Robotonik 926 Опубликовано: 9 сентября, 2013 Наверняка американцы скажут, что ком - именно то, что и должно быть в "Сониках", вместо никому не нужных хитросплетений сюжета в игре про мультяшного синего ежа. (: 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
7 Chaos Emeralds 813 Опубликовано: 9 сентября, 2013 Наверняка американцы скажут, что ком - именно то, что и должно быть в "Сониках" Новый лозунг зарубежных фанов: "Долой ежа, да здравствует новый талисман Сеги - снежный ком!" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kknewkles 275 Опубликовано: 9 сентября, 2013 (изменено) Наверняка американцы скажут, что ком - именно то, что и должно быть в "Сониках", вместо никому не нужных хитросплетений сюжета в игре про мультяшного синего ежа. (: И последующий захват серии :D Рэббид Соника, так сказать. Изменено 9 сентября, 2013 пользователем Kknewkles Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Solareyn Eylinor 56 Опубликовано: 9 сентября, 2013 новый талисман Сеги - снежный ком!" Ага,и теперь этот шар будет появляться во всех играх.Многие любят использовать свои ноги.А не снежный ком.И побеждают ноги Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
crystallize 833 Опубликовано: 9 сентября, 2013 Играть за снежок целый грёбанный акт - это самая худшая идея за всю историю серии. Ниже просто нельзя пасть, это дно. А почему акт-это считается много? 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Spееdy 1 252 Опубликовано: 9 сентября, 2013 Снова скриншоты, (есть и старые) но в этот раз guess who's coming back... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Spayrocks 731 Опубликовано: 9 сентября, 2013 Снова скриншоты, (есть и старые) но в этот раз guess who's coming back... Ну вот, даже Пингвинатору досталось. Он не похож сам на себя. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
X-3-M 11 Опубликовано: 9 сентября, 2013 Снова скриншоты, (есть и старые) но в этот раз guess who's coming back... Судя по всему, они даже ни одного нового бадника добавлять не собираются 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ilsor 66 Опубликовано: 9 сентября, 2013 http://nintendoeverything.com/wp-content/gallery/sonic-lost-world_13/slw-6.jpgБолхоги из Scrap Brain вернулись, и на этот раз они хотя бы пытаются выглядеть серьезными. =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Robotonik 926 Опубликовано: 9 сентября, 2013 Снова скриншоты, (есть и старые) но в этот раз guess who's coming back... http://nintendoeverything.com/sonic-lost-world-screenshots-3/?pid=48517 Шутки шутками, а реально сначала подумал, что это "Марио". Да, знаю, в "Сониках" тоже были кубы... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
crystallize 833 Опубликовано: 9 сентября, 2013 (изменено) http://nintendoeverything.com/wp-content/gallery/sonic-lost-world_13/slw-10.jpg У мотобага есть ТЕКСТУРА?! Изменено 9 сентября, 2013 пользователем crystallize Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
vlad_sinyak 333 Опубликовано: 9 сентября, 2013 http://nintendoeverything.com/wp-content/gallery/sonic-lost-world_13/slw-10.jpg У мотобага есть ТЕКСТУРА?! Не, это больше похоже на 3ds'maxовский материал какой-нибудь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Тёма 1 611 Опубликовано: 9 сентября, 2013 Даже возвращение Пингвинатора испоганили говёным редизайном. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Solareyn Eylinor 56 Опубликовано: 10 сентября, 2013 (изменено) "Картинка" Бедный пингвинатор.Бедные бадники.Что же с вами делает Sega.Соник сражается против игрушек"Бадников".Современный мотобаг куда лучше смотрелся."Из Colors"А тут игрушечные бадники,и пластилиновый мир. ______________________________________________________________________________________________________ Для удобности выложу новые скрины суда Изменено 10 сентября, 2013 пользователем Hezon TH Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Hey-Pi-Ron 1 301 Опубликовано: 10 сентября, 2013 Мои глаза меня не обманывают? Я вижу первый приятный глазу скриншот? 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
