Haze 275 Опубликовано: 25 июля, 2013 Типичная картина, описывающая ситуацию в теме обсуждения СЛВ Захожу сюда время от времени почитать комменты. Некоторые очень доставляют, особенно этот: Пора сказать полный отсчёт о игре Сюжет сам хорош..Но вот только там сказано что эггман на стороне ежа..Но вот бадники всё равно пытаются сломать жизнь Гейплейд тоже хорошо.Бежим как хотим..Бижем по стенам..В этой игре нет законов физики .Но вот придётся привыкнуть играть планшетом..(Хотя,многие из нас играли на планшете,так что это не в счёт) Уровни тоже нормальные ..Могу лишь сказать,что строение уровней достаточно хорошее..Насчёт грин хилла я не против,всё таки этот уровень популярен Випсы,ну что тут сказать..Випс орёл,Випс сатурн и випс нота,и другие.Отличное дополнение к игре..( А вы ещё говорите что у сеги нету фантазии) Про боссов мы пока не знаем,так что я это пропущу Оценка:10/10 Вердикт Я думаю что игра очень замечательная....В эту игру всё таки нужно поиграть..Она же всё таки часть серии.. Ай, спасибо тебе, добрый человек, повеселил ты меня (а заодно значительно увеличил лайфбар)! :D Хотя возможно, он действительно сгонял в будущее и прочитал часть рецензии про игру в ноябрьском выпуске "Игромании". Всякое может быть (troll) 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sly 4 667 Опубликовано: 25 июля, 2013 Господи, заходишь в тему, а тут опять штормит.. Ладно, зайдём попозже. .__. 3 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Квитрон X 1 197 Опубликовано: 25 июля, 2013 Видимо я какой-то неправильный фанат ежа, судя по последним двум страницам Всегда когда люди реагируют таким образом, они наступают на одни и те же грабли непонимания, что Соник достаточно разноплановый франчайз, чтобы в прошлые годы собрать в фанах самых разных людей, которые увлекаются одной серией по в корне разным причинам и приоритетам. Если тебя это успокоит в плане ущемления самооценки идущей из естественных стадных инстинктов, ты абсолютно правильный и нормальный Соникфан, не имеющий неких изъянов в "правильном фанатстве", однако ты просто фан из несколько иной категории, чем люди имеющие приоритеты и ценности отличные от твоих. Советую именно это брать за основу своей оценки, когда возникает дискомфорт из-за другого мнения. В целом фаны всегда негодуют по одной причине - когда их личные интересы, из-за которых они отдали часть своей драгоценной жизни на соникфанство, попросту не удовлетворяются, или как у нас сейчас, вовсе не учитываются. Раньше в Сонике был хотя бы относительный баланс между разными элементами для разных частей аудитории, но в наши дни все игры подстроили под исключительно один стандарт и шаблон, только для одной группы людей и их ценностей, отчего, по вполне естественным причинам, другая часть аудитории почувствовала себя кинутой в сравнении с другой. Баланс благополучного существования нарушен, люди недовольны и выходят на митинги и встают на тракторы за идею о том чтобы их нужды были услышаны. Абсолютно естественные процессы, которые усложняются лишь от того, что человеческий эгоизм (особенно распространенный в сониковском фэндоме) заставляет людей из разных групп делить свои и чужие ценности только по шаблону "правильно и неправильно", вместо понимания что каждому свое и у каждого своя потребность, которую хотя бы стоит принять как естественно существующую. Одна зона (один акт?). Причем идея подобного уровня не нова. Близкий пример - Sweet Mountain, дальний - Toy Kingdom. Как я сказал выше, дело в балансе того что есть и того что требуется по тем или иным приоритетам. Сладкая Гора это точно такой же случай как и новая зона, народ и на нее плевался и это часть того же современного процесса, на который и идут жалобы. А жалобы исходят от того, что раньше Сониковская серия на каждый Соник Адванс 2 имела свой СА2 и Блек Найт, отчего в конечном счете каждый мог получить свою игру по своим личным приоритетам. С того момента как Сега решила что сюжет, другие персонажи, серьезность и реалистичность есть неправильная стратегия (отчего серия была переведена в формат СК-СГ-СЛВ), баланс для разных частей фэндома был нарушен и скошен в ту сторону, в которой ценители других персонажей, более проработанных и серьезных сюжетов и более реалистичного (скорее сай-фай/фентезийного окружения) попали в эдакий официальный игнор, что с нарастанием прошедших годов и новых игр лишь усугубляется в плане личного дискомфорта. Для нас элементы вошедшие в Соника в 98-08 годах не менее значимы в нашем соникфанстве чем золотые колечки и сам ежик, и то, что для других людей приоритеты обстоят иначе, погоды не играет в конечном счете. Мы все стали соникфанами по своим причинам, по тому, что стало эмоциональной отдушиной именно для каждого из нас в отдельности. И поэтому в отсутствии именно этого, люди не чувствует объект своей любви в новой продукции, и мышление в сторону "настоящий фан любит объект фанства, а не ноет" не работает. Фаны любят свой объект эмоциональной привязанности, а он для каждого уникален даже в пределах казалось бы единого синего ежика. Я неприпомню эпичных монстров в том же Sonic Riders, хотя я помню оттуда трио довольно хорошо раскрытых персонажей. Видимо тут будет то же самое. Во-первых, Райдерс это не основное большое приключение, а гоночный спинофф, фактически аналог Марио Карт, только с большими сюжетом и персонажами, потому что это был Соник 98-08 годов. Во-вторых, Вавилонцы не были большими злыми гадами, они были анти-героями соперниками, при том игробильными, что делало из них эдакую новую Тим Дарк. В то время как новый коллектив антагонистов именно что позиционируется как главная угроза новой главной игры, отчего у людей и начинается резонанс в соответствии с предыдущими основными частями, позволявшими себе нечто более серьезное и эпически направленное, чем толпа мультяшных хулиганов йети терроризирующих, обоже, беззащитных Флики. Былой стандарт весьма опущен в планке, что и вызывает протест в восприятии. Вообще я вижу причину отличия в твоей оценке происходящего. Ты до сих пор воспринимаешь все Колорсы и Лост Ворлды как часть той же глобальной цепочки из всех игр от Соника 1 к СА2, Райдерсам и прочим Сторибукам. Надо сказать, по-своему выгодное мировоззрение, по крайней мере для собственного удовольствия от процесса, но вот при оценке чужих ситуаций это весьма блокирует взор. В 2010 году Соник изменился, и пошел по иному маршруту (который начинался еще в Анлишде), и этот новый маршрут с новыми стандартами сюжета итп оставил определенную часть фэндома за бортом, и люди жалуются именно на это. Я скажу так - я был бы рад сюжету а-ля Райдерс, он был легким, но приключенческим, в нем был действительно работающий юмор и персонажи раскрывались хорошо. Проблема в другом - по многочисленным причинам, о которых ты видимо не задумывался или даже не в курсе, СЛВ это второй СК, поскольку это новый стандарт. Сюжет и персонажи Райдерсов были хороши поскольку там были старательная работа над сюжетом и персонажами. После поворотного момента в 07-09 годах было официально заявлено что сюжет и персонажи не тру для серии, и после этого появился новый стандарт для всех игр, с новыми сценаристами и подходом. Мы уже вдоволь усвоили эту формулу и подход в СК и СГ (и частично в СУ), СЛВ делают те же люди, сценарий пишут те же американские комедианты не владеющие пониманием персонажей, и сюжет уже известен как повторяющий те же тренды и приоритеты, что и прошлые игры. Все достаточно ясно на уровне общего направления проекта, даже без точного знания тамошних сюжетных поворотов и того какие реплики скажут персонажи. Фаны не ругают конкретную игру, которую не знают, они ругают глобальное направление всей серии, которое уже известно вполне четко. Потому что это новое направление вызвало дисбаланс описанный в предыдущих абзацах. 11 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Aw350meR060 154 Опубликовано: 26 июля, 2013 (изменено) Яркий пример "нового стандарта", о котором было сказано выше: Райдерс/ЗГ -> Фри Райдерс. Изменено 26 июля, 2013 пользователем Aw350meR060 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SilverNik 270 Опубликовано: 26 июля, 2013 Хм...значит нужно надеяться, чтобы игра провалилась в продажах. Вот например сколько соникфанов планируют покупать Вии ю в России? Я не уверен, что здесь наберется тысяча. Все. В России она провалиться в продаже. Но к сожалению есть такая штука как Америка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
X-3-M 11 Опубликовано: 26 июля, 2013 Хм...значит нужно надеяться, чтобы игра провалилась в продажах. Вот например сколько соникфанов планируют покупать Вии ю в России? Я не уверен, что здесь наберется тысяча. Все. В России она провалиться в продаже. Но к сожалению есть такая штука как Америка. На которую и делается основной акцент. Но если честно мне кажется что СЕГА, поставив ЭТО в основу серии, устроила какую-то дискотеку на граблях. Потому что Америка - это Америка, но даже американц рано или поздно заявят что-то на подобе:"Ретро и простота - это конечно хорошо, но можно уже сделать что-нибудь поинтересней?" Просто ретро нужно использовать в меру, иначе оно из ретро превратится в просто старье. Которое уже никому не будет интересно. P.S. Мне уже как-то неловко за свою аватарку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SilverNik 270 Опубликовано: 26 июля, 2013 Просто ретро нужно использовать в меру, иначе оно из ретро превратится в просто старье. Которое уже никому не будет интересно. Вот вот. Ладно на 16-битных консолях. Там не было такой уж маневренности. Но на консолях восьмого поколения? Нужно двигаться дальше, а не жить прошлым. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Coyote 104 Опубликовано: 26 июля, 2013 Яркий пример "нового стандарта", о котором было сказано выше: Райдерс/ЗГ -> Фри Райдерс. Кстати да, хороший пример. Добавили гаджэт, убрали суть, выкинули на рынок. Рейтинги ниже плинтуса, пробитая голова у продавца, который отказал Злому Джо в возврате денег. И больше никаких сониковских игр с кинектом. :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SilverNik 270 Опубликовано: 26 июля, 2013 Кстати да, хороший пример. Добавили гаджэт, убрали суть, выкинули на рынок. Рейтинги ниже плинтуса, пробитая голова у продавца, который отказал Злому Джо в возврате денег. И больше никаких сониковских игр с кинектом. :) Они думали, что все дело в кинекте? Гениально. Они в упор отказываются воспринимать, то что они делают неправильно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MysticDragon 269 Опубликовано: 26 июля, 2013 Они думали, что все дело в кинекте? Подозреваю, что сейчас открою кому-то Америку и уйду в злостный оффтоп, но дело именно в Кинекте! Полагаю, Сега вообще не планировала продолжать серию Райдерс, но, как говорилось в одном интервью, они просто не нашли лучшего варианта, чтобы проверить оный Кинект. И сюжета в игре изначально вообще не должно было быть — его делали на коленке в последний момент. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SilverNik 270 Опубликовано: 26 июля, 2013 Подозреваю, что сейчас открою кому-то Америку и уйду в злостный оффтоп, но дело именно в Кинекте! Полагаю, Сега вообще не планировала продолжать серию Райдерс, но, как говорилось в одном интервью, они просто не нашли лучшего варианта, чтобы проверить оный Кинект. И сюжета в игре изначально вообще не должно было быть — его делали на коленке в последний момент. Сейчас с сюжетом ничего не изменилось А что, больше не нашлось что ли компаний, чтобы проверить кинект? Да и жалко, что серию райдерс так сказать закрыли. Оффтоп окончен. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Spееdy 1 252 Опубликовано: 29 июля, 2013 (изменено) Сега хочет, чтобы Sonic Lost World понравился не только фанам Соника, но и поклонникам Марио а также любителям платформинга. “Sonic started out as a platform title but, as we got to the more recent ones, it changed to be a more speed-based game. Recent fans will be familiar with that speed-based gaming, but with Lost World, we wanted to win back the platform fans. We don’t just want old Sonic fans to come back, though: we want Mario players and other platform gamers to enjoy the new game, too.” - Sonic Team head Takashi Iizuka "Соник изначально предназначался для платформенного стиля игры, но как только мы добрались до недавних игр, Соник поменялся в сторону более скоростной игры. Фаны недавно познакомившиеся с Соником знают этот стиль игры, но с Lost World'ом мы хотим отыграться и на любителях платформинга. Мы не просто хотим вернуть старых фанов Соника; мы хотим, чтобы поклонники Марио и других игр в жанре платформинга также были довольны новой игрой." - Такаси Иидзука. http://www.gonintendo.com/?mode=viewstory&id=208521 ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Также из интервью, которое уже старое (24.06.13) подтверждено, что будет по 6 актов в каждой зоне, как в Sonic Colors. TI: The candy stage sticks out as a little more unusual, even more than the other stages actually, but it still comes from what we were saying. You're in the Desert Ruins world now. Even though you might get tired of the desert after two stages you're going to be in the desert for six stages now. Players might get tired of that. So that's coming from the idea that we want to try something different. More variety, especially in the worlds that people might get more tired of. http://www.nintendoworldreport.com/interview/34730 Изменено 29 июля, 2013 пользователем Speedy TH Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sly 4 667 Опубликовано: 29 июля, 2013 >> Мы не просто хотим вернуть старых фанов Соника Сега, наверно ты ощипятнулась, ты хотела сказать "потерять". =J 10 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Осенний дождь 100 Опубликовано: 29 июля, 2013 Фаны недавно познакомившиеся с Соником знают этот стиль игры, но с Lost World'ом мы хотим отыграться и на любителях платформинга. Это радует. У нас на форуме, насколько я помню, люди тоже возмущались, что слишком простой геймплей стал, что тупо вперёд надо бегать, а препятствий мало. Хотя меня и анлишедско-поколениевый Соник устраивал. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Тёма 1 611 Опубликовано: 29 июля, 2013 Сега хочет, чтобы Sonic Lost World понравился не только фанам Соника, но и поклонникам Марио Уже даже не удивляет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Zelyoniy Zmiy 42 Опубликовано: 29 июля, 2013 Это радует. У нас на форуме, насколько я помню, люди тоже возмущались, что слишком простой геймплей стал, что тупо вперёд надо бегать, а препятствий мало. Хотя меня и анлишедско-поколениевый Соник устраивал. Я хотел, чтобы новая игра была сложной и быстрой одновременно. К сожалению, в геймплейных видео я не вижу ни скорости, ни особых трудностей. Но это моё мнение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
WLStorm 2 155 Опубликовано: 29 июля, 2013 (изменено) "Соник изначально предназначался для платформенного стиля игры, но как только мы добрались до недавних игр, Соник поменялся в сторону более скоростной игры. Фаны недавно познакомившиеся с Соником знают этот стиль игры, но с Lost World'ом мы хотим отыграться и на любителях платформинга. Мы не просто хотим вернуть старых фанов Соника; мы хотим, чтобы поклонники Марио и других игр в жанре платформинга также были довольны новой игрой." - Такаси Иидзука. Привлечение несониковской аудитории, однако. И видимо касается даже не сколько самих мариофанов. Окай главное чтобы ежэ не утонул в сахаре, плавать-то он не умеет. Раньше хотя бы. Изменено 29 июля, 2013 пользователем Whitelightstorm 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tibernatus 28 Опубликовано: 29 июля, 2013 Ужас какой. Эта игра мне не по-душе настолько, что я аж на форуме залогинился. Вспоминаю, вот, шикарные "Sonic Adventure", "Sonic Adventure 2", "Sonic Heroes", "Sonic 4" и становится как-то печально, хоть я, довольно давно, не такой любитель этой серии, как раньше. Но она всё равно мне нравится. Мне нравятся серьёзные, с точки зрения сценарии "Эдвэнчеры", забавные побегушки-на-троих "Герои Соники", но что это? Эта игра будет интересна только маленьким детям. Уверен, даже "Колорс", на который все так гонят и, из неуважения, пишут через "а", гораздо более серьёзная и интересная игра, чем это. Что уж говорить о "Sonic Generations", который сюжетом не особо блистал, просто держался в рамках нормального сюжета и был весёлой ностальгической бегалкой. Затерянный мир, лучше бы Соник тебя не находил. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
