Перейти к содержимому
⭐️ Форум Sonic World

SandroOmega

Пользователи
  • Публикации

    392
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    9

Последний раз SandroOmega выиграл 18 декабря 2019

Публикации SandroOmega были самыми популярными!

Репутация

55 Хорошая репутация

О SandroOmega

  • Звание
    Опытный

Посетители профиля

4 655 просмотров профиля
  1. Глупый вопрос = глупый ответ

    Позови Джейсона Эклза и Джареда Падалети. Они не только захватят рай, но и разломают саму ткань мироздания! Какова природа отношений Виспер и Тэнгл?
  2. Глупый вопрос = глупый ответ

    Это зависит от его происхождения. Откуда берутся Бадники?
  3. Глупый вопрос = глупый ответ

    Может быть да, может нет. Может король пончиков вытянет ещё. Кто главный в отношениях Сильвера и Блейз?
  4. Super Smash Bros. Ultimate

    Пятый боец Байлес из Fire Emblem: Three Houses. Анонсировано ещё шесть бойцов для игры.
  5. Те,  кто проходит Breath of the wild.  Найдите  интерактивную карту и помечайте на ней короков.  Поверьте,  вам это будет  полезно. 

    EOCu7W2VAAEm99V.jpeg

  6.  

     Вау, я не верю своим глазам. Аргументация просто великолепная.

    1. Показать предыдущий комментарий  ещё 2
    2. Umberto

      Umberto

      Видел этот обзор ранее. Мне понравился сравнение с выбиранием зефирок из хлопьев, но такое сравнение действительно к любой нормальной игре можно привести.

    3. Astherox

      Astherox

      Ещё раз: Жаред рассматривает игру с позиции обычного игрока, который просто сел поиграть в некогда любимую игру, а этот Руби рассматирвает её с позиции игрока с не одной сотней часов, и даже в качестве аргумента вставляет видео со спидрана, что вообще-то жёваный стыд. Да и само его видео сосотит исключительно из "на абсолютно любой твой довод я придумаю, почему ты не прав. Даже на тот, где я с тобой согласен". И не важно, что новый аргумент будет противорчечить предыдущему, сказанному тобой же.

      Конечно, если потратить десятки часов на заучивание всех уровней, выучить позицию каждого ключа или изумруда, чтобы по одной подсказке понимать, где он находится и добегать до туда за минуту, но нафига это обычному игроку, который просто сел поиграть и никаких рекордов ставить не собирается? Да, любую механику можно задрочить и побороть, но тратить на это столько времени и страданий целесообразно лишь для единиц.

    4. SandroOmega

      SandroOmega

      @Astherox В каком месте ProJared рассматривает с позиции обычного игрока? Он рассматривает со своей позиции и делает на основе своих эмоций, что игра плохая. Эмоции это не позиция обычного игрока. Эмоции это вещь сугубо индивидуальная. Такая позиция автора показывает, то, что игра не такая, какая ему хочется. Обычный игрок разберётся что в игре не так и почему.  Это не позиция обычного игрока. Это позиция  ребёнка, который запустил игру и обижается, что она не такая, какой он себе её нарисовал. 

      И кстати о подсказках. Я не помню ни одного места в игре и умудрялся получить А ранг даже с двумя подсказками. Нет, вопреки вашим словам я не задрот в SA2. Получить А ранг на уровнях даже Соника для меня то ещё испытание. Но я и не жду пока игра подаст всё на золотом блюдце, я изучил правила игры и играю по ним. Я тоже долгое время думал, что получить A ранг без подсказок невозможно. Cпасибо ProJared. Было моё удивление, когда я прошёл уровень с подсказками и получил A ранг. И вернёмся к обычному игроку. ОИ, если не захочет исследовать, возьмёт подсказку, пойдёт искать это место или возьмёт ещё одну, если он не уверен. Двух подсказок хватает и текстур на уровне, которые тоже подсказки. Обычному игроку будет плевать на ранг и он просто получит удовольствие от поиска. Тот же игрок, кому нужен A ранг, хотя бы возьмёт две и быстро найдёт место по радару и подсказкам на уровнях, или вот сюрприз, изучит уровень. Даже из вашей логики, кто хочет A ранг,  тот и будет задротить. Потому что это уровни на исследование.  И оценивает игра как, он знает уровень и как он может ориентироваться. Кстати во многих играх получить высокий ранг с первого раза и без задрачивания невозможно. Прекрасный пример Devil May Cry и Байонетта. 

      И кстати в тех местах, где он соглашается с ProJared и "типо" противоречит сам себе, это попытка объяснить почему так случилась и как. И частично соглашается с этим, но объясняет, что это проблема локализаторов, а не игры. Кстати в современных играх тоже есть похожие проблемы. Darksiders Genesis, где русская локализация то ещё мессиво. И это вина локализаторов. Даже если локализирует таже компания, что и делала игру. Вина на отделе локализации, а не на разработчиках. В моменте с локатором он полностью согласился с ProJared.  

      Кстати, по этой причине я могу сказать, что Марио 64 плохая игра. Потому что, некоторые звёзды невозможно без подсказок или без специальных условий, которые игра не объясняет. Или из-за того, что в последних мирах я умирал постоянно. Ах да она же не оценивает то как я её прохожу.

