Razor 2 184 Опубликовано: 30 ноября, 2015 Хотел поднять такой вопрос. Мы с женой недавно начали перепроходить Соников, чтобы заново оценить впечатления от этих самых игр. Какие они у нас вызывают эмоции. Хотелось бы спросить у пользователей форума и их мнение по играм. Sonic the Hedgehog, Sonic the Hedgehog 2, Sonic the Hedgehog 3 & Knuckles (MD) Тут я многого не напишу - эти игры лично для меня сильно связаны с детством, поэтому чисто физически я не могу о них сказать что-то плохое, даже если оно там есть. Все игры прошлись с огромнейшим удовольствием, как и всегда. Sonic Adventure 2 (PC) Начали мы перепроходить 3D с этой игры. Сначала начали проходить историю дарков, но сразу же закончили от того, что нам стало скучно играть за Эггмана. Потом у нас начали всплывать вопросы к сюжету. Начиная сюжетку героев задались вопросом, почему после спасения Стейшн Сквер от Хаоса Соника так легко повязали за кражу и как его так просто поймали. После прохождения первого уровня задался тот самый банальный вопрос, а не идиоты ли все вокруг, что Соника с Шедоу путают. После этого мы выключили игру и начали обсуждать дырявость и глупость сюжета. Sonic Adventure DX (GC) Тут мы прошли сюжетку Соника. Играть было весело в начале игры. Долго залипали в саду чао. Но под конец игры всё больше и больше начинали бесить баги в игре. Но в итоге сюжетку успешно прошли. Было весело, игра со своей задачей справилась - мы хорошо за ней время провели. Sonic Heroes (GC) Захотелось нам и в эту игру поиграть. С нуля игру как-то было лень проходить. Поэтому мы просто посмотрели сюжетные ролики под обсуждение сюжета. В итоге пришли к выводу, что история в игре хоть и простая, но рассказана хорошо. Ну кроме моментов, связанных со способностями Метал Соника, который внезапно Эмерлом стал. После этого врубили Super Hard Mode. И внезапно игра подарила очень много положительных эмоций от своего прохождения. Игра очень порадовала тем, что в нее приятно и интересно играть. Пару раз случались проблемы с управлением в Bingo Highway, но раздражения это не вызывало. Планируем и дальше проходить игры. Скорее всего в итоге к SA2 вернемся, ибо уровни за ежей и искателей сокровищ там интересные. Жаль не вся игра из них состоит. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ралзей 1 673 Опубликовано: 30 ноября, 2015 "Перепроходил" только первый Эдвэнс. Не пойму, почему мне в детстве не нравилось и казалось сложным играть за Эми. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Robotonik 926 Опубликовано: 30 ноября, 2015 Периодически перепрохожу многие игры, не только сониковские. Некоторые, спустя время, начинают нравиться больше. Иные теряют своё очарование, ибо начинают бросаться в глаза недостатки и банальности. Так у меня с "Соником 2", который казался очень классным в детстве, а сейчас кажется уж очень мультяшным и несерьёзным. А вот "Соник 3" и "Соник и Наклз" до сих пор кажутся красивыми, атмосферными и интересными играми, которые хочется переигрывать снова и снова. Жаль, что теперь боссы кажутся уж слишком лёгкими... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Клу 881 Опубликовано: 30 ноября, 2015 Как сказать... Во основном они те же самые, т.е. нравятся. Ибо делаю между перепрохождениями не очень большие перерывы. За исключением СА2, который я скоро перепройду и посмотрю, поменяется ли мое мнение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
User 425 Опубликовано: 30 ноября, 2015 Полностью перепроходил Sonic Adventure DX, Sonic Heroes и Sonic & Knuckles... эээ... кажется четыре года назад. Впечатления от этих игр получил донельзя позитивные. До боли знакомые и приятные уровни, геймплей, командная работа, МУЗЫКАА111, сражения с боссами... Всё это подняло во мне волну ностальгии и свело трезвое мышление на нет. В смысле, в те моменты мне нравилось всё в этих играх. Включая простенький сюжетец Sonic Heroes и рыбалку за Бига. К настоящему времени я узнал много нового о мире игр. Узнал, что существует гораздо лучшие варианты геймплея, строения уровней, сюжеты. И где-то в глубине сознания понимаю — вышеназванная тройка игр, при новом перепрохождении, теперь не будет вызывать те самые эмоции, что вызывала их раньше. Возможно, что-то в этих играх даже вызовет раздражение и равнодушие. Ибо они больше не идеал, в сравнении с сегодняшним игровым миром. Поэтому я для себя намотал на ус одно крайне странное правило: не проходить эту тройку игр в ближайшие годы. И зачем так? А всё ради сохранения того чувства ностальгии и позитива, что было четыре года назад. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Lambdat0rTH 930 Опубликовано: 30 ноября, 2015 (изменено) Если уж перепроходить, то только то, что нравится Следовательно, сравнительно впечатления не сильно меняются, ибо перепроходил я только пятерку любимых игр Ну ещё со временем разонравился первый Соник с МД и упало мнение о технической части С06, а в остальном... Любая игра уже доставляет намного меньше, чем в детстве, но тут уже дело не в самих играх, а в том, что видеоигры вообще перестают нравиться Изменено 30 ноября, 2015 пользователем Lambdat0rTH 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Umberto 1 576 Опубликовано: 30 ноября, 2015 Перепрохожу с удовольствием, но новые открытия игры мне преподносят редко. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dash TH 180 Опубликовано: 30 ноября, 2015 (изменено) Ну, Майнкрафт с Тетрисом на той неделе перепрошёл Я любитель искать новое в старом, и потому, взяв под бок комп, отправился к телику, включил HDMI, пикселявый фильтр и 16:9 на Kega Fusion и прошёл Sonic 1, 2, 3 & Knuckles. И ведь зараза понравилось :D Вообще, я часто перепрохожу (но уже в 1080р) игры, главное чтоб хорошее. Хотя бы вторая Мафия, очень мне полюбились 40-50-е :D Изменено 30 ноября, 2015 пользователем Dash TH Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rain Dreamer 9 Опубликовано: 30 ноября, 2015 Если под "перепрохождением" подразумевать проходжение целиком, то таких случаев попросту не было - я вообще прошёл до конца считанное количество игр. А так это обычно разочарование. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MoveMan 124 Опубликовано: 30 ноября, 2015 Недавно прошёл SADX, от Соника до Супер Соника. Игра очень нравится, но уже нет того азарта. Если раньше я долго проходил игру, то теперь за 5 дней всё обследовал и прошёл... Остался Чао Сад, да эмблемы зарабатывать... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
7 Chaos Emeralds 813 Опубликовано: 30 ноября, 2015 (изменено) Последнее время в сониковские игры не играю. Мне интересно играть и переигрывать в старые игры с ежом в том случае, если я знаю, что впереди будет что-то новое, интересное и эпичное. Таким образом я окунаюсь в историю серии и освежаю эмоции и впечатления. Сейчас веры в Сегу и её игры у меня нет, поэтому и нет переигровки. Моё отношение изменилось только в отношении СА-эпохи, на фоне новых игр, стал относиться к играм того времени значительно теплее. Но, таки или иначе, я люблю сониковские игры за все те положительные месяцы и годы, что они мне подарили. Я этого никогда не забуду и не вычеркну Соника из своей жизни. Изменено 30 ноября, 2015 пользователем 7 Chaos Emeralds Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Razor 2 184 Опубликовано: 30 ноября, 2015 Если что уточню, если это не очевидно, - вопрос стоял об играх Соника, а не остальном. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
E.G.G. 4 Опубликовано: 30 ноября, 2015 Помню, однажды я играл Соника 1, 2 и 3 на эмуляторе (потому что найти оригиналку консоли было очень сложно), игры так понравились, но пройти полностью я не смог и сдался. Год назад как только узнал что первый Соник есть на Android, сразу тут же решил пройти её. Игра понравилась, но не мог дойти до Spring Yard Zone, и после этого пришлось удалить t:| . 6 месяцев спустя решил снова скачать и залипал в неё часы, пытаясь пройти все уровни. И наконец удалось!!1! И открыл Tails, Knuckles, Sonic+Tails. Но не тут то было, прошёл на плохую концовку, потому что нужно было собрать все изумруды. Позже удалось все добыть за неделю, но только Соником. Позже решил во всех сейвах собрать все изумруды и удалось. И что ещё осталось? Конечно, Time Attack, прошёл все уровни и считал что прошёл всю игру на 100%. Оказалось что ещё добавили седьмой изумруд. Я сразу хотел заполучить ради супер формы. Однако достать его ОЧЕНЬ ТРУДНО. Но всё же удалось потратив 14 жизней. И теперь чувствовал полную удовлетворенность. И думал:" Что дальше?..." Оказывается ещё есть Sonic 2 и Sonic CD на мобилках. Решил их пройти. В первую очередь CD. Игра так понравилась из-за графики, саундтрека (японского) и интересных уровней. Также смог найти все машины-роботизаторы. А вот самой сложной задачей была собирание всех камней времени, из-за того, что все специальные этапы нереально пройти. Смог пройти первые 4 ( Следующей была Sonic 2. Игра всё же порадовала, что можно было сразу играть за любых персонажей, и к тому же стало больше зон, а самыми любимыми были Chemical Plant и Wing Fortress. Всё же смог пройти все уровни, но специальные этапы были сложными, но с трудом удалось пройти во всех сейвах. Скоро узнал что ожидается выход 3 части на мобилок, но ждать нужно видимо до 2016 года. Теперь с нетерпением жду! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Nakkuruzu 172 Опубликовано: 30 ноября, 2015 Как и многие, я перепроходил в основном только любимые игры. То есть Хироусов, SA2, первых двух Райдерсов и частично Sonic'06. SA1/SADX перепроходил многократно на разных платформах. Мнение об этих играх ничуть не изменилось, но таких ярких эмоций как раньше они уже не вызывают. К тому же начинаешь обращать внимание на всякого рода мелкие геймплейные и сюжетные косяки, которые раньше не замечал, либо просто не обращал на них внимания. Единственная игра, отношение к которой у меня изменилось после перепрохождений - Sonic 3 & Knuckles. Изначально я воспринял эту игру довольно прохладно, но после двух полных прохождений понял, что ошибался. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
WLStorm 2 155 Опубликовано: 30 ноября, 2015 (изменено) Ностальгию не испытываю перепроходя соников (ежей в детстве не было), но чувство наслаждения имеется. Адвансы, рашки, Хироус, СД переигрывала с полгода назад. Сейчас, благодаря распродаже стима приобрела несколько игр и в общем-то у меня теперь стало еще больше времени и желания проходить и перепроходить соников.) Твердо взялась перепройти СА2, после-СА ДХ. Обычно из этих двух предпочтение отдавала последней игре, но в данный момент приоритеты могут смениться. Изменено 30 ноября, 2015 пользователем Whitelightstorm 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Spayrocks 731 Опубликовано: 30 ноября, 2015 Давно не перепроходил никаких соников, даже любимых, ибо и времени нет, и игровые вкусы расширились, но, тем не менее, без этого не обходилось. Точно перепроходил хотя бы по одному разу всю классику, а также серию Advance (особенно первую часть, которая и сейчас является моей любимой). Больше же всего я любил перепроходить S3&K, причем со сбором всех 14 изумрудов (уникальное для меня явление, поскольку я терпеть не могу спешл стейджи). Объяснять причину было бы излишним - до сих пор считаю эту игру лучшей из всех 2D-соников, когда-либо созданных. Конечно, сейчас она у меня уже не вызовет прежних эмоций, но переиграть в нее еще раз у меня проблем не составило бы. Что касается сониковских 3D-игр, то тут все печальнее. Единственной игрой из этой братии, которая была удостоена чести быть переигранной, оказалась СА2. Не просто даже переигранной, но пройденной по полной форме - со всеми миссиями, с прокачанными чао и т.д. (хотя все ранки А мне так и не удалось собрать). Такое раньше было только с упомянутой уже S3&K. И если с ней все понятно и без лишних слов, то на СА2, наверное, стоит остановиться поподробнее. Скажу честно - я знаю про все недостатки этой игры вдоль и поперек и не обманываюсь на этот счет. Игра объективно не идеальна. Но для меня СА2 стал самым идеальным 3D-соником из всех, что выходили, выходят и, скорее всего, выйдут в будущем. Всему виной был тот огромный импакт, который я испытал, проходя игру впервые. Не буду подробно расписывать свои впечатления, ибо тема не об этом, да и я уже что-то подзабыл, но СА2 произвел на меня неизгладимое впечатление (а он ведь даже не был моей первой 3D-игрой про Соника, до него я успел поиграть в SADX). Я перепроходил СА2 и до того, как появилась ПК-версия, и после (уже, собственно, ПК-версию). Должен отметить, игра потеряла для меня краски во многих отношениях. Некоторые уровни, особенно за Наклза и Руж, навевают на меня тоску или заставляют фрустрировать, технические косяки стали гораздо заметнее, сюжет обнажил свои многочисленные дыры, озвучка в некоторых местах заставляет поморщиться... Однако я до сих пор готов перепроходить эту игру - настолько силен был первоначальный импакт, да и без него, уже спустя годы, игра все равно чем-то цепляет меня и не дает поменять мое к ней отношение. Я готов перепроходить СА2 хотя бы ради кат-сцен, которые, несмотря на свои недостатки, мне хочется смотреть снова и снова, ради эпичного финала, в котором я сейчас чувствую эмоции и глубину, даже ради некоторых геймплейных моментов, которые все еще заставляют ощущать веселье и драйв. Другие игры, к сожалению до этого не дотянули. SADX я зарекся перепроходить угадайте из-за чего, СХ я терпеть не могу настолько, что так до сих пор его и не допрошел (последний изумруд не собран, Метал не побит), ШЗХ я перепроходить не решился бы, да и не вижу смысла: игра и так заставляет пройти себя не менее девяти раз только для того, чтобы получить истинную концовку. Про модерн игры и говорить не стоит. Тот же СГ я, скажем, перепройти мог бы запросто из-за мизерной продолжительности и легкости, но просто не хочется - не цепляет. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
John Brain 633 Опубликовано: 30 ноября, 2015 У меня запомнившихся впечатлений не так много, разве что СА2 удивил. Проходя несколько лет назад на жмуляторе нуллдиси или как там его, я мучался несколько недель, собирая все ранги-жранги, ломая пальцы и проклиная игру как сатану. Собрал ранги и плюнул на игру, фтопку. А вот теперь купил "хэдэ" в Стиме и все ранги собрал немногим дольше, чем в Дженерейшенсе. Вот что меня действительно впечатлило. Впрочем, третьего раза точно не будет, ну нафик... Ах да, ещё Сокин 3, который был моим первым на мегадрайве. Игра до сих пор вызывает наибольшую ностальгию, и каждое новое прохождение (раз в сто лет) снова заставляет вернуться в детство и вспомнить тот момент, когда я впервые прошёл игру. Да, именно Сокин 3, а не & Ядерный. Может не очень по теме, но вот как-то так по впечатлениям. Скудновато. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dr. Шалтай 328 Опубликовано: 30 ноября, 2015 О, как кстати открылась тема, учитывая, что буквально в эту субботу добил Тейлз Эдвенчер и Скайпэтрол да Спинболл на Мегадрайв. С них, собственно, и начну. Sky Patrol - пройден за полчаса в ожидании бокса. Второй раз ничего хорошего или необычного не привнёс, да и с чего бы это? Игра по длине и уровню сродни безымянной флэшке. На ПС2 в известно какой коллекции проходилось чуть дольше и не помню, чтобы не хватало времени. На ПК, видимо, сильно аккуратничал, вот и на Тёмном замке одну из 2 жизней за всю игру пришлось тратить. Sonic Spinball - ну что тут скажешь? Что так не умел, что эдак не умею, больше зависит от чистого везения, чем от того, что знаю я или нет. В музыке явственно услышал "пыу-пыу" (ну как я понимаю, что имел Эчан в виду), в графике очень "понравилась" модель Ежа и понравилась модель Жггуси. По каким-то странным причинам помнил имя первого уровня как Toxic barrels, и собственно оттого, что брат загадал ИРЛ в игре угадай уровень из ежей Showdown, я и начал перепроходить всё, что не лень. В общем, на очереди 8-битная версия. Не жду откровений. Tails adventure - вот тут изменений было много: во-первых, заметно бросилась в глаза одинаковость кучи графики и особенно музыки. Во-вторых, я заблудился в озере и побывал до получения неуязвимости с пушками. Поэтому весьма не порадовало, что спасения от бомб никакого. Если они упадут - пиши пропало. Ну и представляю, какой кайф эту игру на Геймгире с его батарейками проходить: только придумаешь, что взять на очередную вылазку, забудешь одну вещь (особенно на поздних уровнях) - и всё, финиш. Сам несколько раз забывал и т.к. сейвился на одном слоте, то приходилось бэктрекить ну очень далеко. Ну и скорость, которая в первый раз, не так обращала на себя внимание, всё же тут была заметна, т.к. хотелось за выходные пройти побольше. Тем не менее, конечное отношение к игре всё то же - пожалуй, одна из лучших 8-биток и лучший 8-битный сольник. Ну а бэктрекинг как не любил, так и не люблю. Но это и сразу было ясно. На очереди, может, повспоминаю об Эдвенчерах, перепройденных в том году на ПК. Да и как-то не получилось так написать, как хотелось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TheBlood97 2 Опубликовано: 2 декабря, 2015 (изменено) К сожалению, в "соников" вообще мало играл.Буквально месяца три назад закончил Shadow the Hedgehog и Sonic Unleashed (PS2). Незнаю, лично я никогда не считал ШЗХ такой уж зашкварной игрой. Видимо, я привык к забагованости и не обращал внимания на все огрехи. Так что, обе игры проходил с удовольствием.Хотя сраный хау ту плей в Анле выбесил.Вот думаю приниматься за Sonic Adventure и серию Advance. Изменено 2 декабря, 2015 пользователем TheBlood97 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
RosyTheRascal 150 Опубликовано: 4 декабря, 2015 Обычно я редко перепрохожу игры за недостатком времени или мотивации. Однако, при повторном пребывании на знакомых уровнях у меня возникает ностальгические чувства. В основном. Т.е., сразу перелистывается некий внутренний календарь назад, к тому времени, когда я впервые включила эту игру, что я тогда ощущала, какой я тогда была и как все нынче изменилась и т.д...Такое :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kirryez 27 Опубликовано: 4 декабря, 2015 (изменено) Вообще, единственной игрой, перепройденная мною через несколько лет после первой пробы, был первый Соник. С особой ностальгией во время игры слушаю мелодии, воспроизводимые игрой. Теперь это для меня не просто набор звуков, издаваемые аудиочипом, а нечто родное, в особенности музыка завершения акта. s=) Чтоб такой эффект испытать к другим играм, мне придется не прикасаться к ним 3-5 лет. Изменено 4 декабря, 2015 пользователем ShanovTwin Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Andrew_Fox 19 Опубликовано: 9 декабря, 2015 Для меня сеговские Соники это часть детства. Иногда приятно запустить пока один дома. Другие игры про ежика я играл слишком поздно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
HTF and Sonic FAN 657 Опубликовано: 27 декабря, 2015 // Сейчас будет стена текста, потому что тема очень хорошая, и у HTF проснулись чувства // Игра, речь о которой пойдёт далее, — Sonic Adventure DX. Конечно, практически все сониковские игры имеют свою собственную нишу в моём сердце, и просто-напросто забыть о них я не могу. Однако SADX является первой, так скажем, самой настоящей бездной, в которую я однажды, классе еще в четвертом, упал, и оттуда так и не выбрался. На перепрохождение меня подтолкнул Соник Х, которого я сейчас смотрю от и до. Так как в мультфильме сжатым (и скомканным) образом передан лишь сюжет игры, и никак не геймплей, я подумал, что грех не ощутить сочетание этих чувств на себе вновь. Я всегда почитал игру за уникальный подход к изложению сюжета: он один, однако рассматривается с точки зрения шести персонажей с абсолютно разными видами геймплея. Герои встречаются друг с другом, контактируют, и из-за этого всего чувствуется, что переживаешь эти события самостоятельно. Помимо этого, hub world'ы — большой плюс, так как можно еще слушать окружающих (и иногда встречать совершенно неожиданные сообщения, например, любовная линия бедной посетительницы забегаловки), что обрисовывает игровой мир в красках, и просыпается осознание того, где ты находишься. Не будет преувеличением сказать, что все до единого уровни в игре невероятно качественно и красиво сделаны. У каждого из них есть свой собственный, неповторимый мотив, не говоря уже о музыке, которую можно слушать и так (off-topic: прошлой зимой попал в целый лабиринт из сосен, занесенных снегом. Первая мысль была — включить Limestone Cave). Она отлично погружает в атмосферу игры, и самый яркий пример тому — Lost World. Всегда даже мурашки на коже проступают, потому что создатели перепрыгнули себя, создав такой шедевр. И еще, как можно не любить рыбалку, если на Emerald Coast'е можно найти пещеру, переливающуюся всеми красками, и при специально выделенном для этого треке наслаждаться процессом?! В детстве я и подумать не мог, что Чаосад в этой игре может быть скучным из-за ограниченности действий, если сравнивать с SA2. Именно поэтому я старательно собирал животных и превращал своих Чао в профессиональных бегунов / летунов / пловцов и т.п. Сейчас, конечно, тоже решил позаниматься этим, чтобы получить нужные медальки, только вот это уже не так увлекательно, как в прошлом. Тем не менее, воспоминание осталось. Продолжая разговор о музыке, музыкальные темы всех шестерых персонажей... вросли, что ли, в мое сознание. Быть может, потому что они действительно написаны с душой и действуют. Тоже относительный off-topic, но продолжительное время, вплоть до лета этого года, не верил в себя, не жил так, как это надо делать. Как бы банально и избито это ни звучало, но музыкальная тема Тейлза позволила мне некоторые вещи переосмыслить и пересилить — еще один повод отдать должное этой игре. Да и не говоря сугубо о музыке, развитие Тейлза на протяжении игры очень вдохновляет на свершение чего-то большего. Именно тот факт, что персонажам можно сопереживать, позволяет рассматривать игру как нечто большее, чем просто игру. Что-то, что врывается в душу и что-то меняет. Сейчас буду звучать как Крис, но сам Соник в качестве персонажа — некий символ свободы для меня. В игре он показан как независимый герой, который никогда не откажет в помощи друзьям. Музыкальная тема Соника — любимейшая из всех, которые когда-либо были в сониковской истории. Просто потому что там простые но умные слова, которые помогают по жизни. Мне всегда легче, когда я заканчиваю историю Соника и слышу его тему, потому что сознанием я будто переношусь в прошлое и сравниваю свои ощущения с прежними. Отдельным абзацем подытожу, что приятно побыть каждым из шести персонажей и понять, через что они проходят, что переживают, поскольку они все разные. Конечно, за Гамму играть с этой точки зрения очень трагично. Не могу не прослезиться, заканчивая его историю. Не правда ли, что до прохождения его истории его музыкальная тема не кажется интересной, но уже после — говорит о многом? Нельзя забывать о левых переводах, конечно же. У меня всегда была компьютерная версия игры с русским языком, и мы все знаем, как там что переведено. Прекрасно помню, как с подругой смеялись до слез над "Опаньки, монстряка!". Сейчас уже пользуюсь английской версией для Геймкуба, которую могу использовать как мазь от геморроя. В общем, да. Я люблю эту игру и никогда не перестану ее переигрывать. Поводы, которые я привел, быть может, кого-то вовсе не убедят, однако я уверен, что много людей на этом форуме со мной согласятся. Я не считаю эту игру хорошей только лишь потому, что вырос с ней. Я вижу в ней гораздо больше тонкостей, которые могу видеть сейчас, будучи уже взрослым. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Echigo 887 Опубликовано: 27 декабря, 2015 Не так давно Эчон решил пройти еще раз Sonic Adventure в версии для Dreamcast (DX не жаловал и жаловать не стану). Включил приставку, запустил игру, и... То ли меня избаловала графика в СНГ (самая техничная с точки зрения графики сониковская игра из всех, что есть у меня сейчас), то ли вообще графикой на PS3 пресытился, но модельки персонажей, особенно Эггмана, выглядели несколько топорно сделанными. Да, игра в 1998 году вышла, да, создатели торопились к премьере Dreamcast, но в видеосценах, увы, глаз спотыкается об угловатые ручки-ножки, а Эггман... Боже мой, его усы выглядят аки воротник, а рот почти не открывается! К счастью, в динамике все как было просто превосходно, так и осталось. После ужасного управления в СНГ и тамошних скоростных секций - просто бальзам на душу. И SA1 теперь мне кажется до ужаса простой, даже тот же Egg Viper побеждается с легкостью. А уж когда я понял, как по-настоящему нужно развивать Чао в первом Adventure, я понял, что раньше я не знал об этой игре ровным счетом ничего. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Hey-Pi-Ron 1 301 Опубликовано: 28 декабря, 2015 (изменено) Не так давно перепроходил всех соников на мегадрайве. Соник 1 Ох.. Как мне он особо не нравился дальше второй зоны, так и осталось. Спецэтапы упоротые, зона лабиринта всё ещё бесит... Но ностальгия взяла своё, прошёл, некоторую долю удовольствия получил. Соник 2 Я знаю как многие превозносят эту игру. Она определённо хороша, интересные уровни, красивая граифка, боссы нескучные. Но этот Тейлз, будь он неладен.. С ним пройти спецэтап - это надо магом быть. Там и без него последний спецэтап фиг пройдёшь, так если не зазубрить что откуда и когда лезет увернуть Тейлза от препятствий просто нереально. Выбесился, вырубил, начал заново без Тейлза. Успокоился и прошёл, правда опять изумруды все не собрал, я криворукий... В детстве не умел (за неимением картриджа с нормальным Соник 2), так и не научился толком. Вообще начиню задумываться настолько ли криворукий я, или настолько там спецэтапы рассчитаны на заучивание? Соник 3 и Наклз Это была моя любимая часть в детстве и остаётся ей до сих пор. А учитывая наличие оригинальных картриджей я ещё и полностью всю игру прошёл. Ну что бы кто ни говорил, но Соник 3 для меня всегда будет выше Соник 2. Шикарная музыка, красивые уровни, всё ярко, весело, интересно и с хорошим управлением. Вообще люблю иногда перепройти Соник 3. Обожаю эту игру. Получил удовольствие как всегда. Соник Спинболл Ох и хардкорной она кажется после обычных соников... Хотя и без этого она довольно сложна. Надо быть мастером пинбольных палочек. Я прошёл всю игру за один присест ишь единожды и больше меня этот подвиг повторять не тянет. Но с паролями на выбор уровня и с передышками добил и её. И это отличная игра, скажу я вам. Своеобразаная, но интересная. Хотя многие плюнут из-за сложности. Но всё ещё весело играть, как в детстве. Соник 3Д Бласт Я понятия не имею за что все так любят хаять эту игру. Играл в детстве - нравилось. Перепрошёл сейчас - опять понравилось! Ну да, она довольно лёгкая, но разве игра не должна приносить удовольствие от прохождения? Я не знаю, мне очень нравится музыка, я никогда не страдал от неудобной камеры или каких-то сложностей с убийством врагов. Управление чёткое, уровни весёлые, музыка приятная, боссы простые, но интересные. И да, катсцены! В детстве я от них просто с ума сходил, для мегадрайва эти катсцены и шикарный заставочный ролик были чем-то невообразимым. Сейчас, конечно, выглядит смешно в какой-то мере, но дань уважения всё же осталась в душе. ) В итоге что я могу сказать о переосмыслении? Да ничего, не было никакого переосмысления. Игры как были хорошими в детстве, так и остались. Как не нравился мне особо Соник 1 - так и недолюбливаю я его по сей день. Как бесил Тейлз в Соник 2 - так и бесит. Может я застрял в детстве, а может просто эти игры настолько крепко сделаны, что с возрастом не меняются? Может мне глаза ностальгией залило, а может игры прошли проверку временем и даже с простенькой, по современным меркам, графикой всё ещё доставляют удовольствие. Изменено 28 декабря, 2015 пользователем Hey-Pi-Ron 3 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
OmKol 49 Опубликовано: 28 декабря, 2015 У меня кстати отношение к Сонику 1 спустя годы только улучшилось. Ничего не вызывает раздражения и вообще я поймал себя на мысли, что у Соника 1 просто нет минусов. Да, набор зон не настолько широк, как в поздних частях, но при этом каждая зона уникальна, каждая зона содержит запоминающуюся музыку, дизайн уровней уже на тот момент был продуманным, богатым интересными мелочами и секретами. Первый Соник не настолько быстрый, как последующие, но это великолепный платформер, в который очень интересно и приятно играть. Второго Соника я перепроходил очень много раз, может быть даже наибольшее количество раз среди всех игр вообще, уж очень сильное впечатление оказала на меня эта игра в детстве, будучи вообще первой шестнадцатибитной игрой (в первого Соника я сыграл позже, а в третьего вообще на эмуляторе). Невиданное ранее количество цветов и деталей, огромнейшие уровни, бегающий за персонажем помощник Тейлз, которым может управлять компьютер или второй игрок, внушительный и очень опасный финальный босс. За многие годы конечно игра перешла из разряда испытания в разряд лёгкой прогулки и перепроходится уже скорее из ностальгии или просто чтобы послушать снова эту замечательную музычку и понаслаждаться динамикой происходящего на экране, но хуже моё отношение к этой игре уже не станет. Ну и пока что всё. В планах перепройти адвенчеров. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
HTF and Sonic FAN 657 Опубликовано: 31 января, 2016 (изменено) Сначала для этого поста подыскал тему "Sonic Advance", но решил-таки написать сюда из более ностальгических соображений :) Хотелось бы оставить пару слов о Sonic Advance 3. Получилось так, что Sonic Advance 3 явился моей самой первой игрой на GBA, не то чтобы даже сониковской. После волны Соников на Genesis, такое явление синего в моей жизни было божественным глотком свежего воздуха. Наверное, из-за того, что новенькая фиолетовая карманная консоль (без подсветки :fie: ) для моего тогдашнего ума была ярчайшим представителем технологического прогресса, я всегда ассоциировал Sonic Advance 3 с... чем-то переходным. И нет, я даже не беру во внимание название мини-серии; казалось, что игра стояла на стыке между одним и другим. Она не была похожа на классического Соника: в ней присутствовали некоторые веяния, которые сильно отличали её от того, во что я уже играл. Но это был тот же Соник, правда? Не будет преувеличением сказать, что игра, в принципе, на самом деле пропитана меланхоличными мотивами. Sunset Hill (Act 1) звучит достаточно грустно, на мой взгляд. Будто бы создатели пытались показать нам весь тот путь от самой первой зоны серии и до текущего момента, только вот на Sunset Hill'е не солнечный день, а закат. В сочетании с музыкальным оформлением вышло очень символично. Да и у музыки во время эндинга (что одного, что другого) есть свойство навевать какую-то... тоску, что ли? Не могу даже и объяснить, но мне всегда было несколько грустно от трека, который играет в серии сцен, где Крим с Ваниллой находят повреждённого Гемерла и относят к Тейлзу чинить. Наверное, стиль у игры такой. Меланхоличный. Остановимся на этом. Геймплей у игры носит очень экспериментальный характер. Система партнеров в буквальном смысле — палка о двух концах. Мне всегда очень нравилось, что некоторые пары героев имеют имена, чтобы поддержать их отношения друг между другом (помню, как, не зная толком язык, искал в печатном словаре слово "unbreakable" :D). Но вот если один герой очень даже комплементарен другому в отношении геймплея, то то же самое навряд ли произойдёт с кем-то другим. Дело в том, что способности персонажей весьма ощутимо меняются в зависимости от партнёра, и получается иногда так, что играть становится сложно по такой-то искусственной причине. Выберите Тейлза и Крим, и первый полетит так изощрённо, что вашей первой реакцией будет возвращение в портал. Тот факт, что любая команда с Эми приобретает её вид гемплея в Sonic Advance, меня удручает. Дизайн уровней в игре... хороший... Не могу прийти к определённому мнению насчёт этой категории, но обилие узких коридорчиков, шипов, пропастей, беготни не только вправо, но и в любом направлении — всё это характеризует Sonic Advance 3. После предыдущей части серия явно набралась гиммиков, и в тандеме с системой партнёров получается уж очень усложнённый внешний вид. Не то чтобы мне это не нравится; но вот любимый уровень я выбрать не могу. Только с точки зрения оформления и атмосферы это будет Ocean Base, скорее. Говоря о боссах, интересно следующее: создатели, видимо, поняли, что Крим > любой босс, поэтому пятого, шестого и седьмого ей атаковать не получится. =) За это плюс. Мне нравилась динамика битв в предыдущей игре, но и такой вид тоже устраивает. Финальный и экстра, конечно, слишком лёгкие. Продолжая разговор об эстетике игры, музыка достаточно интересная. Опять же не скажу, что моя любимая, но явных провалов там нет. Как может не привлекать наличие главной темы уровня и трёх ремиксов? Каждому персонажу также отведено много времени, потому что спрайтов в игре очень много благодаря разнообразию атак и движений. Есть озвучка. Всё разноцветное и миленькое. Среди плюсов могу отметить добычу Изумрудов Хаоса: теперь они, благо, не свои собственные у каждого персонажа. Находить чао на уровнях не очень сложно — сложнее запомнить витиеватую карту уровня. Всегда находил странным комнатку с чао в портале: если бы с найденными чао можно было играть, было бы гораздо забавнее. :) Я был счастливым ребёнком, у которого был кабель для мультиплеера на GBA =) Соответственно, не мог не опробовать эту игру в этом отношении. Можно играть вдвоём в обычную игру, а можно, насколько я помню, играть во что-то вроде "отними чао". У кого чао по истечении времени, тот и победил. Играть вдвоём достаточно весело, потому что эмоции хлещут через край :D В общем, Sonic Advance 3, несомненно, хорошая игра. Я к ней больше не возвращаюсь, потому что в своё время наигрался от и до, но вспоминать приятно. Изменено 31 января, 2016 пользователем HTF and Sonic FAN 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sk8rboy 0 Опубликовано: 31 января, 2016 Sonic HeroesПро неё хочется отдельно сказать. Не могу понять почему её очень многие не любят, особенно если всякие обзоры смотреть. Для меня это просто идеальный перенос мегадрайвовских соников в 3D! Сюжет простой, но оч приятный, а диалоги прям врезались в память. Это сейчас камень в огород колорсов и лост ворлда например. Хотя и дженерейшенсов и анлишеда тоже, но первые два особенно. Как же меня бесят в них эти тупейшие шутки. Так вот в Sonic Heroes ничего лишнего как и в старых добрых сониках и это прекрасно. (это не значит, что я не обожаю сюжет Sonic Adventure, просто есть игры которые и без сложного сюжета отличные)Музыка это просто лучшая для меня музыка в неклассических сониках! Знаю что все любят композиции crush 40 например, а я вот обожаю именно игровую музыку, какая была в 2D играх и которая есть тут.Геймплей Обожаю его за то как он прост. Не люблю игры где надо вникать и приучаться, а тут все само собой получается. Обожаю за то что тут почти нет разных путей прохождения уровня. Потому что в других играх прошёл одним путем, становится обидно что пропустил и приходится проходить и другим и в то же время 50% игры повторяется. Обожаю за то что нет красных медалей! Как же я их ненавижу в новых играх. Я хочу себе спокойно играть, но вижу медаль, за которую потом может что-то можно получить, и блин останавливаюсь ищу как её взять. Убивает весь ненапряжный геймплей. А просто пропускать - гложет внутренний перфекционист. Так вот соник хироус идеальна своей простотой и радует больше любых дженерейшенсов при перепрохождении. И вообще как и сказал это идеальный перенос 2D игр, не могу понять как её могут не любить фанаты 2D соников.Че еще то перепроходил.В детстве много раз Sonic 3 и Sonic&Knuckles и очень их любил. Sonic 3 особенно за музыку IceCap, Launch Base и титры. Правда недолюбливал музыки первой и четвертой и сами эти уровни. Из-за этого прохождение всей игры казалось слегка напряжным. А вот Sonic&Knuckles вся хороша и музыкой и уровнями, правда таких ярких как вышеназванные треки в ней нет.Первого соника проходил не раз, но впечатлений почему-то не осталось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Осенний дождь 100 Опубликовано: 4 апреля, 2016 (изменено) Перепрошёл Sonic 3 & Knuckles за Тейлза. Уже несколько лет не играл в эту игру. За Тейлза и раньше у меня была она пройдена, но потом всё поудалял, а сейчас вот опять решил сыграть. Но при прохождении изрядно перенервничал. Разучился уже играть и еле собрал все 14 изумрудов. Хотя, на самом деле сложность была в том, что эмулятор запоздало реагирует на нажатие кнопок. Мне просто хотелось ещё раз сыграть в супер-форме Тейлза. Это просто класс! В сражении с большинством боссов можно просто стоять на месте и зевать - птички Флики сделают всю работу за игрока. Также очень сложным был босс в Marble Garden, Act 2. Дело в том, что при игре вместе с Соником, в полёте Соника поднимает Тейлз, и Соник прыгает с Тейлза на Эггмана, а здесь Тейлз сам летит, и единственная часть тела, которой он может ударить Эггмана - это хвосты. И нужно очень приноровиться, чтобы попасть туда, куда надо, и кроме того, сразу отлететь подальше от Роботника, т. к. теряются кольца. Так что, в прошлый раз было тоже сложно, но в этот раз ещё сложнее. Изменено 4 апреля, 2016 пользователем Осенний дождь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Осенний дождь 100 Опубликовано: 11 апреля, 2016 (изменено) Перепрошёл Generations. Несмотря на все его недостатки, такие как иногда непонятно себя ведущая камеры, повторяющихся типов уровней и не самой лучшей физики классического Соника, - это очень крутая игра! В неё хочется играть снова и снова, прежде всего за современного Соника! Зачем какие-то СЛиВы и ниБумБумы? Вот готовый хороший 3D-Соник, на его основе надо делать 3D-игры про синего ежа. Только сониковский геймплей, как за 2D, так и за 3D. Особенно дух завораживает, когда использую ускорение и всё вокруг расплывается! А когда в очередной раз перепрохожу уровень и и не теряю кольца на тех препятствиях, где терял их раньше, про себя думаю: "Да это же круто!!!". В общем, моё отношение к этой игре только улучшилось за 5 лет. Хотел бы ещё поиграть в Unleashed X360/PS3, там тоже такие дневные уровни (сам я играл в PS2-версию, там не то), но покупать только из-за него одного консоль как-то не хочется (я вообще в игры не играю. Исключение - Соник, пока что мне ещё интересна эта вселенная). В то же время начал перепроходить SA2, и моё отношение к ней пока такое же, как и было раньше: хорошая игра, но не особо нравится и восторга не вызывает. Посмотрю, что будет дальше. Изменено 11 апреля, 2016 пользователем Осенний дождь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение