Robotonik 926 Опубликовано: 29 сентября, 2013 У меня на пиратском картридже "Соника 1" сразу даётся 40 жизней. (: Поэтому, тут я как-то ужаса не вижу. 4 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Spyro the dragon 295 Опубликовано: 29 сентября, 2013 У меня на пиратском картридже "Соника 1" сразу даётся 40 жизней. (: Поэтому, тут я как-то ужаса не вижу. пиратскомНу типа, всё понятно, да? То, что игрок по идее должен заработать сам, оттачивая своё мастерство и бросая вызов игре, отдаётся ему задаром. Только вот в одном случае это всего лишь пиратский глюк, а в другом — НАМЕРЕННОЕ решение разработчиков. 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Robotonik 926 Опубликовано: 29 сентября, 2013 Ну типа, всё понятно, да? То, что игрок по идее должен заработать сам, оттачивая своё мастерство и бросая вызов игре, отдаётся ему задаром. Только вот в одном случае это всего лишь пиратский глюк, а в другом — НАМЕРЕННОЕ решение разработчиков. Понятно то понятно, но просто после этого как-то не привыкать. (: И да, почему никого так же не возмущает, когда в играх бывают читы на много жизней, сделанные самими разработчиками? 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Spyro the dragon 295 Опубликовано: 29 сентября, 2013 И да, почему никого так же не возмущает, когда в играх бывают читы на много жизней, сделанные самими разработчиками?Потому что никому в голову не придёт в самом начале игры специально пойти и искать читы, чтобы начать проходить игру с огромным количеством жизней. 90% игроков вспоминают о существовании читов только тогда, когда они конкретно застревают на каком-то моменте и никак не могут продвинуться дальше. Но даже в этом случае, большая часть игроков просто из принципа не будет читерить. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ilsor 66 Опубликовано: 29 сентября, 2013 (изменено) То, что игрок по идее должен заработать сам, оттачивая своё мастерство и бросая вызов игре, отдаётся ему задаром. Только вот в одном случае это всего лишь пиратский глюк, а в другом — НАМЕРЕННОЕ решение разработчиков. И это плохо, потому что?... 0_o Во-первых, не задаром. Во-вторых, разработчики не заставляют использовать прибавку в 25 жизней. В-третьих, количество жизней и игровой прогресс если и связаны, то очень слабо. Сколько бы жизней у игрока ни было - та огромная опасная ракота посреди уровня его убивать не перестанет. =) Система жизней вообще идёт из аркадных времен, когда пенальти за смерть означало лишнюю монету, опущенную в автомат. В старых Сониках потеря всех жизней означала откат в самое начало игры, да, но какова цена жизней в современных играх? Откат в начало уровня, разве что. Big deal. :haha: Вот кнопка для автопрохождения уровня - другой вопрос, но жмякать на неё тоже никто не заставляет. И к тому же, даже если она есть - большая часть игроков просто из принципа не будет читерить. Изменено 29 сентября, 2013 пользователем Ilsor 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Razor 2 184 Опубликовано: 30 сентября, 2013 Почему так мало жизней дают? :с Мне же не хватит, чтобы пройти с кнопкой "рак-mode" х) Да и плюс в последних Сониках жизни терять сложнее, чем зарабатывать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Spayrocks 731 Опубликовано: 30 сентября, 2013 (изменено) Сложные участки можго скипнуть убер-кнопкой, это опционально, но если не хочешь париться, Соник сам пробежит до чекпоинта путем, на котором не соберет ни одного красного кольца. Щито? Кнопка, позволяющая пропускать куски уровня... Что, черт возьми, это за бред? Вся суть видеоигр уничтожается этим подчистую. В каких-нибудь других играх используется то же самое? Хотя пофиг, это все равно невероятно тупо. Что настолько сложного может быть в СЛВ, чтобы хоть кому-то могла понадобиться эта кнопка? Бред немного, но опционально все-таки, использовать никто не заставляет. Это опционально. (= жмякать на неё тоже никто не заставляет. Простите, но это так не работает. Если ты дашь человеку пульт с кнопкой и скажешь ему, что он может нажать на нее, а может не нажимать, угадайте, что он сделает? Конечно, будут люди, которые будут проходить игру своими силами, и их будет немало, но... Если кто-то дает человеку что-то, что облегчит ему жизнь, не требуя к этому никаких усилий, человек будет этим пользоваться, даже если это "необязательно". Должно быть не "необязательно", такое вообще должно отсутствовать. Изменено 30 сентября, 2013 пользователем Spayrocks 12 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ралзей 1 673 Опубликовано: 30 сентября, 2013 (изменено) Простите, но это так не работает. Если ты дашь человеку пульт с кнопкой и скажешь ему, что он может нажать на нее, а может не нажимать, угадайте, что он сделает? Конечно, будут люди, которые будут проходить игру своими силами, и их будет немало, но... Если кто-то дает человеку что-то, что облегчит ему жизнь, не требуя к этому никаких усилий, человек будет этим пользоваться, даже если это "необязательно". Должно быть не "необязательно", такое вообще должно отсутствовать. Нет, не совсем. Одно дело, если бы была кнопка, как-то упрощающая процесс игры, но так, чтобы при её использовании как бы всё ещё считалось, что ты "играешь". Как если бы в шахматах вам дали восемь ферзей вместо пешек, когда у противника обычный набор. А тут, используя это, ты не играешь, а попросту пропускаешь уровень. Как если бы в шахматах сразу записали, что вы поставили мат, без самой партии. Я, правда, считаю, конечно, что SLW и без всего этого слишком проста. Крайне сложно напороться на противника, а не разбить его. Разве что сражение с Зиной (и, может, Зором) выглядит ещё более-менее сложным, но тут уже смотреть надо... Изменено 30 сентября, 2013 пользователем Алфавит 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
X-3-M 11 Опубликовано: 30 сентября, 2013 Не знаю о чем они думали, добавляя такую возможность. В игру можно добавить любые способы облегчения ее прохождения, даже такие, что самый криворукий неумеха пройдет любой уровень нажав пару кнопок, это дело разработчиков. Но НЕЛЬЗЯ убирать сам процесс прохождения. Иначе можно задаться вопросом, а для чего вы играете в эту игру, если можно промотать уровень просто нажав на кнопку? (Хотя, может, хоть мини игру сделают.) Что бы собрать красные кольца? Так эта цель всегда была второстепенной. Геймплей это пожалуй единственное более - менее сносное что есть в игре, а эта кнопка "промотать" обесценивает и его. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Silverinis 163 Опубликовано: 30 сентября, 2013 В каких-нибудь других играх используется то же самое? Угадай где? 5 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Nakkuruzu 172 Опубликовано: 30 сентября, 2013 Не знаю о чем они думали, добавляя такую возможность. В игру можно добавить любые способы облегчения ее прохождения, даже такие, что самый криворукий неумеха пройдет любой уровень нажав пару кнопок, это дело разработчиков. Но НЕЛЬЗЯ убирать сам процесс прохождения. Иначе можно задаться вопросом, а для чего вы играете в эту игру, если можно промотать уровень просто нажав на кнопку? +1. Почти полное отсутствие сложности в последних играх(чего только стоит ранг "S" в СГ. Особенно если сравнить с тем же Анлишедом) это ещё терпимо и, во всяком случае, не противоречит логике. Но простая перемотка уровня... Это слишком. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ilsor 66 Опубликовано: 30 сентября, 2013 (изменено) Напоминаю ради великой справедливости, что кнопка появляется после "нескольких" смертей и работает до ближайшего чекпоинта.А то люди тут раздули из этого автопилот с титульного экрана до титров. :boredom: Изменено 30 сентября, 2013 пользователем Ilsor 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ty-160 18 Опубликовано: 30 сентября, 2013 А ведь Соник умеет делать Хаос Контроль! Почему бы не добавить его в игру! Он даже с фальшивкой мог его делать. Наклепает Тейлз фейков около 9000, и становись б-гом времени и телепортации! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
