Перейти к содержимому
Sonic Heroes

Sonic Generations (обсуждение до выхода)

Рекомендуемые сообщения

Интересно, похоже в СГ будут моменты с зонами внутри зон. Так например этот корабль летящий над Спагонией - Flying Battery из СиН, и мы сможем там побывать при определенных обстоятельствах. Про отсылку Лабиринта/Гидросити в Сисайд Хилле тут уже говорили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Интересно, похоже в СГ будут моменты с зонами внутри зон. Так например этот корабль летящий над Спагонией - Flying Battery из СиН, и мы сможем там побывать при определенных обстоятельствах. Про отсылку Лабиринта/Гидросити в Сисайд Хилле тут уже говорили.

Будет хорошо, если так будет. Ну а если не будет, то и ладно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Интересно, похоже в СГ будут моменты с зонами внутри зон. Так например этот корабль летящий над Спагонией - Flying Battery из СиН, и мы сможем там побывать при определенных обстоятельствах.

Вот это да! *_*

Буду надеется, что там также будет использована музыка из Flying Battery - тема этой зоны просто божественна!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Интересно, похоже в СГ будут моменты с зонами внутри зон. Так например этот корабль летящий над Спагонией - Flying Battery из СиН, и мы сможем там побывать при определенных обстоятельствах. Про отсылку Лабиринта/Гидросити в Сисайд Хилле тут уже говорили.

А вот это уже был бы довольно неплохой ход. Какое-никакое, а разбавление городской и тропической тематики.

Изменено пользователем Robotonik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Интересно, похоже в СГ будут моменты с зонами внутри зон.

 

Интересное решение.

Надеюсь, что музыка тоже будет меняться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Надеюсь, что музыка тоже будет меняться.

На ремиксы тем соответствующих уровней? (: Да, было бы неплохо. (=

Изменено пользователем Robotonik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

было бы здорово если так. :? моглибы их сделать типо каких-нибудь скрытых под зон, например когда собирёшь все красные кольца на уровне или что-то в этом роде, или же в них можно будет поиграть вместе и DLC... :)

 

Или же эти "зоны" будут предоставляться в виде дополнительных препядствий

смотрите с 0:19 крепость Эггмана скидывает бочки на дорогу... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Пройден полностью:

3DS версия начинает мне помаленьку нравится. Даже 3D-участок есть.

 

Интересно, похоже в СГ будут моменты с зонами внутри зон. Так например этот корабль летящий над Спагонией - Flying Battery из СиН, и мы сможем там побывать при определенных обстоятельствах. Про отсылку Лабиринта/Гидросити в Сисайд Хилле тут уже говорили.

Интересная затея. Буду рад, если она будет присутствовать в игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кстати, вы наверно видели эти картинки? http://www.sonicthehedgehog.com/downloads

Видели, но с темой это никак не связано. В соответствующей теме как раз недавно обсуждали новый арт Сильвера. Конец оффтопа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Пройден полностью:

 

Ну вот, говорила, что не плохо выглядит. А то тут волны пессимизма гнали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Sonic Generations Mushroom Hill Act 2 Gameplay

Это победа! :? Пора бы еще одного босса нам показать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Осторожно, внизу большое ИМХО об этой игре.

 

Нет, для меня это не игра. Это радуга какая-то.

Да, я сейчас буду гнать негатив.

Допустим, сюжет. "Соник встречается с небывалым врагом, искривление времени, встреча двух Соников". Ну почему нельзя было отнестись к этому более серьёзно (Допустим, сюжеты SA и SA2. Тоже новые персонажи и совершенно новые враги, но всё вышло довольно-таки серьёзно)?!

Ну хорошо, сюжет ещё более-менее. Но вот графика...

Из всех уровней мне понравились только ремиксы Seaside Hill и Mushroom Hill. Они более-менее реалистичны даже по сониковским меркам. Остальные - будто пластилиновые или даже пластмассовые модельки. Даже для детской игры это перебор. Не понравились и сами Соники. Оба они стали (остались?) мультяшными. Нет, я не буду впаривать своё мнение о реалистичности Соника. Но ИМХО, с Классик Соником перебор. Он вышел ну СОВСЕМ неказистым. Пузатый, с тонкими ручками и ножками.

