Да, икона, так как идеи Марио видны в большинстве представителей платформеров как в девяностых, так в нулевых, так в современных. За примером даже далеко ходить не надо последние Lego звёздные войны. Почитайте интервью таких разработчиков как Тетцуя Номура, разработчиков Золотого Глаза от Rare, которые вообще делали шутер, создателей GTA. Последние вам прямо не скажут, но намекнут, что любой 3D разработчик, который скажет, что в его игре нет ничего от игр Nintendo по крайней мере до и в эпохе 64 , лжец. И назовите мне коммерческие проекты на основе Соника, которые вышли, кроме Соника? Не очередная демка с SAGE, которая никогда не выйдет, если вообще имеет шанс на выход.
Успешно продаётся относительно чего? Относительно остальных инди проектов? Ну тогда подождём конечной цифры и сопоставим с другими инди. И, да, крупной компании так вот нужно, чтобы её самая профитная франшиза ушла в инди ностальгический трип. Соник и свалил в другой жанр, потому что направление популярное и есть шанс, хотя на фоне таких игр что-то показать. И да, есть колоссальная разница между паразитированием на ностальгии и настоящим классическим стилем. Так что (мат) (мат). Надоело, (мат)!