Перейти к содержимому
Sly

Sonic the Hedgehog: за пеленой тайн

Рекомендуемые сообщения

Вашему вниманию представляю свой новый проект, который на этот раз я решила посвятить игре Sonic the Hedgehog 2006. Работа называется «Sonic the Hedgehog: за пеленой тайн». Я долго размышляла, какую же игру всё-таки выбрать и почему-то чаша весов склонилась в сторону СНГ (хотя у меня люто чесались руки написать про Хроники ну или хотя бы про Гравити). Тематика работы весьма тяжёлая в том плане, что у многих при одном название игры лицо морщится как абрикосовая косточка. В данном случае заинтересовать народ весьма трудно.

Надеюсь, эта работа сможет вас заинтересовать и оставить хотя бы немного приятных впечатлений. При написании этой статьи я себя невольно почувствовала разработчиком СНГ - мне хотелось уложиться до 5-ого числа, а работы было много. Сроки поджимали. Но, слава Богу, уложилась. Этсамое, народ... найдёте где-то значительные ошибки в тексте, дайте знать в личку. Работала исключительно по ночам в самом ужасном сонном состоянии.

Жду ваших отзывов. Добавлю ещё то, что данный проект обновится как минимум один раз. Будет крупное обновление. Спросите, какое именно? Если судьба будет мне благоволить, то вас ждёт уникальное интервью, которое я попытаюсь провести с Юджи Нака и с Шаном Накамурой. Половина для этого уже было сделано. Ему будет задано ряд самых интереснейших вопросов касательно СНГ, на которые сониковский фендом до сих пор не имеет ответов. Естественно, с такой трудной задачей я одна вряд ли справлюсь, поэтому без помощи моих друзей тут не обойтись.
 

Приятного чтения. :)

  • Лайк 2
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посмотрю на досуге. Скажу сразу - фон определенно нужно менять. Качество плохое и порой мешает читать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Весьма занимательное чтиво! Спасибо за проделанную работу 0_o А первое интервью ты сама переводила или брала откуда-то перевод? Просто есть дико весёлые моменты, когда видно по переводу, что говорилось в оригинале и как следовало бы перевести)

По поводу фона... мне нормально показалось, с телефона прочитала, проблем не было :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Довольна огромная работа была проделана за это-спасибо,правда теперь я понял,что если Юджи не ушел то игра получилась хорошей,один только вопрос-почему он ушел?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот уж чего я не ожидал, так это настолько посредственного оформления... 0_o

 

Сама статья приятная, читается отлично. Не скажу, что узнал что-то нового (только мелкие факты, которые меня до этого не интересовали), но тем не менее, статья дала понять, насколько глобальным был прошлый юбилей, и какой паршивый по сравнению с ним нынешний, совершенно скучный и без какой либо интриги\атмосферы.

Изменено пользователем Cremator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первым делом хочу поблагодарить Sly за проделанную работу и за предоставление весьма интересной информации.

Спасибо тебе огромное, Маша.

 

Читал взахлёб, поэтому на недостатки, если они и есть, просто не обратил внимания.

 

А по поводу той информации, что предоставлена в проекте. Весьма интересно. Но ещё во время чтения мне стало очень-очень тоскливо. Думаю, фанаты S2006 меня поймут.

 

0_o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
По поводу фона... мне нормально показалось, с телефона прочитала, проблем не было 0_o

 

Одно дело - телефон, а другое - HD экран.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Весьма занимательное чтиво! Спасибо за проделанную работу 0_o А первое интервью ты сама переводила или брала откуда-то перевод? Просто есть дико весёлые моменты, когда видно по переводу, что говорилось в оригинале и как следовало бы перевести)

По поводу фона... мне нормально показалось, с телефона прочитала, проблем не было :)

 

Все интервью, которые имеются в работе я переводила сама. Всё как было - так и донесла до людей. ) Касательно смешных моментов, они там были в оригинале. Но каждый юмор воспринимает по-своему. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо за такой труд, я думаю, многие оценят 0_o

 

Узнал, конечно, немного нового, но все же для незнающих очень полезное пособие (:

Насчет фона-думаю, автору простительно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В следующий раз используй Google Docs пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Понравилось! Вот честное слово понравилось! Узнал много интересного о СНГ, особенно про изменённые дизайн персонажей и объекты, я к таким мелочам очень трепетно отношусь. Да и просто узнал, что там да как было. Конечно, не обошлось и без огорчений по поводу того, что игру не доделали, как следует. "Тем не менее, что мы имеем, то и имеем." С информационной частью всё прекрасно, я всё понял.

По части оформления скажу, что вышло красиво. Сам дизайн напоминает о СНГ, приятно было взглянуть на представленные картинки и скриншоты. По поводу фона не придираюсь, всё очень даже читабельно.

 

Что ж, прекрасная статья, Слай! Так держать, было приятно прочесть. Не зря так много старалась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо за статью! 0_o Было довольно интересно почитать, очень много нового для себя открыл. Да и дизайн статьи хороший, никаких претензий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Работа интересная. Требует доработки в косметических деталях, конечно, но достойно похвалы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошая статья, прочитал всю, значительных ошибок амечено не было, да и мелких тоже. Содержание отличное, фон отвратительный: надо меньше красного оттенка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Смешно, что в 2007 Нака считал, что Соник-онли может максимум появится в одной игре, не более - ибо фанаты будут недовольны тем, что в играх нету Теилза, Наклза, Шедоу... был бы Нака с нами до конца "громкого провала" - возможно, сейчас бы мы ждали СНГ2\СА4, а не Анлишед 3...

 

Порой кажется, что СНГ как Соник Икс-Трим - вроде игра на полке лежит, но это вообще совсем не то, что должно было быть, что мы ждали и во что хотели играть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо за статью, хорошая работа, и в общем это навлекло на меня жуткую ностальгию по временам когда Соник был прекрасен. Так обидно, ну вот ТАК обидно, что игра, которая могла стать полноценным СА3 стала таким провалом, из-за чего мы, СА Фаны, все до сих пор страдаем.

 

Однако замечу ошибку - первая игра использовавшая ранг S это Sonic Rush.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне показался странным тот факт из SU про человека, держащего в руке газету с новостями о произошелших событиях СНГ. О.о их же вроде как не происходило: 1, Соник в СНГ выглядит старше, чем в SU - 2. Поэтому это в СНГ должна была быть газета про события SU. Но это уже совсем другая история и явный недочет Соник Тим.

 

P.S. Спасибо за статью, много нового узнал. Что-то захотелось аж геймплейные видео СНГ смотреть...

Изменено пользователем ElectroEchidna

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мне показался странным тот факт из SU про человека, держащего в руке газету с новостями о произошелших событиях СНГ. О.о их же вроде как не происходило: 1, Соник в СНГ выглядит старше, чем в SU - 2. Поэтому это в СНГ должна была быть газета про события SU. Но это уже совсем другая история и явный недочет Соник Тим.

 

Это обычная пасхалка, а никакой не недочет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

*Поднимает большой палец вверх*

 

Превосходная работа, Машунь :)

Давно я таких работ не читал...да так, чтоб взахлёб и не отрываясь! :) Работа сделана большая, что заслуживает большой похвалы :)

Не знаю, чем не понравился фон.....даже глаза не режет и очень даже читабелен текст....разве что его можно было сделать чуточки по-жирнее, но это не страшно :)

Ничего другого не могу выразить....скажу просто - "Great" 0_o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прекрасная работа! Не знаю, чего все на фон жалуются. По-моему, всё вполне читаемо. Прочитав, мне стало немножко грустно. Ну правда, делали же игры отличные когда-то! Пусть и недоработанная, но СНГ всё-таки обладала хорошим сюжетом и геймплеем. А сейчас. Эхх...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Статья классная. 0_o Так на Flame Core Наклзом можно попасть к финальному кольцу прям в финальной версии игры что-ли? :)

Изменено пользователем K.R.L._Knucklehead

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Так на Flame Core Наклзом можно попасть к финальному кольцу прям в финальной версии игры что-ли? 0_o

Ага,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прочитал, статья и правда оказалось интересной.

Некст Ген мне нравится, поэтому было интересно узнать о его истории, к тому же открыл для себя много нового в этом плане.

 

Спасибо за статью )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Реально познавательно и интересно.

НО, почему Chaos Spear нельзя было по-человечески обозвать или воткнуть оригинальное название, на языке Шекспира? А то "он кидался Хаос Спирами". Как-то очень уж косо это выглядит. Плюс, кто-то пожет и не понять. 0_o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Учту все ваши замечания и в последствии устраню всё. Спасибо, что помогаете работу сделать лучше. 0_o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Слайечка спасибо за статью, как закоренелому S2k6 фану было приятно прочесть. 0_o

Все те факты что указаны в статье, многие из них есть в образе игры, а так как я знаю образ игры вдоль и поперек, то хочу сказать что работа по фактом проделана капитальная.

Там действительно есть такие секреты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень хорошо, даже больше. Но у меня вопрос не совсем по обсуждению. Если я сподвигнусь сделать нечто подобное: его выкладывать здесь или создавать отдельную тему? Только говорю заранее, если я и сделаю презентацию, то в ней будет намного больше моего отношения и взглядов к игре, одновременно - гораздо меньше фактов, т.к. игры мне больше нравится проходить, оценивать, сравнивать (что весьмаа и весьма субъективно); а не, например, изучать их историю и сравнивать факты (что объективно).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Огромное спасибо за статью! Так как это моя любимая игра - было очень интересно читать.

Но одновременно становится и грустно - столько всего из игры пропало. Обидней всего за других персонажей, особенно когда читаешь слова Наки о том, что фанаты начали бы спрашивать "а где Тейлз? Наклз?" если бы только Соник был бы играбельным персонажем. Из этих слов видно, что его интересовал сам мир ежа, его жители, их обычаи и характеры. А теперь это просто стало реальностью. Обидно, конечно же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Слай спасибо тебе огромное! Мне интересны все факты про СНГ, которые не показали/мы не знали. Еще раз огромное тебе спасибо sh:rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошая работа,огромное спасибо!Узнал много нового,читал не отрываясь =)

Много противоречий со стороны Сеги,которые я даже не замечал.Ну и да ладно...

 

P.S.После прочтения,шрифт на Цис'е кажется таким мелким sh:rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×