Перейти к содержимому

Parf.

Пользователи
  • Публикации

    23
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1
  • Время онлайн

    5час 6мин 20сек

Последний раз Parf. выиграл 19 сентября 2019

Публикации Parf. были самыми популярными!

Репутация

34 Нейтральная репутация

3 подписчика

О Parf.

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 26.06.1988

О себе

  • Пол
    Мужской
  • Из
    Санкт-Петербург

Посетители профиля

6 417 просмотров профиля
  1. С днюхой тебя, Parf.!!!:грац:

    1. Z-42069

      Z-42069

      да!!!! давааай ураааа даааа дааавааааай!!!

  2. Это выглядит как Генерэйшнс с 3Д хабом, но без классика. Опять Грин хилл. Опять Скай Санктуари. Опять соник один одинёшенек. Даже ключи как в генерэйшнс.
  3. Разумеется найдутся такие, т.к. было это в 2002 году, интернет был по карточкам и ни о каких гайдах никто не слыхивал. Самыми простыми "сложными" уровнями были шутеры. Некоторые уровни проходились на ранг А даже легче нормалов, ведь врагов больше. Беготня не вызывала никаких проблем, просто расстановка объектов непривычная. Гораздо сложнее были некоторые забеги на время до этого (4-я миссия). Итак. Поиск сокровищ. Наверняка большинство людей спотыкается именно на нём. Как ни странно, сложные уровни заставляют немного пораскинуть мозгами, потому намного интереснее обычных. Жаль, что рандомайзер на них не распространяется, и осколки в одних и тех же местах, что понижает реиграбельность до нуля. Помниться немного офигел, когда первый раз включил "Ветряной каньон" и увидел осколок в потоке воздуха. Тогда с друганом строили разные теории, наподобие "подвинуть камни в комнате особым образом, тогда поток выключится". Вот были времена, когда ты сам додумывался до решения головоломки, и это доставляло тебе неописуемое довольствие.
  4. Как уже неоднократно говорилось, мы работаем в свободное время. Исходников для Xbox 360 и PlayStation 3 версий нет, поэтому проект пилится с нуля. (У нас в распоряжении нет "начинки" оригинала, только "шкурка": модельки, текстуры, текст). Наличие консоли или эмулятор не позволит вам играть так: Гриндстеп, который никто почему-то не делал :( Немного физики склонов: Да здравствует сила командной работы!
  5. Есть ром-хак Sonic 3 & Knuckles: The Challenges, как раз то что нужно для тех, кто хочет новых ощущений от затёртой до дыр игры игры. Вот там как раз вы сможете показать своё мастерство. Помимо стандартных забегов на время есть прикольные миссии, типа пройдите уровень за Тэилза не вставая на ноги. Или почувствуйте себя в роли партнёра, т.е. за соника будет играть комп, а вы бдите управлять тэилзом в качестве второго игрока. Ещё придётся играть роль телохранителя, играя за Наклза в паре с Тэилзом. Основная задача - дотащить хвостатого до финиша без ранений и вылетов за экран. Короче, скучно не будет. Вот ссылка: http://info.sonicretro.org/images/e/e1/S3K_-_The_Challenges.zip
  6. На самом деле этот проект выделяется только в графическом плане. Управляемость персонажем как раз и является камнем преткновения при игре, о чём многие комментарии на ютубе упоминают. Попытаюсь поподробнее объяснить. Персонаж поворачивается туго как в анле и генерэйшенсе, т.е. не сразу идёт туда куда мы его направляем. Скорость при этом возрастает очень быстро и чтобы не сорваться в пропасть во время поворота, мы делаем прыжок, пытаясь изменить свою скорость в воздухе. Но скорость в воздухе не меняется, прыжок неуправляем. Зато повороты перса становятся очень резкими и он уже движется в сторону камеры, так же быстро как от неё до этого отдалялся. Камера резко меняет своё положение, вместе с этим меняется управление. То что раньше было назад, оказывается влево и перс летит в пропасть. Я умудриля несколько раз получить гейм овер на самом лёгком первом этапе, потому что персонажи меня не слушались. Возникает ощущение, что объединили косяки в управлении из всех соников сразу.
  7. Всё в толк не возьму, чем им нынешний дизайн не угодил. Вот, норм же выглядит в окружении людей: А то, что мы видим на постере, это неудачный косплэй Соника каким то мелким пацаном, наряженным в его шкуру. + кросовки без пряжки.
  8. Неужели на Reicast такая же проблема с тенями как и на старых ревизиях Чанкаста? "Кокается" он просто (даже без тени): камера всегда смотрит на босса и расположена в центре экрана; шорох из-под земли громче, когда ты точно над ним (советую надеть наушники). В былое время все его так проходили.
  9. В далёком 98-ом я столкнулся с той же самой проблемой. Поэтому начиная со спецэтапа в оранжевой трубе с зелёными полосками (отсюда начинаются сложные спецэтапы, до этого так, разминка), я приноровился играть с двух геймпадов одновременно. И, о чудо, Тэилс, до этого виновный во всех моих неудачах, вдруг стал незаменим, особенно в местах, где кольца располагались с двух сторон или по двум спиралям. Короче сложность спецэтапов - фигня. Реальный хаордкор - родители давали играть только два часа в день, а сохранений нет, и каждый раз приходилось начинать с самого начала. Вот после полного прохождения игры в те времена испытываешь настоящее чувство удовлетворения.
  10. Первым модом на Sonic mania будет замена этого орущего мужика на милый женский голос, объявляющий то же самое в Sonic R.
  11. Количество очков зависит от нескольких факторов: от скорости персонажа перед прыжком от зажатой кнопки движения или наклона стика от количества безошибочных прыжков подряд (если без доски) активный бонус неуязвимости удваивает любые получаемые очки во время своего действия, включая трюки на рампах Учитывая всё вышесказанное, советую не терять скорость и ни во что не врезаться, каждый прыжок с рампы делать на максимальной скорости с зажатым направлением вбок или по диагонали. Таким образом можно получить 1000 очков на каждой. (И вообще зачем набивать эти очки, можно просто собрать все кольца на этапе и ранг А дадут автоматом, даже без подсчёта очков.)
  12. Всем тем, кто только сейчас скачал SADX или купил его в стиме, а также новому поколению соникфанов, я рекомендую использовать SADX Mod loader http://mm.reimuhakurei.net/sadxmods/SADXModLoader.7z и следующие моды: Sonic Adventure DX: Fixed Edition http://sf94.reimuhakurei.net/sadxmods/sadxfe/SADXFE.7z исправляет некорректное расположение объектов, ошибки в коде; Mipmapped textures http://sf94.reimuhakurei.net/sadxmods/gc%20mipmaps.7z текстуры высокого качества; Input-mod https://github.com/SonicFreak94/sadx-input-mod/releases/download/v1.9.1/input-mod.7z нормальная поддержка геймпада; ADX BGM http://sf94.reimuhakurei.net/sadxmods/adx%20music.7z зацикленная музыка высокого качества; http://info.sonicretro.org/images/2/2c/SuperSADX.zip Суперсоник на обычных уровнях после полного прохождения игры; https://github.com/MainMemory/SADXNoGloss/releases/download/v1/NoGloss.7z Соник и его друзья теперь не пластмассы; Эти моды в совокупности и есть BetterSADX, ссылку на который давали ранее. Но если вы действительно хотите проникнуться атмосферой того самого Sonic Adventure 1999 года, то эти моды для вас: Dreamcast mod https://www.dropbox.com/sh/twlzsqcqncc9rel/AABqgPfN40LTFimGMPgB7nvoa?dl=0 мод, восстанавливающий все объекты и текстуры из Dreamcast версии (даже те которые вообще отсутствуют в DX); https://github.com/SonicFreak94/sadx-dc-lighting/releases/download/v1.0/sadx-dc-lighting.7z освещение из Dreamcast версии; библиотека d3d8to9 необходимая для работы освещения (кидать в папку с sonic.exe) http://www.mediafire.com/file/dey9i8cdn6shads/FIXED_DC_SonicTexture.zip шкурки персонажей из Dreamcast версии (NoGloss мод можно выключить, на дриме персонажи не блестели). Любителям понастальгировать и поговорить, что раньше трава была зеленее, а Соник синее. Те самые ёлки, которых мне так не хватало: Скрины https://www.dropbox.com/sh/vgns3l4k2dwchis/AAAcOdtzLQrpiWnAxcD0VhtDa?dl=0
  13. Неожиданно. Фан игра на движке SA2. Любопытно. Это хак SA2 или самоделка? Какими прогами пользовались, коли не секрет?
  14. Возможно ли вернуть homing attack из альфа версии игры? https://youtu.be/C6SmN1obCv4?t=311 https://youtu.be/C6SmN1obCv4?t=724 Я имею в виду спецэффекты и физику. Эта плавность анимации и синий шлейф выглядят волшебно. Никогда не понимал зачем их заменил на те, что сейчас. Альфа: Финал: Иногда у меня иногда возникает чувство, что Юджи Нака, уходя из Сеги, прихватил с собой код хоминг атаки, а оставшиеся программисты на скорую руку поставили заплатку, лишь бы было.
  15. В оригинальном SNG фиксируется именно абсолютное значение скорости, а вот направление - нет. Из-за этого персонажи нарезают круги в воздухе, когда вы пытаетесь их остановить, что делает приземление на платформы неконтролируемым. Никаким реализмом там и не пахнет. А вот на скоростных секциях, вот это да, полный реализм. Прыгнул с разбега и всё, теперь Соник летит в пропасть и как бы ты ни давил на аналог изменить ничего нельзя, хотя там повернуть надо было на пару градусов. Неужели кому-то нужен такой реализм в скоростном платформере? Потому я за послушное и отзывчивое управление как на земле, так и в воздухе. В игре этого можно добиться прибавляя к начальной скорости прыжка ускорение векторно, в зависимости от направления стика, а не просто задавать новое направление. Пытающиеся пробежать скоростную секцию кризис сити вдоль бортика меня поймут.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×