X-3-M 11 Опубликовано: 30 сентября, 2013 А ведь Соник умеет делать Хаос Контроль! Почему бы не добавить его в игру! Он даже с фальшивкой мог его делать. Наклепает Тейлз фейков около 9000, и становись б-гом времени и телепортации! Про возможность Хаос Контроля одним изумрудом СЕГА забыла после SNG. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ty-160 18 Опубликовано: 30 сентября, 2013 А где он был после СНГ? Я просто после SH ни во что не играл. (ну в SG разве что). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
X-3-M 11 Опубликовано: 30 сентября, 2013 А где он был после СНГ?В том-то и дело, что кроме как со всеми камнями он больше нигде не появлялся."Оффтоп off" 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sly 4 667 Опубликовано: 30 сентября, 2013 Sonic Lost World Soundtrack доступен для предзаказа. Дата выхода - 27 ноября. Альбом будет содержать 90 треков на трёх дисках. Стоимость - чуть больше 40-ка долларов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Razor 2 184 Опубликовано: 1 октября, 2013 Напоминаю ради великой справедливости, что кнопка появляется после "нескольких" смертей и работает до ближайшего чекпоинта. А то люди тут раздули из этого автопилот с титульного экрана до титров. :boredom: Дай людям поубиваться тем, как всё плохо х) Вообще, лично я не вижу в игре ничего плохого, кроме сомнительного стиля а-ля Sonic Xtreme и уровня с комом снега. А вообще, игра как игра - норм. Всё равно платформеров мало. 2 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ursula 502 Опубликовано: 1 октября, 2013 Вообще, лично я не вижу в игре ничего плохого, кроме сомнительного стиля а-ля Sonic Xtreme и уровня с комом снега. Эх, игруны, вам многого не надо. Ну Соник, ну бежит, ну прыгает, вот и слава святым макарошкам. А есть ещё и такая категория фанатов, которая любит Соника не только за возможность перемещаться по экрану, набивая очки. И вполне очевидно, что им от всей ситуации кисловато. Мало того, что адекватность сюжета стоит под огромным вопросом, так ещё и целевая аудитория определяется как "для детей до шести лет при условии проживания в интернате для умственно отсталых". Может быть, последнее высказывание прозвучало и резко, но низкополигональный пластиковый мир и перемотки уровней толкают меня именно на это сравнение. 15 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ilsor 66 Опубликовано: 1 октября, 2013 Эх, игруны, вам многого не надо. Дело не совсем в том, что мне многого не надо, дело в том, что СЛВ уже показал много того, что по крайней мере можно. =) Ну Соник, ну бежит, ну прыгает, вот и слава святым макарошкам. Это было бы ужасно скучно, как половина прототипов фанигр. =) А есть ещё и такая категория фанатов, которая любит Соника не только за возможность перемещаться по экрану, набивая очки Разумеется есть, про них я не забываю (как же тут забыть, они каждый день о себе напоминают :haha:) и их мнение не трогаю - мнение ведь.Но убиваться по поводу какой-то кнопки, которая появляется только после "нескольких смертей", действует до ближайшего чекпоинта, после чего, надеюсь, для её появления опять придется дохнуть столько же раз (так вот зачем те 25 жизней :D) - как-то слишком. Что для игрунов, что для не игрунов.Тут мало того, что никто не заставляет на неё нажимать, на неё запрещают нажимать, пока игрок не умрет достаточное количество раз. :meeting: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Echigo 887 Опубликовано: 1 октября, 2013 Эх, игруны, вам многого не надо. Ну Соник, ну бежит, ну прыгает, вот и слава святым макарошкам. А есть ещё и такая категория фанатов, которая любит Соника не только за возможность перемещаться по экрану, набивая очки. И вполне очевидно, что им от всей ситуации кисловато. Мало того, что адекватность сюжета стоит под огромным вопросом, так ещё и целевая аудитория определяется как "для детей до шести лет при условии проживания в интернате для умственно отсталых". Может быть, последнее высказывание прозвучало и резко, но низкополигональный пластиковый мир и перемотки уровней толкают меня именно на это сравнение. Присоединяюсь к Урсуле, и вовсе не потому, что я эдвенчерфан и любитель игровой индустрии вплоть до 2007 года. А потому, что современные "модные" (для кого?) тенденции и тренды (кем устанавливались?) низвели практически любую игру до состояния, которое можно легко описать несколькими словами: пара строчек не самого серьезного сюжета, пара кнопочек, которые нужно нажимать, и пара сложных моментов (не уровней, а именно моментов на уровне). Сомневаюсь, что в 91 году игры были такими же легкими (хотя СЕГЭ уже давно не вдохновляется даже собственной классикой). Как раз напротив - двадцать два года назад сложных игр было процентов 98, и даже для того, чтобы пройти классику, требовалась сноровка. Игрокам нужно было стараться. А сегодня производители игр отчего-то думают, что игрокам сложно играть. Следовательно, игры должны быть легкими... Постойте, отложите пока свои камни, прежде чем бросать их в мою сторону, я вовсе не имею в виду, что каждая игра должна быть такой же, как Demon's Souls. Да, если взять хотя бы тот же SA1, то поначалу он легкий, а затем сложность нарастает. Но все приходит с опытом, а опыт приходит со временем. Написать бы эту фразу на гигантском баннере и повесить бы его в офисе СЕГИ, чтобы каждый день смотрели и помнили, и ни на кого не смотрели. Но нет, СЕГОВЦЫ наивно полагают, что шестилетний ребенок не умеет играть, что ему будет ой как сложно. Народтер, вы же не первый год игры делаете! Вы не можете не знать, что уже в 6 лет детишки спокойно играют во всяческие Final Fantasy, Tekken, Soul Calibur, а кто-то SA2 проходит с удовольствием. Розовые очки снимите, кудасай. Соник никогда не был настолько простым, что эта простота уже не святая, а, кхем, пошлая. Но убиваться по поводу какой-то кнопки, которая появляется только после "нескольких смертей", действует до ближайшего чекпоинта, после чего, надеюсь, для её появления опять придется дохнуть столько же раз (так вот зачем те 25 жизней ) - как-то слишком. Что для игрунов, что для не игрунов. Тут мало того, что никто не заставляет на неё нажимать, на неё запрещают нажимать, пока игрок не умрет достаточное количество раз. Сониковским играм ТАКОЕ никогда свойственно не было, эта новая черта, прости, деградация серии. А все следует из "модных" трендов. Игра будет играть сама в себя (кому не захочется нажать на кнопулечку?). Эх, где вы, времена Мегаменов и классических Соников... 13 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
APTEM 389 Опубликовано: 1 октября, 2013 Интересно, сколько игроков старше шести лет повстречает эту фичу не умирая специально? Так как я посмотрю, каждая новая часть легче предыдущей. Если в Colours и Generations было достаточно сложно умереть, то как с этим обстоят дела здесь? На видеороликах игра выглядит запредельно простой, как на деле будет, естественно сказать ещё нельзя, но всё же? Я конечно понимаю, что для некоторых фанатов Соник есть красочная бегалка, но не надо же доводить сложность до уровня казуалки. Мне гораздо приятнее играть, если игра предоставляет мне временами челлендж, особенно если он начинает выводить из себя. Признайтесь, ведь вы тоже испытываете мощный экстаз, когда проходите момент игры, который всё никак не могли одолеть? И таких моментов было достаточно в играх до SU. А сейчас Соник этим порадовать меня уже не может, пропала та хорошая сложность. Так что если в SLW будет хоть какая-нибудь толковая сложность, это уже хорошо. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Zenon 1 778 Опубликовано: 1 октября, 2013 А мне интересно, сколько людей, поливающих простотой джени, колорос, анлу и т.п. прошли эти игры полностью. Пройдите Эггманлэнд, пройдите последнюю фазу короля Артура в блэк найте, пройдите миссию с усложненными бадниками в скай сенкчури в Дженьке даже не с первого раза, не получив проигрыша, сколько жизней вы потратите там, я посмотрю, какие там есть игры для дошкольников. Или миссия с Эспио для классик Соника. Но не в этом суть. Ребят, просто правда, я вижу куда меньше людей (и у тех здравомыслие стоит под огромным вопросом) которые на каждом шагу орут про ваши любимые адвенчеры, что они - нечто цвета детской неожиданности. А вот вы поливаете бедный платформер, будто вам от этого где-то прибавится в самом деле.Настолько долго выпускать пар нельзя, обычно это разовое явление, так что такая отмаза уже не прокатит. Это уже тупо поливание ради поливания. Я сама люблю адвенчеры, мне самой не все идеально нравится в СЛВ, но с точки зрения игрока интересности в ней есть. Особенно 3ДС версия, которую я обязательно пройду. Иначе как троллингом или высоким ЧСВ это не объяснить. (Вот я хочу такую игру, они должны были делать ее так. А это не нравится МНЕ, значит игра плохая). В самом деле, самм же становитесь теми детьми, для которых прочите игру. 6 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Echigo 887 Опубликовано: 1 октября, 2013 А мне интересно, сколько людей, поливающих простотой джени, колорос, анлу и т.п. прошли эти игры полностью. Пройдите Эггманлэнд, пройдите последнюю фазу короля Артура в блэк найте, пройдите миссию с усложненными бадниками в скай сенкчури в Дженьке даже не с первого раза, не получив проигрыша, сколько жизней вы потратите там, я посмотрю, какие там есть игры для дошкольников. Или миссия с Эспио для классик Соника. Но не в этом суть. Ребят, просто правда, я вижу куда меньше людей (и у тех здравомыслие стоит под огромным вопросом) которые на каждом шагу орут про ваши любимые адвенчеры, что они - нечто цвета детской неожиданности. А вот вы поливаете бедный платформер, будто вам от этого где-то прибавится в самом деле.Настолько долго выпускать пар нельзя, обычно это разовое явление, так что такая отмаза уже не прокатит. Это уже тупо поливание ради поливания. Я сама люблю адвенчеры, мне самой не все идеально нравится в СЛВ, но с точки зрения игрока интересности в ней есть. Особенно 3ДС версия, которую я обязательно пройду. Иначе как троллингом или высоким ЧСВ это не объяснить. (Вот я хочу такую игру, они должны были делать ее так. А это не нравится МНЕ, значит игра плохая). В самом деле, самм же становитесь теми детьми, для которых прочите игру. Маш, в моих словах лично троллинга нет, я этим не занимаюсь. Просто я за 16 лет своей 24-летней жизни прошел немало разных игр разных жанров, начиная от NES и заканчивая PS3 и 3ДСкой. И мне лично было приятно получать удовольствие от игры, ИГРАЯ в нее, постигая ее, стараясь, прилагая усилия. Так было, в частности, с классическими Сониками, Эдвенчерами, Героями, СНГ и той же самой Анлой (Эггманленд в ней я все-таки прошел, и вовсе я не считаю Анлу легкой игрой, пусть и геймплей в ней до неприличия прост). Игры создаются, как я считаю, для того, чтобы игроки в них играли. Тавтология и очевидный факт? Пускай, но все-таки это именно так. С 1983 года и до... кхем... наших дней формула работает. Но находятся такие люди, которые вносят в эту формулу свои поправки, что и приводит к тому, что игра начинает играть в себя. И от этого она становится блеклой и тусклой, быстро приедается. В самом деле, если, к примеру, шестого Мегамена (тот еще крепкий орешек) снабдить кнопкой перескакивания уровней, будет ли в него интересно играть? Думаю, нет. Три минуты - и игра пройдена... пардон, это не казуалочка (кто сказал Пуё-Пуё? Ай молодес, отыр, саган двойка, в Пуё-Пуё тоже думать надо), а самый настоящий, пусть и детский, боевик. Или если такую кнопулечку прикрутить к Sonic and Knuckles? Весь шарм теряется. Царство быстрых подвигов и легких побед по нраву не всем, а если кому и по нраву, то в силу людской психологии он от него быстро устанет. ПыСы. СГ мне не нравится, но я тебе верю насчет этой миссии. Пысы2. БК не могу эмулировать (нет Виимоута), но я не считаю ее легкой игрой. 3 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Zenon 1 778 Опубликовано: 1 октября, 2013 Ты знаешь, была бы такая кнопка в с3и6 (особенно на бочке хD) я была бы даже рада. В дремучем детстве это сэкономило бы мне нервов, а в более поздних стадиях развития надобность бы в ней отпала. И я не вижу в этом ничего зазорного. Зато можно было бы смело в детстве хвастаться: "А вот я игру без прохождение-кнопки прошел, а ты читер и неумеха, юзал ее на каждом углу". А что, совершенно справедливо бы дало право потешить ЧСВ, а что, в детстве-то на самом деле так и было! Вспомни конами-код. "А я прошел без читов!" Ну и круто же. Разрабы еще тогда впихивали читы в игры. Левел-селекты. Если хочешь, можешь в с3ин пролететь все уровни хоть дебагом с S мониторами. Никто не запрещает же, а разрабы включили это в игру, они сволочи, да? Вопрос в тебе и только в тебе. Будешь использовать - на здоровье. Не будешь - ты еще больший молодец. В чем проблема-то, я не понимаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
