Перейти к содержимому
Chaos Control

Sonic Boom: Rise of Lyric & Shattered Crystal

Рекомендуемые сообщения

...

Они заслужили большое уважение за выпуск самого неуспешного 3D-Соника в истории, потому что они предприняли этот "смелый подход"!

...

Эта игра не будет возрождением Адвенчера, которого мы ждали. Они нацелена на детей и разработана унылищами. Сущность Соника - для юных духом, а не для кучи старых артистичных разработчиков, пытающихся изобразить "крутость", просто не понимая её.

Готов увариться в собственном соку, лишь бы добавили бы соли? Я нет. Да, СА1-2 часть истории, да, может быть точка максимума в графике успешности, да СЛВ был не так успешен как хотелось бы, но прям вот так "ОМГ ОНИ НЕ ЗНАЮТ ЧТО ДЕЛАЮТ ОМГ ОНИ ПРОДАЛИСЬ НИНТЕНДО БЛАГР [серьезно, я читаю и вижу это]" тоже не надо. СА3 тоже не надо. Ваша Сега сделала бы, если бы он был действительно нужен. А так вы ждете не знаю чего именно.

 

Есть разница между kid-friendly и kid-oriented.

Kid-friendly-это когда игрой могут наслаждаться люди разных возрастов, в том числе дети, т.к. контент не отталкивает их. Это как СА2.

Kid-oriented-это когда игрой могут наслаждаться в основном дети, потому что серьёзность происходящего находится на привычном для них уровне, и не поднимается, или почти не поднимается выше. Люди старше не найдут в такой игре ничего интересного, а то и вообще будут чувствовать раздражение. Это Колорс, СЛВ, видимо Бум.

Ок, а чего конкретно плохого в них двоих? И по чьему веленью кнопочники должны делать свою игру?

  • Лайк 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Это Колорс, СЛВ, видимо Бум.

Поживем-увидем. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

, да вы че, сабж для детей, не завезли напыщенных и серьёзных персонажей, мы ведь все хотим ещё один сопливый Sonic the hedgehog образца 2006 года... Да, пагни?.. Кто-нибудь?.. Эй?..

  • Лайк 1
  • Дизлайк 9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне кажется, что это всяко лучше того, что мы видели в течение последних 6 лет, согласитесь. К тому же нам РЕАЛЬНО дают поиграть не за одного только Соника. Тогда откуда жалобы?

Фу все такое детское, даешь мыльную оперу! Пофигу, что геймплей обещает быть как минимум интересным (ибо правильно заметили, чувствуется формула рэтчетов),а графика приятной, главное - ДИЗАЙН НИТАКОКОКОЙ!
  • Лайк 2
  • Дизлайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не жду от Бума чего-то САшного, это глупо. Бум это Бум, посмотрим что будет. Заинтригована, но отчасти плевать, потому что не поиграю. В любом случае, это радует меня больше, чем Лост Ворлд, тут хоть есть потенциал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Просто Соник Бум работает по принципу полу-полного или полу-пустого стакана - все зависит от того, что конкретный человек захочет увидеть в ситуации, на какой половинке поставит акцент. Например я вижу замечательную тенденцию, когда мы получаем аж целую половину стакана, который уже можно будет выпить, хотя еще недавно стакан был пустым и вокруг была засуха. Я не знаю каким окажется этот напиток в итоге, но в любом случае, половина стакана это лучше чем пустой стакан, поэтому мне не хочется делать притензии, мол почему мне не дали вкусить олимпийской амброзии. Мне совершенно не хочется ставить акцент на негативе. В свои былые времена я почти декаду потратил на тщетные ожидания воплощения моих возвышенных идеалов в Сонике, и из-за этого я был недоволен и ШЗХ и С06 и Рашем и чем угодно, ибо в моих глазах до уровня СА не дотянулось. Сегодня я жалею что не наслаждался теми играми, когда они были в тренде, и понимаю что строить абсолютные идеалы и стандарты можно только в одном месте - фэнтворчестве. Либо купить лицензию у Сеги и сделать свою игру, с казинополисом и ружами. В остальном, фанаты, как группа людей, не смогут заставить разработчиков, как другую группу людей, прочитать их мысли, впитать их чувства, и сделать тот самый идеальный пример, где и то и другое повторяет все их ожидания. Поэтому такие игры как С4 и СА3 невозможны. Поэтому ретро-фансервис в модерн играх работает не так, как настоящее ретро. Другие люди сделают другой результат, и максимум что можно ожидать, так это если этот другой результат окажется приятным и ценным на том уровне, на котором он возможен. И в этом контексте Соник Бум показывает максимум от того, что возможно в Сониковской игре нашего времени и нашей ситуации.

  • Лайк 3
  • Дизлайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

.

Изменено пользователем Гиперный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Соник Бум показывает максимум от того, что возможно в Сониковской игре нашего времени и нашей ситуации.

То есть сейчас даже новый Хироус невозможен?

 

 

 

Sonic 4 выпустили, Sonic Advance 3 тоже. О чём ты?

я думаюОн имел в виду качественный С4 и Sonic Adventure 3 в стиле начала 2000х.

Изменено пользователем crystallize

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Sonic 4 выпустили, Sonic Advance 3 тоже. О чём ты?

Троллинг не удался

Под SA3 имеется в виду Sonic Adventure 3. А под S4, если не ошибаюсь, Sonic The Hedgehog 4, но не этот, а ретровый.

#ваш_кеп

Изменено пользователем SilverNik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

То есть сейчас даже новый Хироус невозможен?
Я бы не сказал что Хироуз это планка, до которой Буму нет шансов дотянуться. Фактически, СХ был ценен для СА эры больше концептом в рамках вселенной и идей Широ Маекавы, нежели своей реализацией. И в плане реализации, я могу допустить, что Бум может оказаться ближе к САшному стандарту чем СХ, или на том же уровне. В конце концов, в плане реализации, сюжет СХ настолько пустой и персонажи в нем настолько штампы читающие по бумажке (окромя развязки), что вселенная и сеттинг Бума (которые по ожиданиям будут походить именно на формулу приключенческих платформеров от Сони (авторы те же, а авторы всегда себе верны, БРБ и Биовар уже это доказали)), могут поставить себя ниже СХ разве что если эта самая реализация будет совсем как в Колорс-СЛВ до самых крайних трусов от Понтака. В этом смысле, в сериале ожидается юмор салатного происхождения, но мы до конца не можем утверждать что БРБ будет полностью повторять этот формат утреннего шоу с 11-минутными эпизодами, поскольку они работают в несколько ином формате, если брать опыт их прошлых игр, которые, если быть честными, в любом случае закладываются в основу их подхода, и правки в этом случае бывают только когда СТ совсем что-то не по душе, но из интервью мы знаем, что БРБ будет придерживаться формата именно больших приключенческих игр, и в геймплее, и в сеттинге, и в сюжете, и это берет корни из все тех же Ретчетов, Джеков и Анчартедов, чье влияние заметно невооруженным взглядом. И эти игры, на мой взгляд, занимают в сюжетном и приключенческом плане куда более высокое, более близкое к СА эре место, чем те же СХ. Поэтому посмотрим. Я буду рад получить Соника в формате Сонивского платформера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я надеюсь, что из Boom не выйдет отполированной до пустоты скучной бегалки вроде Knack.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

но мы до конца не можем утверждать что БРБ будет полностью повторять этот формат утреннего шоу с 11-минутными эпизодами

Разве у них нет как раз такой цели?

 

 

 

но из интервью мы знаем, что БРБ будет придерживаться формата именно больших приключенческих игр, и в геймплее, и в сеттинге, и в сюжете, и это берет корни из все тех же Ретчетов, Джеков и Анчартедов, чье влияние заметно невооруженным взглядом.

Из интервью мы знаем мнение Рафеи, что сегодняшним детям нужно что-то совсем не такое, как взрослым игрокам, то есть не то, что ты перечислил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разве у них нет как раз такой цели?

Из интервью мы знаем мнение Рафеи, что сегодняшним детям нужно что-то совсем не такое, как взрослым игрокам, то есть не то, что ты перечислил.

Мы им в голову не залезем, а вот слова и обстоятельства каждый может интерпретировать как пожелает. И на уровне предположения, можно выдвинуть теорию, что игра будет повторять сериал на 100%, так как является его приквелом. Но есть и другая теория, вызывающая вопросы у другого куска ожидающих игру, исходящая из заявлений и стиля разработчиков. Что до заявлений, я сейчас не касаюсь филосовских размышлений разработчика о том как работает детская аудитория, я опираюсь на прямые заявления о том, что Бум_игра, которую делают авторы приключенческих платформеров с нормальным сюжетом, будет во-первых брать вдохновение из СА и ориентирована в том числе и на тех, кому нравился СА1, а во-вторых, как сказал сам Иизука, Бум не_будет вторым модерном, но напротив, создаст другой опыт, где сюжет, раскрытие персонажей и подход к приключению будет более масштабным и сложным чем в прямолинейных и простых бегательных играх от СТ, которые останутся минималистическими бегалками, пока СБ будет предлагать что-то другое. Не знаю, насколько слова Иизуки и Ко сойдутся с ожиданиями некоторых людей, но они уже дают довод для создания другого предположения о сути Бума как приключенческой игры, а не сериала из коротеньких скетчей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

будет во-первых брать вдохновение из СА и ориентирована в том числе и на тех, кому нравился СА1

А кто это сказал? Сказали именно "СА"?

 

 

 

но они уже дают довод для создания другого предположения о сути Бума как приключенческой игры, а не сериала из коротеньких скетчей.

Думаешь им выгодны какие-то различия в тоне игры и сериала? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

СБ игра может быть чем угодно - как достойным перезапуском серии, так и мертворождённым ребёнком наподобие '06. Конечно, названия таких игр, как СА и СГ, внушают надежды на то, что из обещанного возьмут самое лучшее и объединят в отличную игру. Плюс радуют различные обещания вроде особой роли каждого персонажа и внимания к сюжету. К сожалению, всё это может остаться чисто обещаниями. Да и сюжет могут обойти вниманием, сделав его немногим лучше предполагаемого сюжета СБ мультика (который уже никаких надежд для меня не даёт). Я очень надеюсь, что не повторится ситуация с '06, но уж больно много совпадений. Хотя сроки им вроде не создают никаких проблем...

А вообще, надеюсь, они не будут пытаться угодить всем и каждому, надеясь создать смесь адвенчур серии и модерна. Такого лучше не надо. Конечно, про адвенчурфанов забывать тоже не стоит, но лучше создавать отдельную игру для одних, отдельную для других. Или вообще начать четвёртую эпоху. Кто знает - может, СБ и будет первой игрой этой эпохи, и фендом разобьётся уже на 4 основных пристанища и окончательно сломается.

Будем ждать с кружечкой хаос-колы и чили-догом в руках.

Изменено пользователем pro100_Sasha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Крист, ты стал слишком сильно придираться ко всему этому. Прекрати уже видеть в новых проектах последователя СА и ругать всё и вся. Именно из-за таких, как ты, мне не очень то и хочется видеть СА3, ибо это уже просто ПОМЕШАТЕЛЬСТВО. Уж извини, но именно так это и выглядит с моей точки зрения.

 

А чтобы пост не скатился в оффтоп, то скажу, что я и не ожидаю от Бума чего-то сверхсерьезного и САшного. Говорят, что пока игра напоминает Ratchet and Clank по геймплею. Мне кажется, что это всяко лучше того, что мы видели в течение последних 6 лет, согласитесь. К тому же нам РЕАЛЬНО дают поиграть не за одного только Соника. Тогда откуда жалобы? Неужели Вам, уважаемый, этого мало? Вы так цепляетесь к этим мелочам не замечая плюсов. Вы просто хотите увидеть наследника формулы СА и в плане геймплейном, и в плане сюжетном.

я ПЕРЕВОДЧИК. Но раз я не смог сразу дать понять это всем, то видимо, ещё и дурак. :) Дело в том, что сначала я написал в заголовке, что автор комментариев-админ страницы СА3. Но потом меня смутила фраза "я уже постил статью об...", и ссылка на блог некоего Эмиля на dromble.com, из-за чего я по ошибке решил, что статья от него, и на всякий случай убрал упоминание админа.

Впрочем, если вы и правду решили, что я способен на такую аналитику, то мне приятно, конечно. :)

Черт, я думал, что оставил в заголовке ссылку на оригинал комментариев. :(

Изменено пользователем crystallize
  • Лайк 1
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

*Текст выше*

А... То есть... Это не твои комментарии по поводу... Кажется, это я дурак. Как то неловко мне. Прости. ^^'

Может, тогда все таки вы скажешь свои мысли по Буму на данный момент, чтобы я лишний раз не сомневался?

Изменено пользователем Tim TH
  • Лайк 1
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Впрочем, если вы и правду решили, что я способен на такую аналитику, то мне приятно, конечно. :)

Это не аналитика, а обкидывание грязью.

  • Лайк 3
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А кто это сказал? Сказали именно "СА"?

СА был в списке основных вдохновителей. В этом интервью Фрост сделал несколько важных для нас заявлений, например на третьей минуте он сказал следующее:

 

"Моя цель с СБ - принести нечто новое, чтобы помочь Сонику потенциально добиться еще более широкой аудитории, ну вы знаете, людей, которые могли играть в сониковские игры в прошлом, но затем потеряли интерес по каким-то причинам, или людей, которые полюбили Соника благодаря более раннему периоду, например во времена Соник Адвенчер, Дримкаста или Геймкуба, которые любят игры такого типа, в противопоставление играм, которые СТ делали в течении последних нескольких лет, т.е. играм с бустом, или СЛВ, которые безусловно имеют свое место, и фанбаза их любит, но мы хотели освежить ситуацию, посмотреть на вещи под иным углом, взять некоторые Адвенчер элементы, например элементы исследования, которые вы видели в прошлых играх Соника, и преподнести это вместе с тем, что ожидают нынешние фанаты."

 

Эти заявления очень важны, и хотя в них так же можно увидеть полу-пустой стакан, я думаю что куда важнее то, что Сега фактически признала наличие Адвенчер элементов, и еще важнее, признала их возможную востребовательность у людей, которым не подходят модерн игры. И еще, где-то дальше в этом интервью Фрост впервые за историю Сеги признал что фанбаза делится не только на фанатов ретро и модерна, но и на другие группы, например фанатов СА. Это все не дает гарантий, что СБ воспроизведет нечто реально САшное, и даже если он воспроизведет некую часть САшной формулы, это будет не точное соответствие. Но давайте посмотрим на это с такой стороны: СА фаны много_лет плакали о том, что Сега их абсолютно игнорирует и совершенно не учитывает их ценности, и все это остается просто невидимым для политики компании. Депрессия СА фанов пришла из этого, но сейчас именно это начало_меняться, СА и его фанов открыто и прямо учитывают в заявлениях от представителя компании, стратегия новой игры учитывает СА и его фанов, да еще некоторое время назад такое казалось абсолютной утопией, а сейчас лед тронулся и мы имеем шанс получить свой Анлишед. Но если даже после таких положительных изменений, долгожданных изменений через долгие годы, СА фаны продолжат видеть только негатив, требуя сразу и немедленно исполнения своего волшебного идеала, то им уже ничего не поможет, и история с С4 повторится, так же как история про истеричных ретрофанов, и у противников СА движения будет еще больше доводов для приравнения его к простой недовольной толпе.

 

Думаешь им выгодны какие-то различия в тоне игры и сериала?

Не могу знать наверняка, но такая практика возможна, например новые Черепахи Ниндзя от Никелодион, по канону которых выпустили с одной стороны сериал в стиле Колорс, а с другой игру в стиле ШЗХ. Поэтому можно лишь гадать насколько влияние разработчиков игры и весь брендинг в целом скажутся на идентичности.

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

СА был в списке основных вдохновителей. В этом интервью Фрост сделал несколько важных для нас заявлений, например на третьей минуте он сказал следующее:

 

"Моя цель с СБ - принести нечто новое, чтобы помочь Сонику потенциально добиться еще более широкой аудитории, ну вы знаете, людей, которые могли играть в сониковские игры в прошлом, но затем потеряли интерес по каким-то причинам, или людей, которые полюбили Соника благодаря более раннему периоду, например во времена Соник Адвенчер, Дримкаста или Геймкуба, которые любят игры такого типа, в противопоставление играм, которые СТ делали в течении последних нескольких лет, т.е. играм с бустом, или СЛВ, которые безусловно имеют свое место, и фанбаза их любит, но мы хотели освежить ситуацию, посмотреть на вещи под иным углом, взять некоторые Адвенчер элементы, например элементы исследования, которые вы видели в прошлых играх Соника, и преподнести это вместе с тем, что ожидают нынешние фанаты."

 

Ну как говорится, за кучей фанатов погонишься, ни одному не угодишь. Элементы адвенчеров и их упоминание радует, если бы ты не напомнил мне

Не могу знать наверняка, но такая практика возможна, например новые Черепахи Ниндзя от Никелодион, по канону которых выпустили с одной стороны сериал в стиле Колорс, а с другой игру в стиле ШЗХ. Поэтому можно лишь гадать насколько влияние разработчиков игры и весь брендинг в целом скажутся на идентичности.

 

Имхо, у черепах разве что игра и фильм 2007-го взаимодополняли друг друга- средненько где-то, по оцениванию многих, но все-таки. Что сейчас в этом фандоме творится, лучше не вспоминать. Перезагруз этот ничего не дал, ну американцы-то рады, само собой, а пересматривание черепах в виде реального облика сделало из них мой худший кошмар. Ну это уже не в этот топик, но лучше бы ожидания хотя бы в Сониках не так травмировали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю, скидывали сайт сюда или нет.

В общем вот. http://www.sonicthehedgehog.com/boom/

Если он был, прощу прощения, я не знал.

 

Естественно был.

После Е3 он наверняка оживёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уже предвкушаю колкие диалоги между ней и Эми. =)

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так Марин это, или нет?

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зачем здесь Марин?? Я ничего не имею против нее как персонажа. Но я против нее в этой игре!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так Марин это, или нет?

ТикМарин.

 

Зачем здесь Марин?? Я ничего не имею против нее как персонажа. Но я против нее в этой игре!

Может ей другое имя дадут. И необязательно дизайн брали именно с Марин. Могли взять с той... как её там... с Тиары.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему это обязательно Марин?

Это вполне логичный для персонажа-кошки дизайн. Пусть у неё сходный окрас с Марин и тот же цвет глаз, но есть некоторые большие различия.

Да и Марин была только в двух играх [совершенно иной тематики ]и в комиксах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×