер
    Мужской
  • Из
    Санкт-Петербург

Посетители профиля

4 506 просмотров профиля
  1. SONIC THE HEDGEHOG 2006 (PC)

    На самом деле этот проект выделяется только в графическом плане. Управляемость персонажем как раз и является камнем преткновения при игре, о чём многие комментарии на ютубе упоминают. Попытаюсь поподробнее объяснить. Персонаж поворачивается туго как в анле и генерэйшенсе, т.е. не сразу идёт туда куда мы его направляем. Скорость при этом возрастает очень быстро и чтобы не сорваться в пропасть во время поворота, мы делаем прыжок, пытаясь изменить свою скорость в воздухе. Но скорость в воздухе не меняется, прыжок неуправляем. Зато повороты перса становятся очень резкими и он уже движется в сторону камеры, так же быстро как от неё до этого отдалялся. Камера резко меняет своё положение, вместе с этим меняется управление. То что раньше было назад, оказывается влево и перс летит в пропасть. Я умудриля несколько раз получить гейм овер на самом лёгком первом этапе, потому что персонажи меня не слушались. Возникает ощущение, что объединили косяки в управлении из всех соников сразу.
  2. Sonic The Hedgehog (Фильм)

    Всё в толк не возьму, чем им нынешний дизайн не угодил. Вот, норм же выглядит в окружении людей: А то, что мы видим на постере, это неудачный косплэй Соника каким то мелким пацаном, наряженным в его шкуру. + кросовки без пряжки.
  3. Sonic Adventure 2

    Неужели на Reicast такая же проблема с тенями как и на старых ревизиях Чанкаста? "Кокается" он просто (даже без тени): камера всегда смотрит на босса и расположена в центре экрана; шорох из-под земли громче, когда ты точно над ним (советую надеть наушники). В былое время все его так проходили.
  4. Sonic the Hedgehog 2

    В далёком 98-ом я столкнулся с той же самой проблемой. Поэтому начиная со спецэтапа в оранжевой трубе с зелёными полосками (отсюда начинаются сложные спецэтапы, до этого так, разминка), я приноровился играть с двух геймпадов одновременно. И, о чудо, Тэилс, до этого виновный во всех моих неудачах, вдруг стал незаменим, особенно в местах, где кольца располагались с двух сторон или по двум спиралям. Короче сложность спецэтапов - фигня. Реальный хаордкор - родители давали играть только два часа в день, а сохранений нет, и каждый раз приходилось начинать с самого начала. Вот после полного прохождения игры в те времена испытываешь настоящее чувство удовлетворения.
  5. Первым модом на Sonic mania будет замена этого орущего мужика на милый женский голос, объявляющий то же самое в Sonic R.
  6. Sonic Adventure 2

    Количество очков зависит от нескольких факторов: от скорости персонажа перед прыжком от зажатой кнопки движения или наклона стика от количества безошибочных прыжков подряд (если без доски) активный бонус неуязвимости удваивает любые получаемые очки во время своего действия, включая трюки на рампах Учитывая всё вышесказанное, советую не терять скорость и ни во что не врезаться, каждый прыжок с рампы делать на максимальной скорости с зажатым направлением вбок или по диагонали. Таким образом можно получить 1000 очков на каждой. (И вообще зачем набивать эти очки, можно просто собрать все кольца на этапе и ранг А дадут автоматом, даже без подсчёта очков.)
  7. SA: DX

    Всем тем, кто только сейчас скачал SADX или купил его в стиме, а также новому поколению соникфанов, я рекомендую использовать SADX Mod loader http://mm.reimuhakurei.net/sadxmods/SADXModLoader.7z и следующие моды: Sonic Adventure DX: Fixed Edition http://sf94.reimuhakurei.net/sadxmods/sadxfe/SADXFE.7z исправляет некорректное расположение объектов, ошибки в коде; Mipmapped textures http://sf94.reimuhakurei.net/sadxmods/gc%20mipmaps.7z текстуры высокого качества; Input-mod https://github.com/SonicFreak94/sadx-input-mod/releases/download/v1.9.1/input-mod.7z нормальная поддержка геймпада; ADX BGM http://sf94.reimuhakurei.net/sadxmods/adx%20music.7z зацикленная музыка высокого качества; http://info.sonicretro.org/images/2/2c/SuperSADX.zip Суперсоник на обычных уровнях после полного прохождения игры; https://github.com/MainMemory/SADXNoGloss/releases/download/v1/NoGloss.7z Соник и его друзья теперь не пластмассы; Эти моды в совокупности и есть BetterSADX, ссылку на который давали ранее. Но если вы действительно хотите проникнуться атмосферой того самого Sonic Adventure 1999 года, то эти моды для вас: Dreamcast mod https://www.dropbox.com/sh/twlzsqcqncc9rel/AABqgPfN40LTFimGMPgB7nvoa?dl=0 мод, восстанавливающий все объекты и текстуры из Dreamcast версии (даже те которые вообще отсутствуют в DX); https://github.com/SonicFreak94/sadx-dc-lighting/releases/download/v1.0/sadx-dc-lighting.7z освещение из Dreamcast версии; библиотека d3d8to9 необходимая для работы освещения (кидать в папку с sonic.exe) http://www.mediafire.com/file/dey9i8cdn6shads/FIXED_DC_SonicTexture.zip шкурки персонажей из Dreamcast версии (NoGloss мод можно выключить, на дриме персонажи не блестели). Любителям понастальгировать и поговорить, что раньше трава была зеленее, а Соник синее. Те самые ёлки, которых мне так не хватало: Скрины https://www.dropbox.com/sh/vgns3l4k2dwchis/AAAcOdtzLQrpiWnAxcD0VhtDa?dl=0
  8. Откровенный разговор

    О да! Это мой любимый предмет в школе и универе. Было время когда я чертил все работы за семестр, включая чертежи моего другана, в 1 день. Это мне даже удовольствие доставляло, будто в игру играл. Вы помогаете незнакомым людям?
  9. Откровенный разговор

    Лицо. Часто ли витаете в облаках, фантазируя?
  10. Топик для скриншотов

    Неожиданно. Фан игра на движке SA2. Любопытно. Это хак SA2 или самоделка? Какими прогами пользовались, коли не секрет?
  11. Откровенный разговор

    Есть несколько способов: победить в лотерее, получить в наследство, выиграть спор на миллион, продать что-нибудь за миллион, украсть... Помогаете ли нищим на улице?
  12. SONIC THE HEDGEHOG 2006 (PC)

    Возможно ли вернуть homing attack из альфа версии игры? https://youtu.be/C6SmN1obCv4?t=311 https://youtu.be/C6SmN1obCv4?t=724 Я имею в виду спецэффекты и физику. Эта плавность анимации и синий шлейф выглядят волшебно. Никогда не понимал зачем их заменил на те, что сейчас. Альфа: Финал: Иногда у меня иногда возникает чувство, что Юджи Нака, уходя из Сеги, прихватил с собой код хоминг атаки, а оставшиеся программисты на скорую руку поставили заплатку, лишь бы было.
  13. SONIC THE HEDGEHOG 2006 (PC)

    В оригинальном SNG фиксируется именно абсолютное значение скорости, а вот направление - нет. Из-за этого персонажи нарезают круги в воздухе, когда вы пытаетесь их остановить, что делает приземление на платформы неконтролируемым. Никаким реализмом там и не пахнет. А вот на скоростных секциях, вот это да, полный реализм. Прыгнул с разбега и всё, теперь Соник летит в пропасть и как бы ты ни давил на аналог изменить ничего нельзя, хотя там повернуть надо было на пару градусов. Неужели кому-то нужен такой реализм в скоростном платформере? Потому я за послушное и отзывчивое управление как на земле, так и в воздухе. В игре этого можно добиться прибавляя к начальной скорости прыжка ускорение векторно, в зависимости от направления стика, а не просто задавать новое направление. Пытающиеся пробежать скоростную секцию кризис сити вдоль бортика меня поймут.
  14. SONIC THE HEDGEHOG 2006 (PC)

    Это конечно верно, перекапывать ресурсы игры без исходников - адский труд. Но Гистикс как раз и занимается реверс инжинирингом, так как это не абсолютно точное копирование оригинала, а переделка на новый лад так, чтобы быть похожим на оригинал снаружи. То, что там внутри самописный код - это даже плюс. Это позволит избежать ошибок, допущенных в оригинале, и реализовать нововведения, которые туда напрашивались. Ну да ладно. Уже сейчас проект выглядит весьма хорошо. У меня тут парочка вопросов назрела, пока смотрел прогресс проекта на ютубе. Оригинальный SNG обладает рядом недостатков, которые, не то чтобы делали игру непроходимой, они делают её некомфортной и местами раздражающей (что как раз людям и не нравится). Вот небольшой списочек с моими комментариями: Обычная атака прыжком не работает; Персонажи не замедляются при повороте, что чревато вылетами в пропасть; После воздушного рывка скорость обнуляется и ёж камнем падает вниз, хотя должен продолжить двигаться вперёд по дуге; А после обычного прыжка скорость наоборот сохраняется и её никак нельзя изменить. Т. е. прыгнув набегу - в полёте нельзя замедлиться, прыгнув на месте - нельзя ускориться. Все прыжки в игре всегда направленны строго вверх, независимо от того, как наклонена поверхность. Это порождает несколько проблем сразу. И если невозможность прыжков с разбега с наклонных поверхностей не так заметна, то попытка Наклза и Руж прыгнуть вверх будучи на стене, весьма досаждают. Короче, прыжок добавляющий скорость по нормали к поверхности решит эту проблему. Прыжок во время спиндаша не работает; Кнопка "Х" перегружена кучей действий, при этом "Y" почти не используется а "B" вообще не используется. Из-за этого летишь мячиком в пропасть вместо рывка по кольцам. Гемы. А точнее три из них: белый, небесный и фиолетовый. И если белый просто бесполезен, то оставшиеся порождают просто тонны багов. Тут уже высказывали идею дать белому гему light speed attack вместо тормознутого хоминга, а вот что делать с бесконечными прыжками и полётом в стратосферу - ума не приложу. Даже с ограничением на использование они всё равно выглядят нелепо; Хождение и стояние на стенах. Тут вообще элементарная проверка - если скорость перса < х , тогда он отваливается от стены. Не понимаю, почему сониктим так не сделали... Скорость Шедоу слишком низкая и спиндаш у него отсутствует, но никакой способности на "зажмите Х" нет. Поэтому приходиться спамить прыжком вместо того, чтобы просто разогнаться; Смерти от касания кромки воды - самое нелепое, что я видел. Неужели нельзя было дать возможность персонажам ненадолго погружаться? Это из-за отсутствия в игре водной физики? Хочется узнать у ребят, участвующих в проекте или от самого автора, каким образом эти недостатки будут исправлены и будут ли исправлены вообще,или всё останется как в оригинальном SNG?
  15. Sonic Adventure-2: Battle - Русская озвучка

    Прежде всего, хочу сказать спасибо команде переводчиков и всем, кто им помогал, за проделанную работу, за то что не забросили проект и довели дело до конца. Как только увидел новость, сразу решил опробовать (а заодно проверить, не растерял ли я скил за прошедшее время). Сразу скажу, тестировал PC версию субтитры+озвучка. Все три истории пройдены, ну и ещё с брательником погоняли в мультиплеер. Итак, что я заметил: 1. Речь Соника и Шедоу при зарядке "лайт спид аттак" не переведена; 2. Вступление Тикал в мультиплеере не переведено (i must do something!); 3. Фразы при ускорении на карт рейсинге не переведены; 4. Четвёртая миссия у всех персонажей ОДИНАКОВА! "Доберитесь до цели в течение 1 минуты 20 секунд"; 5. Е 1000 в пирамиде, где лежит браслет Соника, проваливается сквозь пол на сложном уровне; И ещё Наказ обращался к Руж в мужском роде, только я не запомнил, где именно. Местами речь персонажей не совсем совпадает с мимикой, ну да ладно, этим и оригинал грешил. А в остальном всё здорово. Я даже специально позволил Арку войти в атмосферу, чтобы послушать размышления Шедоу об ULF. Эх, как же приятно понастольгировать и прийти любимую игру на родном языке 14 лет спустя! Пока всё, если ещё что найду, отпишусь здесь.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×