Chaos Control 345 Опубликовано: 26 января, 2013 Да ладно - диалог замечателен? Это значит, Донтей только на одном боссе расщедрился на плоские оскорбления и FUCK YOOOOOOUUUU, а так-то он драматичен, пафосен и чист? В меру своей демонической натуры, да. Ближе ко второй трети игры "Донтей" и вовсе начинает отходить от своего бунтарского образа в сторону привычного нам Данте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
МИМ 94 Опубликовано: 26 января, 2013 Да не сказал бы. В конце он вообще теряет хоть какую-то изюминку и только Кэт на уме. А уж рояль в финале. Чем-то смахивает на Неро с его постоянным "КИРИЕ". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Cooler777 5 Опубликовано: 26 января, 2013 Только что закончил смотреть стрим сабжа. Сразу говорю - эта игра никаким боком не идет под Devil May Cry. Вообще никаким. Порт может быть хорошим или нет, но утверждать, что это офигенная игра с огромным потенциалом перепрохождения и что увеличение со скиллом СТИЛЯ возможно прям как в старых играх - сущий бред. Если вы купите данный кусок коричневого сюрприза, то вы поддержите уменьшение качества видеоигр и увеличения цен на них в целом. 2 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Miles *Tails* Prower 14 Опубликовано: 26 января, 2013 Самого первого босса не могу пройти -_- Игра немного тормозит и это мешает -_- Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Lightsword 50 Опубликовано: 26 января, 2013 Хороший слэшер Херовый Devil May Cry. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Charlotte 73 Опубликовано: 26 января, 2013 Прошёл. В целом - ощущения положительные. Я бы не назвал это самой плохой частью серии - в итоге удовольствия и веселья я явно получил больше, чем из DMC4. Всю игру прошёл в классическом костюме Данте, так что новым обликом "насладиться" не смог. Сюжет - конечно тривиально. И он слишком отличается от остальных частей во всём, так что сравнивать яблоки и апельсины тут не стоит. Персонажи - Вергилий абсолютно ни о чём. Ни характера, и внешнего вида, ничего. Фу так делать. Кэт - обычная damsel in distress, это очевидно с её первого появления. Ну хоть личико милое нарисовали, спасать есть что=] Сам Данте - история немного иная. Конечно, раньше было лучше, тут нет спора. Но если внимательно присмотреться (и напялить классический костюм в некоторых катсценах), то заметно - под конец он постепенно становится более похожим на того Данте. Меньше мата, начинает более-менее здраво мыслить. Может оно так и задумано, а может мне кажется. Это всё любопытно, не более. Но в минусы сценарий таки записывать не стоит, он не настолько плох, учитывая другие части DMC.О геймплее. Игра конечно простая. Играя на Easy, умереть просто невозможно. Если только свалиться в горящую пропасть на последних уровнях. Потому что в битвах враги почти не попадают - про урон и речи не идёт. Читерский уворот от любой атаки FTW. На других сложностях дело отличается не слишком сильно - на нормале прирост урона просто не заметен. Боссы - ОГРОМНОЕ разочарование. Раньше встречи с ними были событием, к которому надо готовиться. Помню, когда играл впервые в DMC3 - Цербер меня в первый раз по стенке размазал на нормале. Пришлось сначала проходить игру на Easy, привыкать ко всему. Здесь же проходишь всех буквально с первой попытки, в крайнем случае воспользовавшись одной мелкой Vital Star. Они ничем не сложнее толпы противников средней прочности. Зато драки на уровнях здесь динамичные, и скучать не дают. По ним, в принципе, можно поставить зачёт. И платформинг не раздражает, отлично заменяя паззлы (которые изрядно выбивали из темпа раньше). Музыку почти не заметил. Вроде какой-то митол, и дабстеп... Раньше было получше, что и говорить. Но музыка в целом подходит ситуации, и не раздражает. Графон - хорошая лицевая анимация, сама игра выглядит приятно. Ничего сверхъестественного, но что есть, то сделано хорошо. На итог - это достаточно драйвовая, весёлая бегалка. У неё есть свои проблемы, по большей части с персонажами и боссами - в одних хотелось бы больше глубины, другим нужно было нарастить мяса. Но есть главное - в это таки весело играть. Весело не в плане челленджа, а в плане наблюдения за тем, как всё на уровне дохнет и рушится от твоей неимоверной крутости. Разработчики просто не до конца уловили суть геймплея DMC - они вставили стильные схватки, но забыли правильно добавить к ним сложность. Это можно простить, учитывая, что это их первый опыт с серией, а такие вещи приходят не сразу. В итоге - 7 баллов, хорошая, годная игра. Если они дальше будут заниматься серией, то, вполне возможно, мы увидим весьма достойный тайтл. А пока - посмотрим за развитием этого, у нас впереди ещё миллиард DLC (Capcom же). 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Versalities 8 Опубликовано: 26 января, 2013 Неплохая в целом игра, которой не стоило выходить под лэйблом ДмС -> ибо духовным приемником в каких либо аспектах сие творение не является, все наследие проявилось лишь в перекочевавших собственных именах и культовых фразах в названиях ачивок. Как бы NT\Cap не оправдывались, сколько бы раз свое творение перезапуском не называли -> им не сбежать неизбежного сравнения новой игры со старой инсталляцией, можно сказать, с подлинным эталонным Devil May Cry’ем. Учитывая, что я и сам являюсь ветераном серии, подобные сравнения проявили важное влияние на мое итоговое мнение. Игра во-первых очень короткая(мне потребовалось ~6 часов на прохождение), сюжет придуман для галочки и не цепляет, а одну только возможность реиграбельности убивает тот факт что ролики нельзя пропустить(или где то глубоко глубоко в настройках таится это опция). Дущещипательности в истории о том как два брата-акробата, один сильный и симпатичный, другой умный и с большим йухом(один из самых тупейших диалогов в видеоиграх ever) свергают главу мегокорпорации нет и в помине. Вселенское зло как и доблестные герои -> блеклое и невзрачное. К слову о последних…Данте в принципе оказался сносным…когда молчит. Благо он этим занят 60-70% своего скринтайма, в остальное время кидает мимолетные one-liner’ы, ругается и самое печальное -> пытается шутить. Вот с последним вышел полный провал, на мой взгляд. Как говориться, то ли лыжи не едут, то ли йа <cencored>, но сарказм у нового Данте выходил с потугом и в большинстве случаев был ни к месту -> все же не зря из игры убрали возможность Таунта. Другой распространенный тип беседы между персонажами в DmC -> это ругань. И с этим тоже беда. Ей совершенно не умеют пользоваться, она ведь представляют собой специю, которую надо в нужных дозах добавлять в нужные блюда. Например, все видели я думаю тот культовый Шекспировский диалог Данте с Суккубом(худший диалог в игре btw)…но при этом, в этой битве присутствует единственная фраза из всей игры которая мне лично запомнилась от Данте -> Hey Succubus, suck on this! *boots to the face* Это было круто, это было к месту и это сочеталось с атмосферой. Как и то, как рассерженный, истеричный Succubus рвал и метал, и раскидываясь проклятиями пытался отцепить кусок от Данте(хороший босс файт кстати был). Вёрджил. Знаете, как говориться, как ты корабль назовешь, так он и поплывет. Но в момент, когда сий товарищ закричал “Dante, do something !” все мои надежды на то что он проявит хоть какие то черты ассоциируемые у меня с именем Vergil(DMC) были разрушены моментально. Прямой скажем, местный Вергилий -> самый главный Вася в сериале. Мастер-хакер, умный парниша, выросший в благородной семье -> таращит свои наивные глазки, невинным образом удивляясь как это так, ему не дают править миром. Боевые навыки на низком уровне, может лишь отбивать пули и иногда пафосным взмахом даже отразить меч -> в остальное время че то телепортируется куда то, пытается попасть спектральными мечами -> в итоге все равно ограбает пиз***ей на протяжение всей игры. В общем, ладно, самое главное это боевая система. Я не могу сказать что она проще или хуже, я могу лишь точно отметить тот факт, что она другая. Семь оружий Данте в принципе имеют глубину для хороших комбинаций -> в большинстве случаев в этом нет никакой нужды тем не менее. Хоть это и не относится к механике боевой системы, но понравилось мне, что ранки стиля S,SS и SSS озвучиваются -> атмосферно и свежо. В свою очередь, очень не нравятся противники которых можно лишь убить ангельским\демоническим оружием. Последние еще более менее, но синие это жесть -> ангельское оружие слабое, ковылять паршивца им нудно и неинтересно. Особенно это заметно на высоких уровнях сложности. Вывод: хорошее начало игры, которое по наклонной идет вниз ближе к ее концу. В целом, неплохо, но не цепляет, на мой взгляд, игра на один раз. Прошел – забыл, дождался DLC с Вёрджилом и Blood Palace’ом -> прошел их и удалил игру. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
