Lambdat0rTH 930 Опубликовано: 9 июня, 2014 (изменено) Видимо, их устроили оценки СК и продажи Transformed в версии для Wii U... Или же Нинка настоятельно посоветовала помочь им продвинуть ВииЮ, такой вариант исключать нельзя Изменено 9 июня, 2014 пользователем Lambdat0rTH Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
HoMax_ 89 Опубликовано: 9 июня, 2014 http://Www.youtube.com/watch?v=sXgXF2t1Psc Не особо богат на новое, но можно услышать болтовню. Тут писали многие. На скоростных участках ПУСТО! Ничего нет. А также не понравилась излишняя болтовня. Ладно , пусть болтают , но не слишком часто. Алсо , очень нравятся драки , очень похоже на Asterix and Obelix XXL. А на графон пофиг... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Тёма 1 611 Опубликовано: 9 июня, 2014 Ребятки на Западе пишут, что утёк трейлер игры, но сега его вроде как успели выпилить. Собственно даже если успели, нам осталось ждать совсем немного. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TimTH 1 217 Опубликовано: 9 июня, 2014 Ребятки на Западе пишут, что утёк трейлер игры, но сега его вроде как успели выпилить. Собственно даже если успели, нам осталось ждать совсем немного. Хм, надеюсь трейлер все таки покажет что-то новое. На прогресс хочется взглянуть. Не хочется, чтобы слова "оптимистов" были пустыми. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Тёма 1 611 Опубликовано: 9 июня, 2014 В трейлере показан Лирик. У ребят с Запада есть скрин с картинки-превью к видео. Я с планшета, скопировать не мог, смотрите сами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DYM 137 Опубликовано: 10 июня, 2014 Парни, Лирик - бабуля Вектора, инфа сотка. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SilverNik 270 Опубликовано: 10 июня, 2014 Ну как-то так А мне он напомнил крокодила из игры "Крокодильчик Свомпи" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TimTH 1 217 Опубликовано: 10 июня, 2014 (изменено) А в Рэтчерах и Клэнках у первого есть электрохлыст? Просто просмотрел трейлер полнометражки, а Рэтчер использует этот самый хлыст. Хотя может это уже и обсуждалось, не проследил. Изменено 10 июня, 2014 пользователем Tim TH Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Тёма 1 611 Опубликовано: 10 июня, 2014 Для меня загадка, почему эта серия, будучи менее популярной, чем Соник, обзаводится полнометражным фильмом и без всякого редизайна, в то время, как Соник этого сделать не может. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
User 425 Опубликовано: 10 июня, 2014 Для меня загадка, почему эта серия, будучи менее популярной, чем Соник, обзаводится полнометражным фильмом и без всякого редизайна, в то время, как Соник этого сделать не может. Вроде как планируют создать полнометражный фильм по Сонику. Относительно недавно это обсуждалось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Тёма 1 611 Опубликовано: 10 июня, 2014 Вроде как планируют создать полнометражный фильм по Сонику. Относительно недавно это обсуждалось. Да, но это на уровне таких слухов, что пока и обсуждать нечего. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
crystallize 833 Опубликовано: 10 июня, 2014 (изменено) Для меня загадка, почему эта серия, будучи менее популярной, чем Соник, обзаводится полнометражным фильмом и без всякого редизайна, в то время, как Соник этого сделать не может. Соник это сделал ещё в 1996м. :) (но только на VHS, опа) Изменено 10 июня, 2014 пользователем crystallize Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Тёма 1 611 Опубликовано: 10 июня, 2014 Соник это сделал ещё в 1996м. :) (но только на VHS, опа) Соник много что "сделал". Я хочу чтобы он делал это сейчас, а не в прошедшем времени. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
X-3-M 11 Опубликовано: 10 июня, 2014 (изменено) А в Рэтчерах и Клэнках у первого есть электрохлыст? Просто просмотрел трейлер полнометражки, а Рэтчер использует этот самый хлыст. Хотя может это уже и обсуждалось, не проследил. Играл в РиЧ тулз оф дестрокшн. Там действительно есть нечто очень похожее, но используется только на специальных крепежах. Изменено 10 июня, 2014 пользователем X-3-M Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
oleg66126 130 Опубликовано: 10 июня, 2014 (изменено) То что все обсудили до меня, как истинный слоупок, скажу еще, но своими словами. «This victory shall soon turn into despair». Фраза одного «малоизвестного» персонажа франшизы наиболее точно отражает отношение фанбазы к Соник Буму. На самом деле игра просто перешла на новую стадию, того самого, печально известного Sonic Cycl'а. И фанбойствующие массы сорвались с поводка, расчехлили свои фэйлоскопы и приступили к очередному раунду обсуждения темы «почему Сонег уже не торт». Так ли они неправы или нас ожидает очередная проходная игра? Отношение к буму сложилось двойственное, но несмотря на весь вайн ниже все же более положительное. Ощущение анлиштоподобности только усилилось после просмотров последнего геймплейного ролика, а ведь разработчики "вдохновлялись" такими гигантами серии как Sonic 2, Sonic Adventure и Sonic Generations (одними из лучших и успешных игр серии). Но я в упор не вижу влияния этих