Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

Тут вся проблема в том, что даже СЕГА наверняка сама не может определиться, куда отнести С4Э1 - в классическую эпиоху (глупо, ибо копипаста, ага) или в современную эпоху (что тоже странно). Просто тут дело в том, что СНГ - гораздо более масштабная игра, чем С4Э1.

Скорее всего к классике,просто графон хороший.

А Соник 06,да,масштабная игра и интересная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скорее всего к классике,просто графон хороший.

А Соник 06,да,масштабная игра и интересная.

Насчет маштабная, даа хотя я ее за 3 дня прошол о_0

А вот интересная... Нет. Перепройти игру второй раз, лично у меня, нет никакого желания. Виной тому Адвенчер филды и тупые городские миссии ><

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С06 в СГ вставили вынужденно, ибо не смотря на ужасное отношение (которое привело к тому, что копии игры перестали выпускать), эта игра была юбилейным символом серии на 15тилетие, и кроме нее в тот период были разве что всякие Райвалсы. Иизука хотел отобразить всю основную историю серии, реальную, а не сюжетную, и да, С06 остается частью этой исторической хронологии, даже являясь ненавистным провалом, о котором никто не хочет вспоминать без приступа рвоты или баттхерта, говоря про критиков, западных фанов и саму Сегу.

 

Соник 4 это продолжение ретро эры для ретрофанов. Неоспоримый факт.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С06 в СГ вставили вынужденно, ибо не смотря на ужасное отношение (которое привело к тому, что копии игры перестали выпускать), эта игра была юбилейным символом серии на 15тилетие, и кроме нее в тот период были разве что всякие Райвалсы. Иизука хотел отобразить всю основную историю серии, реальную, а не сюжетную, и да, С06 остается частью этой исторической хронологии, даже являясь ненавистным провалом, о котором никто не хочет вспоминать без приступа рвоты или баттхерта, говоря про критиков, западных фанов и саму Сегу.

Таки теперь я понял, чего хотел добавить про СНГ в СГ, но не додумался. Спасибо за то, что воспроизвёл мои мысли, Квитрон.

Ну и да, даже несмотря на то, что игра сильно провалилась, её не могли забыть в СГ, ибо всё-таки СНГ планировался к выходу на пятнадцатилетие серии, что немаловажно.

 

Соник 4 это продолжение ретро эры для ретрофанов. Неоспоримый факт.

Пусть это и продолжение, но к классической эпохе С4 довольно трудно отнести (первый эпизод - тем более).

 

 

Тут вся проблема в том, что даже СЕГА наверняка сама не может определиться, куда отнести С4Э1 - в классическую эпиоху (глупо, ибо копипаста, ага) или в современную эпоху (что тоже странно). Просто тут дело в том, что СНГ - гораздо более масштабная игра, чем С4Э1.

Эпоху, ага.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Соник 4 это продолжение ретро эры для ретрофанов. Неоспоримый факт.

Соник 4 это попытка римейка классики для тех, кто канючил "где же те времена С3К? вот ТОГДА были игры, ага!" СЕГА наслушалась просьб - получите, распишитесь. Это НИКАК не продолжение, ибо слишком много копипаста из оригинала.

 

Насчёт Некстгена - в целом мне понравилось направление с уклоном в реалистичность. Для адвенчер геймплея в игре было много интересных приблуд и решений. Всё убивала физика, народно любимая бешеная камера и баги. Вообще оценщики больше любят кричать "ПАСМАТРИТЕ КАКОЙ КЛАССНЫЙ БАГ Я НАШЁЛ!! не на правда, как же они его пропустили! Это же так очевидно! Это же так плохо! Игра - отстой!" Причём пофиг на сюжет, геймплей в целом, музыку, атмосферу и прочее - из чего складывается впечатление у игроков на самом деле. Да, игра не отлажена, но назвать её полным провалом на мой взгляд нельзя. И кстати порт на ПК с доработкой был бы реальным выходом из ситуации, но это требует дополнительных затрат а критики уже облили игру помоями. Уже как-то и денег жалко и верится меньше, что если исправить баги - народ будет брать. Толпа баранов наслушалась трёх чабанов и фиг их переубедишь. Своего мнения-то нету.

Изменено пользователем Hey-Pi-Ron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне в этой игре не нравится ее стиль, геймплей за Шедоу и Сильвера и сюжет (зачем придумали эту принцессу?!). А баги в играх мне даже нравятся.

  • Дизлайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне в этой игре не нравится ее стиль, геймплей за Шедоу и Сильвера и сюжет (зачем придумали эту принцессу?!). А баги в играх мне даже нравятся.

Лол! Впервые вижу человека, которому в игре не нравится сюжет, но нравятся баги. Это какие то несовместимые вещи.

Сюжет - это одно из главных составляющих игры и без него я не представляю, как можно играть в 3D Соников без сюжета. Это тоже самое, что играть во всякие сборки уровней, где надо добежать до финиша и ничего не покажут в итоге, для чего вообще надо было бежать куда то и зачем надо было проходить уровень, если не знаешь сюжетной составляющей.

  • Лайк 1
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне тоже не особо нравится сюжет этой игры. Впрочем, баги мне не нравятся. (=

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лол! Впервые вижу человека, которому в игре не нравится сюжет, но нравятся баги. Это какие то несовместимые вещи.

Сюжет - это одно из главных составляющих игры и без него я не представляю, как можно играть в 3D Соников без сюжета. Это тоже самое, что играть во всякие сборки уровней, где надо добежать до финиша и ничего не покажут в итоге, для чего вообще надо было бежать куда то и зачем надо было проходить уровень, если не знаешь сюжетной составляющей.

Для меня главное геймплей.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для меня главное геймплей.

Тогда зачем авторы трудились над Сюжетом?

Чтобы кто-то сказал:"Нам пофиг на сюжет"?

Это один из лучших сюжетов среди сониковских игр,по моему скромному мнению:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для меня главное геймплей.

А баги в играх мне даже нравятся.

Эм...

Это либо оксюморон, либо мазохизм, что ли tO.o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эм...

Это либо оксюморон, либо мазохизм, что ли tO.o

 

Да, я тоже не поняла юмора про нравившиеся баги..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тогда зачем авторы трудились над Сюжетом?

Если бы трудились, то не было бы всяких там косяков. А так, как сказал Квитрон:

перед сдачей сценария Шун и Широ сели поесть суши, да пролили соевый соус на скрипт (он всегда проливается в такие моменты), после чего в панике перевернули столик, испачкали пол, напугали кота и дождались-таки когда страхование пригодилось. Но главное что листки документа со всей туевой кучей катсцен перемешались (а страницы для Наклза так вообще не удалось спасти, кот принял их за 'Knuckle-Sandwich'), и восстановить его корректно не удалось до конца. И в ту же минуту звонит директор Сеги и говорит что они прижимают срок, высылайте скрипт сейчас же. Вот, вот так я смог уловить хоть какую-то логичность происходящего в С06. Дело раскрыто, ставьте мне памятник.

  • Лайк 3
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ахаха, баги вы такие смешные, прекратите же, хватит XD

Не, это не оксюморон, и не садомазохизм, это особо тонкий фанатский вкус.

Это тоже самое, что играть во всякие сборки уровней, где надо добежать до финиша и ничего не покажут в итоге, для чего вообще надо было бежать куда то и зачем надо было проходить уровень, если не знаешь сюжетной составляющей.

Ты имеешь в виду Sonic Colors? Или Generations? Или Unleashed?

Изменено пользователем sonic99

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ахаха, баги вы такие смешные, прекратите же, хватит XD

Не, это не оксюморон, и не садомазохизм, это особо тонкий фанатский вкус.