      Момент со спидраннерами и с его прохождениями нужен  не для того, чтобы показать какое ProJared днище, а они мегабоги, а чтобы продемонстрировать, что ровно всё наоборот тому, что он говорит.  И с той же позиции. Спидраннеры показывают, что по одной подсказке они могут найти потому что знают уровень, потому что они уже его исследовали. И Ruby делает тоже самое. Как я сказал, уровни Наклза и Руж нацелены на исследование. И своим примером, я говорю, что мне на исследование уходит от 3 до 5 минут. Я не настолько задрот, что по одной подсказке могу получить А ранг, но я понимаю, что от меня хочет игра. ProJared стал изучать даже базу игры? Нет. Как я сказал, он как ребёнок взял и обругал даже за основу, которая ему не понравилась. Если "обычные" игроки это такие как ProJared, то мне остаётся только сочуствовать. Потому что они не хотят разбираться в игре и играть по её правилам. Они хотят, чтобы всё было максимально просто и честно в их понимании.

  7. Любопытно! Будет интересно услышать отзыв на сие произведение. Я оставлю своё под спойлером.
  8. Прошёл 3DS версию Sonic Lost Word. Впечатления смешанные. Плюсы, Dimps, как всегда, хороши в левел дизайне. Некоторые уровни сделаны намного лучше, чем на WiiU версии. Хотя бы я чувствовал, что это Соник. Боссы вообще великолепны. А теперь минусы. Их много: графика, камера, хит боксы врагов и управление в целом. Последнее недоработано вообще. Такое ощущение, что игру делали на последние деньги. И я всем надоел в этом вопросе, но вы получили второй Sonic Colors. Не потому что есть Виспы, а потому что игру делали не для аудитории ежа, а, как и Colors, для аудитории Марио и Нинтендо. Просто игра стала ещё ближе к Марио и играм компании. Colors была сделана не для фанатов Соника. Её хвалили, потому что на фоне предыдущих игр у неё нет серьёзных проблем в управлении и дизайн локаций, не уровней, сделан хорошо. Уровни в ней хороши для кого угодно, но не для Соника. Там есть хорошие уровни, но их единицы, к сожалению. Lost World же с проблемами. Обе придачу. Перегруженное упраление, такой же ужасный сюжет, как и в Colors, неуместный дизайн уровней, местами пытающийся быть Сониковским, тот же финальный босс, который смесь рядовых боссов из Sonic Unleashed. Пожалуй пока остановлюсь.
  9. Всех с Новым годом и вопрос. Я, наверное, сошёл с ума, но почему Шэдоу у меня теперь ассоциируется с Сониковским аналогом Дио Брандо из JoJo Bizzare Adventure? Особенно его Chaos Control, который работает как останавка времени. Мне нравится, когда в  ты играешь в Sonic Adventure 2 в режим на двоих и собрав 20 колец такой ZA WARUDO TOKI WO TOMARE. Если бы ещё можно было накопить на Chaos Spear и закидать  ими врага, то даже можно было воссоздать сцену с ножами. Жалко нельзя использовать Za Warudo и ножи в режиме для одного игрока.

    1. Показать предыдущий комментарий  ещё 3
    2. cryptidbear

      cryptidbear

      Наклз ващета Жотаро ну аллооооо
      Картинки по запросу archie sonic jjba

    3. SandroOmega

      SandroOmega

      @cryptidbear Кстати в японской озвучке Sonic Adventure 2 он во время раскопок говорит ORA ORA ORA. Но по поведению, он напоминает Окуйацу.

       

    4. MarinKarin

      MarinKarin

      Меньше надо жижу наворачивать

  10. Ещё один sonic colors уровень в mario maker 2

    X6M-KK4-1XG

  11. IDW Sonic the Hedgehog

    Я обожаю этого утканоса. Он прекрасен. Жаль, его не будет в играх
  12. То ли я посмотрел экранизацию Sonic Heroes, то ли я посмотрел 9 эпизод ЗВ.

    1. Undergrizer

      Undergrizer

      Посмотрел в понедельник, и всё ещё пытаюсь определиться - нравится или нет? Хотя - лучше забыть про это, и пойти смотреть "Мандалорца".

    2. SandroOmega

      SandroOmega

      @Undergrizer Я не понимаю, как вам удалось найти что-то хорошее в этой бессмыслице?

    3. Undergrizer

      Undergrizer

      @SandroOmega А я с трудом мало что нашёл.

  13. Опиши аватар

    Готов к химической атаке
  14. Блин ахрененная короткометражка

    1. Показать предыдущий комментарий  ещё 1
    2. BonnitoPlay

      BonnitoPlay

      Вот кого, а Тикал я никак не ожидал увидеть.

      А короткометражка мне понравилась. Концовка даже улыбнула)

    3. Kaoma777

      Kaoma777

      Спустя 20 лет мы наконец увидели этот фильм!! Х)

    4. SutoKuroi

      SutoKuroi

      Концовка чё-т уф O_O Аж слегка передёргивает
      Ну а так очень миленько, да. Наконец-то дождались.
       

  15. Что общего у двух предыдущих юзеров?

    В какой-то степени сделали ошибочные выводы по моей персоне:)
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×