игр на Соник Бум, только анлишт, только хардкор, хотя мне все больше кажется, что это был банальный пиар... И дело не в том, что СУ плохая игра (она далеко не плоха... не худшая в серии точно), но при всех ее плюсах (want some chocolat, графика,скорость, драйв) была ужасно однообразна и в скором времени наскучивала. Бум грешит подобным. Интересные на первый взгляд боссфайты на поверку окзались средненьким УГ (3 из 3-х показанных, убиваются забрасыванием всяким мусором не делает должное креативности разрабов). Касательно бит-эм-ап секций игры. Оговорюсь сразу, что не имею ничего против этого стиля геймплея и не считаю, что он чужд Сониковской философии, но видео на 80% состояло из него, не многовато будет, Большая Красная Кнопка? Я знаю, что BRB основан создателями Рэтчета и Кланка (хотя мое представление о серии основывается на пысьпишной Size Matters, состоящей из бит-эм-апа чуть менее чем полностью) и не сомневался, что их детище бутеть походить на R&C. Но соники ни раз и не два пыталась ввести некое подобие боевки (Хироуз, 06, Анлинт, отчасти Блэк Найт и Лост Ворлд, не вкючаю сюда Баттл и Файтерсов т.к все таки речь об экшн/платформерах) и ни один из этих экспериментов не прижился. Для меня боевка в Сониках сравнима удару под дых, когда испытываемое чувство безумной скорости и атлетичности, с которой герой преодолевает опасные препятствия на фоне великолепных, кинематографично представленных, пейзажей ВНЕЗАПНО сменяется отвратительным кривым мордобем с 100500-ю робатами на маленькой платформе окружённой очередной вариацией бездонной пропасти. И ни быстрота, ни ловкость твоего персонажа не помогут обойти преграду, под названием «Большаядверькотораянеоткроетсяпокатынеубьешвсехвраговдоединого». Вместо того, чтобы обогатить формулу скоростного платформинга, элементы бит-эм-апа подменяют ее собой. Создатели намеренно крадут у игрока свободу выбора, импровизацию (избежать столкновения с врагом, используя альтернативный маршрут или использовать расширившийся арсенал атак персонажей, чтобы пробиться сквозь вражеские линии) взамен скармливая им уже набившие оскомину игровые клише (так народ, побегали и хватит сейчас из ниоткуда материализуются мобы и вы должны убить их всех чтобы пройти дальше, ах да! теперь из убитых мобов вылетают кольца, нечто подобное вы наверное видели DMC и сотни других слешерах. Правда мы оригинальны и креативны? (troll) ). Довольно о геймплее это не главное для хорошей сониковской игры, многие были сильно разочарованы музыкой. Я нашел ее… никакой. То-есть вообще никакой, она вроде есть, но не вызывает никаких эмоций, хотя и не раздражает (в отличие от Sonic Rush… (напевает ) «Too fat too strong»… мои уши! заставьте меня разслышать это!). Честно говоря, после тизера с дапстепом я настроил себя на то, что с музыкальной стороны, это будет самая слабая игра серии (на больших консолях естественно). На участие Сэноя и Крашей я даже и не надеялся. Учитывая что соникофаны всей планеты сейчас молятся на Охтани (что вовсе не умаляет его музыкального таланта), не удивлюсь если они зарабатывают играя «Live & Learn» и «Open your Heart» в каком-нибудь подземном переходе. Если музыка не вызвала никаих эмоций, то озвучка и реплики диалогами это можно назвать с натяжкой меня откровенно огорчили. Голос Соника стал менее хамским и как бы более раздолбайским что ли, что есть хорошо. Не радует то, что кроме вышесказанного актёрская игра Роджера не улучшилась ни на грамм (в отличие от того же Гриффита, начинавшего с «Haааааai Iiii’m Saaaaaanic» до вполне годной озвучки ежика в СУ и СиБК). Трэвис внезапно перестал пародировать Дэн Грина и теперь Наклз говорит не как полный идиот, а всего лишь полудурок, хотя здесь вина не актера а сценариста («…Things inside those things»). Как ни странно позитивные ощущения оставила игра Синди. Может причины в просмотре видио про Стикс, где Синди произвела впечатление очень приятной женщины и отношение к актрисе переложилось на ее персонажа (но мы тут не о психологии пришли говорить, а о сониках, верно?). А может в том, что у них закончились запасы гелия… «Секунду, oleg66126» - скажите вы: «Вначале ты сказал, что озвучка плоха. А потом говоришь, ну да Соник так себе, но ничего, Наклз тоже, а Эмка даже как бы доставила…Так что тебе не по нраву? Ответь, или ты просто еще один фанбой?» Верно подмечено ибо когда я услышал голос этого персонажа я испытал боль, ту самую боль которую чувствует человек когда его ладонь внезапно встречается с мордой лица. Тэйлс, поганец ты маленький, что такого смешного ты нашел в избиении толпой беспомощного толстяка? В сливе тебя селали цундере, а теперь в тебе проснулись садистские наклонносьти? t>:[ Эггман, что стало с тобой, из всех персонажей ты был обласкан судьбой более чем кто либо. Все англоговорящие актеры, озвучивающие тебя были эпичны сверх меры: Болдри, Каммингс, Чалк, Бристоу и Поллок (хотя твой голос в английском дубляже ОВЫ оставлял желать лучшего… с другой стороны любой голос английской ОВЫ оставлял желать лучшего…). Но, что я вижу слышу здесь… Реплики Эггмана лишены эмоций, энергии, когда герои повреждают его машину, в голосе нет чисто эггмановсгого яростного буйства. Когда робота валят на землю – нет той самой обреченной бессильной злобы. Эггман, с тех самых пор как научился говорить, был славен своей дивной способностью выдавать багеты просто легендарных пропорций. Персонаж жил полной жизнью, от бахвальства к угрозам, от угроз к раздражению от раздражения к давлению на жалость (заметьте даже давил на жалость с особой харизмой, зараза, ибо всегда имел запасной хитрый план). Но теперь ему как будто все равно, он будто констатирует факт, что робот поврежден, а теперь «Ой» его уронили. ИМХО Майк отлично играл роль доброго доктора в прошлом, потому оказался так разочарован его игрой в ролике. По существу я придираюсь к мелочам (соникофан, а вы чего хотели?), но только потому, что верю – он способен на большее…намного большее. Касательно реплик, которыми щедро сдобрен геймплей СБ, мое мнение остается прежним. Я не против шуток типа «кольца! Ням-ням-ням-ням-ням-ням» покуда в катсценах будут «человеческие» диалоги. Пока в повествовании сохраняется баланс, между юмором и драмой, я доволен. Но если подобный «Аншлак» будет преследовать нас весь сюжет, то идите вы… а Понтак с вами и вашим Бумом (whatever) . Я не стану подымать вопросы достоинств графики, которая совсем «никак в крузисе», несмотря на используемый движок, и буду наивно думать, что перед нами один из ранних билдов полугодовой давности. На что я хочу обратить внимание, так это на реакцию фанатов. На их негативную реакцию, упомянутую в начале поста. Хорошо ли это или плохо для игры в частности, франшизы в целом. Начнем с плохого: выплеснувшийся на игру негатив свидетельствует о нежелании фандома (подразумеваю западный фандом) продолжении серии экспериментов с геймплеем, учитывая провал СЛиВ и требующих хлеба и зрелищ «нормального сониковского геймплея». Стремление благородно, спору нет. Но не будем забывать, что СБ содержит в себе многие элементы которые фанаты хотели бы вернуть в игры (дополнительные персонажи, проработанный сюжет, важность сеттинга… и т.д.). СБ для Сеги пробная попытка заново ввести в серию того, от чего они отказались в 2010 году. В случае провала СБ франшизу вполне вероятно ждет откат на 4 года назад к испробованной «модерн, соник-онли» формуле с шутками от дяди Кена виспами и сферическими Лост Гексами в вакууме, которой сейчас представляет из себя официальный канон. Не говоря о такой мелочи, что провал Бума будет использован как очередной аргумент в несостоятельности адвенчуров. Анлишт и 06 уже сделали более чем достаточно для кретинизации адвенчер формулы. Бум может стать очередным гвоздем в гроб этой Эры. Но во все есть своя светлая сторона. БРБ видит критику, поступающую в адрес их игры. Надеюсь, в отличие от СоникТим, там сидят адекватные люди, которые уже взялись за напильники. И начали пилить… и пилить саму игру, а не силуэт Наклза, дабы ублажить орущих, помешанных на дизайне фанбоев мне одному кажется что Стивен Фрост зациклился на объяснении фанам почему они накачали несчастную ехидну анаболиками больше чем того требует эта тема t:) . Подведу итоги. На данный момент Соник Бум выглядит пускай многообещающей, но противоречивой игрой. Фанаты бесятся. IGN прикидывает текст разгромной статьи, прочие затаили дыхание в ожидании вина или фэйла. Музыкальное сопровождение не соответствует (высокой) планке сониковской игры, присутствует скорее «для галочки». Озвучка выполнена на уровне последних игр, но достаточно ли это будет для игры с полноценным сюжетом? Графически игра выглядит слабо, если учесть что игры с Соником всегда были из разряда Eye Candy (СлиВ как исключение из правил потому как сэкономили на бюджете пытались добиться 60 fps). Геймплей имхо может стать самой слабой стороной игры (после графики). По существу имеем клон анлишта с 4 персонажами и 2 видами геймплея: Первый - по сути бустобегалка, только без буста с энергетическим лассо в качестве основного гиммика, суть рельс, перил и паркура в видео не раскрыта; Второй – ночной геймплей верхога с неспешными прогулками по открытым пространствам и раздаче люлей местным. В принципе неплох, но заторможен. В нагрузку также имеем побег от Стража и 2Д платформинг. И то и другое выглядят довольно скудно и сыро. Боссы показали себя исключительно с худшей стороны. У Пожирателя Времени и Эгг Крусэйдера (или Конкистадора... в общем финалбосса СЛиВа) появились конкуренты. Хотя о сюжете извесно немного у меня мало сомний в том что он будет самым сильным среди игр последних лет. Однако на одном лишь основании в превосходстве потенциального сюжета еще рано называть Сб глотком свежего воздуха в застоявшейся серии. Под подобными лозунгами в 2010 г. Соник Колорс короновали как "лучшую игру про Соника со времени С3иН". "Pure Sonic gameplay" скандировали в один голос фаны и критиканы, которым злая Сега нещадно год за годом скармливала отбросами игроиндустрии разной степени отвратности, и были правы Колорс был тем самым глотком чистой воды для франшизы, чистым, освежающим и абсолютно безвкусным. Мне бы не хотелось, чтобы ситуация повторилась снова, посему буду сохранять оптимизм в будущее игры, что девелоперы вынесут урок из сложившихся событий и оставшиеся полгода будут потрачены