FLardoxy 82 Опубликовано: 27 ноября, 2017 4 часа назад, LichKing сказал: СЕГА это мило, что Саник официально выйдет, но это не то, чего все ждут. Честно, учитывая что это футболка для Coldsteel the hedgehog, я нахожу это по-своему забавным. Правда не вижу ничего ужасного. 1 час назад, Klic The Echidna сказал: Не станут же они в самом деле новые длски делать для тех кто уже и так кинул бабки в их "игру"? Не будут же они вводить остальных персонажей играбельными и делать для них небольшие диалоги пусть даже в виде простых переговоров? А зачем? Кому нужны ДЛС качеством эпизода Шэдоу? Там ведь нужно ДЕЛАТЬ других персонажей, а не просто заменить модельку + 1 способность. А учитывая качество основных персонажей, оно вряд-ли кому понадобится. + Сюжета для них днём с огням не сыскать. Тейлз - тряпка, он ничего не делал, сражаться больше не может + мне кажется СЕГА избегает этого персонажа, так как сложно делать для него уровни в 3д. Наклз и Сильвер - буквально делать отдельные виды геймплэя, особенно для последнего. Учитывая "успех" игры, это просто не рациональная трата ресурсов. Лучше попробовать сначала и по-нормальному сделать игру на уже готовом движке. Сам пока не опробовал, но судя по геймплею, проходняк со сломаным Классиком. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Осенний дождь 100 Опубликовано: 27 ноября, 2017 (изменено) 4 часа назад, FLardoxy сказал: + мне кажется СЕГА избегает этого персонажа, так как сложно делать для него уровни в 3д. FLardoxy, почему сложно? Мне в Sonic adventure Тейлзом было приятно играть. Уровни не сильно от сониковских ведь отличаются, разве нет? Изменено 27 ноября, 2017 пользователем Осенний дождь 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Klic The Echidna 311 Опубликовано: 28 ноября, 2017 3 часа назад, Осенний дождь сказал: FLardoxy, почему сложно? Мне в Sonic adventure Тейлзом было приятно играть. Уровни не сильно от сониковских ведь отличаются, разве нет? Поправлю выделенную тобой цитату- СЕГА избегает этого персонажа, так как сложно делать для него уровни в 3д, учитывая КАКИЕ УРОВНИ ОНИ СЕЙЧАС ДЕЛАЮТ. В SA уровни были сделаны так, что у игрока было больше свободы перемещения. Можно было перелететь пол уровня, можно было взять взлететь на скалу\балку\платформу до которой добраться никто бы не додумался и с нее перелететь на другую, это было фичей, а в случае Тейлза- единственным преимуществом над Соником. Использование полета чтобы сократить путь\облететь ловушки\противников\улететь легально невесть куда и вернуться обратно не умерев. Здесь же с постоянными переходами 3Д в 2Д, заскриптованностью когда тебе даже за угол не дают вручную повернуть, а при малейшей мысли сделать шаг назад ты застреваешь на уровне и иного выхода кроме как умереть нету... Предположим- нам дали таки Тейлза, с непонятно каким чудом но нормальной физикой и полетем. Теперь возьмем грин хил, или хим завод или любой другой уровень. Если бы все делали как в SA, у нас бы не было границ, мы могли лететь куда захотим- в грин хиле прям перед началом 2Д секции и прям до ее конца, в городе- по зданиям над руинами, в хим заводе по нефте(?)-колонам. Но нет, у нас форсы, где уровни прямые как кишка и даже при визуальной пустоте-земле мы будем натыкаться на невидимые границы... даже в воздухе(!), что сводит потенциальную возможность использовать способности Тейлза по полной на нуль. Также стоит учесть что если мы будем летать, то мы увидим как будет выглядеть 2Д секция со стороны- город в центре которого пустота, чтобы камеру ничто не загораживало пока будешь бегать по этой пародии на классику которая нафиг не нужна. В SA уровни практически не отличались, но они были спроектированны нормально. В форсах же нужно будет все перелопачивать, и это уже не на уровне халтуры как с Шедом сделали, а конкретно прям так+кучу скриптов для камеры потому-что это не SA и камера тут в 90% случаев заскриптованная, а за Тейлза нам нужно видеть куда лететь, причем еще и видеть так чтобы ничего лишнего игрок не увидел. 3 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
FLardoxy 82 Опубликовано: 28 ноября, 2017 14 часа назад, Klic The Echidna сказал: "текст смотри выше)" Ну собственно это и имелось ввиду) Мне тоже нравиться играть за Тейлза в СА, но в Форсах он будет попросту ломать уровни. Учитывая повышение качества левел дизайна в этой игре по сравнению с СГ, я уже на других персонажей не надеюсь... ...Ах да, Аватар же "другой" персонаж. Правда выбирать дают только из очень странного списка. В 27.11.2017 в 15:48, KittenShade сказал: Концепт #3. Очень жестокий бой за финальный выход был у дракона, обезьяны и медведя, но в итоге выиграл последний, так как нужен был силовой персонаж. Я конечно не зоолог, но по-моему дракон сильнее медведя будет. Впрочем, ладно, они на концепте на демонов похожи, а не на драконов ( хотя от нормальных дракош яб не отказался). И кстати, с каких пор "самыми популярными среди фанатов стали кролик, птица и медведь"? В 27.11.2017 в 14:16, crystallize сказал: Среди каких фанатов? Покажите их мне! Тех же фанатов которые просили у Иизуки Соника с пистолетом, и которых никто никогда не видел? Уверен что были. Из отдела маркетинга. У СЕГИ маркетологи вообще очень веселые ребята... 23 часа назад, Umberto сказал: Ага, ни за что не поверю, что собаки и волки популярнее лисов. Не, ну собаки и волки действительно популярны, тут ещё как-то понять можно. Скорее всего, добавлять лис к этим двоим уже не имело смысла в плане разнообразия. (хотя с другой стороны, собаки и волки тоже очень похожи...) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DSW7 27 Опубликовано: 28 ноября, 2017 3 минуты назад, FLardoxy сказал: хотя с другой стороны, собаки и волки тоже очень похожи По биологической классификации собака является подвидом волка. Так что для меня остаются непонятными две вещи. 1. Почему нельзя было оставить одного волка и вместо собаки добавить лиса? Одну вариацию внешности у волка можно бы было сделать более "собачьей", что ли. Все были бы довольны. 2. Собака -- искусственно выведенный подвид волка. То есть в дикой природе их не существует (кроме одичавших форм). Разумно ли добавлять одомашненных квартирных любимцев в качестве самостоятельных видов в мире Соника? 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
LichKing 65 Опубликовано: 28 ноября, 2017 Я скоро устану писать одно и тоже сообщение по 100 раз. Так, что на этот раз за меня всё сделает другой персонаж, но мою реакцию он передаст довольно точно. Спойлер (скрытый текст) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SonicMeat 436 Опубликовано: 29 ноября, 2017 В 27.11.2017 в 15:36, LichKing сказал: Может кто-то из знакомых Иизуки дал идею. Вообще-то идею ему дали как раз-таки фанаты, которые хотели чтобы еще в первом СА был персонаж с огнестрелом. В 27.11.2017 в 15:36, LichKing сказал: Я предложил ту, которая мне пришла в голову, потому что среди западной фанбазы я такой мысли вообще не видел. Зайдите на DA/Фанатские форумы тех времен, много нового для себя откроете. А так, западной фанбазе это и правда даром не было нужно. Им нужна была синяя зверюшка жрущая чилидоги и шутящая отсылками к фильмам из 90-ых) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
IblisTrigger_64 47 Опубликовано: 30 ноября, 2017 (изменено) В 30.11.2017 в 12:08, N69 сказал: Они конечно перешли все границы, сказав это напрямую. Как я и предполагал, у них на уме только один пронос через весь уровень по прямой линии, и похоже что чего-то стоящего от нового двигла кроме этого мы не получим. Особенно убило мнение фанатки, про то что игра ощущается как NextGen, в то время когда бусту уже почти 10-й год. Изменено 9 сентября, 2019 пользователем IblisTrigger_64 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
7 Chaos Emeralds 813 Опубликовано: 30 ноября, 2017 3 часа назад, IblisTrigger_64 сказал: Как я и предполагал,у них на уме только один пронос через весь уровень по прямой линии,и похоже что чего-то стоящего от нового двигла кроме этого мы не получим. А жаль. Пример Анлы наглядно показывает, что на HE можно делать классные игры. 3 часа назад, IblisTrigger_64 сказал: Особенно убило мнение фанатки,про то что игра ощущается как NextGen,в то время когда бусту уже почти 10-й год. Похоже, смены геймплея можно не ждать, и буст с нами ещё надолго. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Razor 2 184 Опубликовано: 30 ноября, 2017 Меня больше печалит, что с каждым разом "press X to win" всё ближе и ближе. Деградация так доведёт, что Соник будет сам бегать по прямой, like a maniac. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
7 Chaos Emeralds 813 Опубликовано: 30 ноября, 2017 56 минут назад, Razor сказал: Меня больше печалит, что с каждым разом "press X to win" всё ближе и ближе. Деградация так доведёт, что Соник будет сам бегать по прямой, like a maniac. Через игру буквально. Он уже даже поворачивает сам. В следующей игре уже будет сам прыгать. А через игру - и бежать будет сам. Участие же игроков сведут к управлению ворлдмапом... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kirryez 27 Опубликовано: 30 ноября, 2017 19 минут назад, Гор сказал: Предыдущие обзоры на Синяка были круче. Тут просто хорошо, но не более.Прям как ожидание и реальность по сабжу))0) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Max Miles 146 Опубликовано: 30 ноября, 2017 Несмотря на то, что у меня не такой большой стаж соникофанства, как у Филинова(10<20), я смотрю и буквально чуть не плачу в некоторых моментах, понимая всю его боль. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
LichKing 65 Опубликовано: 30 ноября, 2017 Вау, я ожидал другой реакции. Но это выше всяких похвал. В принципе он прав. Честно, я игру защищаю только за аватара, но опять таки это не полноценная версия игры- это обрубок. В котором что-то сделали и который надо было допиливать ещё года полтора. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Осенний дождь 100 Опубликовано: 30 ноября, 2017 Куча мата и пошлые шутки - это отталкивает. А в целом понравилось. Про Тейлза так вообще прям мои мысли. Вот только выпиливание его из важных персонажей началось уже давно: сюжетно - начиная с Соник'06, а геймплейно - в какой-то степени начиная с SA2 (всё-таки лис в роботе и лис, носящий в воздухе ещё 2 тела - это уже не то). Я уже давно об этом говорю. Но SA2, несмотря на то многое, что мне в ней не нравится, я уважаю за то, что Тейлз играет там важную в сюжете роль и имеет нормальный характер. А дальше только в Хрониках он имел важную роль, и, частично, в Колорс. Форсес - это самая высшая точка отдалённости напарника и друга от главного героя. Он нашёл себе нового друга - того же самого Соника в молодости... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
LichKing 65 Опубликовано: 30 ноября, 2017 Извините за Оффтоп, но учитывая, что я видел в Соник Форсес и это видео, мне всё больше и больше кажется, что ёж и лис чего-то недоговаривают. Но игрушки милые, даже Наклз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Slash the Pangolin 128 Опубликовано: 30 ноября, 2017 1 час назад, LichKing сказал: Но игрушки милые если б только они не были основаны типа на бумовских дизайнах Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
7 Chaos Emeralds 813 Опубликовано: 1 декабря, 2017 (изменено) Строго говоря, тревожный звоночек по характеру Теилза был ещё в Анле, когда он в страхе предпочёл улететь от монстров Дарк Гайи. Изменено 1 декабря, 2017 пользователем 7 Chaos Emeralds Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SonicMeat 436 Опубликовано: 1 декабря, 2017 Я вот рили не понимаю почему все вдруг начали критиковать характер Таиля, он же таким еще со времен второго Адванса/Хироузов был. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SonicMeat 436 Опубликовано: 1 декабря, 2017 11 час назад, 7 Chaos Emeralds сказал: А жаль. Пример Анлы наглядно показывает, что на HE можно делать классные игры. Какая-то из частей Final Fantasy делалась на HE, так, к слову. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SolarisTH 493 Опубликовано: 1 декабря, 2017 2 часа назад, SonicMeat сказал: Я вот рили не понимаю почему все вдруг начали критиковать характер Таиля, он же таким еще со времен второго Адванса/Хироузов был. Ну, тут тип опираются на то, каким он стал в СА и СА2. Вот для многих такой Тейлз и кажется идеалом. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
crystallize 834 Опубликовано: 1 декабря, 2017 3 часа назад, SonicMeat сказал: Я вот рили не понимаю почему все вдруг начали критиковать характер Таиля, он же таким еще со времен второго Адванса/Хироузов был. Нет, только с Анлишеда. В Хироузах он громил роботов вместе со всеми. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
7 Chaos Emeralds 813 Опубликовано: 1 декабря, 2017 41 минуту назад, crystallize сказал: Нет, только с Анлишеда. В Хироузах он громил роботов вместе со всеми. Я так думаю, выше подразумевался момент с "призрачным" уровнем из Хироузов, при старте которого Теилз говорит, что место страшное и просит Наклза его не пугать. Но это совсем другое. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TimTH 1 217 Опубликовано: 1 декабря, 2017 6 часов назад, SonicMeat сказал: Какая-то из частей Final Fantasy делалась на HE, так, к слову. Не совсем верно. Просто один из проггеров движка ушел в Скварешник. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TimTH 1 217 Опубликовано: 1 декабря, 2017 7 часов назад, 7 Chaos Emeralds сказал: Строго говоря, тревожный звоночек по характеру Теилза был ещё в Анле, когда он в страхе предпочёл улететь от монстров Дарк Гайи С другой стороны, эти бугаи окозались в подавляющем большинстве, да и они не были обычными жестянками. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Клу 881 Опубликовано: 1 декабря, 2017 (изменено) 22 часа назад, Гор сказал: Уже не в первый раз его обзор конкретно не нравится. Дело не из-за моего личного отношения к Форсес, его мнение на серию с моим резко отличается во многих аспектах, просто его последние ролики тяжело смотреть из-за потока матюков и негатива, даже тех, что с Соником не связаны. (Обзоры Слая Купера просто ужасны) Поэтому скорее всего я перестану следить за его творчеством, ибо уж извините, его матюки и пошлые шутки далеки от уровня АВГНа, чтобы продолжать их смотреть. Изменено 1 декабря, 2017 пользователем Клу Исправление опечатки 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
7 Chaos Emeralds 813 Опубликовано: 1 декабря, 2017 5 часов назад, TimTH сказал: С другой стороны, эти бугаи окозались в подавляющем большинстве, да и они не были обычными жестянками. Ну, бугай там был только один, остальные - мелкая сошка. И это не оправдание для лиса, который, на минуточку, побеждал ранее самого Хаоса, а в С2006, когда Сонику понадобилась помощь, пошёл искать Изумруд Хаоса среди полчищ чудовищ Соляриса, которые тоже были далеки от "обычных жестянок" 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TimTH 1 217 Опубликовано: 1 декабря, 2017 6 минут назад, 7 Chaos Emeralds сказал: Ну, бугай там был только один, остальные - мелкая сошка. И это не оправдание для лиса, который, на минуточку, побеждал ранее самого Хаоса, а в С2006, когда Сонику понадобилась помощь, пошёл искать Изумруд Хаоса среди полчищ чудовищ Соляриса, которые тоже были далеки от "обычных жестянок" А теперь вспомним, что это был таки геймплейный элемент :) С Хаосом Тейлз на деле мог напару с Соником и Наклзом драться, тут уж всё зависит от интерпретации событий СА1. А 2к06ом он вполне мог это делать на скорости, обходя врагов. Но признаю, что да, это таки небольшой огрех Анлишда. По крайней мере Тейлз не бросил Соника на протяжение всей оставшейся истории и снабжал его самолётом. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение