Fargus 582 Опубликовано: 12 января, 2011 Aslan, Пожалуйста, не оффтопьте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DaNetNavern0 1 Опубликовано: 13 января, 2011 Думаю, будет что-то типа анлишеда и колорс, если СТ не решат кардинально сменить все в игре, в чем я сомневаюсь. Сомневаюсь, что Соник 4 еп.2 считается настолько "большой" игрой, что ее можно позиционировать как игру на 20-ти летний юбилей. С СА3 момент неоднозначный - вроде и хочется его выхода, возвращения к "классике 3д-Соников"...но пока у нас есть Надежда на будущий великолепный СА3, а если СТ ее не оправдают? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
7 Chaos Emeralds 813 Опубликовано: 13 января, 2011 С СА3 момент неоднозначный - вроде и хочется его выхода, возвращения к "классике 3д-Соников"...но пока у нас есть Надежда на будущий великолепный СА3, а если СТ ее не оправдают? Нельзя всю жизнь жить надеждами. Какой смысл хотеть выхода SA3, но не хотеть его выхода потому, что он может провалиться? Тут уж всё - или ничего. Либо сомнения прочь, либо вообще забыть про SA3. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DaNetNavern0 1 Опубликовано: 13 января, 2011 Я не говорил, что НЕ хочу выхода СА3, наоборот, жду очень. Однако вряд ли нынешняя СТ сможет сделать СА3, чтобы та была похожа на СА1 и СА2, скорее будет похоже на Колорс (что не есть плохо, но по идее СА3 должен быть продолжением СА1 и СА2) Хотя Соник 4 получился вполне удачным, возможно, и с СА3 случится тоже самое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Aslan 1 Опубликовано: 13 января, 2011 Я не говорил, что НЕ хочу выхода СА3, наоборот, жду очень. Однако вряд ли нынешняя СТ сможет сделать СА3, чтобы та была похожа на СА1 и СА2, скорее будет похоже на Колорс (что не есть плохо, но по идее СА3 должен быть продолжением СА1 и СА2) Хотя Соник 4 получился вполне удачным, возможно, и с СА3 случится тоже самое. колорс ? не может быть игра делалась несколько лет не может быть колорс ибо они должы были глянуть реакцию пользователей на колорс а потом делать вторую часть колорса(или как говорится похожую) саз в стиле колорса ? :) са3-адвенчур колорс-бегалка со странными виспами играл в колорс и имхо он не похож на не на са ни на са2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
~Infinity~ 152 Опубликовано: 13 января, 2011 (изменено) Почему несколько лет? Вдруг вместе с Анлишедом началась7 М? СА2 делался около года, о чем и говорят грандиозные различия прототипов с реальной версией. До этого делался движок. Анлишед же делался (для старших версий) на Ежином Движке, вполне готовом, значит остается только создать карты уровней, модели, действия и физику, нарисовать или где-нибудь натырить текстур, модели ну и все, далее пойдут уже видео и скрипты.. дело-то не долгое, в принципе, если профессионалы там. Изменено 13 января, 2011 пользователем LuxeTH Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Aslan 1 Опубликовано: 13 января, 2011 Почему три года? Вдруг вместе с Анлишедом началась7 М?СА2 делался около года, о чем и говорят грандиозные различия прототипов с реальной версией. До этого делался движок. Анлишед же делался (для старших версий) на Ежином Движке, вполне готовом, значит остается только создать карты уровней, модели, действия и физику, нарисовать или где-нибудь натырить текстур, модели ну и все, далее пойдут уже видео и скрипты.. дело-то не долгое, в принципе, если профессионалы там. я не говорил три года :) ясно хотя я вполне согласен с тем что сега наверняка взяла Hedgenog engine но то что это просто несогласен сам попробуй Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Квитрон X 1 197 Опубликовано: 13 января, 2011 На Е3 2000 Соник Тим, показывая СА2, продемонстрировали не только движок, но и все основные виды геймплея, полноценные уровни за всех трех персонажей итпитд, концепция геймплея, дизайн и сюжет были почти на предфинальной стадии уже за год до выхода, однако несмотря на это, была еще работа по простой отшлифовке, оптимизации, плюс на создание большего количества уровней (которые дизайном все равно основывались на тех что показали на Е3). Однако же первоначальная концепция 2000 года была изменена в нескольких аспектах, например из-за жалоб фанов, СТ пришлось вставить Тейлза в Циклоне, и так же сделать Шедоу и Руж игробильными, увеличив количество персов в 2 раза (плюс соответственно подредактировать сюжет), да и прочие мелочи вроде Соупшузов. Но так, СА2 делался практически сразу после успеха СА1, то бишь с 1999 года. Итого, 2 года. Юбилейную игру должны были начать делать еще до выхода Колорс, если не до анонса, потому что такая игра должна быть долгостроем, а если она не долгострой, то это СНГ, а мы знаем, и Сега знает, что будет в таком случае. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
~Infinity~ 152 Опубликовано: 13 января, 2011 Я к тому, что она основывалась примерно год, но не более. Что было до него, я тоже все подробно описал - оптимизация движка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
crystallize 831 Опубликовано: 13 января, 2011 из-за жалоб фанов, СТ пришлось вставить Тейлза в Циклоне Следуй пожеланиям комьюнити... и так же сделать Шедоу и Руж игробильными, увеличив количество персов в 2 раза (плюс соответственно подредактировать сюжет) ...но не иди у него на поводу? да и прочие мелочи вроде Соупшузов и то не до конца оптимизации Бокс-не Дримкаст, до смерти оптимизировать не нужно. однако несмотря на это, была еще работа по простой отшлифовке, , плюс на создание большего количества уровней Потому что тогда не было DLC и патчей через Лайв. Юбилейную игру должны были начать делать еще до выхода Колорс, если не до анонса "А давайте, после успеха Анлишеда, мы ВНЕЗАПНО сделаем СА3!" На Е3 2000 Соник Тим, показывая СА2, продемонстрировали не только движок, но и все основные виды геймплея, полноценные уровни за всех трех персонажей итпитд, концепция геймплея, дизайн и сюжет были почти на предфинальной стадии уже за год до выхода You can't see the whole game, can't you? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Cremator 509 Опубликовано: 13 января, 2011 (изменено) "А давайте, после успеха Анлишеда, мы ВНЕЗАПНО сделаем СА3!" Анлишед окупился, но стал яростно ненавистной игрой у критиков. Колорс поддержало множество критиков, однако в Японии игра провалилась. А Юбилейку могли начать делать даже ДО СУ. Нет, серьёзно - а что? Сега помнят прокол СТ с СНГ, когда трёх лет на создание игры не хватило. Дали им аж целых четыре. Изменено 13 января, 2011 пользователем Cremator Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
~Infinity~ 152 Опубликовано: 13 января, 2011 Провалилась именно Xbox 360\PS3 версия Анлишеда. crystallize, оперативно, как всегда)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Cremator 509 Опубликовано: 13 января, 2011 Провалилась именно Xbox 360\PS3 версия Анлишеда. У Критиков? Да, Wii и PS2 версию хвалили как могли почти все критики. А вот окупилась кажись старшая версия. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Квитрон X 1 197 Опубликовано: 13 января, 2011 Следуй пожеланиям комьюнити ...но не иди у него на поводу? Я так полагаю, что вставка одного Тейлза полностью разбивала концепцию, отчего приписали еще двоих, что бы сохранить ее, поменяв принцип на "трое на трое".и то не до конца Если ты про катсцену на вертолете, то да, известный ляп. )Бокс-не Дримкаст, до смерти оптимизировать не нужно. Хотелось бы узнать более развернуто данное мнение, и узнать мне, весьма безграмотному в таких делах, почему Боксу требуется меньше оптимизации, учитывая что эта самая оптимизация была одной из причин краха СНГ. t^_^Потому что тогда не было DLC и патчей через Лайв.К слову, DLC были, у оригинальных САшек они есть. )"А давайте, после успеха Анлишеда, мы ВНЕЗАПНО сделаем СА3!"А кто говорил про СА3? :) Ну, в любом случае этот самый успех Анлишда (а именно дневных уровней) и породил то что мы называем Колорсами, вот они то и были рождены как способ использовать успех элементов Анлы. А что делают нам на юбилей, это увы не знает никто, может быть СА3, может быть наследника Анлы... но как я сказал, наследником Анлы стал Колорс, а юбилейную игру наверняка делали еще до его выхода.You can't see the whole game, can't you? Конечно это был лишь трейлер, однако и по нему видно, что был готов отнюдь не только движок. :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Gerrus 22 Опубликовано: 13 января, 2011 У Критиков? Да, Wii и PS2 версию хвалили как могли почти все критики. А вот окупилась кажись старшая версия. В любом случае игра окупилась, иначе не было бы Колорс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
7 Chaos Emeralds 813 Опубликовано: 13 января, 2011 В любом случае игра окупилась, иначе не было бы Колорс. Тем более, что Колорс больше похож на старшую версию Анлы, чем на младшую. *скэпствовал* Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
crystallize 831 Опубликовано: 13 января, 2011 Хотелось бы узнать более развернуто данное мнение, и узнать мне, весьма безграмотному в таких делах, почему Боксу требуется меньше оптимизации, учитывая что эта самая оптимизация была одной из причин краха СНГ. СА2 выжимала из слабенького уже на момент её выхода Dreamcast все соки в плане производительности. Из Бокса все соки сейчас выжимают Gears of War 3 и Mass Effect 2, и это не предел, грядут МЕ3, Кризис 2 и СКУРИМ. Думаю, нет смысла говорить, что графика в Анлишеде заметно хуже, чем в любой из этих 5-6 (скринов МЕ3 нет) игр. Следовательно, он не использует ресурсы Бокса на 100%, хоть иногда и тормозит. СА2 выжимала DC, САн не выжимает Бокс - значит, САн оптимизирован меньше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Квитрон X 1 197 Опубликовано: 13 января, 2011 Ну, это Анлишд, СНГ выжимала в несколько раз меньше Анлы, а Колорс выжали максимум в сравнении с Сикрет Рингс. Так же и с СА1 и СА2. СА1 была первой пробой и от нее веяло еще прошлым поколением. Потом вышел СА2 который выжал максимум. t^_^ Что мешает юбилейному Сонику выжимать больше чем более старым играм? (в оптимистичном раскладе) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
~Infinity~ 152 Опубликовано: 13 января, 2011 Лень СЕГИ рисовать: 1) Нормальные эффекты и воду; 2) Боятся за приставки очень, поэтому и сжимают как можно сильнее. Им надо преодолеть этот страх и выйдет шикарная игра t^_^ А весь сюжет, вместе с кат-роликами и текстом весит всего мегабайт 5-10, если там много всего. Основную часть занимают музыка и КГ-ролики. Все остальное - графика, уровни и модели. Но они коим-то чудным образом вкладываются полностью в объем ДВД9 дисков. Итог: лень и боязнь :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sly 4 667 Опубликовано: 13 января, 2011 2) Боятся за приставки очень, поэтому и сжимают как можно сильнее. Пардон? С чего бы им это вдруг за них бояться? Они что, взорвутся от перенасыщенности файлов в образе игры или от большого веса? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
~Infinity~ 152 Опубликовано: 13 января, 2011 (изменено) А я знаю? Но оно, видимо, так выходит. Ведь они обделяют чем-то. Они обязательньно укомплексуют все так, чтобы было больше ориентации на фуллспид, а от высококачественных картинок на большой скорости загрузки происходят торможения, увеличение потребления памяти приставки и иногда это может принести смерть приставке) Да... АСР же показал нам. что возможности ПС3 и Бокса велики, хоть и делали их Сумо Диджитал. Также было и с теннисом. Те же ДС и ПС2 версии Тенниса имели четкую и качественную графику, нежели последующий Анлишед. Я запутался в своих словах, но, думаю, смысл понятен х) ___ Кто не прочитал этот бред: Игры от СТ итак временами жрут много ресурсов, отсего и заедания. А от более продвинутой графики к чертям могу лететь консоли. Думаю, им это будет не очень приятно. Деньги-то возвращать и ущерб компенсировать. Вот они с небольной опаской и оставляют поменьше проблем приставочкам t^_^ Изменено 13 января, 2011 пользователем LuxeTH Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
crystallize 831 Опубликовано: 13 января, 2011 (изменено) Пардон? С чего бы им это вдруг за них бояться? Они что, взорвутся от перенасыщенности файлов в образе игры или от большого веса? Консольные игры отличаются от ПК в том числе тем, что консольная игра хранится на лазерном диске как раз в несжатом виде, так как должна быть возможность играть без процесса установки, прямо с диска. Из-за этого ПК-порт установщика консольной игры занимает до трёх раз больше места, чем его РеПак (игра установленная, и заархивированная после этого). Изменено 13 января, 2011 пользователем crystallize Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Scorg 0 Опубликовано: 14 января, 2011 А я знаю? Но оно, видимо, так выходит. Ведь они обделяют чем-то. А раз не знаешь, то зачем утверждаешь? Они обязательньно укомплексуют все так, чтобы было больше ориентации на фуллспид, а от высококачественных картинок на большой скорости загрузки происходят торможения, увеличение потребления памяти приставки и иногда это может принести смерть приставке) Капец, от куда такие познания? Если на большой скорости будут торможения, то это уже не высокая скорость. Телек имеет мощный проц, обрабатывающий картинку, которая ему по проводу идет с консоли. Чему тормозить? И опять же, с какого перепуга приставка должна/может дохнуть от загрузки памяти? На нее же не подается 1000В. Игры от СТ итак временами жрут много ресурсов, отсего и заедания. А от более продвинутой графики к чертям могу лететь консоли. ГТ5 имеет во много раз лучшую графику. Там не то, чтобы что-нибудь к чертям летело, как ты соизволил выразиться, там даже не тормозит почти ничего. А игры от СТ тормозят только из-за неумелости разработчиков, которые толком не могут оптимизировать рендеринг и работу с ресурсами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
~Infinity~ 152 Опубликовано: 14 января, 2011 Забавный ответ. А то, что от неуспеваемости загрузок и смен текстур процессор приставки нагревается быстрее и все быстрее начинает вращаться кулер? Он тое бесконечный, м? Нет, при долгом издевательстве над ним он либо сгорит, либо слетит, либо выйдет из строя, потом начнет перегреваться сама внутренность консоли, ну а дальше уже очевидно. Неужели нельзя муслить глубже, чем "вот, там сделали круче. чем здесь!11"? Завсист все не от фактора текстур, а положения содержимого на диске и его качества, от количества текстур на уровень (вот она, отличительная особеннось гонок, там их куда меньше). Мало того, что дисковод консоли работает в 3 потока (музыка, текстуры, хекс-коды и объекты), так грузить еще и десятки мегабайт каждую ежесекундно... Если диск, то лопнет сразу, если консоль, то см. выше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Nakkuruzu 172 Опубликовано: 14 января, 2011 Эх, а ведь жаль, что сеговцы PC совсем забросили. На нём ведь можно было реализовать намного больше, чем на всех консолях вместе взятых. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Felik 90 Опубликовано: 14 января, 2011 Эх, а ведь жаль, что сеговцы PC совсем забросили. На нём ведь можно было реализовать намного больше, чем на всех консолях вместе взятых. Ну не скажи. На PC лучше реализовывать можно только шутеры от первого лица, стратегии и mmorpg. Платформеры же гораздо лучше чувствуют себя на консолях. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MAXXX-309 2 Опубликовано: 14 января, 2011 Эх, а ведь жаль, что сеговцы PC совсем забросили. На нём ведь можно было реализовать намного больше, чем на всех консолях вместе взятых. Платформеры - жанр, который плохо себя чувствует на ПК. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Nakkuruzu 172 Опубликовано: 14 января, 2011 Ну не скажи. На PC лучше реализовывать можно только шутеры от первого лица, стратегии и mmorpg. Платформеры же гораздо лучше чувствуют себя на консолях. Платформеры - жанр, который плохо себя чувствует на ПК. Примерно таких ответов я и ожидал. Но я всё равно не меняю своего мнения, что на PC любая игра будет лучше, чем на консоли. Конец оффтопа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Le[m]oH 0 Опубликовано: 14 января, 2011 Примерно таких ответов я и ожидал. Но я всё равно не меняю своего мнения, что на PC любая игра будет лучше, чем на консоли. Конец оффтопа. ОЛОЛ, твой любимый PC не для игр был создан. И то, что на нём игры выглядят лучше - полнейший, необоснованный бред. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Zykov eddy 280 Опубликовано: 14 января, 2011 ОЛОЛ, твой любимый PC не для игр был создан. Эм.. и? И то, что на нём игры выглядят лучше - полнейший, необоснованный бред. Твой пост это тоже необоснованный бред... Вот только срач не надо начинать =\ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение