Перейти к содержимому

Rive

Пользователи
  • Публикации

    342
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Последний раз Rive выиграл 26 апреля 2014

Публикации Rive были самыми популярными!

Репутация

13 Нейтральная репутация

2 подписчика

О Rive

  • Звание
    Опытный

Контакты

О себе

  • Пол
    Не скажу

Посетители профиля

5 662 просмотра профиля
  1. Добрый вечер! «Вечерний Сканф» возвращается после небольшого перерыва. Ветеран нашего подкаста Макс присоединяется к Илье «Rive», Саше «Irregular Zero» и Валерию «Валера» Валееву, чтобы обсудить последние новости в мире Соника и SEGA. Мы говорим о Sonic Forces, Sonic Mania, Bubsy, радуемся выходу Spark the Electric Jester и Bayonetta в Steam, а также обсуждаем все новости, о которых можем вспомнить. К сожалению, монтировали мы подкаст дольше, чем обычно, и поэтому в этот раз он вышел с двухнедельной задержкой. Но зато он вышел. Наслаждайтесь! Послушать наш подкаст можно следующими способами: В iTunes: https://itunes.apple.com/ru/podcast/Вечерний-Сканф/id1213509422?l=ru В Podster (есть прямая ссылка на mp3): https://scanf.podster.fm/11 Через RSS: http://misc.sonicscanf.org/podcast/Evening_SCANF.xml YouTube: пока нет, но вы держитесь Ну или можно просто включить прикреплённую к посту в ВК запись: https://vk.com/wall-10935542_14274
  2. Всех с праздником! Мы подготовили для вас в честь выходного сюрприз... «Вечерний СКАНФ» возрождается после двухлетней спячки! На этот раз без Макса и Колбиса, да. Rive, thevaleev, IrregularZero и Fireshadow обсуждают последние новости в мире Sonic the Hedgehog и видеоигр! Мы вспоминаем Sonic Boom, обмываем кости спидранам Sonic Adventure 2, говорим о Sonic Mania и выходе Nintendo Switch. Скачать в mp3 подкаст можно здесь: https://scanf.podster.fm/10 На YouTube:https://www.youtube.com/watch?v=9c87d812z5Y Пост ВКонтакте В iTunes мы появимся уже скоро!
  3. Все ваши теории и споры о людях и Angel Island только подтверждают то, что я сказал страницу назад и потом в другом посте: Иначе бы и не возникло бы этих споров выше. В Сониках очень любят оставлять пустоты в сюжете и ничего не пояснять. Как например, почему Наклз хранит Изумруд(ы) на разрушенном алтаре вместо более безопасного Hidden Palace (например) и т.п. Но я думаю, что споры о СА в контексте моих утверждений в посте на предыдущей странице и в этом посте уже излишни.
  4. Логично. В любом случае это не влияет на тот аспект, который я доказывал в оригинальном сообщении.
  5. А можно и не воспринимать. Chemical Plant мог и Эггмен построить. Может это дома для бадников Конечно это субъектив. Но в любом случае, люди в качестве персонажей со своими репликами и как часть сюжета появляются впервые именно в SA. До этого были только эти самые дома на фоне, которые можно трактовать как угодно. Попробуй описать характер Соника по катсценам из основных игр от SA по Sonic 2006, а потом по катсценам в Lost World. Без додумываний и вкраплений других источников. Я понимаю, что многим не нравится Соник в Lost World из-за его характера, конечно это субъективно. Но всё равно Соник сделан там поживее и более эмоционально. Про целую одну эмоцию на лице ежа в Sonic 2006 писать не надо, я думаю.
  6. Если ты не заметил, форумы сейчас стали местом для олдфагов и самых хардкорных из фанатов, которым формат форума необходим для обсуждения. Они стали более нишевыми, всё обсуждение переехало в соцсети — Тамблер, ДА, Фейсбук, Твиттер, ВК, Ютуб, комментарии к статьям. Для небольших бесед этого достаточно. И это не только "соники". Тебе надо показывать каждый блог и каждую группу, или ты сам найдёшь? Не надо мерить фэндом форумами. Да что там, даже форумы вполне активны. Что-то кроме Retro? Есть Sonic SCANF. Даже в маленькой англоязычной версии есть очень дружелюбные обсуждения комиксов и разных тем. Что-то побольше? The Sonic Stadium, пожалуйста, обсуждения на любые темы, даже срачики. Окей, если тебе не нравится TSS — есть сониковский клуб на NeoGAF, главном форуме по видеоиграм. У Коби очень большой сониковский канал, поэтому я и привёл его в пример. Мне надо показать тонну активных каналов поменьше, или ты удосужишься сам посмотреть? Или видео по Сонику это в твоём понимании не творческая активность? Хакинг Контест тоже большая творческая вещь, которую стримят и по которой делают видео — чем не своя собственная жизнь? Lake Feperd и Galaxy Trail, разрабы из сониковского коммьюнити, успешно вышли на Кикстартер — это стагнация и отсутствие креатива? Не надо оценивать активность фэндома по одному полуживому форуму из России и паре групп в ВК. Открой глаза, расширь горизонт общения — полезно. Я аргументированно указал на недостатки continuity игр с SA по Анлишед, а ты начал меня уже машинально антагонизировать, превращать в "плохого". Тебе уже кажется, что я "разругиваю" твои любимые игры. Только ты это сам придумал. В S06 нигде не говорится о том, почему Шэдоу работает на GUN и что эти самые GUN из себя представляют. Там на всю игру один агент в Солеанне и мужик, который говорит по радио. Только и остаётся, что делать фанатские теории. Косяк с Блейз всё-таки хуже в Sonic 2006, потому что он напрямую противоречит сюжету Sonic Rush, в то время Sonic Generations просто не объясняет того, как Блейз смогла попасть на день рождения Соника, ускользая от прямых противоречий. Точно также, как в Lost World не объясняют природу Lost Hex и бэкстори шестёрки Зети. Это хорошо? Конечно нет. Я разве говорил, что Sonic Generations — образец хорошего сюжета и continuity? Если ты помнишь, я сказал следующее: В Sonic 1 их и не было во вселенной! Только Эггмен. Мы их не видели, их не упоминали. И так всю классику. И только в SA появляются анимешного вида люди-куколки внутри хабов. С одной стороны у нас целая одна отсылка к Sonic CD, а с другой Angel Island превращается из гигантского острова в маленький кусок земли в воздухе с храмом посередине. Это называется "нам надо было засунуть локацию в игру побыстрее, поэтому мы забили на соответствие предыдущим частям и сделали как нам удобнее". Так что связь довольно условная и там много к чему можно придраться, либо обосновать фанатскими теориями. Даже если тебе не нравится новый Соник-засранец (и я это могу прекрасно понять) в Lost World, это не отменяет того факта, что он как персонаж проработан лучше, чем Соник в играх с SA по Анлишед.
  7. Отписываюсь в лучшем треде за всю историю русского коммьюнити. Давно не видел такой ненависти по отношению к игре и людям, которым она понравилась Ну с аргументами у тебя самого большой непорядок, если что. Два эхема размером L и XXXL. То, что ты не видишь активности в тех местах, где ты сидишь, не означает, что её нет. Да не было в Сониках нормального continuity и ворлдбилдинга никогда. Если он бы был, то не было таких дурацких противоречий, как полная луна в ШЗХ и Блейз в Sonic 2006. Где это Sonic 06 продолжает сюжетную линию ШЗХ? Он наоборот задумывался как "переосмысление Соника" для нового поколения консолей и своеобразный ребут. Sonic 06 не связан ни с какой из предыдущих игр и даже противоречит им. Блейз из Sonic Rush внезапно стала подружкой Сильвера, Шедоу внезапно работает на GUN, которых он так ненавидит, да никто вообще не упоминает события предыдущих игр. СА связан с классикой только на уровне отсылок и тематик уровней, и если сравнить кое-какие вещи, то он во многом противоречит той же Sonic 3 & Knuckles. Внезапно у нас микроскопический Angel Island и города с людьми. Опять же, это было "переосмысление Соника" для нового поколения консолей после перерыва во время Sega Saturn. ШЗХ это вообще нечто с кучей несостыковок с СА2 и сюжетных дыр поверх существовавших в самой СА2 дыр. Анлишед планировался как soft reboot, по словам некоторых источников, и в нём связь с предыдущими выпусками шла так же на уровне отсылок. Colors напрямую связан с Generations сюжетом, плюс и в Colors, и в Generations, продолжается визуальная стилистика Unleashed. Unleashed, Colors, Generations, стоит заметить, не противоречат друг другу в сюжетном плане, в отличие от того же ноль-шесть и ШЗХ с СА. Lost World во многом продолжает стиль повествования из Colors и Generations, но выход Эгга из белой пустоты в конце Джени не поясняет, конечно. И какой там был у него характер? Добрый ёжик с замашками крутого одноклассника и всё? Он разве проявлял какие-либо черты своего характера кроме attitude в этих играх? В катсценах Sonic Colors и Lost World Соник куда чаще проявляет свой характер, чем в упомянутых играх. Хотя и там то, как прописаны персонажи, меня не радует по многим показателям.
  8. Она есть вообще-то. Я, наверное, помню не все подробности, но. Ещё со времён DS вплоть до 3DS в системе стоит этот чип, который практически является CPU из GBA и в DS отвечает за 2D-графику. DS запускала игры от GBA, понижая частоту чипа до уровня того, что было в GBA и отключая все DS-очные чипы и фичи. Поэтому она не поддерживала Sleep Mode в режиме GBA. Похожий чип сохранился и в 3DS, он может запускать игры GBA и на ней. Только тогда функционал надо будет аналогично урезать, потому что этот чип обрабатывает большинство фоновых процессов ОС 3DS. Никакого интернета, режима сна и стритпасса. Единственный раз, когда так делали — когда раздавали игры для GBA для т.н. амбассадорских 3DS. Продавать в таком виде игры с GBA на 3DS никто не захочет, поэтому их и отдали бесплатно части покупателей системы. А по поводу эмуляции GBA видать всё не так легко — видимо точный эмулятор GBA 3DS не тянет. Пускай лучше они подтянут эмуляцию GB и добавят туда функционал Super Game Boy, чем будут продавать Sonic Advance, который отключает режим сна на портативке.
  9. Какой мастерский перевод! Сразу видно, что человек всё может перевести без словарей! Извращенец. Статья отстой, 1/10, жалею, что потратил на неё две минуты драгоценного времени Действительно, странно было для франшизы для детей заключить контракт с производителем игрушек для детей!
  10. Ребята, мне надо для проверки дримкаста перед покупкой взять на время у кого-нибудь видеокабель (обычный композит "жёлтый тюльпан"), геймпад и диск с игрой. Покупать намерен завтра (планировал позднее, но сейчас резко поменялась ситуация). Москва. Никто не может помочь?

  11. От лица Sonic SCANF хочу сказать всем, кто пришёл, огромное спасибо, особенно тем, кто не побоялся участвовать в BadnikLive. К жаре в принципе привык после двух часов конвента, она мне лично не так сильно мешала. Рад, что на фриплее было огромное количество игр, все имели возможность поиграть в консоли без особых проблем (кроме того периода, когда ребята, игравшие в Шаффл, оккупировали все геймпады дримкаста на конвенте). По моим наблюдениям все вели себя хорошо и не хулиганили сильно. Поражён финалами чемпионатов по играм и мэд скиллз игроков. Спасибо оргам, что нашли в себе силы закатить мероприятие такого масштаба, был приятно удивлён уровнем подготовки всего. Также оставлю ссылку на пост Реда, составителя викторины BadnikLive и сканфовского энциклопедиста, на нашем форуме: http://forum.sonicscanf.org/topic/956-supersoniccon/?p=141552
  12. Верь теперь людям... Видать, это такая мелкая мстя Маника. Щас его переспросил, он только написал отмазку "это я у кого то в плюрке прочитал, не помню у кого. у Биста кажись", а потом после просьбы ссылки ничего не сказал. Молодец, чо.
  13. Правда этот "бонус" почему-то до сих пор не убрали со страниц магазина. Я старался. :3
  14. http://epicrive.blogspot.ru/2014/07/ea.html Не, это самый дурацкий пиар конвента за всю историю. И самый дурацкий пре-ордер бонус.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×