Перейти к содержимому
Lapa

Sonic Colors (тема до выхода игры)

Рекомендуемые сообщения

К слову о противоречиях:

 

всё блекло и тускло

 

Я не прошу Колорс стать лучше графикой и прыгнуть выше головы.

Как будто возможны только два крайних варианта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Речь просто велась по красоте игр

 

Хорошо, какой смысл сравнивать их по красоте? От этого хуже или лучше они не станут. У каждой игры своя история, своя желаемая атмосфера и передаётся она именно тем образом, насколько игра красивая или нет. Без знания what's going on сравнивать такое просто глупо. Ведь если я скажу, что Петросян некрасивый, то шутить он от этого лучше или хуже не станет

 

Всё познаётся в сравнении

Но какой смысл сравнивать совсем разные вещи? Т.е. Калорс это не сиквэл к Рашам, это просто отдельная игра, причём тут вообще Раш? Вдруг я захочу сравнить Калорс с Кирби Суперстар Ультра, Кирби-то лучше по левелдизайну будет

Изменено пользователем Knuckles 75%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Так чего вам, сударыня, надо?

Быть графикой такой же красивой и изящной как Раш. :)

Дискуссия окончена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Быть графикой такой же красивой и изящной как Раш. :)

Дискуссия окончена.

 

Я не прошу Колорс стать лучше графикой и прыгнуть выше головы.

 

Да, я думаю вопрос исчерпан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если в первый раз вы сделали идеальную вещь с определённым набором инструментов и деталей, то как бы вы не старались, лучше у вас не получится, а для большего разнообразия у вас не хватает деталей.

 

Я не прошу Колорс стать лучше графикой и прыгнуть выше головы.

Вы так и не поняли. Я не прошу стать Колорс графикой круче Раша и вообще выжать из себя последние соки. Мне бы хотелось просто видеть хотя бы такой же уровень как у неё.

А вот теперь действительно вопрос исчерпан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мне бы хотелось просто видеть хотя бы такой же уровень как у неё.

 

Я не вижу ни единого различия между этими играми (Не беря во внимание разные уровни, и виспов)

Изменено пользователем Lunaba

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я не вижу ни единого различия между этими играми (Не беря во внимание разные уровни, и виспов)

А как же отсутствие Блейз? Без неё Раш - не Раш

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А как же отсутствие Блейз? Без неё Раш - не Раш

 

Блейз не особо влияла на геймплей и картинку :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Блейз не особо влияла на геймплей и картинку =)

А вот товарищ Фелик придерживается другого мнения, которое, как не парадоксально, отличается от вашего (трудно наверно представить, да? :) ), и считает наличие Блейз весьма важным компонентом для Рашей. Предупреждая непонятливость, добавлю, что в высказывании товарища Фелика о картинке и геймплее речи не шло - она шла о всей серии Рашей в целом :)

Изменено пользователем Konstructor Rexton

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Оно важно лишь для сюжета. Поправьте меня, если это не так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блейз настолько же важна для серии Раша как Виспы для серии Колорс. Так же как Виспы со своей цветной энергией являются главной геймплейной идеей и гиммиком для игр с тайтлом Колорс, так же и Блейз это визитная карточка для игр серии Раш, и была придумана специально как персонаж для этой серии. К тому же Блейз там не только для сюжета, игра за нее составляет важную часть игры, и ее геймплей все же в чем-то отличается от сониковского, так что с геймплейной стороны она тоже играет роль как компонент. Да и помимо геймплея и сюжета в играх есть такая вещь как концепция, к ней тоже можно отнести присутствие Виспов/отсутствие Блейз как отличие серий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Новое видео от TGS, показали Special Stages и Planet Wisp.

P.S. На 2:25

Изменено пользователем wounTHISWORLD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, на Стадиуме заметили что на карте выбора локации появилось новое место - небольшая но очень яркая переливающаяся цветами звезда. Последний уровень/босс?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ЗЫ. Интересно, что там на карте вдалеке светится разными цветами и что-то ещё летает вокруг?
Кстати, на Стадиуме заметили что на карте выбора локации появилось новое место - небольшая но очень яркая переливающаяся цветами звезда. Последний уровень/босс?
Да, наверно последний уровень/босс. Мне тоже было хотелось узнать. :3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну тут точно ясно одно: это напрямую связано с самими Виспами. А объекты, что летают там, возможно и есть инопланетяне. Плохо видно.

А может это Спешл Стейджи так выглядят, хотя гадать сейчас бессмысленно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
СЕГА лишь мирно сидят и имеют в планах проект от Sonic Team. Причем тут вообще СЕГА? Они лишь реализуют игры, но никак не делают!

 

А кто даёт команды и руководит всем процессом? Как раз наоборот, Sonic Team лишь мирно сидят и делают игры, а вот что им делать, говорит Сега.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Намекну всем о необходимости держаться в рамках дискуссии. Целые страницы на тему других игр несколько неуместны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Теперь я могу смело сказать, что планета Виспов и Special Stage в этой игре мне нравится больше всего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Стадиум засняли полное прохождение Planet Wisp.

Можно посмотреть, но прохождение не совсем:

http://www.sonicstadium.org/blog/2010/09/1...olors-hands-on/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мда! Всё таки нужно будет играть на WII!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мда! Всё таки нужно будет играть на WII!!!!

А можно и на пк(у кого комп позваляет). Врубаем геймкьюб контреллер и всё наслаждайся игрой на пк )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Такие каверзные вопросы задавали Иизуке-сану. А он держался довольно-таки молодцом, на этот раз тупость не проявлял, народ ответами не пугал. ))

Я хоть теперь чётко знаю, что на PSP теперь явно больше ничего не выйдет. ))

Я вам тут такое более менее интересное выведу.

 

Денни: Вы упомянули iPhone-версию S4 ... есть ли планы по выпуску игры на другие портативные платформы, такие как Nintendo DS или PSP?

Иизука: В настоящее время нет никаких планов относительно этого.

 

Денни: Было сказано, что "Соник" выйдет на Nintendo 3DS. Вы можете сказать нам что-нибудь о нём больше? Это будет 2D side-scrolling игра, например?

Иизука: К сожалению, мы не можем сказать слишком много о Sonic 3DS. Что мы можем сказать на данный момент это то, что мы пытаемся выпустить эту игру как можно скорее.

 

Ака может скоро будет анонс? =)

 

Денни: Существуют ли ещё какие-либо планы у Sonic Team, чтобы работать для любой из франшиз (старой или новой)?

Иизука: Команда разработчиков только недавно закончила Sonic Colors и Sonic 4, они все ещё находятся в процессе мышления, они хотят двигаться дальше, но команда хочет попробовать какие-то новые идеи, геймплей и продукты.

 

Гениальные новые идеи? т__т

 

Денни: Существуют ли какие-либо планы, чтобы вернуть Masato Nakamura назад писать дальше музыку для серии Соника?

Иизука: Это довольно трудно, потому что господин Накамура стал большим художником в Японии, так что его, вероятно, очень трудно достать.

 

Фейл. >__>

 

Денни: Как насчет Richard Jacques?

Иизука: Ричард еще имеет близкие отношения с Music Studios Sega. Группа хотела бы сохранить свои отношения с ним и, возможно, работать для будущих проектов.

 

Денни: В последние десять лет большинство 2D игр с Соником были разработаны, по крайней мере частично, с Dimps. Не могли бы вы объяснить, что особые отношения между Sonic Team и Dimps?

Иизука: У нас есть интересные отношения с Dimps. Это, очевидно, началось с серии Sonic Advance и мы работали с ними в основном для портативных устройств. Sonic Team считает, что они очень хороши в этом жанре. Мы очень уважаем свою игру и опыт проектирования, а технологии и методы используют они. Таким образом, мы хотели бы поддерживать отношения и, возможно, также работать в будущем.

 

Денни: Что вы считаете своим самым большим достижением во время пребывания в Sonic Team?

Иизука: Мне очень трудно сказать, чтобы определится с одним названием, чем я больше всего горжусь, потому что я уже давно с Sonic Team, начиная с Sonic 3. Теперь я нахожусь в позиции, где я продюсер игр, новых из которых Sonic Colors. Я испытал различные позиции и различные трудности, но, вы знаете, глядя на весь франшиз "Sonic" я горжусь, наверное, всем.

 

Денни: Вы можете остановиться на ”Sonic Simulator” стадиях (из Колорс)? Есть некоторые элементы классического макета, они существуют в видео, элементы как Грин Хилл и Марлб Зон. Как далеко это распространяется на других этапах Simulator?

Иизука: С точки зрения "Sonic Simulator" есть несколько моментов классического "Соника", которые распространились по всему этапу. Мы не можем сказать, можно ли ещё найти подобное там, так как это то, что пользователи должны узнать сами, когда игра выпустится.

Изменено пользователем Sly

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Маш, про PSP Иизука имел в виду ТОЛЬКО Sonic 4. Почему ты подумала, что сониковские игры вообще не выйдут больше на PSP?

А вообще спасибо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
мы пытаемся выпустить эту игру как можно скорее.

Поспешишь - людей насмешишь...

Эхх...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Маш, про PSP Иизука имел в виду ТОЛЬКО Sonic 4. Почему ты подумала, что сониковские игры вообще не выйдут больше на PSP?

А вообще спасибо)

Я знаю, Тёмка. Но я ещё добавила слово "явно". ))

Я просто думаю, им уже эта платформа не интересна, есть более перспективные.

Но это уже офтоп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Shinji, так в самой игре называется мультиплеер. Он стилизован под игровой автомат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Иизука: Это довольно трудно, потому что господин Накамура стал большим художником в Японии, так что его, вероятно, очень трудно достать.

Музыкант стал художником? :) Поправьте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Иизука: У нас есть интересные отношения с Dimps. Это, очевидно, началось с серии Sonic Advance и мы работали с ними в основном для портативных устройств. Sonic Team считает, что они очень хороши в этом жанре. Мы очень уважаем свою игру и опыт проектирования, а технологии и методы используют они. Таким образом, мы хотели бы поддерживать отношения и, возможно, также работать в будущем.

 

Aww, I hate Iizuka right now

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×