Перейти к содержимому
⭐️ Форум Sonic World

SandroOmega

Пользователи
  • Публикации

    548
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    25

Последний раз SandroOmega выиграл 29 ноября

Публикации SandroOmega были самыми популярными!

Репутация

117 Хорошая репутация

1 подписчик

О SandroOmega

  • Звание
    Житель
  • День рождения 30.06.1995

Посетители профиля

16 245 просмотров профиля
  1. забаню >.<

    Бан во имя лучшего мира
  2. забаню >.<

    Бан за контрреволюцию
  3. Ассоциации

    Истинная ЛЮБОВЬ!
  4. Описание пользователя

    Любительница сказок
  5. Ассоциации

  6. Хронология игр серии "Sonic The Hedgehog"

    Чтобы быть в тему. Вечеринка закончилась на Sonic 2006. Дальше было то, что я описал, может и не точно. Без разницы какой сюжет и какие противоречия, пока не будет основы. А теперь к моему продолжению Я тебя расстрою, но твои слова, может и правда, но качество — это настолько расплывчатое определение, что позволяет делать такие манипуляции, что люди будут покупать любое безыдейное и даже не поймут этого. А что такое качественно. Отсутствие багов, удобное управление, наличие диз. решений. А как распознать баг от фичи? Плохое решение от хорошего? Как не попасться на манипуляцию? Результат желания сделать качественно, но неудачи из-за нехватки ресурсов, и просто попытки сыграть на чувствах? Например, один очкастый нехороший американец, который построил YouTube карьеру на поливании старых игр коричневой субстанцией, сделал обзор на непопулярную игру, но не разобрался в материале и его паства схавала мнение, что это плохая игра. А кто поправит авторитетного человека, если в неё играли единицы. Просто издатель сократил деньги на её разработку и в итоге в ней были шероховатости и некоторые спорные диз. решения. Но это не делала её плохой. Дешёвой, но точно не плохой. Мне казалось история Sonic Team должна была чему-то научить. Ну была NightS качественной и что? Игра никому не сдалась, кроме трёх с половиной олдфагов, потому что правила индустрии (особенно для СЕГА) поменялись. Сколько угодно можно повторять, что это шедевр, а Миямото завидовал, но толку не будет, если игроку этот продукт будет неинтересен. А что для одной формулы качество, а для другой нет. Что вкусовщина, а что нет? Я видел как кто-то хвалил Sonic Forces и сказал, что это не с игрой проблемы, а это фанаты зажрались. Просто парень не играл в предыдущие игры и для него это была хорошая игра. Мой дорогой человек говорить, что нужно ориентироваться на качество, это тоже самое, что оценивать еду по вкусу. Это может быть гамбургер, а может быть банан, а может быть йогурт со вкусом банана. Что из этого полезно, а что нет?
  7. Хронология игр серии "Sonic The Hedgehog"

    Какая разница где какой канон, если вы не хотите строить целостной истории, которая бы в себе объединяла элементы разных сюжетов? Классические игры — платформеры с визуальным повествованием (потому что другое вам недоступно по техническим причинам), адвенчуры и пошедние после них игры — приключенческое аниме для подростковой или около подростковой аудитории (которое ещё с классикой может как-то соотностится или использовать её события в рамках новой вселенной, но переносить их в новый нарратив). Это как комиксами — вы перезапускаете вселенную, но переносите в новую некоторые события. Спасение Эми от метал Соника во флешбеках, становление старшим братом для Тейлза, как в мануале второй часть, жизнь Наклза в отрыве от циливизации и охрана Мастер Изумруда, древняя циливизация, которая сама себя уничтожила изумрудами, в мануалах это события есть, и вполне себе достоины для создания истории. Если Adventure — это перезапуск, он всё равно использует наработки оригинальной трилогии в своём мире для создания новой вселенной. Проблема хотя бы с сюжетом в Соника то, что разные спин-оффы, по сути, используют разные сеттинги и способы рассказа истории. Вот у нас чисто японские игры с японскими колоритом! Вот мы пытаемся сделать спин-оффы в сеттинге сказок, а вот мы всё это шлём нахер, и зовём западных сценаристов и ставим перед ними задачи писать максимально примитивную историю. Тут даже проблема ни сколько в сценаристах, а в политике, которую проводит Иизука пытаясь подражать Nintendo и её платформерам. ПОТОМУ ЧТО, СЮРПРИЗ, ЭТО МОНОПОЛИСТ, на чьих играх выросла ваша потенциальная аудитория. Я не раз подымаю в своих работах эту тему, я уже шизофреник. И меня опять заносит, ну да ладно. Идеи Соника (классический, adventure, Boost), к сожалению, аудитории платформеров нахер не нужны. Все эти Крэши, Спайро, платформеры PlayStation это либо производные Марио с попыткой этого Марио выпнуть с рынка и занять его место, тем самым продвигая идеи этого Марио, так как вы делаете тоже самое но с некоторыми отличиями (никто не любит плагиат), либо попытки подмены платформера на нечто другое, как Рэтчет и Кланк оставшаяся производной Спайро, но ушедшая в шутер от третьего лица и бит'эм'ап, или Слай Купер. Соник сколько угодно может быть одним из первых платформеров с проработанной (по меркам аниме) сюжетом и использованием идеи планетоидов в платформинге, но в виду того, что Adventure по меркам того же марио и его конкурентов подражателей, играло два с половиной землекопа, толку от этого нет. У SEGA не было социального ресурса, чтобы продвигать Соника, и расчёт делался на уже имеющуюся аудиторию, которая будет хавать, чтобы вы ей не сказали. К тому же жанр извините уже как 10, а то и 20 лет меняется лишь технически. Растут мощности, которые позволяют делать работу механик более плавными, а локации больше, но не развивается сам жанр по себе. Есть только формулы, с которыми работают те или иные разработчики и чаще это будут формулы Nintendo. А Марио это раскрученный бренд, который расходится прямопропорционально продажам консоли. Это как покупать сумочку VIctoria Secret. Бренд популярный. Плюс массовому игроку платформеры сами по себе не интересны. Может выстрелить какая нибудь комедийная драма про разводящихся родителей, которых дочка случайно переселила в куклы, но не потому что это платформер, а потому что это хорошо срежиссированная комедийная драма про родителей, которых дочка переселила в куклы. Плюс тематика игр. Как платформер тот же Соник Unleashed будет куда интереснее, эпичнее чем It takes Two. Потому что люди на уровне геймплея сейчас игры не разбирает. Им куда понятнее сюжетно ориентированные игры, которые манипулирую их чувствами. Или попытка вернутся в детство, а не купить интересную игру с игровым процессом. Потому что спрос на ностальгию тоже есть. Есть неточности, но я сошёл с ума. Ну и раз я бомблю, напишу то что я думаю о будущем серии. Как я писал года SEGA меняет политику в плане Соника. Для начала создать новое инфополе, в котором можно было бы продвигать игры о еже и геймдизайн Соника. Это я делаю выводы по интервью с (мат) мнений, чтобы те продвигали и объясняли почему игры про Соника хороши. Потому что Соник отличается от геймдизайна того же Марио и то, что есть люди, которые до сих пор не понимают Adventure нужны те, кто им смогут это объяснить. Потому что люди выросли на другой концепции. Соник это не только импульс, который, как попугаи, повторяют вслед за (мат) мнений Nintendo некоторые товарищи. Сужать Соника к одной задумке, это как говорить о Марио 64, с позиции классики и комбинезонов. И слова о новом игровом процессе, потому что, вот сюрприз, Иизука не Тодд Говард и продавать одно и тоже не может (хотя последний за это поплатился став вассалом Майкрософт). Иизука понимает, что нужно что-то менять, только на что-то новое нужно время. И тут другой вопрос. Если 20 лет назад состояние SEGA не позволяло Sonic Team это новое продумать и сделать таким, каким они хотели, то получил ли он такую возможность сейчас? Нака, например, от Square-Enix такого подарка не получил. Хотя он и не сдался и ушёл в изучение движка, с которым хочет работать. А что же Иизука?
  8. Вырываем из контекста

    И вот опять, потомок Бельмонда одолел меня! Возможно, это уже часть моей судьбы! 滅びよ!ここは、おまえの住む世界ではない。 (Изыди! Тебе нет места в этом мире)
  9. Вырываем из контекста

    На нём изображена развратная монашка? ЭТО ЕЕЕЕРЕСЬ! На костёр его!
  10. Вырываем из контекста

    А ещё чеснок, майонез! Mario coo coo crazy
  11. Вырываем из контекста

    Наконец-то кто-то нашёл ключ от сердца! Вскрываем! И...
  12. Ассоциации

    Король обезьян Сунь Укун
  13. Ассоциации

    Винни Пух
  14. Ассоциации

    ГЛэДОС
  15. забаню >.<

    Бан во имя ВЕЛИКОЙ ЭВОЛЮЦИИ!
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×