Перейти к содержимому
antary

Геймплей vs. Сюжет.


Рекомендуемые сообщения

А так ли охота в очередной раз помочь этому Marcantonio'су найти тех двух приведений из хелуинского мультика, если уже известно что все три не сюжетных видео уже заняты Чипом. Могли бы и не поскупится на этот бонус мультик, плюс и на нормальные разговоры, если конечно не рассчитано что игроки все это сразу полистают и забудут.

Да и в сюжете такие люди были нужны только чтобы убедить Чипа в том, что мир прекрасен, и к тому же полон разнообразной еды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А так ли охота в очередной раз помочь этому Marcantonio'су найти тех двух приведений из хелуинского мультика, если уже известно что все три не сюжетных видео уже заняты Чипом. Могли бы и не поскупится на этот бонус мультик, плюс и на нормальные разговоры, если конечно не рассчитано что игроки все это сразу полистают и забудут.

Да и в сюжете такие люди были нужны только чтобы убедить Чипа в том, что мир прекрасен, и к тому же полон разнообразной еды.

 

Ты явно не знаешь сюжета. У Marcantonio история не такая захватывающая, а там много тех историй, из-за которых как раз очень хочется помочь всем этим людям, и у них как раз очень нормальные и местами трогательные разговоры. И как раз, когда мне хотелось помочь, я почему-то не думал ни о видео, ни об артах, ни о прочих призах. Я думал только о том, что будет дальше. Настолько меня заинтересовало. Какие-то просто вызывали интерес, например, опросы, а какие-то захватывали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не пинайте за поднятие темы

 

Я считаю, что геймплей НАМНОГО важнее хорошего сюжета. ИМХО, если хотите сюжета - смотрите фильмы\аниме, а в игры люди играют из-за геймплея - игрового опыта (сюжет в него тоже входит)

 

Например, я думаю, никто не захочит играть в игру, где нужно тупо кликать мышью, чтобы увидеть "офигенный сюжет"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Естественно, сюжет, так как иначе попросту нет смысла играть(хотя бывают и исключения.) Да, у меня нет жизни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для меня фразы типа "игры для геймплея, кино для сюжета" лишь устаревший стереотип. Если такое можно было применить к первым играм на Денди, то современные игры это НЕ только геймплей. Игры такое же искусство как и книги или фильмы, и игры это отличный способ рассказать интересную историю, и что примечательно, историю в которой ты лично можешь поучаствовать. В этом и плюс, это и просмотр фильма, и игра во что-либо, и погружение в виртуальный мир, короче совершенное интерактивное развлечение. Как я уже говорил, когда-то заскарузленные реалисты не хотели признавать что в мультипликации нужен сюжет ("для сюжета книжки есть, а мультики для веселья"), однако сейчас мы понимаем, что тот рискованный шаг по внедрению сюжета в мультики был верным, и в наши дни мульты без сюжета никто смотреть не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По-моему всё хорошо в определённой мере. Кагда есть и хороший геймплей, и хороший сюжет (и они не мешают друг другу, а органично сочетаютя в игре). Слишком много сильно запутанного сюжета может и не надо, но и пустой беготни "просто так" тоже.

 

Например, я думаю, никто не захочит играть в игру, где нужно тупо кликать мышью, чтобы увидеть "офигенный сюжет"

Но и играть в полнейшую бессюжетичу ради "офигенного геймплея" тоже не всегда интересно. Да и долго был бы сериал о Сонике популярным, если бы во всех его играх был сюжет типа "Соник опять ломает очередной стандартный план Эггмана, и совсем ничего больше". Ни Цивилизации Ехидн, ни проекта "Шэдоу", ни гизоидов и т.д. Но, согласен, что упёртость только в это, без хорошего геймплея была бы ни к чему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

(Раз подняли тему, то и я отпишусь)

Ну, когда-то мне Геймплей и был важнее сюжета потому, что в сюжеты я по большой части и не вникал.

Сейчас, я не могу просто представить хорошую игру, либо без геймплея, либо без сюжета.

Сюжет - это, на чём основываются события, геймплейные фичи, персонажи, характеры. Да и в конце концов, сюжет заставляет играть дальше и дальше, что бы его больше узнать и наконец, увидеть чем всё закончится.

Геймплей - это то ради чего мы играем. Чем геймплей лучше, тем больше нам хочется играть.

Вот такое скромное мнение.

P.s. А вместо игры "где нужно тупо кликать мышью, чтобы увидеть "офигенный сюжет"" думаю лучше всё таки делать мульты.

Изменено пользователем Spyhedg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выбрал геймплей, т. к. все провалы именно из-за него. Начиная с Heroes он стал неточным. Мне важен хороший скоростной геймплей не только за Соника, но и за других персонажей. Я не против качественного сюжета, но бывают бредовые сюжеты, от которых хочется блевать. В таком случае, пусть лучше сюжета не будет, зато игру не испортят.

А вообще, требую добавить в голосование вариант "Атмосфера" - для меня он тоже очень важен.

Изменено пользователем Elektromb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Выбрал геймплей, т. к. все провалы именно из-за него. Начиная с Heroes он стал неточным. Мне важен хороший скоростной геймплей не только за Соника, но и за других персонажей. Я не против качественного сюжета, но бывают бредовые сюжеты, от которых хочется блевать. В таком случае, пусть лучше сюжета не будет, зато игру не испортят.

А вообще, требую добавить в голосование вариант "Атмосфера" - для меня он тоже очень важен.

+1 чем лучше Сониковский геймплей Соника и остальных персов, чем лучше игра=) Ну конечно сюжет тоже должен быть хорош, но если геймплей скучноват то игра уже может потерять интереса (иногда)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно, а по-вашему есть среди игр Соника игра где не "геймплей vs сюжет", а "геймплей + сюжет"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Идиотское название темы. Что вкуснее: Красное, или Круглое?

 

Хотя, судя по тому, с каким удовольствием я сегодня играл в Черепашек Ниндзя на Генс+, процесс игры всё же важнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хм.. варианта "и то и другое в равной степени важно" нет, но все-таки склоняюсь к геймплею. Ибо если будет неинтересно играть из-за непродуманных уровней и прочего, сюжет тогда особо не поможет.

Гы, также для мну важна музыкальная атмосфера s=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Геймплэй!!! главнее всего!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Глупости!

 

По степени важности для меня

1). Сюжет - 55%

2). Геймплей - 45%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Глупости!

 

По степени важности для меня

1). Сюжет - 55%

2). Геймплей - 45%

 

Ну тогда для меня :

 

Геймплей - 50%

Сюжет -30%

Атмосфера -20%

Графика -5%

Управление -5%

 

P.S.: Gameplay, как я считаю,- игровой опыт, а не только игровой процесс

Изменено пользователем Razor_ua

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я за сюжет, ибо однообразие надоедает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По степени важности для меня:

 

40% - Атмосфера (включает в себя звук и графику)

30% - Сюжет

25% - Геймплей

5% - Управление

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет сюжета без геймплея,и геймплея без сюжета.Если сюжета в игре нет,то важней геймплей.Геймплей во всех играх важней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С сюжетом в игру конечно затягивает, но надо чтоб геймплей не подкачал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поставил голосование... отдаю голос за Геймплей, тк в 2Д Сониках сюжета вообще небыло, но игра интересна...

в Соник3 сюжет был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати о некро-ответах, отвечаю на мнения типа

отдаю голос за Геймплей, тк в 2Д Сониках сюжета вообще небыло, но игра интересна...
Тем что черно-белое кино тоже может быть интересным и не хуже цветного, но кто из вас скажет что только из-за этого факт цвета в кино не важен? t^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сюжет...

Он был и в 2Д играх. Простите, ведь там же не мутант против злого жирного кашалота, и не трех банановая (пропеллеры-бананы) обезьянка вместо Теилса? И не арбузики вместо Изумрудов Хаоса.

А попробуйте пройти 6 Мегаменов на НЕС подряд? Вас начнет тошнить, ибо сюжет там, на протяжении этих (так-то все хорошо) шести игр почти не меняется, а тупо надо выбирать, проходить уровни и бить Мастер-Менов ака боссов, и получать от них скиллы, хотя игры сами хороши и затягивают, но подряд после 4 от однообразия (если не сделать перерыв) тошнит.

Сюжет-то все равно хоть какой-то быть должен. Есть книги - там сюжет, но разве там есть геймплей? Хотя... Если нужно рассказать историю Стар Варс нудно, она от этого потеряет свою прелесть, не так ли?

Нужен баланс.

Коли геймплей важнее сюжета, по вашему, и он должен быть лучше, то игра все равно потеряет в этом., ибо красивые персонажи, атаки, драйв - это все потеряет свою прелесть, станет бездушным без сюжета.

А коли сюжет важнее, то я думаю немало есть старых 2Д игр с хорошим сюжетом, но плохо развернутые. Хорошие идеи в плохом исполнении.

И я, кстати, не согласен с утверждением, что СА, СА2, ШЗХ имеют мало сюжета. Наоборот, СА2 - это самая эпическая и захватывающая и геймплеем, и сюжетом игра. По мне так лучшая сониковская игрушка.

Знаете, какая сладостная дрожь и чувство какого-то детского восхищения пробирает, когда тебе оставляют догадываться о сюжете., оставляя маленькую зацепку, а потом оказывается. что ты угадываешь? Или когда сюжет совсем негаданно изменяется так, как ты не думал, но лучше, чем ты вообще представлял?

Изменено пользователем B. Ametodarus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я за баланс! имхо ничто - ни сюжет, ни геймплей не могут существовать отдельно!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поддерживаю Кузю, только хочу добавить что всё-таки геймплей без сюжета очень даже может спокойно существовать, но если он ещё и сюжетом хорошим приправлен, то это просто шик!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

во-во! золотые слова!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вспоминаю, как проходил S&K. В игру хотелось играть снова и снова, было интересно узнать, как будет выглядеть следующий уровень, какой будет дальше босс, какая будет музыка, что будет, если собрать все Изумруды Хаоса. Каждый шаг вперёд был опасен, т. к. можно было нарваться на какую-нибудь ловушку, и погибнуть, но с каждым днём ты продвигаешься всё дальше и дальше, пока не проходишь всю игру в целом. Короче, впечатлений было море. А ведь эти же впечатления испытываешь от прохождения игры с интересной историей. Вроде "в МегаДрайвовских Сониках не было сюжета", но может быть то, что я перечислил выше, им как раз и является? Или же не только из сюжета можно сделать интересную игру? Хотя всё-таки в S3&K, по мне лучшей игре про Соника, интересная история и так есть.

Изменено пользователем Elektromb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вспоминаю, как проходил S&K. В игру хотелось играть снова и снова, было интересно узнать, как будет выглядеть следующий уровень, какой будет дальше босс, какая будет музыка, что будет, если собрать все Изумруды Хаоса. Каждый шаг вперёд был опасен, т. к. можно было нарваться на какую-нибудь ловушку, и погибнуть, но с каждым днём ты продвигаешься всё дальше и дальше, пока не проходишь всю игру в целом. Короче, впечатлений было море. А ведь эти же впечатления испытываешь от прохождения игры с интересной историей. Вроде "в МегаДрайвовских Сониках не было сюжета", но может быть то, что я перечислил выше, им как раз и является? Или же не только из сюжета можно сделать интересную игру? Хотя всё-таки в S3&K, по мне лучшей игре про Соника, интересная история и так есть.

Вот-вот, ты правильнее, чем я, выразил сию мысль.

Опять же. говорю про то, что будь там красивые персы, мощный драйв, суперский геймплей, но абсолютно несопоставленнве уровни, никак не связанные, смесь абсолютно различных персонажей разных вселенных, и абсолютно разных тематически объектов (в Грин Хилл ледяная гора, в которой течет лава, рядом еще база Эгга, в которой смесь лазеров, конвейеров, подарочных упаковок, игрушек на заднем плане, а над всем этим великолепием царит ночь с 4 огромными лунами. А еще в грин хилл растения-мутанты и ядовитая вода посреди зелоеного цветущего рая.

Вот что называется нет сюжета. Хотя эффектов, красоты графики, драйва море!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Опять же. говорю про то, что будь там красивые персы, мощный драйв, суперский геймплей, но абсолютно несопоставленнве уровни, никак не связанные, смесь абсолютно различных персонажей разных вселенных, и абсолютно разных тематически объектов (в Грин Хилл ледяная гора, в которой течет лава, рядом еще база Эгга, в которой смесь лазеров, конвейеров, подарочных упаковок, игрушек на заднем плане, а над всем этим великолепием царит ночь с 4 огромными лунами. А еще в грин хилл растения-мутанты и ядовитая вода посреди зелоеного цветущего рая.

Вот что называется нет сюжета. Хотя эффектов, красоты графики, драйва море!

Ну вообще, можно сказать, что тут тоже есть сюжет. А состоит он в том, что Соник побежал, наубивал кучу роботов, и в конце сразился с Эггманом, и освободил всех зверей от него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Конечно и без сюжета может выйти отличная игра! Но я опять же обращаю внимание на мой прошлый пост, в котором выразился по этому поводу. Даже если сюжета раньше могло и не быть по техническим причинам, это не значит что в современных играх его значение меньше чем у геймплея.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×