Перейти к содержимому
⭐️ Форум Sonic World

SandroOmega

Пользователи
  • Публикации

    426
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    14

Последний раз SandroOmega выиграл 4 августа

Публикации SandroOmega были самыми популярными!

Репутация

73 Хорошая репутация

О SandroOmega

  • Звание
    Опытный
  • День рождения 30.06.1995

Посетители профиля

7 276 просмотров профиля
  1. Смонтировал небольшой ролик по другому фэндому.  Ещё один в разработке

  2. Новости

    Нинтендо анонсировала переиздание третьих Пикминов.
  3. Другой запоздалый ответ. Рэтчет и Кланк, по крайней мере первая часть, нет, это была именно что гэговая игра с элементами космо-оперы. Кстати у ремейка есть история, но я в своём сообщение имел ввиду чистые платформеры, а не адвенчуры с элементами платформинга. OddWorld есть завязка и финал, но середины нет, если я правильно понял о какой игре идёт речь. Джек и Декстер я ещё не добрался, но я надеюсь это не очередная адвенчура с элементами платформера, как Рэтчет и Кланк. Слай Купер можно сказать, что платформер, но, как Рэтчет и Кланк ближе к приключенческой игре. Пока по первой части тоже история — пародия с гэгами, чем действительно история. С метроидваниями немного иная ситуация. Метроидвания, которые вы назвали, хоть и платформеры, но это ближе к Зельде, так как именно от неё они произошли. Это приключенческие игры в двухмерной плоскости, и платформинг там больше побочный эффект. Рейман 2 я поиграл где-то час, но сюжета не увидел. Линейный набор гэгов — да. У Соника рассказывают историю только ветка Adventure, 2006 и Unleashed. Последняя с натяжкой, так как история там присутствует, но рассказывать на уровне Adventure Sonic Team за 8 лет разучились. В своём сообщении я имел ввиду чистые платформеры, которые остались в своём жанре. Это Марио, Соник, ранний бандикут, первая трилогия Спайро, Мега Мэн, Кирби и так далее. Кстати, чтобы ко мне не было вопросов. Соник, несмотря на кое-какие нововведения и посредственный платформинг, остался платформером, но только со своим подходом к жанру. Я вроде своих работах это разбирал, но не суть. Тут на самом деле палка о двух концах, потому что некоторые названные игры — это смесь жанров, и тут можно спорить до бесконечности.
  4. Flood Flood Flood 18

    Президент SEGA ушёл в отставку.
  5. https://www.ixbt.com/live/games/paper-mario-origami-king.html Я, наверное, должен взять перерыв. Худшая моя работа за весь месяц

  6. Balan Wonderworld

    Немного информации об игре. Я планирую написать небольшую работу на тему, потому что мне надоели кое-какие сравнения и обвинения в сторону авторов. Но пока то, что известно точно. Общая информация: Волшебный мир Балана — трёхмерный платформер с элементами песочницы на подобии Super Mario 64(0) -> Sunshine(1), (0)—> частично Galaxy(2), (0)&(1)&(2)&(3)-> Odyssey, (0+C)-> трилогии Spyro the Dragon, (0)->(0,5)->Yooka-Laylee,(0)&(1)-> A Hat in Time и других. Конечно ещё (0)->Билли Хатчер. На что я намекаю, надеюсь, понятно. На странице в стим говорится, что в игре будет 12 миров. Какие они будут судить рано, но есть кое-что, что мне уже нравится. Переменная гравитацию, заранее, придумал не Galaxy. Сюжет: Лео и Эмма живут своей жизнь и по канону воспитательных произведений несчастны. У обоих проблема с социальной адаптацией. Лео поругался с другом и замкнулся в себе, а Эмму беспокоит, что все к ней добры только для вида, а на деле за её спиной говорят пакости. И, так как внутренний покой детей нарушен, перед ними открывается волшебный театр господина Балана, который помогает людям обрести внутреннее равновесие. Кроме хозяина театра, дети будут контактировать с таинственным Лансом, который создаёт монстров из негативных эмоции людей. Будет ли Ланс местным Реалой или за ним кто-то стоит пока неизвестно. Но что-то мне подсказывает, что он будет всего лишь противовесом Балана, а злодея либо не будет или им будет кто-то другой. Уже по описанию и дизайну понятно откуда взят сюжет. Произведения Чуковского, Памелы Треверс и Доктора Сьюзза знают все. В нашем случае, конечно, это Nights Into Dream! Но меня волнует как будет сделан нарратив в целом. Как будет выстроена арки детей и как они будут взаимодействовать между друг другом и хозяином театра. Дизайн Лео и Эммы можно будет поменять. Правда только цвет кожи. Пока заготовлено четыре скіна для каждого ребёнка. Лео Эмма: Игровой процесс: Для путешествию по миру заявлено около 80 костюмов со своими способностями. Меня волнует, как они будут работать: как в Galaxy/Colors/Lost World, когда это просто усиления на некоторое время или будет нечто другое и надо будет их менять в специальном месте. Я больше склоняюсь к последнему. Будут ли элементы оригинальной Найтс, где герои будут превращаться в какого-то персонажа или в самого Балана и летать по уровню? Интересно, как и что Нака с Осимой обыграют в своём чуде? Из технической стороны меня боспокоит больше всего Switch версия. Разработчики, конечно, молодцы и для Нинки сделали специальный трейлер, но выглядит игра пока так себе! Даже по меркам Switch. Думаю для обладателей полупортативного чуда релиз будет в другой день. Более комплексно я напишу либо отдельно, либо сделаю пост. К тому же я надеюсь, что вместо костюмов ещё можно будет играть за самих персонажей. МНе их дизайн нравится куда больше, чем их шкурки на детях.
  7. Sonic в Кино 2