John Brain 633 Опубликовано: 1 октября, 2013 Никто не запрещает же, а разрабы включили это в игру, они сволочи, да? Вопрос в тебе и только в тебе. Будешь использовать - на здоровье. Не будешь - ты еще больший молодец. В чем проблема-то, я не понимаю.Как я понял по предыдущим постам, игрокам не нравится то, что их искушают нажать эту кнопочку и пролететь проблемный кусок, чтобы не тратить на него нервы. В том же СА2 или Героях можно поумирать на одном месте тысячу раз, но всё же придти к победному концу и вскинуть кулаки к небу в ликовании. Здесь же обещают халявную кнопочку, которую можно бацнуть просто на автомате, пройдя проблемную часть, но не получив удовольствия от её преодоления. 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Zenon 1 778 Опубликовано: 1 октября, 2013 Такое чувство, что у каждого адвенчерфана случится по инфаркту каждый раз, когда какой-то неумеха-Сэм из Нью-Йорка нажмет эту кнопочку один раз в трудный для него момент, в самом деле. Если вы в игре не будете умирать как самый последний лох, она вам даже глаза мозолить не будет. Так что толку изнывать о том, чего даже.не увидите? 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Echigo 887 Опубликовано: 1 октября, 2013 Ты знаешь, была бы такая кнопка в с3и6 (особенно на бочке хD) я была бы даже рада. В дремучем детстве это сэкономило бы мне нервов, а в более поздних стадиях развития надобность бы в ней отпала. И я не вижу в этом ничего зазорного. Зато можно было бы смело в детстве хвастаться: "А вот я игру без прохождение-кнопки прошел, а ты читер и неумеха, юзал ее на каждом углу". А что, совершенно справедливо бы дало право потешить ЧСВ, а что, в детстве-то на самом деле так и было! Вспомни конами-код. "А я прошел без читов!" Ну и круто же. Разрабы еще тогда впихивали читы в игры. Левел-селекты. Если хочешь, можешь в с3ин пролететь все уровни хоть дебагом с S мониторами. Никто не запрещает же, а разрабы включили это в игру, они сволочи, да? Вопрос в тебе и только в тебе. Будешь использовать - на здоровье. Не будешь - ты еще больший молодец. В чем проблема-то, я не понимаю. Чтобы пользоваться дебагом, надо уметь им пользоваться^_^ и Конами-код тоже нужно знать, значит, об этом необходимо где-то узнать. Тут тоже нужны навыки. А кнопка... нажми на кнопку, получишь результат. По поводу выбора уровней в S1, S2, S3 (а это вообще осуществимо?) и S3D скажу, что они, конечно, позволяют отправиться куда угодно, хоть на самый последний-препоследний уровень, но при этом они лишают тебя массы интересного, и даже некоторых возможностей. Всем памятно Try Again! в конце S1 и злорадный Эггман там же. По сути, это то же самое, что пропуск уровня в СЛиВе, но какое-то старание все равно присутствует. Не станешь же впихивать кнопулю на финальном боссе в S1! 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Arekusu 393 Опубликовано: 1 октября, 2013 Чит-коды надо было ещё тогда уметь вводить, в том же С3 пароль на выбор уровней достаточно тяжело было вводить, и делалось это тогда для тестеров и разрабов... скорее всего. А тут для геймеров дают право выбора, это как в GuardianHeroes Advance, где при гейм овере тебе дали возможность выбора: отдать душу демона, и быть практически неуязвимым, или же начать уровень с начала. Так что тут деисвительно ничего такого нет, если игрок ленивая задн... или америкос, то он воспользуется кнопкой, если же геймер хочет действительно получить удовольствие от игры, он будет проходить по нормальному, очевидно же. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dash TH 180 Опубликовано: 1 октября, 2013 Зен, да мы не изнываем, о ведь всё таки нужно получать опыт от игр, не так ли? (; Поделиться сообщением Ссылка на сообщение