Перейти к содержимому
Razor

Sonic Forces, общая тема до выхода игры

Рекомендуемые сообщения

Разве кто-то говорил, что в Лост Ворлде или Буме или в Колорсе сюжет хороший? Я немного не понял, чего здесь опять про сюжет заговорили и про то, что "раньше было лучше".

1) Я не вижу, при чём здесь вообще Форсес

2) Я до сих пор думаю, что в СА и СА2 (хотя тут уже начинается перебор) сюжет нормальный и хотя бы было более интересно следить, чем за тем, что происходило в Колорсе, Джени и далее (хотя Fire & Ice было ещё что-то более перевариваемое). Это не значит, что сюжеты Адвенчур не подлежат критике. Например та же Адвенчура 2 начала идти в сторону "нужно много серьёзности, меньше юмора". Я серьёзно как-то не подумал бы увидеть переговоры президента Сан-Франциско с террористом в игре, думана в основном в основном для детей и подростков. Я бы не ожидал, что какого-то персонажа застрелили с огнестрела в Сониковской игре. Вот такие вещи по-моему как-то не подходят франшизе, где до этого было "уничтожь роботов, освободи животных, надавай плохому дядьке, который хочет индустриализировать всё." и я как-то не хочу видеть такого вида сюжет в последующих играх. Про 06 и ШзХ я даже говорить не хочу.

Короче, то, что игра вышла много лет назад, не значит, что она не подлежит критике, независимо от того, как она была оценена раньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Разве кто-то говорил, что в Лост Ворлде или Буме или в Колорсе сюжет хороший?

Никто, собственно, и не говорил, что сюжет в Colors и последующих играх хороший, по-крайней, большинство думает именно, что сюжет в названных играх плоховат.

 

 

Это не значит, что сюжеты Адвенчур не подлежат критике.

Разумеется, что и к сюжету Адвенчур тоже может найтись критика, но всё равно он был в них не просто для галочки, а заставлял действительно заинтересоваться происходящим, наблюдать за судьбами героев, а в играх, начиная с Colors, это было незаслуженно забыто. Также никто не говорил, что если игры старые, то нужно их возвеличивать до небес, но если игры действительно интересные, как в плане геймплея, так и сюжета, то ругать их тоже неправильно. Хотя, как я уже говорил, есть люди, которым изначально не понравились SA1 и 2 по каким-то причинам, но их вряд ли можно отнести к той группе людей, которые обо всём старом со временем начинают думать хуже.

 

А насчёт сюжета Forces: я лишь хочу, чтобы он был лучше, чем в тех же Lost World, Boom и Generations, хотя бы на уровне Colors. Знаю, что некоторым мои требования могут показаться несколько заниженными, но зная сюжеты последних игр серии, Sega вряд ли сможет сделать лучше. Но всё равно, я буду надеяться на лучшее.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как это типично для фэндома, начать передёргивать и искать недостатки в левых играх, которые к первоначальной теме не относятся. Ну в самом деле как дети малые. И СА у нас гавно, и вообще Соник оказывается ориентирован на трёх-летних, а все соникфаны на самом деле инфантилы (вы сами себя такими заявлениями не дискредитируете?) раз им нравятся игрушки про говорящих животных.

Вообще я не считаю наличие зверья на главных ролях признаком детскости. "Приключение кота Фрица" был первым мультфильмом получившим рейтинг X. "Король лев", "Мой маленький пони: дружба это чудо" и "Зверополис" собрали огромные фанбазы. Я уж не говорю о других о рейтинговых мультсериалах типа: "Дакмана", "Отца прайда" и "Домашних котов" которые изначально рассчитывались на взрослых.

Короче вы тут и СА обсудили и "Калорс", и СЛВ, но может вернётесь уже к "Форсу"?

Вот только давай поней всерьёз не будем взрослой вещью считать, ладно?

А (почти) по теме: животные в качестве героев или нет, но сам сеттинг у Соника не очень-то взрослый. Это прявляется хотя бы в том, что никто ни разу даже нормально не умирает (Соник в С2006 не всчёт, ибо ёж там пробыл мёртвым максимум пару минут), единственное исключение - Блейз, да и то сделали так, что этого всего не было. Ну ещё СА2, где Шедоу вполне убили, но в угоду фанатам и рейтингу чудесным образом быстренько воскресили в следующей игре. (Напомню сразу, что рейтинг у этих игр повыше, чем средний в серии)

Изменено пользователем Astherox
  • Лайк 1
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Понимаю, что далеко не по теме, но как тут можно удержаться? :notooth:

 

 

Ну я бы сказал тут проблема кроется в психологии людей. В детстве нравились Соники. Потом они выросли, и как-то не престижно стало фанатеть по детской игре. Вот и хочется всем вокруг доказать, что Соник должен быть для взрослых. Вот народ и хайпит Sonic Adventure 2 и Sonic '06 с псевдовзрослой атмосферой, чтобы не казаться неправильными среди взрослых.

Некоторым хватает мужества снять розовые очки и признать что не всё раньше было радужным и идеальным.

 

 

Если я правильно поняла – эти слова значили, что некоторые фэны пытаются приписать то, чего у Ежей никогда не было. То есть «взрослость», «серьезность», «мрачность» и т.п. Но все эти слова – лишь общие обозначения, под которыми подразумеваются (как я вижу): эпичные сцены, кинематографичная постановка, наличие брутальных, агрессивных и жестких элементов, богатое эмоциональное содержание. То есть всё то, что не каждая франшиза с «цветными зверушками» может себе позволить.

И все это БЫЛО у Соника и никаких «розовых очков» тут нет. Что есть то есть, и не следует этого преуменьшать. Совершенно безосновательное заявление насчет «психологии» и попыток «выдать» Соников за нечто взрослое -_-  Он УЖЕ показал превосходный уровень атмосферы и контента, и что плохого в том, чтобы хотеть все это обратно?

 

Вопрос в том, что слово "взрослость" само по себе абсолютно ничего не объясняющее, и глупо звучит по отношению почти ко всему. Я приверженец более конкретных понятий, на которые бегло уже указала. "Серьезность» и «мрачность» Ежам не чужды, важно понять, что под этими словами подразумевают.

 

А если про "радужно и идеально" было о геймплее - то молчу. Это не моя тема.

 

сам сеттинг у Соника не очень-то взрослый. Это проявляется хотя бы в том, что никто ни разу даже нормально не умирает (Соник в С2006 не в счёт, ибо ёж там пробыл мёртвым максимум пару минут), единственное исключение - Блейз, да и то сделали так, что этого всего не было. Ну ещё СА2, где Шедоу вполне убили, но в угоду фанатам и рейтингу чудесным образом быстренько воскресили в следующей игре. (Напомню сразу, что рейтинг у этих игр повыше, чем средний в серии)

 

 

Наверное, уничтоженное племя ехидн, разрушенный город и разнесенный в щепки Тюремный остров – еще не достаточно, чтобы показать, что в Сониках признается наличие смерти. А может, стоит еще примеров накинуть?

 

Впрочем, не только в смертях кроется серьезный подход. Еще и в темах конфликтов, и в отношении к  деталям сеттинга и законам мира.

Изменено пользователем Knight of the Night
  • Лайк 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Понимаю, что далеко не по теме, ну как тут можно удержаться? :notooth:

 

 

Наверное, уничтоженное племя ехидн, разрушенный город и разнесенный в щепки Тюремный остров – еще не достаточно, чтобы показать, что в Сониках признается наличие смерти. А может, стоит еще примеров накинуть?

 

Впрочем, не только в смертях кроется серьезный подход. Еще и в темах конфликтов, и в отношении к  деталям сеттинга и законам мира.

Хорошо, про ехидн забыл, но вроде как опять же их смерть происходит за кадром, а нам показывают только Тикал, кторая сожалеет о том, что сделали её сородичи и какую цену заплатили.

 

Остальные примеры неудачные, ибо ни малейшего намёка на то, что в городе или на острове в момент их разрушения кто-то был, нет. Так же с пушкой Эггмана в начале Анлы - вроде бы и разломил планету чуть ли не надове, но опять же, никакого упоминания погибших там или намёка на это (поправьте если что, ибо не играл). А если есть ещё примеры - рад буду обсудить.

 

Серьёзный подход к теме конфликтов опять же только в упомянутых уже играх, в остальных все конфликты, если и есть, то по-детски наивны.

Изменено пользователем Astherox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошо, про ехидн забыл, но вроде как опять же их смерть происходит за кадром, а нам показывают только Тикал, кторая сожалеет о том, что сделали её сородичи и какую цену заплатили.

 

Остальные примеры неудачные, ибо ни малейшего намёка на то, что в городе или на острове в момент их разрушения кто-то был, нет. Так же с пушкой Эггмана в начале Анлы - вроде бы и разломил планету чуть ли не надове, но опять же, никакого упоминания погибших там или намёка на это (поправьте если что, ибо не играл). А если есть ещё примеры - рад буду обсудить.

 

Серьёзный подход к теме конфликтов опять же только в упомянутых уже играх, в остальных все конфликты, если и есть, то по-детски наивны.

А еще кроме ехидн были мертвые чао, их показали точно.

 

О нет, в городе не могло не быть людей. Они были там всю игру и исчезнуть в одночасье явно не могли. Да, чьи голоса подбадривают Соника за кадром в финале?

То, что это происходит за кадром - ни чуть не уменьшает масштабов. В фильмах тоже смерть не всегда показывают, трупы не всегда в кадре, но почему-то это не вызывает такой реакции, мол, "это не считается". Считается, да еще как. У Ежей - та же ситуация.

 

Хорошо, тогда в догонку отправляю Марию и казненного Джеральда.

 

Анлу в счет не беру, ибо с нее начался Ежиный бардак с людьми в Пиксар-стиле и "концом света" без разрушений. Это уже Соники нынешнего периода, бессмысленные и беспощадные. Для меня последний рубеж - Рыцарь, который, к сожалению проиграл Анле, и она продолжила свой разрушительный путь.

 

В конфликте важна идея, тема, а все темы стары как мир, какими бы они не были. Поэтому когда говорим о конфликтах, важно как его подали - "по-детски наивно" или с интригой. В Сониках обычно было с интригой. "По-детски" это как в милых советских мультфильмах, где поучительно говорят про за дружбу через зверят. Более интересно, когда в Сониках показывают, с каким трудом находит своих первых друзей Блейз. И там,  и там  - о дружбе, но подают это по разному. И в других историях эта тема будет звучать по разному - наивно или ангстово или скучно или как-то еще. Соники все же стараются подать свой конфликт и его тему в интересных ситуациях, и я это ценю.

Изменено пользователем Knight of the Night
  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А еще кроме ехидн были мертвые чао, их показали точно.

 

О нет, в городе не могло не быть людей. Они были там всю игру и исчезнуть в одночасье явно не могли. Да, чьи голоса подбадривают Соника за кадром в финале?

То, что это происходит за кадром - ни чуть не уменьшает масштабов. В фильмах тоже смерть не всегда показывают, трупы не всегда в кадре, но почему-то это не вызывает такой реакции, мол, "это не считается". Считается, да еще как. У Ежей - та же ситуация.

 

Хорошо, тогда в догонку отправляю Марию и казненного Джеральда.

 

Анлу в счет не беру, ибо с нее начался Ежиный бардак с людьми в Пиксар-стиле и "концом света" без разрушений. Это уже Соники нынешнего периода, бессмысленные и беспощадные. Для меня последний рубеж - Рыцарь, который, к сожалению проиграл Анле, и она продолжила свой разрушительный путь.

 

В конфликте важна идея, тема, а все темы стары как мир, какими бы они не были. Поэтому когда говорим о конфликтах, важно как его подали - "по-детски наивно" или с интригой. В Сониках обычно было с интригой. "По-детски" это как в милых советских мультфильмах, где поучительно говорят про за дружбу через зверят. Более интересно, когда в Сониках показывают, с каким трудом находит своих первых друзей Блейз. И там,  и там  - о дружбе, но подают это по разному. И в других историях эта тема будет звучать по разному - наивно или ангстово или скучно или как-то еще. Соники все же стараются подать свой конфликт и его тему в интересных ситуациях, и я это ценю.

Мы кажется, разные города имеем ввиду. Я думал про Crysis City, который на момент событий 2006 был порушен уже давно. А ты про что?

Не считается, ибо зачастую не вызывает практически никаких эмоций. Вспомни, например, "2012", где вроде и погибло почти всё человечество, но сопереживаешь ты только главным героям фильма и тем, кого более-менее показали в кадре. А лучше вспомни марвеловскую "Гражданскую войну", где тема таких вот закадровых смертей и отношения к ним раскрыта очень хорошо.

 

Ага, ещё они. Но всё же более-менее главные и втростепенные герои как не умирали, так и не умирают.

 

Как раз в большингстве игр и было "по-детски": плохой жестокий Эггман превращает зверюшек в роботов и строит свои заводы/парки развлечений/просто бомбит города, а отважный Соник его побеждает и спасает зверюшек/виспов/людишек. Так было и в классике, и с вариациями в поздних играх (СА1, Colors, Lost World, Generations). А вот в СА2 всё было иначе: коварные планы, шпионаж, шантаж правительства, в конце концов захват заложника, пушка, направленная прямо в лицо Сонику и Теилзу, и попытка взорвать ежа в космосе - вот что такое серьёзность.

 

Изменено пользователем Astherox
  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мы кажется, разные города имеем ввиду. Я думал про Crysis City, который на момент событий 2006 был порушен уже давно. А ты про что?

Не считается, ибо зачастую не вызывает практически никаких эмоций. Вспомни, например, "2012", где вроде и погибло почти всё человечество, но сопереживаешь ты только главным героям фильма и тем, кого более-менее показали в кадре. А лучше вспомни марвеловскую "Гражданскую войну", где тема таких вот закадровых смертей и отношения к ним раскрыта очень хорошо.

 

Ага, ещё они. Но всё же более-менее главные и втростепенные герои как не умирали, так и не умирают.

 

Как раз в большингстве игр и было "по-детски": плохой жестокий Эггман превращает зверюшек в роботов и строит свои заводы/парки развлечений/просто бомбит города, а отважный Соник его побеждает и спасает зверюшек/виспов/людишек. Так было и в классике, и с вариациями в поздних играх (СА1, Colors, Lost World, Generations). А вот в СА2 всё было иначе: коварные планы, шпионаж, шантаж правительства, в конце концов захват заложника, пушка, направленная прямо в лицо Сонику и Теилзу, и попытка взорвать ежа в космосе - вот что такое серьёзность.

 

 

Да, разные. Я про Стейшн Сквер. Про Кризис ничего неизвесно, так что я про него ничего не говорила, а в Столичном городе (SHtH) люди были эвакуированы. Но Стейшн - это другая ситуация.

 

В таком случае, это различие восприятий. Я считаю факты, а не ориентируюсь на второстепенность героев или на то, вызывает это эмоции или нет. Скажем, злодеям я тоже редко сопереживаю, но они все равно часто умирают и частенько "немного за кадром". Шрам из TLK, например. И прости, я в современных фильмах не очень, вот совсем.

 

Соник спасает ВСЕГДА, но это фон, а идеи зачастую совсем о другом. По-моему, это очевидно, нет? Тот же СА1 - в нем конфликт не в спасении зверушек НИ РАЗУ, там вообще несколько конфликтов, завязанных на персоналиях героев и их проблем. И они не менее "серьезны". Могу и дальше разобрать примеры, но не лучше ли перебраться в иную тему, тут на форуме когда-то было несколько подходящих.

 

Плюс, я сразу сделаю оговорку - я НЕ считаю Анлу, Калорсы, Генерейшен и ЛостВорлд. Я говорю лишь об играх до SatBK минус Анла (она была раньше рыцаря). Дальше в Сониках пошла ахинея, до которой мне противно дотрагиваться и которая не котируются, когда я размышляю о лоре, персонажах и идеях. Так что если хочешь обсуждать дальше - оставь их за бортом и вернись в 2009-й.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вот в СА2 всё было иначе: коварные планы, шпионаж, шантаж правительства, в конце концов захват заложника, пушка, направленная прямо в лицо Сонику и Теилзу, и попытка взорвать ежа в космосе - вот что такое серьёзность.

 

И всё-таки "серьёзность" была подана несколько наивно в этой игре. Лично мне было забавно смотреть на некоторые такие моменты, а еще всё это безобразие (в хорошем смысле) разбавлялось кое-какими приколами, типа внезапного Наклза из канализации, обманутого Тейлза или ослеплённой любовью Эми. Да и в СА1 было что-то подобное. 

Про другие игры той эры (да и этой эры тоже) точно не скажу, но думаю, там примерно такая же схема.

 

Но как ни странно, я не вижу ничего плохого в этом. Почему бы Форсесу не быть таким же по духу: вроде бы и пытается игра в серьёзность, но получается это настолько забавно, что пытаешься следить за сюжетом только для того, чтобы узнать, какая фигня случится дальше. :)

Изменено пользователем Vertigo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какой-то чувак использует живых, и видимо, разумных существ в качестве батареек для армии роботов, которая пытается захватить мир. Ещё он строит космическую станцию и крадет самые сильные источники энергии ин зэ ворлд. Последний представитель своего вида в гордом одиночестве охраняет древний плотдевайс. Персонаж с ярко выраженными мутациями подвергался гонениям. Яндере с молотком. Беспочвенный геноцид. Месть всему миру. Разумное существо, думающее о самоубийстве. Искусственный отбор разумных существ. Какой-то псих, говорящий с лягушкой. Похищение родственников.

 

А я ведь даже не добрался до СА2, хы.

 

Вообще, давайте не будем путать тематическую взрослость и её уместность со стилистической связанностью. Лайк, в Стивен Юниверс поднимаются взрослые темы, но всё выглядит гармонично. Ган солжерс же с дизайнами ежов ну вообще никак не вяжется. Киндом Хатс, хотя бы, на всех использовало общее освещение, уровень детальности текстур + ещё аксессуаров навешало для сближения двух противоположных стилей. А Соник на фоне вертолета Гановцев, как бельмо на глазу. В ШЗХ ещё хуже, ибо моделька и текстуры прямо из хироусов. Как ни странно, Некст Джен мне кажется шагом в правильном направлении, но люди слишком натуральные. Анлишид нейлд ит.

А касательно райтинга - пихайте любое говно, главное, пропишите хорошо. Йоко Таро и Дракенгарды с Нирами выступают в качестве примера.

  • Лайк 2
  • Дизлайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Разумное существо, думающее о самоубийстве

Это ещё кто? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это ещё кто? 

E 102 Y, кто же ещё. Олсо, он устроил геноцид или все же инквизицию? Хммм...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

E 102 Y, кто же ещё. Олсо, он устроил геноцид или все же инквизицию? Хммм...

Кстати, тему суицида затрагивал еще и Шадоу. Если правильно помню, он всю дорогу в Battle кричал "Я не достоин жизни!" и собирался утащить ссобой на тот свет Эмерла. А в большинстве концовок ShtH у ежа вообще ехала крыша, он убивал Эгга, и либо оставался править с Думом, либо об'являл себя правителем мира.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

E 102 Y, кто же ещё. Олсо, он устроил геноцид или все же инквизицию? Хммм...

Предположим, его сознание было прокачено железом, но он же птичка. Он себя не убил, да и товарищей своих освободил в некотором роде. Правда, только в некотором. Вычислительной мощности у них поубавилось, наверное, да и самосознание вдруг и сильно изменилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

E 102 Y, кто же ещё. Олсо, он устроил геноцид или все же инквизицию? Хммм...

"Must save"

https://youtu.be/FUUNXl_oP6k?t=1260

Спасал он их, а не истреблял.

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Must save"

https://youtu.be/FUUNXl_oP6k?t=1260

Спасал он их, а не истреблял.

Где-то четко указано, являются ли птички отдельным от робота сознанием или нет? То, что он их спасал, не отменяет того, что он их убивал, и был готов убить себя, пока...бета? Внезапно не показался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Где-то четко указано, являются ли птички отдельным от робота сознанием или нет? То, что он их спасал, не отменяет того, что он их убивал, и был готов убить себя, пока...бета? Внезапно не показался.

В той же катсцене он определил их как "Друзья". Убивал он их ради освобождения. Он и Эми отпустил, после чего и решил, что надо освобождать остальных птиц.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

И всё-таки "серьёзность" была подана несколько наивно в этой игре. Лично мне было забавно смотреть на некоторые такие моменты, а еще всё это безобразие (в хорошем смысле) разбавлялось кое-какими приколами, типа внезапного Наклза из канализации, обманутого Тейлза или ослеплённой любовью Эми. Да и в СА1 было что-то подобное. 

Про другие игры той эры (да и этой эры тоже) точно не скажу, но думаю, там примерно такая же схема.

 

Но как ни странно, я не вижу ничего плохого в этом. Почему бы Форсесу не быть таким же по духу: вроде бы и пытается игра в серьёзность, но получается это настолько забавно, что пытаешься следить за сюжетом только для того, чтобы узнать, какая фигня случится дальше. :)

 

*Вжух внезапность*

Одно дело, что ничего в этом плохого нет, вроде Соник - персонаж детский, и игры по нему - для детей и были ориентированы изначально. Все отлично, Сега катит телегу дальше в этом направлении и это, вроде хорошо.

 

 

Только вот Сега не замечает одного, имхо, того, что фанаты взрослеют. Взрослеют и теряют интерес, а почему? Нет контента для взрослых. Абсолютно. Взять в пример знаменитый мультфильм "Гравити фоллз", который пусть и есть мультфильм для детей, со смешной рисовкой, иногда тупым юмором и простыми героями, однако, и взрослым и подросткам там есть на что посмотреть. И на интересных персонажей, и на их взаимоотношения, актуальные конфликты, мистическую атмосферу, красивый звучный саундтрек и все в этом духе. Ну и, конечно же, все эти загадки, коды, цифры, головоломки еле заметные в сериях.

Или тот же Самурай Джек? Недавно ведь вышел м/с с рейтингом 18(!!!)+. Да и детям там есть на что посмотреть.

Так почему же Сега не может(?) Не хочет(?) сделать что-то со своими синим легендарным другом? Взбудоражить старых фанатов каким-нибудь офигенным бумом(нет это не то о чем вы подумали :D), а не "о смарите тут снова классик соник в 2д камере и в гринхилле с довольно детской и миролюбивой атмосферкой". Или "погнали запилим мультсериал с наитупейшими шутками, а одному из героев понизим уровень айкью до бревнышка, вот дети помрут со смеху, вот просмотров то будет, а еще мы наплюем на качественную анимацию, движения, камеропостановку, забить на это надо, дети на это ведь не обращают внимание, а взрослые пускай мимо проходят". Грустно. Либо не хотят, либо не могут.

 

В Форсес еще изначально сохранялась интрига, надежды. На что-то масштабное, на переворот. Но увидев геймплей, пару видео, пару саундтреков. Не оправдались ожидания, увы. 

Изменено пользователем Boogie
  • Лайк 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Или "погнали запилим мультсериал с наитупейшими шутками, а одному из героев понизим уровень айкью до бревнышка, вот дети помрут со смеху, вот просмотров то будет, а еще мы наплюем на качественную анимацию, движения, камеропостановку, забить на это надо, дети на это ведь не обращают внимание, а взрослые пускай мимо проходят". Грустно. Либо не хотят, либо не могут.

Скорее боятся, боятся повторить ошибки из-за которых серию возненавидели большинство фанатов и критиков(это я про период экспериментов, перспективных но корявых), теперь они просто идут по пути наименьшего сопротивления, просто выпускают мультяшек в красивой обёртке, и большинству нравится.

Изменено пользователем Arekusu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

это я про период экспериментов

 

 

перспективных но корявых

Значит, всё же причина провалов была не в плохой идее, а в её реализации? Но Сега меняет саму идею. Хмм... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Значит, всё же причина провалов была не в плохой идее, а в её реализации? Но Сега меняет саму идею. Хмм...

Просто у Сеги тупо не хватает ума, чтобы понять элементарные вещи. Поэтому они решили докопаться именно до идеи, а не до реализации. Не, ну серьёзно, в отзывах критиков было ПРЯМО сказано, что проблема Next-Gen связана в первую очередь с багами, недоработками и управлением, а сам геймплей не так уж ругали. Вот потому и имеем мы Unleashed, Colors и последующие игры с глупым сюжетом и другим геймплеем в стиле "Соник-онли". Там вообще в Сеге какие-то не совсем нормальные (или вообще ненормальные?) люди сидят, раз не могут понять, что понравилось бы и фанатам, и новым игрокам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

*Вжух внезапность*

Одно дело, что ничего в этом плохого нет, вроде Соник - персонаж детский, и игры по нему - для детей и были ориентированы изначально. Все отлично, Сега катит телегу дальше в этом направлении и это, вроде хорошо.

 

 

Только вот Сега не замечает одного, имхо, того, что фанаты взрослеют. Взрослеют и теряют интерес, а почему? Нет контента для взрослых. Абсолютно. Взять в пример знаменитый мультфильм "Гравити фоллз", который пусть и есть мультфильм для детей, со смешной рисовкой, иногда тупым юмором и простыми героями, однако, и взрослым и подросткам там есть на что посмотреть. И на интересных персонажей, и на их взаимоотношения, актуальные конфликты, мистическую атмосферу, красивый звучный саундтрек и все в этом духе. Ну и, конечно же, все эти загадки, коды, цифры, головоломки еле заметные в сериях.

Или тот же Самурай Джек? Недавно ведь вышел м/с с рейтингом 18(!!!)+. Да и детям там есть на что посмотреть.

Так почему же Сега не может(?) Не хочет(?) сделать что-то со своими синим легендарным другом? Взбудоражить старых фанатов каким-нибудь офигенным бумом(нет это не то о чем вы подумали :D), а не "о смарите тут снова классик соник в 2д камере и в гринхилле с довольно детской и миролюбивой атмосферкой". Или "погнали запилим мультсериал с наитупейшими шутками, а одному из героев понизим уровень айкью до бревнышка, вот дети помрут со смеху, вот просмотров то будет, а еще мы наплюем на качественную анимацию, движения, камеропостановку, забить на это надо, дети на это ведь не обращают внимание, а взрослые пускай мимо проходят". Грустно. Либо не хотят, либо не могут.

 

В Форсес еще изначально сохранялась интрига, надежды. На что-то масштабное, на переворот. Но увидев геймплей, пару видео, пару саундтреков. Не оправдались ожидания, увы. 

Я к тому веду, что серьёзность в Сониках была практически всегда на фоне, на втором плане (по крайней мере, для меня). Да, некоторое конфликты и спорные ситуации рассматриваются в играх, но это подаётся настолько блекло и косвенно, что особо и не вспоминаешь о том, что ежу и его компании требуется спасти мир. Только ближе к концу игры серьёзность в сюжете хоть как-то даёт о себе знать. 

 

Если будет в игре контент, который заинтересует взрослого - пожалуйста, это только в плюс игре. Не будет - ну и ладно, не страшно. Можно просто насладиться геймплеем, при условии, что он будет неплох. 

 

О Форсесе всё ещё не так много известно на самом деле (особенно, по сравнению с Манией), поэтому можно лишь только предполагать, каким он будет. А далее - время покажет.

Изменено пользователем Vertigo
  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость

Ну что, показали уровни за всех трёх героев + world map + одного босса. Сказать по правде, модерновый уровень пока смотрится лучше всего. За кастома ну так, а классик вообще не оч (ну это ожидалось ещё после показа Green Hill Zone).

Нащёлкал скринов чуть-чуть, потом кто-нибудь получше выложит

 


5hFkGSo.png

TDnfRVK.png

qQCowhp.png

zYcoLHI.png

 

Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А разве Е3 уже идет? Взял с ВК.

nMeuE_KLbnQ.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Полностью не успела просмотреть демку (мой интернет ужасен), но успела заметить, что Сильвер упоминал о Chemical Plant. Ещё один ремейк уровня, помимо Гнил Хилла? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

То, как другие говорили по рации, звучало довольно неплохо, Грин Хилл за Кастомного хотя бы побольше отличается от оригинала, чем уровень у Классика. Модерн выглядит как Модерн, что, ну, норм. Классику в демке дали босса, притом довольно странного. Первая фаза - тот же шар с Грин Хилла, только теперь с бензопилами. Вторая фаза вообще Egg Dragoon, что интересно, но и что уже было в Generations.

 

Пока что выглядит прикольно, претензии только к UI - выглядит так, как-будто не до конца доделали

Изменено пользователем Bobnik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

На уровне Модерна мы спасаем Шэдоу)
 

Серьезно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что я вижу! Вектор, Шадоу, Сильвер, Тэйлз и Наклз - с ума сойти!

 

Кстати, где можно посмотреть это видео?

Изменено пользователем KittenShade

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×