redunka-zver 25 Опубликовано: 5 декабря, 2014 Cпасибо) Вопрос только в том, каким образом рипал? Я вот думал с Sound Testа писать, но там на фоне ещё шум моря играет. Извлекла все файлы из образа игры, музыка хранилась в простом fsb архиве, который я распаковала с помощью fsbext. Получились файлы с расширением .genh, их можно проиграть в любом плеере с vgmstream плагином и переконвертировать в mp3. :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Cremator 509 Опубликовано: 5 декабря, 2014 Выкладываю саундтрек Shattered Crystal. https://yadi.sk/d/Meik3pGLdAmVe Огромное спасибо! :) сразу вспомнились первые работы Жака в Сонике 3Д для Сатурна. Именно. Вообще, ОСТ Жака - это вообще лучшее, что связанно со всей серией Sonic Boom :) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TimTH 1 217 Опубликовано: 5 декабря, 2014 Честно, треки не особо впечатлили. Правда их сначала надо услышать в игре. Но стилем RoL они отдают,то плюс к атмосфере. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KannaTC 431 Опубликовано: 5 декабря, 2014 Спасибо за рип. ОСТ вышел довольно годным, сразу вспомнились первые работы Жака в Сонике 3Д для Сатурна. Кстати кто нибудь заметил что эта мелодия похожа на Live and Learn? http://www.youtube.com/watch?v=svUET38xxEA Я заметила. Очень люблю этот трек-и он, фактически, единственный, который реально зацепил из всей вселенной Бума. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Hungry Hedgehog 159 Опубликовано: 5 декабря, 2014 Поиграл в старшую версию. Впечатления двоякие. Вроде игра и ничего, но с другой стороны, в ЭТО неприятно играть. С самого начала Rise of Lyric "порадовала" скачущим FPS, порой снижающимся до неприличия. Я уже не говорю про различные графические баги, глюки и прочие недоработки. После Shattered Crystal "старшая" версия (да-да, в кавычках) заставила плеваться от уровня графики. Все говорят о медлительности Соника в "младшей" версии. Извините, в Rise of Lyric я не заметил, чтобы ёж сильно прибавил скорость. Чего только один спиндеш стоит. Ещё не понравились автоматические телепортации, только хочешь взять что-нибудь на уровне - извините, игре хочется, чтобы персонажи были вместе. А вот наличие кооперативной игры порадовало, играть вдвоём интереснее. Поставлю игре 5 (из 10) с огромным минусом, но ИМХО на самом деле тут твёрдая 3. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Spееdy 1 252 Опубликовано: 5 декабря, 2014 (изменено) А вот мне наоборот понравилось. Про лаги знал и был готов к ним, поэтому удивляться почему такой фпс не стал. Не обращал внимания особого на это, только если уж совсем подлагивало в битвах. Конечно, игра не в том жанре, к какому большинство соникфанов привыкло. Но как спинофф для Соника потянет. Сам же люблю игры в таком жанре, где нужно исследовать много, а тут еще и про своих любимых героев игра. Первые впечатления положительные. Управление было отзывчивым на геймпаде. Недостатками я нашел постоянный телепорт героев, если слишком далеко ушёл другой игрок, а также не мешало бы какого-нибудь индикатора на экране, который указывал бы где другой игрок блутает. Очень легко потеряться из-за этого. Музыка в некоторых местах была слишком повторной и заедала в ушах. К плюсам отнесу интересную историю, как ни странно диалоги героев, которые оживляют игровой процесс (не знаю, почему так много людей на эти самые диалоги жалуются). Красивые локации, несмотря на ущербную графику в игре. Самый жирный плюс это возможность ко-опа: с ним гораздо интереснее играть и координировать ваши с дополнительным игроком действия. Сыграли пока относительно немного в игру, и поэтому выносить окончательный вердикт спешно не буду. Удивился тому, что удалось соединить SBRoL с SBSC, хотя копией последней не владею. С помощью 3DS версии у Hungry Hedgehog удалось это сделать. Странно, потому что, например, то же действие с СЛВ не удавалось. Рекоммендовать данную игру сложно. Игра понравится лишь тому, кто сам найдёт в ней интерес. Ну и пару лулзов, которые мы словили пока играли сегодня: http://forum.sonic-world.ru/topic/2977-случайные-глюки-в-сониках/?p=253562588 Изменено 5 декабря, 2014 пользователем Spееdy Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SallytheSally 19 Опубликовано: 6 декабря, 2014 Ещё заметили с Максом одну бесящую особенность. Очень. ОЧЕНЬ бесит в 3DS версии туториал-моменты. Я не верила, что когда-либо скажу это, но... этого робота, дающего советы, я теперь ненавижу больше Омочао. Нет, вы не ослышались. Потому что его подсказки вылезают на весь экран и по любому поводу, повторно, пусть ты это сколько угодно раз знаешь, если напорешься на этот вопросительный знак, то это всё. Бесит, когда спидранишь или хотя бы просто что-то ищешь и держишь перед собой карту или экран выбора персов, потому что на стрелки не всегда удобно их менять, и вдруг вылезает он и говорит тебе, что тут вот, мол, нужна Стикс, которая у тебя уже выбрана, или напоминает, что можно посмотреть карту, которая у тебя была включена, пока эта жестянка не загородила её своей "подсказкой". Поэтому нахожу нужным иногда вообще использовать лишний паркур, чтобы эти знаки вопросительные перепрыгивать. Кстати, да. Жутко бесящий робот. По сравнению с ним, Омочао - ангел. Спасибо за рип. ОСТ вышел довольно годным, сразу вспомнились первые работы Жака в Сонике 3Д для Сатурна. Кстати кто нибудь заметил что эта мелодия похожа на Live and Learn? А что, похоже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TimTH 1 217 Опубликовано: 6 декабря, 2014 (изменено) Ну-с, сегодня чуть больше с @vlad_sinyak сыграли. Хоть он и больше меня сможет сказать, так как в одиночке уже прошел игру, но мне бы тоже хотелось высказать пару вещей. В принципе, в игру играть довольно интересно уровни не очень сильно затянуты, беготня по локации достаточно разбавлена стычками со штатными врагами. Мне сейчас больше всего втыкают скоростные секции. Да, на мой взгляд они выглядят весьма драйвово, ну и трек мне нравится. В целом визуально игра смотрится ничего так, но во-первых, как все уже знают, ко-ом режет весь графон, из-за чего порой встречаются очень глупые картины из-за отсутствия тех же теней. К проседаниям ФПС привыкнуть, но вот что правда бесит, так это глюки с телепортацией одного игрока к другому. Как уже где-то писали (по-моему это даже Слайка писала), самым "атомным" местом в этом плане является... ну, какая-то деревня, в которой вроде происходит действие сериала даже. ... Как я уже сказал, vlad_sinyak скажет намного больше, так как консоль и игра принадлежат ему всё таки. Быть может, когда нибудь я смогу дать полный отзыв игре. А пока только то, что бросается в глаза. В заключение скажу, что всё таки игры зазря так сильно ругают, она не заслуживает это. Небольшой оффтопик. Как сделать так, чтобы при наведении на ник высвечивалась карточка пользователя как тут? Изменено 6 декабря, 2014 пользователем Tim TH Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sly 4 667 Опубликовано: 6 декабря, 2014 Новая офигенная доза концепт-артов. И Наклс в штанишках. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Megalan 499 Опубликовано: 6 декабря, 2014 Кажется я знаю откуда они черпали вдохновление для концепта "Portal Room" 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Nicknine 100 Опубликовано: 6 декабря, 2014 Спасибо за рип. ОСТ вышел довольно годным, сразу вспомнились первые работы Жака в Сонике 3Д для Сатурна. Кстати кто нибудь заметил что эта мелодия похожа на Live and Learn? http://www.youtube.com/watch?v=svUET38xxEA Честно говоря, я удивлён, что и этот трек не спёрт из Surf's Up (также как и этот), с учётом того, что они очень похожи по стилю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TimTH 1 217 Опубликовано: 6 декабря, 2014 Так значит в моей голове не зря прошла аналогия МАЙА/Глэдос, когда сегодня играли. =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Spееdy 1 252 Опубликовано: 7 декабря, 2014 (изменено) Наткнулся на этот глюк вчера, и это просто поразительно. Графика становится намного лучше с помощью этих теней. Всем рекоммендую попробовать кто имеет игру и кто еще не наткнулся на эту прелесть. Это стоит того. Расскажу что для этого нужно: чтобы исполнить глюк надо попасть в спид секцию, вход в которую на картинке ниже. Нужно потратить 8000 запчастей для того, чтобы открыть ту зону. Но перед тем как её проходить нужно сходить сюда (обязательно!): Потом выходите и сразу идите на ту спид секцию. После того, как пройдете её, вы вернетесь в хаб с улучшенной графикой. Делал я это в сингл плеере, не знаю как будет в коопе. Предоставлю несколько скриншотов. Качество картинок плохое (из-за того что не имею карточки захвата экрана и довольствовался возможностями Wii U), я бы даже сказал "отстой", но это как пример. На экране телевизора это просто радует глаз. Так что советую.) Увы данный глюк "отключается" когда вы покидаете хаб, и нужно его заново "включить" когда вернётесь. Изменено 7 декабря, 2014 пользователем Spееdy 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
vlad_sinyak 333 Опубликовано: 7 декабря, 2014 Speedy, я конечно может что-то делаю не так, но я уже 3 раза прошел эту секцию и все по-старому. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KannaTC 431 Опубликовано: 7 декабря, 2014 Новая офигенная доза концепт-артов. И Наклс в штанишках. Так во вселенной Бума, выходит, по первоначальной задумке и люди должны были быть? (по крайней мере, показанные). Или это просто узор с лиц такой заимствовали? Интересно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TimTH 1 217 Опубликовано: 7 декабря, 2014 (изменено) Ну почему сюжет так пожали? Ну видно же по концептам, что имела место быть история о древней цивилизации. Лично я считаю глупым тот поворот, когда оказалось, что это Соник с Тейлсом заточили Лирика 1000 лет назад, а не клан Наклс или Ноктюрнус древних Ежей. Иначе все те статуи, которые все таки встречаются на картах, не имеют никакого смысла. Не слишком ли большая честь Сонику, а? Изменено 7 декабря, 2014 пользователем Tim TH 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Spееdy 1 252 Опубликовано: 7 декабря, 2014 (изменено) Speedy, я конечно может что-то делаю не так, но я уже 3 раза прошел эту секцию и все по-старому. Я вот тоже не знаю что повлияло на эти изменения, изучаю вопрос. Но случилось это после вышеописанных действий сначала. Сейчас пробежался и не заметил изменений сам. Очень странно. Когда что-то разыщу, сообщу. p.s. делал я всё это, когда впервые в игре в хаб попал. Speedy, я конечно может что-то делаю не так, но я уже 3 раза прошел эту секцию и все по-старому. Разобрался как и обещал. Сначала надо сходить сюда: Выйти и потом сразу идти на ту спид секцию. Должно сработать. Изменено 7 декабря, 2014 пользователем Spееdy Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MaxMSDF 54 Опубликовано: 8 декабря, 2014 Кстати, а будет ли Sonic Boom для ПК? 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Venom TH 13 Опубликовано: 8 декабря, 2014 Сильно опоздал, но все же: Игра вышла действительно неплохая, такого я не ожидал. Дизаин уровней понравился, с моей криворукостью со сложностью все нормально. Игровой мир хорош, графика неплохая. Играл правда, недолго, поэтому оценка ещё не полная. Пока оценку поставить не могу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
vlad_sinyak 333 Опубликовано: 8 декабря, 2014 Выйти и потом сразу идти на ту спид секцию. Должно сработать. Действительно. Какая красота... И вот спрашивается, зачем резали графон, если на производительности игры это никак не сказалось. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Yami Edgeworth 215 Опубликовано: 8 декабря, 2014 Кстати, а будет ли Sonic Boom для ПК? Не будет. Покупай Wii U или 3DS, если хочешь сыграть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Zenon 1 778 Опубликовано: 10 декабря, 2014 В общем прошли с Рейзором почти полностью 3DS версию. Собрали все педальки медальки, все "эмблемки", открыли всё, кроме статуэток, которые дают за токены. Вот это мне показалось идиотской затеей в том плане, что на уровнях их добыть можно ограниченное количество. Осталось ещё порядка 25 закрытых статуэток, а чтобы их открыть, надо через каждые 24 часа заходить к Наклзу за новым токеном-жетоном. Хорошо хоть не сделали им рандомное выпадение, если бы ещё повторки попадались, я бы волосы рвала на голове) В итоге теперь надо тупо 25 дней + (больше, потому что каждый день в одно и то же время не зайти иной раз из-за дел, на час раньше тоже не зайдёшь, позже - пожалуйста). В Кирби трипл делюкс с этим обошлись куда приятнее. Можно на любой уровень перезаходить и снова собирать брелочки. В целом же игра мне очень понравилась, приятно было проходить все, скажем так, миссии. Хотя не без огрехов обошлось. Здорово, что некоторые миссии довольно хардкорны для прохождения с первого раза. Например последние два уровня с червём на кольца (на время там вообще проблем нет) и гонка с Метал Соником, уже как раз-таки на время. Очень трудно понять, при куче развилок, какой путь тебе полсекунды добавит, а какой сократит. Прошла на 1:44 при заявленных 1:45 далеко не с первого раза, пока не получилось сделать тройной дэш на участке, где Соник должен сделать свой этот самый дэш-приёмчик дважды. Оказалось, там главное сделать дэш вправо, сразу вверх и снова вправо, а не давать ежу упасть на пружинку. Не думала, но этот "шорткат" больше всего времени выигрывает в этой гонке. На уровне с червями же испытывала проблемы в том, что играла на крестовине, мне казалось, на ней будет удобнее, но на неё почему-то игра очень плохо отзывается. В итоге перешла на аналог и собрала все кольца довольно быстро. Статуэтки за токены, конечно, понаделали халявно. Фигурки ГГов выглядят ещё более-менее ничего, а вот всякие предметы там заставляют недоумевать и смеяться в голос. Энербим там есть - оторванная рука Соника, вокруг которой розовое электричество (там мы стали гадать, какие конечности нам ещё дадут, чтобы можно было собрать своё чудо-юдо : D), молоток Эми - ещё ничего. Кусок камня с рунами - мало того, что халявно сделанный камень из пары полигонов, так ещё и не понятно, нафиг он вообще нужен. Этого камня не было в сюжете или где бы то ни было ещё. Просто вот вам, мол, рандомный камень, крутая статуэтка, ничего не скажешь) Подписи под ними тоже оставляют желать лучше. На статуэтке с Наклзом отмечен, конечно же, тот факт, прямым текстом причём, что у Наклза нет мозгов, а одни мускулы D: Короче, душевно эта вселенная не для меня, но мне она очень доставила геймплейно. Играть было однозначно приятно. Давно я так быстро не проходила игры со всеми миссиями, потому что проходить их реально хотелось. Какой-то челлендж в этом есть, который пусть и не сложен, но упорство для его выполнения нужно однозначно. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Razor 2 184 Опубликовано: 10 декабря, 2014 *Spoiler alert, maybe* Сюжет в игре, конечно, дырявый прям совсем. Весело как берут за факт то, что игроки и так знают всех персонажей. Если быть рандомным человеком, который в Соника играл в детстве, - хрен его знает что за персонажи в сюжете задействованы (типа Лирика и Стикс). Про них вообще ничего не расскажут. Интересно, откуда Эми знает Лирика, как Лирик освободился? Во время прохождения половина шуток и диалогов были хорошими, а вторая - полный бред, от которого хотелось убиться. Понравился эпик твист. В начале игры Шеду надевают майндконтролдевайс, но в конце сюжета, когда Соник побеждает Лирика - из кустов как рояль появляется черный еж, снимает тот самый майндконтролдевайс, и добивает Лирика, говоря Сонику, что "дружба не магия". Пока сюжет Sonic Boom в обоих версиях - худшее, что я видел в Сониках. Уж лучше нормальный сюжет при небольших задатках (как в SLW), чем откровенный отстой при хороших задатках как тут. Жаль что разрабам пришлось резать сюжет, но это уже их проблемы. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sly 4 667 Опубликовано: 10 декабря, 2014 Реебя-я-ят, ещё пачечка классных концептов. Варианты огромного робота-босса доктора Эггмана - какими мы могли бы их увидеть. И должна признать, что некоторые варианты очень классные. Параллельно с этим очень забавное видео от Smosh Games, в котором произошёл нежданчик. х) Лучше начните с 4:12. Ну и ещё мини-досье на персонажей. Первый стал Лирик. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Zenon 1 778 Опубликовано: 10 декабря, 2014 Мда, какие-то описания, лайки, дислайки ну со-о-о-овсем примитивные в этих досье :/ Я кстати не совсем поняла несколько деталей. Возможно я что-то недоглядела или где-то невнимательно слушала. В старшей версии Лирик вроде как мотивирует своё желание всё роботизировать тем, что, мол, роботы всегда послушные, не предадут, не обманут, потому что их как запрограммируешь, так они действовать и будут. И пришёл он к этому выводу из-за того, что изучая кристалл неизлечимо заболел и, чтобы не умереть, вынужден носить такой меха-костюм с крутыми плюшками. И у меня назревает два вопроса. Первый - разве благодаря этому костюму он не стал бессмертным существом, которое теперь может не только ползать, но и летать, получил "руки" и кучу возможностей? Плюс, этот костюм - как раз предмет его гениальной механики, которую он так боготворит, но тем не менее проклинает своё жалкое существование и обижен на живых существ, из-за которых вынужден этот костюм носить. Где логика? Второй - вроде как его этот глэдасообразный робот Майя как раз и предал, помогая Сонику и друзьям вернуться в прошлое. Причём предал напрямую. И я очень хорошо помню, что этого робота тоже Лирик построил. Так почему будучи преданным собственным же роботом он не разочаровался в оных так же, как разочаровался в живых существах? Уж уничтожил бы совсем всё и всех и дело с концом. Если на эти вопросы ответа нет, может там в концовке что-то подобное было, я не досмотрела конец, то Лирик, как злодей, просто рассыпается на глазах. Ибо просто творит зло ради зла по сути, а мотив ему сочинили на коленке. В 3DS версии дело, конечно, обстоит не лучше, там вообще ничего такого не упоминается. Задел там тоже неплохой, но, Рейзор уже за меня его проблемы рассказал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Spееdy 1 252 Опубликовано: 10 декабря, 2014 prision Упс..... Бывает.) Странно, что они с Лирика начали. Или Соник и друзья не нуждаются в представлении? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
crystallize 832 Опубликовано: 10 декабря, 2014 Параллельно с этим очень забавное видео от Smosh Games, в котором произошёл нежданчик. х) Лучше начните с 4:12. Маш, ну какой нежданчик. Мы же не типичная аудитория Смошей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sly 4 667 Опубликовано: 10 декабря, 2014 Маш, ну какой нежданчик. Мы же не типичная аудитория Смошей. Я совершенно без понятия какая у них там аудитория. :) И лично для меня почти в конце видео действительно был нежданчик. Теперь мини-досье посвятили ежу. Хоть бы что-то интересное из жизни персонажей писали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
7 Chaos Emeralds 813 Опубликовано: 11 декабря, 2014 Какой же всё же у него вырвиглазный редизайн... -__- 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sly 4 667 Опубликовано: 12 декабря, 2014 Теперь настала очередь Эми. И по совместительству ролик про Эми и её умения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение