Перейти к содержимому
Nik

DmC: Devil May Cry

Рекомендуемые сообщения

Да ладно - диалог замечателен? Это значит, Донтей только на одном боссе расщедрился на плоские оскорбления и FUCK YOOOOOOUUUU, а так-то он драматичен, пафосен и чист?

В меру своей демонической натуры, да. Ближе ко второй трети игры "Донтей" и вовсе начинает отходить от своего бунтарского образа в сторону привычного нам Данте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да не сказал бы. В конце он вообще теряет хоть какую-то изюминку и только Кэт на уме. А уж рояль в финале. Чем-то смахивает на Неро с его постоянным "КИРИЕ".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Только что закончил смотреть стрим сабжа. Сразу говорю - эта игра никаким боком не идет под Devil May Cry. Вообще никаким. Порт может быть хорошим или нет, но утверждать, что это офигенная игра с огромным потенциалом перепрохождения и что увеличение со скиллом СТИЛЯ возможно прям как в старых играх - сущий бред. Если вы купите данный кусок коричневого сюрприза, то вы поддержите уменьшение качества видеоигр и увеличения цен на них в целом.

  • Лайк 2
  • Дизлайк 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Самого первого босса не могу пройти -_- Игра немного тормозит и это мешает -_-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хороший слэшер

Херовый Devil May Cry.

  • Лайк 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошёл. В целом - ощущения положительные. Я бы не назвал это самой плохой частью серии - в итоге удовольствия и веселья я явно получил больше, чем из DMC4. Всю игру прошёл в классическом костюме Данте, так что новым обликом "насладиться" не смог.

Сюжет - конечно тривиально. И он слишком отличается от остальных частей во всём, так что сравнивать яблоки и апельсины тут не стоит. Персонажи - Вергилий абсолютно ни о чём. Ни характера, и внешнего вида, ничего. Фу так делать. Кэт - обычная damsel in distress, это очевидно с её первого появления. Ну хоть личико милое нарисовали, спасать есть что=] Сам Данте - история немного иная. Конечно, раньше было лучше, тут нет спора. Но если внимательно присмотреться (и напялить классический костюм в некоторых катсценах), то заметно - под конец он постепенно становится более похожим на того Данте. Меньше мата, начинает более-менее здраво мыслить. Может оно так и задумано, а может мне кажется.

Это всё любопытно, не более. Но в минусы сценарий таки записывать не стоит, он не настолько плох, учитывая другие части DMC.
О геймплее. Игра конечно простая. Играя на Easy, умереть просто невозможно. Если только свалиться в горящую пропасть на последних уровнях. Потому что в битвах враги почти не попадают - про урон и речи не идёт. Читерский уворот от любой атаки FTW. На других сложностях дело отличается не слишком сильно - на нормале прирост урона просто не заметен.

Боссы - ОГРОМНОЕ разочарование. Раньше встречи с ними были событием, к которому надо готовиться. Помню, когда играл впервые в DMC3 - Цербер меня в первый раз по стенке размазал на нормале. Пришлось сначала проходить игру на Easy, привыкать ко всему. Здесь же проходишь всех буквально с первой попытки, в крайнем случае воспользовавшись одной мелкой Vital Star. Они ничем не сложнее толпы противников средней прочности.

Зато драки на уровнях здесь динамичные, и скучать не дают. По ним, в принципе, можно поставить зачёт. И платформинг не раздражает, отлично заменяя паззлы (которые изрядно выбивали из темпа раньше).

Музыку почти не заметил. Вроде какой-то митол, и дабстеп... Раньше было получше, что и говорить. Но музыка в целом подходит ситуации, и не раздражает.

Графон - хорошая лицевая анимация, сама игра выглядит приятно. Ничего сверхъестественного, но что есть, то сделано хорошо.

На итог - это достаточно драйвовая, весёлая бегалка. У неё есть свои проблемы, по большей части с персонажами и боссами - в одних хотелось бы больше глубины, другим нужно было нарастить мяса. Но есть главное - в это таки весело играть. Весело не в плане челленджа, а в плане наблюдения за тем, как всё на уровне дохнет и рушится от твоей неимоверной крутости. Разработчики просто не до конца уловили суть геймплея DMC - они вставили стильные схватки, но забыли правильно добавить к ним сложность. Это можно простить, учитывая, что это их первый опыт с серией, а такие вещи приходят не сразу.

В итоге - 7 баллов, хорошая, годная игра. Если они дальше будут заниматься серией, то, вполне возможно, мы увидим весьма достойный тайтл. А пока - посмотрим за развитием этого, у нас впереди ещё миллиард DLC (Capcom же).

  • Лайк 2
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Неплохая в целом игра, которой не стоило выходить под лэйблом ДмС -> ибо духовным приемником в каких либо аспектах сие творение не является, все наследие проявилось лишь в перекочевавших собственных именах и культовых фразах в названиях ачивок.

Как бы NT\Cap не оправдывались, сколько бы раз свое творение перезапуском не называли -> им не сбежать неизбежного сравнения новой игры со старой инсталляцией, можно сказать, с подлинным эталонным Devil May Cry’ем. Учитывая, что я и сам являюсь ветераном серии,  подобные сравнения проявили важное влияние на мое итоговое мнение.

Игра во-первых очень короткая(мне потребовалось ~6 часов на прохождение), сюжет придуман для галочки и не цепляет, а одну только возможность реиграбельности убивает тот факт что ролики нельзя пропустить(или где то глубоко глубоко в настройках таится это опция). Дущещипательности в истории о том как два брата-акробата, один сильный и симпатичный, другой умный и с большим йухом(один из самых тупейших диалогов в видеоиграх ever) свергают главу мегокорпорации нет и в помине. Вселенское зло как и доблестные герои -> блеклое и невзрачное. 

 

 К слову о последних…Данте в принципе оказался сносным…когда молчит. Благо он этим занят 60-70% своего скринтайма, в остальное время кидает мимолетные one-liner’ы, ругается и самое печальное -> пытается шутить. Вот с последним вышел полный провал, на мой взгляд.  Как говориться, то ли лыжи не едут, то ли йа <cencored>, но сарказм у нового Данте выходил с потугом и в большинстве случаев был ни к месту -> все же не зря из игры убрали возможность Таунта. Другой распространенный  тип беседы между персонажами в DmC -> это ругань. И с этим тоже беда.  Ей совершенно не умеют пользоваться, она ведь представляют собой специю, которую надо в нужных дозах добавлять в нужные блюда. Например, все видели я думаю тот культовый Шекспировский диалог Данте с Суккубом(худший диалог в игре btw)…но при этом, в этой битве присутствует единственная фраза из всей игры которая мне лично запомнилась от Данте -> Hey Succubus, suck on this! *boots to the face* Это было круто, это было к месту и это сочеталось с атмосферой. Как и то, как рассерженный, истеричный Succubus рвал и метал, и раскидываясь проклятиями пытался отцепить кусок от Данте(хороший босс файт кстати был). 

Вёрджил. Знаете, как говориться, как ты корабль назовешь, так он и поплывет. Но в момент, когда сий товарищ закричал “Dante, do something !” все мои надежды на то что он проявит хоть какие то черты ассоциируемые у меня с именем Vergil(DMC) были разрушены моментально. Прямой скажем, местный Вергилий -> самый главный Вася в сериале. Мастер-хакер, умный парниша, выросший в благородной семье -> таращит свои наивные глазки, невинным образом удивляясь как это так, ему не дают править миром. Боевые навыки на низком уровне, может лишь отбивать пули и иногда пафосным взмахом даже отразить меч -> в остальное время че то телепортируется куда то, пытается попасть спектральными мечами -> в итоге все равно ограбает пиз***ей на протяжение всей игры. 

В общем, ладно, самое главное это боевая система. Я не могу сказать что она проще или хуже, я могу лишь точно отметить тот факт, что она другая. Семь оружий Данте в принципе имеют глубину для хороших комбинаций -> в большинстве случаев в этом нет никакой нужды тем не менее. Хоть это и не относится к механике боевой системы, но понравилось мне, что ранки стиля S,SS и SSS озвучиваются -> атмосферно и свежо. В свою очередь, очень не нравятся противники которых можно лишь убить ангельским\демоническим оружием. Последние еще более менее, но синие это жесть -> ангельское оружие слабое, ковылять паршивца им нудно и неинтересно. Особенно это заметно на высоких уровнях сложности. 

 

Вывод: хорошее начало игры, которое по наклонной идет вниз ближе к ее концу. В целом, неплохо, но не цепляет, на мой взгляд, игра на один раз. Прошел – забыл, дождался DLC с Вёрджилом и Blood Palace’ом -> прошел их и удалил игру.
  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А как менять костюмы. Те которые дополнительные в длс. Или они меняются только после прохождения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первый уровень ввёл меня в дикий восторг. Всё такое дерзкое, быстрое, модное, молодёжное. Музыка стильная и всегда походит в нужный момент. Да, сужу игру пока по первому уровню, бросьте в меня шмоток грязи. Потом может побольше напишу своё мнение об игре, но оно уже зарание положительное.

Вот только без кнопки прицеливания живётся ой как туго...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

А как менять костюмы. Те которые дополнительные в длс. Или они меняются только после прохождения?

Перед началом каждого уровня должна быть менюшка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я вот в восторге от скина оригинального Данте. 18 глав прошёл с ним, теперь как родной. 

 

2df0311809ec.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошел игру на Nephilim.
Эти 10 часов игры подарили мне намного больше приятных ощущений, чем третья и чертвертая части вместе взятые.

Саундтрек, анимация, битвы - всё отточено до мельчайших деталей.
Не могу назвать игру легкой. Враги наносят достаточный урон, а демоны с резистансом и вовсе начинают выбешивать. Если подумать, то игра даже сложная, просто у Данте есть несколько escape-приёмов, что и дает нам возможность легко увернуться. Однако если играть со стилем, то иногда начинаешь действительно замечать жар битвы.
Почти всю игру я думал, как бы покруче и поэфектней кого-либо изничтожить - подбросить косой, притянуться, избить кулаками, вбить в землю топором, пристрелить и полететь к другому. Да, может быть тут нету электрогитар в качестве оружия, зато есть невероятно эфектная идея с крюками во время боя.
Игрой очень доволен. Лучшая игра зимы, говорю заранее. Спасибо вам, Ninja Theory, что оправдали мои хрупкие надежды.

  • Лайк 3
  • Дизлайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Эти 10 часов игры подарили мне намного больше приятных ощущений, чем третья и чертвертая части вместе взятые.

Моё мнение - таки с божественной третьей эту часть не стоит сравнивать=]

  • Лайк 1
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я вот в восторге от скина оригинального Данте. 18 глав прошёл с ним, теперь как родной. 

 

2df0311809ec.jpg

Казалось бы, причём тут Неро?

Изменено пользователем GhostTheHeghog

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошел игру, мне понравилось.

 

Арт дизайн великолепен, уровни разнообразные, и имеют интересное строение.

Музыка хорошо подходит под то, что происходит на экране.

Геймплей динамичен, и хорошо "ощущается" удар при попадании по врагам.

Управление отзывчивое.

Сюжет вполне нормальный, кат-сцены было смотреть интересно.

Новый Данте лично у меня не вызвал никакого отрицательного впечатления.

 

Итог: Я бы поставил игре примерно 9.5 из 10. Лично я считаю, что игра из себя представляет отличный слешер.
Сравнивать ее с "прошлыми" частями не буду, считаю в этом нет смысла. Изначально было известно, что игра будет отличаться.

  • Лайк 1
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошёл. Ninja Theory, я жду от вас сиквел. 10\10

  • Дизлайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Моё мнение - таки с божественной третьей эту часть не стоит сравнивать=]

 

В плане геймплея эта игра всё же лучше. Это именно слешер, а не "вот тебе очень интересный сюжет и хороший бой  на пять минут, а теперь бегай по башне и ищи дорогу дальше".

also ньюфаги репортинг ин, Son of Sparda - очень сложный. Уже на первом уровне я умер раза два - игра стала намного сложнее. И не в плане "больше урона по тебе, меньше по врагам", а в плане разнообразия волн. Например, в одной волне нам дали три врага, получающих урон лишь от ангельского оружия, два врага, которые постоянно входили в режим берсерка и штук пять летающих демонёнков с щитом. Ангельское оружие наносит мало урона берсеркерам, демоническое не бьёт элитных стидженов, а летающие пафосы и вовсе покрывают всю землю бомбами. Весело, иными словами.

Изменено пользователем Chaos Control

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошёл. Ninja Theory, я жду от вас сиквел. 10\10

В чём с твоей точки зрения отличие перезапуска Devil May Cry от перезапуска Соника?
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В чём с твоей точки зрения отличие перезапуска Devil May Cry от перезапуска Соника?

 

В том, что в DMC1-4 постановка катсцен стояла выше сюжета, а в DmC история наконец вышла на тот уровень, что за ней интересно следить, в ней отличный юмор и понятные диалоги. Левелдизайн лучше, музыка лучше, боевая система гениально простая.

 

Ну и да, перезапуск Соника не стал гибелью для оного. Unleashed был неплохой игрой так и так. Это дальше пошло чёрти-что... 

Изменено пользователем Cremator
  • Лайк 2
  • Дизлайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если кто-то ещё думает, что SSS не набивается с помощью простейшей комбинации, прошу посмотреть спойлер. Хотя предупреждаю - это реальный спойлер. Так что вариант "Я не набрал SSS в первое прохождение" отпадает.

 

 

 

Геймплей вообще под сравнение со старым не идёт - даже Хидеки Камия (Он ещё ДМС1 делал, остался бы он в команде, и может быть вторая часть не была бы такой плохой) говорил, что всё должно быть быстрым, чтобы увеличить соответствие скилла к результату. Чего все фанаты на ДмС ХЕЙТЕРЯТ думаете - так это потому, что перепроходить тут собственно нечего. Нет смысла. У старых частях был такой фактор, как настоящее чувство достижения - мало из ударов были медленными, и у противников появлялись новые мувсеты на ДМД, заставляя тебя думать и бить одновременно. Но если ты это прошёл, то чёрт, это было круто.

Теперь у нашей новой аудиенции нету времени на мастерство игры - они только хотят пройти игру и забыть, чтобы говорить сем своим друзьям, что они прошли это как можно чаще. И это - самое страшное, что может случиться с геймингом. Нам суют продукт, который стоит около друх раз больше чем старые только для того, чтобы мы прошли и забыли. На ДМД или ХэХ просто увеличивают/уменьшают значения повреждений, которые ты (и твои враги) наносят, ОЙ, И ДА, ВРАГОВ ЧУТЬ ПОБОЛЬШЕ. Эта игра - идеальная цель ненависти для публики, потому что она символизирует всё, что не так с геймингом.

Моё хобби - это уже, получается, тренд.

Изменено пользователем Cooler777
  • Лайк 2
  • Дизлайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так что вариант "Я не набрал SSS в первое прохождение" отпадает.

 

Игру прошёл. SSS так и не набрал.

  • Лайк 1
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если

кто-то ещё думает, что SSS не набивается с помощью простейшей

комбинации, прошу посмотреть спойлер. Хотя предупреждаю - это реальный

спойлер. Так что вариант "Я не набрал SSS в первое прохождение"

отпадает.

 

 

 

Аха-ха! Это поистине революционно xD!

Изменено пользователем Тёма
  • Лайк 1
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, Муднус (это не опечатка) мне очень сильно напомнил вот этого противника


Непонятно одно - почему старый Данте не потребовал себе УКАЗАТЕЛЯ для ударов противника. Новый же получил

P.S. А чего вы хотели от Кремы? Если он предыдущие части на легком не осиливал...

Изменено пользователем Hron THP
  • Лайк 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В том, что в DMC1-4 постановка катсцен стояла выше сюжета, а в DmC история наконец вышла на тот уровень, что за ней интересно следить, в ней отличный юмор и понятные диалоги. Левелдизайн лучше, музыка лучше, боевая система гениально простая.

 

Ну и да, перезапуск Соника не стал гибелью для оного. Unleashed был неплохой игрой так и так. Это дальше пошло чёрти-что... 

Хе-хе, Cremator, вспоминая, сколько негативных отзывов в своё время получил Unleashed, я думаю, что лет через пять многие фанаты Соника будут говорить то же самое про Colors и Generations.  ;D  В свою очередь фанаты старых DMC (или хотя бы их часть) привыкнут к новым (если серию будут дальше продолжать). :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хе-хе, Cremator, вспоминая, сколько негативных отзывов в своё время получил Unleashed, я думаю, что лет через пять многие фанаты Соника будут говорить то же самое про Colors и Generations.  ;D  В свою очередь фанаты старых DMC (или хотя бы их часть) привыкнут к новым (если серию будут дальше продолжать). :)

Проблема в том, что привыкнуть можно ко всему, но сваливать все на то, что "фанаты все равно привыкнут" - удел тех, кто не может сделать хорошее продолжение.

  • Лайк 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хе-хе, Cremator, вспоминая, сколько негативных отзывов в своё время получил Unleashed, я думаю, что лет через пять многие фанаты Соника будут говорить то же самое про Colors и Generations.  ;D  В свою очередь фанаты старых DMC (или хотя бы их часть) привыкнут к новым (если серию будут дальше продолжать). :)

Ну мы все знаем, как часто и как радикально меняет мнение товарищ Крематор. Как носки.

  • Лайк 1
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну мы все знаем, как часто и как радикально меняет мнение товарищ Крематор. Как носки.

 

КАК это относится к DmC? Я хоть об одной НЕ сониковской игре мнения менял? КОГДА я в последний раз менял мнения по поводу Сонику? И когда я в последний раз говорил, что Unleashed - кал? Либо пруф, либо у тебя печёт от того, что сотрудники Ninja Theory ограбили тебя или что-то в этом духе, иначе я просто не представляю, какого чёрта ты так прикопался к игре. Ты в неё даже не играл, лол.

Изменено пользователем Cremator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И когда я в последний раз говорил, что Unleashed - кал?

То, что Анлишед кал после всей ругани 2008го года у меня уже в ДНК зашито. Тогда все кроме Арти и Раша так говорили.

Изменено пользователем crystallize

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

КАК это относится к DmC? Я хоть об одной НЕ сониковской игре мнения менял? КОГДА я в последний раз менял мнения по поводу Сонику? И когда я в последний раз говорил, что Unleashed - кал? Либо пруф, либо у тебя печёт от того, что сотрудники Ninja Theory ограбили тебя или что-то в этом духе, иначе я просто не представляю, какого чёрта ты так прикопался к игре. Ты в неё даже не играл, лол.

Я уже написал, почему я могу и не играть в неё, чтобы составить мнение.

Ты серьёзно думаешь, что я сейчас побегу рыться в твоих over 9000 постах чтобы найти то, что могут подтвердить ещё несколько человек?

NT меня не ограбили и, представь, я даже не прошёл никакой части кроме четвёртой! Я лишь смотрел аниме и играл в DMC4. Мне очень импонирует тамошний стиль, юмор и сам бой. Здесь я увидел только "подростка из интерната", который швыряется F**K'ами и прочими матами налево и направо. Совершенно непривлекательный персонаж, разве что для девочек лет 14.

И даже я почувствовал это наплевательское отношение NT к фанатам, что отражалось буквально везде: в интервью, в самой игре неоднократно. То есть, показав давним поклонникам серии средний палец, они затем делают DLC с костюмом того Данте, который так всем полюбился. Очень мило с их стороны. Это как показать средний палец ещё раз и сказать: вот вам немного побрякушек. Вы нам за это дадите бабло.

 

А, забыл: ты ещё сам налево-направо бросаешься громкими словами типа "Шедевральнадесятьиздесяти!" лишь один раз сыграв в игру/посмотрев фильм и т.д. Что? Я не прав?

Изменено пользователем Тёма
  • Лайк 3
  • Дизлайк 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×