Также не понравились "кривляния" Соников. Да хоть в конце уровня - обязательно какой-нибудь переворот/кувырок. За Классика, честно сказать, стыдно. Ну почему нельзя было просто сделать так, чтобы он убегал за кадр в конце уровня? Если мне не изменяет память, в первых играх так и было.

Не понравилась и ещё одна деталь в Модерн Сонике - излишняя крикливость. Чуть выполнишь какое-либо действие - он сразу что-то вякнет. Разве это не будет отвлекать от игры?

И, пожалуй, ещё одна деталь, которую хотелось бы указать - нет разнообразия объектов. Пусть это ремиксы, пусть это ремиксы разных игр, ну нежели нельзя было придумать что-то новое или просто разнообразить геймплей?! А не ограничиваться ускорителями и пружинами.

 

Да, я разочаровываюсь всё больше и больше.

Нет, я не заставляю всех согласиться. Нет, я не кошу под Квитрона.

 

За сим откланяюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сега хотела сделать классического Соника как можно более похожим на того Соника, которого мы видели ещё в 1991 году. Тогда он и был как ты выразился неказисты, с тонкими ручками и ножками. Это отнюдь не минус игры, а напротив плюс. :)

 

А реалистичность на мой взгляд очень хорошая. Даже такие нереалистичные уровни как Green Hill Zone вышли очень реалистичными :?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По поводу Классик Соника:

В старых играх всё было разбито на пиксели, и эта неказистость, как минимум, не чувствовалась.

Но вот такой Соник даже несколько страшненький. При таком телосложении у него либо прогибались бы ноги, либо он не смог быстро бегать.

 

^ Всё вышесказанное по-прежнему остаётся личным мнением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какой ещё можно было придумать сюжет для того чтобы дать игрокам поиграть за модерн и классик Соников? Клонирование Соника? Ну нет...

Сюжет нормальный. :?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

The Flame Of Disaster, человек просто написал своё мнение. Не стоит флудить, пытаясь его оспорить. Вы вряд ли чего-то этим добьётесь. Лучше просто в одном посте так же полно отписать своё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И с этим я скорее всего не соглашусь.

Ну пусть будет такой сюжет. Но почему нельзя было его развить?

Нет, я не о свистелках/перделках/пасхалках.

Почему нельзя было его проработать так, чтобы каждый персонаж имел личное мнение, было интересно слушать диалоги, смотреть катсцены?

... По крайней мере хотелось бы чего-то больше, чем просто "Вот вам новый враг, Эггман и кучка роботов, давайте побегаем по локациям!!1"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Почему нельзя было его проработать так, чтобы каждый персонаж имел личное мнение, было интересно слушать диалоги, смотреть катсцены?

Дай свой полный образ игры в законченном виде. Тогда и поговорим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так, успокаиваемся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Согласен с оратором LittleChao,но не могу согласиться с другими формальностями поста про персонажей,всё таки думаю что персонажей выдержали в духе соника,лично мне не всё нравиться,а некоторых детали просто убивают:

1.Как упомянули выше,эти вякания соника,раздражают,ну уж слишком это,лично мое мнение,через чур,и еще эти кривляния...Слов нет.

2.Сюжет,No comments,всё сказано выше.

3.Упрощенность уровней,ну нет это уже предел,если она будет такой легкой то игру грубо говоря не вставая с места можно будет пройти за 2 часа...

Меня всегда радовала сложность уровней,ведь это даже захватывает проходить уровень быстро и при этом не упасть и не терять скорость...При этом же потеть...Вспоминаем дух ретро-соников до адвенчуры.(простите меня не хочу открывать холивары среди модерн фанов и адвенчур-фанов,это сугубо мое мнение)

Такое чувство игра превращается в аркаду на один вечер,скачал\купил\установил -> поиграл -> прошел -> удалил -> забыл

Простите меня,но это мое мнение,такое я будущее ощущаю этой игры,если так дальше будет...

всё таки осстаеться надежда,что Сониктим доработает игру....

 

Прости фаргус не удержался :)

Изменено пользователем Crying_Boy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Почему нельзя было его проработать так, чтобы каждый персонаж имел личное мнение, было интересно слушать диалоги, смотреть катсцены?

 

Хорошие и верные слова ты говоришь, LittleChao. Но к сожалению эту формулу нам ещё ждать очень долго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Музыка, геймплей, показ анимаций радует. Смотрим-с, что будет дальше.

Изменено пользователем Mefiresu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Народ. Угадайте, кто сделал этот сверх-эпичный ремикс на Big Arm :)

Да-да, именно. Cash Cash. У новостника со Стадиума есть подтверждение самого Алекса из группы, который также сделал классический ремикс City Escape для старшей версии игры.

 

Это что получается? Какие-то Cash Cash круче Наофуми Хатаи и самого Джуна вместе взятых? Их треки на 20% круче остальных!

Изменено пользователем Cremator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Народ. Угадайте, кто сделал этот сверх-эпичный ремикс на Big Arm :)

Да-да, именно. Cash Cash. У новостника со Стадиума есть подтверждение самого Алекса из группы, который также сделал классический ремикс City Escape для старшей версии игры.

 

Это что получается? Какие-то Cash Cash круче Наофуми Хатаи и самого Джуна вместе взятых? Их треки на 20% круче остальных!

На данный момент мне музыка Cash Cash нравится больше чем Джуна и Хатаи (я имею ввиду СГ)

Изменено пользователем Omnitrix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На данный момент мне музыка Cash Cash нравится больше чем Джуна (я имею ввиду СГ)

+1. Cash Cash просто мастера своего дела, а Джун, тем временем, делает совершенно средние ремиксы.

Надеюсь, Алекса в ОСТе будет как можно больше. Потому что судя по всему, на нём вытянется вся музыка игры.

Изменено пользователем Cremator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
+1. Cash Cash просто мастера своего дела, а Джун, тем временем, делает совершенно средние ремиксы.

Надеюсь, Алекса в ОСТе будет как можно больше. Потому что судя по всему, на нём вытянется вся музыка игры.

А неизвестно кто делал ремикс для модерн версии Chemical Plant? Ремикс мне понравился. Тем более я думаю классик версия не окончательна. Она тупо как оригинал, прям точь в точь. Врятли так оставят. Хотя кто его знает...

Изменено пользователем Omnitrix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А неизвестно кто делал ремикс для модерн версии Chemical Plant? Ремикс мне понравился. Тем более я думаю классик версия не окончательна. Она тупо как оригинал, прям точь в точь. Хотя кто его знает...

Модерн ремикс Хемикала делал Джун.

Классический ремикс - Хатая. И да, будем надеется, что его заменят.

 

А вообще, что бы не путаться:

 

Титульник и Главное Меню - Наофуми Хатая

Classic Green Hill - Наофуми Хатая

Modern Green Hill - Джун Сеной

Classic Chemical Plant - Наофуми Хатая

Modern Chemical Plant - Джун Сеной

Classic City Escape - Алекс Макхлоуф из Cash Cash

Modern City Escape - Джун Сеной, Тед Поли и Тонни Харнел

 

Big Arm - Алекс Макхлоуф из Cash Cash

Кто делал ремиксы на Classic Mushroom Hill и Doomsday я, увы, не знаю. Но уверен, что Наофуми Хатая.

Изменено пользователем Cremator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Модерн ремикс Хемикала делал Джун.

Классический ремикс - Хатая.

Тогда Джуну - печеньку, а Хатаи - facepalm. В некотором роде, я даже рад, что ост делают разные люди. В окончательной версии будет что сравнить, и сделать выводы. :) Джуну нужно просто побольше инструментов добавить и живности (City Escape) А Хемикал мне даже пока что большечем нравится (модерн версия)

Изменено пользователем Omnitrix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×