RingShock 657 Опубликовано: 10 сентября, 2013 Какая ирония, но именно этот приятный скриншот у меня не открывается и его я не могу просмотреть. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Spyro the dragon 295 Опубликовано: 10 сентября, 2013 Мои глаза меня не обманывают? Я вижу первый приятный глазу скриншот?А теперь поразмышляем, почему этот скриншот выглядит так приятно, и почему он отличается от всего остального, что мы видели в игре. 1. Этот скриншот выглядит круто Соник изначально создавался с концепцией "крутого персонажа", в противовес бесконечно позитивному и дружелюбному Марио. Эдакий кул гай, который ухмыляется уверенной улыбкой и шутя преодолевает опасности, но в то же время готов в любой момент посуроветь и отпинать плохих парней. Эта крутость проявлялась не только в дизайне самого персонажа, но и в дизайне уровней. Они не выглядели чересчур простыми, слишком сюрреалистическими или детскими. В них было большое количество деталей, и они были очень атмосферными. На них постоянно что-то происходило, взрывалось, динамично передвигалось, и это было очень круто. Уровни заставляли игрока воспринимать их всерьёз. Возьмите скриншот практически любого уровня из любой крупной сониковской игры и убедитесь в этом сами. Круто. Очень круто. О господи, это слишком круто! ОМГ!!!!! КАК ЖЕ ЭТО КРУТО!!! АААААААААААААААА!!!!! ОООООООООО!!! ЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭ!!! ЭЭЭ?...эээээээ... Это. Совсем. Не круто. Так почему же вышеприведённый скриншот из SLW выглядит круто, а не убого, как остальные скриншоты из SLW? Ну... Во-первых, сеттинг. Какое-то загадочное подводное помещение, со светящимися кораллами, таинственным струящимся светом. Хмм... это довольно-таки круто. Во-вторых, визуальное впечатление. Благодаря тому, что здесь используются не яркие кислотные цвета, а более приглушённая палитра с вариациями оттенков и их насыщенности, скриншот выглядит куда более привлекательно. При этом он не становится совершенно пресным благодаря ярким, но уместным цветным контрастам в виде кораллов. Правильное использование цвета и света создаёт визуальную атмосферу, которую можно описать только словом "круто". В-третьих, сам дизайн. Он выглядит более органичным и естественным, чем те кубические дизайны других уровней. Его даже можно было бы назвать почти реалистичным. Но при этом специфическая форма и вид у кораллов напоминают о том, что это не реалистичная локация, а фантастическая, и это создаёт ещё один уместный и правильный контраст. К р у т о. Именно из всех этих пунктов вытекает вторая причина, почему этот скриншот так отличается от остальных. 2. Он разжигает любопытство Ого, подводный уровень? Интересно, что там на нём? Почему Соник совершенно сухой, он же в воде? Ааа, я вижу, он находится в чём-то вроде воздушного потока... хм, интересно, и откуда же он там? И что там дальше, за этой пещерой? А почему сзади струится такой яркий свет? Интересно, вот там на заднем плане, это что, рыбы?.. но они как-то не совсем похожи на рыб. Однако же, это всё и вправду крайне интересно. Выделенное слово — ключевое. Мне интересно это исследовать. Я хочу исследовать. Я хочу получить новые знания об этом уровне, и хочу удовлетворить своё любопытство. Именно такие чувства должен вызывать любой сониковский уровень, чёрт возьми! Так почему же в этой игре их смог вызывать лишь один несчастный скриншот какого-то нового уровня? Почему игра, главным достоинством которой назвали возможность исследовать уровни и находить новые пути, не выглядит так, что её хочется исследовать? И почему она ничего не делает для того, чтобы вызывать моё любопытство? Это — худшее преступление Sonic Lost World. 23 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
crystallize 833 Опубликовано: 10 сентября, 2013 Мои глаза меня не обманывают? Я вижу первый приятный глазу скриншот?Выглядит как пятисекундный филлер между секциями уровня. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Тёма 1 611 Опубликовано: 10 сентября, 2013 Выглядит как пятисекундный филлер между секциями уровня. Фишка в том, что скорее всего только скриншоты и могут выглядеть приятно. Вот как пойдёт видео, наверняка вся крутость и красивость испарится. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Hey-Pi-Ron 1 301 Опубликовано: 10 сентября, 2013 Я не спорю, что данный момент длится скорее всего секунд пять, и что в видео не будет такого приятного впечатления, но это ПЕРВЫЙ приятный скриншот, ПЕРВОЕ приятное впечатление от игры, что я получил с момента её анонса. И это очень и очень печально, друзья... 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
