стволы необязательно делать 12ти угольными, 8 вполне хватит на Лоу-Поли модель.
...я стволы делаю 6ти угольными -_- + знаком с одной хитростью, хотя не знаю прокатит она здесь или нет, идея такова: делаем ну очень низко полигональный цилиндр , удаляем "крышки" и ставим вместо них простой квад, только нужно будет тогда текстуру с альфа каналом, но это другая история )
вот пример: (красным выделен полигон, который ненужен, а жёлтым квад)
Я бы как минимум убрал не видные снаружи полигоны - те, что находятся внутри других объектов
как тут не согласится )
А с натянутой текстурой и нормальным сглаживанием карты нормалей (что для освещения), будет даже и незаметно.
не хотел бы спорить, но бывает, что модели смотрятся лучше без света) т.е. нет обработки затемнения и осветления,но при этом текстурка должна соответствовать уровню и на ней придётся вручную "тень и свет", хотя бы просто где-то светлее, где-то темнее.
А вот про нормал мапы нужно подумать)