Перейти к содержимому
Форум sonic-world.ru

Рэй

Пользователи
  • Публикации

    319
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Последний раз Рэй выиграл 30 декабря 2012

Публикации Рэй были самыми популярными!

Репутация

101 Хорошая репутация

О Рэй

  • Звание
    Завсегдатай
  • День рождения 23.09.1997

О себе

  • Гендер
    Genderfluid Helisexual
  • Из
    вестный дурак с дуршлагом на голове и вообще крестоносец.

Посетители профиля

10 959 просмотров профиля
  1. Flood Flood Flood 18

    Учитесь, кого на YT смотреть надо.
  2. Flood Flood Flood 18

    Сижу на печке, ТГ работает.
  3. Flood Flood Flood 18

    Дыа.
  4. Flood Flood Flood 18

    Дяденька, приложите к ссылке подорожник, пжлст.
  5. Flood Flood Flood 18

    МОДЫ ДЛЯ ТРОНА МОДОВ
  6. Flood Flood Flood 18

    Heaven or Hell! Let's Rock!
  7. Flood Flood Flood 18

    Здрасьте, господа тахтиры.
  8. Flood Flood Flood 18

    А кому нужен какой-то канон, тем более затянутый, если в него играть просто-напросто неинтересно?
  9. Flood Flood Flood 18

    Ну был бы этот сюжет и чего? Играть стало бы веселее? Под опциями подразумеваются полтора ненужных умения на всех юнитах и тоники?
  10. Flood Flood Flood 18

    Это ещё года два ждать, что ли? Да и на стриме том же всё было понятно. Может, с навигацией и ресурсами всё немного получше, но сохранения и затыкивание одной кнопки как были, так и остались.
  11. Flood Flood Flood 18

    Время охренительных рецензий. И я уточню сразу - играл я лишь в слитую версию этой игры, однако стрим видел и имею представление, что она из себя представляет в данный момент. И, блин, шо Флудва, шо ФлудваДХ - один хрен, разве что вторая подлиннее раз в пять будет, что комплиментом не является. И я даже не хочу прикапываться к отличным от геймплея моментам - пусть всё действо является не "приключением Флуда", а "прогулкой Роботониковского гарема", пусть всё написано и описано деревянно, пусть графика и музыка будут дефолтными/взятыми откуда-то ещё. Последнее даже "окей", далеко не все из нас художники и музыканты, а создать что-то на этом движке хочется, понимаю. Но, шут его побери, если в твоей игре можно только заснуть - признай уже свои косяки, не будь дитём, не пихай всё на игроков. "Куда мне идти?" Один из самых раздражающих моментов - когда ты все космические камушки обследуешь вдоль и поперёк только ради того, чтобы в одном единственном месте наконец-таки продвинуться дальше. После чего ты опять носом тычешься во все щели, дабы понять, куда тебе переться. И ведь намёков очень мало,. Да, пират что-то бормочет иногда, но как минимум половину маршрутов во всей игре приходилось прокладывать самому методом тыка. Никакой сюжетной канвы нет, есть где-то в начале "надо где-то надыбать клютч", а дальше сами догадываемся, куда и как. А по незнанию можно и напороться на что-то противное и неубиваемое - тот же кракен в самом начале, например. Это не открытый мир, это кошмар какой-то, забирающий слишком много времени. Ищем чёрных котов в тёмной комнате, плавая в нефти с угольными айсбергами, блин. "Выживай." Вот вся эта история с ограниченным количеством битв в игре мешает очень сильно в плане ресурсов. В первом часу игры у вас и денег мало будет и хилок тоже. У меня так сейв умер из-за того, что у меня половина команды мертва, а денег не осталось на гостиницу и закусить душевно-телесные раны нечем было. Зато потом при условии, что вы знаете, где взять денег, можно себе что-то позволить. Да и если я захочу заменить бойца, то мне и негде будет прокачать его толком. Хотя, какой там кач, когда за всех крокодилов в игре дают чуть ли не по 10 опыта из 500 для лвл-апа... "Безудержное веселье." А вот и гвоздь нашего представления - боевая система. Если вкратце - её реализация(именно реализация, против самих жрпг я ничего не имею, блин) здесь уныла до чёртиков. Если поподробнее... Начнём с нашего бравого отряда - тут никакого разнообразия почти не предвидится. Юниты в большинстве своём обладают лишь базовыми атаками, либо существуют со скиллами, которые бесполезнее той же баз. атаки. Что означает бесславную кончину клавиши "Z", особенно на боссах, которых можно лупасить от десяти до тридцати минут. Скиллами пользовался исключительно Эльзовскими, коих было четыре под конец игры и хоть какая-то польза от них была в виде доп. урона и использования маны. Остальные же умения являются сомнительной тратой хода по причине своей бесполезности и зависимости от TP aka Tactical Points, которые накапливаются в битвах, но постепенно пропадают в мирное время, из-за чего их и не то что копить, использовать толком не выходит. Возвращаясь к избиению - тут даже мелочёвку надо всем составом избивать до потери сознания. Если повезёт на одного врага, то это ещё терпимо, но если их как минимум трое - это надолго и маслин в свою сторону вы тоже вряд ли избежите. А боссы - это кошмар очередной - они бьют много и сильно, а их избиение долгое и мучительное. Главбосс занял у меня минут сорок непрекращающегося нажимания кнопки "Z" с редким хилом и скиллами Эльзы, после чего он меня слил и мне пришлось начинать сначала. Круто? Я так не думаю. "SAVE ME." А вот запрет сейвов в данжах - полная чушь. По одной простой причине - это трата времени. Предположим, вы провели в данже минут десять-двадцать, вы хотите сохранить прогресс, потому что даже десять минут - тоже время, и для этого вам надо выйти из данжа, сохраниться и припереться обратно. Роб говорил, мол, это чтоб люди постоянно не сейвились и вообще данжи можно за один заход пройти и мобы шибко слабые, чтоб после них сохраняться. Так вот, мобы - не сложные, они, блин, нудные и долгие, я не хочу в случае чего перепроходить битвы с ними, я не хочу тратить столько времени. И вместо того, чтобы просто сохраниться, мне надо оббежать весь район туда-обратно, что тоже занимает неделю реального времени. А если кто скажет, что проходил данжи с одного захода - вы читаки. В итоге же мы получаем несколько часов Роботониковских бизарре адвентурес и мёртвую клавишу. И ведь всё в порядке - Роб же может пройти свою игру, Робу приятно во всё это играть, Робу норм и зашибись. А если кто возразит - они не умеют играть и не умеют делать игры. Прямо как дети, которые решили, что они боги рисования. А ведь из этой игры действительно можно было много что выжать, в игре происходит много всевозможных событий( может даже слишком много, но это другой разговор ) и сама по себе она является максимально кроссоверным кроссовером. Надеюсь, Роботоник прислушается ко всей критике в свой адрес и если уж не исправит игру, то учтёт это в будущем. ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- А теперь ради справедливости я хочу ещё некоторое количество текста уделить конкуренту этой игры - Брежневой в двух частях. Первая часть изначально была сделана на спор за пару часов и является эдаким квестом с парочкой гэгов. Да, поиграть особо не во что, но забавно. Если есть минут пять-десять, можете заценить. Но без неё не было бы второй части, о да. Жанр игры не поменялся - мы гуляем, болтаем с неписями и используем всякие предметы. И чтобы обойтись без спойлеров, а там есть, что спойлерить, я просто обозначу, что в ней можно найти за два часа: Из приятного - очень много интерактивных предметов на локациях, немало хороших шуток, мемеасиков и забавных фич, есть даже контент после прохождения игры. В минуса можно поставить и некоторую неочевидность прохождения и, наверное, небольшой перебор со свободным местом на локациях. И ещё озеро есть.
  12. Flood Flood Flood 18

    Эх... ):
  13. Flood Flood Flood 18

    Так, а вот это уже нечестно.
  14. Flood Flood Flood 18

    Плоть смертна, но дух мой не сломить!
  15. Flood Flood Flood 18

    Могу я быть священнослужителем на твоих похоронах?
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×