Перейти к содержимому
⭐️ Форум Sonic World

SandroOmega

Пользователи
  • Публикации

    387
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    7

Последний раз SandroOmega выиграл 1 июня

Публикации SandroOmega были самыми популярными!

Репутация

47 Нейтральная репутация

О SandroOmega

  • Звание
    Опытный

Посетители профиля

3 617 просмотров профиля
  1. Пардон, Что это было я без понятия, Ну да ладно. Кто-нибудь купил эту игру?
  2. Новости

    Что-то тут пропустили пропустили BlizzCon 2019 Не знал, что развод так меняет людей. Хотя технически она демон. Но всё же. А геймплей ничего так.
  3. Ребят, кто будет брать себе Pokemon Sword/Shield?
    Хочу взять Меч версию, но брат хочет Щит, ему легендарный из Щита больше нравится. Есть тут кто-то, кто будет брать Щит версию, чтобы потом обмениваться покемонами?

    1. Kaoma777

      Kaoma777

      Игры жанра cooking не интересны, так что - даже не думаю брать.

    2. 7 Chaos Emeralds

      7 Chaos Emeralds

      Надеюсь, эту поделку купят как можно меньше людей. Пора дать знать Нинтенде, что она попутала берега.

    3. VladislavSavvateev

      VladislavSavvateev

      Я как раз по предзаказу Щит себе взял

  4. Когда хочешь взять Mario & Sonic только ради того,  чтобы записать клип с песней un-gravitify, но она не доступна по программе Nintendo Ваучеры :sanic1:

  5. Чуваки, давайте честно, назовите мне платформер, в котором есть нормальный сюжет. Не прямая палочка из одинаковых сюжетных ходов, больше напоминающая серию какого-нибудь мультфильма с Cartoon Network или Nickelodeon и не набор гэгов, как в поздних играх. Таких в индустрии я могу назвать единицы, и то они не из маскотов. Соник, в плане сценария, это типичный подростковый сёнан со всеми вытекающими. Посмотрите на ту же JoJo Bizzare Adventure. Там в одной арке накопится столько сюжетных дыр, что Сонику и не снилось. Да и в Sonic Adventure подправить сюжет не составит особых проблем. Всего лишь нужно нормально срежисировать катсцены и поставить их в правильном порядке. Можно даже добавить несколько новых уровней и катсцен, чтобы лучше объяснить некоторые моменты. В первую очередь, надо продумать и подправить игровой процесс, который у половины персонажей не проработан. Переделать рыбалку Бига, стелз Эми, переработать немного уровни за Гамму, подправить игровой процесс за Наклза и Руж в SA2 и ещё кое-какие мелкие недоработки. То есть провести нормальное исследование того, где что сделано криво и доработать это. Это если бы Соник был бы RPG надо было бы сильно перерабатывать сюжетную составляющую. Соник- платформер, представитель жанра, где сюжет всегда был и остаётся вещью второстепенной. В первую очередь нужно починить игровой процесс. Я ещё молчу про мини-игры.
  6. Глупый вопрос = глупый ответ

    Столько сколько может пересечь Млечный Путь. Кто будет править миром в 2030 и какой строй будет?
  7. Я думал будет больше драйва в мини-игре по Sonic Riders.
  8. Прошёл Link's Awakening за выходные. В общем, лучше купите по скидке. Не буду писать обзор Плюсы/Минусы:

    Плюсы:

    1. Все данжи из оригинальной игры и DX вернулись. 
    2. Так как игра вышла на консоли, где кнопок больше чем 4, управление стало лучше. 
    3. Отсылки на игры Нинтендо присутствуют.
    4. Балада о Рыбе Ветров.
    5. Такое чувство игру писали на движке Breath of The Wild. Физика в UFO выдаёт.
    6. Дизайн персонажей милый.
    7. Отличная картинка как 720, так и в 1080

    Минусы:

    1. Убрали "cайдквест" с фотоаппаратом.
    2. Его заменили на Dungeon Maker.
    3. Dungeon Maker сделан на уровне Аватара из Sonic Forces.
    4. Dungeon Maker добавили просто, чтобы поднять цену. В нём вы просто ставите блоки в определённом порядке, а дальше игра автоматически расставляет предметы. Нормальной проработки там и не пахнет. Не разрешают даже заполнить сундуки. Или настроить выходы для лестниц.  
    5. Урезали бумеранг, теперь он не One Punch Boomerang.
    6. При переходе между локациями немного просидает FPS (Это движок Breath of the Wild, у него с этим бывают проблемки, хотя в игре не так много объектов, чтобы что-то провисало). Но на игровой процесс он почти не влияет, поэтому это такой небольшой минус.

    И итоги. Все достоинства игры можно назвать одним предложением, бережное отношение к оригиналу. В остальном команда, делавшая римейк показала, что своих решения они сделать пока не могут. Или у них не хватило сил. Dungeon Maker ни о чём. Вы просто берёте пройденные комнаты и собираете их так, чтобы у вас получилось что-то играбельное. За рупии можно покупать случайные модификации этих комнат, например таже комната, только выходов больше или дополнительные эффекты, вроде телепортирующей в начало данжа руки или ещё чего-то. Но всё равно идея очень сырая.  На этом всё. 

     

    1. SutoKuroi

      SutoKuroi

      >ждать скидок
      >игра от Nintendo

      хорошая шутка

    2. Robotonik

      Robotonik

      А меня напрягает такой дизайн персонажей. Одно дело - когда это маленькие пиксельные спрайтики, им идёт схематичность, но другое - когда это в графоне...
      И да, без фотоаппарата будет как-то не то... ):

    3. Тёма

      Тёма

      Ну да, 60 бачей - многовато для такой игры.

  9. Ребят у меня другая проблема. А какой курс выберет Иизука для развития серии? 10 лет он делал игры ориентированные на аудиторию Марио и в итоге довёл франшизу до нынешнего состояния. Ребят, я прошёл игры, которые были при Наке и те, которые делались под Иидзукой. Разница колоссальная. Если при Наке игры кривые, но всё равно было видно, что их делают люди, которые не лишены фантазии, и в них, кроме недоработок, было много интересных дизайнерских решений, то при Иизуке большинство игр не иначе как бездумными клонами назвать не получается. Даже любимый мной Sonic Unleashed, к сожалению попадает под эту категорию. Если со слешерной составляющей Sonic Team справилась, то с тем как наполнить уровень в слешере и был баланс между ночным и дневным Соником, у них не получилось. В Sonic Unleashed много проблем, и это не единственные. Но основная заключалась в неотработаном управлении, что было проблемой игр начала 2000. У Марио есть ветка игр New Super Mario- классический Марио с элементами управления из Super Mario 64. Сделаем Sonic the Hedgehog 4, Классический Соник с элементами управления из игр Sonic Adventure, только с убогой физикой и с пружинами на каждом шагу, чтобы была какая-то скорость, которой нет из-за убогой физики, и с контемом на час. У Марио есть Марио Карт? Сделаем тоже самое, только на этот раз будем делать не мы, а студия хотя-бы которая понимает в гоночном жанре. В итоге получили один средний клон, один более дорогой клон, с интересным решением в виде трёх разных упралений и ещё один средний клон без бюджета. У Марио был Mario Galaxy с необычным дизайном уровней. Сделаем Sonic Colors с шляпами Марио из Galaxy и New, переименовав их в виспов, и с 2-3 уровнями в стиле дневных Unleashed, а остальные возьмём и сделаем по принципу Марио, короткие, с большим количеством пропастей, но без интересных, мелких механик. У нас юбилей? Сделаем игру про двух Соников, воссоздав половину уровней на нашем движке, который мы не смогли продать.(Изначально Hedgehog Engine разрабатывался как свой Unity или Unreal и планировался распространятся на платной основе, но да распространения речи не дошло). Людям понравился Colors и никто не заметил, что это игра слизана с Марио? Cделаем Sonic Lost World, который будет ещё больше копировать Марио и никто не заметит. Упс, на этот раз заметили и часть сотрудников переманила Nintendo. К нам обратился художник интерфейсов из Naughty Dogs, который ни разу не руководил проектом и с командой, где ведущий программист не работал в индустрии долгое время? Дадим ему денег на унылый платформер с тонной Beat'em Up и одинаковыми головоломками. Ах он ещё сделал забагованым? Блин. Ну что поделать. Это же Маскот компании, которую мы поглотили в 2004 и взяли её имя для узнаваемости, что тут такого?(Справка в 2004 году SEGA была по кусочкам куплена крупным производителем пачинко Sammy. Не смотря на то, что это было объявлено "слиянием", судя по источникам, это больше выглядело как поглощение). И у нас нет бюджета и людей? Скопируем Sonic Colors с ассетами из Generations, и сделаем генератор персонажей, который будет незаконченный и с тонной одинаковых предметов. Я скажу наверное свою точку зрения. Проблема Соника не в Green Hills, персонажах и какой-то другой херне, которую любят нести некоторые граждане. Проблема в том, что качество игр с каждым годом всё падает и падает, а владельцу франшизы на это похер. Таже Соник Mania окупилась и получила свои оценки лишь потому, что вся серия находится в состоянии овоща и плюс вышла во время, когда началась волна ностальгии по девяностым, которой сейчас пытается пользоваться SEGA, чтобы воскресить часть своих франшиз. И это касается не только Соника. Посмотрите на Кирби, МегаМена и других подобных маскотах? У них, по вашему, дела лучше обстоят? Нет, по сравнению с Соником они просто зомби, по которым выходит какая-то подделка раз в 10 лет, и люди её покупают, потому что вау, столько лет нормальной игры нет, а тут такое чудо. Ну и похер, что это тоже самое, что и в прошлый раз, только в 3D и сделаем какую-то фичу для вида, чтобы, с одной стороны казуалов привлечь, и с другой, чтобы сделать вид, что в игре есть что-то новое. Игрок схавает и ещё подождёт, чтобы ему сделали такой же подарок. Единственный маскот, который сейчас живёт и просветает– это Марио. Остальные вертятся в гробу и ждут очередного повода, чтобы обмануть всех, что они не зомби. Если кто-то вспомнит про Крэша и Спайро, то простые подражатели Марио. Они немного погудят, и с ними будет тоже самое, что и с остальными. Нет, есть конечно шанс, что в компании, которая делает ремастереды этих игр, есть люди, которые могут в гейм дизайн жанра, чья популярность умерла в начале-середине нулевых, и они смогут придумать что-то интересное и сделать с этими двумя нечто настолько интересное, что это вернёт популярность жанру, но давайте честно, какой шанс на это? А теперь по поводу Соника. Пускай Иидзука сделает Римейки Адвенчуров и уходит на пенсию. Римейки с доделанным геймплеем персонажей, с испралением недоработок оригинальной игр и т.д.. В этих играх полно вещей, которые можно доработать и переделать. Если уж он с ними не справится, которые были его задумками и его идеями, то, какой смысл в нём дальше? Всё выше моя точка зрения и ни на какую истину в последней инстанции не претендует.
  10. Глупый вопрос = глупый ответ

    Когда будет дописан Берсерк?
  11. Глупый вопрос = глупый ответ

    В другую вселенную. Ис зис ДжоДжо референс?
  12. Новости

    Я проверил, чтобы новости не было. Видимо не заметил. Навигацию на сайте надо ещё дорабатывать
  13. Новости

    Легендарный герой возвращается на все платформы. Надеюсь, что SEGA когда-нибудь также переиздаст свои игры с Gameboy и Nintendp DS
  14. https://dtf.ru/games/64332-luigi-s-mansion Господа, есть вопрос, есть ли способ сделать скриншоты с 3ds, не рискуя превратить консоль в кирпич занимаясь переустановкой прошивки.

    1. Vertigo

      Vertigo

      Увы, нет. Только на прошитой можно делать скриншоты.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×