Перейти к содержимому
Undergrizer

Sonic Mania, общее обсуждение до выхода + пара недель до PC-релиза

Рекомендуемые сообщения

Я сомневаюсь, что после хороших продаж Мании перестанут делать 3Д игры вообще. Я думаю он больше имеет ввиду то, будут ли такого типа 2Д игры и в дальнейшем, что-то типа ответвления от главной серии. И честно? Я был бы только за, если поступят примерно так - 2Д игры разрабатывают Taxman и компания, а СТ (или кто-то более компетентный) делают 3Д игры без каких-либо Классиков или гиммиков, которые делают игру неСониковской.

Сега просто редко бывает логичной.

СНГ провалилась. Почему провалилась? Из-за сюжета, в котором дыра на дыре и глюков?

Нит, потому что больше чем один перс играбелен, вот почему. 

 

Так и тут. Мания лучше продаётся и оценивается? Screw this 3D stuff, LET'S DO 2D "NEW SONIC THE HEDGEHOG"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сега просто редко бывает логичной.

СНГ провалилась. Почему провалилась? Из-за сюжета, в котором дыра на дыре и глюков?

Нит, потому что больше чем один перс играбелен, вот почему. 

 

Так и тут. Мания лучше продаётся и оценивается? Screw this 3D stuff, LET'S DO 2D "NEW SONIC THE HEDGEHOG"

Довольно странный аргумент. Да, Сега, конечно, дурит частенько, но я не думаю, что они настолько долбанутся, что решат перестать делать 3D-игры. Все-таки такой Соник людям тоже нравится, и Сега это прекрасно понимает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

От Сеги всего можно ждать, но лично я не хочу ничего загадывать пока не станут известны результаты продаж обеих игр. Только после этого можно будет порассуждать о будущем франшизы, а до тех пор это похоже на гадание на кофейной гуще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Я сомневаюсь, что после хороших продаж Мании перестанут делать 3Д игры вообще.

 

От Сеги всего можно ждать

На самом деле в этом и есть проблема. Из-за обилия классик фанов (особенно в "целевой аудитории") игра будет явно лучше оценена чем Форсес. По продажам сложно что-то сказать в данный момент, но если Мания выиграет, то... 3д мы будем видеть лишь как оформление классических игр.

Просто вспомните слова о невозвращении Классик Соника, а теперь посмотрите на выходящие игры. Надеюсь, я ошибаюсь и Классика станет максимум спин-оффом)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

По продажам сложно что-то сказать в данный момент, но если Мания выиграет, то... 3д мы будем видеть лишь как оформление классических игр.

Просто вспомните слова о невозвращении Классик Соника, а теперь посмотрите на выходящие игры.

  

Если следовать такой логике, то любой провал 2D игры, даст возможность возвращения 3D.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

22-го июля на San Diego Comic Con будет панель Sonic Mania: Behind the Scenes. Будут рассказывать про то, как эта игра вообще воплотилась, как её делали и т.д. Будут Taxman, Stealth, Tee Lopes, Tom Fry, Иизука и Веббер. Лайвстрима не будет, но Веббер твитнул, что может будет запись на следующий день после панели.

 

Сурс про панель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

22-го июля на San Diego Comic Con будет панель Sonic Mania: Behind the Scenes. Будут рассказывать про то, как эта игра вообще воплотилась, как её делали и т.д. Будут Taxman, Stealth, Tee Lopes, Tom Fry, Иизука и Веббер. Лайвстрима не будет, но Веббер твитнул, что может будет запись на следующий день после панели.

 

Сурс про панель.

 

Очередная красная тряпка для ждущих игроков. Зачем дразнить людей всякими выставками, полунамёками, предварительными кадрами? Делали бы как Croteam. Ни слова про новую часть Сэма (только то, что она разрабатывается). Никаких скринов и сливов инфы. Люди ждут и не подпрыгивают. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Люди ждут и не подпрыгивают.

Слишком скучно.

  • Лайк 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очередная красная тряпка для ждущих игроков. Зачем дразнить людей всякими выставками, полунамёками, предварительными кадрами? Делали бы как Croteam. Ни слова про новую часть Сэма (только то, что она разрабатывается). Никаких скринов и сливов инфы. Люди ждут и не подпрыгивают. 

То-есть теперь проводить панель про то, чем занимались разрабы, тем самым ещё немного пропиарив игру, которая выглядит хорошо, тоже плохо и что-то, к чему нужно обязательно придраться.

Эх, не понимаю я иногда этот фэндом...

