Тёма 1 611 Опубликовано: 28 февраля, 2013 (изменено) То же я могу сказать и про очень убогий Emerald Hill, Ставлю "незачёт" за незнание предмета. xD Изменено 28 февраля, 2013 пользователем Тёма Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shadow-Hunter 82 Опубликовано: 28 февраля, 2013 (изменено) Ставлю "незачёт" за незнание предмета. xD Спасибо, исправил. Иногда из за усталости можно и не такие ошибки допустить. Изменено 28 февраля, 2013 пользователем Shadow-Hunter Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kaoma777 1 067 Опубликовано: 3 сентября, 2019 Недавно приобрели Sonic Generations на 3DS, вчера прошла. Честно говоря - разочарована. Визуально игра сделана весьма халтурно. Ролики - как в Рашах, и это на 3DS, где можно и нормальные ролики сделать! Всё бы ничего, если бы эти ролики были просто болтовнёй, но они копируют ролики из старшей версии, и кто в неё не играл (или хотя бы не смотрел на Ютубе), тот не сразу вдуплит, что вообще происходит. Все уровни - ВСЕ уровни - выполнены в 2D плюс классик Соник в обязательном порядке учит хоминг, что делает разделение уровней на классик и модерн практически бессмысленным. Уровней мало, всего 7, и выглядят они какими-то пластилиновыми. Ещё и первые три за классика - полная копия оригиналов. Однако если рассматривать содержимое игры, то тут лучше. Набор уровней хороший, они не короткие, с платформингом даже у модерна. Если не учитывать пластилиновость - весьма красивые. Классик Тейлз и тут няшка а Соник умеет говорить восклицательные знаки!!1 Боссы подобраны тоже хорошо, Тайм Итер проходится интереснее. Гонки с Шедом и Сильвером не понравились, из-за маленького экрана порой было вообще непонятно, что происходит. Special Stages есть, ура. Как в Хироузах. Лёгкие... Думала, что в 6-м и 7-м помучаюсь, но что-то нифига, все изумруды взяла с первой попытки. Отдельное слово о миссиях... Вот честно, я не буду таскать с собой консоль ради монеток. Может, у японцев ходить по улицам с работающей консолью в сумке нормально, но это не для нашей страны. А ведь их 100 штук, это вам не монетки-циферки собирать, но вот поди ж ты, надо консоль по улицам таскать, чтобы пройти их. В общем, старшая версия лучше намного. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Undergrizer 1 044 Опубликовано: 31 января (изменено) Шэдоу, Биолизард и Блэк Армсы прилагаются. Дата выхода запланирована на осень 2024-ого года. Спойлер (скрытый текст) Изменено 1 февраля пользователем Undergrizer Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
BonnitoPlay 78 Опубликовано: 1 февраля 6 часов назад, Undergrizer сказал: Шэдоу, Биолизард и Блэк Армсы прилагаются. Дата выхода запланирована на осень 2024-ого года. За телепортацию Шедоу к врагам при использовании Homing Attack отдельный лайк. Но есть у меня один вопрос: будет ли скидка у владельцев оригинальной Sonic Generations? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Undergrizer 1 044 Опубликовано: 1 февраля (изменено) Официальный сайт. Игра заявляется, как «расширенная ремастер-версия для современных консолей»; Графика будет улучшена в сравнении с оригиналом; Для Шэдоу подготовили не просто отдельные уровни, а собственную полноценную кампанию, которая будет развиваться параллельно основной; Игра должна помочь новым игрокам погрузиться в прошлое тёмного ежа и понять его историю, способности и мотивы; Классический Соник, разумеется, никуда не денется. В Steam и в магазинах Xbox/Playstation появилась официальная страница «Sonic X Shadow Generations». Подтверждён русский язык (только субтитры). «Ёжик Шэдоу присоединяется к классическому и современному Соникам в SONIC X SHADOW GENERATIONS — новой коллекции из двух уникальных игр! Сыграйте за ёжика Шэдоу в совершенно новой сюжетной кампании и обретите невиданные ранее силы. Блэк Дум, заклятый враг Шэдоу, вернулся, чтобы поработить весь мир. Шэдоу предстоит отправиться в прошлое, вновь пережить болезненные воспоминания, столкнуться со старыми врагами и овладеть своими новыми силами. Помогите Шэдоу остановить