Перейти к содержимому

Квитрон X

Пользователи
  • Публикации

    10 318
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    40

Последний раз Квитрон X выиграл 23 августа 2023

Публикации Квитрон X были самыми популярными!

Репутация

1 197 Годлайк

О Квитрон X

  • Звание
    Киборг с добрым сердцем

О себе

  • Пол
    Мужской

Посетители профиля

180 376 просмотров профиля
  1. Сега фактически поняла, что Соник 4 могут сделать только фаны, и отдала третий эпизод тем самым фанам, которые рубят фишку. Умнейший и самый здравый ход за все 10 лет. В целом, Сега осталась тем же мем-анекдотом, с новыми попытками "возвращать классику". Особенно забавно, что они рекламируют Манию таким образом, будто С4 НИКОГДА НЕ БЫЛО, и они как бы не говорили то же самое 6 лет назад. ...6 лет? Ну да, хорошо, "время лечит", лол. В любом случае, поскольку Мания это фактически официальная фан-игра от фанов с сердцем и пониманием, то успех гарантирован, Сеге очень повезло что кто-то прислушался к хайпу по Вайтхэду.
  2. Так вышло, что сегодня в ВК я обсуждал Соника со старыми друзьями, как в былые времена. В итоге мне предложили это скопировать сюда. Я прикинул немного, и подумал "Ок, почему нет?" Другие уже писали про это, но у них либо диссонанс, либо баттхерт, а я захохотал как чокнутый. ))) ХАХАХА, черт возьми, хочу отдать мои деньги Сеге за лучший ТРОЛЛИНГ: трейлер в стиле С06, обещание помощи других персонажей, на этом моменте уже даже Я попался на крючок, ииииии... КЛАССИК СОНИК, ДЖЕНЕРЕЙШЕН СТАЙЛ, АХАХАХА, Божемой, я до сих пор ору, это грандиозно!!! ))) Я не участвовал в стриме, и у меня нет часов ожиданий, поэтому тут не комментирую. И я не имею надежды на Сегу. Не верю и не надеюсь, пока не увижу контент. Однако, говоря про положительные тенденции: Тем не менее, я не ожидал от Сеги даже такого. Она фактически услышала критику про атмосферу и вернулась к стилю апокалипс-боевиков-майкл-бей. Для СА фанов это реальная победа в бою, пусть и не в войне. Но победы в бою важнее, если ты дальновидный стратег, а не наивное дите, которое хочет мгновенного исполнения желаний как из лампы джинна. Критики несерьезной атмосферы победили, а это значит что у вас есть шанс на дальнейшее развитие. До этого я был убежден что шансов больше не будет. Однако, Сега все-таки вас услышала. Она решила попробовать вернуться к тому стилю, за который ее ругали в нулевых. Это невероятный сдвиг по нынешним стандартам. Да, Сега все еще трусит и перестраховывается Классик контентом, но это из-за того что Джен был единственным успехом за 5 лет. Когда-то Сега услышала ретрофанов, и попыталась сделать С4, но с первого раза НЕ получилось. Они отказывались возвращать Классик Соника, и говорили что он должен остаться в прошлом. Фанам ретро это не понравилось. Уже через год они поменяли подход и вернули Классика в Джен, сказав что это только на один раз. Но после Джена пошли новые провалы, и они снова попробуют ту козырную карту. С4 в итоге не получился, проект оборвали, не завершив сюжет. Зато получилось теперь, с Соник Манией, после пересмотра всех недочетов и отзывов от фанов на счет "отдайте все Вайтхэду". Вы же надеятесь именно на такой подход? Ну вот, он ЗАРАБОТАЛ. Не нойте о мелочах, а продолжайте двигаться по ходу обстоятельств, к цели. Даже Иизука сменил "СА3 нет в планах" на "Но я хотел бы сделать его когда-нибудь". Возможно, сейчас они будут присматриваться к тому, как воспримут более серьезную атмосферу из игры 17 года. Они все еще осторожничают, но уже ПРОБУЮТ. Это как научиться заново ходить после паралича. С первого раза НЕ получится. В ваших же интересах, чтобы они пробовали неудачные попытки и кривые варианты ДО начала фактического СА3. Вспоминая анонс СЛВ, это небо и земля в любом случае. Они попробовали тот стиль, но в итоге вернулись к тому, чего уже начали требовать достаточно громко. Знаете, что бы Сега ни говорила последние 10 лет, а она все равно неисправимый экспериментатор, каждый раз пытающийся взять приз новым подходом. 10 лет говорят про корни, но при этом продолжают искать себя в экспериментах, это весьма иронично. Я бы сказал, это ее стиль - эксперименты. А вирус про корни только подорвал уверенность и вызвал уже совсем нездоровую неразбериху с самоидентификацией. Сега достигала, когда была новатором. Ее по сути погубили консерваторы, которых послушались и в итоге как химическая реакция несочетаемых веществ. В принципе, баланс между новым и старым это крайне сложная тема, даже не знаю можно ли ожидать безупречности в большинстве случаев?
  3. Прошло ровно 10 лет с момента моей регистрации на форуме. Лучшее время чтобы написать прощальное сообщение в профиле.

    1. Показать предыдущий комментарий  ещё 25
    2. TimTH

      TimTH

      Один из самых интересных людей в русском сообществе решил нас покинуть? Таки обидно.

    3. Dash TH

      Dash TH

      Ну что-ж Квит, будь.

      Заглядывай хоть иногда, обрадуй)

    4. Dr. Шалтай

      Dr. Шалтай

      Не буду говорить Farewell, скажу просто See ya! And good luck!

  4. Да я все это прекрасно понимаю и полностью разделяю, но однако я говорю не про свое, а про чужое популярное мнение, которому придерживаются достаточно много фанов и большинство критиков. СА считается началом отхода от корней, в процессе чего франчайз превратился в черти что не похожее на оригинал и только последние игры начали это понимать. Иизука публично признал свои ошибки и исправляет их в новых играх.
  5. Все относительно. Если говорить про мое личное восприятие, то я вообще не считаю что САшки нарушили какую-угодно "оригинальную стилистику", и даже больше, в моих глазах тот же СА2, достаточно обруганый за отход от "ретро стилистики", наоборот видится лучшим и самым прямым наследником С3иН, в своей стилистике в том числе, например Арк и пустынные уровни это дух С3иН повышенный до 200%, а Пампкин Хилл имеет не только свою оригинальную сюрреалистичную стилистику, но и воспроизводит романтику коричневых скалл из Гринн Хилла. Поэтому для меня САшки это естественная и логичная эволюция ретро эры, а не прерывание чего-угодно. Однако я не могу отрицать что САшки все равно устроили свою революцию, изменив взгляд на Соника, расширив его сеттинг за счет именно что реалистичных элементов, и достаточное количество консервативных людей, не любящих принимать перемены, восприняли это естественное расширение как переворот и отступление от канона и корней. В итоге громогласная критика этих недовольных дошла до Иизуки, и он с ней согласился, признав свой дизайн из СА эры как ошибку. В следствие чего мы и имеем то про что я написал в том посте.
  6. Серьезно? Видимо я тогда неправильно понял, и спутал с другими деталями.
  7. Только сейчас заметил что дизайн кроны деревьев в первом уровне Экс-Трима точно такой же как кроны деревьев в катсценах СЛВ (с Наклзом и Эми). Это еще один пример того, что СЛВ во многих своих дизайнерских и сюжетных схожестях с Экс-Тримом является как бы откатом обратно в 96 год, эдакое извинение, "ой простите, будем считать что СА эры со всеми ее ошибками просто не было, вместо этого реинкарнируем то, что было бы если бы Соник остался в наркоманском ретро окружении, Экстрим вышел, а переворот СА1 вовсе не произошел бы, у нас самолет как в 90ых, цветочки как в 90ых, бадники как в 90ых, и даже сюжет и деревья из игры, которая была бы первой 3Д игрой вместо СА1". И я не думаю что Экс-Трим и СА1 могли бы ужиться на одном рынке, это были настолько противоположные направления, что существование одной игры могло бы запросто наставить палки в колеса другой, особенно с учетом противоречивого новаторства СА1 на фоне копирки под классику в Экс-Триме, не исключаю что Нака решил разделаться с мешающим и устаревшим каноном и дизайном в том числе, а не просто потому что использовать движок Найтс это плохо. И да, для своего времени Экс-Трим был конечно достаточно экстравагантным проектом, но в нем действительно можно так и не увидеть ничего особенного и шедевреального, просто Крематор провел много лет изучая остатки этой игры, отчего у него выработалась субъективная психологическая привязанность.
  8. Сценариста зовут Van Robichaux, он давний соникфан и активно общается с фэндомом и группой СА3 в частности. Я бы тоже не особо торопился с выводами, если бы не более ранняя инсайдерская информация, что фильм будет темным и ориентированным на старшую аудиторию. Из той инсайдерской информации в итоге подтвердилось все, кроме вышенаписанного, но похоже и это в итоге подтверждается. [Еще до того как фильм анонсировали официально, была слита информация как слух от внутреннего источника для одного кино-сайта. Все базовые знания вроде участия Сони или соединения 3Д графики и реальных актеров. В итоге практически все детали (кроме целевой аудитории) были подтверждены официальным анонсом, поэтому я так же ожидал когда подтвердится или опровергнется последняя деталь.]