 

Sonic Colors? Generations? Unleashed?

Вы серьёзно считаете, что в Колорсах и Джени есть нормальный сюжет? В упор его не вижу...особенно в Джени. Слишком легкомысленная солянка - меньше сюжета + больше геймплея = Fail. На одном геймплее далеко не уйдёшь, особенно с формулой "Only Sonic". Колечки и Рыцарь в разы лучше, чем этот бред, что наблюдаю за последние 2-3 года.

Но да ладно...речь идёт о Некст-Гене. По моему куда интереснее играть за разных персонажей и постепенно узнавать ход событий за каждого персонажа, пусть даже не всем тут уделено много внимания Тут хотя бы логически можно подумать и порассуждать....несмотря на промахи в сюжете, который хоть чем то захватывает на протяжении всей игры. После же этой игры - другие вышли слишком простетскими и в плане сюжета и в плане геймплея...причём однообразного и надоедливого. Как валялись Анла, Колорсы и Джени на полке после хотя бы пару прохождений - так и валяются. А в S2k6 всё чаще хочешь играть не только из за геймплея и разных персонажей, но хотя бы погрузиться в тот мир, в котором ты окунулся и сопереживаешь тому же Сонику и тем, кто помогал достать те же Изумруды, чтобы воскресить его с их помощью и Элис. До сих пор муражки по коже проходят, когда в том же бежишь End Of The World и звучит музыка подходящая под данную ситуацию.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы серьёзно считаете, что в Колорсах и Джени есть нормальный сюжет? В упор его не вижу...особенно в Джени. Слишком легкомысленная солянка - меньше сюжета + больше геймплея = Fail. На одном геймплее далеко не уйдёшь, особенно с формулой "Only Sonic". Колечки и Рыцарь в разы лучше, чем этот бред, что наблюдаю за последние 2-3 года.

Но да ладно...речь идёт о Некст-Гене. По моему куда интереснее играть за разных персонажей

постепенно узнавать ход событий за каждого персонажа, пусть даже не всем тут уделено много внимания Тут хотя бы логически можно подумать и порассуждать....несмотря на промахи в сюжете, который хоть чем то захватывает на протяжении всей игры. После же этой игры - другие вышли слишком простетскими и в плане сюжета и в плане геймплея...причём однообразного и надоедливого. Как валялись Анла, Колорсы и Джени на полке после хотя бы пару прохождений - так и валяются. А в S2k6 всё чаще хочешь играть не только из за геймплея и разных персонажей, но хотя бы погрузиться в тот мир, в котором ты окунулся и сопереживаешь тому же Сонику и тем, кто помогал достать те же Изумруды, чтобы воскресить его с их помощью и Элис. До сих пор муражки по коже проходят, когда в том же бежишь End Of The World и звучит музыка подходящая под данную ситуацию.

 

Вы серьезно считаете СНГ нормальной игрой? Нет правда? НЕТ, ПРАВДА? )))))

Играть за разных персонажей интересно тогда, когда они запрограммированы нормально и их игровая механика продумана (и вот только не надо мне с пеной у рта доказывать, что там все как надо, вот не надо), а не то что вытворили с ними в ЭТОЙ игре. Это даже близко с уровнем СА не стояло, а СА вышел в те дремучие времена, когда 3D еще толком не изучено было. Конееечно Соник-онли хуже, ведь там один Соник, а тут туча кривых персонажей, которые застревают в стенах, прилипают к наклонным поверхностям, и вообще черте что делают, кидают бомбы из колечек к примеру, или еще хуже, теряют кольца при обычном прыжке на врага, круто правда? Разумеется в СНГ лучше, ведь больше же, качество это так, для лохов. "quantity over quality".

SonicTeam при своем составе не потянет за цикл разработки в 1 год запрограммировать качественно много геймплейных механик, что нам наглядно и показал СНГ. На одном сюжете далеко не уйдёшь ЛОЛ.

 

Чеж это так несправедливо на эту игру ополчились, странно, не правда ли? Что же это таких игр то больше не делают с множеством персонажей и псевдосурьезным сюжетом, непонятно. НАВЕРНО, что при одном только упоминании сразу в памяти всплывают "хорошие" деньки проведенные за СНГ.

 

А что насчет последних 3 лет, ну франшиза уже не та, deal with it. от вас все равно ничего не зависит.

  • Лайк 3
  • Дизлайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Dark Sonic, мой пост носит в первую очередь иронически-саркастический характер, а эти игры из списка бессюжетных, вот и все дела :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если бы трудились, то не было бы всяких там косяков. А так, как сказал Квитрон:

Ну да,косяки я не отрицаю.

Но всему виной то, что Сега хотела выпустить игру к началу рождества :)

Изменено пользователем FrapTH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну да,косяки я не отрицаю.

Но всему виной то, что Сега хотела выпустить игру к началу рождества :)

К июню2006-го их можно было бы простить за это, в марте 2007-го (когда вышла игра в Европе) - нет. :)
  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы серьезно считаете СНГ нормальной игрой? Нет правда? НЕТ, ПРАВДА? )))))

Играть за разных персонажей интересно тогда, когда они запрограммированы нормально и их игровая механика продумана (и вот только не надо мне с пеной у рта доказывать, что там все как надо, вот не надо), а не то что вытворили с ними в ЭТОЙ игре. Это даже близко с уровнем СА не стояло, а СА вышел в те дремучие времена, когда 3D еще толком не изучено было. Конееечно Соник-онли хуже, ведь там один Соник, а тут туча кривых персонажей, которые застревают в стенах, прилипают к наклонным поверхностям, и вообще черте что делают, кидают бомбы из колечек к примеру, или еще хуже, теряют кольца при обычном прыжке на врага, круто правда? Разумеется в СНГ лучше, ведь больше же, качество это так, для лохов. "quantity over quality".

SonicTeam при своем составе не потянет за цикл разработки в 1 год запрограммировать качественно много геймплейных механик, что нам наглядно и показал СНГ. На одном сюжете далеко не уйдёшь ЛОЛ.

 

Чеж это так несправедливо на эту игру ополчились, странно, не правда ли? Что же это таких игр то больше не делают с множеством персонажей и псевдосурьезным сюжетом, непонятно. НАВЕРНО, что при одном только упоминании сразу в памяти всплывают "хорошие" деньки проведенные за СНГ.

 

А что насчет последних 3 лет, ну франшиза уже не та, deal with it. от вас все равно ничего не зависит.

А вам не кажется, что вы повышаете тон так, чтобы вдавить свою правоту, словно вам игра испортила жизнь? :)

Да, игра не идеальна, но знаете.....лучше играть в то, где была душа вложена гораздо масштабнее, чем играть в доработанную бегалку с детским сюжетом и забытую на долгое время. Это очевидно :meeting:

  • Лайк 2
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Dark Sonic, мой пост носит в первую очередь иронически-саркастический характер, а эти игры из списка бессюжетных, вот и все дела :)

Пфахахаха))) *смотрите на мою аву*

Бессюжетных игр нет. :) Во всех играх есть сюжет, даже в Тетрисе. Называть Колорс, Джени и тем более Анлу бессюжетными - ни есть гуд, ибо у всех 3-ех игр есть сюжет. В них сюжет всего лишь слабее (хотя, я за Анлу вступился бы), чем в СА1-С06.

