Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 27.06.2019 во всех областях
-
2 баллаАпдейты, анонсы, SSC! Итак, произошел comeback ЦИСа так что... Настало время дать апдейт по статусу наших проектов! HardLine Storybook Для начала мы хотим похвастаться вам окончанием работы над нашим HardLine StoryBook. Эта хомбрю была реализована в честь трехлетнего юбилея, в ней мы хотели бы напомнить о истории нашей команды. Да-да, вы не ослышались! Мы наконец пересекли рубеж обычного хакинга и открыли для себя простор в создании кастомных движков. Может даже в будущем сможем запилить что-нибудь своё и на своих движках, но это пока что только планы~ К слову, хомбрю даёт возможность использовать кастомные прокотолы сторонних контроллеров, например, мышей. Кто знает, может освоить подобное не составит особого труда. А быть может уже освоили :) Публичный релиз состоится 17-го августа этого года. Да, эта дата максимально точная и приурочена к одному из мероприятий, которое мы так все с вами с нетерпением ждём! Кстати, если вам таки посчастливится поприсутствовать на SuperSonicCon этого года, то не стесняйтесь подойти к нам поболтать! Мы приедем туда крупным составом и будем держать свой стенд, на котором вы сможете попробовать кое-что вкусное~ Hellfire Saga Теперь хотелось бы упомянуть про Hellfire Saga. Прогресс не стоит на месте и уверенными шагами продвигается вперёд, и мы рады сообщить, что готова уже половина контента игры! На данный момент начались работы по созданию левел лейаута. Это является довольно трудной задачей в рамках проекта с совершенно другой концепцией мира и геймплея, но сейчас полностью готов лейаут для первого акта первой зоны, и ведутся работы над последующими актами и зонами. Помимо этого ведутся работы над сюжетной составляющей и музыкой, а также над массой новых боссов, которых нам не терпится вам показать. Этот хак также можно будет опробовать в качестве демо версии на SuperSonicCon. Релиз финальной версии запланирован на конец этого года. Russian Rock Racing Также у нас есть козырь в рукаве, третий проект за этот год… И хоть он никак не связан с Соником, это не делает его менее интересным. Этим проектом является Russian Rock Racing - коллаборация Hardline Team с Сыендуком. Проект нацелен на придание русского шарма небезызвестной игре на Sega Mega Drive - Rock’n Roll Racing. На данный момент полностью переработан код звукового драйвера для того, чтобы голос не перебивал музыку. Проделана большая работа над саундтреком проекта. В нем будут присутствовать ремиксы небезызвестных классических рок и панк групп таких как: Король и Шут, Сектор Газа и других~ В целом саундтрек готов, но он ещё будет подвержен некоторой переработке в будущем. По секрету сказать: мы не остановились только на замене музыки и голоса, у нас в запасе будет ещё одна фича, которая пока останется в секрете. Релиз намечен на конец этого года. ??? Заключение Прошло уже три года с рождения нашей команды. Были взлёты и падения, но в итоге мы смогли прийти к чему-то интересному и качественному. Надеемся, что вы оцените наши творения по заслуге. Встретимся на SuperSonicCon :3
-
2 баллаПолучено 2 Изумруда Хаоса. Доступны новые возможности. КРАСНЫЙ – этот камень дарует Дрэку способность Кипящая Кровь. Каждая Расправа восстанавливает здоровье. Ёж способен носить в руках и стрелять из пулемёта, ракетомёта, гранатомёта и прочих убийственных штуковин, вести огонь по-македонски из автоматов и дробовиков не теряя сил. Урон от всего оружия усилен вчетверо, однако сам же Дрэк получает удвоенный ущерб от всех типов урона, а точность стрельбы заметно снижается, если не выбрана снайперская винтовка. СИНИЙ – этот камень дарует Дрэку способность Стойкость Чака Норриса. Физический урон в ближнем бою по персонажу снижен вполовину. Эффекты внушения перестают действовать на Дрэка, ёж не теряет сознание от увечий, а упав, обязательно встаёт. После отмены способности в зависимости от полученного урона Дрэк может потерять сознание, получить кровотечение, оглушение и прочие долговременные эффекты.
-
1 баллПривет всем. В общем тут произошло некоторое качественное изменение. Теперь пользователи набравшие по количеству публикаций определённое значение - получают следующие звания: Сначала вы получаете простые Изумруды Хаоса. Как только вы достигните супер формы, вы можете выбрать персональное звание. Перешагнув барьер в 3000 публикаций, вы получаете супер изумруд и при достижении 9000 публикаций - получаете звание гипер формы. Огромное спасибо illuminor за дизайн камушков. Очень здорово это сейчас выглядит!
-
1 баллЕсли вы уже давно ушли от начинаний и тыканья кнопок в S1HS, то уже наверняка задавались вопросом генерирования графики под нужный формат Sega Genesis. Ни для кого не секрет, что существуют программы, наподобие ImaGenesis. Но та же ImaGenesis требует регистрации нужной OCX-библиотеки в системе, что очень трудно объяснить рядовому пользователю, да и встроенных сжимальщиков графики и маппингов там тоже нет. Поэтому мне в голову пришла интересная мыль создать своё решение этого деликатного вопроса. Итак, представляю вам... PicGenesis Что умеет эта программа: генерация графики для Sega Genesis (да ладно?) поддержка прозрачности (в том числе и PNG) оптимизации маппинга (дубликаты тайлов, отражения по осям). В том числе и отключение оптимизаций генерация сначала по Y (необходимо для спрайтов) импорт палитры из BMP-файла. Пример: квантайз изображений до 15-ти цветов (по Флойд-Штейнбергу с уменьшенным растеканием) экспорт графики со всеми видами сжатия (в том числе и без) экспорт маппингов вместе со сжатием в Enigma (вместе со смещениями по тайлам и строкам палитры) экспорт маппингов спрайтов (см. ограничения) Ограничения: нет двуплановой генерации 30-цветных изображений. Только 15-цветов. экспорт маппингов спрайтов только поддерживаемого VDP размера. Не больше 32 на измерение. Внимание: программа всё ещё находится на стадии бета-тестирования. Багов может быть немереное количество, но я сам юзаю эту прогу и встречаю их крайне редко. Дальнейшей поддержки, скорее всего, не будет: я писал эту прогу на VB.NET, перешёл на C# и писать вновь на том ужасном языке я не хочу :с Скачать!
-
1 баллДа, Анла уже совсем другая игра. Это родоначальница игр современного типа, то бишь бустбегалка и онлисоник, что совершенно мне не нравится. Ненавижу этот долбаный буст! Пока что единственная хорошая игра с бустом(из тех, что я играл) - это Соник Раш. И там игра не только за Соника, что тоже плюс, игра за Блейз реально имеет некоторые отличия. Но это уже оффтоп)
-
1 баллВизуально текущие Изумруды напомнили мне Sonic the Fighters: изначально заработанные Изумруды маленькие, а после победы над Метал Соником они отображаются большими. :)
-
1 баллНапоминаю, что через несколько дней мы почистим всю личку, но вы сможете её скачать архивчиком. И с форума, и с портала.
-
1 балл
-
1 баллSonic Forces - игра, сделанная где-то процентов на 40. Каждый уровень разбили на несколько, чтобы создать иллюзию богатого контента. История вообще сырая, явно недописанная. Реализация идей - слабая. Даже Sonic Lost World, который я терпеть не могу, более завершённая игра, чем это.
-
1 баллТак получилось, что уже третий год подряд меня пуляют работать на ДЖД "ну хоть на чуть-чуть". В этом году попала туда на 5 деньков буквально, в конце мая. И так получилось, что в воскресенье 2-го июня я смогла проехать в локомотиве. Сама. (: Ну как сама... Машинист рядом сидел и подсказывал, что делать. Сначала-то я хотела так прокатиться, пассажиром. Пришла, села рядом, полялякали немного, а потом он и говорит: "Садись, сама поедешь". Я: "О_О чтооо нетнетнет". Но уломал таки. Впечатления? ВАУ. Вы даже не представляете, как это классно. Дети тут, кстати, получают права на вождение местных локомотивов, в т.ч. и девочки. У меня ещё в том году появилась мысль тоже получить такие права (ну вот хочу), и вот после такой поездки я поймала машиниста-инструктора за локоть и буквально допросила на этот счёт. Он сказал, надо это обсудить в октябре. Не уверена, что физически смогу ходить на них, но хотя бы разузнать стóит. Пара фоток под спойлером.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл(Ну отпишусь, шоле) А игра-то УРАГАН! (Слева я, справа - Кэпком) Честно скажу, после трейлера боялся, что будет скорее ДмС-2, чем ДМС5, хоть мне спинофф и пришелся по вкусу. Кардинально(и в итоге к лучшему(но зачем Триш такой нос xD)) изменился стиль, и в процесса игры становится очевидно, что триумфальный возврат серии многое перенял от стиля презентации Ninja Theory(о чем ранее говорил Итсуно). Геймплей - на высоте. Персонажи - НЯШКИ ВСЕ ДО ПОСЛЕДНЕЙДАЖЕПАРНИНОЦЕНЗОРВСПЫШКАЛУЧШЕВСЕХ. Сюжет поднялся на ступеньку в сравнении с прошлыми частями, и некоторой замысловатостью, и качеством диалогов. Также прошлись по лору почти всей серии(а если учесть приквельную новелку, "Before the Nightmare", то всей)...и даже второй игры... ох, ДМС2. ;u;, и я не пожалел, что бросился перепроходить уже пройденные, и проходить недостающие... охXXX, ДМС2.... DDDx. А еще были внесены несколько новых сущностей и изменен статус-кво серии, отчего ваш покорный слуга в ходе всей этой феерии успел тщательно исследовать пол челюстью и надо думать, несколько раз набил воздуху морду, выбрасывая кулаки в неудержимом восторге. А если я поставлю на юзерпику одного персонажа, это будет спойлером на данном этапе? 0v0 Для фанатов серии - сделайте себе подарок. Для тех кто в ДМС никогда не играл - попробуйте, это всяко один из лучших слэшеров за последние несколько лет, если не лучший всех времен (: Ну и галопом по европам посвящают в историю серии спецроликом на 6 минут. Попробуйте!
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллНеужели на Reicast такая же проблема с тенями как и на старых ревизиях Чанкаста? "Кокается" он просто (даже без тени): камера всегда смотрит на босса и расположена в центре экрана; шорох из-под земли громче, когда ты точно над ним (советую надеть наушники). В былое время все его так проходили.
-
1 баллИзвиняюсь, что не по теме, но может тут есть люди, которые играли в SA2 на Reicast? Просто не могу босса King Boom Boo (вроде так пишется) пройти. Всё из-за эмулятора, я так понял. Подскажите как его кокнуть или пропустить уровень, пожалуйста.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00