Перейти к содержимому
⭐️ Форум Sonic World

SandroOmega

Пользователи
  • Публикации

    502
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    19

Последний раз SandroOmega выиграл 16 марта

Публикации SandroOmega были самыми популярными!

Репутация

95 Хорошая репутация

О SandroOmega

  • Звание
    Житель
  • День рождения 30.06.1995

Посетители профиля

11 514 просмотра профиля
  1. Короче, для  одной большой работы записал геймплейный ролик. У меня уже крыша едет от того, насколько с каждой игрой этой студии у меня становится сильнее ненависть к блогерам. Ну и к студии тоже. Давайте на чистоту! Я ещё до этого прикоснулся ко всем жабам, поэтому в моём сердце стучит лишь ненависть.

    1. Dr. Шалтай

      Dr. Шалтай

      А я как раз думал на этих выходных перепройти эту игру. Пока не выходит.

  2. Новости

    Вообще-то KONAMI ещё занимается мобильным рынком. И он ей должен приносить какой-то профит тоже. Так что потерю пачинко должно компенсировать это направление. Однако не суть. Может KONAMI, действительно, решила сменить курс. Вчера я не ожидал такого анонса. Я не играл в Гетсу Фуму, но, блин, зная, что все игры, которыми я интересуюсь прокляты, могу предположить, что новую часть ждёт провал. Немного справки. GetsuFumaDen можно назвать, по сути, спин-оффом Castlevania сделанным в духе Zelda 2, хотя игры вышли с разницей полгода, и с большим уклоном на японскую культуру, в то время как Castlevania это дань уважения западным фильмам о монстрах. Также часть ассетов игры использовалась для создания игр о черепахах.
  3. SEGA делает ремейк THE HOUSE OF THE DEAD?

     

    1. SutoKuroi

      SutoKuroi

      Круто, хотя каким-то образом оригинал всё ещё выглядит страшнее и атмосфернее

  4. Sonic Colors (Wii)

    Тут скорее проблема того, для чего создавалась каждая из версий Sonic Colors. Младшая создавалась как игра про Соника в заданном Sonic Rush ключе, в то время перед старшей были поставлены совершенно другие задачи.
  5. Sonic the Hedgehog World News

  6. https://www.sonicstadium.org/2021/04/fans-seek-to-continue-sonic-boom-themselves-through-project-m2/

    Я,  кажется,  сошёл с ума или кто-то хочет воскресить Sonic Boom. При этом сериал. Как сказал один юнит из WC3

    Ну я пошёл. 

    1. Показать предыдущий комментарий  ещё 1
    2. Hey-Pi-Ron

      Hey-Pi-Ron

      Ноль материалов, видос на полторы минуты о том, как всё будет круто. Хотите увидеть хоть какие-то наработки? ну 20 баксов в месяц и можете посмотреть, правда у нас ничего ещё не готово, но вы деньги заносите да.

      Я чего-то не понимаю, или это выглядит как проплаченная фигня?

    3. Undergrizer

      Undergrizer

      @Hey-Pi-Ron Как, например, фанатские продолжения "Трансформеров Прайм", игнорирующих "Роботов под Прикрытием" 2010-ых. Которые, неизвестно, выйдут ли вообще.

    4. Hey-Pi-Ron

      Hey-Pi-Ron

      Проблема не в игнорировании, а в выпрашивании денег на пустом месте. Да ещё и на чужой интеллектуальной собственности.

  7. Balan Wonderworld

    Решил почитать ещё и официальную новеллу к игре. Что-то у меня есть много подозрения по поводу всего. И я не ошибся. Сюжет был полностью вырезан. Например, в самих мирах мы не только собирали костюмы, но и общались с их хозяевами. И концепция не только в том, что эти люди замкнулись, а в том, что мы разрушаем их иллюзию того, что всё хорошо. То есть вся игра — это своего рода ловушка созданная Лансом для их обитателей. Даже скорее всего танцев на момент написания сценария не было. Как и некоторых идей. История в принципе соответствует тем грибам, что любят употреблять сценаристы SE, но почему игру недоделали? Я не понимаю Наку, не понимаю Осимы, у которого репутация пострадала из-за выпуска одной из игр про Yoshi, не понимаю что происходит. Я не понимаю издателя. Такое чувство, будто из-за эпидемии Коронавируса создателям пришли и сказали: "Так, чуваки, у нас тут образовалась дыра в бюджете, мы перестали получать доходы с нашей франшизы, и те деньги, что мы планировали выделить вам, уходят более перспективным по нашим расчётам проектам. Ну не срослось. Так что, давайте, отшлифовывайте всё, что есть, и выпускайте." При этом некоторые историй по первоначальной задумке были куда мрачнее, чем оказалось в конечном продукте. Тот же шахматист психанул не из-за поражения. Там была череда проигрышей и за ней он не заметил чего-то более важного, из-за чего у него и снесло крышу.
  8. Balan Wonderworld

    Я прошёл Мир чудес Балана. Может я сошёл с ума, но всё оказалось не так плохо, как я себе представлял. Наоборот, это замечательный платформер между AAA и игрой категории B. Им бы действительно ещё хотя год над ней поработать и вышла бы конфетка достойная своих денег. Я не понимаю Square Enix. Почему-то я уверен, что проблемы игры больше на совести издателя, а не Осимы и Наки. Нет, я перестал понимать логику Square Enix ещё при изучении Fabula Nova Crystallis. Кажется, будто они вначале вложились в игру и при том серьёзно, но поздних этапах разработки забили. Я, честно, не понимаю, почему и зачем. Вообще получилась некая помесь NIghts, Sonic the Hedgehog (в частности Heroes) и Billy Hatcher. При этом больше кооперативная. Даже эта однокнопочность, которая меня шокировала своего рода фича, а не ошибка дизайнера. ВЫ, как-бы вдвоём сами составляете персонажа из комбинаций двух костюмов. Игра при этом блокирует комбинации, которые не позволяют прыгать обоим героям или нечто подобное. Нака явно хотел сделать игру на двоих, хотя до конца её недоработал. Да и миры получились интересными, особенно у художницы и у девушки с холодным сердцем. Мне только не понравился мир фермера. Его вообще до конца недоделали. Действительно, почему-то этот мир вышел самым сырым. У девочки и котёнка довольно странный мир. При этом все будто открываются не в том порядке, который планировался изначально. Сначала 1 потом 4 потом ещё какой-то. И некоторые костюмы немного перетасовали между персонажами, чтобы как-то можно было пройти. Кстати я думаю, что изначально костюмы Можно было выбирать лишь в пределах одного мира, учитывая, что условно они поделены на классы, как в SOnic Heroes. Только вместо скорости, силы, полёт, тут: боевые( не умеют прыгать, но быстро уничтожают врагов), парящие(планируют в воздухе), летающие(ходят по воздуху), патологические(меняют состояние персонажа произвольно) и некоторые другие. Каждый должен работать в рамках своего мира без вмешательств другого. Однако, скорее из-за каких-то проблем, всё это переделали так, что можно пользоваться одним костюмом в рамках мира другого персонажа. И это ломает баланс, который лежит в основе игры. Игру часто ругают из-за одинаковости костюмов, сравнивая костюмы одних типов, но скорее тут немного другое. Уникальных костюмов тоже не меньше, чем типовых, но они слишком эпизодические. Конечно просто обычные косяки встречают. Тимы долго тупят прежде чем допереть ,что тут есть работа для них. В паре мест неправильно стоят костюмы. У меня из-за этого возникли проблемы с одним из боссом. Дальности прорисовки, тоже вызвала вопросы, хотя это скорее ограничение Switch/. Ну и неприятно, что если играть вдвоём костюмы второго игрока не уходят в гардероб а пропадают. Это самые крупные проблемы, что я встречал. Особо серьёзных багов я тоже не видел, хотя играл на Switch, который под Unreal мягко говоря, незаточен. Поэтому на свитче очень долго придётся возится с оптимизацией. Думаю ещё и танцев должно было быть больше, как и песен. От того в них решили записать тарабарщину, чтобы это скрыть. И что-то мне подсказывает что и демо, и итоговую игру собирали в спешке. Особенно после того как появилась новость об эпилепсичном боссе.
  9. Да! Ведь Боузер любит, значит страдает. Ведь он не может раскрыть свою истинную сущность, чтобы не потерять сына, и поэтому пытается достать ему мать. И из-за этого постоянно пытается достать ему маму и жениться на ней даже, если это не по любви! На самом деле он любит лишь одного человека, но оп постоянно его бьёт, а значит любит. А если ты любишь значит страдаешь. :) Ну если серьёзно, я не ожидал, что эта Amiibo настолько тяжёлая и я её взял только ради проверки одной функции, потому что ждать с AIiexpress слишком долго.
  10. Любить значит страдать Чтобы не страдать надо не любить Но тогда будешь страдать от того что не любишь Поэтому любить значит страдать Но не любить тоже значит страдать А страдать значит страдать Чтобы быть счастливым надо любить Значит надо страдать Но страдания делают человека несчастным Поэтому чтобы быть несчастным надо любить Или любить чтобы страдать Или страдать от избытка счастья Ну а теперь главный вопрос. Почему каждая из этих вещей заставляет меня любить и страдать?
  11. ArtWork

    Что-то мне сложно представить что они делают вдвоём.
  12. Ratchet & Clank: Drift Apart

    Я прошёл ремейк Рэтчет и Кланка и мой первый вопрос создателям. НАХЕРА? Я верю, что это игра получила высокие оценки не потому что SONY держатель платформы, а исключительно за свой дизайн (нет), но после этого ремейка мне захотелось дропнуть всю серию и послать Insomniac в одно место. Я понимаю, что эти ребята не умеют в оригинальность, учитывая, что все их игры это переработки проектов других студий или самих себя под заказанных персонажей, оригинальных или нет. Только попробует кто-то сказать, что Человек Паук — это не переработка Batman Arkham под мою любимую жертву яойщиц нашего дружелюбного соседа с некоторыми переработками и другими мини-играми. Я не спорю, что это хорошие переработки и хорошие игры. Но после Спайро 3 у меня странное ощущение, что эти ребята посматривают в сторону не только Миямото, но и SEGA с её Jet Set Radio и Sonic Adventure. Если Spyro 3 из-за схожести некоторых идеи вызвала вопросы, то Рэтчет и Кланк почему-то мой мысли подтверждает. Ладно, справедливости ради, Sonic Team вместо доработки идей с мехами/гаммой до уместного шутера ,в ШХЗ сделала какую-то блеклую копию вот этого. При этом это читается, это видно в движениях Шэдоу, в некоторых пушках. Ну хотя бы SOnic Riders нечто вменяемое с Ховербордами сделала, а не эту блеклую копию мини-игры из Spyro 2 или 3. Но, мат, почему в скоростном платформере должен работать шутер от третьего лица? Что было в голове Иизуки, когда он предлагал это Наке. Потому что то, что демонстрирует эта серия без серьёзных изменений НЕ БУДЕТ РАБОТАТЬ В Сонике. Отчасти это проблема ежа. В него сложно вообще что-то вписать, чтобы это работало в рамках его динамики. Ладно, успокаиваюсь. Извините. А теперь по поводу Рэтчет и Кланка. Ощущение, что инсомниак такие:"Ой права на Спайро принадлежат Universal и теперь мы не можем делать по нему игры! ПЛЮС у нас кончились идеи. А ДАВАЙТЕ возьмём СПАЙРО, выкинем весь тот немногий платформинг, что в нём был и СДЕЛАЕМ шутер от третьего лица. Только всем скажем, Что это платформер, ведь он прыгает. Хотя это шутер от третьего Лица." По виду этой серии Дилогия кибертрона тоже платформер, и то более разнообразный в дизайне уровней. ОК, это хорошая игра, хоть я не понимаю почему надо пихать эти пушки. Но (Мат) (Мат) в каком месте это платформер? Что оригинал, что ремейк. Разве что сегменты с Кланком, которых, насколько я знаю, не было в оригинале, несмотря на примитивность в духе Крэша заслуживает такой чести. Общее впечатление Рэтчет и Кланк — это Спайро с другим персонажем. При этом с окончательно убитым платформингом. Я не против этой игры. Она хороша, но это не платформерв чистом виде . Darksiders и то больше заслуживает называться платформером, чем Рэтчет и Кланк. Претензии к Ремейку напишу потом, потому что я не спал
  13. MortalKombat 3

    Я слышал объяснение намного круче. Кано и Джонни Кейдж — это юморная перебивка и поэтому эти персонажи схожи. А раз они схожи, то давайте оставим только одного из них, а вместо второго вставим оригинального героя.
  14. Ваши достижения в видеоиграх

    Super Mario Galaxy 2: Super Mario 3D Land: Super Mario 3D-World + Bowser's Fury: Super Mario Odyssey: О господи неужели всё!
  15. Моя преееелессссть :) или ваш сониковский мерч

    Что-же придётся немного подождать.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×