 

А вам не кажется, что вы повышаете тон так, чтобы вдавить свою правоту, словно вам игра испортила жизнь? :)

А вам не кажется, что вы слишком много думаете об игре и толком не видите её минусов? :)

Изменено пользователем NeonTH
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вам не кажется, что вы слишком много думаете об игре и толком не видите её минусов? :)

А игра создана, чтобы разглядывать минусы? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А игра создана, чтобы разглядывать минусы? :)

Ну вы ж критикуете, обзываете и презираете людей, которые защищают модерн игры​ Анлу, Колорс, Джени. Почему ж С06 должен быть исключением? :)

Изменено пользователем NeonTH
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вы ж критикуете, обзываете и презираете людей, которые защищают модерн игры​ Анлу, Колорс, Джени. Почему ж С06 должен быть исключением? :)

Те, кто защищают Модерн игры - скорее больше любят геймплей в них, чем сюжетную составляющую....ну и.....графоон :)

Я не хочу никого обижать, но читая отзывы с различных форумов и комменатриев, когда видят ту же Джени - большинтсво поклоняются в первую очередь - графике, а уже потом тому, что геймплей схож с эрой Классики и уровни узнаваемые. Для многих просто ума не надо, чтобы ценить эти игры за сюжет. Им важно побегать и забросить игру....ну может вспомнить через некоторое время их и снова побегать. Мне хоть самому эра Классики тоже родная, но учитывая то, что люди взрослеют - соответственно ёж тоже должен взрослеть хотя бы на аудиторию немного по старше, чем на нынешнюю казуальную :) Не намекаю на ШзХ. Хотя бы придерживаться эры с 1998 по 2006. Фансервис получил уже своего заветного Sonic-4 и Джени. Пора бы уже взяться за ум :)

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Те, кто защищают Модерн игры - скорее больше любят геймплей в них, чем сюжетную составляющую....ну и.....графоон :)

Я не хочу никого обижать, но читая отзывы с различных форумов и комменатриев, когда видят ту же Джени - большинтсво поклоняются в первую очередь - графике, а уже потом тому, что геймплей схож с эрой Классики и уровни узнаваемые. Для многих просто ума не надо, чтобы ценить эти игры за сюжет. Им важно побегать и забросить игру....ну может вспомнить через некоторое время их и снова побегать. Мне хоть самому эра Классики тоже родная, но учитывая то, что люди взрослеют - соответственно ёж тоже должен взрослеть хотя бы на аудиторию немного по старше, чем на нынешнюю казуальную :) Не намекаю на ШзХ. Хотя бы придерживаться эры с 1998 по 2006. Фансервис получил уже своего заветного Sonic-4 и Джени. Пора бы уже взяться за ум :)

Я не получил ответа на свой вопрос. Повторяю: Почему С06 должен быть исключением? Почему Вы, к примеру, не видите очевидных минусов игры и делаете из игры больше, чем она есть на самом деле? Почему вы так яростно реагируете, когда про С06 что-то плохое тяфкнут? NT1xCRsk.png

 

Клево. Выкинуть всю начинку из пирога, съесть лишь тонкий слой теста и насладиться... Бесподобно...

Короче, ничего не изменилось, Люкс, это безнадежно...

Изменено пользователем NeonTH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я не получил ответа на свой вопрос. Повторяю: Почему С06 должен быть исключением? Почему Вы, к примеру, не видите очевидных минусов игры и делаете из игры больше, чем она есть на самом деле? Почему вы так яростно реагируете, когда про С06 что-то плохое тяфкнут? NT1xCRsk.png

Окей. Вы лично играли в неё? :) До самого конца? :) Если смотрите только ролики с Ютуба - я не считаю, что игру можно нормально оценивать с точки зрения видеопрохождения.

Если же играли и осилили её с горем пополам и она не оставила вам положительных эмоций - значит или просто это не ваша игра или просто не смогли осилить даже такие простые баги, которых можно избежать, если не чудить так, как это делают те, чтобы выискивать все слабые места в игре, включая сюжет и сидеть с квадратным лицом :) Игра не заслуживает, чтобы её обливали за сюжет и баги. Сега просто не любит терпеть задержек....ну а что творилось за последние пол года в разработке Некст-Гена....думаю Мефа может рассказать намного больше интересных фактов, которые далеко не всем известны ;)

Поэтому...лучше сначало самому опробовать игру и не делать поспешных выводов в плане критики, которой мы и так наслышались ооочень много со стороны Запада, словно там живут "Макдональдс'кие" люди :)

Изменено пользователем Dark Sonic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы, к примеру, не видите очевидных минусов игры и делаете из игры больше, чем она есть на самом деле?

Не существует авы, которая выразит весь мой смех по поводу этой фразы ;D Товарисч, вы о чем вообще, говорите? :) Какое "есть на самом деле", где такое обитает, покажите мне этого диковинного зверя :) Да-да, я об том и говорю, я тоже вас спрошу - почему вы придумываете такие не существущие на свете понятия, как "Объективно плохая игра", "Игра такая, как есть на самом деле" и проч.? :)

На закуску перескажите мне сюжет тетриса, официальный, а не вами же выдуманный от фонаря.

 

По сабжу, очевидный минус в СНГ один - баги. Сюжет у нее неоднозначный, кто-то считает его слишком пафосным внешне и дохлым внутри, кто-то боготворит. Кому-то скучен геймплей Сильвера, кому-то он кажется самым лучшим. Но однозначно + Дарку, лучше игра с душой, чем отполированная тупобегалка :)

  • Лайк 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если смотрите только ролики с Ютуба - я не считаю, что игру можно нормально оценивать с точки зрения видеопрохождения.

*зевок*

Ну давно уже известно, что для полноценной оценки необходимо полноценно ознакомиться с оцениваемым предметом.

Никто же не будет оценивать фильм по трейлеру или книгу по нескольким страницам...

А. Ну да. Консоли нет же, а покупать неохота. Тогда лучше не оценивать, если нет возможности опробовать игру лично.

Ну моветон же. t:.

Я лично, пока не поиграл в С06, не брался оценивать игру. И не ожидал, что она может мне понравиться, несмотря ни на что.

 

К слову, насчёт багов. Да, есть, и некоторые меня выводили из себя, как и долгие загрузки.

Однако большинство багов исправляются путём прямых рук и памяти. Мне помогало. t^_^

Изменено пользователем bH7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

*Налил чай*

Если бы трудились, то не было бы всяких там косяков.

Если игроки не умеют строить логически события, то это их проблемы.

Вы серьёзно считаете, что в Колорсах и Джени есть нормальный сюжет?

После этих строк аж вздрогнул.

что насчет последних 3 лет, ну франшиза уже не та,

Вообще-то началась уже новая франшиза, 2D-3D.

Вы серьезно считаете СНГ нормальной игрой?

Да, я считаю её нормальной игрой.

Бессюжетных игр нет. Во всех играх есть сюжет, даже в Тетрисе. Называть Колорс, Джени и тем более Анлу бессюжетными - ни есть гуд, ибо у всех 3-ех игр есть сюжет.

Хорошо, назовем эти игры бревном? Сюжет все равно будет прямой как палка.

А вам не кажется, что вы слишком много думаете об игре и толком не видите её минусов?

Какие могут быть минусы в игре, которая фактически на одном уровне с СА2, а если бы была полностью готова, то её уровень был бы значительно выше? Я, конечно, ничего не идеализирую, но надеюсь многие поймут меня.

Повторяю: Почему С06 должен быть исключением? Почему Вы, к примеру, не видите очевидных минусов игры и делаете из игры больше, чем она есть на самом деле?

Её никто не делает исключением. Но и камней в свой огород она не заслуживает. В неё было убито много сил, времени и ресурсов, что вам даже и не вообразить. Это вам говорит человек, который уже не мало лет вложил в её глубокое изучение.

  • Лайк 5
  • Дизлайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О, надо же! проснулась русскоязычная группа поддержки СНГ (С06)!

Приятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×