  9. Сценарист сабжа подтвердил что фильм нацелен на возрастной рейтинг "от 13 и старше". Картинка фанатская, подтверждение фактическое.
  10. По мне так СБ - очень красивая игра, вообще не увидел никаких проблем с графикой и дизайном, конечно же тут речь идет исключительно о субъективных вкусах, которыми мы все и оперируем в своих оценках. А в фактические минусы игры я бы и вовсе записал только программирование, но это-то как раз именно потому что край-двигло не подходит для ВииЮ и платформеров от 3 лица в целом. Пожалуй главной фактической ошибкой БРБ было именно сохранение выбранного движка, именно этим они превратили свою разработку в кромешный ад. Об этом говорил и инсайдерский аналитик.
  11. Да, худой Эггман и Соник в штанах это как раз то самое, отчего Иизуке в прямом смысле стало плохо, а вот те дизайны, которые мы увидели в итоге, были одобрены и Иизукой и Уекавой. А вот пожалуй концепты которые показывают за что я считаю дизайн Бума лучшим за 5 лет: Самая атмосферная вкуснятина со времен С06 и Зиро Гравити. Когда-то нечто подобное частично прослеживалось в концептах Анлишда, да вот только в финальную игру совсем не попало, а в Буме сохранилось хотя бы что-то. ЗЫ, Гир, любые игры вначале разрабатывают вовсе не на консолях, и только потом в определенный момент переносят работу на конкретное железо, да и не забывайте что ВииЮ и 3ДС версии делались совсем разными разработчиками из разных уголков страны, и по сути никак не связаны кроме одного бренда. БРБ и их история затрагивают только ВииЮ версию.
  12. Весьма иронично, в прошлом некоторые люди волновались по поводу участия сценариста из Май Литтл Пони, а он взял и написал лучший эпизод на данный момент (третий). Что и требовалось доказать. МЛП завоевал свою фанбазу во многом благодаря достаточно высокой планке во взаимодействии и раскрытии персонажей, и Дейву Польски в этом смысле пригодился опыт из его работ по Поням, чтобы написать лучшие взаимодействия персонажей, которые доступны Буму с его ограничениями. Персонажи фактически показывали какую-то примечательную химию во взаимоотношениях, и вышли по крайней мере мило и забавно-харизматично, а не странно и некомфортно, как в остальных эпизодах (особенно четвертом). Стикс так вообще была написана им в чем-то схоже с Пинки Пай, отчего она действительно была по-своему забавной.
  13. Ну что же, я посмотрел полное прохождение ВииЮ версии Соник Бум, Райз оф Лирик. Что я могу сказать в качестве своего мнения? Предисловие: Многие люди за это время успели завалить игру огромным потоком критики, и когда я садился за просмотр, я поставил перед собой задачу определить мое собственное отношение к игре, предварительно приготовившись к ‘ужасам’ про которые так громогласно трубили в рог все кому не лень. И в итоге… Про игровой процесс: Многие критиковали игру за то, что геймплей слишком казуальный, примитивный и повторяющийся, надо либо бить врагов через весьма ограниченные комбо, либо бежать по дороге-палке в стиле Соник Дэш, либо ходить по огромным полу-пустым Адвенчер Филдам, и в целом не хватает чего-то сониковского (скоростного платформинга). Так говорили люди, и я был готов к чему-то такому. Но увы и ах, а я ничего подобного не почувствовал. Т.е. конечно я прекрасно увидел, откуда растут корни аргументов и жалоб, но для меня никакая часть игры не показалась недостаточно хорошей или слишком примитивной или скучной. Конечно такой геймплей весьма и весьма казуальный, однако лично для меня это не проблема, я наслаждался каждой секундой и за все время прохождения ни разу не пожалел о потраченном времени. Дальше больше. Для меня видео прохождение Райз оф Лирик оказалось куда более интересным и приятным процессом, чем фактическое личное прохождение какой угодно из игр Соник Тим последних лет. Говорю прямо: и Анлишд и Колорс и Дженерейшенс я забросил менее чем на половине сюжетного прохождения, и больше собственноручно к этим играм не притрагивался, просто досмотрел катсцены на Ютубе. Для меня эти игры абсолютно скучны и неинтересны, а СЛВ я бы даже в руки не взял, ибо мне на него просто неприятно смотреть и слушать. В то время как Соник Бум РоЛ стал бы первой сониковской игрой за последние 5 лет, которую я бы прошел от корки до корки. И в этой ситуации я невольно вспоминаю размышления моих заморских коллег из анти-модерновского движения, которые в прошлом заявили, что в современных видео играх главное вовсе не геймплей, но контент. Если контент игры не по душе, то тогда никакие геймплеи не спасут ситуацию, и наоборот, если контент попадает в цель и искренне радует, то тогда даже средний и таксебе геймплей будет идти как по маслу. Именно такая ситуация произошла со мной в ходе оценки СБ РоЛ, и в конечном итоге я бы с радостью лично окунулся в этот казуальный геймплей, чтобы наслаждаться каждой секундой происходящего, наслаждаться демонстрацией боевых и прочих способностей любимых героев, наслаждаться разными креативными, взрывными и экшен-эпичными моментами и мелочами, которыми пронизаны локации и геймплейно-сюжетные переплетения. Фактически, в какой-то момент я взял в руки джойстик, и начал притворяться что играю сам, нажимая на соответствующие кнопки. И блин, вы бы видели мою широченную улыбку от того кайфа, что я получал во время ‘прохождения’! Никакая игра из модерн серии не смогла выдавить из меня хотя бы грамм такой реакции во время фактического прохождения. Что до ‘сониковского духа’ или ‘скоростного платформера’, то я думаю, что скоростной платформер в привычном понимании этой игре вовсе не нужен, так же как он был не нужен для Соник Баттл или Хроников, а вот сониковский дух я вполне разглядел в многочисленных мелочах, которые отсылаются на старое доброе, просто в новом качестве. Про дизайн: Игра просто поразила меня красотой и атмосферностью своих локаций, и всеми теми креативными идеями и деталями, которыми БРБ наполнили свой мир. Эта чарующая атмосфера останков древней цивилизации, атмосфера грандиозных и эпичных приключений проходящих через таинственные руины и механизмы, переходящая от одной захватывающей идеи к другой! Я так скучал по таким вещам в сониковской серии, но этот опыт совершенно не похож на все прочие сониковские приключения. Это одна из самых красивых игр что я видел, в которой каждая деталь дизайна вдохновляет, и ее сеттинг встает в один топ с шестеркой моих фаворитов (С3иН, СА1, СА2, С06, Зиро Гравити и Блэк Найт). Так же в этой игре представлены пожалуй лучшие дизайны пружин, чекпойнтов и буст-панелей за всю историю франчайза. Меня всегда напрягали эти красно-желтые звездатые гаджеты, которые совершенно не вписывались в остальное окружение и локации (особенно это раздражало в Райвалсах, там это вовсе было безвкусным и слишком обильным), в то время как в Соник Бум все эти свестелки и прыгалки вписаны в мифологию и являются частью останков древней цивилизации, не режут глаз, а напротив гармонично вписываются в архитектуру и стилистику локаций. Вся эта идея с почившей высокотехнологичной цивилизацией, поверх которой построился природный райский остров, это просто вах как вкусно. И мне было весьма жаль, что автор прохождения часто вырезал прогулки по адвенчер филдам, я бы с радостью провел часы гуляя по всем тем локациям, изучая квесты и погружаясь в дизайнерские мелочи этого мира. В целом адвечер филды понравились и показались куда более яркими чем в том же С06, за исключением красно-оранжевого каньона, он просто не на мой вкус. Про музыку: За время ожидания релиза я успел вполне свыкнуться с мыслью, что в этой игре не будет привычного яркого и драйвового саундтрека, и вместо этого Ричард Чертик из Табакерки приготовит что-то совсем обыденное и generic’овое. Мне никогда особо не нравились типичные оркестровые творения от этого композитора (хотя за частую они намного лучше чем оркестровщина Кобаящи), они все звучали для меня банально, как какая-то музыка из трейлера. И из различных превью мне запали в душу две мелодии, которые потом вырезали из ВииЮ версии и вставили в 3ДС, что для меня было огорчением. Однако я дал ВииЮшному саундтреку шанс, оценивая его именно по меркам Бумовского приключения, и того как музыка вписывается в именно здешнюю атмосферу и идею. Я никогда не был очень уж ярым поклонником эпичного оркестра в Сониках, и даже заявлял, что завывной оркестр совершенно не подходит к Сонику, так же как например дэс-метал не подходит для сказки про золушку. Однако в ходе ‘прохождения’ РоЛ музыка Ричарда вполне вписывалась в происходящее, иногда действительно звуча безлико, но иногда и давая нечто очень красивое и атмосферное. Для конкретно этой игры такой музон сойдет, я чувствую, что разработчики и композитор хотели через музыку подчеркнуть что РоЛ работает совсем как кинематографическое приключение, эдакая приключенческая полнометражка с геймплеем, и для моих ушей они достигли нужного эффекта, за исключением парочки сомнительных моментов, музыка прекрасно вписалась в атмосферу. Я был бы рад послушать саундтрек отдельно. Про глюки и баги: В сети публикуют много видео со всевозможными багами и прочими шероховатостями, обвиняя БРБ в фиговом программировании. Ок, у нас возможно появился второй С06, хотя за время моего видео прохождения, мне встретилась только пара случаев, когда игра казалась кривоватой, и только один раз это вмешалось в прохождение и убило персонажа. В конечном счете я понимаю всю печальную ситуацию с итоговым качеством, однако я хотел бы упомянуть о том, что я вижу как вероятную причину всего этого безобразия: БРБ испытали ад в разработке из-за движка. Если быть точнее, их движок (cryengine) не был совместим с ВииЮ, но из-за этого злосчастного контракта с Нинтендо, игру перенесли именно на ВииЮ, и это вызвало настолько большие проблемы в плане программирования, что БРБ пришлось обращаться за помощью к самим авторам движка, Крайтек, чтобы они помогли им адаптировать край-двигло для ВииЮ. Когда я узнал про это, у меня сразу появились опасения, что игра будет страдать из-за такой сумятицы, и как оказалось, мои опасения подтвердились. Но в любом случае, мне баги совсем не мешают, С06 научил меня, что контент так же важнее багов. Сюжет и персонажи: Начнем с плохого: Сюжетный твист и интрига в начале сюжета в итоге ничем не окупятся и будут слиты. Так же, Наклз и Шедоу вышли фигово. Первый перестал быть разъяренным идиотом, и стал идиотом невинно-забавным, даже умилительным в своей недалекости, которую он с одной стороны не распознает на деле, однако полностью осознает свой слабый интеллект, и даже сам удивляется, когда его слова начинают иметь смысл. Это настолько миловидно-глупо, что даже не хочется вспоминать САшного Наклза, чтобы не портить себе лишний раз настроение, и вместо этого просто пропустить такой портрет как есть. А вот черный еж пострадал из-за того, что вставить его вставили, а продумать ему новую предысторию как-то поленились; никаких объяснений кто он, откуда, и почему считает Соника слабаком из-за его дружбы с другими слабаками, мы знаем только что он уже знакомый соперник Соника, который владеет какими-то там Хаос Бластами и прочим, в чем разбираются только соникфаны-задроты… хорошо что Соник Бум это не перезапуск для новой аудитории, а то бы… oh wait. Хотя, если прибавить к этому Шедовские появления в 3ДС версии, мне лично становится понятным его образ анти-героя, который тоже борется за справедливость, но предпочитает делать это непременно анти-геройскими методами крутого одиночки, который ни на кого не полагается кроме себя, и поэтому Соник его раздражает. Однако все равно не хватает предыстории, возможно ее планировали ввести потом, как-нить иначе, кто знает. В любом случае, пускай Наклз и Шедоу вышли фигово, однако это ничем не хуже того, что с ними делали в последних играх Соник Тим, и я бы сказал даже лучше, ибо персонажи хотя бы _что-то_ внесли в повествование. Что до остальных персонажей и сюжета, то я всем доволен – это лучший сюжет и лучшее преподношение персонажей за последние 5 лет. Глупых шуток на удивление не так много, атмосфера больше серьезно-приключенческая, каждому персонажу уделено свое время, и даже казалось бы бесполезный Эггман оставил свою достойную лепту в итоге. Персонажи все время болтают, но меня их диалоги не раздражали, я радовался что персонажи перестали ограничиваться петросянскими стендапами, и проявляют себя с разных сторон, показывая химию между всеми участниками. После всего, мне очень симпатична здешняя Эми, она действительно клеевая и грациозная. Так же мне весьма и весьма понравился Лирик, давно ждал возвращения подобных злодеев, которых и не жалко бить, в отличие от харизматичного пухлика Эггмана, и у которых есть хотя бы свое фрейдовское оправдание злодейству. В целом, классическая заезженная тема ‘Природа VS Технологии’ получилась достаточно интересной именно с Лириком. Итог: Для меня Соник Бум Райз оф Лирик – это лучшая сониковская игра за последние 5 лет. От видео прохождения я получил достойную и достаточную дозу приключений, экшена, эпика и взаимодействия между любимыми персонажами, и вспоминая мои тяжелые отношения с пустой и неинтересной в сравнении модерн серией от Соник Тим, я думаю что СБ сделал для меня то, на что я надеялся: дал мне игру пускай и не такого высокого уровня, как Адвенчер Эра, но тем не менее по всем параметрам лучше или не хуже планки, которую франчайз имел все эти 5 долгих лет. А на казуальный геймплей пофиг, он меня вполне устроил. И единственное, от чего мне грустно, так это от итогового провала игры, которая могла быть началом возвращения Адвенчер Эры, но вместо этого возможно стала последним гвоздем в давно заколоченном гробу. Я благодарен БРБ за игру, на которую мне было не жалко потратить время, впервые за 5 лет. P.S. Хотел было посмотреть и 3ДС версию, но вот как раз она оказалась слишком скучной и блеклой, и я думаю что не осилю тамошний геймплей в видео формате.
  14. Ты меня опередил, хотел написать то же самое к этой картинке:
  15. Я уже знал сюжет первого эпизода по слитому спойлеру, однако увидев весь этот балаган своими глазами, все-таки испытал чувство "WTF?" во время просмотра. Я не являюсь одним из тех, кто не смог смириться с комедийной основой Бума, однако конкретно шутки из конкретно первого эпизода вызвали некое недоумевающее чувство, и порой сомнения в том что персонажи подходили для некоторых шуток, в которые их вплели, в основном это касается шуток Эми, я в этом не почувствовал ее персонажа (именно бумовского персонажа), а только забавность ради забавности. Думаю самое главное в моем восприятии - это тот факт что я уже прочитал первый выпуск комикса, и там мне не понравились только шутки про Наклза, в остальном все было весьма забавно и приемлемо для той задачи, которую ставит перед собой бумофранчайз, т.е. комикс мне как раз понравился как легкая комедия. И именно поэтому комедия в мультике, особенно первом эпизоде, меня вовсе не впечатлила, именно что в сравнении с юмором комикса. Сюжет второго эпизода вызвал очень спорные чувства. С одной стороны я большой фанат именно Affably Evil версии Эггмана, например того что был в Иксе, и подобный сюжет про "злодей вынужден жить с героями" я сам когда-то продумывал в голове. Однако с другой стороны реализация этой симпатичной для меня идеи вышла вовсе не настолько симпатично, сколько абсурдно и нелепо, т.е. слишком абсурдно и нелепо даже для Affably Evil. Однако я все равно испытываю симпатию к подобным взаимодействиям между героями и злодеями, и наверное поэтому второй эпизод показался мне более ценным опытом чем первый. Но юмор в сериале все же весьма эксцентрично-глуповатый, и выглядит странно, именно если сравнивать с комиксом или тому что успели показать из игры. Тем не менее, это в сто тысяч раз более интересно и увлекательно, чем тот же Аостх, который нравился мне только в детстве, и в котором в наши дни я не могу просмотреть ни одного эпизода.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×