apocalypse 95 Опубликовано: 26 января, 2013 А как менять костюмы. Те которые дополнительные в длс. Или они меняются только после прохождения? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
BagMan 570 Опубликовано: 26 января, 2013 Первый уровень ввёл меня в дикий восторг. Всё такое дерзкое, быстрое, модное, молодёжное. Музыка стильная и всегда походит в нужный момент. Да, сужу игру пока по первому уровню, бросьте в меня шмоток грязи. Потом может побольше напишу своё мнение об игре, но оно уже зарание положительное. Вот только без кнопки прицеливания живётся ой как туго... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Charlotte 73 Опубликовано: 26 января, 2013 А как менять костюмы. Те которые дополнительные в длс. Или они меняются только после прохождения? Перед началом каждого уровня должна быть менюшка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Cremator 509 Опубликовано: 26 января, 2013 А я вот в восторге от скина оригинального Данте. 18 глав прошёл с ним, теперь как родной. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Chaos Control 345 Опубликовано: 26 января, 2013 Прошел игру на Nephilim.Эти 10 часов игры подарили мне намного больше приятных ощущений, чем третья и чертвертая части вместе взятые. Саундтрек, анимация, битвы - всё отточено до мельчайших деталей.Не могу назвать игру легкой. Враги наносят достаточный урон, а демоны с резистансом и вовсе начинают выбешивать. Если подумать, то игра даже сложная, просто у Данте есть несколько escape-приёмов, что и дает нам возможность легко увернуться. Однако если играть со стилем, то иногда начинаешь действительно замечать жар битвы.Почти всю игру я думал, как бы покруче и поэфектней кого-либо изничтожить - подбросить косой, притянуться, избить кулаками, вбить в землю топором, пристрелить и полететь к другому. Да, может быть тут нету электрогитар в качестве оружия, зато есть невероятно эфектная идея с крюками во время боя.Игрой очень доволен. Лучшая игра зимы, говорю заранее. Спасибо вам, Ninja Theory, что оправдали мои хрупкие надежды. 3 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Charlotte 73 Опубликовано: 27 января, 2013 Эти 10 часов игры подарили мне намного больше приятных ощущений, чем третья и чертвертая части вместе взятые. Моё мнение - таки с божественной третьей эту часть не стоит сравнивать=] 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Miles *Tails* Prower 14 Опубликовано: 27 января, 2013 Очень интересная игра, но 3 часть была лучше -_- Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
GhostTheHeghog 33 Опубликовано: 27 января, 2013 (изменено) А я вот в восторге от скина оригинального Данте. 18 глав прошёл с ним, теперь как родной. Казалось бы, причём тут Неро? Изменено 27 января, 2013 пользователем GhostTheHeghog Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shadow-Hunter 82 Опубликовано: 27 января, 2013 Прошел игру, мне понравилось. Арт дизайн великолепен, уровни разнообразные, и имеют интересное строение. Музыка хорошо подходит под то, что происходит на экране. Геймплей динамичен, и хорошо "ощущается" удар при попадании по врагам. Управление отзывчивое. Сюжет вполне нормальный, кат-сцены было смотреть интересно. Новый Данте лично у меня не вызвал никакого отрицательного впечатления. Итог: Я бы поставил игре примерно 9.5 из 10. Лично я считаю, что игра из себя представляет отличный слешер.Сравнивать ее с "прошлыми" частями не буду, считаю в этом нет смысла. Изначально было известно, что игра будет отличаться. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Cremator 509 Опубликовано: 27 января, 2013 Прошёл. Ninja Theory, я жду от вас сиквел. 10\10 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Chaos Control 345 Опубликовано: 27 января, 2013 (изменено) Моё мнение - таки с божественной третьей эту часть не стоит сравнивать=] В плане геймплея эта игра всё же лучше. Это именно слешер, а не "вот тебе очень интересный сюжет и хороший бой на пять минут, а теперь бегай по башне и ищи дорогу дальше". also ньюфаги репортинг ин, Son of Sparda - очень сложный. Уже на первом уровне я умер раза два - игра стала намного сложнее. И не в плане "больше урона по тебе, меньше по врагам", а в плане разнообразия волн. Например, в одной волне нам дали три врага, получающих урон лишь от ангельского оружия, два врага, которые постоянно входили в режим берсерка и штук пять летающих демонёнков с щитом. Ангельское оружие наносит мало урона берсеркерам, демоническое не бьёт элитных стидженов, а летающие пафосы и вовсе покрывают всю землю бомбами. Весело, иными словами. Изменено 27 января, 2013 пользователем Chaos Control Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
crystallize 831 Опубликовано: 27 января, 2013 Прошёл. Ninja Theory, я жду от вас сиквел. 10\10В чём с твоей точки зрения отличие перезапуска Devil May Cry от перезапуска Соника? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Cremator 509 Опубликовано: 27 января, 2013 (изменено) В чём с твоей точки зрения отличие перезапуска Devil May Cry от перезапуска Соника? В том, что в DMC1-4 постановка катсцен стояла выше сюжета, а в DmC история наконец вышла на тот уровень, что за ней интересно следить, в ней отличный юмор и понятные диалоги. Левелдизайн лучше, музыка лучше, боевая система гениально простая. Ну и да, перезапуск Соника не стал гибелью для оного. Unleashed был неплохой игрой так и так. Это дальше пошло чёрти-что... Изменено 27 января, 2013 пользователем Cremator 2 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Cooler777 5 Опубликовано: 27 января, 2013 (изменено) Если кто-то ещё думает, что SSS не набивается с помощью простейшей комбинации, прошу посмотреть спойлер. Хотя предупреждаю - это реальный спойлер. Так что вариант "Я не набрал SSS в первое прохождение" отпадает. Геймплей вообще под сравнение со старым не идёт - даже Хидеки Камия (Он ещё ДМС1 делал, остался бы он в команде, и может быть вторая часть не была бы такой плохой) говорил, что всё должно быть быстрым, чтобы увеличить соответствие скилла к результату. Чего все фанаты на ДмС ХЕЙТЕРЯТ думаете - так это потому, что перепроходить тут собственно нечего. Нет смысла. У старых частях был такой фактор, как настоящее чувство достижения - мало из ударов были медленными, и у противников появлялись новые мувсеты на ДМД, заставляя тебя думать и бить одновременно. Но если ты это прошёл, то чёрт, это было круто. Теперь у нашей новой аудиенции нету времени на мастерство игры - они только хотят пройти игру и забыть, чтобы говорить сем своим друзьям, что они прошли это как можно чаще. И это - самое страшное, что может случиться с геймингом. Нам суют продукт, который стоит около друх раз больше чем старые только для того, чтобы мы прошли и забыли. На ДМД или ХэХ просто увеличивают/уменьшают значения повреждений, которые ты (и твои враги) наносят, ОЙ, И ДА, ВРАГОВ ЧУТЬ ПОБОЛЬШЕ. Эта игра - идеальная цель ненависти для публики, потому что она символизирует всё, что не так с геймингом. Моё хобби - это уже, получается, тренд. Изменено 27 января, 2013 пользователем Cooler777 2 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Cremator 509 Опубликовано: 27 января, 2013 Так что вариант "Я не набрал SSS в первое прохождение" отпадает. Игру прошёл. SSS так и не набрал. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Тёма 1 611 Опубликовано: 27 января, 2013 (изменено) Если кто-то ещё думает, что SSS не набивается с помощью простейшей комбинации, прошу посмотреть спойлер. Хотя предупреждаю - это реальный спойлер. Так что вариант "Я не набрал SSS в первое прохождение" отпадает. Аха-ха! Это поистине революционно xD! Изменено 27 января, 2013 пользователем Тёма 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Hron THP 83 Опубликовано: 27 января, 2013 (изменено) Кстати, Муднус (это не опечатка) мне очень сильно напомнил вот этого противника Непонятно одно - почему старый Данте не потребовал себе УКАЗАТЕЛЯ для ударов противника. Новый же получилP.S. А чего вы хотели от Кремы? Если он предыдущие части на легком не осиливал... Изменено 27 января, 2013 пользователем Hron THP 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Осенний дождь 100 Опубликовано: 27 января, 2013 В том, что в DMC1-4 постановка катсцен стояла выше сюжета, а в DmC история наконец вышла на тот уровень, что за ней интересно следить, в ней отличный юмор и понятные диалоги. Левелдизайн лучше, музыка лучше, боевая система гениально простая. Ну и да, перезапуск Соника не стал гибелью для оного. Unleashed был неплохой игрой так и так. Это дальше пошло чёрти-что... Хе-хе, Cremator, вспоминая, сколько негативных отзывов в своё время получил Unleashed, я думаю, что лет через пять многие фанаты Соника будут говорить то же самое про Colors и Generations. ;D В свою очередь фанаты старых DMC (или хотя бы их часть) привыкнут к новым (если серию будут дальше продолжать). :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AsCiMaToR the Hedgehog 70 Опубликовано: 27 января, 2013 Хе-хе, Cremator, вспоминая, сколько негативных отзывов в своё время получил Unleashed, я думаю, что лет через пять многие фанаты Соника будут говорить то же самое про Colors и Generations. ;D В свою очередь фанаты старых DMC (или хотя бы их часть) привыкнут к новым (если серию будут дальше продолжать). :) Проблема в том, что привыкнуть можно ко всему, но сваливать все на то, что "фанаты все равно привыкнут" - удел тех, кто не может сделать хорошее продолжение. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Тёма 1 611 Опубликовано: 27 января, 2013 Хе-хе, Cremator, вспоминая, сколько негативных отзывов в своё время получил Unleashed, я думаю, что лет через пять многие фанаты Соника будут говорить то же самое про Colors и Generations. ;D В свою очередь фанаты старых DMC (или хотя бы их часть) привыкнут к новым (если серию будут дальше продолжать). :) Ну мы все знаем, как часто и как радикально меняет мнение товарищ Крематор. Как носки. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Cremator 509 Опубликовано: 27 января, 2013 (изменено) Ну мы все знаем, как часто и как радикально меняет мнение товарищ Крематор. Как носки. КАК это относится к DmC? Я хоть об одной НЕ сониковской игре мнения менял? КОГДА я в последний раз менял мнения по поводу Сонику? И когда я в последний раз говорил, что Unleashed - кал? Либо пруф, либо у тебя печёт от того, что сотрудники Ninja Theory ограбили тебя или что-то в этом духе, иначе я просто не представляю, какого чёрта ты так прикопался к игре. Ты в неё даже не играл, лол. Изменено 27 января, 2013 пользователем Cremator Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
crystallize 831 Опубликовано: 27 января, 2013 (изменено) И когда я в последний раз говорил, что Unleashed - кал? То, что Анлишед кал после всей ругани 2008го года у меня уже в ДНК зашито. Тогда все кроме Арти и Раша так говорили. Изменено 27 января, 2013 пользователем crystallize Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Тёма 1 611 Опубликовано: 27 января, 2013 (изменено) КАК это относится к DmC? Я хоть об одной НЕ сониковской игре мнения менял? КОГДА я в последний раз менял мнения по поводу Сонику? И когда я в последний раз говорил, что Unleashed - кал? Либо пруф, либо у тебя печёт от того, что сотрудники Ninja Theory ограбили тебя или что-то в этом духе, иначе я просто не представляю, какого чёрта ты так прикопался к игре. Ты в неё даже не играл, лол. Я уже написал, почему я могу и не играть в неё, чтобы составить мнение. Ты серьёзно думаешь, что я сейчас побегу рыться в твоих over 9000 постах чтобы найти то, что могут подтвердить ещё несколько человек? NT меня не ограбили и, представь, я даже не прошёл никакой части кроме четвёртой! Я лишь смотрел аниме и играл в DMC4. Мне очень импонирует тамошний стиль, юмор и сам бой. Здесь я увидел только "подростка из интерната", который швыряется F**K'ами и прочими матами налево и направо. Совершенно непривлекательный персонаж, разве что для девочек лет 14. И даже я почувствовал это наплевательское отношение NT к фанатам, что отражалось буквально везде: в интервью, в самой игре неоднократно. То есть, показав давним поклонникам серии средний палец, они затем делают DLC с костюмом того Данте, который так всем полюбился. Очень мило с их стороны. Это как показать средний палец ещё раз и сказать: вот вам немного побрякушек. Вы нам за это дадите бабло. А, забыл: ты ещё сам налево-направо бросаешься громкими словами типа "Шедевральнадесятьиздесяти!" лишь один раз сыграв в игру/посмотрев фильм и т.д. Что? Я не прав? Изменено 27 января, 2013 пользователем Тёма 3 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение