Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

@SandroOmega, я уж без посторонней помощи и советов разберусь в отношении чего мне выражать своё неудовольствие в игре, а в отношении чего - нет. 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, 7 Chaos Emeralds сказал:

Вместо убогих дурацких Кибер-уровней лучше бы потратили ресурсы на финальный бой...

Или бы добавили больше зон. Их разнообразие в игре.. чуть-чуть удручает :D

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, Домовой сказал:

Или бы добавили больше зон. Их разнообразие в игре.. чуть-чуть удручает :D

 

Ну, тоже верно. 

У нас есть луга, пустыня и горы с вулканом. Неказисто и бедновато, на самом деле. Но на первый раз можно закрыть глаза.

Но в следующей игре такое уже у них не пройдёт. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что ж, когда-то в сентябре я хотел поругать эту игру за отсутствие второстепенных игровых персонажей, но откладываю это дело, учитывая, что нам вернули характеры персонажей прямиком из СА.

Но есть за что поругать всё равно. Киберуровни в концепте звучали хорошо, реализация подкачала - слишком вторично. Десять гринхиллов с левелдизайном из старых игр, даже измененная музыка сути не меняет, данный контент игры не заслуживает оплаты, не заслуживает ностальгии, и не заслуживает внимания игрока в целом. Ладно бы там были более комплексные уровни по 3-5 минут прохождения и была физика из Дженьки, чтобы игра игралась веселее, но нет, ребята с Слоник Тима вообще видимо не шарят за то, как из HE2 вывести обратно модернизированный HE1. Мувлист с двойным прыжком и дроп дэшем явно сосет, ибо они ну вообще не соответствуют характеру движения персонажа. Даже Рокет Акцел по исполнению смотрится лучше. В итоге проходятся быстрые кибер-уровни гораздо медленней, чем челленджи Джени, и это убивает в Сонике его главный геймплейный плюс - скорость.

Получить фан от открытого мира можно при первом прохождении, да, это необычно, в них время проходит так быстро, даже и не замечаешь, вроде только сел за игру, а уже и два часа прошло. Мастера за это время уже прошли бы Форсес. Большое спасибо за разнообразие мини-боссов и врагов... в первых трех локациях, ну а потом... сссюжет с котом. Честно, не ожидал того, что всю игру можно пройти, ловя рыбу с использованием одной кнопки, достаточно при втором прохождении вспомнить, где портал рыбного места, и всё, боссы отлетают как миленькие с трех-четырех комбинаций.

Проблема баланса и равномерности продвижения по локациям (3д -2д переходы) самый главный бич этих открытых зон, и если Соник Тим на основе этого начнут пилить ремейки Эдвенчуров с удалением оригиналов из магазинов, то я их точно не прощу. Почему? Потому что от исследования здесь ровным счетом от силы 3 пазла (ночные факела, тетрис, пятнашки), остальное - испытания скиллов управления. И кстати, они криво настроены ибо зависят от камеры игрока, и не все фиксируются так, как надо самой игре. В общем, аттракцион с рельсами в воздухе я не выкупаю. Соник, ты не паровоз, ты ёжик!

Сюжет неоднозначный. Да, с одной стороны сделан серьезный шаг в сторону того, чтобы исправить проблемы предыдущих игр через диалоги персонажей, и за это решение Флина уважаю. Но связывать игры через воспоминания и диалоги, я знаете, и до этого не воспринимал фразу "Всё канон" всерьёз, с такой реализацией тем более не воспринимаю, потому что событийно противоречащие друг другу игры не могут сосуществовать в одной Вселенной. Не хвалю и предысторию Изумрудов Хаоса, потому что она не ставит точку на первоисточнике, и похоже, что может затянуться, как Санта Барбара. Несколько разочарован после мульт-приквела с Наклзом.

И все минусы накладываю на то, что игру продают, как полноценный современный проект, и получаю по итогу "Модерновую Соник Манию". Мне, конечно, понравилось всяко избивать Титанов и крипов и искать Коко с фиолетовыми монетками на локациях, но это все равно не должно было стоить так дорого.

Если игру на ПК Вы не покупали, то вот Вам мой совет, не тратьте деньги зря, лучшим экспириенсом для Вас будет Sonic Impact от ChaosX, этот проект помимо того, что бесплатный (ибо фанатский), геймплейно гораздо лучше выглядит.

Мой вердикт игре - 6 из 10, получше Колорсов, похуже Дженерейнз. Открытый мир уже давно был в других играх, и делать из этого сенсацию не надо, Соник Тим.

  • Лайк 1
  • Спасибо! 1
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Дед Электрон сказал:

 событийно противоречащие друг другу игры не могут сосуществовать в одной Вселенной

Настолько ли несостыкуемы разные сониковские игры по сравнению с другими долгоиграющими игросериалами? По прошествии многих лет, прихожу к выводу, что данная игровая серия не кажется настолько уж невозможной из-за противоречий, как многие другие. (:

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Дед Электрон сказал:

Мой вердикт игре - 6 из 10, получше Колорсов, похуже Дженерейнз.

Как не проигрывать в голосяндрий

Изменено пользователем Сифире
  • Лол 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Robotonik сказал:

Настолько ли несостыкуемы разные сониковские игры по сравнению с другими долгоиграющими игросериалами? По прошествии многих лет, прихожу к выводу, что данная игровая серия не кажется настолько уж невозможной из-за противоречий, как многие другие. (:

Как минимум из-за несостыковок Анлишта с СА я уже полагал, что эта серия достойна оказаться в группе игр, использующих логику мультивселенной. Разные миры с разными Сониками, не связанными хронологически, i mean. Из-за того, что хроника и правила изменялись от игры к игре, отсылочки на разные события не работают как положено, и больше похоже на завуалированную рекламу иных ежиных продуктов.

Почему я кидаюсь яйцами? Потому что я в самом деле ждал ребута, возвращения к определенной точке событий (это как откат к точке восстановления шиндовс), где события игр, сценарии которых писали двое неудавшихся поставщиков цирка, игнорировались полностью. Увы, так не случилось, игра вроде как напрямую связана с Форсес, при этом о мотивах Наклза вернуться обратно на остров Ангела после командования Сопротивлением ни слова.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, SandroOmega сказал:

 

Теперь мы знаем, что, кода персонаж достаёт предмет из-за спины, тот просто появляется из ничего. (:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часа назад, Осенний дождь сказал:

На чём все играют? Кто на ПК играл, активацию на сторонних сайтах покупали?

Большинство, полагаю, на консолях. Я икнул, крякнул, и тихо шипя от оверпрайса взял в стиме. Теперь наслаждаюсь нехваткой кадров на пекарне которая нормально тянула дум этернал, мдас...

Изменено пользователем Lollard
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 27.11.2022 в 16:30, Осенний дождь сказал:

На чём все играют? Кто на ПК играл, активацию на сторонних сайтах покупали?

Чаще прибегали к регистрации нового стим акка через kz с использованием впн.

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Теперь первый патч для «Sonic Frontiers» добрался и до всех остальных регионов!

— Исправление невозможности пользователям Xbox Series S выбрать режим графики «Производительность»;
— Исправлена ошибка исчезновения Гиганто после новой попытки вступить в схватку;
— Исправлена иконка на карте острова Хаоса, которая не исчезала после выполнения задания.

 

Новость от Sonic and all Characters | Ёжик Соник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 27.11.2022 в 20:30, Осенний дождь сказал:

На чём все играют? Кто на ПК играл, активацию на сторонних сайтах покупали?

Брал стандартную версию на Plati.ru у одного продавца за 3 589 рублей со сменой региона аккаунта Steam на Аргентину. О потраченных деньгах не жалею.

  • Лайк 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Перед стартом анонсированной серии бесплатных крупных дополнений для «Sonic Frontiers» выйдет ещё один небольшой сезонный бонус: костюм Санты для Соника. Его можно будет скачать абсолютно бесплатно, начиная с 22-го декабря.

Спойлер (скрытый текст)

zZ5OCTZH7Xw.thumb.jpg.db157f2fb897d0770f53e0fd78579904.jpg

 

Ну, и для тех у кого ранее опубликованная картинка, как у меня на ноутбуке, не показывается...

Официальные страницы «Sonic the Hedgehog» опубликовали дорожную карту игры, рассказывающую об обновлениях и дополнениях, которые стоит ожидать в течение следующего года. Подобные планы могут быть не окончательными и получать коррективы с течением времени, но это планы студии на данный момент.

Обновления будут выходить в три волны — полностью бесплатно.

Спойлер (скрытый текст)

yoV3K0W4RiI.thumb.jpg.855eb66a87699b22c541d92c79ce7a48.jpg


 Волна 1:

— «Музыкальная шкатулка» — вероятно, можно будет менять фоновую музыку посреди игры;
— Фото-режим;
— Режимы испытаний для открытых зон и уровней — судя по скриншотам, добавят всеми ожидаемый режим «Boss Rush», который позволит перепроходить финальных боссов островов.

 Волна 2:

— Обновление «День рождения Соника» — выйдет в июне;
— Испытания в открытых зонах;
— Новые коко.

 Волна 3:

Играбельные персонажи и новый сюжет 

Если что,то все дополнения будут бесплатными для владельцев игры.Не волнуйтесь.

POBpQbP1uLk.jpg.1a2580515b24a176893234557c630ff2.jpg


Мы будем уведомлять о любых изменениях и новостях касательно этой карты, но это уже доказывает, что компания считает игру крайне успешной 

 

Новость от Sonic and all Characters | Ёжик Соник

Изменено пользователем Undergrizer
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первого декабря состоялся стрим с разработчиками «Sonic Frontiers», во время которого они отвечали на вопросы пользователей. Наша немаленькая сводка не заставила себя ждать 

— Согласно Кисимото, истинная/физическая форма финального босса так и не раскрылась, ибо внешний вид The End воспринимается каждым по-своему: в зависимости от того, как каждый воспринимает и представляет саму смерть. Соник, Сэйдж и мы, игроки, видели разные вещи в этом боссе. Для нас она выглядела, как луна, ибо так смерть часто вуалируется в фантастике, но что видели персонажи — остаётся тайной. Это может означать возвращение этой сущности в будущем, так как и в игре, и на стриме давались намёки, что она способна менять форму и свою суть независимо от обстоятельств;
— Разработчики много времени потратили на создание и решение проблем базовой части игры, из-за чего им несколько не хватило времени на полировку финальной части. Тем не менее, они очень старались сделать отменного финального босса, даже несмотря на нехватку времени;
— Вопрос физики и моментума в самом деле поднимался при разработке — в итоге было принято решение создать систему, напоминающую гибрид физики «Sonic Adventure» и недавних игр серии;
— Ниндзя была очень сильным врагом. на ранних этапах разработки далеко не каждый в команде мог с ней справиться;
— Рассматривались боевые системы в стиле Байонетты и DMC, но в итоге команда пришла к выводу, что они не очень подходят Сонику и разработка перешла к чему-то более уникальному;
— На каждом из игровых тестов проект оценивали по 50-60 человек. Напомним, что тесты проходили примерно каждые 3 месяца с момента начала активной разработки;
— Идея создать проект, в котором каждая битва с боссом — массивная схватка за Супер Соника, была у Кисимото ещё при разработке «Sonic Lost World» в 2013-м;
— Кисимото считает, что Супер Соник для «Sonic Frontiers» — то же самое, что Хеншин (трансформация) для «Камен Райдера» и «Ультрамена»;
— На завершение Гиганто ушло пять лет. Не уточняется, идёт ли речь о модели или же самой битве;
— Изначально, посреди битвы с Гиганто, в небе появлялся цифровой дух Эми и выдавал Сонику кольца, пока Титан стрелял лазерами. Это вырезали, так как подобный момент нарушал темп битвы;
— При разработке Ареса уделялось внимание тому, чтобы, если игрок потерялся, это могло доставить удовольствие, а не неудобство;
— В оригинальной битве с Виверной Соник бежал по её спине, а не красной светящейся дорожке;
— Сцена, в которой Супер Соник рассекает Рыцаря, вдохновлена Гоэмоном Исикавой из «Lupin III»;
— По оригинальной задумке, Рыцарь должен был колесить по всему острову, а Супер Сонику нужно было догонять его. От идеи отказались, так как это слишком напоминало бой с Виверной;
— Враг Танк основан на битве с мини-боссом в Asteroid Coaster из «Sonic Colours».

Пока что это вся информация, которую удалось собрать с японской трансляции — мы обязательно напишем новые подробности, если они всплывут.

 

Стали известны итоги PlayStation Game Music Awards!  Основная тема «Sonic Frontiers» под названием «I'm Here» не только попала в топ-10 самых прослушиваемых треков в Spotify, заняв 9-е место среди всех конкурентов, но и получила специальный приз «Attractive Sound Award»! Поздравляем команду разработки с такой признательностью игроков и судей!
 

Новость от Sonic and all Characters | Ёжик Соник

Изменено пользователем Undergrizer
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня есть эта игра

могу сказать что первое впечатление хорошее и довольно классно что это открытый мир 

Но думаю что будет очень долго длиться так как много нового

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну меня не удивляет продажа 

По себе игра интересная но и немного сложная и открытый мир тоже прикольно 

 

у кого кстати какое мнение про игру и кто уже играл ?

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Композитор «Sonic Frontiers» Томоя Отани поделился своей небольшой радостью: голландский лейбл Liquicity разместил на своём Youtube-канале уже многим полюбившийся трек «Cyber Space 1-2: Flowing».

«Я был поклонником и создателем Drum&Bass в течение многих лет, и то, что эксперты данного жанра сказали мне, что им нравится мой трек — этодостижение, которому я очень рад!» — рассказывает композитор.

Liquicity считается сообществом номер один, предоставляющее самые свежие и мелодичные музыкальные композиции во вселенной Drum&Bass. Лейбл также является промоутером различных мероприятий, которым с 2011 года руководят Maris Goudzwaard и Mark van der Schoot.

Для вашего админа это особенная новость, т.к. я с детства росла на жанре Drum&Bass, а творчество Отани в этом направлении сделало его моим любимым композитором.

 

Директор «Sonic Frontiers» Морио Кисимото подтвердил в своём Твиттере, что демо-версия игры на Nintendo Switch не задержится в границах Японии и постепенно достигнет и других регионов. Так что, если вы пока не могли обнаружить страницу демо в своём eShop, уже в ближайшее время это может измениться. Это также в очередной раз вселяет веру и в демо-версию для других платформ.

Спойлер (скрытый текст)

Se3nHcjEJiY.thumb.jpg.07aa3d7ecd365cd9ce10a8c96f5fca96.jpg

В ноябре 2022-го все пользователи Steam могли выдвигать различные игры этого года на номинации в рамках собственной церемонии награждения площадки — «Steam Awards». На тот момент, когда выяснилось, что проект не номинировали за саундтрек на «The Game Awards 2022», фанаты решили дать игре шанс побороться за аналогичный приз уже в «Steam Awards 2022». И вот, Valve начала объявлять игры, которые были отобраны для номинаций церемонии. Как вы уже могли догадаться, «Sonic Frontiers» попала в список претендентов на звание «Лучший саундтрек» среди игр Steam этого года! На данный момент Valve лишь постепенно раскрывает звания и участников, а основное голосование будет открыто 22-го декабря.

Полный список претендентов номинации:

 «Sonic Frontiers»;
 «Metal: Hellsinger»;
 «Final Fantasy VII Remake: Inergrade» (издание игры вышло в Steam в 2022-м);
 «Persona 5 Royal» (издание игры вышло в Steam в 2022-м);
 «Hatsune Miku: Project DIVA Mega Mix+»

 

Новость от Sonic and all Characters | Ёжик Соник

Изменено пользователем Undergrizer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 18.12.2022 в 20:50, Undergrizer сказал:

И вот, Valve начала объявлять игры, которые были отобраны для номинаций церемонии. Как вы уже могли догадаться, «Sonic Frontiers» попала в список претендентов на звание «Лучший саундтрек» среди игр Steam этого года! На данный момент Valve лишь постепенно раскрывает звания и участников, а основное голосование будет открыто 22-го декабря. Мы обязательно опубликуем новость с ссылкой на него.

Полный список претендентов номинации:

 «Sonic Frontiers»;
 «Metal: Hellsinger»;
 «Final Fantasy VII Remake: Inergrade» (издание игры вышло в Steam в 2022-м);
 «Persona 5 Royal» (издание игры вышло в Steam в 2022-м);
 «Hatsune Miku: Project DIVA Mega Mix+»

Победила финалка. Увы...

"Новость со ссылкой" мы так и не увидели)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Привет всем, я прохожу игру. Сейчас на Виверне. Подскажите, пожалуйста, как её мочить? Понятно, что надо сначала поймать ракету, а потом как-то увернуться от удара. Но у меня только раз получилось. Сам не знаю как. Парирование в данном случае не работает. 

На первом острове с Кальмаром пришлось помучаться, он тот ещё мудак. А вообще пока игра нравится. И с Эми действительно был один момент приятный.
 

Я имею в виду тот момент, где она сказала: "Вечная любовь существует. Когда всё закончится, я постараюсь научить весь мир такой любви. Даже если мы с тобой разлучимся". 


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Осенний дождь сказал:

Парирование в данном случае не работает

Парирование отлично работает. Иначе и никак. Чтобы получить возможность нанести боссу урон, сначала нужно парировать ракету, после парировать удар лапой, и лишь затем босс откроется для нанесения ему урона. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, 7 Chaos Emeralds сказал:

Парирование отлично работает. Иначе и никак. Чтобы получить возможность нанести боссу урон, сначала нужно парировать ракету, после парировать удар лапой, и лишь затем босс откроется для нанесения ему урона. 

Спасибо. Да, прошёл уже. Я и не думал, что каждый раз надо парировать.
Также и не думал, что можно навыки улучшать. Проходил себе, собирал всякие штуки. А что, мне и так удавалось побеждать врагов. А щас накупил всяких приёмов, что значительно упростило битву с боссом.

  • Лол 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 07.01.2023 в 11:34, Осенний дождь сказал:

Также и не думал, что можно навыки улучшать.

Игра с наличием боевой системы в геймплее.

@

Обучение в игре прямо говорит о возможности прокачки навыков.

@

"Также и не думал, что можно навыки улучшать"

Ладно.

  • Лол 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часа назад, BonnitoPlay сказал:

Игра с наличием боевой системы в геймплее.

@

Обучение в игре прямо говорит о возможности прокачки навыков.

@

"Также и не думал, что можно навыки улучшать"

Ладно.

Не придал этому значения. Да и пофиг.

Изменено пользователем Осенний дождь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часа назад, BonnitoPlay сказал:

Ладно.

Ну вот прям обязательно посмеиваться нужно:) Ладно Фронтиры, я умудрялась японские ролевухи проходить, не догадываясь, что героев одевать в броню и всякие свистоперделки можно, хотя казалось бы... :) И то не детстве было, а вот так вот получалосьX) Что ж такого.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошёл игру. Впечатления разные, но больше положительные.

Что понравилось, так это в первую очередь интересные боссы. Я говорю как о тех, которые являются стражами, «пасутся» где-то себе в поле, так и о титанах. Один Асура с первого острова будет круче последних боссов с Форсеса и Лост Ворлда. С ним битва меня очень впечатлила. Да и вообще, любой из четырёх титанов тянет на последнего босса, неспроста всё-таки с ними надо сражаться именно в супер-форме. Сами битвы эпичные, такого давно в Сонике не было, со времён Анлишеда наверное (Времямопоедатель из Дженерейшенса всё же не так эпичен). И атакует один и тот же босс по-разному. Соник использует всякие спец-приёмы, которые в битве выглядят круто. Правда, все их я не запомнил. А чаще всего использовал Вихревую атаку, когда Соник раскручивается по кругу. С Кальмаром на первом острове я возился долго, а на третьем уже замочил его за один подход. Была и парочка бесящих боссов. Это те, которые с кольцами — Скиталец и Гусеница (последняя, правда, почему-то похожа не на гусеницу, а на какое-то ракообразное). Проблема в том, что сложно уследить на Гусенице за тем, чтобы Соник не нарвался и на красный шар, и на лазер, и чтобы отбросил синий шар в Гусеницу и при этом скользил по тому кольцу, где этот синий шар находится. Поэтому я старался этим двум не попадаться после того, как раз-два их победил.

По красоте окружающего мира понравился первый остров: все эти травы, деревья, водопад, скалы, всё смотрится реалистично и красиво. Только цветы немного похожи на ковёр. А вот второй и третий остров не особо впечатлили. Не люблю пустыню и серость. Четвёртый и пятый остров — это тоже самое, что и первый по оформлению.

Ещё понравилось то, что меняется день и ночь и идёт дождь — это то, что я давно хотел видеть в Сонике. Ещё неплохо было бы, если б ёжик пачкался в грязи, когда бежит по ней. Может сделают лет через 10.

Обычные сониковские уровни, которые становятся доступными через порталы опять старые. И опять это Грин Хилл, Хим. завод и Небесное святилище. Ещё там мне попадался уровень с трассой типа Speed Highway из SA пару раз, но не уверен, что это он. Если уж так разработчикам хочется старых уровней из классики, могли бы впихнуть и что-нибудь другое: в классике хватает всяких разных зон. Например, Ice Cap из Соник-3иН: многие фанаты его любят. Вообще, зимних уровней не было в Сонике со времён Анлишеда (Лост Ворлдовский не в счёт: он слишком мультяшный). Либо если бы один из островов сделали зимним — тоже было бы хорошо. У меня проскользнула мысль, что у ST после Дженерейшенса остались наработки этих уровней и поэтому, чтобы не заморачиваться, они их постоянно и пихают в игры.

Кстати, трава на Зелёном Холме лично мне напоминает искусственную траву с футбольного поля.

С управлением и геймплеем на островах практически всё нормально. Иногда бывали проблемы с бегом по стене. В какую сторону Соник побежит, очень зависит от камеры. Если она хоть чуть сбоку, то можно двинуться не туда и упасть. В уровнях другая проблема бывает. Есть этапы, где надо перепрыгивать по маленьким платформам, а для этого нужна точность. Там надо осторожничать. И поэтому мне кажется, что здешний геймплей за Соника больше для открытых пространств подходит. На островах есть где набегаться и напрыгаться и полетать. А тут в одном уровне в Небесном Святилище надо прыгать по вращающимся дискам с самого начала. Я эти штуки минут 10 пытался пройти. Соник слишком резко двигается для таких маленьких платформ. Тут либо диски больше размером надо делать, либо движения Соника точнее.

Ну а так, уровни нормально проходятся, и миссии тоже. Есть разные пути, что большой плюс. Если заморочиться, то можно и все красные кольца собрать, и на S” пройти. На первом острове я всего 3 уровня прошёл и больше проблем с доступом к Изумрудам не было. А вот на последнем (пятом) постоянно выискивал порталы, чтобы больше ключей найти.

Спин-атаки в этой игре нет. Зато есть похожее движение из тройного нажатия кнопки прыжка, когда в воздухе Соник сворачивается в клубок и устремляется катиться вниз. Лишняя штука, на мой взгляд. Мне это мешало проходить 2D-секции. Случайно её включать получалось в них часто.

Кстати про 2D-секции. На первом и втором островах они мне попадались редко, а вот на третьем — постоянно. Есть и уровни полностью в 2D-перспективе. По-прежнему в них играть хочется меньше, чем в 3D. Ладно ещё 2D на уровнях, но вот когда на острове нужно добежать до какой-то метки, а ты попал в 2D-перспективу, то из неё не так уж просто выбраться. Приходиться искать, где упасть можно.

Рыбалка. Прикольно, но довольно просто ловить рыбу, в сравнении с Adventure. С другой стороны, здесь это приятный бонус, а там — сюжетная необходимость. Нравится то, что это познавательно. Можно узнать про разные виды рыб и как они выглядят. А ещё заметки выглядят.

Фиолетовые жетоны. У меня их штук 999 и я не могу понять, куда их приткнуть. В меню рыбалки они не тратятся. Все спецприёмы уже купил.

Музыка не особо зацепила. Она подходит к игре и создаёт нужную атмосферу. Но часто однообразна и не особо запоминается. Но хорошо хоть не раздражает. Примерно такое же впечатление у меня было от музыки Соника-2006 и Анлишеда. В Форсес было куда больше западающих мелодий (и это единственное его преимущество перед Фронтирсом).

Дальше про сюжет и персонажей:

Спойлер (скрытый текст)

 

Мне понравилось то, как ведут себя персонажи в этой игре. Они с Соником разговаривают о своих чувствах. А такого раньше не было.

Эми больше не бегает за Соником. При этом она по-прежнему его любит (намёк с её стороны был: «Я не совсем поняла, что мы видели, но уверена: теперь они вместе навсегда. Вечная любовь существует. Когда всё закончится, я постараюсь научить весь мир такой любви. Даже если… мы с тобой разлучимся»). Но любит ли её Соник? Для меня это остаётся под вопросом.

Наклз ведёт себя, как старый добрый приятель Соника. Они друг друга подкалывают по-дружески.

Тейлз вспоминает о том, как он пал духом после встречи с Инфинитом. Говорит, что когда случается беда, он бежит куда глаза глядят либо прячется. А Соник напомнил ему, что он спас Стейшн Сквер, вытащил ежа из тюрьмы и не дал ему прыгнуть в лапы Смертоносной Шестёрки. Тейлз сказал что значит, он ещё и непостоянный. Соник его утешил, сказал, что просто тот ещё растёт. Короче, в итоге Тейлз пересмотрел своё отношение к жизни, сказал, что хочет попутешествовать один, иначе так и будет всю жизнь полагаться на Соника. Видно, что сценаристы заметили, что лисёнок вёл себя по-разному в разных играх: то сам боролся с роботами и Эггманом в SA-SA2, то бежал от монстров в Анлишеде и оцепенел от Инфинита. Я понимаю, что сценаристы хотели объяснить, почему Тейлз ведёт себя так по-разному, и это хорошо. С другой стороны, у нас получается та же история про взросление Тейлза, что и в SA. По мне, так можно было попросту не замечать те истории, в которых он трусил. Как? Да так же, как в своё время эти истории игнорировали истории адвенчеров.

Тейлз сказал, что хочет попутешествовать один, если Соник отпустит. Тут это смотрится так, словно Соник ему как отец даже. И за такими разговорами интересно наблюдать.

Сэйдж. Мне очень понравился этот персонаж. Я считаю, что это лучший персонаж-однодневка. Она не забирает на себя время у других персонажей и не раздражает.  Казалось бы, всего лишь какая-то компьютерная программа, но проникается дружбой Соника с Тейлзом, Эми, Наклзом, хочет таких же отношений, основанных на взаимном доверии, даже плачет. Но это означает, что либо Эггман вложил в неё изначально возможность испытывать человеческие чувства, либо Сэйдж не совсем программа, а живое существо. Может она реально его настоящая дочь, каким-то образом оказавшаяся по совместительству программой? Тогда это значит, что у Эггмана была когда-то женщина, а мы об этом даже и не знаем... :) Ну ладно, не буду углубляться в данную тему.

В игре рассказали историю про древнюю цивилизацию существ, похожих на Хаоса (потом выяснилось, что эти существа были предками Хаоса). Что они обладали высокими технологиями, но на них кто-то напал и цивилизация погибла. Что это конкретно за сила, которая уничтожила данную цивилизацию, мы так и не узнали. Некая Погибель. Всё это похоже на сюжеты классических игр и SA. Такое уже было. И про древние цивилизации, которые использовали Изумруды Хаоса, а потом загнивали, нам рассказывают с самой первой игры. Поэтому, с одной стороны, это не оригинальная история, и это минус. С другой стороны, она подходит Сонику, что плюс. И мне хотелось быстрее узнать, чем это всё закончится.

Не я один уже заметил, что в данной истории есть заимствования из аниме «Евангелион» (кто смотрел, тот поймёт). Во-первых, первый титан внешне напоминает Еву в режиме «Зверюга». Во-вторых, есть сцена из прошлого, где показано, как эти местные жители, хаосоподобные существа, оборонялись с помощью титанов (как и люди в «Евангелионе» с помощью Ев). Там не очень было понятно показано, но похоже, что они сидели в этих громадинах. Один житель ещё погиб тогда. В-третьих, то, что Сэйдж — творение Эггмана по аналогии с тем, как Рэй Аянами из «Евангелиона» — творение Гэндо Икари. И Гэндо с женой изначально именем Рэй хотели свою дочь назвать. В-четвёртых, обе девочки запрограммированы на выполнение приказов; у обоих поначалу отсутствуют, но позже проявляются человеческие чувства. Не случайно всё-таки на озвучку пригласили ту же актрису, которая озвучивала Рэй. Различие есть только в роли Сэйдж по отношению к главному герою. Её поначалу нельзя назвать ни положительным, ни отрицательным персонажем, в то время как Рэечка всё-таки всегда положительный персонаж. Я думаю, что при желании можно найти и больше сходства. Лично я ничего не имею против таких заимствований, нормально отношусь.

Как друзья спасли Соника от болезни «застревание между мирами»? Они встали вокруг него, взялись за руки и что дальше? Вернулись в цифровой вид? Не понятно (а вот и ещё одно сходство с «Евангелионом» - то, что тут тоже не всё понятно :) ).

Далее у нас снова сотрудничество Соника и Эггмана, что опять же, не блещет оригинальностью. Это уже много раз было. Зато на этот раз это с юмором обыграно: «Соник! Я нарекаю тебя подданным Империи Эггмана и приказываю тебе всех нас спасти».

Ещё мне понравился прикол, когда Эггман нашёл Изумруд и предъявил Сонику претензию, что тот слишком медленно их ищет. Это при том, что Соник нашёл 6 Изумрудов, а Эггман — всего один.

И вот наступает концовка. Соник завалил последнего титана, в котором засела эта самая сущность — Погибель. Сэйдж говорит, что эта Погибель отправится в космос, где обретёт истинную форму, и тогда всем крышка. И тогда дочь Эггмана решает нас покинуть, переместившись в тело этого титана, чтобы помочь Сонику.

Я всю игру думал, на кого же эта Сэйдж больше похожа? На Мефилеса? Ну только тем, что парит в воздухе. На Инфинита? Да, частично внешне похожа, в том числе и тем, что у неё прикрыт один глаз. На Тикал? Та тоже остановила Хаоса, покинув этот мир. На Аянами Рэй? Само собой, как внешностью, так и характером. Но это всё до концовки.

«Выполни своё предназначение». Предназначение… Что-то похожее я уже слышал.

После финальной битвы мне всё стало предельно ясно. Сэйдж — это по сути новый Шедоу. Она хоть и программа, но типа как пожертвовала собой, так же как и он. У него было обещание Марии, а у неё — предназначение. И точно так же, как в SA2, герои бились с неким небесным телом, которое могло всё уничтожить.

И вот эта концовка мне не очень зашла. Вернее, она оставила двоякое впечатление. С одной стороны, она эпична. А с другой стороны, слишком явно копирует концовку SA2. А хотелось бы чего-то более оригинального, чего-то нового.

Поэтому, в целом сюжет игры нормальный, но ничего необычного или нового в нём нет.

И, поскольку мне понравился этот персонаж, я буду рад, если Сэйдж вернётся. Намёк на это в конце игры есть. Только вопрос: будет ли у неё амнезия? Хотелось бы, чтобы не было. И если память будет, то каким образом Сэйдж будет помнить события Фронтирса? (И будет ли по Сэйдж отдельная игра, где она будет ездить на машинах и стрелять из оружия?))) Потому что, если возвращать её как Шедоу, который ничего не помнил, то это опять будет самокопирование со стороны сценаристов ST. А надо уже новое что-то придумывать.

 

В следующей игре хотелось бы поменьше длительность. А то получаются крайности: с одной стороны, полуторачасовой Форсес, а с другой стороны, во Фронтирсе часов 30 уходит на прохождение. Я считаю, что для сониковской игры это многовато всё же. Часов 8-10 для первого раза и часа 4 для опытного игрока (типа как в SA2 и Lost World’e) вполне достаточно.

Вот такие впечатления. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Оригинальная версия песни "Vandalize" с альбома группы One OK Rock.

“F*** the pain away My bed is in ruins”  :ооооо: :)

 

 

Изменено пользователем Осенний дождь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
В 09.01.2023 в 23:55, Осенний дождь сказал:

Проблема в том, что сложно уследить на Гусенице за тем, чтобы Соник не нарвался и на красный шар, и на лазер, и чтобы отбросил синий шар в Гусеницу и при этом скользил по тому кольцу, где этот синий шар находится. Поэтому я старался этим двум не попадаться после того, как раз-два их победил.

Я жутко заколебался с этим. Там в какой-то фазе есть один шар, который вообще никак не отбивается по-нормальному, и только если в него как-то хитро боком прыгнуть, он летит в гусеницу.

То же самое с некоторыми паззлами, где надо шар в кольца забивать, пытался-пытался да и плюнул. Ну никак не выходит, при том, что я совершенно очевидно попадаю шаром в кольцо.

В целом, игра не шибко плохая, но её надо было доделывать ещё год или два. Меня тянул вперёд только сюжет, и я до сих пор не смог заставить себя включить консоль и пройти трушного финального босса. Просто нет стимула.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 16.01.2023 в 23:11, SandroOmega сказал:

Я это подметил ещё до релиза )

Кстати, я перевод песни почитал.

https://lyricstranslate.com/ru/vandalize-unichtozh.html

Как по мне, то не всё подходит Сонику. Не понятно, кому эти слова адресованы:

"Ты говорила, что будешь оберегать меня, а теперь разрываешь на части.
Сейчас, когда тебя нет рядом, я полностью разрушен.
Приди и оставь свою метку,
Уничтожь мое сердце,
К черту боль, моя кровать в руинах"

Кто там ему чего обещал? ))) Эми? Сэйдж?

"О, ты сумасшедшая, ненавидь меня.
Мне нравится, как ты швыряешь бутылки на тротуар,
Просто чтобы посмотреть, как они бьются (бьются, бьются)"

Что ещё за бутылки? Соник забухал что ли? ))) Откуда у него столько бутылок?

 

11 час назад, SutoKuroi сказал:

То же самое с некоторыми паззлами, где надо шар в кольца забивать, пытался-пытался да и плюнул. Ну никак не выходит, при том, что я совершенно очевидно попадаю шаром в кольцо.

В целом, игра не шибко плохая, но её надо было доделывать ещё год или два. Меня тянул вперёд только сюжет, и я до сих пор не смог заставить себя включить консоль и пройти трушного финального босса. Просто нет стимула.

А мне эти загадки понравились. Все острова на 100% открыл. У меня шары тоже не всегда попадали. Но я то с прыжка бил по шару, то в стороны немного отходил или вперёд-назад.

Финальный босс, если ты имеешь в виду стрелялку - да, как-то выглядит это дёшево, казуально. 

И ещё один вопрос у меня появился к сюжету:

Спойлер (скрытый текст)

А какой смысл имеет болезнь Соника? На геймплей это никак не повлияло. Для сюжета тоже всё равно, есть она или нет. Ну не спасли бы его друзья, не отправились бы назад, в киберпространство, и что? Всё равно он бы сам с Командором и Погибелью бился.

Изменено пользователем Осенний дождь
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Осенний дождь сказал:

Как по мне, то не всё подходит Сонику. Не понятно, кому эти слова адресованы:

"Ты говорила, что будешь оберегать меня, а теперь разрываешь на части.
Сейчас, когда тебя нет рядом, я полностью разрушен.
Приди и оставь свою метку,
Уничтожь мое сердце,
К черту боль, моя кровать в руинах"

Кто там ему чего обещал? ))) Эми? Сэйдж?

"О, ты сумасшедшая, ненавидь меня.
Мне нравится, как ты швыряешь бутылки на тротуар,
Просто чтобы посмотреть, как они бьются (бьются, бьются)"

Что ещё за бутылки? Соник забухал что ли? ))) Откуда у него столько бутылок?

 

В 16.01.2023 в 20:20, Осенний дождь сказал:

“F*** the pain away My bed is in ruins” 

Кмк, скорее всего просто оригинальный текст группы, который они достали в ответ на ТЗ "ЧТОБЫ ЗВУЧАЛО КРУТО БЫЛА НЕМНОШКА ЭДЖОВА И ДОЛБИТ АЩЕ НОРМАЛЬНО", даже F слово запилили, и заказчику и исполнителю было не до синего скорее всего 
Саундтрек года, не иначе 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×