    Почему я чувствую, что Соник стал аналогом Элвина и Бурундуков, только от Paramount.
  8. Balan Wonderworld

    Вот над чем работает Нака в Square Enix! Хоть бы это выстрелило и оказалось великолепием. Здесь и Найтс, и Билли Хатчер видны. Я давно так не радовался. Видны кое-какие огрехи, но, пускай, на этот раз мой пессимизм не оправдается.
  9. Те, кто прошёл Origami King или уже почти допрошёл игру, у меня вопрос? Аккуратно, спойлеры.

    Спойлер (скрытый текст)

    Оливия в начале игры: плачет над судьбой одной бомбы и расстроена.
    Оливия в конце игры: радуется смерти сотни бомб и тому, как они умерли, во время атака флота Оригами.

    Что-то эта игра вообще не ценит жизнь? Да и персонажей тоже.

    Виви, Айрис и другие персонажи смертники из JRPG плачут кровавыми слезами от Короля Оригами.
     

    Как только отпишу материал, я эту игру снесу к трём буквам собачьим и, надеюсь, её больше никогда не запущу.

     

    1. KittenShade

      KittenShade

      Речь о недавней игре про Марио? Учитывая, что Баузера в нескольких играх живьем варят в кипятке, как и того бедного босса из Метроид, про уважение к жизни это не к Нинтендо. 

    2. SandroOmega

      SandroOmega

      Учитывая, что это Марио и Метроид это платформеры без сюжета, то всё равно. А раз в Оригами они решили эту тему поднять, то пускай соизволят что-то по ней дать. А не ради жалости и вау эффекта вставить.

  10. Этот ролик у TerminalMontage не получился, на мой взгляд

  11. Иизука,  если ты сделаешь ещё одну буст игру,  тебя фанаты с землёй сравняют.

    https://www.sonicstadium.org/2020/07/sonic-team-will-take-good-care-of-2d-and-3d-sonic-in-the-future/

    1. Astherox

      Astherox

      Да сделает, не переживай

  12. Flood Flood Flood 18

    Ну так они и в мультфильме бездушные отсылки и реклама бренда принцесс. 10 Сэмюэль Джексонов из 10 Поющих Похищенных С*чек-Зоофилок. Эммм что среди этих куриц забыла Мулан? Я ничего не имеют против прототипов, но мне не нравится их наличие в этом.
  13. Transformers: War For Cybertron/Трансформеры: Война за Кибертрон

    Я ещё, кажется, видел Арахну!
  14. Что общего между Такаши Иидзукой и Коджи Игараси?

    Спойлер (скрытый текст)

    Ответ: У них явно зуб на Луну

    EcwYLMvUYAE_KmM.jpg.5ea2b6adadeb5f9b6de60fe15c6036c3.jpgD7WWaSiW4AER49v.thumb.jpg.21cad2c816f2086a405aacc4569eb875.jpg

     

     

  15. Только закончил проходить Bloodstained Curse of the Moon 2!  После Mega Man 11, игра ИГА — это шедевр в дизайне уровней. Я хочу, чтобы он спроектировал новые уровни для Соника. Дизайн там просто конфетка. Учитесь у Inti Creates, дизайнеры Mega Man 11. Хотя Inti Creates — это почти самое лучшее, что было с синим роботом.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×