Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

Я скачал демку Sonic The Hedgehog 3d 2010 если кому нибудь нужна то могу дать :) 5(

Понятно, что это: =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я скачал демку Sonic The Hedgehog 3d 2010 если кому нибудь нужна то могу дать :) =)

А это такая ценность?! в единственном экземпляре?! мдам, тем более есть сайт, по которому легко ориентироваться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не кормите тролля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Думаю, у меня есть хорошая новость. Я вновь начал работу над проектом. Как оказалось, перерыв в год пошел мне на пользу. Я смог отдохнуть от проекта и поднять свои навыки в работе с движком. Сейчас мне Build и EDuke 32 не кажутся такими губительными и кривыми, как раньше. Проблема была во мне самом.

 

На данный момент я привел "мастерскую" в порядок. В основном я постепенно переписываю свой старый код, оптимизирую, задаю новую физику (и втоге баги начали пропадать, что меня очень обрадовало), запасаюсь ресурсами для будущих уровней, продумываю концепт, составляю план на будущую демку. За новые уровни я пока не брался, так что не могу обещать интересных скриншотов в близжайшее время.

 

Я могу уже точно сказать, что новый уровень в демке, над которой я работаю и планирую сделать хотя бы к SAGE 2012, будет технического типа. В нем будут новые бадники в стиле СНГ (в сюжете раскроется момент, почему Еггман использует этих роботов на этом уровне) и в конце будет интересный босс - механизм. Ну и конечно в демке будет перезаписанный саундтрек, измененная физика, полноценное интро на движке игры, измененные старые уровни и различные фишки вроде измененных способностей персонажей. Например, я уже смог наделить Наклза способностью полноценного полета, что мне не удалось год назад.

 

Пока что все. Работа будет идти неспешно, т.к вдохновения и мотивации не слишком много, но мне просто нужно чем то заниматься.

И кстати, если кто нибудь знает, куда делся человек под ником Nekit, пожалуйста, дайте мне знать.

Изменено пользователем Zykov eddy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошие новости!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как же я долго этого ждал. Наконец-то проект продвигается дальше! Молодец, Эдди! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

That's good! That's very, very good! (:

И кстати, если кто нибудь знает, куда делся человек под ником Nekit, пожалуйста, дайте мне знать.

Никуда он не девался. (: На Сканфе искал? (:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, он все таки на сканфе. Мне показалось странным, что он не появляется в аське.

Вопрос решен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вааа! Я ждал, я надеялся!.. Zykov eddy, успехов Вам во всём, что Вы задумали для проекта и в том, что ещё задумаете когда-нибудь. Пусть дорога к финальному релизу не будет русской. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Могу сказать только одно: ЮПИИИИИИИ)))

ну и естественно удачи и успехов)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

УРА!Я всегда в тебя верил,Эд!Молодец!Ждём скринов и новую демку))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо вам всем :blush2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мы все ждали, мы все надеялись с Кви... эмм, ну вообщем просто ждали и надеялись, и дождались! Ты возродил его, проект который ждём больше чем оффициальные игры, удачи тебе! Если нужна помощь - обращайся)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень хорошие новости :blush2:

А по теме: движок build(и его порт eduke 32) поддерживает шейдеры?)Извиняюсь за наверное глупый вопрос, но с этим движком я совершенно незнаком)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Боже мой, поздравляю!

А так - ждёмс. Надеюсь, все ок будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А по теме: движок build(и его порт eduke 32) поддерживает шейдеры?)Извиняюсь за наверное глупый вопрос, но с этим движком я совершенно незнаком)

 

В это сложно поверить, но в последнее время да. Только я не могу воспользоваться этим в проекте - он станет неиграбельным из за завышенных требований к системе.

Изменено пользователем Zykov eddy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В это сложно поверить, но в последнее время да. Только я не могу воспользоваться этим в проекте - он станет неиграбельным из за завышенных требований к системе.

Жалко... а то единственный минус вашего проекта так это помоему отсутствие шейдеров)Графика не впечатляет тем, что там просто четкие текстуры, никаких эффектов...

Тот-же Sonic Ambience(он-же sonic fangame) в плане графики куда лучше, но в плане геймплея/управления/разнообразия и т.д. почти полный ноль.

И все-таки я с нетерпением жду новых версий :blush2:

Изменено пользователем Svetomech(c)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Думаю, у меня есть хорошая новость. Я вновь начал работу над проектом. Как оказалось, перерыв в год пошел мне на пользу. Я смог отдохнуть от проекта и поднять свои навыки в работе с движком. Сейчас мне Build и EDuke 32 не кажутся такими губительными и кривыми, как раньше. Проблема была во мне самом.

 

На данный момент я привел "мастерскую" в порядок. В основном я постепенно переписываю свой старый код, оптимизирую, задаю новую физику (и втоге баги начали пропадать, что меня очень обрадовало), запасаюсь ресурсами для будущих уровней, продумываю концепт, составляю план на будущую демку. За новые уровни я пока не брался, так что не могу обещать интересных скриншотов в близжайшее время.

 

Я могу уже точно сказать, что новый уровень в демке, над которой я работаю и планирую сделать хотя бы к SAGE 2012, будет технического типа. В нем будут новые бадники в стиле СНГ (в сюжете раскроется момент, почему Еггман использует этих роботов на этом уровне) и в конце будет интересный босс - механизм. Ну и конечно в демке будет перезаписанный саундтрек, измененная физика, полноценное интро на движке игры, измененные старые уровни и различные фишки вроде измененных способностей персонажей. Например, я уже смог наделить Наклза способностью полноценного полета, что мне не удалось год назад.

 

Пока что все. Работа будет идти неспешно, т.к вдохновения и мотивации не слишком много, но мне просто нужно чем то заниматься.

И кстати, если кто нибудь знает, куда делся человек под ником Nekit, пожалуйста, дайте мне знать.

ПАриятные новости. Интро на движке...пока не особо радует, но думаю ты добьешься хорошего результата, а Некита легко на Сканфе встретить, я с ним правда тоже давно не разговаривал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О да, ты все-таки решился на это :blush2:

Удачи с проектом, бро. У тебя все получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

надо заменить анимацию у соника , и спин деш улучшить ,вот будет отлично !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Жалко... а то единственный минус вашего проекта так это помоему отсутствие шейдеров)Графика не впечатляет тем, что там просто четкие текстуры, никаких эффектов...

Тот-же Sonic Ambience(он-же sonic fangame) в плане графики куда лучше, но в плане геймплея/управления/разнообразия и т.д. почти полный ноль.

И все-таки я с нетерпением жду новых версий

Что мешает прикрутить сторонний блум, как я делал, (скрины где-то в теме лежат) и играть с ним? Крутить туда полимер смысла нет - он нестабилен всё ещё и жрёт систему так, что у меня даже притормаживает, хотя можности моего компа свободно хвататет на эмуляцию того же вии в фуллспиде. Да и первый корайзис на максималках летал. Да и нафиг там шейдеры? Игрушка обладает не фотореалистичной грайикой, от силы туда можно было бы приспособить cell-shading, да и он не нужен.

Изменено пользователем Hey-Pi-Ron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это великолепная новость, Эдди )

имхо самый удачный 3Д фан проект снова в движении)

за интро( и надеюсь полноценные заставки\кат-сцены) на движке - огромный "+"

по поводу осуждения о шейдерах: имхо в этом проекте главное механика, графика и так ничего (:

 

Удачи тебе в работе, Эдд (:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Жалко... а то единственный минус вашего проекта так это помоему отсутствие шейдеров)Графика не впечатляет тем, что там просто четкие текстуры, никаких эффектов...

Тот-же Sonic Ambience(он-же sonic fangame) в плане графики куда лучше, но в плане геймплея/управления/разнообразия и т.д. почти полный ноль.

И все-таки я с нетерпением жду новых версий :)

 

Что? Это безумие. Со своей видеокартой я тогда не смогу играть в эту игру!!! Она же перегревается за пару секунд!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

К слову, чем мне нравится STH3D, так это тем, что он не для супер-компьютеров. :) Графика нормальная, глазу приятна...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я слил версию мода, поищи не предыдущих страницах пост.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да не, тыж когда проэкт заморозил, незаконченый мод скинул? Ну там, сила бесконечная, модель Соника недоработанная.... Её улучшать будут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не думаю, что над ним будет продолжаться работа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Знаешь, если ты разочаровался в движке, делай пока какие нибудь моды. Что можно сделать:

1. Эми

2. Новые способности

3. Выбор уровня сложности (количество врагов, ловушек, колец)

4. Новые уровни (вроде переделки того, классического)

5. Можно сделать инвентарь с предметами. Ботинки, кольца (на руки а не очки). Они будут увеличивать скорость Соника, (например) Мощность специальных атак (У Соника с Наклзом радиус, у теилза время полета).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×