RingShock 657 Опубликовано: 29 июля, 2013 Мы не просто хотим вернуть старых фанов Соника; мы хотим, чтобы поклонники Марио и других игр в жанре платформинга также были довольны новой игрой. Сие сказанное настолько абсурдно и противоречиво, что я даже не знаю, смеяться мне или плакать... 2 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Spayrocks 731 Опубликовано: 29 июля, 2013 Интересная формулировка. Что они вообще имели в виду? "Вернуть старых фанатов"? А они разве куда-то уходили? Сега считает труЪ-фанами Соника ретрофанов и модернфанов (СГ не даст соврать) и в последнее время все игры про Соника делались исключительно для них. Основные игры серии, конечно, были бустовыжималками, но ведь еще был С4, полный платформинга и сделанный специально для "старых фанатов". Так что я вообще не понимаю, о чем речь. Эти слова были бы уместны, если бы новая игра вернула хоть что-то из СА-СА2, тогда эта игра действительно была бы предназначена для тех фанатов, которые давно потеряли в Сонике то, что им нравилось, это и было бы возвращение. Но нет. Главное, чтобы Соник был похож на Марио, чтобы можно было содрать побольше зеленых с мариофанов, которым очевидно нравится все, что похоже на их кумира (ну или только Сега так считает, не знаю) и соникофанов, которые скушают все, что им предложат. 4 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Coyote 104 Опубликовано: 29 июля, 2013 Не, ну то, что они к фанатам Марио хотят подлизаться, это естественно. Аудитория людей, купивших WiiU состоит из них процентов эдак на 80. :) Эти слова были бы уместны, если бы новая игра вернула хоть что-то из СА-СА2, тогда эта игра действительно была бы предназначена для тех фанатов, которые давно потеряли в Сонике то, что им нравилось, это и было бы возвращение. Вот не надо, мы - олдфаги - тоже недовольны нынешним положением вещей. Одна бродилка отдалённо напоминающая классику и пузатый Соник в юбилейной недоигре это просто смешно. 2 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Echigo 887 Опубликовано: 29 июля, 2013 Интересная формулировка. Что они вообще имели в виду? "Вернуть старых фанатов"? А они разве куда-то уходили? Сега считает труЪ-фанами Соника ретрофанов и модернфанов (СГ не даст соврать) и в последнее время все игры про Соника делались исключительно для них. Основные игры серии, конечно, были бустовыжималками, но ведь еще был С4, полный платформинга и сделанный специально для "старых фанатов". Так что я вообще не понимаю, о чем речь. Эти слова были бы уместны, если бы новая игра вернула хоть что-то из СА-СА2, тогда эта игра действительно была бы предназначена для тех фанатов, которые давно потеряли в Сонике то, что им нравилось, это и было бы возвращение. Но нет. Главное, чтобы Соник был похож на Марио, чтобы можно было содрать побольше зеленых с мариофанов, которым очевидно нравится все, что похоже на их кумира (ну или только Сега так считает, не знаю) и соникофанов, которые скушают все, что им предложат. Не то ИИДЗУКА настолько ограниченный, не то новый состав Sonic Team мыслит очень узко, но мне почему-то кажется, что таким элементом они считают спиндеш, ведь даже на Западе порой раздавались мольбы о его возвращении. Но пардон, одним спиндешем эдвенчерфанов не привлечешь, нужны еще сюжет, атмосфера, динамика, красочные уровни (не слащаво-приторно-цветастые, а именно красочные) и несколько играбельных персонажей, ну хотя бы уж три, если лень шестерых сразу делать доступными игроку. Но всего этого нет. И не будет. Так что слова ИИДЗУКИ обращены в пустоту (или к нему самому в душу, уж мы-то знаем, что он - отпетый нинтендопочитатель, хотя и приложивший руку к SA1 и SA2). А может, он имел в виду разнообразие приемов? Может быть. Но какие это приемы? Трюки да паркур. Словно Соник теперь все время только веселится и бахвалится, ах да, он еще на шпагат умеет в воздухе садиться. И так, в манере того же самого Марио, теперь крушит роботов. Осталось только сопроводить эти "паркурные" приемы восклицаниями "Уху!", "Яххуу!", "Her' we go!!!", "У!", "Хха!" - и получится то, что так любит Такаси-сан. Лишь бы только подзаработать. А все слова ИИДЗУКИ - попытка оправдать свои действия, не более того. Иначе он не стал бы путаться в словах и подменять понятия. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Zelyoniy Zmiy 42 Опубликовано: 29 июля, 2013 (изменено) Не, ну то, что они к фанатам Марио хотят подлизаться, это естественно. Аудитория людей, купивших WiiU состоит из них процентов эдак на 80. Но разработка-то начиналась для ПК. Эти слова были бы уместны, если бы новая игра вернула хоть что-то из СА-СА2, тогда эта игра действительно была бы предназначена для тех фанатов, которые давно потеряли в Сонике то, что им нравилось, это и было бы возвращение. Но пардон, одним спиндешем эдвенчерфанов не привлечешь Насколько я слышал в интервьюшках с разработчиками из Сега оф Америка, и из слов Иидзуки, они не расчитывают на эдвенчурофанов, а как раз наоборот – считают всю 3Д-серию до калорса провальной. Изменено 29 июля, 2013 пользователем Zelyoniy Zmiy Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Echigo 887 Опубликовано: 29 июля, 2013 Насколько я слышал в интервьюшках с разработчиками из Сега оф Америка, и из слов Иидзуки, они не расчитывают на эдвенчурофанов, а как раз наоборот, считают всю 3Д-серию до калорса провальной. Тогда в чем смысл его слов? Любители Colors и так игру купят, наверное. А чем им Анлишт-то не угодил? Не было бы его, не было бы и Colors. Но разработка-то начиналась для ПК. Сомневаюсь, что на этапе разработки для ПК игра выглядела вот так, как сейчас. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vanquish 17 Опубликовано: 29 июля, 2013 Любители Colors и так игру купят, наверное. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Coyote 104 Опубликовано: 29 июля, 2013 Сомневаюсь, что на этапе разработки для ПК игра выглядела вот так, как сейчас. Вот тоже. Такой примитивизм на ПК-рынке разве что как инди-игру продавать можно. 2 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SolarisTH 493 Опубликовано: 29 июля, 2013 Любители Colors и так игру купят, наверное. Американ фанз - КАНЕШНА, мы купим эту игру, ведь в Сониках сейчас такой клёвый сюжет, йей. (Ага, конечно.) Рашшан фанз - Что? Вы это серьёзно? 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Woun 475 Опубликовано: 29 июля, 2013 (изменено) Американ фанз - КАНЕШНА, мы купим эту игру, ведь в Сониках сейчас такой клёвый сюжет, йей. (Ага, конечно.) Рашшан фанз - Что? Вы это серьёзно? Что самое интересное, у русских фанатов отрицательное мнение о игре, но, они ее купят. х) Вию версия просто отвратительно выглядит, на нее даже деньги не стоит тратить, как и на саму консоль. А вот 3дс версия стоит того... Изменено 29 июля, 2013 пользователем Woun 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
crystallize 833 Опубликовано: 29 июля, 2013 Но разработка-то начиналась для ПК. Обрати внимание, это сказали тебе примерно те же люди, что и "нам пришло письмо от школьника, который хотел Соника с пушками" и "фанаты написали нам, что с бустом Соник слишком быстрый". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Spееdy 1 252 Опубликовано: 29 июля, 2013 http://www.esrb.org/ratings/synopsis.jsp?Certificate=33024&Title=Sonic%20Lost%20World%25u2122 Объяснения в сторону рейтинга 10+ Кто бы мог подумать, что какие-то фразы так повышают планку. Да ещё и взрывы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение