SonicMeat 436 Опубликовано: 31 июля, 2017 Eh, тут уж на грани было, особенно последняя сюжетка, но это уже субъектив. Ах, да, еще же в OVA были президент и его дочь (Последнюю кстати Эггман регулярно похищал, прям как Элис в СНГ. А насчет зоофилии, ну, она с Наклзом в одой сцене флиртовала), да и Метал там в конце совершил суицид. Так что не надо мне тут "В классиках все было менее запутано". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bobnik 255 Опубликовано: 31 июля, 2017 А насчет стволов у Шэда, тут уже кому как. Был же у Фэнга в классиках весьма реалистичный, пускай и стреляющийся пробками в финальной версии (В бете Triple Trouble он стрелял световыми пулями), у Эггробо были лазерные пушки, да и в ШЗХ абстракции было много (Omochao Gun, Billy Hatcher Gun) Одно дело дать роботу пушку, стреляющую лазером или Фэнгу игрушечный пистолет, который стреляет пробками. Совсем другое - дать Шэду М1911 или автоматическую винтовку, которая очень похожа на М4. Ах, да, еще же в OVA были президент и его дочь (Последнюю кстати Эггман регулярно похищал, прям как Элис в СНГ. А насчет зоофилии, ну, она с Наклзом в одой сцене флиртовала), да и Метал там в конце совершил суицид. Так что не надо мне тут "В классиках все было менее запутано". Ну это ты уже пытаешься приплетать побочный материал, когда я говорю исключительно про игры. И так или иначе эти моменты небыли чем-то мелодраматичным по сравнению с 06, где СТ пытались сделать что-то эпичное, но получилась непонятная мелодраматичная каша. Но это всё оффтоп уже, извиняюсь за это. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SonicMeat 436 Опубликовано: 31 июля, 2017 Одно дело дать роботу пушку, стреляющую лазером или Фэнгу игрушечный пистолет, который стреляет пробками. Совсем другое - дать Шэду М1911 или автоматическую винтовку, которая очень похожа на М4. Если честно, мне кажется что если убрать в ШЗХ у Шэда пистолет и заменить его на, я не знаю, Хаос копье, (И сократить миссии с врагами наполовину) то выйдет неплохая игра. По крайней мере мне кажется что они пытались сделать что-то серьезное, а не заваливать игрока тупыми каламбурами с участием Синего Эгоиста и Жалкого Моржа в летающей кастрюле (Ибо понтаффовские Соник и Эггман не заслуживают своих имен) и мариоподобными уровнями с кучей старых врагов без какого либо обьяснения. Все, конец оффтопа с моей стороны. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
FLardoxy 82 Опубликовано: 31 июля, 2017 The avatar accessories consist of wearables from SEGA franchises which include Jet Set Radio, NiGHTS into Dreams, Super Monkey Ball and Puyo-Puyo Tetris Как человеку, незнакомому с данным продуктом, в голову лезет Аватар одетый в тетрисовую фигурку Г на манер людей-рекламщиков, которые носят поверх одежды картонку с рекламой) Насчёт "мало показали" - очевидно сейчас реклама направленна на Манию, так что нечего ожидать наплыва инфы. + Зон скорее всего не будет больше чем у джени, так как у нас теперь по три акта идет на зону. Хотя вопрос пока что спорный, возможно некоторые зоны будут доступны только для некоторых персонажей. Если не брать в расчет Мариофанов, людям в Сонике больше всего не нравится автоматизированность геймплея, Вся Модерн линейка (в том числе её представления Класика) этим страдает (кроме, как ни странно, СЛВ). Форсы, к сожалению, не исключение. Если честно, мне кажется что если убрать в ШЗХ у Шэда пистолет и заменить его на, я не знаю, Хаос копье, (И сократить миссии с врагами наполовину) то выйдет неплохая игра. По крайней мере мне кажется что они пытались сделать что-то серьезное, а не заваливать игрока тупыми каламбурами с участием Синего Эгоиста и Жалкого Моржа Оффтопик конечно, но нет, не станет. ШЗХ страдает прежде всего от её самой главной механики - возможности выбора. Она там не нужна, и без неё было бы гораздо лучше. Для того, чтобы сделать что-то серьёзное, достаточно перестать делать постоянные шутки не в тему, и персонажам дать характер и мозги, чтобы герои приносили пользу, а враги были действительно опасными. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость Опубликовано: 31 июля, 2017 (изменено) Как человеку, незнакомому с данным продуктом, в голову лезет Аватар одетый в тетрисовую фигурку Г на манер людей-рекламщиков, которые носят поверх одежды картонку с рекламой) В Пуйо Пуйо есть персонажи-человеки (и не только), так что косплея тетриса скорее всего, не будет. Зон скорее всего не будет больше чем у джени Вот это жирнющим таким минусом лично для меня может стать. Я Дженерейшнс-то растягивал специально, по уровню в день проходил, чтобы всё залпом не кончилось. Хотя, если в каждой зоне будет несколько актов, то мб и нормально. Если не брать в расчет Мариофанов, людям в Сонике больше всего не нравится автоматизированность геймплея Коридорность ещё. В Соника всегда и везде были альтернативные пути, по которым можно было пробежать любой уровень. Когда пошли первые геймплейные видео Форсов, сразу пошли и жалобы на линейность уровней. Но лично я надеюсь, что нам показали больше вступительную часть игры, и дальше будет поразухабистее. ШЗХ страдает прежде всего от её самой главной механики - возможности выбора А я думал, от того, что Сега этот самый выбор обещала, да не сделала. 300 концовок, которые отличаются лишь порядком катсцен, и всего одна трушная, которая всё равно сводится к стороне Добра. В самой возможности выбирать стороны и менять направление сюжета не вижу ничего плохого. Изменено 31 июля, 2017 пользователем Гость Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
FLardoxy 82 Опубликовано: 1 августа, 2017 Коридорность ещё. В Соника всегда и везде были альтернативные пути, по которым можно было пробежать любой уровень. Когда пошли первые геймплейные видео Форсов, сразу пошли и жалобы на линейность уровней. Но лично я надеюсь, что нам показали больше вступительную часть игры, и дальше будет поразухабистее. Согласен. Первые левелы обычно не имеют кучу развилок, но в Форсах из показанного как-то совсем нет альтернативы (разве что в Грин Хиле есть пара развилок, и то их не показали) А я думал, от того, что Сега этот самый выбор обещала, да не сделала. 300 концовок, которые отличаются лишь порядком катсцен, и всего одна трушная, которая всё равно сводится к стороне Добра. Ага, вот именно такая система "выбора" нафиг не нужна. Нужно было делать по-нормальному, либо просто от неё отказаться. Да я и в принципе не уверен, нужна Сонику даже нормальная система выборов. Хотя... Вот Аватару могли бы прикрутить) Ну а что? Пушку же прицепили) Зато была бы концовка, где твой перс отвешивает люлей Сонику. Только не как в ШЗХ, а полноценная, нормальная, логичная концовка с переходом на сторону Инфинита. Вот только всё-равно слабо представляю как по-нормальному реализовать принцип выбора. Да и скорее всего фанаты не оценят) А вдруг реально прикрутят... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MoveMan 124 Опубликовано: 1 августа, 2017 а. Да и скорее всего фанаты не оценят) Это зависит от того, как будет показан Инфинит. Если персонаж будет интересный, почему бы и нет?) Раз нам даётся свой герой, могли бы и судьбу его выбирать. Но это всё сложно представить, ведь нам не известна история ни Инфинита, ни Аватара ( если она вообще будет ). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Undergrizer 1 049 Опубликовано: 4 августа, 2017 Накамура тем временем уверяет, что сюжет сделан в Японии. Значит, (возможно) никакого Понтакта! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sly 4 667 Опубликовано: 4 августа, 2017 Это давно уже прояснилось. Запад только сейчас проснулся. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Thorenlawar 18 Опубликовано: 4 августа, 2017 Я читал комментарии видео Mefiresu о том, что будет русская озвучка Sonic Forces. Но! Многие соник-фаны ответили, что озвучка будет хуже английской. Так это или нет — отпишусь насчет озвучки после того, как я сам поиграю. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SonicMeat 436 Опубликовано: 5 августа, 2017 Скажу честно, нормального русского перевода я не жду. Да, можно сказать что он официальный, но перевод Бума тоже был официальным и что же мы получили? "ТЕНЬ". (Спасибо что не дикобраз) Так что если игру не будут переводить фанаты, то мы в лучшем случае получим средний по качеству перевод и озвучку. Ведь делать перевод будут люди которым как и Понтаку до лампочки до Соника, так что логично что они будут переводить все имена персонажей буквально. (Зато можно будет смело назвать Форсес "Спивацким Соником", с его "Кастетами", "Румянами", "Бесконечниками" и "Фраками") Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Max Miles 146 Опубликовано: 5 августа, 2017 1 час назад, SonicMeat сказал: Скажу честно, нормального русского перевода я не жду. Да, можно сказать что он официальный, но перевод Бума тоже был официальным и что же мы получили? "ТЕНЬ". (Спасибо что не дикобраз) Там у них еще "Железный Соник" был, лол.) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Thorenlawar 18 Опубликовано: 5 августа, 2017 И это будет хуже, чем всякие «Хвостики», «Костяшки», «летающие валенки», «мази от геморроя» и т. д.? И намного хуже, чем фанатский перевод SA2? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SonicMeat 436 Опубликовано: 5 августа, 2017 (изменено) 23 минуты назад, Thorenlawar сказал: И это будет хуже, чем всякие «Хвостики», «Костяшки», «летающие валенки», «мази от геморроя» и т. д.? И намного хуже, чем фанатский перевод SA2? Ну, "Мазей от геморроя" мы вряд ли увидим, ибо это скорее какой-то Inside Joke от переводчиков. Изменено 5 августа, 2017 пользователем SonicMeat Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MoveMan 124 Опубликовано: 5 августа, 2017 Как и летающие валенки. А вот Хвостики или Костяшки вполне могут быть. На фоне старания игры в серьёзность это шик ( но лучше конечно без этого ). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KittenShade 300 Опубликовано: 5 августа, 2017 Со скрипом я могу принять Костяшку и Хвостика - потому что именно так их звали в переводе OVA. Но вот Тени уже непотерплю. Интересно, а если там есть Чарми, они его переведут как? Очаровашкой обзовут (charm - "очарование")? :))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bobnik 255 Опубликовано: 6 августа, 2017 Вот обобщение последнего интервью с Famitsu про Форсес (вроде как интервью было во время выставки игр в Китае). В основном здесь то, что было уже известно, да и перевод какой-то стрёмный, но 1 параграф довольно, эм, интересный. Цитата For the story, Nakamura wanted to depict heroes that would feel like Sonic. He hopes that by controlling different characters, he can show a story that extends to explaining the world setting as well. The story concept has been “Hero Army vs. Eggman’s Army” from the start. When wondering who should be made playable among the heroes, he came up with Classic Sonic. Получается, что Накамура хотел добавить ещё одного играбельного персонажа, который играется как Соник, и поэтому он выбрал...Соника. Не Тэйлза, не Наклса, не Шэда а... Соника. ...кто говорил, что Накамура как продюссер хорошая идея? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SonicMeat 436 Опубликовано: 6 августа, 2017 2 часа назад, Bobnik сказал: Вот обобщение последнего интервью с Famitsu про Форсес (вроде как интервью было во время выставки игр в Китае). В основном здесь то, что было уже известно, да и перевод какой-то стрёмный, но 1 параграф довольно, эм, интересный. Получается, что Накамура хотел добавить ещё одного играбельного персонажа, который играется как Соник, и поэтому он выбрал...Соника. Не Тэйлза, не Наклса, не Шэда а... Соника. ...кто говорил, что Накамура как продюссер хорошая идея? Ну, просто все думали что он сделает игру помрачнее, как спродюсированную им СНГ. А так, разве не Идузка предложил классика как играбельного персонажа? Накамура же только продюсер, директором как был Зубастый, так и остался. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bobnik 255 Опубликовано: 6 августа, 2017 (изменено) 6 минут назад, SonicMeat сказал: Ну, просто все думали что он сделает игру помрачнее, как спродюсированную им СНГ. А так, разве не Идузка предложил классика как играбельного персонажа? Накамура же только продюсер, директором как был Зубастый, так и остался. Нет. Режисёр(или директор, как ты его назвал) - Морио Кишимото. Он был "директором" и в Лост Ворлде, и в Колорсе, а Иизука был продюссером в Колорсе и Лост Ворлде. Что делает Иизука в данной команде - не знаю. Изменено 6 августа, 2017 пользователем Bobnik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SonicMeat 436 Опубликовано: 6 августа, 2017 16 часов назад, KittenShade сказал: Со скрипом я могу принять Костяшку и Хвостика - потому что именно так их звали в переводе OVA. OVA оффициально переводили? (Или переводили вообще?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SonicMeat 436 Опубликовано: 6 августа, 2017 (изменено) А так, если честно, в Сонике есть куча персонажей похожих на него по геймлею, Блейз к примеру (Кстати тут можно было бы и идею с параллельным измерением оставить), Классика они по всей видимости оставили чтобы... А правда, зачем Классику быть в Форсес? У меня такое чувство что Классик уже стал Шэдом 2.0-у него и своя игра есть (Мания и ШЗХ) и так сказать Guest Appearance (СНГ, Форсес). Я понимаю, Ностальгия, Юбилейник и все такое, но зачем классику еще одна роль? Все равно классикофаны пойдут покупать Манию, а фанаты модерна просто будут не в своей тарелке. Изменено 6 августа, 2017 пользователем SonicMeat 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sirius-R 201 Опубликовано: 6 августа, 2017 25 минут назад, SonicMeat сказал: Ну, просто все думали что он сделает игру помрачнее, как спродюсированную им СНГ. СНГ выглядит мрачным только на первый взгляд. Если присмотреться, то СНГ довольно сырный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KittenShade 300 Опубликовано: 6 августа, 2017 4 часа назад, SonicMeat сказал: OVA оффициально переводили? (Или переводили вообще?) Не официальный, конечно, но весьма качественный одноголосый перевод женским голосом. Думаю, его можно найти на просторах сети. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MoveMan 124 Опубликовано: 6 августа, 2017 Впрочем, если будут Костяшки и Хвостики, будет очень нелепо и не очень то и смешно. А уж если будет и похуже - вообще ужасно. Фанатам это прощалось лишь из-за того, что они не профессионалы. Хотя перевод Sonic Adventure 2 Battle был очень хорош, никаких проблем не было. И после него играть в Форсес с официальным, кривым переводом, зная как фанаты могут качественно переводить... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MCior 482 Опубликовано: 6 августа, 2017 4 часа назад, MoveMan сказал: Впрочем, если будут Костяшки и Хвостики, будет очень нелепо и не очень то и смешно. А уж если будет и похуже - вообще ужасно. Фанатам это прощалось лишь из-за того, что они не профессионалы. Хотя перевод Sonic Adventure 2 Battle был очень хорош, никаких проблем не было. И после него играть в Форсес с официальным, кривым переводом, зная как фанаты могут качественно переводить... Ну не знаю. В том же официальном переводе Соник Икс имена были переведены нормально (за некоторыми исключениями вроде Шадоу), так что вполне вероятно, что и в переводе Forces всё с именами будет в порядке. Но это, конечно же, не точно, ибо в остальных случаях официального перевода, кроме Икса, многие имена часто коверкали (кстати, а что там с качеством перевода Марио и Соника на зимних Олимпийских играх в Сочи 2014?). 4 часа назад, KittenShade сказал: Не официальный, конечно, но весьма качественный Думаю, одноголосый перевод женским голосом, с Костяшками и Хвостиком, вряд ли можно назвать качественным. :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KittenShade 300 Опубликовано: 6 августа, 2017 1 час назад, Kouzvay сказал: Думаю, одноголосый перевод женским голосом, с Костяшками и Хвостиком, вряд ли можно назвать качественным. :) Ну, почему же нет? Грамотный перевод, Накс и лисом не стали Суставами и Фраком, голос не гнусавый, как у всех пиратских дублеров во времена пленочных кассет (кстати, когда дублировали талантливые парни, это просто песня была, официальные порой во сто крат хуже. Я как-то смотрела "Все псы попадают в рай" с официальной озвучкой - чуть кровь из ушей не потекла). К тому же, другой-то нет и не будет :) Особенно меня бесит, когда в переведенном тексте субтитров оставляют имена и названия английскими буквами. Типа "мы даже не знаем, как это читается". А уж как наши переводчики иногда строят предложения - ни в жизни ни один нормальный человек так не скажет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MCior 482 Опубликовано: 6 августа, 2017 (изменено) 1 час назад, KittenShade сказал: Суставами Что Суставы, что Костяшки — два сапога пара. :) 1 час назад, KittenShade сказал: К тому же, другой-то нет и не будет :) Так есть же фанатский многоголосый перевод ОВЫ. Изменено 6 августа, 2017 пользователем Kouzvay Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vanyaloveis 47 Опубликовано: 7 августа, 2017 Все это, конечно, прекрасно, но мне кажется, игру перенесут на весну 2018. Если верить слитой дате, то Forces выходит через 3 месяца, а нам толком ничего не показали. Фактически один уровень(Грин Хилл не в счет), графон хуже, чем в Generations. Либо игра будет очень короткая. Вспомните, СЛиВ анонсировали весной 2013, показали на Е3 и выпустили осенью того же года. А здесь никакой инфы, одни обещания. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
HTF and Sonic FAN 657 Опубликовано: 7 августа, 2017 1 минуту назад, Vanyaloveis сказал: Все это, конечно, прекрасно, но мне кажется, игру перенесут на весну 2018. Если верить слитой дате, то Forces выходит через 3 месяца, а нам толком ничего не показали. Фактически один уровень(Грин Хилл не в счет), графон хуже, чем в Generations. Либо игра будет очень короткая. Вспомните, СЛиВ анонсировали весной 2013, показали на Е3 и выпустили осенью того же года. А здесь никакой инфы, одни обещания. Да пускай переносят, не проблема — лишь бы она вышла качественной и проработанной. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bobnik 255 Опубликовано: 7 августа, 2017 (изменено) 1 час назад, Vanyaloveis сказал: Все это, конечно, прекрасно, но мне кажется, игру перенесут на весну 2018. Если верить слитой дате, то Forces выходит через 3 месяца, а нам толком ничего не показали. Фактически один уровень(Грин Хилл не в счет), графон хуже, чем в Generations. Либо игра будет очень короткая. Вспомните, СЛиВ анонсировали весной 2013, показали на Е3 и выпустили осенью того же года. А здесь никакой инфы, одни обещания. 1) Ну технически в интернетах есть геймплей 4-х уровней/актов и босса (и здесь я считаю Грин Хилл), так что "1 уровень" немного неправда. 2) Если перенос и поможет где-то, то только в полировке и каких-то незначительных изменениях. И хоть перенос может помочь сделать игру более технически компетентной, это одна из менее важных проблем игры. Изменено 7 августа, 2017 пользователем Bobnik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение