Поиграл немного в эту игру.
Основные уровни пускай и стали более прямолинейными, но зато прибавили в динамике, что игре явно на пользу пошло,
"гоночные" тоже никуда не делись, а вот "туннельных" уровней, как предыдущей игре, я не наблюдал.
Вообще, в целом, по сравнению с Shattered Crystal всё же поприятней играется (хотя бы не вызывает стойкого желания выключить игру
от невероятной скуки через 15 минут после запуска, уже хоть что-то).
Сложность, к сожалению, нулевая: может, конечно и рановато судить (я прошёл пока только первый остров, и ещё немного второй),
но блин, жизни у персонажей, судя по всему, вообще не ограниченные, убивайся сколько влезет - будут всё равно на чекпоинт возвращать,
да что там - даже когда на шипы падаешь, игра заботливо перекидывает персонажа на поверхность перед опасной зоной.
Первый босс вообще был простейший, вообще не представляю, как бой с ним можно слить.
Ещё понравилось то, что в игре избавились от обязательного собирательства всякого хлама, чтобы пройти на следующие уровни, в предыдущей
игре это очень бесило.
В плане графики, вроде как, вообще без изменений. Разве что полноценные кат-сцены на движке появились (модельки страшненькие, конечно, но уж лучше так,
чем пузыри с текстом и дрыгающийся персонаж на фоне без озвучки).
Саундтрек всё такой же незапоминающийся.
В общем, по первым впечатлениям: ну, такое себе. Отрицательных эмоций не вызывает, положительных тоже.
Попробую дальше поиграть, может что-нибудь интересное и увижу.