Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

Мне одному показалось очень похожим сходство 2006-ого Эггмана с Эггманом из Sonic CD? Главным образом из-за формы головы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а разве CD-версия Эггмана чем-то отличается от S1-S3? По моему там один и тот же спрайт, ну, может, с минимальными правками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
на Марлона Брандо

 

:'D Действительно забавно

 

Не, ну СД-версия все-тки отличается. Совсем немного но не настолько чтобы отличия заключались в "вот в этом пикселе цвет другой".)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне одному показалось очень похожим сходство 2006-ого Эггмана с Эггманом из Sonic CD? Главным образом из-за формы головы.

Очень странное сравнение. Мне такое даже в голову не пришло бы. ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вчера с Лёшкой для себя открыли ЭТО:

Как видно из видео - можно безнаказанно скакать по лаве, используя щит (жёлтые боты). Интересно, это что-то новенькое или мы опять открыли Америку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вчера с Лёшкой для себя открыли ЭТО:

Как видно из видео - можно безнаказанно скакать по лаве, используя щит (жёлтые боты). Интересно, это что-то новенькое или мы опять открыли Америку?

Лично мне это не кажется чем то удивительным. По сути лава - это поверхность, которая наносит урон. А в Дасти Дезерт не пробовали провернуть то же самое?

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

А в Дасти Дезерт не пробовали провернуть то же самое?

Так как там игрок играет Соником, который несет Элис, нельзя использовать щит и т.п. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну так на Very Hard он там без Элис бегает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, только всё равно быстрее упасть в лаву, потерять кольца бежать с временной неуязвимостью, чем проделывать подобные действия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, только всё равно быстрее упасть в лаву, потерять кольца бежать с временной неуязвимостью, чем проделывать подобные действия.

Ну да, потерять так колец 200 и получить B вместо S. >___>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лично мне это не кажется чем то удивительным. По сути лава - это поверхность, которая наносит урон.

Сделал баунс в щите по лаве - потерял щит. Наступил на лаву в щите - потерял кольца. Действительно, ничего удивительного.

 

А в Дасти Дезерт не пробовали провернуть то же самое?

В Дасти Дезерте щит как раз и нужен, чтобы от песка защищать, не? (troll)

 

Да, только всё равно быстрее упасть в лаву, потерять кольца бежать с временной неуязвимостью, чем проделывать подобные действия.

Вообще изначально задача не стояла скакать по лаве два часа; на видео это было для наглядности. Но если летишь в лаву рядом с землёй - согласитесь, это можно разок использовать. (Не говорите мне "ой пока до нужных ботинок промотаешь, пока то пока сё..." - не хотите не используйте, а нужные ботинки можно заранее держать.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне. Игра. Нравится. Настолько, что я до сих пор верю, что она выйдет на ПК. Но наша "добрая" СЁМГА не сделала этого "из-за недовольств". Интересно, кому она не нравится? Американцам? И всё? А сюжет- он самый лучший из всех игр про нашего синего героя. Но... Мне жаль... Да, мне жаль, что Соник с Элис не встретились! Мне нравилась эта пара! Конечно, в конце игры был тонкий намёк на то, что пара может существовать. Но ЗИГА от этой идеи почему-то отказалась. Мне жаль, что от такого классного злодея, как Мефилес отказались и просто уничтожили его. Мефилес - истинное Зло. Мне жаль, что СЕГА потом стала делать игры с "детским" сюжетом. Можно ещё долго перечислять. Мне жаль, что эту игру не выпустили на ПК, наконец! Но это уже мои бзики.

Изменено пользователем SallytheSally
  • Лайк 5
  • Дизлайк 9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Настолько, что я до сих пор верю, что она выйдет на ПК. Но наша "добрая" СЁМГА не сделала этого "из-за недовольств".

Эм. Два противоречивых предложения. Игра не может выйти на ПК, если Сега не захочет этого. Для нее игра вышла провальной, тамошние боссы еще тогда посчитали, что лучше не переносить их "позор" еще на что-то. Как-то так. :\

 

Интересно, кому она не нравится? Американцам? И всё?

Критикам, европейцам. Хотя здесь уже кому как. Но да, большинство народу из западных стран игра не понравилась. 

Дальше цитировать не стану, просто по пунктам. Сюжет, конечно хорош, но куча недоработок и дыр, которые возникли в результате преждевременного выхода игры просто портят его так или иначе; пара Соник-Элис тоже не самая удачная. И правильно, что Сега отказалась от нее. Мефиресулес как злодей вышел замечательно, но это не значит, что его нужно продолжать использовать. И по сути его уничтожила не Сега, а Соник и КО, так что все нормально.

Изменено пользователем Tim TH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всё равно, мне игра нравится.

Я и не оспариваю. Мне она тоже нравится, но все же некоторые вещи непростительны. :)

Изменено пользователем Tim TH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я и не оспариваю. Мне она тоже нравится, но все же некоторые вещи непростительны. :)

Да, только "некоторые" = "около 80% всей игры" xD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, только "некоторые" = "около 80% всей игры" xD

 

Бред. Единственная непростительная вещь в игре - это факт того, что SEGA подгоняла Шуна Накамуру и его команду с разработкой в короткие сроки, угрожая им судебной расправой. 

Изменено пользователем Cremator
  • Лайк 2
  • Дизлайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бред. Единственная непростительная вещь в игре - это факт того, что SEGA подгоняла Шуна Накамуру и его команду с разработкой в короткие сроки, угрожая им судебной расправой. 

Только эта непростительная вещь, это то, что на выходе получилось нечто трудноиграбельное. Моё мнение в данном вопросе совпадает с соникофаном Clement'ом, который обозревал глюки/косяки/неполадки в С06. Он, как и я, классико и адвенчерфан. Но тем не менее, не могу с ним не согласиться в плане С'06. Один непростительный шаг повлёк за собой провал игры. Потому что куча всего не работает вообще.

Кому интересно. Наверное уже всплывало правда в этой теме не раз, но если смотреть на игру не через розовые очки, и не через хейтерские очки, увидеть можно именно это. Как минимум, он не прикапывается к мелочам, а по поводу сюжета сразу говорит, что это его субъективное мнение. И мне это показалось очень справедливым.

Всё это тоже моё субъективное мнение, конечно, никого ему не навязываю, хотя мне и кажется, что оно довольно правдоподобно.

Отвечать на провокации, если таковые будут, я не желаю. Ответы на все ваши вопросы вы найдёте в вышеуказанном видео.

  • Лайк 2
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Только эта непростительная вещь, это то, что на выходе получилось нечто трудноиграбельное.

Ничего не знаю. Для меня "трудноиграбедбным" показался Дасти Дезерт за Сильвера, и то только та самая секция с шаром. Всё. На остальное в плане геймплея особо внимания не обращал, как это делают некоторые.

Зен, честно тебе говорю, это не от того, что мне игра понравилась и я ее в обиду не дам, нет. Я не знаю, почему народ так жалуется на излишнюю забагованность игры. Если ты не стараешься их искать, то количество "неожиданностей" сводится к минимуму. С другой стороны, мне было весьма забавно улетать куда-то в небо на ящике или стоять на мониторе под углом в градусов 20-30.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На остальное в плане геймплея особо внимания не обращал, как это делают некоторые.

 

Особенно прикольно не обращать внимания на Наклза или Руж, которые к стенам цепляются супер клеем :D 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Особенно прикольно не обращать внимания на Наклза или Руж, которые к стенам цепляются супер клеем :D

Столкнулся с этим наверно только во Флэйм Коре и то долго там не прилипал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так же скажу, что это моё личное мнение, но "трудноиграбельность" и 80% - это вещи абсолютно несопоставимые. Вообще, удивительно, что спустя шесть лет, такие споры всё ещё возникают, и что до сих пор есть люди, у которых печёт от таких мелочей, как "глюки" и "физика", при этом они называют себя адвенчерфанами и каким-то образом являются хэйтерами сабжа. Видимо, что бы быть таким, нужно не знать, что происходит с франчайзой конкретно в данный момент. Ну, в Японии само-собой, на Западе вроде как всё приходит в порядок. Спасибо прямым рукам Криса Сенна и остальным ребятам из BRB, а так же Яну Флинну.

Изменено пользователем Cremator
  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я не знаю, почему народ так жалуется на излишнюю забагованность игры.

 

В игре проблемы даже не с багами, а геймдизайном. Столько спорных решений в Сониковской игре я не видел. Лично для меня играть в эту игру не так уж и весело. Куда чаще ловишь себя на мысли: "О чем они думали?!"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 "О чем они думали?!"

 

Вот эти вещи действительно вызывают такие мысли.

 

Deadly_Six_Group_Art.png 256191-SonicLostWorldCandy.jpg

  • Лайк 5
  • Дизлайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Вообще, удивительно, что спустя шесть лет, такие споры всё ещё возникают, и что до сих пор есть люди, у которых печёт от таких мелочей, как "глюки" и "физика", при этом они называют себя адвенчерфанами и каким-то образом являются хэйтерами сабжа.
 

Адвенчеры - хорошие игры с отличным сюжетом и геймдизайном, в которые всегда интересно переигрывать. А SONIC THE HEDGEHOG тянет лишь на "поделку по мотивам СА c крутой музыкой". В отличие от СА тут офигеть как дофига сюжетных и логических дыр в сюжете, при том что играется всё не так уж и гладко. Даже на баги пофиг, ведь игра от них не крашится. 


Вот эти вещи действительно вызывают такие мысли.

 

С этим согласен, для меня оно равноценно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В игре проблемы даже не с багами, а геймдизайном. Столько спорных решений в Сониковской игре я не видел. Лично для меня играть в эту игру не так уж и весело. Куда чаще ловишь себя на мысли: "О чем они думали?!"

А мне геймдизайн вполне понравился. Довольно красиво и иногда даже живо всё смотрится (хотя Тропикл Джангл за Сильвера всё же заставил меня побагетить. Второй уровень, который я не люблю). Если ты так жалуешься на мач спид секции то... ну, ты вроде очень даже круто спидранишь классических Соников (не без таса, но все же). Лично я в скоростных секциях не вижу настолько ужасной идеи. Мне было весело Тейлсом летать, и я не обращал внимания на то, что траектория его полета является параболической. Наоборот в кайф мне это было, хотя да, спорный момент - использование ложных колец в качестве бомб. 

Черт, в Лост Ворлде действительно хватает спорных решений. Чего только стоит идея сделать кнопку бега.

Адвенчеры - хорошие игры с отличным сюжетом и геймдизайном, в которые всегда интересно переигрывать. А SONIC THE HEDGEHOG тянет лишь на "поделку по мотивам СА c крутой музыкой". В отличие от СА тут офигеть как дофига сюжетных и логических дыр в сюжете, при том что играется всё не так уж и гладко. Даже на баги пофиг, ведь игра от них не крашится. 

Чувак, вспомним, из-за чего всё это:

 

 

SEGA подгоняла Шуна Накамуру и его команду с разработкой в короткие сроки
Изменено пользователем Tim TH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

дофига

 

По пальцам одной руки. А теперь вспомним любую из трёх игр Понтака.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так же скажу, что это моё личное мнение, но "трудноиграбельность" и 80% - это вещи абсолютно несопоставимые. Вообще, удивительно, что спустя шесть лет, такие споры всё ещё возникают, и что до сих пор есть люди, у которых печёт от таких мелочей, как "глюки" и "физика", при этом они называют себя адвенчерфанами и каким-то образом являются хэйтерами сабжа. Видимо, что бы быть таким, нужно не знать, что происходит с франчайзой конкретно в данный момент. Ну, в Японии само-собой, на Западе вроде как всё приходит в порядок. Спасибо прямым рукам Криса Сенна и остальным ребятам из BRB, а так же Яну Флинну.

Я тебе скажу просто: играть в SA и SA2 = SUPER FUN. Играть в S'06 = NOT FUN AT ALL. Я столько раз проходила SA на 100%, включая все миссии, что каждый раз мне это предоставляло огромное удовольствие. SA2 я на 100% прошла всего один раз, но те же миссии за Наклза и Руж проходила все на А раз пять. Потому что в такое мне нравится играть. Мне нравится фантазировать на тему сюжетов в СА и СА2. Не зря это даже сподвигло меня на написание своего первого фанфика. В S'06 же играю через силу, не иначе. Соник слоу, прыгать после спиндэша нельзя, отменить его нельзя, прыгать на врагов нельзя. Где свобода действий ежа из адвенчеров? А фантазировать на тему событий, которых не было, вообще как-то не айс.

Я закончила, опять же, повторюсь, вот всё, что я написала, в видео есть. Посмотрите, прежде чем писать мне новые претензии. Отвечать в этот топик я больше не буду. Кто хочет помериться со мной мнениями - милости прошу в личку)

  • Лайк 1
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Довольно красиво и иногда даже живо всё смотрится

Да, для своего времени игра выглядит неплохо =)

Если ты так жалуешься на мач спид секции то...

Я не только на них жалуюсь) Ибо в игре мне интересно только за Блейз поиграть - её продумали лучше всего)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×