crystallize 833 Опубликовано: 10 сентября, 2013 Почему игра, главным достоинством которой назвали возможность исследовать уровни и находить новые пути, не выглядит так, что её хочется исследовать? И почему она ничего не делает для того, чтобы вызывать моё любопытство?Элемент исследования, и, тем более, поиска секретов, в современных играх не может быть более, чем иллюзией, т.к. иначе игроки моментально станут жаловаться, что радар не реагирует на прокапываемые насквозь места в Death Chamber, или что квестовые локации не отмечены на карте в явном виде. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Arekusu 393 Опубликовано: 11 сентября, 2013 Заметил сейчас одну интересную вещь: не все америкосы рады СЛВ, большая часть СоникРетро так же как и мы негативно высказывается по поводу этого возвращения к корням, так же они заметили что один из бадников похож на вырезанного Антлиона из СоникСД и на ДудлБага из восьмибитной версий С2: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Solareyn Eylinor 56 Опубликовано: 11 сентября, 2013 Заметил сейчас одну интересную вещь: не все америкосы рады СЛВ, большая часть СоникРетро так же как и мы негативно высказывается по поводу этого Оказываются они нормальные люди. Чуть=чуть Бреда Юдзука сказал что они возращаются к классике.Но это же глупо.Спин дешь,пилт-аут.Всё?Нет надо было ещё с бадниками похимичить.Игрушки.Юдзука сказал что игра имеет сходство с супер марио галакси.Признайтесь что что вы просто хотите потерять всех фанатов.Физики нету.Законов гравитации почти нету.Планета=Пластилина.Ну как же так можно над фанатами.Sonic unleashed,Colors и Generations и то лучше вышли.А вот это возращение только всё испортило. Концовка бреда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sly 4 667 Опубликовано: 11 сентября, 2013 (изменено) Последние сониковские тайтлы имеют оркестровую музыку и SLW не стал исключением. Парочка фанатов из Японии совершат поездку на концерт BGM: Beyond the Game Music в следующем месяце, чтобы услышать, как композитор Tomoya Ohtani сыграет на японском фестивале и исполнит главную тему SLW, известную Wonder World . Также он исполнит главную тему Sonic Unleashed. Мероприятие пройдёт 11 октября. Изменено 11 сентября, 2013 пользователем Sly Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Arekusu 393 Опубликовано: 11 сентября, 2013 Хоть бы кроме Отани для СЛВ ещё кто нибудь музыку писал, скажем тот же Токой, он довольно часто на пару с ним музыку для Соников писал... хотя всего то пару раз... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
NeonTH 322 Опубликовано: 12 сентября, 2013 Босс трейлер http://youtube.com/watch?v=Q1xDHdCP4YI&feature=g-subs-u 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Solareyn Eylinor 56 Опубликовано: 12 сентября, 2013 (изменено) Босс трейлер http://youtube.com/watch?v=Q1xDHdCP4YI&feature=g-subs-u Это смех парад какой то 1.Один мячиком кидается.Потом бежит. 2.Один жрёт,и прыгает.С таким весом он всю планету сломает 3.Это что такое.Главное такой старикашка мудрый.А вот тебе яблоко.ВОДА О_О 4.Крутит.Крутит.А у неё голова не улетит.Ёж и то балетом занят 5.Эм.Тут я промолчу. 6.Хороший босс.Машина.Кулаки.Совмещение блин Изменено 12 сентября, 2013 пользователем Hezon TH Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Robotonik 926 Опубликовано: 12 сентября, 2013 Уж больно мультяшно и глянцево, хотя, было бы странно ждать чего-то иного. А с "Сониками" это видео у меня вообще не ассоциируется. (: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
NeonTH 322 Опубликовано: 12 сентября, 2013 А с "Сониками" это видео у меня вообще не ассоциируется. (: Вот-вот. Боссы похожи на боссов 80-00, но ни на Сониковских, ни даже на Мариовских Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Robotonik 926 Опубликовано: 12 сентября, 2013 С одной стороны немного и радует, что персонажами могут быть не только Орбот, Кубот и виспы. С другой - хоть это и развитие, но это развитие уже совсем другой вселенной, начавшейся недавно. Я даже не буду называть эту вселенную эхом или потомком предыдущей вселенной. Нет, это как совершенно другой человек, нанятый на место уволенного старого. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение