Перейти к содержимому
Razor

Sonic Forces, общая тема до выхода игры

Рекомендуемые сообщения

 

 

Во времена Калорса и Дженса большинство сидящих тут ругались в основном лишь на сюжет, но Лост Ворлд словно сломал все сообщество, и теперь большинство фанатов во всем и вся видят лишь плохое и ужасное, вопят о том что Сега и Соник Тим обезумили, но при этом почему то продолжают требовать каких-то вещей, которые, очевидно никогда не появились бы в подобной игре.
Мне уже просто хочется качественный продукт.

 

 

Я ещё вижу годные идеи в предстоящих играх.
На самом деле, это всё будет зависеть от успеха/провала "Мании" и "Форса", а пока рано загадывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Лично я считаю, что людей, пишущих сценарии к мультикам, подобным "Happy tree friends" не только нельзя допускать к игре, которая в первую очередь предназначена для детей, но и вообще, необходимо лечить. Потому что такие сценарии может писать только больной на голову, психически нездоровый человек. Всё-таки любое творчество (а написание различных книг, сценариев к фильмам и даже играм - это творчество) отражает мировоззрение человека, несёт определённые идеи, а поскольку дети в малом возрасте не различают добра и зла, то они всё это впитывают, как губка. И если эти идеи деструктивные, то тогда у детей возможны проблемы. 

 

Немножечко не по теме, но если уж и нужно кого-то лечить, то это в первую очередь тех, кто посылает лечиться других. Не понимаю, как можно возвышать себя среди остальных и рассуждать на тему "нормальности", и надеюсь, что никогда не пойму: такая привилегия никому не дана. Оставьте эту псевдопсихологию при себе, пожалуйста, и никогда не выставляйте напоказ.

 

Согласен с тем, что соникфанам никогда не угодишь, но это меня лишь забавляет: по крайней мере, это указывает на тот факт, что люди мы страстные, относимся ко вселенной очень трепетно. :) На данный момент меня интригует идея настраиваемого персонажа, потому что многие фанаты помоложе это точно оценят по достоинству, хотя себя из их числа не исключаю: на бумаге это выглядит скучновато, но чувствую, что затянет.

  • Лайк 6
  • Дизлайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Немножечко не по теме, но если уж и нужно кого-то лечить, то это в первую очередь тех, кто посылает лечиться других. Не понимаю, как можно возвышать себя среди остальных и рассуждать на тему "нормальности", и надеюсь, что никогда не пойму: такая привилегия никому не дана. Оставьте эту псевдопсихологию при себе, пожалуйста, и никогда не выставляйте напоказ.

 

 

 

 

Немножечко не по теме, но я не понимаю, как можно себя возвышать среди остальных, пытаясь обвинить других в том, что они возвышают себя среди остальных. Это вы уж лучше не выставляйте напоказ своё желание во что бы то ни стало опустить всех людей, мнения которых вам не нравятся. Или мало того, что я начал предложение со слов "лично я считаю"? Может мне каждое сообщение начинать и заканчивать предложением "Это моё личное мнение и я никому его не навязываю"? Просто для меня очевидно, что каждый пользователь форума здесь высказывает своё личное мнение.

  • Лайк 1
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На данный момент меня интригует идея настраиваемого персонажа, потому что многие фанаты помоложе это точно оценят по достоинству...

А меня вот пугает мысль о том, что они могут вытворить. И так везде сониковских фанатских персонажей считают раком в каждом углу интернета...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почитал я последние несколько страниц и пришёл к выводу, что не зря я изначально не питал особых надежд касательно сюжета и проработки характеров персонажей в этой игре.  Я уже лет 6 этого от Сеги не жду и поэтому последние новости меня нисколько не удивили и не разочаровали.  Идея кастомного персонажа, конечно, не всем придётся по душе, но должен признать, что при нормальной реализации это всё же будет лучше, чем Бумовский Соник. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бумовский Соник.

 

Скажите мне, кто-то ещё считает эту задумку как минимум вменяемой?
  • Лайк 1
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скажите мне, кто-то ещё считает эту задумку как минимум вменяемой?

Я считаю. Куда как более вменяемой, чем задумка с кастомным персом.
  • Лайк 1
  • Дизлайк 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я считаю. Куда как более вменяемой, чем задумка с кастомным персом.

Можно поподробнее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Скажите мне, кто-то ещё считает эту задумку как минимум вменяемой?

Несмотря на то, что я ненавижу вселенную Бума, я, в отличие от многих других отписавшихся по этому поводу, считаю бумовского Соника более подходящим для игры, нежели кастомный персонаж. Почему? Потому что это выглядит весьма логично, три Соника. Может, кто-то считает, что Соник из Бума был бы вообще лишним и портил сюжет, но, как по мне, если бы сценаристы нормально подошли к сюжету, то бумовский Соник не раздражал бы. Было бы эдакое слияние нескольких времён и измерений (классический, модерн и бумоский Соник). Идея-то неплохая, если к ней удачно подойти. :)

  • Лайк 1
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему бумовский логичнее кастома? А что, кастом с двумя Сониками логичнее? :) В чем тогда смысл появления Классика? Непонятно. Потому и бумовский еж кажется логичным, этакое объединение ключевых вариаций ежа.

  • Лайк 1
  • Дизлайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
если бы сценаристы нормально подошли к сюжету, то бумовский Соник не раздражал бы.

Учитывая, кто может быть сценаристом Forces (я, конечно, этому не верю, но...все же), любой персонаж - что бумовский Соник, что кукла - может одинаково раздражать.

 

Но я согласен, что три Соника выглядят логичнее, чем два в компании неведомой зверушки. Только вот для Сеги Бум - это такое ответвление, что ни в канон, ни в его остатки не вписывается. Это другая вселенная с другими персонажами, которые вроде бы и те же самые, но в то же время не похожи на Соника и компанию из игр.

Изменено пользователем Эчиго
  • Лайк 1
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Учитывая, кто может быть сценаристом Forces (я, конечно, этому не верю, но...все же), любой персонаж - что бумовский Соник, что кукла - может одинаково раздражать.

В том то и дело, что сюжет пишет Графф. Без бумовского Соника или же с ним — особой разницы и не было бы.

  • Лайк 1
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почитал я последние несколько страниц и пришёл к выводу, что не зря я изначально не питал особых надежд касательно сюжета и проработки характеров персонажей в этой игре.  Я уже лет 6 этого от Сеги не жду и поэтому последние новости меня нисколько не удивили и не разочаровали.  Идея кастомного персонажа, конечно, не всем придётся по душе, но должен признать, что при нормальной реализации это всё же будет лучше, чем Бумовский Соник. 

Возможно что изначально он там и был, и от него кастомному персонажу достался хлыст.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Почему бумовский логичнее кастома? А что, кастом с двумя Сониками логичнее? В чем тогда смысл появления Классика? Непонятно. Потому и бумовский еж кажется логичным, этакое объединение ключевых вариаций ежа.
 

 

 

Возможно что изначально он там и был, и от него кастомному персонажу достался хлыст.

 

Скорее всего, причина, по которой у нас Кастом, а не Бум, кроется в физическом движке.

Не помню точно что за причина, но из-за особенностей физики Модерна, у Классика в Джени (и в Форсес тоже) физика отличается от МегаДрайвовской. Думаю, создать файтинг на основе этого движка очень проблематично, так что крюк оставили, а с Бумом решили не возиться.

 

А может тут по большей части виноват провал RoL, и Сега боится вставлять данного персонажа в оригинальный канон, дабы не вызвать тонны хейта (хотя Грин Хилл же добавили...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Скорее всего, причина, по которой у нас Кастом, а не Бум, кроется в физическом движке.

Не помню точно что за причина, но из-за особенностей физики Модерна, у Классика в Джени (и в Форсес тоже) физика отличается от МегаДрайвовской. Думаю, создать файтинг на основе этого движка очень проблематично

А как же Анлишед? Там половина игры - файтинг. А движок тот же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Думаю, создать файтинг на основе этого движка очень проблематично, так что крюк оставили, а с Бумом решили не возиться.

Если бы у разработчиков была совесть, они бы сделали не файтинг за бумовского Соника, а нормальный скоростной геймплей со своими особенностями, вроде того же Enerbeam. Единственное, что можно было бы сделать для немного большей борьбы с роботами — добавить им чуточку энергии, как это сделано в том же Sonic Heroes, например, где не все роботы уничтожаются с одного удара.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

но из-за особенностей физики Модерна, у Классика в Джени (и в Форсес тоже) физика отличается от МегаДрайвовской.

Она отличается, потому что кто-то не сделал свою домашнюю работу, или не старался. Или вообще целью создание аутентичного экспириенса не было. Факт в том, что движок тут не первопричина.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я вот не понимаю, на кой вам вообще физика как в "Sonic the Hedgehog"? Не проще ли тогда поиграть в оригинал? Мне нравится "Sonic Adventure" со всеми его достоинствами и недостатками. Мне не нужна новая игра доскональна копирующая его механику или стиль, я блин лучше переиграю в эту игру чем буду надеяться повторить тот опыт через "Sonic Generation" например. Просто потому, что это две разные видеоигры. А я новых ощущений хочу.

  • Лайк 1
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Я вот не понимаю, на кой вам вообще физика как в "Sonic the Hedgehog"?

Мне лично нужна скорее не физика, а управление, которое в том же Generations было отвратным, да и в Lost World не очень хорошее. Я не говорю, что нужно копировать предыдущие игры про Соника, но управление обязательно должно быть удобным, иначе оно будет вызывать раздражение.

 

 

Не проще ли тогда поиграть в оригинал?

Здесь могу согласиться в том плане, что слишком большое количество игр не идёт серии на пользу. Лучше дольше подождать и поиграть в качественный продукт раз в два-три года, чем когда в год выходят две-три посредственные игры.

 

 

А я новых ощущений хочу.

Я тоже. И в этом плане Forces пока выглядит вполне неплохо. Когда его больше покажут, тогда и стоит делать выводы.

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я вот не понимаю, на кой вам вообще физика как в "Sonic the Hedgehog"?

Ты щас разозлил народ, которому физика нужна в Саниках, осторожно. :>

 

Если честно, я бы хотел механику Адвенчуры в новых играх, но я не плююсь, если решили всё-таки буст развивать. Вот если бы СЛиВовскую механику развивали, тогда бы уже я плевался.

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Ты щас разозлил народ, которому физика нужна в Саниках, осторожно. :>
Меня скорее больше интересует,  почему эта физика должна быть аналогична той что была в  "Sonic the Hedgehog".
  • Лайк 1
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ты щас разозлил народ, которому физика нужна в Саниках, осторожно. :>

Ну знаешь, когда в каком-нибудь Сонике бежишь-бежишь, пытаешься изо всех сил пройти уровень и тут БАЦ: из-за кривого управления персонаж не так повернулся или упал в пропасть/врезался в робота, и все надежды на хорошую оценку пропадают. В таком случае у меня только такая реакция: ~:-( !!! Так что управление очень важно, кто бы что не говорил!

 

 

Если честно, я бы хотел механику Адвенчуры в новых играх, но я не плююсь, если решили всё-таки буст развивать. Вот если бы СЛиВовскую механику развивали, тогда бы уже я плевался.

Тут полностью согласен. Буст я вообще не считаю чем-то проблематичным. Вполне себе он нормальный, хоть и не так хорош, как спин деш (но это дело вкуса). А механика СЛиВа, да, плохенькая.

 

 

Меня скорее больше интересует,  почему эта физика должна быть аналогична той что была в  "Sonic the Hedgehog".

Не обязательно должна. Меня, например, физика в том же Соник 4 устраивала, если брать в счёт 2D-игры. В ней есть, конечно, мелкие недочёты, но они простительны.

Изменено пользователем Kouzvay
  • Лайк 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не обязательно должна. Меня, например, физика в том же Соник 4 устраивала, если брать в счёт 2D-игры. В ней есть, конечно, мелкие недочёты, но они простительны.

При всей моей любви к Четвёртому Сонику, я не могу назвать физику в первом Эпизоде простительной. Разработчики там схалтурили, чего я им никогда не прощу.

А вот в Эпизоде 2 физика уже годная и вполне себе съедобная, но с простительными помарками. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

При всей моей любви к Четвёртому Сонику, я не могу назвать физику в первом Эпизоде простительной. Разработчики там схалтурили, чего я им никогда не прощу.

А вот в Эпизоде 2 физика уже годная и вполне себе съедобная, но с простительными помарками. :)

Мне физика в обоих эпизодах показалась одинаковой. Или я уже её просто забыл. :D Последний раз играл во второй эпизод, в первый уже давненько (дурацкие технические проблемы не позволяют мне сейчас его запустить).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я вот не понимаю, на кой вам вообще физика как в "Sonic the Hedgehog"? 

 

 

Физика классических игр была настолько продуманной, что там можно было, прыгая или бегая, попасть точно в то место, в которое мне надо. Нажал кнопку прыжка быстро - Соник прыгнул низко, подержал дольше - Соник прыгнул высоко. А если прыгать, управляя движением стрелками (крестовиной), то можно было, в зависимости от того, как долго держишь стрелку перепрыгивать на точное расстояние. Кроме всего прочего, Соник быстро разгонялся, когда начинал бег, а если зажать "вниз", то он свёртывался в клубок, и если при этом есть спуск, то скорость увеличивалась и была очень быстрой. В четвёртом же Сонике ёж долго разгоняется при беге, прыгает то слишком низко, то чересчур далеко (вообще там если не на бегу, то ему ну очень тяжело прыгнуть в сторону подальше, а если на бегу, то больше длины экрана может перепргынуть), а если зажать при спуске кнопку "вниз", то он не катится на полной скорости, а, наоборот, тормозит, что противоречит вообще всем законам физики как классических игр, так и нашей реальности.

  • Лайк 4
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надеюсь, игра будет действительно оправдывать свой рейтинг, а не пытаться это сделать с помощью всяких выражений типа "Where's that DAMN custom hero?". И надеюсь, что так действительно нужно.

И дело не в том, что я хочу Соника с высоким рейтингом с матюками и убийствами. Я хочу нормального Соника, и дело совсем не в рейтинге. Просто не хочется, чтобы Сега пыталась сделать так, чтобы игра казалась "чуть более взрослой" намеренно, только ради того, чтобы привлечь некоторых фанов(Гор пример), и при этом посредством какой-нибудь ерунды вроде грязного 12+ словечка.

Надеюсь, я выразился правильно и понятно, ибо не хотелось бы начать срач на тему возрастных ограничений в сониках.

  • Лайк 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Немного порадую...

Рейтинг 12+! :)

О, неожиданно! До этого единственными играми про Соника с таким рейтингом PEGI были только ShTH, SNG и SatBK. Неужели будет такая же серьёзная атмосфера?

 

Надеюсь, я выразился правильно и понятно, ибо не хотелось бы начать срач на тему возрастных ограничений в сониках.

Ну, упомянутые мною игры обходились не только одними грязными словечками (я не из их любителей), в них неплохо выдержана атмосфера. Хотя, справедливости ради, стоит отметить, что с нынешними сценаристами не совсем понятна ситуация.

Изменено пользователем Kouzvay

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хотя, справедливости ради, стоит отметить, что Чёрный рыцарь уже в сюжете уступал ШЗХ и Некст-Джену, а с нынешними сценаристами и вовсе непонятна ситуация.

В Блэк Найте сюжет лучше чем в 06 и ShTH. Ибо писал его Широ Маекава.

Изменено пользователем Cremator
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×