Перейти к содержимому
Sonic Heroes

Sonic Generations (обсуждение до выхода)

Рекомендуемые сообщения

И если все окажется правдой, у меня будет еще один более весомый довод на тему "СГ сакс". )

Поддержу, так как в подобном случае будет полный SUX

 

5 acts each for each character

10 актов Грин Хилла я не вынесу :)

Изменено пользователем Razor_ua

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ЗЫ, по поводу длинны, тот информатор в комментах сказал что "Generations has 9 zones with 5 acts each for each character."

не удержался... что опять будет 100 уровней длинной по 30 секунд?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
не удержался... что опять будет 100 уровней длинной по 30 секунд?

 

На счёт 100 уровней не знаем, но то, что по 30 секунд - это точно. Х)) Ладно, я понимаю, что я утрирую, но уровни и вправду короткие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Грин Хилл за 18 секунд :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не выдержал хлынувшего потока ностальгии после просмотра последнего трейлера известного уровня и решил перепройти SA2, да.

И сразу бросилось в глаза различие морды грузовика. Согласитесь, строгая прямоугольная решётка радиатора выглядит солиднее и зловеще, чем его новый округлый ремейк? Мне смешно стало, когда я ролик смотрел :)

Впрочем, кажется я совсем параноик, проигнорируйте это сообщение.

 

post-1148-1307650723_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да нет, HEDGEHOG, у меня были те же мысли про грузовик. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А сюжет-то будет, нет?

 

Якобы он есть. xD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Якобы он есть. xD

Нет, я понимаю, что это солянка из предыдущих частей, но не без сюжета же! :)

 

Новый загадочный враг стер пространство и время, украв все цвета и стерев их к черту. Теперь Сонику (который упал на 20 лет назад) с друзьями прийдется одолеть новго врага, и вернуть всё в свое русло

Makes sense.

Изменено пользователем Cooler777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Нет, я понимаю, что это солянка из предыдущих частей, но не без сюжета же! :)

Новый загадочный враг стер пространство и время, украв все цвета и стерев их к черту. Теперь Сонику (который упал на 20 лет назад) с друзьями прийдется одолеть новго врага, и вернуть всё в свое русло

Изменено пользователем Omnitrix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У ремейка погони грузовика за Соником есть как минимум один плюс перед оригиналом из СА2.

 

В СА2 эта погоня завершается чересчур быстро, не успеваешь прочувствовать её как следует. Да и сбежать там от грузовика проще простого. В СА2 этот момент просто был интересным своей идеей, но не более. Из-за простоты он не создавал ощущения опасности преследования.

 

Нынешняя же погоня несколько продолжительнее, и чтобы оторваться от машины и чувствовать себя спокойно - придется постараться.

 

Это несомненно плюс. :)

Изменено пользователем 7 Chaos Emeralds

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Говорила мне мама, не ищи смысла в наспех набросанных задумках. Теперь ведь я не усну, буду думать, зачем Иблису новому загадочному врагу цвета.

На самом деле, чем им не нравится идея с Изумрудами Хаоса, опять выкинувшими пространственно-временное коленце? Заезженно, ну так хотя бы в рамках сониковской логики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У ремейка погони грузовика за Соником есть как минимум один плюс перед оригиналом из СА2.

 

В СА2 эта погоня завершается чересчур быстро, не успеваешь прочувствовать её как следует.

 

А вот здесь не смею согласиться, ибо у кого как. Когда я впервые в жизни столкнулась с этой жуткой грудой грохочущего металла на колёсах - я запомнила это надолго. Впечатлений на тот момент хватило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А вот здесь не смею согласиться, ибо у кого как. Когда я впервые в жизни столкнулась с этой жуткой грудой грохочущего металла на колёсах - я запомнила это надолго. Впечатлений на тот момент хватило.

+1. А мне даже на пару секунд было жалко Бига. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну не знаю, не знаю...

 

Когда я играл в СА2, у меня создалось впечатление, что грузовичок-то притормаживает, стоит только Сонику сбросить скорость. Словно бы давая шанс не получить повреждений и уйти снова в отрыв.

 

Мне это не понравилось, не люблю подобные поддавки со стороны разработчиков. Лишнее, ненужное облегчение игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А вот здесь не смею согласиться, ибо у кого как. Когда я впервые в жизни столкнулась с этой жуткой грудой грохочущего металла на колёсах - я запомнила это надолго. Впечатлений на тот момент хватило.

Ну при прохождении СА2, мне лично тоже хватило эмоций, но уровень с Ганом был действительно немного короток и прост. Можно было даже остановиться и сделать Spin Dash. А тут даже в 2D, Грузовик не дает покоя.

Изменено пользователем Omnitrix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Долго и задумчиво рассматривала Сити Эскейп в СГ и СА. Мне одной кажется, что реалистический грузовик гораздо страшнее той хреновины в СГ, хотя бы за счет того, что мы знаем, что такой же грузовик может тебя на улице задавить? Не знаю, может в игре как-то получше чувствуется, чем в видео... хотя вряд ли, наверное.

Изменено пользователем Алярм-доно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
но уровень с Ганом был действительно немного короток и прост. Можно было даже остановиться и сделать Spin Dash. А тут даже в 2D, Грузовик не дает покоя.

 

Вот и я о чем.

Грузовик плетется где-то позади, лично у меня он никакой тревоги не вызывает. В этом же видео наглядно видно, что стоит Сонику почти остановиться - почти остановится и грузовик. У машины было достаточно времени, чтобы наподдать Сонику сзади, а вместо этого водитель почему-то дал по тормозам... Напрочь сразу убило всё напряжение.

Изменено пользователем 7 Chaos Emeralds

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У ремейка погони грузовика за Соником есть как минимум один плюс перед оригиналом из СА2.

 

В СА2 эта погоня завершается чересчур быстро, не успеваешь прочувствовать её как следует. Да и сбежать там от грузовика проще простого. В СА2 этот момент просто был интересным своей идеей, но не более. Из-за простоты он не создавал ощущения опасности преследования.

 

Нынешняя же погоня несколько продолжительнее, и чтобы оторваться от машины и чувствовать себя спокойно - придется постараться.

Только теперь это какой-то сверхзвуковой таран с циркулярками, разрушивший в погоне за Соником пол-города...

Изменено пользователем Robotonik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну а в первом СА например лавина снега вела себя фактически точно так же. Ну так и что теперь? :) Игры то разные и время разное.

Ну раз с СГ сделали действительно злобный грузовик, то и ладно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Грузовик в SA2 тоже сметал все на своем пути. Из-за Соника.

Когда я проходил эту игру, на самом деле сердце замирало, когда он подъезжал максимально близко к Сонику. И выглядит он солиднее, чем его новая версия, да.

Зато в SG его превратили в полноценного босса, как я понимаю. Будет интересно от него побегать. И это хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Единственное, с чем, по моему мнению, откровенно переборщили касательно грузовика в СГ - все эти циркулярные пилы и реактивные двигатели. Мне уж под конец начало казаться, что ещё немного, пара секунд, и грузовик трансформируется в огромного человекоподобного робота. :)' Он вообще смахивает теперь больше на очередное творчество Дока (хотя кто знает, может какой-то из Эггманов, будучи там, будет работать на ГАН). Но это придирка только касательно модерн-геймплея, в классическом же по-другому воспринимается, не как последний рывок перед финишной чертой, а как неуничтожимый преследователь в духе призраков из S&K, и мне даже нравится это; минимум возможности даётся почувствовать себя в безопасности. :)

Изменено пользователем Lavos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Долго и задумчиво рассматривала Сити Эскейп в СГ и СА. Мне одной кажется, что реалистический грузовик гораздо страшнее той хреновины в СГ, хотя бы за счет того, что мы знаем, что такой же грузовик может тебя на улице задавить? Не знаю, может в игре как-то получше чувствуется, чем в видео... хотя вряд ли, наверное.

Ну если ты будешь на него бежать с распростертыми объятиями, то возможно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Грузовик в SA2 тоже сметал все на своем пути. Из-за Соника.

Но арка не разлетелась там на части. Грузовик на арке там и застревал. А здесь это какой-то сверхмощьный разрушитель. Если только это не новый злодей его так усовершенствовал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Новый загадочный враг стер пространство и время, украв все цвета и стерев их к черту. Теперь Сонику (который упал на 20 лет назад) с друзьями прийдется одолеть новго врага, и вернуть всё в свое русло

Эгг с др Работником :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Но арка не разлетелась там на части. Грузовик на арке там и застревал. А здесь это какой-то сверхмощьный разрушитель. Если только это не новый злодей его так усовершенствовал...

 

Нет, просто кто-то проворовался на строй.материалах при постройке того здания, которое грузовик разнёс х))

В подтверждение этой теории говорит то, что в конце Классической части уровня грузовик стукнулся об стенку и поломался таки сам, а не смел её. Видимо это здание строили уже на совесть. xDDD

 

 

Всё таки выглядит этот разнос домов Эпично. :)

Изменено пользователем 7 Chaos Emeralds

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В подтверждение этой теории говорит то, что в конце Классической части уровня грузовик стукнулся об стенку и поломался таки сам, а не смел её.

Да и грузовик уже выглядел ой как плачевно, словно он успел где-то заочно погоняться сначала за Адвенчеровским Соником, потом за Модерн (либо наоборот). :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно, в самом СА2 помнили бегающего классического Соника, который явился из неоткуда? xD

Шутка, естественно. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Долго и задумчиво рассматривала Сити Эскейп в СГ и СА. Мне одной кажется, что реалистический грузовик гораздо страшнее той хреновины в СГ, хотя бы за счет того, что мы знаем, что такой же грузовик может тебя на улице задавить? Не знаю, может в игре как-то получше чувствуется, чем в видео... хотя вряд ли, наверное.
+1

 

Вот и я о чем.

Грузовик плетется где-то позади, лично у меня он никакой тревоги не вызывает. В этом же видео наглядно видно, что стоит Сонику почти остановиться - почти остановится и грузовик. У машины было достаточно времени, чтобы наподдать Сонику сзади, а вместо этого водитель почему-то дал по тормозам... Напрочь сразу убило всё напряжение.

А в СГ достаточно зажать "omg-supa-boost-button" © чтобы оторваться от грузовика на половину дороги и вспомнить о нем только в самом конце, как видно из видео. Даа, это ооочень круто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, если подумать, то становится понятно, что в СА2 грузовик также проламывался сквозь стены. Просто это оставили за кадром. :)

Смотрим на местность сразу перед началом погони и понимаем, что, не проломив какой-нибудь дом, этой машине там попросту неоткуда появиться.

 

А в СГ достаточно зажать "omg-supa-boost-button" © чтобы оторваться от грузовика

 

Буст, в отличие от спиндэша, в любую секунду может закончиться вместе с энергией, ага. :)

И пусть на пути есть достаточно колец, но ограничение это никуда не девается. На спиндэш же никаких ограничений нет, что опять таки облегчает отрыв от грузовика.

 

и вспомнить о нем только в самом конце, как видно из видео. Даа, это ооочень круто.

В СА2 о грузовике вообще можно забыть и не вспоминать. Конечно же, в СА2 куда круче, ага. :)

Изменено пользователем 7 Chaos Emeralds

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×