с умом. This victory should not be turned into despair. s=) Изменено 10 июня, 2014 пользователем oleg66126 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ilsor 66 Опубликовано: 10 июня, 2014 (изменено) s=) Более опрятная версия предыдущего поста под спойлером. То что все обсудили до меня, как истинный слоупок, скажу еще, но своими словами. «This victory shall soon turn into despair». Фраза одного «малоизвестного» персонажа франшизы наиболее точно отражает отношение фанбазы к Соник Буму. На самом деле игра просто перешла на новую стадию, того самого, печально известного Sonic Cycl'а. И фанбойствующие массы сорвались с поводка, расчехлили свои фэйлоскопы и приступили к очередному раунду обсуждения темы «почему Сонег уже не торт». Так ли они неправы или нас ожидает очередная проходная игра? Отношение к буму сложилось двойственное, но несмотря на весь вайн ниже все же более положительное. Ощущение анлиштоподобности только усилилось после просмотров последнего геймплейного ролика, а ведь разработчики "вдохновлялись" такими гигантами серии как Sonic 2, Sonic Adventure и Sonic Generations (одними из лучших и успешных игр серии). Но я в упор не вижу влияния этих игр на Соник Бум, только анлишт, только хардкор, хотя мне все больше кажется, что это был банальный пиар... И дело не в том, что СУ плохая игра (она далеко не плоха... не худшая в серии точно), но при всех ее плюсах (графика, скорость, драйв) была ужасно однообразна и в скором времени наскучивала. Бум грешит подобным. Интересные на первый взгляд боссфайты на поверку окзались средненьким УГ (3 из 3-х показанных, убиваются забрасыванием всяким мусором не делает должное креативности разрабов). Касательно бит-эм-ап секций игры. Оговорюсь сразу, что не имею ничего против этого стиля геймплея и не считаю, что он чужд Сониковской философии, но видео на 80% состояло из него, не многовато будет, Большая Красная Кнопка? Я знаю, что BRB основан создателями Рэтчета и Кланка (хотя мое представление о серии основывается на пысьпишной Size Matters, состоящей из бит-эм-апа чуть менее чем полностью) и не сомневался, что их детище бутеть походить на R&C. Но соники ни раз и не два пыталась ввести некое подобие боевки (Хироуз, 06, Анлинт, отчасти Блэк Найт и Лост Ворлд, не вкючаю сюда Баттл и Файтерсов т.к все таки речь об экшн/платформерах) и ни один из этих экспериментов не прижился. Для меня боевка в Сониках сравнима удару под дых, когда испытываемое чувство безумной скорости и атлетичности, с которой герой преодолевает опасные препятствия на фоне великолепных, кинематографично представленных, пейзажей ВНЕЗАПНО сменяется отвратительным кривым мордобем с 100500-ю робатами на маленькой платформе окружённой очередной вариацией бездонной пропасти. И ни быстрота, ни ловкость твоего персонажа не помогут обойти преграду, под названием «Большаядверькотораянеоткроетсяпокатынеубьешвсехвраговдоединого». Вместо того, чтобы обогатить формулу скоростного платформинга, элементы бит-эм-апа подменяют ее собой. Создатели намеренно крадут у игрока свободу выбора, импровизацию (избежать столкновения с врагом, используя альтернативный маршрут или использовать расширившийся арсенал атак персонажей, чтобы пробиться сквозь вражеские линии) взамен скармливая им уже набившие оскомину игровые клише (так народ, побегали и хватит сейчас из ниоткуда материализуются мобы и вы должны убить их всех чтобы пройти дальше, ах да! теперь из убитых мобов вылетают кольца, нечто подобное вы наверное видели DMC и сотни других слешерах. Правда мы оригинальны и креативны? (troll) ). Довольно о геймплее, многие были сильно разочарованы музыкой. Я нашел ее… никакой. То-есть вообще никакой, она вроде есть, но не вызывает никаких эмоций, хотя и не раздражает (в отличие от Sonic Rush… (напевает ) «Too fat too strong»… мои уши! заставьте меня разслышать это!). Честно говоря, после тизера с дапстепом я настроил себя на то, что с музыкальной стороны, это будет самая слабая игра серии (на больших консолях естественно). На участие Сэноя и Крашей я даже и не надеялся. Учитывая что соникофаны всей планеты сейчас молятся на Охтани (что вовсе не умаляет его музыкального таланта), не удивлюсь если они зарабатывают играя «Live & Learn» и «Open your Heart» в каком-нибудь подземном переходе. Если музыка не вызвала никаих эмоций, то озвучка и реплики меня откровенно огорчили. Голос Соника стал менее хамским и как бы более раздолбайским что ли, что есть хорошо. Не радует то, что кроме вышесказанного актёрская игра Роджера не улучшилась ни на грамм (в отличие от того же Гриффита, начинавшего с «Haааааai Iiii’m Saaaaaanic» до вполне годной озвучки ежика в СУ и СиБК). Трэвис внезапно перестал пародировать Дэн Грина и теперь Наклз говорит не как полный идиот, а всего лишь полудурок, хотя здесь вина не актера а сценариста («…Things inside those things»). Как ни странно позитивные ощущения оставила игра Синди. Может причины в просмотре видио про Стикс, где Синди произвела впечатление очень приятной женщины и отношение к актрисе переложилось на ее персонажа (но мы тут не о психологии пришли говорить, а о сониках, верно?). А может в том, что у них закончились запасы гелия… «Секунду, oleg66126» - скажите вы: «Вначале ты сказал, что озвучка плоха. А потом говоришь, ну да Соник так себе, но ничего, Наклз тоже, а Эмка даже как бы доставила…Так что тебе не по нраву? Ответь, или ты просто еще один фанбой?» Верно подмечено ибо когда я услышал голос этого персонажа я испытал боль, ту самую боль которую чувствует человек когда его ладонь внезапно встречается с мордой лица. Эггман, что стало с тобой, из всех персонажей ты был обласкан судьбой более чем кто либо. Все англоговорящие актеры, озвучивающие тебя были эпичны сверх меры: Болдри, Каммингс, Чалк, Бристоу и Поллок (хотя твой голос в английском дубляже ОВЫ оставлял желать лучшего… с другой стороны любой голос английской ОВЫ оставлял желать лучшего…). Но, что я вижу слышу здесь… Реплики Эггмана лишены эмоций, энергии, когда герои повреждают его машину, в голосе нет чисто эггмановсгого яростного буйства. Когда робота валят на землю – нет той самой обреченной бессильной злобы. Эггман, с тех самых пор как научился говорить, был славен своей дивной способностью выдавать багеты просто легендарных пропорций. Персонаж жил полной жизнью, от бахвальства к угрозам, от угроз к раздражению от раздражения к давлению на жалость (заметьте даже давил на жалость с особой харизмой, зараза, ибо всегда имел запасной хитрый план). Но теперь ему как будто все равно, он будто констатирует факт, что робот поврежден, а теперь «Ой» его уронили. ИМХО Майк отлично играл роль доброго доктора в прошлом, потому оказался так разочарован его игрой в ролике. По существу я придираюсь к мелочам (соникофан, а вы чего хотели?), но только потому, что верю – он способен на большее…намного большее. Касательно реплик, которыми щедро сдобрен геймплей СБ, мое мнение остается прежним. Я не против шуток типа «кольца! Ням-ням-ням-ням-ням-ням» покуда в катсценах будут «человеческие» диалоги. Пока в повествовании сохраняется баланс, между юмором и драмой, я доволен. Но если подобный «Аншлак» будет преследовать нас весь сюжет, то идите вы… а Понтак с вами и вашим Бумом (whatever) . Я не стану подымать вопросы достоинств графики, которая совсем «никак в крузисе», и буду наивно думать, что перед нами один из ранних билдов полугодовой давности. На что я хочу обратить внимание, так это на реакцию фанатов. На их негативную реакцию, упомянутую в начале поста. Хорошо ли это или плохо для игры в частности, франшизы в целом. Начнем с плохого: выплеснувшийся на игру негатив свидетельствует о нежелании фандома (подразумеваю западный фандом) продолжении серии экспериментов с геймплеем, учитывая провал СЛиВ и требующих хлеба и зрелищ «нормального сониковского геймплея». Стремление благородно, спору нет. Но не будем забывать, что СБ содержит в себе многие элементы которые фанаты хотели бы вернуть в игры (дополнительные персонажи, проработанный сюжет, важность сеттинга… и т.д.). СБ для Сеги пробная попытка заново ввести в серию того, от чего они отказались в 2010 году. В случае провала СБ франшизу вполне вероятно ждет откат на 4 года назад к испробованной «модерн, соник-онли» формуле с шутками от дяди Кена виспами и сферическими Лост Гексами в вакууме, которой сейчас представляет из себя официальный канон. Не говоря о такой мелочи, что провал Бума будет использован как очередной аргумент в несостоятельности адвенчуров. Анлишт и 06 уже сделали более чем достаточно для кретинизации адвенчер формулы. Бум может стать очередным гвоздем в гроб этой Эры. Но во все есть своя светлая сторона. БРБ видит критику, поступающую в адрес их игры. Надеюсь, в отличие от СоникТим, там сидят адекватные люди, которые уже взялись за напильники. И начали пилить… и пилить саму игру, а не силуэт Наклза, дабы ублажить орущих, помешанных на дизайне фанбоев мне одному кажется что Стивен Фрост зациклился на объяснении фанам почему они накачали несчастную ехидну анаболиками больше чем того требует эта тема t:) . Подведу итоги. На данный момент Соник Бум выглядит пускай многообещающей, но противоречивой игрой. Фанаты бесятся. IGN прикидывает текст разгромной статьи, прочие затаили дыхание в ожидании вина или фэйла. Музыкальное сопровождение не соответствует (высокой) планке сониковской игры, присутствует скорее «для галочки». Озвучка выполнена на уровне последних игр, но достаточно ли это будет для игры с полноценным сюжетом? Графически игра выглядит слабо, если учесть что игры с Соником всегда были из разряда Eye Candy (СлиВ как исключение из правил потому как пытались добиться 60 fps). Геймплей имхо может стать самой слабой стороной игры (после графики). По существу имеем клон анлишта с 4 персонажами и 2 видами геймплея: Первый - по сути бустобегалка, только без буста с энергетическим лассо в качестве основного гиммика, суть рельс, перил и паркура в видео не раскрыта; Второй – ночной геймплей верхога с неспешными прогулками по открытым пространствам и раздаче люлей местным. В принципе неплох, но заторможен. В нагрузку также имеем побег от Стража и 2Д платформинг. И то и другое выглядят довольно скудно и сыро. Боссы показали себя исключительно с худшей стороны. У Пожирателя Времени и Эгг Крусэйдера (или Конкистадора... в общем финалбосса СЛиВа) появились конкуренты. Хотя о сюжете извесно немного у меня мало сомний в том что он будет самым сильным среди игр последних лет. Однако на одном лишь основании в превосходстве потенциального сюжета еще рано называть Сб глотком свежего воздуха в застоявшейся серии. Под подобными лозунгами в 2010 г. Соник Колорс короновали как "лучшую игру про Соника со времени С3иН". "Pure Sonic gameplay" скандировали в один голос фаны и критиканы, которым злая Сега нещадно год за годом скармливала отбросами игроиндустрии разной степени отвратности, и были правы Колорс был тем самым глотком чистой воды для франшизы, чистым, освежающим и абсолютно безвкусным. Мне бы не хотелось, чтобы ситуация повторилась снова, посему буду сохранять оптимизм в будущее игры, что девелоперы вынесут урок из сложившихся событий и оставшиеся полгода будут потрачены с умом. This victory should not be turned into despair. s=) Изменено 10 июня, 2014 пользователем Ilsor 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
oleg66126 130 Опубликовано: 10 июня, 2014 Более опрятная версия предыдущего поста под спойлером. То что все обсудили до меня, как истинный слоупок, скажу еще, но своими словами. «This victory shall soon turn into despair». Фраза одного «малоизвестного» персонажа франшизы наиболее точно отражает отношение фанбазы к Соник Буму. На самом деле игра просто перешла на новую стадию, того самого, печально известного Sonic Cycl'а. И фанбойствующие массы сорвались с поводка, расчехлили свои фэйлоскопы и приступили к очередному раунду обсуждения темы «почему Сонег уже не торт». Так ли они неправы или нас ожидает очередная проходная игра? Отношение к буму сложилось двойственное, но несмотря на весь вайн ниже все же более положительное. Ощущение анлиштоподобности только усилилось после просмотров последнего геймплейного ролика, а ведь разработчики "вдохновлялись" такими гигантами серии как Sonic 2, Sonic Adventure и Sonic Generations (одними из лучших и успешных игр серии). Но я в упор не вижу влияния этих игр на Соник Бум, только анлишт, только хардкор, хотя мне все больше кажется, что это был банальный пиар... И дело не в том, что СУ плохая игра (она далеко не плоха... не худшая в серии точно), но при всех ее плюсах (графика, скорость, драйв) была ужасно однообразна и в скором времени наскучивала. Бум грешит подобным. Интересные на первый взгляд боссфайты на поверку окзались средненьким УГ (3 из 3-х показанных, убиваются забрасыванием всяким мусором не делает должное креативности разрабов). Касательно бит-эм-ап секций игры. Оговорюсь сразу, что не имею ничего против этого стиля геймплея и не считаю, что он чужд Сониковской философии, но видео на 80% состояло из него, не многовато будет, Большая Красная Кнопка? Я знаю, что BRB основан создателями Рэтчета и Кланка (хотя мое представление о серии основывается на пысьпишной Size Matters, состоящей из бит-эм-апа чуть менее чем полностью) и не сомневался, что их детище бутеть походить на R&C. Но соники ни раз и не два пыталась ввести некое подобие боевки (Хироуз, 06, Анлинт, отчасти Блэк Найт и Лост Ворлд, не вкючаю сюда Баттл и Файтерсов т.к все таки речь об экшн/платформерах) и ни один из этих экспериментов не прижился. Для меня боевка в Сониках сравнима удару под дых, когда испытываемое чувство безумной скорости и атлетичности, с которой герой преодолевает опасные препятствия на фоне великолепных, кинематографично представленных, пейзажей ВНЕЗАПНО сменяется отвратительным кривым мордобем с 100500-ю робатами на маленькой платформе окружённой очередной вариацией бездонной пропасти. И ни быстрота, ни ловкость твоего персонажа не помогут обойти преграду, под названием «Большаядверькотораянеоткроетсяпокатынеубьешвсехвраговдоединого». Вместо того, чтобы обогатить формулу скоростного платформинга, элементы бит-эм-апа подменяют ее собой. Создатели намеренно крадут у игрока свободу выбора, импровизацию (избежать столкновения с врагом, используя альтернативный маршрут или использовать расширившийся арсенал атак персонажей, чтобы пробиться сквозь вражеские линии) взамен скармливая им уже набившие оскомину игровые клише (так народ, побегали и хватит сейчас из ниоткуда материализуются мобы и вы должны убить их всех чтобы пройти дальше, ах да! теперь из убитых мобов вылетают кольца, нечто подобное вы наверное видели DMC и сотни других слешерах. Правда мы оригинальны и креативны? (troll) ). Довольно о геймплее, многие были сильно разочарованы музыкой. Я нашел ее… никакой. То-есть вообще никакой, она вроде есть, но не вызывает никаких эмоций, хотя и не раздражает (в отличие от Sonic Rush… (напевает ) «Too fat too strong»… мои уши! заставьте меня разслышать это!). Честно говоря, после тизера с дапстепом я настроил себя на то, что с музыкальной стороны, это будет самая слабая игра серии (на больших консолях естественно). На участие Сэноя и Крашей я даже и не надеялся. Учитывая что соникофаны всей планеты сейчас молятся на Охтани (что вовсе не умаляет его музыкального таланта), не удивлюсь если они зарабатывают играя «Live & Learn» и «Open your Heart» в каком-нибудь подземном переходе. Если музыка не вызвала никаих эмоций, то озвучка и реплики меня откровенно огорчили. Голос Соника стал менее хамским и как бы более раздолбайским что ли, что есть хорошо. Не радует то, что кроме вышесказанного актёрская игра Роджера не улучшилась ни на грамм (в отличие от того же Гриффита, начинавшего с «Haааааai Iiii’m Saaaaaanic» до вполне годной озвучки ежика в СУ и СиБК). Трэвис внезапно перестал пародировать Дэн Грина и теперь Наклз говорит не как полный идиот, а всего лишь полудурок, хотя здесь вина не актера а сценариста («…Things inside those things»). Как ни странно позитивные ощущения оставила игра Синди. Может причины в просмотре видио про Стикс, где Синди произвела впечатление очень приятной женщины и отношение к актрисе переложилось на ее персонажа (но мы тут не о психологии пришли говорить, а о сониках, верно?). А может в том, что у них закончились запасы гелия… «Секунду, oleg66126» - скажите вы: «Вначале ты сказал, что озвучка плоха. А потом говоришь, ну да Соник так себе, но ничего, Наклз тоже, а Эмка даже как бы доставила…Так что тебе не по нраву? Ответь, или ты просто еще один фанбой?» Верно подмечено ибо когда я услышал голос этого персонажа я испытал боль, ту самую боль которую чувствует человек когда его ладонь внезапно встречается с мордой лица. Эггман, что стало с тобой, из всех персонажей ты был обласкан судьбой более чем кто либо. Все англоговорящие актеры, озвучивающие тебя были эпичны сверх меры: Болдри, Каммингс, Чалк, Бристоу и Поллок (хотя твой голос в английском дубляже ОВЫ оставлял желать лучшего… с другой стороны любой голос английской ОВЫ оставлял желать лучшего…). Но, что я вижу слышу здесь… Реплики Эггмана лишены эмоций, энергии, когда герои повреждают его машину, в голосе нет чисто эггмановсгого яростного буйства. Когда робота валят на землю – нет той самой обреченной бессильной злобы. Эггман, с тех самых пор как научился говорить, был славен своей дивной способностью выдавать багеты просто легендарных пропорций. Персонаж жил полной жизнью, от бахвальства к угрозам, от угроз к раздражению от раздражения к давлению на жалость (заметьте даже давил на жалость с особой харизмой, зараза, ибо всегда имел запасной хитрый план). Но теперь ему как будто все равно, он будто констатирует факт, что робот поврежден, а теперь «Ой» его уронили. ИМХО Майк отлично играл роль доброго доктора в прошлом, потому оказался так разочарован его игрой в ролике. По существу я придираюсь к мелочам (соникофан, а вы чего хотели?), но только потому, что верю – он способен на большее…намного большее. Касательно реплик, которыми щедро сдобрен геймплей СБ, мое мнение остается прежним. Я не против шуток типа «кольца! Ням-ням-ням-ням-ням-ням» покуда в катсценах будут «человеческие» диалоги. Пока в повествовании сохраняется баланс, между юмором и драмой, я доволен. Но если подобный «Аншлак» будет преследовать нас весь сюжет, то идите вы… а Понтак с вами и вашим Бумом (whatever) . Я не стану подымать вопросы достоинств графики, которая совсем «никак в крузисе», и буду наивно думать, что перед нами один из ранних билдов полугодовой давности. На что я хочу обратить внимание, так это на реакцию фанатов. На их негативную реакцию, упомянутую в начале поста. Хорошо ли это или плохо для игры в частности, франшизы в целом. Начнем с плохого: выплеснувшийся на игру негатив свидетельствует о нежелании фандома (подразумеваю западный фандом) продолжении серии экспериментов с геймплеем, учитывая провал СЛиВ и требующих хлеба и зрелищ «нормального сониковского геймплея». Стремление благородно, спору нет. Но не будем забывать, что СБ содержит в себе многие элементы которые фанаты хотели бы вернуть в игры (дополнительные персонажи, проработанный сюжет, важность сеттинга… и т.д.). СБ для Сеги пробная попытка заново ввести в серию того, от чего они отказались в 2010 году. В случае провала СБ франшизу вполне вероятно ждет откат на 4 года назад к испробованной «модерн, соник-онли» формуле с шутками от дяди Кена виспами и сферическими Лост Гексами в вакууме, которой сейчас представляет из себя официальный канон. Не говоря о такой мелочи, что провал Бума будет использован как очередной аргумент в несостоятельности адвенчуров. Анлишт и 06 уже сделали более чем достаточно для кретинизации адвенчер формулы. Бум может стать очередным гвоздем в гроб этой Эры. Но во все есть своя светлая сторона. БРБ видит критику, поступающую в адрес их игры. Надеюсь, в отличие от СоникТим, там сидят адекватные люди, которые уже взялись за напильники. И начали пилить… и пилить саму игру, а не силуэт Наклза, дабы ублажить орущих, помешанных на дизайне фанбоев мне одному кажется что Стивен Фрост зациклился на объяснении фанам почему они накачали несчастную ехидну анаболиками больше чем того требует эта тема t:) . Подведу итоги. На данный момент Соник Бум выглядит пускай многообещающей, но противоречивой игрой. Фанаты бесятся. IGN прикидывает текст разгромной статьи, прочие затаили дыхание в ожидании вина или фэйла. Музыкальное сопровождение не соответствует (высокой) планке сониковской игры, присутствует скорее «для галочки». Озвучка выполнена на уровне последних игр, но достаточно ли это будет для игры с полноценным сюжетом? Графически игра выглядит слабо, если учесть что игры с Соником всегда были из разряда Eye Candy (СлиВ как исключение из правил потому как пытались добиться 60 fps). Геймплей имхо может стать самой слабой стороной игры (после графики). По существу имеем клон анлишта с 4 персонажами и 2 видами геймплея: Первый - по сути бустобегалка, только без буста с энергетическим лассо в качестве основного гиммика, суть рельс, перил и паркура в видео не раскрыта; Второй – ночной геймплей верхога с неспешными прогулками по открытым пространствам и раздаче люлей местным. В принципе неплох, но заторможен. В нагрузку также имеем побег от Стража и 2Д платформинг. И то и другое выглядят довольно скудно и сыро. Боссы показали себя исключительно с худшей стороны. У Пожирателя Времени и Эгг Крусэйдера (или Конкистадора... в общем финалбосса СЛиВа) появились конкуренты. Хотя о сюжете извесно немного у меня мало сомний в том что он будет самым сильным среди игр последних лет. Однако на одном лишь основании в превосходстве потенциального сюжета еще рано называть Сб глотком свежего воздуха в застоявшейся серии. Под подобными лозунгами в 2010 г. Соник Колорс короновали как "лучшую игру про Соника со времени С3иН". "Pure Sonic gameplay" скандировали в один голос фаны и критиканы, которым злая Сега нещадно год за годом скармливала отбросами игроиндустрии разной степени отвратности, и были правы Колорс был тем самым глотком чистой воды для франшизы, чистым, освежающим и абсолютно безвкусным. Мне бы не хотелось, чтобы ситуация повторилась снова, посему буду сохранять оптимизм в будущее игры, что девелоперы вынесут урок из сложившихся событий и оставшиеся полгода будут потрачены с умом. This victory should not be turned into despair. s=) Благодарствую, этакого динозавра лучше спрятать от греха подальше. t:} Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Arekusu 393 Опубликовано: 10 июня, 2014 (изменено) Трейлер Вот теперь игра выглядит чуть сочнее. И похоже Соник(или другой перс похожий на него(Шэд?)), имеет отношение к прошлому Ридика... в смысле Лирика? Изменено 10 июня, 2014 пользователем Alex ULTRA Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ilsor 66 Опубликовано: 10 июня, 2014 Ну, вот, проблему с дальностью прорисовки исправили. Теперь еще больше шансов на хорошую игру. =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
User 425 Опубликовано: 10 июня, 2014 Трейлер А теперь скажите ещё раз что-то про "плохой графон" и "медленного Саника". Так хочу поржать над вами. 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Тёма 1 611 Опубликовано: 10 июня, 2014 Соник отшутил на пять с плюсом)! Мне всё нравится, хейтеры пусть хейтят! 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Razor 2 184 Опубликовано: 10 июня, 2014 Трейлер - классный, геймплейное видео, которое тут раньше появилось, по сравнению с ним - уныло полностью совсем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Irregular Zero 312 Опубликовано: 10 июня, 2014 Трейлер версии для 3DS. 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ItsHelias94 2 199 Опубликовано: 10 июня, 2014 (изменено) 3DS трейлер. Эми, скорее всего, не играбельный персонаж... Изменено 10 июня, 2014 пользователем ItsHelias94 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
oleg66126 130 Опубликовано: 10 июня, 2014 (изменено) Беру обратно свои слова о том, что Лирик - очередной Эггман, просто поданный под другим соусом. Этот парень может дать прикурить самому Мефилесу. Люблю истории про законсервированное древнее зло... Мне кажется или цвета в трейлере стали сочнее? tO.o 3DS трейлер. Эми, скорее всего, не играбельный персонаж... Ну какбэ говорилось, что в 3DS версии Эми будет похищена змием и ее место в команде займет Стикс. Изменено 10 июня, 2014 пользователем oleg66126 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Тёма 1 611 Опубликовано: 10 июня, 2014 И для 3DS всё нравится! Что со мной не так? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
User 425 Опубликовано: 10 июня, 2014 3DS трейлер. Эми, скорее всего, не играбельный персонаж... Вроде и хочется упомянуть про СЛиВ из-за схожести в графике, но это будет очень оскорбительно к Буму. Более серьёзное внимание уделили текущей игре. И результат соответствующий. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TimTH 1 217 Опубликовано: 10 июня, 2014 Хех, соглашусь с комментариями. Новый трейлер - совершенно новые впечатления. Связь (?) Соника и Лирика дает определенную интригу. Не уж то некий древний предок Соника мог заточить "Древнее Зло"? Узнаем. Вот кадры босс-файта с ним выглядят уже так себе, лишь бы все было не на столько плохо. Вроде как геймплей в общем показан более динамичным. Эггман, поправляющий усы... не то, чтобы очень забавно, ну да ладно. А сцена, где Лирик, собственно, указывает на их связь с Соником и последующий жест ежа... окей, +1 в копилку хороших шуток во вселенную Бума. =) 3дс версия все таки имеет какие-то 3д секции, это очень хорошо. Конечно, принципиальных отличий между персонажами в плане геймплея всё также не раскрыли, но выглядит в принципе не плохо. Но можно и лучше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение