Перейти к содержимому

STP

Пользователи
  • Публикации

    214
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Нейтральная репутация

О STP

  • Звание
    Начинающий
  • День рождения 09.08.1994

Контакты

О себе

  • Пол
    Мужской
  • Описание своего персонажа
    Stealth The Project
    Был создан тайной организацией.
    Способности:Изначально мог превращаться в дым ,но в дальнейшем потерял эту способность.
    Так же может становится невидимым влияя на разум живых организмов.

Посетители профиля

7 351 просмотр профиля
  1. Я вернулся!

    1. Показать предыдущий комментарий  ещё 4
    2. Black_Doom

      Black_Doom

      Ага, и сладким хлебушком закусывать.

    3. STP

      STP

      Да мимо проходил, нашёл ссылку на форум. Защёл спустя года 2 наверное.

    4. crystallize
  2. Это великолепная новость, Эдди ) имхо самый удачный 3Д фан проект снова в движении) за интро( и надеюсь полноценные заставки\кат-сцены) на движке - огромный "+" по поводу осуждения о шейдерах: имхо в этом проекте главное механика, графика и так ничего (: Удачи тебе в работе, Эдд (:
  3. спрайты Соника или Шедоу ... в формате .x Если честно, то убила эта фраза. 3Д спрайты - это как ? *.х - формат моделей, разработанный для Директа. Боюсь спросить, что за конструктор такой ... П.С.: для начала, как многие советуют, возьмись за простое 2Д и всеми известный гейммакер -для начала неплохо, учитывая то, что там ещё и код можно писать, а не просто "кнопки", как их называют, перетаскивать.
  4. И тебя с тем же )

    Слава труду!

  5. С первомаем!

  6. Воистину воскресе!

  7. Христос воскресе!

  8. Kariv, спасибо, что пояснил) от такой помощи, конечно отказываться нельзя-_- как говорится с миру по нитке ),и так проект будет двигаться гораздо быстрее )
  9. Думаю многие хотят помочь проекту, но не всегда это полезно т.е. само представление "как должно быть" и "что должно быть" знает только автор(надеюсь он знает -_- ) и когда трудятся множество людей над 1 проектом и при этом у них нет всех необходимых данных о конечном состоянии проекта(каким он должен быть) , то может быть что ,например модели не подходят по дизайну или ещё что то. но это моё имхо )) я и сам не прочь помочь :)
  10. @U1tim@t3 MikLess Да. Сейчас коли появилась анимация "дерганья руками" когда вылетает стрела, то игрок поворачивается в сторону, в которую она полетела, мол игрок повернулся, и стрельнул куда надо, а так игрок не поворачивался никуда, и стрела вылетала из зада. Может тогда сделать плавный поворот и стрельбу только если уже повернулся ?) вот например: *ВНИМАНИЕ:это псевдо код и нет гарантий что он будет работать корректно, это просто идея* if(player.ry>target.ry) { player.ry += (player.ry - target.ry)*0.1f; }else{ player.ry -= (target.ry - player.ry )*0.1f; }else{ if(player.bShooting) { <тут мы создаём пулю\копьё, ну вообщем понятно:) > } }
  11. Фишка 2 Игрок поворачивается в сторону прицела, когда стреляет копьём. Не совсем понял) ты имеешь ввиду, что когда игрок стреляет(использует что-то стреляющее), то он поворачивается на курсор? т.е. обычно ходил с поворотом Y1 , когда стреляет , то резко поворот Y2 ? я бы оставил портрет ), хоть и от него нет большого толка в геймплее, но он нужен :)
  12. стволы необязательно делать 12ти угольными, 8 вполне хватит на Лоу-Поли модель. ...я стволы делаю 6ти угольными -_- + знаком с одной хитростью, хотя не знаю прокатит она здесь или нет, идея такова: делаем ну очень низко полигональный цилиндр , удаляем "крышки" и ставим вместо них простой квад, только нужно будет тогда текстуру с альфа каналом, но это другая история ) вот пример: (красным выделен полигон, который ненужен, а жёлтым квад) Я бы как минимум убрал не видные снаружи полигоны - те, что находятся внутри других объектов как тут не согласится ) А с натянутой текстурой и нормальным сглаживанием карты нормалей (что для освещения), будет даже и незаметно. не хотел бы спорить, но бывает, что модели смотрятся лучше без света) т.е. нет обработки затемнения и осветления,но при этом текстурка должна соответствовать уровню и на ней придётся вручную "тень и свет", хотя бы просто где-то светлее, где-то темнее. А вот про нормал мапы нужно подумать)
  13. @U1tim@t3 MikLess На ствол потрачено минимум полигонов, в нем даже дырок нет. не уверен) так как я "жадный моделлер" - занимаюсь только low-poly\низко_полигональными моделями, то я бы ещё сэкономил )) можешь показать сетку(wireframe, или как то так) модели? в милке(там где моделишь) есть такая функция ? Как WIP расшифровывается? Не знаю что это такое. "Working In Progress", что то типа "ещё в разработке\доработке", проще говоря ещё не финальная версия. @E-10000-g Если она будет готова... -_- t:| 5( 5( а вдруг будет готова )) хотя, если честно, проект может быть завершён на примерно 75% т.к. создателю всегда хочется улучшить своё детище, а вот ресурсов не хватает и проект застопорится
  14. Kariv Какой был максимальный балл? Пет + 15 Безполезность пета - 20 хмм... мог бы дать или +20 или -15 , что бы 0 получить, а так выходит -5 ... Сайт + 5 а причём тут сайт?) Большинство "-" ты дал, за то, чего пока нет т.е. ещё не было полноценного бета релиза(насколько мне известно)
  15. Кстати вот один из последних "бадников" введенных в игру, если интересно. Небольшое имхо по поводу модели - на мой взгляд много полигонов потрачено на стволы у пушки, можно сделать поменьше. и я так понимаю это WIP'ка ?(в смысле геометрии модели)
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×