злодея и доказать, что он не зря носит титул высшей формы жизни! В SONIC X SHADOW GENERATIONS также входит полностью обновлённое издание классического хита SONIC GENERATIONS. Вас ждут улучшенные версии знаменитых двухмерных и трёхмерных уровней, усовершенствованная графика и дополнительные материалы». Согласно японским версиям официальных страниц об игре, «Sonic X Shadow Generations» — это скорее сборник из двух равнозначных игр, чем ремастер с дополнением. Они ссылаются на проект, как на компиляцию из обновлённой «Sonic Generations» и новой «Shadow Generations» — отсюда и расширенное название. Также в своём твиттере Шун Накамура сделал запись, намекающую, что именно он и его команда отвечают за данную игру: «Наконец-то анонс состоялся! Соник, Шэдоу! Шэдоу, Соник! Что будет дальше? Следите за новостями. Наша команда работает усердно, так что, пожалуйста, будьте терпеливы». Также, Йен Флинн намекнул на участие в написании текста. Спойлер (скрытый текст) Изменено 1 февраля пользователем Undergrizer Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Robotonik 926 Опубликовано: 1 февраля Дожили... А когда выходил оригинальный Джени, никому и в голову не приходило, что потом выйдет такая расширенная версия. Впрочем, это логично. Маятник качнулся. Тогда в моде было "Соник-онли, беготня-веселуха, история не нужна", а сейчас снова в моде "играбельные персонажи это круто, история это круто, Шэдоу это круто" и т.д. Встретились две эпохи. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kyubi 508 Опубликовано: 1 февраля Контент, который показали с Шэдоу, выглядит красиво и эпично. Заинтересовало 👀 Однако, с выводами сейчас торопиться не хочу. Будет ли всё так круто, когда выйдет переиздание SG? Вдруг это будет очень короткая сюжетка за Шэдоу, и играть будет неинтересно? Показали довольно мало. И если всё так и окажется, то покупать ещё раз SG ради этого не особо хочется. И тут сразу ещё возникает вопрос, а самой Дженьке точно нужен был ремастер? оО Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
7 Chaos Emeralds 813 Опубликовано: 2 февраля Больше всего интересует, починят ли они в ремастере сломанного финального босса. В оригинале видно невооружённым глазом, что он не работает геймплейно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Осенний дождь 100 Опубликовано: 3 февраля Ремастер ремастера. Ничего, кроме как очередную попытку срубить больше бабла я в нём не вижу. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Домовой 73 Опубликовано: 4 февраля Как подслушал из диалога "Там у нас фильм с Шедоу, надо срочно новую игру с Шедоу". И в целом с такой мыслью согласен. Джени, возможно, было проще всего обновить с добавлением нового персонажа, которого можно без проблем туда вписать, чем создавать новую игру. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
crystallize 831 Опубликовано: 5 февраля В 01.02.2024 в 15:08, Robotonik сказал: Дожили... А когда выходил оригинальный Джени, никому и в голову не приходило, что потом выйдет такая расширенная версия. Впрочем, это логично. Маятник качнулся. Тогда в моде было "Соник-онли, беготня-веселуха, история не нужна", а сейчас снова в моде "играбельные персонажи это круто, история это круто, Шэдоу это круто" и т.д. Встретились две эпохи. Если бы я знал что он качнется 15 лет, я бы застрелился или чтото. Но вообще ещё посмотрим, это же просто DLC. Сега не выпускала по-настоящему богатой на контент игры со времён Лост Ворлда. Ну или с Колорса если быть чуть более придирчивым. В 04.02.2024 в 07:03, Домовой сказал: Как подслушал из диалога "Там у нас фильм с Шедоу, надо срочно новую игру с Шедоу". И в целом с такой мыслью согласен. Джени, возможно, было проще всего обновить с добавлением нового персонажа, которого можно без проблем туда вписать, чем создавать новую игру. Всё-таки учатся потихоньку. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
J'Rama 172 Опубликовано: 5 февраля (изменено) И все же я не верю, что Сега способна выдать сюжетно и атмосферно что-то уровня СА1-2 или Соник06. Ну не могут они в эту крутоту и анимешность, уже 15 лет как не могут. Все равно я повсюду чую эту вонь придурковатости и приторно-детсадовской кринжатины. А само наличие Шедова для меня никак ситуацию не меняет. ... Хотя боже, о чем я вообще говорю. В кадре голубая мартышка, о каком нормальном подходе вообще можно говорить в ее присутствии. Эта мелкая погань - это один из маркеров современного Соника и показатель, что "хорошо" уже не будет. Ну нереально адекватно воспринимать ТОГО САМОГО Шедоу с классик-макакой в одном кадре. Изменено 5 февраля пользователем Blossom Knight 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TenshiDorito 134 Опубликовано: 5 февраля ^ осторожно, слишком высокий процент базы в треде Но, фронтирсы уже были хороши, и последние сдвиги франшизы показывают, что не совсем гроб гроб кладбище виспы, как во времена форцесов и сливов Может и в этом йоба ремастере будет все по человечески с фиксами, без апскейлинга нейросетями, и с шадовым не на 40 минут 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
crystallize 831 Опубликовано: 6 февраля 11 час назад, Blossom Knight сказал: И все же я не верю, что Сега способна выдать сюжетно и атмосферно что-то уровня СА1-2 или Соник06. Ну не могут они в эту крутоту и анимешность, уже 15 лет как не могут. У них же дибильный менеджмент и от этого массовая утечка квалифицированного персонала. Уж насколько Якудза мейнстрим, но даже якудзовский чел от них свалил. Теоретически можно и в таких условиях родить что-то "крутое" но оно всё равно будет бажное, рваное и не слишком богатое на контент. Ну вот как Иизука над Хироус в одного горбатился. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
J'Rama 172 Опубликовано: 6 февраля 18 часов назад, crystallize сказал: У них же дибильный менеджмент и от этого массовая утечка квалифицированного персонала. Уж насколько Якудза мейнстрим, но даже якудзовский чел от них свалил. Теоретически можно и в таких условиях родить что-то "крутое" но оно всё равно будет бажное, рваное и не слишком богатое на контент. Ну вот как Иизука над Хироус в одного горбатился. Ох не знаю, crystallize, не знаю. 15 лет дебильного менеджмента? А по-моему, это просто иное направление политики, которое заключалось в намеренном "омультяшевании по-американски", если выразить это в противовес "анимешности". Опять же, если ты именно это и подразумеваешь под "дибильным менеджментом" - тогда, я пожалуй, соглашусь... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
crystallize 831 Опубликовано: 7 февраля (изменено) @Blossom Knight была статья (которую я не могу найти) о том что систематическая утечка кадров в 2010х происходила у них через временные коллаборации с Нинтендо. Сотрудник попадает на такой общий проект, (видимо видит как выглядит компания с человеческим лицом) а потом уходит в Нинтендо. Изменено 7 февраля пользователем crystallize Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
crystallize 831 Опубликовано: 7 февраля (изменено) 17 часов назад, Blossom Knight сказал: Ох не знаю, crystallize, не знаю. 15 лет дебильного менеджмента? А по-моему, это просто иное направление политики, которое заключалось в намеренном "омультяшевании по-американски", если выразить это в противовес "анимешности". Опять же, если ты именно это и подразумеваешь под "дибильным менеджментом" - тогда, я пожалуй, соглашусь... Я вот об этом https://www.resetera.com/threads/anyone-feel-as-though-the-past-few-3d-sonic-games-have-lost-their-soul.10072/page-2#post-1847985 Цитата Dec 7, 2017 The reason is simple. Sonic Team lost most of their talent and has to rely to on contract work and new staff. People who are praising Super Mario Odyssey and Galaxy 2 are by extension praising Sonic Team. Just some examples of Sonic Unleashed / Generations staff that in time jumped ship to Nintendo: Tetsuya Kobayashi (Production Manager Sonic Unleashed - Mario Kart 8: Deluxe Course Design) Makoto Yonezu (lead field artist on Sonic Unleashed - Planet designer on Galaxy 2 - lead landscape artist on Zelda BOTW) Daisuke Amakawa (field artist on Sonic Unleashed - Character modeling for Zelda BOTW) Hideaki Hakozaki (field artist on Sonic Unleashed - Producer Xenoblade Chronicles X) Keihan Fujii (field artist Sonic Unleashed - Landscape Modeling Zelda BOTW) Ryoichi Yamagishi (field artist Sonic Generations - Course Design Mario Kart 8: Deluxe) Masahiro Ukai (Programmer Sonic Generations - Programmer Xenoblade Chronicles 2) There's a clear pattern here as well. It usually goes like: -> Sonic game -> Mario & Sonic Olympics -> Nintendo -> Sonic game -> random contract work -> Nintendo SEGA doesn't seem to always have large scale Sonic projects in production so staff moves on after finishing the game. Usually within the company itself (say from Sonic to Yakuza or from Sonic on console to a mobile Sonic game or Puyo Puyo). I imagine that for projects like the new Valkyria Chronicles they also pick the best staff from the different teams to form a new project team. As Nintendo is heavily expanding and investing (and between Nintendo EPD, Nintendo EPD Tokyo and Monolith Software has dozens of large scale projects in production at any given time) people simply move on to work on Mario and Zelda games. So if you think a planet in Galaxy 2 or a challenge in Super Mario Odyssey is inspired by Sonic gameplay it's probably because former Sonic team members have worked on it. It seems like Sonic Team staff working with Nintendo on Mario & Sonic games has also accelerated this trend in recent years. Изменено 7 февраля пользователем crystallize 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Z-42069 593 Опубликовано: 7 февраля (изменено) Страничка в стиме, лично меня удивило наличие одного тега, который я выделил. Это как раз то, что и будет связано с "расширением" лора, я угадал? В 01.02.2024 в 13:49, Undergrizer сказал: Игра должна помочь новым игрокам погрузиться в прошлое тёмного ежа и понять его историю, способности и мотивы В любом случае, подобное осуждаю. Изменено 7 февраля пользователем Z-42069 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Robotonik 926 Опубликовано: 7 февраля (изменено) Будем надеяться, что просто кто-то название игры неправильно понял, и потом, когда она выйдет, тэг уберут.. Тэги в Стиме далеко не всегда корректные. (: Потому что такой реткон истории был бы уже слишком... ): Но вообще название кажется чем-то на манер "Sonic 3 & Knuckles", а не тем, за что бы поставили подобный тэг. (: Изменено 7 февраля пользователем Robotonik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TenshiDorito 134 Опубликовано: 7 февраля (изменено) 3 часа назад, Z-42069 сказал: Страничка в стиме, лично меня удивило наличие одного тега, который я выделил. Буквально воплощение 23 лет фанатского творчества, с красного фикбука, после выхода со2 SA2, что тебе не нравится? 2 часа назад, Robotonik сказал: Потому что такой реткон истории был бы уже слишком... ): Задел на треугольник в следующих частях франшизы, мням Все же хотели больше сюжета, вот и будет Спойлер (скрытый текст) Надеюсь, все поняли, что это шутки такие, НУ РОФЛЫ, ДА? Изменено 7 февраля пользователем TenshiDorito 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Malice 35 Опубликовано: 22 мая Или кто-то превратно понял, что Соник голубой :P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Undergrizer 1 044 Опубликовано: 7 июня (изменено) Бонусы за Deluxe-издание и предзаказ: Скин Териоса (прототипный дизайн Шэдоу для «Sonic Adventure 2») и бонусный уровень кампании Шэдоу; Очки навыков; Больше фоновой музыки для игрового процесса; Цифровой артбук + саундтрек; Трёхдневный ранний доступ; Журнал Джеральда Роботника, описывающий историю создания Шэдоу; Расширенная анимация пролога с вырезанными сценами (эксклюзив версии для PlayStation); Скин Sonic Adventure для Соника (предзаказ). Занятная одна деталь, которую можно заметить уже на кадре из вступительной заставки оригинальной игры — празднование дня рождения: в сцене появились шесть новых чао. Это любопытный момент, ибо на своей странице в Twitter после недавнего слива Midori призвала ожидать «будущего чао». Все изображения имеют низкое разрешение, так что мы призываем не основывать своё мнение о качестве визуальной составляющей на их основе, а дождаться официального раскрытия материалов. Спойлер (скрытый текст) Изменено 7 июня пользователем Undergrizer Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Robotonik 926 Опубликовано: 7 июня Самое интересное тут для меня - дневник Джеральда. Скин Териоса... Теперь можно говорить, что Териос (как и кролик) - один из официальных персонажей... (: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
BonnitoPlay 78 Опубликовано: 8 июня (изменено) А мне теперь непонятен один момент - почему страница игры перестала быть доступна в украинском регионе? При этом остальные игры про Соника никуда не делись. Изменено 8 июня пользователем BonnitoPlay Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Undergrizer 1 044 Опубликовано: 8 июня (изменено) За ночь появилось много новой информации и скриншотов по поводу Sonic X Shadow Generations. Изменения в Sonic Generations: - Новые коллекционные предметы (одни из которых - Чао, которые надо будет спасать в специальных миссиях Chao Rescue) - У Классик Соника будет Drop Dash. Что стало известно о Shadow Generations: - В игре будет трёхмерный Hub-World, вдохновлённый Sonic Frontiers. - У Шэдоу будут новые способности, - Doom Powers. Они позволяют ежу летать, путешествовать по воде и использовать Chaos Control. Спойлер (скрытый текст) Кроме того, владельцы версий PS4|PS5 получат эксклюзивный контент в виде расширенной версии анимационного пролога Sonic X Shadow Generations: Dark Beginnings. Спойлер (скрытый текст) Также, появились ключевые арты к игры (первый арт - для Европы. Второй - для Японии). Спойлер (скрытый текст) Изменено 8 июня пользователем Undergrizer Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
BonnitoPlay 78 Опубликовано: 9 июня 23 часа назад, Undergrizer сказал: За ночь появилось много новой информации и скриншотов по поводу Sonic X Shadow Generations. Изменения в Sonic Generations: - Новые коллекционные предметы (одни из которых - Чао, которые надо будет спасать в специальных миссиях Chao Rescue) - У Классик Соника будет Drop Dash. Что стало известно о Shadow Generations: - В игре будет трёхмерный Hub-World, вдохновлённый Sonic Frontiers. - У Шэдоу будут новые способности, - Doom Powers. Они позволяют ежу летать, путешествовать по воде и использовать Chaos Control. Показать спойлер Кроме того, владельцы версий PS4|PS5 получат эксклюзивный контент в виде расширенной версии анимационного пролога Sonic X Shadow Generations: Dark Beginnings. Показать спойлер Также, появились ключевые арты к игры (первый арт - для Европы. Второй - для Японии). Показать спойлер Геймплей за Шедоу выглядит очень неплохо! Уже хочется самим опробовать игру. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Thunder 24 Опубликовано: 19 июня (изменено) На западных форумах многие визжат от восторга по поводу выхода этого, так сказать, дополнения. Не знаю, с чего такая реакция, по мне выглядит как наипримитивнейшая попытка срубить лёгких денег с фанов при минимуме усилий и трудозатрат - продавать они явно ее будут не по цене дополнения. Пару новых уровней с темами и ассетами из других игр, пару боссов, старые зоны, судя по трейлеру, даже перерабатывать не будут, улучшенная графика - да, но ей, уж, точно сегодня никого не удивишь, так как, на UE 5 переносить не будут точно, а доведут, скорее всего, максимум до уровня Forces.. Сюжетно тоже можно не заморачиваться, так как, формат игры - компиляция уровней, на основной сюжет игры новые уровни влиять, скорее всего нет будут. В общем, получается дополнение, которое, опоздало на 12 лет, но которое можно хорошо продать. Но покупать не советую, так как это будет прямое материальное поощрение лени и жадности. Скачать с торрента на разок пройти - другое дело. Изменено 19 июня пользователем Thunder Поделиться сообщением Ссылка на сообщение