Изменено пользователем Bobnik
  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надеюсь, я ошибаюсь и Классика станет максимум спин-оффом)

Нет, к сожалению Иидзука разделяет мнение классикоманов, да и учитывая то, что Мания продастся лучше чем Фэрсес... Ностальгия по Классикам это своего рода бубонная чума франшизы: она убьет почти все в Сонике (Модерн, Бумцо и т.д), оставив только то, что любят самые стереотипные фанаты: Зеленые Холмы самого сатаны, полное отсутствие сюжета, пиксели и отсутствие всех персонажей кроме Соника в играх.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зачем дразнить людей всякими выставками, полунамёками, предварительными кадрами?

Потому что люди сами хотят этого.) Тем более, тут вроде даже не очередные новости-спойлеры, а просто история создания. Не вижу в этом ничего плохого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

То-есть теперь проводить панель про то, чем занимались разрабы, тем самым ещё немного пропиарив игру, которая выглядит хорошо, тоже плохо и что-то, к чему нужно обязательно придраться.

Эх, не понимаю я иногда этот фэндом...

 

Мания в пиаре уже не нуждается ибо показали всё, что только могли. Твоё высказывание актуально только в том случае, если с момента анонса игры прошло не так уж много времени и к игре надо привлечь внимание. А за всё время сколько о ней говорят я думаю внимания привлечено достаточно. Знаю примеры когда чрезмерно агрессивная рекламная компания только испортила дело. Вспомни хотя бы тот же Sonic Lost World, когда Сега слили на ютуб почти все уровни в игре. И к моменту выхода игры фанаты уже почти всё про неё знали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мания в пиаре уже не нуждается ибо показали всё, что только могли. Твоё высказывание актуально только в том случае, если с момента анонса игры прошло не так уж много времени и к игре надо привлечь внимание. А за всё время сколько о ней говорят я думаю внимания привлечено достаточно. Знаю примеры когда чрезмерно агрессивная рекламная компания только испортила дело. Вспомни хотя бы тот же Sonic Lost World, когда Сега слили на ютуб почти все уровни в игре. И к моменту выхода игры фанаты уже почти всё про неё знали.

Ну, эм

1) Панель будет не об анонсах, а о том, как игру делали, так что спойлеров наврядли будет

2) Веббер сам говорил, что больше никакие зоны не будут показывать, так что не будет такая же ситуация, как со СЛиВом и Джени не будет

3) Опять же, почему проводить панель по тому, как делали игру, это то, к чему нужно придираться?

  • Лайк 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мания в пиаре уже не нуждается ибо показали всё, что только могли. Твоё высказывание актуально только в том случае, если с момента анонса игры прошло не так уж много времени и к игре надо привлечь внимание. А за всё время сколько о ней говорят я думаю внимания привлечено достаточно. Знаю примеры когда чрезмерно агрессивная рекламная компания только испортила дело. Вспомни хотя бы тот же Sonic Lost World, когда Сега слили на ютуб почти все уровни в игре. И к моменту выхода игры фанаты уже почти всё про неё знали.

К 22 июля игра уже вот-вот выйдет, ничего плохого нет в том, чтобы подогреть интерес.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Мания в пиаре уже не нуждается ибо показали всё, что только могли. Твоё высказывание актуально только в том случае, если с момента анонса игры прошло не так уж много времени и к игре надо привлечь внимание.
 Как бы перед премьерой всегда делают небольшие "сливчики" в виде новых кадров, интервью и прочих вкусностей, именно чтобы подогреть интерес к проекту. Или ты никогда не замечал, как перед премьерой большого блокбастера, реклама становится только агрессивнее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тут на официальном ютуб-канале Соника выложили саундтрек первого акта Сутдиополиса(который мы уже слышали) и пообещали в скором времени дать послушать новые треки.

16831120171cbd34ef514283a4f06e5c.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вчера вопреки обыкновению наконец-то оформил предзаказ на эту игруньку. Хочется верить, что оно того стоит. Сейчас все надежды на будущее франшизы именно с ней связываю, благо Forces уже себя показали не с лучшей стороны.

Please, yes!.. Надо паре-тройке друзей подарить по копии.

  • Лайк 1
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Окей, ждем платных официальных фан-игр с Грин Хиллом и прочими старыми уровнями. И вообще, если уж Сега так серьезно думает что классики-единственная хорошая вещь во франшизе, то зачем им вообще добавлять новые уровни? Фанаты классиков схавают игру с потрохами и без них. И вообще, почему именно СОНИК? Они что, забыли что у них еще куча годных игр в Сего-Сатурно-Дримовские годы выходила? (Пусть хоть сиквел к Ристару замутят, там наркомания как в СЛВ к месту) Ах, да, точно ведь Голден Акс или Стритс оф Рэйдж менее узнаваем, с ним косметику не сделаешь.

  • Лайк 1
  • Дизлайк 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
зачем им вообще добавлять новые уровни? Фанаты классиков схавают игру с потрохами и без них.

 

Так же можно сказать, что адвенчерoфаны схавают игру с потрохами, если её назовут Sonic Adventure 3. (Troll)

  • Лайк 2
  • Дизлайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так же можно сказать, что адвенчерoфаны схавают игру с потрохами, если её назовут Sonic Adventure 3. (troll)

Sonic Adventure 3 = Sonic Unleashed по факту. Так что теория отпадает. :dntknw:

 

 

И вообще, если уж Сега так серьезно думает что классики-единственная хорошая вещь во франшизе, то зачем им вообще добавлять новые уровни? Фанаты классиков схавают игру с потрохами и без них.

Ну, я тоже фанат классических игр про Соника, но к Мании сдержанно отношусь, и не считаю старые уровни хорошей идеей.

Изменено пользователем Kouzvay
  • Лайк 2
  • Дизлайк 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Sonic Adventure 3 = Sonic Unleashed по факту. Так что теория отпадает. :dntknw:

По факту Sonic Unleashed = Sonic Unleashed. Так что теория не отпадает, ибо Sonic Unleashed не называется Sonic Adventure 3.

 

Ну, я тоже фанат классических игр про Соника, но к Мании сдержанно отношусь, и не считаю старые уровни хорошей идеей.

Ну, я тоже фанат классических игр про Соника, а к Мании отношусь крайне позитивно, но старые уровни я тоже не считаю хорошей идеей. Если продолжения будут с исключительно новыми уровнями, то я готов за это платить и играть с удовольствием. Изменено пользователем Razor
  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
По факту Sonic Unleashed = Sonic Unleashed. Так что теория не отпадает, ибо Sonic Unleashed не называется Sonic Adventure 3.

Ну да, я конечно загнул. Хотя, по моему, только фанатики (именно фанатики, а не адекватные фанаты) стали бы нахваливать SA3, если бы он вышел под видом Бума или чего подобного. Название всё же саму игру не меняет. Но к Unleashed я SA3 приравнял не только по факту разработки, ведь даже в Японии игра-то называется Sonic World Adventure.

Ну, я тоже фанат классических игр про Соника, а к Мании отношусь крайне позитивно, но старые уровни я тоже не считаю хорошей идеей. Если продолжения будут с исключительно новыми уровнями, то я готов за это платить и играть с удовольствием.

Я в Мании хотел бы видеть не только новые уровни, а ещё иной графический стиль, например. Если бы тот же Forces выходил с графикой и страшненькой лицевой анимацией из первого SA, «дабы фанам угодить и ностальгию пробудить», я к этому подходу не смог бы позитивно отнестись. Чего-то нового, свежего хочется, вот так.

Изменено пользователем Kouzvay
  • Лайк 2
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну да, я конечно загнул. Хотя, по моему, только фанатики (именно фанатики, а не адекватные фанаты) стали бы нахваливать SA3, если бы он вышел под видом Бума или чего подобного. Название всё же саму игру не меняет. Но к Unleashed я SA3 приравнял не только по факту разработки, ведь даже в Японии игра-то называется Sonic World Adventure.

Тогда уж стоит вспомнить и Героев, и ШЗХ, и 06, они ведь изначально должны были быть третьим СА(хотя на счет 06 я не уверен).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сейчас всё что делает Сега, и не важно, Таксман или Соник Тим, это фансервис различного уровня качества.

Я бы лучше воспринял фансервис который привносит что-то новое, чем фансервис ради фансервиса.

Наличие старых уровней и пиксель-арт именно что фансервис ради фансервиса уровня появления классик Соника в форсес.

Недавно, насколько я понял, выходил римейк Вондер Боя в шикарной рисованной графике.

Я бы половину огрехов Мании простил, если бы в ней был графический стиль роликов Соник СД.

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тогда уж стоит вспомнить и Героев, и ШЗХ, и 06, они ведь изначально должны были быть третьим СА(хотя на счет 06 я не уверен).

Герои и ШЗХ разрабатывались вместо планируемого SA3, а 06 так и вовсе был назван своеобразным перезапуском. В случае с Unleashed, то он как раз разрабатывался как SA3. А ещё не стоит забывать упомянутое название в Японии, которое осталось и после выпуска.

 

Сейчас всё что делает Сега, и не важно, Таксман или Соник Тим, это фансервис различного уровня качества.

Я бы лучше воспринял фансервис который привносит что-то новое, чем фансервис ради фансервиса.

Наличие старых уровней и пиксель-арт именно что фансервис ради фансервиса уровня появления классик Соника в форсес.

Недавно, насколько я понял, выходил римейк Вондер Боя в шикарной рисованной графике.

Я бы половину огрехов Мании простил, если бы в ней был графический стиль роликов Соник СД.

+1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если бы тот же Forces выходил с графикой и страшненькой лицевой анимацией из первого SA, «дабы фанам угодить и ностальгию пробудить»

 

Вот теперь я не могу не влезть. Пиксельная графика для "дабы фанам угодить и ностальгию пробудить", это, простите, всякая дешёвая пиксельная индюшатина, где рисуют так, так или вот так. Пиксельная графика не равняется по определению какому-то дерьму, каким его тут малюют Kouzvay и SonicMeat. В Сониках пиксельная графика всегда была сделана на высшем уровне. Её к тому же ещё и проапгрейдили в Мании, отчего всё смотрится ярко и более живо за счёт большего количества цветов и свободных возможностей.

Тут уже дело на вкус и цвет, конечно, но для меня графика в S1-S3&K/CD всё-таки намного выигрышнее смотрится, чем графика в том же первом адвенчуре (и уж тем более лучше, чем оная в S'06, во всей игре классно выглядит только начальная заставка). Пиксельная графика, которую делали, выжимая из консолей все возможности не настолько сильно устаревают по сравнению с 3D модельками. Вот Generations уже смотрится очень красиво и впечатляюще - ярко, живо, гладко и объёмно и не устареет ещё долго, учитывая, что SLW и Forces выглядят хуже Дженьки.

  • Лайк 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот теперь я не могу не влезть. Пиксельная графика для "дабы фанам угодить и ностальгию пробудить", это, простите, всякая дешёвая пиксельная индюшатина, где рисуют так, так или вот так. Пиксельная графика не равняется по определению какому-то дерьму, каким его тут малюют Kouzvay и SonicMeat. В Сониках пиксельная графика всегда была сделана на высшем уровне. Её к тому же ещё и проапгрейдили в Мании, отчего всё смотрится ярко и более живо за счёт большего количества цветов и свободных возможностей.

Тут уже дело на вкус и цвет, конечно, но для меня графика в S1-S3&K/CD всё-таки намного выигрышнее смотрится, чем графика в том же первом адвенчуре (и уж тем более лучше, чем оная в S'06, во всей игре классно выглядит только начальная заставка). Пиксельная графика, которую делали, выжимая из консолей все возможности не настолько сильно устаревают по сравнению с 3D модельками. Вот Generations уже смотрится очень красиво и впечатляюще - ярко, живо, гладко и объёмно и не устареет ещё долго, учитывая, что SLW и Forces выглядят хуже Дженьки.

Дешёвая пиксельная индюшатина — это по сути мусор, который вообще и близко не стоит ни с какими Сониками, понятное дело. Но мне вместо «квадратиков» было бы приятнее видеть графику уровня переиздания Sonic CD с Sharp-фильтром. А ещё если играть в пиксельных Соников на портативном устройстве с маленьким экраном и соответствующим разрешением, то пиксельного стиля не будет видно, ы. Графика, как никак, развивается. В старых играх на Mega Drive и ранее она была пиксельной просто потому, что приставки не могли в более высокое разрешение. Но ведь потом технологии шагнули вперёд, и если делают 2D-графику, которая в принципе и не стареет, то нужно делать в высоком разрешении, что уже упоминали. Generations, понятное дело, что красиво выглядит, и я даже скажу больше — Unleashed и Riders Zero Gravity тоже до сих пор хороши в плане графики, но тут дело в том, что Соник сам по себе мультяшен, поэтому в нём не будут гнаться за полигонами и реализмом, это же не Crysis. В 3D-Сониках с 2008 года не так заметны эти изъяны в визуальном стиле, если вообще заметны.

Изменено пользователем Kouzvay
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Окей, ждем платных официальных фан-игр с Грин Хиллом и прочими старыми уровнями. И вообще, если уж Сега так серьезно думает что классики-единственная хорошая вещь во франшизе, то зачем им вообще добавлять новые уровни? Фанаты классиков схавают игру с потрохами и без них.

До чего нелогичное высказывание. Да, Мания содержит старые уровни, но это суть ДАННОЙ игры, а не классики в целом. Если Сега продолжит делать новые игры в классическом стиле, то это не значит, что в каждой игре они будут снова и снова воспроизводить старые уровни, это просто значит, что они вернутся к истокам в плане геймплея и стиля игр.

И что за смешивание с, простите, дерьмом фанатов классики? "Они схавают игру с потрохами и без новых уровней". Вы либо плохо знаете Манию, либо плохо знаете классикофанов. Манию ждут не потому что там старые уровни, многие даже считают это за минус игры. Ее ждут, потому что она первая за последние годы игра о Сонике, которая не просто описывает себя как "возвращение к истокам", а действительно выглядит и играется как классика(а не как Sonic 4 и классик-уровни в Generations), да к тому же имеет как действительно новые так и, хоть и старые, но мастерски переработанные уровни. А если кто-то считает, что классические игры стоит любить только за старые уровни, то это уже его проблема, а не фанатов классики.

Хотя идею о создании после Мании новых игр в классическом стиле я не одобряю. Но это уже другая история.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×