Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

игра нормик)))тока первод иногда такой что катаешься под столом от смеха))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Народ, а как открыть в комнате Соника коробку с игрушками, где ещё в мини-игры можно играть? Никак не пойму...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прочитал, что нужно купить левую верхнюю картинку в фотоальбомк в разделе Another. Тогда должна появиться коробка с игрушками. Дальше уже можно играть в игры, которые были сыграны в режиме истории.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кста, там есть E-102 Gamma. Чтобы открыть его необходимо купить все картины с Эми в Комнате Соника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто нибудь может дать нормальную ссылку на скачивание а то с ЦИСа не загружается. t:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не оч понравилось...Как ответный удар Марио Пати конечно сойдет но не более...

Единственное что вставляет - это задумка и Эггман, кидающий гири.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кто нибудь может дать нормальную ссылку на скачивание а то с ЦИСа не загружается. t:D

 

Не забыл зарегистрироваться?

Изменено пользователем Sanek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я бы не писал если не зарегистрировался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я бы не писал если не зарегистрировался.

 

подойти ко мне я запишу к тебе на флэшку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я бы не писал если не зарегистрировался.

 

Просто, очень часто люди пишут, что файла нет просто потому что не зарегистрированы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кто нибудь может дать нормальную ссылку на скачивание а то с ЦИСа не загружается. =)

 

Пожалуйста, вот ссылка. Английская версия, которая с CIS'а.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Играю в игру - ничего не понимаю, особенно как соперники умудряются находить всякие штуковины, которые переносят их туда, куда им надо?

Изменено пользователем Elektromb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра на удачу: повезёт в картах- пройдёшь левел, не повезёт- придётся по сто раз снова проходить. Особенно бесит, когда враг читерит и достаёт всегда с чужой колоды нужную карту, а как ты берёшь так хрень всегда попадается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Игра на удачу: повезёт в картах- пройдёшь левел, не повезёт- придётся по сто раз снова проходить. Особенно бесит, когда враг читерит и достаёт всегда с чужой колоды нужную карту, а как ты берёшь так хрень всегда попадается.

Это уж точно((( Постоянно 1, 2 или Эггманы попадаются. Но я всё равно у них карточки тащу, потому что злюсь на них Х)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

из-за их "удачи" прешлось проходить на "easy"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хотел бы добавить пару строк о игре.

В недавнем времени довелось поиграть в эту игру православным способом - игра на консоли в мультиплеер на четверых человек, когда у каждого человека есть VMU. Могу сказать лишь что это - лютый бешеный вин. Игра развлекает гораздо больше, чем многие игры похожего жанра (Mario Party не очень понравилась). Ощущения веселья неописуемы (даже у тех, кто к Сонику равнодушен) - это нужно играть обязательно вчетвером.

 

Оценка игре:

Геймплей - 7 - при игре на одного; 10 - при игре вчетвером

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Полностью согласен!))) Игра очень забавная!))) Много раз её перепроходил)) А перевод наших просто жжёт! XD )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Часто заседал за игрой. Перепроходил игру много раз. Всё было здорово. В четвером в эту игру не удовалось играть, так как не у всех была дримка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Часто заседал за игрой. Перепроходил игру много раз. Всё было здорово. В четвером в эту игру не удовалось играть, так как не у всех была дримка.

Скорее не было или 4х геймпадов или четверых друзей, чтобы сидеть за одной Дримой :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Недавно я решил сыграть в Sonic Shuffle в английской версии, в оригинале, и после искалеченной ужасным переводом русской версии, в которую я впервые поиграл в далеком 2003 году, она показалась мне на порядок выше. Сейчас, спустя девять лет, многое воспринимается иначе, поэтому я решил написать небольшой ретроспективный обзор Sonic Shuffle с высоты своих почти 23 лет.

 

(Обзор рекомендуется читать, включив мелодию "Feather on the Wind" из игры Soul Calibur)

 

Выйдя в 2000 году, Sonic Shuffle стала второй игрой в рядах Dreamcast, выполненной с использованием технологии cel-shading (первой была Jet Set Radio, вышедшая, к слову, в это же время). Однако модели персонажей, по существу, были взяты из SA1, и даже не слишком хорошая лицевая анимация перекочевала оттуда. В 2003 году это воспринималось как нечто необычное, сейчас же - как маленький недочет. СЕГА и Hudson Soft могли бы поступить по примеру разработчиков Grandia 2 и отключить лицевую анимацию, но речь оставить. Да, это выглядело бы слегка странно, но для 2000 года - вполне терпимо (вспомните, к примеру, Project Justice, в которой персонажи озвучены, но их губы не движутся). Однако если учитывать время выхода игры, данный недочет не будет таким уж серьезным.

Об искусственном интеллекте соперников можно говорить многое. Им все сходит с рук: и украденная карта, и визит к Войд(у), после которого у тебя может пропасть таким трудом завоеванный камень (и это все - за 50 колечек!), и откровенное жульничество... В конкурирующей серии Mario Party был призрак, который мог отнять у игрока монеты (во второй части), или сотовый телефон, позвонив по которому, игрок связывался с Баузером, и тот творил оппонентам пакости, но за эти услуги сдирал 35 монет, а призрака можно было согнать репеллентом. Если бы СЕГА не поскупилась и ввела штрафы за жульничество, хотя бы пропуск хода или минус 50 колец, игра стала бы куда более сбалансированной. Также можно было бы ввести предмет, позволяющий отгонять Войд от игрока (т.е. наметил соперник украсть камушек, а не тут-то было - его обладатель защищен!). Сказка!

Несколько простыми теперь кажутся битвы. На мой взгляд, разнообразить их помогла бы рулетка: перед игроком крутятся карты от 1 до S, а также карта Эггмана. На весьма высокой скорости. Повезло - победил, не повезло - отдыхай.

И, конечно же, сейчас кажется опрометчивым решение ввести в игру "места персонажей". Если игрок выбирает Соника, победа может достаться ему только большим трудом. Конечно, все зависит от желания победить и от везения, но игра за Соника мне кажется куда как сложнее, хотя и разнообразнее: чего стоит только удвоение числа на карте!

Пару слов скажу о музыке. Здесь она отличается каким-никаким, но все же разнообразием. Удивительно, но в японской игре есть три мелодии на еврейский манер (а я таки не понял, почему они тут пrисутствуют!). К сожалению, есть и такие мелодии, от которых веет безвкусицей и дилетантством, да и к тому же они раздражают. В Комнате Соника, к примеру, играет музыка, за нотами которой словно читается следующее: "Посмотрим-ка, что тут у тебя! Я пришел карточки покупать, давай торговаться! Не отдашь? Что ж ты так!". Играя на эмуляторе и заходя к Сонику в комнату, я выключаю звук и включаю мелодию из Soul Calibur, обозначенную выше...

Кстати, о самой Комнате Соника. Идея покупать карточки у самого себя слегка глуповата, да и сами эти карточки сделаны лишь бы как. Просто нащелкали кадров игрового процесса, и все... В том же Soul Calibur, где также нужно было покупать карточки в галерее, перед нами представали великолепные рисунки и компьютерные изображения. Залюбуешься! Но в 2003 году подобные карточки воспринимались положительно... Что это: занудство или же возраст дает знать о себе?

 

И в итоге выходит, что Sonic Shuffle - игра, не лишенная недостатков, но все-таки достойная, чтобы в нее сыграть. Своеобразная, любопытная, порой даже интригующая игра в стилистике аниме.

 

7,2/10.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да простят меня модераторы и администраторы за повторное сообщение в этой теме... Пусть даже повесят медальку, я готов это принять.

 

 

Sonic Shuffle настолько захватила меня, что я решил создать статью о различиях оригинальной английской и переведенной русской версий. Но получилась не просто статья, а этакий ретроспективный обзор с рассмотрением возможных вариантов (конечно, в истории нет сослагательного наклонения, но в практике переводов оно присутствует). Свою работу я озаглавил риторическим вопросом:

 

 

Какова же суть твоя,

Sonic Shuffle?

 

 

 

Ознакомиться с ней можно, скачав ее

отсюда.

Изменено пользователем Echigo
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зачем зацензурил перевод?(((( В нём же весь каиф!

Ещё кое-где картинка залезает на текст.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зачем зацензурил перевод?(((( В нём же весь каиф!

Согласен. Думаю, это было излишне.

А так работа порадовала. Хорошо посмеялся на многих скринах. Такого перевода я ещё не видел. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, перевод сей - полнейший боян, особенно в теме "левые переводы". Там каждый скрин незацензуренный светился уже по нескольку раз. И, честно говоря, в отличие от остальных вполне умных мыслей и рассуждений Эчиго, мысль рассмотрения этого перевода показалась мне откровенно слабой. К чему уделять такое внимание такой издевательской вещи? По каждой фразе, по каждому слову видно, что писали сей перевод либо от ненависти к Сонику, либо от плохого настроения в целом. Всерьез ни один нормальный человек в здравом уме такое бы не вытворил и тем более не одобрил. В общем - это не более, чем издевательство пиратов над игрой, которая либо попала под горячую руку, либо чем-то не угодила. И никакого научного подхода не надо, чтобы это понять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Только сейчас я понял, что идея сравнения переводов Sonic Shuffle оказалась весьма опрометчивой. Ведь кто захочет, тот найдет английскую версию и сыграет в нее, и совсем необязательно проводить сопоставление. Статья была написана в состоянии, что называется, "накипело", но ведь на то мы и люди, что ошибаемся. Надеюсь, сия оплошность нисколько не уронит меня в глазах форумчан, благо что я к этому не стремился.

Изменено пользователем Echigo
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не переживай. В любом случае ты накапливаешь опыт. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хочу попросить помощи. Вот я играю, у меня всё идеально, но на предпоследнем поле (паровоз), в самом конце идет мини-игра, где надо всем игрокам этот самый поезд остановить. Я не могу понять, какие кнопки надо затыкивать, чтобы персонаж держал поезд, а не волочился под ним кубарем. Не подскажете? Пробую А, но всё равно персонаж не выдерживает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там же вроде с двух стороно загорается то А, то В, красная и синяя кнопки соответственно. Какая горит, такую и надо нажимать.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×