Перейти к содержимому
ProG

🌟 2001, 2002, 2012' Sonic Adventure 2 (battle)

Рекомендуемые сообщения

Собственно, я тоже. Пока зарабатываю эмблемы и правлю часть плохо пройденных на А-шки. Почему-то сложность получения эмблем такая:

1. Шед - и брат, и я заметили, что на джунглях я кучу раз делал глупости вместо сбора колец. Но 1:29:54 хватило на А-шку.

2. Соник (кроме Сити Эскейпа) - вроде и ошибок делаю много, и половину комбо на пристани не сделал, но все равно оценку получил.

3. Ружка - я почти 0,5 минуты искал изумруд в комнате охраны у себя под носом, а все равно получил то, что хотел.

4. Накс - вроде уровни и короче, чем у мышки, а в той же Водной мине (да, это у меня так и перевели) до сих пор Е на Е сидит и Е погоняет.

5. Эгг - несмотря на то, что любимый игрок, я на нём страшно туплю. Быть может, потому что 100 колец собрать из 140 по времени не выходит.

6. Тейлз - хуже 140 колец на Воротах (Iron Gate) может быть только 104 на Заданной улице (Mission Street). Да и туплю я, как будто в 1-й раз.

Итого: за неделю собрал 40-50 эмблем, что считаю позорно малым. До 180 эта цифра доползёт такими темпами уже в наступающем 2012-м году.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Странно, у меня только Чавики забирали немало времени, а всю игру на ранг "А" спокойно прохожу меньше, чем за неделю (с учетом чавиков). Почему? Правильно - потому что чересчур просто из-за этого постоянного 3д... Водную шахту (а не мину, емае) вообще запросто прохожу. Намного проще того же Пампкин Хилла (как сбор колец, так и Хард моуд). Причем Хард оправдывает свое название лишь в Мишн Стрите (не могу сейчас сообразить, как логично перевести), а у Наклса и Руж вообще шаблонно - раз-два-три и вуаля...

Недели через две еще раз пройду. Но уже на Вийке, слава богу...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Насчет субъективности... Я приводил достаточно много доводов о том, что тот же Затерянный Мир СОЗДАЕТ атмосферу уровня. Слушаю ОДНУ лишь музыку, можно понять, где ты находишься: в опасном, мозаичном месте, и каждый шаг нужно делать осторожно. А в случае с Сити Эскейпом, поется о том, что нужно убежать из города, то-сё, а о самом месте - ни слова. Город можно представить любым: мегаполисом, провинциальным и не очень опасным, к примеру, и песня вообще не дает понятия об этом. Это доказывает, что песня не может быть такой атмосферной, как просто композиция. К тому же, никто из нас не задумывался о песне во время самого первого прохождения СА2. О геймплее, конечно, думали, какой он классный. О музыке - не так уж. Звучит классная песенка на фоне, а я бегу и бегу. И слов с первого раза никто не разбирал, какие они проникновенные, и третье, и десятое. Для вас это сначала были просто слова, а как обычные слова с басом могут сделать место более атмосферным - непонятно. И в конце уровня, кстати, играет такая энергичная музычка во время побега от грузовика. Было очень в тему, и она заставляла торопиться.

Так что песни могут отойти в сторону. Они могут нравиться сами по себе, но атмосферности уровню придает именно музыка с упором на музыкальные инструменты, а не вокал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это доказывает, что песня не может быть такой атмосферной, как просто композиция.
Ничего это не доказывает t:|

 

К тому же, никто из нас не задумывался о песне во время самого первого прохождения СА2. О геймплее, конечно, думали, какой он классный. О музыке - не так уж. Звучит классная песенка на фоне, а я бегу и бегу. И слов с первого раза никто не разбирал, какие они проникновенные, и третье, и десятое. Для вас это сначала были просто слова, а как обычные слова с басом могут сделать место более атмосферным - непонятно.

Так что песни могут отойти в сторону. Они могут нравиться сами по себе, но атмосферности уровню придает именно музыка с упором на музыкальные инструменты, а не вокал.

Говорите за себя, сэр :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Из спора последних двух соглашусь с Konstructorом Rextonом. Ничто не мешает песне быть хуже инструментала, ровно как и наоборот. А насчёт того, что в песне не говорится о размере города - так, такой ритм провинциальному городку и не подойдёт. И ещё в первые разы я отчётливо разбирал "follow me, set me free" и "live and learn" (не путать с одноимённой песней). Так что, там много чего объединилось прежде, чем считать её одноразовым "проходняком". Наоборот, со временем я только больше нахожу хорошего в этой песне, хотя это не значит, что другие - хуже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

tumblr_liakwshQjc1qgyxjh.gif

Очевидно это один из тех самых примеров переоцененности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Город можно представить любым: мегаполисом, провинциальным и не очень опасным, к примеру, и песня вообще не дает понятия об этом.

В английском языке city-большой город с небоскрёбами, town-маленький, провинциальный город.

Изменено пользователем crystallize

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В английском языке city-большой город с небоскрёбами, town-маленький, провинциальный город.

Don't tell ME this ish and don't get smart. Город, представленный в уровне, как раз на "town" и больше тянет.

Изменено пользователем HTF & Sonic FAN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Don't tell ME this ish and don't get smart. Город, представленный в уровне, как раз на "town" и больше тянет.

sfrealtors.th.jpg

San Francisco aka City Escape definitely equals city, not town

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

HTF & Sonic FAN и остальным, советую вести спор более адекватно. Без наездов, оффтопа и лишнего выпендрежа в том, в чем сомневаетесь или не уверены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Насчет субъективности... Я приводил достаточно много доводов о том, что тот же Затерянный Мир СОЗДАЕТ атмосферу уровня.
Oh well, я уже давно привык, что люди читают мои посты вверх ногами и не вникают в ту мысль, что я пытаюсь донести...

 

Ладно, разжевываю манную кашу, спешал фор ю. Видишь мой пост на прошлой странице? Да? Хорошо. Так вот, во второй его части я описал два типа восприятия и понимания чувства атмосферы у двух разных типов людей. Ты, судя по всему, относишься к первому типу, который воспринимает атмосферность в первую очередь по уровню ассоциаций в звуковом составляющем локации. Ну вот, и ты это свое восприятие пытаешься навязывать людям с другим вкусом, т.е. с другим типом восприятия. Все что ты расписывал в споре, может быть тебе и кажется доводами, но однако проблема в том, что все разговоры о музыкальных предпочтениях, так же как и разговоры о любимой еде - заведомо субъективны. Я специально это выделил жирным шрифтом в том посте, однако оказывается и этого мало, чтобы настроить внимание определенного читателя на это. Доводы можно приводить о том, что существует вне зависимости от субъективного взгляда человека, если мы обсуждаем что-то что существует только в субъективном измерении человека, то тут невозможно делать доводы - все то, что ты расписываешь, ты расписываешь не по факту независящему от тебя, ты просто расписываешь свой вкус, свой слух, свое восприятие, понимание, что для тебя делает трек атмосферным, но у других людей на этот счет может быть другое восприятие, а значит все твои "доводы" для них как об стенку горох, ибо они иначе воспринимают музыку и само понятие атмосферности, и для них они могут нести совершенно иной смысл, в том что слышат и воспринимают именно они и не слышишь ты. Это просто бесполезно. Все, чем вы занимались в этом споре, это мерились субъективом, типа чей правильней, но субъектив не может быть правильным, если говорить о вкусах, он может быть только своим и чужим, но нет победителей, и не важно что ты считаешь по-настоящему вкусным и ароматным - пельмени под сметанным соусом или овощное ассорти под оливковым маслом - ты не можешь привести никаких доводов, которые способны доказать человеку, любящему другое блюдо, что именно твое блюдо более вкусное, ибо вкусы у вас разные, а о вкусах, опять же, не спорят.

 

Ну и совсем вкратце и для одаренных: Простая аналогия – уши = рот, музыка = еда, и так же как глупо спорить с вегетарианцем, что твои любимые сосиски лучше его салата, так же глупо доказывать человеку, что твой любимый трек более атмосферный, чем его любимый трек, который для него более атмосферный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Oh well, я уже давно привык, что люди читают мои посты вверх ногами и не вникают в ту мысль, что я пытаюсь донести...

 

Ладно, разжевываю манную кашу, спешал фор ю. Видишь мой пост на прошлой странице? Да? Хорошо. Так вот, во второй его части я описал два типа восприятия и понимания чувства атмосферы у двух разных типов людей. Ты, судя по всему, относишься к первому типу, который воспринимает атмосферность в первую очередь по уровню ассоциаций в звуковом составляющем локации. Ну вот, и ты это свое восприятие пытаешься навязывать людям с другим вкусом, т.е. с другим типом восприятия. Все что ты расписывал в споре, может быть тебе и кажется доводами, но однако проблема в том, что все разговоры о музыкальных предпочтениях, так же как и разговоры о любимой еде - заведомо субъективны. Я специально это выделил жирным шрифтом в том посте, однако оказывается и этого мало, чтобы настроить внимание определенного читателя на это. Доводы можно приводить о том, что существует вне зависимости от субъективного взгляда человека, если мы обсуждаем что-то что существует только в субъективном измерении человека, то тут невозможно делать доводы - все то, что ты расписываешь, ты расписываешь не по факту независящему от тебя, ты просто расписываешь свой вкус, свой слух, свое восприятие, понимание, что для тебя делает трек атмосферным, но у других людей на этот счет может быть другое восприятие, а значит все твои "доводы" для них как об стенку горох, ибо они иначе воспринимают музыку и само понятие атмосферности, и для них они могут нести совершенно иной смысл, в том что слышат и воспринимают именно они и не слышишь ты. Это просто бесполезно. Все, чем вы занимались в этом споре, это мерились субъективом, типа чей правильней, но субъектив не может быть правильным, если говорить о вкусах, он может быть только своим и чужим, но нет победителей, и не важно что ты считаешь по-настоящему вкусным и ароматным - пельмени под сметанным соусом или овощное ассорти под оливковым маслом - ты не можешь привести никаких доводов, которые способны доказать человеку, любящему другое блюдо, что именно твое блюдо более вкусное, ибо вкусы у вас разные, а о вкусах, опять же, не спорят.

 

Ну и совсем вкратце и для одаренных: Простая аналогия – уши = рот, музыка = еда, и так же как глупо спорить с вегетарианцем, что твои любимые сосиски лучше его салата, так же глупо доказывать человеку, что твой любимый трек более атмосферный, чем его любимый трек, который для него более атмосферный.

 

2195078.jpg

Спор уже закончился. Не понимают мою точку зрения - пускай не понимают, I'm off.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Т.к. в соседней теме продолжают об уровнях, выложу "Ultimate SA2 level marks by me. Alpha-version 13.12.11". За 100 принят некий идеал всех сониковских игр, скорректированный под возможности SA2, в реальности не существующий (в итоге естественно получилось, что оценки не относятся ни к уровням СА2 в сравнении с самими собой, ни ко всем уровням сониковских игр). За 1/100 принят уровень Понга. Выделение жирным значит, что выделеный уровень ненамного лучше конкурента, если подчёркнуто, то значительно лучше. Итак, к оценкам:

 

City Escape 98 - зря у Тим Дарк нет аналога, т.к. учитывая написанное мной выше, у них лучше вышли именно ранние уровни.

Wild Canyon / Dry Lagoon 61-63/66-68 У обоих так себе, но у мышки Ружки всё же лучше. Хотя музыка не на её стороне.

Prison Lane / Iron Gate - 63-68/76-81 Совершенно скучный у Тейлза и прекрасный дебют у Эгга. Что тут добавишь?

Metal Harbor / Weapons Bed - 91,5/90,5 (точнее 90-93/90-91) У обоих игроков уровень хорош, но всё-таки у Соника он круче.

Green Forest / White Jungle - 93-96/92-94 Чуть ли не любимый уровень за 2 игроков со всех сторон: от лучшего леса до музыки.

Pumpkin Hill / Sky Rail - 68-72/71-74 Даже худший уровень за Шеда лучше среднего (ровно 3-й из 5) уровня за Накса. А что, нет?

Mission Street / Radical Highway - 64-69/87-94 Неплохой дебют за Шеда не может быть хуже среднего уровня Лиси.

Aquatic Mine 60-61 - однозначно худший уровень игры для меня. Единственный довод, почему 3-, а не 2+ - артефакт за Накса.

Route 101 / Route 280 - 75-80 на каждого. И всё же лучше за мышку Ружку было бы изумруды искать, а не Торнадо.

Hidden Base/ Sand Ocean - 70-71/72-73 - оба уровни средние, но за Эгга лучше. Я бы тут Тейлзом хотел полетать.

Pyramid Cave 70-75 - не могу согласиться с его нелюбителями, неплохой уровень, как раз посередине из всех уровней главного героя серии.

Death Chamber /Egg Quarters 90-93/60-70 Не прощу мыжке Ружке порчу столь атмосферного уровня Наклза.

Eternal Engine / Lost Colony - 90-93/89-92 Оба уровня хороши, за Эгга даже атмосфернее, но музыку я ценю больше атмосферы.

Meteor Herd / Mad Space 87-91/около 85 Мнгогие жаловались на плохую гравитацию у мышки. Достойный повод для поражения.

Crazy Gadget / Cosmic Wall 65-70/93-95 - нелучший уровень за Соника против лучшего у Эгга? Смешно сравнить.

Final Rush/ Final Chase около 90 на каждого - финальный уровень за Шеда явно проигрывает в скорости, а вот музыка у обоих класс.

Security Hall - 80-85, у конкурентов нету, ну и не надо. У них есть Pyramid Cave аналогичного уровня, так что всё уравновешивается.

Cannon's Core - за Тейлса 65-70, за Эгга 60-65, за Ружку с Наксом по 75-85 на нос, за Соника около 80, так что весьма средний уровень.

 

ВЫВОДЫ: 1. City Escape уравновешивается Aquatic Mine, так что баланс уровней в игре достаточно ровный: разрыв менее 4 порядков.

2. Security Hall и Pyramid Cave - ещё 2 противовеса, которые у меня соответствуют принципу "а о ком я ещё забыл", хотя уровни неплохие.

3. Лучшие уровни за всю игру у Эгга, хотя лучший коэффициент по отношению оценок -у Шеда. У Соника подвели 2 уровня, оба под конец.

4. Реализация Cannon's core вышла далеко неидеальной для задумки "от всех по способности", а Биолизард страшно меня разочаровал.

 

Лучшие и худшие уровни всей игры:

 

1. City Escape/Aquatic Mine - разрыв максимальный во всей игре, ну зачем сдалась эта водная шахта создателям игры?

2. Green Forest/Egg Quarters - я же сказал, не прощу я мышке Ружке порчу уровня на 5-10-м месте за всю игру. Такой уровень запороть...

3. Cosmic Wall/Prison Lane - после такого дебюта за Соника такие уровни портят впечатления игры за героев. У Эгга такого не наблюдается.

4. White Jungle/Wild Canyon - ну понравился мне уровень в лесу почти как оригинал, видимо, всё из-за времени, а дебют Наклза - никакой.

 

Лучшие уровни связки Соник/Шедоу (худший за Соника - Crazy gadget, таким образом можно расставить все уровни за них двоих):

 

1. City Escape/White Jungle

2. Green Forest/Radical Highway

3. Final Rush/Final Chase

 

Лучшие уровни связки Тейлз/Эггман:

 

1. Eternal Engine/Cosmic Wall

2. Route 280/Lost Colony

3. Hidden Base/Weapons Bed

 

Лучшие уровни связки Наклз/Руж:

 

1. Death Chamber/Security Hall

2. Meteor Herd/Mad Space

3. Pumpkin Hill/Route 280

 

Лучшие герои по уровням (скорректировано и по отношению хороших уровней ко всем остальным):

 

1. Эгг

2. Слоник

3. Тень

4. Румяная Дубина

5. Кписклец

6. Хвостатик

 

Перечень уровней в нисходящем порядке по оценкам:

 

Уровни на "5": (первая десятка часто меняется)

 

1. City Escape

2. Green Forest

3. Cosmic Wall

4. White Jungle

5. Death Chamber

6. Eternal Engine

7. Lost Colony

8. Metal Harbor

9. Radical Highway

10. Final Rush

11. Final Chase

 

Уровни на "4":

 

1. Meteor Herd

2. Security Hall

3. Mad Space

4. Cannon's Core

5. Iron Gate

6./7. Route 101/Route 280

8. Pyramid Cave

9. Sky Rail

10. Crazy Gadget

 

Уровни на "3":

 

1. Sand Ocean

2. Hidden Base

3. Pumpkin Hill

4. Mission Street

5. Wild Canyon

6. Prison Lane

7. Egg Quarters

8. Aquatic Mine

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тоже самое, что и выше, только с циферками... Зачем оно тебе надо было? Чтобы еще раз попытаться всех убедить, что примитивный Сити Эскейп лучше, чем уникальный в своем роде, скажем, Акватик Майн? Мы это итак уже поняли, спасибо. А это зачем нужно было? ^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Меня обидела оценка 60 Aquatic Mine, этот уровень был очень оригинальным и отлично распологал к поискам сокровищ. А вот каким образом City Escape заработал 98, это остается загадкой. Это дико примитивный уровень, даже ОБЫДЕННЫЙ, ладно уж музыка вам нравится, это мы уже проходили, а вот коим боком он набрал так много - неясно.

А еще неясно по каким критериям выставлялись оценки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Критерии просты - личное отношение, расписывать по каждому - дело долгое. А насчёт моего любимого и нелюбимого уровня - и так достаточно обсудили, что тут ещё разбираться с моими предпочтениями. Из-за них что, других игр нет? Бред же это, конечно, есть и куча других моих любимых уровней, как видно из вышенаписанного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Критерии просты - личное отношение

Собственно, на этом основании у каждого свои любимые уровни, и не обязательно те, какие удостоились у тебя высоких оценок. К.О.

В SA2 нет хороших либо плохих уровней. Есть интересные и неинтересные, атмосферные и лишенные этой самой атмосферы напрочь. К.О., дубль 2. Но несмотря на то, что это чересчур очевидно, атмосферность можно попробовать точно так же, как было сделано тобой выше, оценить. Что в данном случае понимать под атмосферностью? В первую очередь - то, насколько уровень продуман, насколько увлекателен, насколько живописен, насколько его музыка погружает в процесс игры и насколько на нем приятно играть. А то бывает, к примеру, такая картина: красочный уровень, превосходный дизайн, ан нет - музыка раздражающая или гнетущая, а то и вовсе пугающая, а пройдешь по уровню дальше - фууууу, мерзость, такое даже в страшном сне не увидишь... (уровень 3 из того самого Шиноби-3, это я о тебе!)

 

Wild Canyon / Dry Lagoon 61-63/66-68 У обоих так себе, но у мышки Ружки всё же лучше. Хотя музыка не на её стороне.

У Руж уровень более спокойный, и музыка органично вписывается в его атмосферу. У Наклса обстановка более суровая, но он все-таки парень, да и к тому же норовистый. К.О.

 

Green Forest / White Jungle - 93-96/92-94 Чуть ли не любимый уровень за 2 игроков со всех сторон: от лучшего леса до музыки.

В Белых Джунглях музыка мне показалась гораздо лучшей, чем в Зеленом Лесу, да и атмосфера там менее напряженная. С другой стороны, на уровне Соника есть драйв и энергичность, побуждающие все время двигаться вперед, тогда как у Шедоу на уровне эти стороны более блеклые. По 95 бы поставил каждому уровню - одинаково хороши.

 

Eternal Engine / Lost Colony - 90-93/89-92 Оба уровня хороши, за Эгга даже атмосфернее, но музыку я ценю больше атмосферы.

Спорный момент, конечно. Сколько людей - столько и мнений, а мое таково: у Эггмана уровень удался лучше. Есть некий элемент загадочности и таинственности, атмосфера напоминает качественный боевик, что подчеркивает серьезная, холодная и немного даже мрачная музыка. А у Тэйлза - разноцветные панельки и враги, разудалая музыка, даже несколько несерьезная и местами однообразная. А часть, где лисенок оказывается на участке с низкой гравитацией, вообще может разочаровать. За Тэйлза поставлю 85, за Эггмана - 91-93.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, ок. Пока время есть - и я отпишусь.

Баллы ведь у нас с 0 начинаются, не с 60 - верно? Тогда приступим.

Соник:

1). City Escape. [49] - уровень до безобразия банален. Тупо городская тематика, катаешься, бегаешь. нет ничего живописного, красивого, что бы могло выделить его из серой массы. Однако из полного провала спасает конкретно часть с грузовиком. Хоть и она содержит в себе странности вроде трехэтажного грузовика, который каким-то чудом, не ломая домов умудряется проходить 90-градусные повороты. Но это придает этапу хоть какую-то сюрреалистичность...

2). Metal Harbour. [67] - море, солнышко, бесконечные просторы, база. Почему так мало? Потому что опять всему виной излишняя реальность. Вот была бы эггманская база - выглядело бы на ряд атмосфернее и привлекательнее. А почему так высоко? Потому что музыка отлично передает первые три признака этой стадии.

3). Green Forest. [78] - вот она - красота. Никаких тебе правительственных баз, никаких излишеств - вокруг все зелено и красиво. Драйв, платформинг, атмосфера - всем этим этап явно не страдает, а наоборот, отличается. Причем не в худшую сторону.

4). Pyramid Cave. [89] - оценка выше не просто так. Данный этап вполне заслуживает столь высокой оценки. Для меня является одной из лицевых стадий в игре. Причиной является красивая его проработка, интересно выполненные хардкорные элементы (вроде призраков, дверей, связанных с часами). Повсюду факелы, неожиданности, препятствия и... вечно стреляющие роботы, похожие на Гамму.

5). Crazy Gadget. [74] - примерно такой балл заслуживает этап. Может, могло быть и выше. Очень интересно проработаны здесь гравитационные приборы. На первый взгляд, этап достаточно сложен, особенно наличием неожиданных иногда "искуственных" Хаосов, которые могут расстрелять "до смерти", или же зеленые жижи, в которые Соник так и норовится упасть. Но чуть более поразмыслив, можно понять, что большая часть этих хитростей весьма предсказуема а при желании хорошенько подучив его - и Хард Моуд пройдется с первого раза на твердую А.

6). Final Rush. [44] - "Почему так мало? Ну что за изверг? Ну как так можно?" - первое, что вы подумали обо мне после просмотра оценки, верно? (ну, или что-то менее деликатное, что скорее всего). А ведь тому есть одно краткое объяснение - банальность. Да, ее здесь стало намного больше, чем в том же City Escape. Когда финальный раунд истории состоит на 75% из рельсов, для катания на которых не надо никаких навыков, это не делает его особенным или уникальным... Да, это самый быстрый уровень за Соника (только из-за того, что он сам стал ужасно медленным и неповоротливым в игре), но это не выделяет его среди других.

Подытожим: 49+67+78+89+74+44=401/6=66,8(4). Средний балл чуть выше "пояса". А так мал он лишь потому что нет тут толком ничего особенного, ничего отличающегося. Собственно, описания сами дали понять о себе. Сначала плавный прирост, а затем резкий скачок вниз... Ну... Что есть, то есть...

 

Теилс:

1). Prison Lane. [46] - ох, какой же я тиран, верно? Ну а как мне быть, если тут опять же черти-с-два? Опять куча железок, всякие военные базы, внизу темнота - ну разве это не скучно? Разве это не примитивно? Разве это интересно?

2). Mission Street. [56] - выше среднего. Просто ночные краски, свет в окнах могут сделать конфетку даже из этого. Да, тематика, общая сложность и интерес этапа весьма не велики, но вот оформлен он весьма хорошо и аккуратно. Плюс, различные неожиданности, вроде обваливающейся дороги, или моста у финиша, норовящегося шлепнуться на вас, также дают о себе знать. Стадия явно выше и разнообразнее предыдущей.

3). Route 101. [49] - почти золотая середина, верно? Ну, всему виной странно построенная несуразная магистраль, странная физика машины лисенка, общий внешний вид также не особо примечателен. По сути и логике вещей, мы вообще едем в сторону города, однако каким-то чудом оказываемся в пустыне, которая находится за немалым количеством десятков километров даже от трассы, не то что от города.

4). Hidden Base. [63] - весьма интересный этап. Особенно примечателен неплохо дополняющей музыкой, но в то же время сам он построен весьма прилично: песок, руины - возвращение Сониковской тематики? Возможно. Но параллельно с этим можно углядеть и развращение немного другой тематики. Скорее всего египетской. Но положительные черты все же дают мне возможность закрыть глаза на столь мелкие недоразумения.

5). Eternal Engine. [46] - ну а что еще мн делать-то, если этап реально не блещет каким-то качествами? Ну ходим мы по базе, а иногда и просто в космосе, ну и бог с ним, пусть ходим. В общем, такая высокая (да-да, именно высокая оценка) поставлена именно из-за хитрых и весьма интересных ловушек, вроде полов и стен со взрывчаткой и "прячущихся в себя" Хаосов, из-за которых чаще всего и случается первое...

Итого, мы имеем: 46+56+49+63+46=260/5=52. Судя по оценкам - с чего начали, к тому и пришли. Ибо нет тут чего-то захватывающего, чего-то увлекательного, чего-то такого, от чего можно было бы выкрикнуть "Ах!".

 

Наклс:

1). Wild Canyon. [67] - отличное начало вызвано весьма неплохой атмосферой и различными "вкусностями" данной стадии. Достаточную роль играет и этот не хилый вентилятор, находящийся в центре уровня, а секретные ходы его, этапа, просто напросто очень хорошо дополняют. Весьма похвально сделан, в общем говоря.

2). Pumpkin Hill. [68] - пространство стало реально большим; плоскость, которую желательно облететь раза три за такое же время возможно далеко не всегда, ведь камушек иногда спрячут так, что нам, простым смертным, найти его может быть весьма проблематично. Но, как я писал в подтексте про Crazy Gadget у Соника, практика решит вашу проблема и, глядишь, напишете целый гид по возможному местонахождению изумрудов (с примерами, наверное) на русском языке, с точным объяснением в виде снимков местности (ибо простая версия давно лежит на GameFaqs, да).

3). Aquatic Mine. [76] - самый необычный уровень у Наклса. Нам предстоит здесь не только искать изумруды, но и пройти некое испытание на сноровку: сначала суметь добраться до маски (чтобы плавать под водой постоянно), а потом быстро и точно пытаться отмерить уровень, на котором находится камень, и спустить воду на соответствующий (да-да, тавтология) уровень. Весьма интересный лабиринт, что я могу еще сказать?

4). Death Chamber. [74] - опять же нам вернули огромную площадь. На этот раз прекрасно совмещены как над-, так и подводное пространство (которое нужно лишь для прохождения "сложного режима". Куча факелов вокруг, таинственная атмосфера, двери, которые могут поставить тебя так, что ты не успеешь сообразить, что к тебе летит враг (здравствуйте, летающие Гаммы, хе-хе). Так что мой вам старайтесь иметь при себе хотя бы одно колечко!

5). Meteor Herd. [65] - уровень опять же немал, но и невелик. Есть своего рода секреты (вроде входа в ту зону, которая ведет (если представить размер кометы, и путь этой ямы) прямиком к центру, в магму. Не знаю, почему ехидна не желает туда падать, но зрелище весьма интересное).

Ну и что мы имеем с Наклса? Подсчитаем-ка: 67+68+76+74+65=350/5=70. Очень высокий балл, верно? Но ведь оно того заслуживает и бесполезно мне лишний раз что-то подкритиковывать.

А теперь подведем итог по истории Героев: 66,8(округляем в меньшую сторону, т.к. 4)+52+70=188,8/3=62,9(3) - всему виной Теилс, я полагаю. По сути, балл достаточно высок, для обиходной игры-то, т.к. ряд игр не заработал и такой оценки (от критиков). Скажу одно; играть можно, и нужно. Только после игры, воспоминаниями, красками эмоций вы можете поставить личную истинную оценку какому-либо уровню. Я же писал, думая в голове не о тексте, а именно изометрию уровней в целом; как они выглядят, их площадь, насколько интересно их проходить, есть ли в них что-то особенное. Отсюда иногда могут быть какие-либо неточности при составлении предложений, или же глупые ошибки - за это заранее прошу прощения.

 

На сегодня все. Завтра, при надобности, напишу вторую часть, посвященную истории темной команды. Удачи. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я недавно решил переиграть СА2 и теперь хочу сказать пару слов о самих музыкальных темах героев. Тут СА2 явно проигрывает СА, потому что эти темы, по большей части, довольно плохи.

 

It Doesn't Matter: в СА эта тема была замечательна, рок Сонику очень подходит. Слова были очень актуальны, и в игре эта тема была очень кстати. Когда я слышал ее в катсценах, чувствовалось, что Соник придет и порубит всех плохих парней на куски. Но ЗАЧЕМ нужно было уродовать эту песню в СА2? Спето само по себе хорошо, но быстрота была не нужна. Когда эта тема слышится в катсценах, уж не возникает такого чувства, что Соник - герой. Плюс, песня сама по себе не совмещается с довольно-таки серьезных сюжетом игры. А еще этот дурацкий свист в начале.

 

Believe in Myself:: тут, в принципе, то же самое, что и в случае с Соником, однако немножко получше. Припев здесь получился очень хорошо, однако, опять же, ускорился темп. Куплеты получились какими-то комковатыми. Я также считаю, что голос и инструменты не подходят. Я сразу представляю отдых на пляже, а нужно что-то вроде душевного старания. СА получше справился.

 

Unknown from M.E.: вот здесь я хочу сказать многое. Во-первых, это уже ТРЕТИЙ "ремикс", что расстраивает, потому что я надеялся на такой же музыкальный бум, как и в СА. Во-вторых, эта песня в СА, имхо, была самого лучшего исполнения. Там была смесь джаза и хип-хопа, и получилось очень красиво, плюс голос очень звучный и мелодичный. А здесь же, эта песня заставляет меня реветь кровавыми слезами. В СА2, похоже, произошло такое разделение: рэп - Наклзу, а джаз - Ружке, что очень уж дало поддых самой игре. Сама песня построена на рэпе, а основные слова почему-то лежат под ним, да и исполнены с эхо, как будто где-то из подполья подпевают. Также, здесь произошел инструментальный взрыв, потому что вообще порой непонятно, что играет. Еще, эта песня вообще не подходит игре. Взять, к примеру, сцену Руж и Наклза около Мастер Изумруда в начале игры. Версия Руж кстати, а вот Наклза - к чему она здесь? Это а-ля те видео на Ютубе, где играет самая что ни на есть неподходящая музыка. Вот здесь так же. Да и концовка никакая, песня просто обрывается и все. Огромнейшний минус.

 

Throw it All Away: наконец-то сравнивать не с чем. У меня довольно смешанные чувства к этой песне. Сначала идет долгий инструментальный кусок, который, конечно, очень подходит появлению Шедоу и всему прочему. Только вот, слова задержаны. Сказать честно, первый раз сижу и слушаю эту песню до конца, потому что я думал, что там слов вообще нет. Сами слова же, как и у Наклза, под инструментами, что, однако, не так уж и плохо в этом случае. А потом вдруг просто слова вообще без инструментов, что звучит очень странно. Почему-то не могу сказать ничего ни хорошего, ни плохого, потому что песня эта для меня странновата. Но она неплохая.

 

Fly in the Freedom:: эта песня для меня выдается из СА2, потому что она придерживается общего стиля СА, что можно заметить, послушав ее сразу же после темы Эми, например. Плюс в том, что она придерживается своего жанра, - джаза, поэтому никаких разрывов не происходит. Самой Руж эта тема очень подходит, можно сказать, что она неотъемлема и отображает ее характер в катсценах, преимущественно с Наклзом. Больше не могу ничего добавить, только положительные ощущения.

 

E.G.G.M.A.N.:: здесь тоже положительный отзыв. Здесь грамотно выбрали инструменты и спели, и Эггмана очень хорошо охарактеризовывает. Единственная заминка - песня довольно-таки часто повторяет себя. А в целом, очень хорошо. К сюжету подходит просто отлично.

 

Здесь не место подробно писать о песнях из СА, которые, имхо, гораздо лучше чем эти, но нужно было отметить слабую сторону СА2, которая уж очень бросается в глаза.

/end of rant

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
It Doesn't Matter: в СА эта тема была замечательна, рок Сонику очень подходит. Слова были очень актуальны, и в игре эта тема была очень кстати. Когда я слышал ее в катсценах, чувствовалось, что Соник придет и порубит всех плохих парней на куски. Но ЗАЧЕМ нужно было уродовать эту песню в СА2? Спето само по себе хорошо, но быстрота была не нужна. Когда эта тема слышится в катсценах, уж не возникает такого чувства, что Соник - герой. Плюс, песня сама по себе не совмещается с довольно-таки серьезных сюжетом игры. А еще этот дурацкий свист в начале.

Всё расписано за меня. В СА2 прекрасную тему просто угробили, не просто ускорили. Советую вспомнить, на каком надрыве единым дыханием пропевалось "It doesn't matter, no one happens, I have NEVER give up to fight..." В перепевке СА2 важнейшее слово "never" просто потеряло своё значение + сложнейший мотив превратился в то, что можно сыграть у костра на любой гитаре. + само исполнение гораздо менее надломное. Однозначный провал величайшей музыки СА1.

 

Believe in Myself:: тут, в принципе, то же самое, что и в случае с Соником, однако немножко получше. Припев здесь получился очень хорошо, однако, опять же, ускорился темп. Куплеты получились какими-то комковатыми. Я также считаю, что голос и инструменты не подходят. Я сразу представляю отдых на пляже, а нужно что-то вроде душевного старания. СА получше справился.

Мне тема Тейлза особо ни там, ни там не понравилась. В СА1 она подходит под дух игры.

 

Unknown from M.E.: вот здесь я хочу сказать многое. Во-первых, это уже ТРЕТИЙ "ремикс", что расстраивает, потому что я надеялся на такой же музыкальный бум, как и в СА. Во-вторых, эта песня в СА, имхо, была самого лучшего исполнения. Там была смесь джаза и хип-хопа, и получилось очень красиво, плюс голос очень звучный и мелодичный. А здесь же, эта песня заставляет меня реветь кровавыми слезами. В СА2, похоже, произошло такое разделение: рэп - Наклзу, а джаз - Ружке, что очень уж дало поддых самой игре. Сама песня построена на рэпе, а основные слова почему-то лежат под ним, да и исполнены с эхо, как будто где-то из подполья подпевают. Также, здесь произошел инструментальный взрыв, потому что вообще порой непонятно, что играет. Еще, эта песня вообще не подходит игре. Взять, к примеру, сцену Руж и Наклза около Мастер Изумруда в начале игры. Версия Руж кстати, а вот Наклза - к чему она здесь? Это а-ля те видео на Ютубе, где играет самая что ни на есть неподходящая музыка. Вот здесь так же. Да и концовка никакая, песня просто обрывается и все. Огромнейшний минус.

Тут не соглашусь, в СА2 ритм стал заметно поживее, потерю джазовой составляющей считаю лишь плюсом. Со сливом концовки совершенно согласен, но тут слишком резкий переход от куплета к припеву. К тому же, в СА2 намного лучше интонации в районе слов "just" и "Master Emerl".

 

Throw it All Away: наконец-то сравнивать не с чем. У меня довольно смешанные чувства к этой песне. Сначала идет долгий инструментальный кусок, который, конечно, очень подходит появлению Шедоу и всему прочему. Только вот, слова задержаны. Сказать честно, первый раз сижу и слушаю эту песню до конца, потому что я думал, что там слов вообще нет. Сами слова же, как и у Наклза, под инструментами, что, однако, не так уж и плохо в этом случае. А потом вдруг просто слова вообще без инструментов, что звучит очень странно. Почему-то не могу сказать ничего ни хорошего, ни плохого, потому что песня эта для меня странновата. Но она неплохая.[/quote name]

Тут и спорить особо не о чем, т.к. мы оба считаем её неплохой.

 

Fly in the Freedom:: эта песня для меня выдается из СА2, потому что она придерживается общего стиля СА, что можно заметить, послушав ее сразу же после темы Эми, например. Плюс в том, что она придерживается своего жанра, - джаза, поэтому никаких разрывов не происходит. Самой Руж эта тема очень подходит, можно сказать, что она неотъемлема и отображает ее характер в катсценах, преимущественно с Наклзом. Больше не могу ничего добавить, только положительные ощущения.

Не так часто слушал, т.к. все другие 5 любимее.

 

E.G.G.M.A.N.:: здесь тоже положительный отзыв. Здесь грамотно выбрали инструменты и спели, и Эггмана очень хорошо охарактеризовывает. Единственная заминка - песня довольно-таки часто повторяет себя. А в целом, очень хорошо. К сюжету подходит просто отлично.

Соглашусь, т.к. в СА1 тема Эгга была инструментальная и напоминала ретро-мотивы, исполненные в настоящих инструментах и мне там в общем-то нравилось лише 2 вставки: в самом начале (гитарный рифф) и под конец (когда один мотив идёт по наростающей). А т.к. СА1 не ретро-игра, СА2 выиграла во всех отношениях.

 

Здесь не место подробно писать о песнях из СА, которые, имхо, гораздо лучше чем эти, но нужно было отметить слабую сторону СА2, которая уж очень бросается в глаза.

/end of rant

Правильно, песни и мелодии из СА лучше там и обсудить, они совершенно не хуже здешних, да и Бига, Эми, Гамму, Тикал сравнивать не с кем.

 

2 Infinity

Выражаю ОГРОМНУЮ блгодарность за проделанную работу и сделаю лишь 1 претензию, чисто математическую, не все уровни одинаково влиятельны. Так, тот же Грин Хилл, как к нему не относись, надолго сделал штамп, что действие игры начинается на тропическом острове и/или его побережье. А я учитываю не только личное отношение, но и влияние уровня на дальнейшую игровую индустрию. А в целом, надеюсь прочитать продолжение о Дарках, т.к. спорить о том, какая команда лучше, можно долго и доводов будет немало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тут не соглашусь, в СА2 ритм стал заметно поживее, потерю джазовой составляющей считаю лишь плюсом. Со сливом концовки совершенно согласен, но тут слишком резкий переход от куплета к припеву. К тому же, в СА2 намного лучше интонации в районе слов "just" и "Master Emerl".

Что? Я вот только что дослушал обе песни до конца, и мне кажется, что в СА они гораздо четче выразили основные слова (которые не рэп). В СА2 жутко не понравилось это подвывание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мне наоборот т.н. "подвывание" понравилось больше, тут можно долго спорить о вкусах, только это бессмысленно по определению. Насчёт уровней: сегодня, играя, обратил внимание на то, что уровни совсем по-разному воспринимаются как минимум от 2 вещей:

1. Если в них поигрывать по миссии и просто побродить по уровню в качестве времяубивалки (например, тот же Mission Street во 2-й роли у меня намного любимее: машины, трассы, все дела, но 100 колец собрать из 104 - просто самоубийство). Аналогично и многие др. уровни Тейлза.

2. Если переигрывать после долгого перерыва: так уже успел забыть часть космических уровней из-за их сложности, переиграв в них, понял, что их можно было очень просто недооценить, т.к. космос на уровнях - далеко не всегда интересно.

Возвращаясь к музыке, отношение к ней у меня ещё зависит и от того, в каких катсценах она употреблялась, т.е. есть привязка её к сюжету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Окей. Продолжим, наверное. Сегодня тема нашего основного разговора - темная команда.

Начнем, пожалуй, с главного ее участника - всеми любимого очень доброго и милого хитрого доктора Эггмана.

Первой его стадией является Iron Gate. Картина, наверно, чуть лучше, чем на том же Prison Island, но основа все та же, только действие происходит немного в другом направлении (чем-то напоминающее местами обратное от Теилса). Чем она лучше? Просто сами действия немного разнообразнее: запертые двери, ракета на финише... Думаю, золотую середину этап вполне может получить.

Ну а дальше у Эггмана идет Sand Ocean. Ему, несомненно, пойдет больший балл. Как всегда - отлично реализован ночной уровень. А когда вокруг тебя ничего, кроме темени и пылких факелов - это неописуемая красота - вы ведь согласны со мной? А ведь у меня первая ассоциация с этапами доктора связана именно с Песчаным океаном. Что насчет оценки, 74 ведь хватит, верно? Таки впереди нас ждет не меньше экспериментов и азарта!

Третий этап у доктора - Lost Colony. Такой этап, который реализован на крепкие, не поверите, 90 баллов. Во-первых, очень очевидная вещь вполне себя: да-да, все дружно вспоминаем идеальную тьму и лишь небольшой фонарик, толка от которого практически нет - только идеальная сноровка и четкое зрение может помочь вам выбить максимум из стадии.

Ну, Weapons Bed вряд ли показался чем-то особенно интересны, разве что его задорная музыка говорит о том, чтобы заработать высший балл, вам следует хорошенько поднапрячься и выжать все соки как из оружия, как и из самого Эггмана. Ну, а коль особенно интригующего ничего, увы, не вставили в стадию, 46 баллов он заслуживает той же атмосферой...

Дальше, если я не ошибаюсь, следует уже последняя стадия нашего очаровательного злодея, Cosmic Wall. Отлично, нет, реально, отлично выполнена эта стадия! Если в тех же космических стадиях других героев мы не наблюдали ничего необычного в плане геймплея, то здесь явно чувствуется чуть ли не полное отсутствие гравитации - тут вам и высокие прыжки, и уйма всяких интересных примочек. В общем - данная стадия просто сильно отличается от вышестоящих. Притом не в худшую сторону, а, наоборот, в лучшую, более интересную. Своих, скажем 75 баллов она заслуживает с руками и ногами!

Ну, пора нам подсчитать накопленные баллы: 50+74+90+46+75=335/5=67. На первый взгляд, опять же типичная и банальная стрелялка, на манер Теилса. Ан-нет, уровни, точнее большая их часть, проработаны на "ура" - они действительно прекрасны, так что грех поставить доктору оценку ниже.

 

Дальше у нас, наверно, пойдет Шедоу. Как никак персонаж, внесший немалую лепту в историю игры.

Начнем, само собой, с Radical Highway. Как первая стадия, она весьма интересна: вокруг тебя взрывы, роботы, настроенные весьма решительно. Окружение из мостов, на которых можно покататься - все радует глаз. Весьма радует и музыкальное сопровождение уровня. Заслуженно ставлю 62 балла из 100.

Продолжается история таинственного черного ежика уже в лесу - White Jungle. Да, что-то схожее с Зеленым Лесом у него есть. Но ведь они совсем не похожи по самому наполнению этапа (максимум, некоторыми элементами). Он куда более уникальный, чем его зеленый предшественник - средства передвижения в стиле лианы-тарзанки, несколько "этажей" строения этапа - радует буквально все, даже музыка. Даю ему 67 баллов.

Далее... А далее у нас стадия, которая находится высоко в горах, Sky Rail. Тут уже чуть подальше от идеала, наверное. Нет, я не буду называть стадию плохой. Просто, в сравнении с предыдущей, она немного, скажем, пустовата. Но ее прекрасно дополняют местные интересные "средства передвижения", которые, в свою очередь, не менее уникальные,, чем вышеназванные тарзанки. Ну, музыка тоже весьма хорошо дополняет пространственность этапа. Думаю, что 54 вполне достаточно: ни много, ни мало, однако больше половины.

Эх, уже приблизились к последней стадии (так быстро...). Final Chase. Он находится на ступеньку выше, чем Final Rush. Как минимум, что здесь опять же имеются своеобразные гаджеты: на сей раз мы видим огромные, притягивающие к себе, трубы, которые могут спокойно направить вас в любом, желаемом вами, направлении - отличный способ забраться куда повыше, верно? Не бегать же кругами, как, скажем, в Sky Sanctuary? Если там это выглядело вполне свойственно и вписывалось в атмосферу неплохо, то тут это вряд ли пригляделось бы. Ну, и не забываем про всякие "вкусняшки" вроде электрозаряда на трубах, который может спокойно выкинуть вас вниз и, хе-хе, насладиться словами, которые вы проговорите в адрес этих штуковин. В общем, 78 баллов точно имеется.

Подведем итог по Шедоу: 62+67+54+78=261/4=65,3. Почти на уровне Эггмана, надо заявить. Однако, некоторое однообразие "Небесных рельсов" чуть-чуть спустили балл. Но самым важным фактором является отсутствие у Шедоу хотя бы пяти этапов, ибо по четырем вряд ли можно очень точно определить более-менее истинную оценку геймплею...

 

Руж... Наверное, сначала надо было все же ее уровни описывать - как никак, второй был именно у нее. Но что есть, то есть - верно?

Итак, первый отзыв будет очень позитивным, поверьте. А почему бы и нет? Этап первый, а уже какую бурю эмоций приносит: прекрасно соединенные две части лагуны, подводная часть этапа, кругом все ярко-зеленое, живое. Отличительный признак имеется? черепашка. Это же просто прекрасно! 90 баллов заслуживает честно!

Далее... Пятая стадия всего, а уже заставляет нас попотеть. Вспомним простенький Green Forest, вспомним Egg Quarters - как небо и земля. Опять же, в первую очередь, хочется сказать об оформлении уровня: стены, факелы, жучки (часть из которых отсутствует не просто так, хехе)... Потом вспоминаем ту мушку, что летает кругами (одна ли она - не помню (то ли одна, то ли две я насчитал)). В общем, не важно, стадия отличная - 85.

Третий этап - Security Hall. Вот его как раз можно отнести к отдельной тематике, конкретнее, к какой-либо базе, что сразу дает мне полное право насладиться им. Три этажа снизу, защищенный полностью этап сверху. Игра на память и работа мозга не смекалку, ловкость рук и быстрая реакция - первые мои ассоциации по поводу этого уровня. Пусть тут нет чего-то сверхвыдающегося, пусть тут не гнались за всякими идеалами, пусть на деньгах не Д. Вашингтон, а, боже мой, Соник, все равно вышло гораздо выше многих других стадий. Я за.. такой стиль. 96 баллов из 100.

Route 280, думаю, смысла описывать нет. Разве что могу сказать, что он хоть и посложнее этапа Теилса, но вот машина у Руж реализована в разы хуже - тут вообще возникают чувства, что ты играешь выгравенным камнем на не подвижных колесах, или же сломавшейся машиной с невидимой сверху рукой ребенка, но никак не карт-машинка... Но, думаю, 46 оно заслужило...

Заканчиваю рассказ самым экстравагантным этапом - Mad Space. Тут опять же видно необычную реализацию - гравитация, которая используется только тут, чем она и уникальна. Уровень построен весьма хорошо и, приноровившись к нему, можно спокойно, без заморочек пройти его с уверенным рангом "А". Сложность могут доставить лишь островки, парящие в самом низу и немного неоптимизированное управление (по крайней мере такое имеют ГК версии), а в целом - вполне легко, но в то же время интересно. т.к. стадия сама по себе очень большая и снизу доверху лететь быстрым ходом можно в районе минуты (учитывая дальность полета ракет), а большой ее диаметр может заставить вас потрудиться с поисками заветного камушка. В общем, все знаете сами, 95 баллов.

Торжественно подводим итоги: 90+85+96+46+95=412/5=82,4. Вот так вот. Наша мышка-нарушка сделала всех. А все почему? Да потому что стадии ее весьма уникальные и интересные, захватывающие и, иногда, развивающие.

 

А теперь подведем итог Темной команды в целом, сложив результаты троих игроков: 67+65,3+82,4=214,7/3=71,6. Весьма похвально, что сказать. Уверенная четверочка.

 

А сейчас подсчитаем общий балл за две истории*. Команда Соника набрала 62,9 балла, а команда Эггмана - 71,6. Итого у нас получается: 62,9+71,6=134,5/2=67,25, что, в принципе, можно округлить до четверочки, хоть и с минусиком, но это уже ваша инициатива. В целом, очень неплохо, верно же? Так что хотите вы там, или же нет, но пройти игру вам все же стоит.

 

На этом доклад заканчивается и я смело ухожу на покой.

 

----------

* - уровень "Cannon's Core" я решил не брать в расчет, т.к. важной роли в игре он не играет и особенного ничего не имеет, отчего лучше ранг точно бы не стал. Хуже бы не стал тоже, т.к. те цифры бы вытянули общий балл в любом случае.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ещё раз спасибо за такой развёрнутый отзыв. Не могу согласиться с тем, что Ружка так хороша, но она заметно выросла в моём рейтинге в этом году, став почти самой любимой героиней всех игр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Люди добрые, помогите! Накопилось вопросов по игре:

~где достать дудочки за персонажей и вообще всякие апгрейды вроде очков для Наклза? Есть ли где-нибудь описания всех этих секретиков?

~КАК сохранять чао?Оо каждый новый раз как вхожу в сад вместо вылупившихся чао 2 яйца!ОО пробую закинуть их в машину - говорит, нет свободных слотовОо

~Как играть в саду чао Эггманом и Шедом?, пока что они закрытыОо

~что влияет на прохождение уровня на ранг А?

 

тема такая большая, даже если где-то уже были ответы, хотябы тыкните в них?) заранее спасибо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
~где достать дудочки за персонажей и вообще всякие апгрейды вроде очков для Наклза? Есть ли где-нибудь описания всех этих секретиков?

http://forum.sonic-world.ru/index.php?show...st&p=595567

~КАК сохранять чао?Оо каждый новый раз как вхожу в сад вместо вылупившихся чао 2 яйца!ОО пробую закинуть их в машину - говорит, нет свободных слотовОо

Вообще они сохраняются автоматически, видимо, что-то не то с сохранением в самой игре вообще.

~Как играть в саду чао Эггманом и Шедом?, пока что они закрытыОо

Надо за них на уровне взять ключ в синей коробке с изображением чао и донести до конца уровня, не погибнув.

~что влияет на прохождение уровня на ранг А?

Количество очков. Чем меньше времени потрачено на прохождение уровня и больше колец собрано, тем больше очков. Если собрать все до единого кольца на уровне, то ранг А присваивается автоматически.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
~КАК сохранять чао?Оо каждый новый раз как вхожу в сад вместо вылупившихся чао 2 яйца!ОО пробую закинуть их в машину - говорит, нет свободных слотовОо

дримкаст версия ?

Вообще они сохраняются автоматически, видимо, что-то не то с сохранением в самой игре вообще

авто сохранение только на gamecube

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
дримкаст версия ?

 

авто сохранение только на gamecube

С каких пор сохранение только на кубе?) Да даже на Нулле оно всё отлично само сохраняется) И на дримке тоже, соответственно.

 

Киара, можете сказать, в какую версию и на какой приставке/эмуляторе играете?

Если на дримке - проверьте наличие карты памяти и свободных слотов в ней. Если карточка забита сохранениями - нужно её почистить от ненужных, или достать другую, на которой играть будете только в СА2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не собираюсь что-либо оспаривать, просто свое имхо наложу на пару моментов.

It Doesn't Matter: в СА эта тема была замечательна, рок Сонику очень подходит. Слова были очень актуальны, и в игре эта тема была очень кстати. Когда я слышал ее в катсценах, чувствовалось, что Соник придет и порубит всех плохих парней на куски. Но ЗАЧЕМ нужно было уродовать эту песню в СА2? Спето само по себе хорошо, но быстрота была не нужна. Когда эта тема слышится в катсценах, уж не возникает такого чувства, что Соник - герой. Плюс, песня сама по себе не совмещается с довольно-таки серьезных сюжетом игры. А еще этот дурацкий свист в начале.
Пардон, но я лично не понимаю суть претензии - суть Соника это и есть скорость, поэтому скоростная тема в моих глазах лучше его отображает. И в целом, просто высказывая мое мнение как противовес, для меня тема СА2 может и не так выражает некое пафосное геройство, но она намного лучше выражает самого Соника в моих глазах. Более легкая и более быстрая, именно как ветер, и при том в чем-то более драйвовая - это идеальный портрет Соника в музыке для меня. Нет, я песню из СА1 тоже очень люблю, и какого-то фаворита из этих двух вариантов у меня нет, каждого люблю за свое, в том же СА1 как по мне больше воодушевления, некой душевности. Ну а в СА2 слушая эту тему я вижу свой идеальный портрет Соника, и когда она играет в катсценах, то меня переполняет фангазмом от ощущения этой Сониковской клевости и скорости. В целом, в первый раз за все мое Соникфанство, я полностью отпустил общее безразличие и РЕАЛЬНО проникся Соником как персонажем до фанатичного визга именно в момент, когда он под звучание этой темы снес модуль управления с башки Эгг Голема – это до сих пор одна из самых крутых и атмосферных в плане этого персонажа сцен для меня, во всем франчайзе. Даже более того, чтобы сделать Соника крутым и клеевым в моих глазах достаточно просто поставить эту песню на фон, и все, для меня еж сразу станет идеальным, даже если он без этого кажется полным нулем (модерн Соник – прим. Квита). Итого, для отображения персонажа она идеальна, а для отображения сюжета у нас есть Лив энд Лерн.

 

Unknown from M.E.: вот здесь я хочу сказать многое. Во-первых, это уже ТРЕТИЙ "ремикс", что расстраивает, потому что я надеялся на такой же музыкальный бум, как и в СА. Во-вторых, эта песня в СА, имхо, была самого лучшего исполнения. Там была смесь джаза и хип-хопа, и получилось очень красиво, плюс голос очень звучный и мелодичный. А здесь же, эта песня заставляет меня реветь кровавыми слезами. В СА2, похоже, произошло такое разделение: рэп - Наклзу, а джаз - Ружке, что очень уж дало поддых самой игре. Сама песня построена на рэпе, а основные слова почему-то лежат под ним, да и исполнены с эхо, как будто где-то из подполья подпевают. Также, здесь произошел инструментальный взрыв, потому что вообще порой непонятно, что играет. Еще, эта песня вообще не подходит игре. Взять, к примеру, сцену Руж и Наклза около Мастер Изумруда в начале игры. Версия Руж кстати, а вот Наклза - к чему она здесь? Это а-ля те видео на Ютубе, где играет самая что ни на есть неподходящая музыка. Вот здесь так же. Да и концовка никакая, песня просто обрывается и все. Огромнейшний минус.
Во-первых, это ошибка терминологии. В СА2 были не ремиксы, там были римейки. Ремикс это замена некоторых или всех элементов в инструменталке с сохранением всей мелодии или ее частей, так же часто с сохранением оригинального вокала, иногда лишь обработанного. Римейк же подразумевает заново построенную, или иногда вообще переделанную с нуля инструментальную часть, так же как и с полностью новым, записанным с нуля вокалом, иногда с заменой лирики. В СА2 именно второе. И вообще, в целом, исходя из этого претензия тем более непонятна - в римейке темы Наклза абсолютно все сделано с нуля, абсолютно новая инструментальная часть, абсолютно новая MC часть с абсолютно новым темпом и словами, и единственное, что напоминает о прошлой версии, это вокал Марлона Саундерса, сохранивший старую лирику и то опять же заново спетую. И все три римейка связаны с оригиналами из СА1 только несколькими общими строчками в лирике, во всем остальном их можно назвать абсолютно новыми песнями. Во-вторых, не рэп, а хип-хоп, и да, в СА2 версии больший упор на хип-хоп, но я бы не сказал, что Наксу достался только он, а джаз утопал к Ружке - у Наклза все тот же фьюжн между хип-хопом и джазом, это можно понять по тем джазовым инструментам, которые не используются в чистом классическом хопе - тому же саксофону. Ну а что до "нравится/не_нравится", тут конечно эта версия Неизвестного из МИ вызывает полярные мнения, из-за своей специфичности она может вызывать либо фангазм, либо кровь из ушей. Говоря опять же про мое мнение, эта песня очень атмосферна тем, что соединила быстрый и четкий темп в тех местах, где нужно показать крутой нрав ехидны (опять же, как раз такую музыку советуют слушать при сложных физических тренировках - она отображает в психике человека стремление не останавливаться, наливает мышцы энергией и выпускает адреналин - чем не идеальное отображение Наклза в действии?), но, так же как и прошлая тема, сохранила этот лирический оттенок в моментах с вокалом Саундерса (кстати, звучащего на фоне MC только в первом куплете), показав персонажа глубже его мускулов, затронув его внутренний мир, идеалы и ценности, которыми он живет - опять же для меня это идеал в плане отображения этого персонажа через музыку. В той же катсцене со спасением Руж она была наложена очень точно - в моменты споров и спасения она отображала Накса в действии, а в момент восстановления МИ звучала лирическая часть, добавившая атмосферы как сцене, так и образу персонажа. Опять же, версию СА1 я люблю не меньше, муз темы из САшек для меня идеальны, абсолютно все из каждой части.

 

Здесь не место подробно писать о песнях из СА, которые, имхо, гораздо лучше чем эти, но нужно было отметить слабую сторону СА2, которая уж очень бросается в глаза.

/end of rant

Ну, если она так бросалась в вашем субъективе, молодцы что выразили имхушечки, тем более что у меня появился повод расписать свои. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×