Перейти к содержимому
ProG

Sonic Unleashed

Рекомендуемые сообщения

главный плюс анлишда для меня-это CG-ролики и интрига сюжета(о котором известно гораздо меньше, чем о сюжете хроник).
Ну, я тоже надеялся на лучшее, однако кроме крутого вступления нам врятли можно что-то ожидать... они еще могут сделать хотя бы нормальный сюжет и умудриться запихнуть его в эту череду географических бегалок, однако я сейчас имею не очень хорошее предчувствие...

 

Я вот хочу заметить кое что... как сказал многоуважаемый Клонк, у СА2 очень много фанатов, и со всем остальным он очень точно подметил - СЕГА нам обещала великолепную игру в СХ, супер экшн с раскрытием всех тайн в ШЗХ, революцию скорости в СНГ, и что? Что такого особенного, что СЕГА опять ставит клеймо супер мега революционного проекта, обещая выпустить, смешно даже, лучшую игру серии? Э? Ну да, честно скажу, что ежиный движок впечатляет, однако этот уникальнейший опупенный скоростной итпитд рывок можно было очень хорошо и уместно пристроить в игру более разнообразного содержания. Я опять возвращаюсь к СА2, а почему же? Хардкорщики говорят о святости и идеале первого Соника, а я смело заявляю что тот же СА/2 игра ничуть не хуже, у нее огромное количество фанатов, все мы знаем сколько народа голосуют за СА и СА2, все мы помним сколько у игры поклонников, все мы помним какие высокие оценки ставили Адвенчерам... все мы помним какая скорость и драйв были в СА2! Да, для 2001 года та скорость за Соника и Шедоу была, пожалуй, не ниже чем для нас сейчас Анлишед... но в чем принципиальное отличие? А отличие в том, что в Адвенчерах развивалась не только скорость, но и франчайз - сам мир Соника, его внутренность, духовное состояние, и это была не просто игра с высокой скоростью, там было все что нужно для игры, которая может угодить во всех планах - и супер скорость с супер драйвом, и другие геймплеи (к черту ваши претензии к рыбалке, в Адвенчерах не так уж и неуместны разные элементы геймплея, и пускай не Биговы, но Наколзовы итп геймплеи ничуть не хуже), которые отлично дополняли сам мир, и отличный сюжет, который не утоплял геймплей, но и не был сам принесен в жертву геймплею; там были отлично проработаны персонажи, это не так как сейчас - "появился, помелькал для галки и дал Сонику спасти мир", нет, там все были важны, и в Адвенчерах благодаря этому был богатый мир, мир Сониковской вселенной, а это ничуть не менее важно для современной игровой серии, ведь многие аспекты фанатения, теории, предпочтения фанов, фики, и прочие творческие вещи берутся именно из мира франчайза, и в этом плане Адвечеры выигрывали, они были богаты не только на смысл скорости, но и про скорость и ее смысл там не забыли! А что же Анлишед? Ну что же, да, там наконец, в отличие от СНГ, создали бешенную супер пупер скорость, но что из этого, если получается что практически весь смысл игры в этой скорости и заключается? Нет, я не хочу спорить с хардкорщиками о том насколько важна скорость и дух Соника, но ведь не только это важно, всю эту бешеную беготню можно было бы и добавить как ценный элемент к все тому же СА3, но при том добавить еще и те элементы развития серии, как в Адвенчерах, замутить сюжет затрагивающий разные аспекты франчайза, наконец-то вернуть Тэйлзу и Наклзу полноценные роли с раскрытием их личности, как было в Адвенчерах (кто мне скажет, что эти двое не настолько важны как Соник?), и сделать игру для всех слоев, что бы это действительно была лучшая игра с духом скорости и развитым миром. Но нет, СЕГА как маленький ребенок расплакалась проигрышу СНГ (который провалился из-за гнилых рук и сроков, а не из-за элементов адвечеров), и что бы выпустить удачный проект в плане коммерции, послушала этих самых "камерционеров", журналюг, и людей которые плевать хотели на мир, и что вышло? Сюжет может для завязки они глобальный сделали (и то, глобальность и крутизна сюжета это еще не явность его хорошего воплощения), и воплотили мечту любителей Грин Хилла, взяли одного Соника и пустили бегать его по лупам, а для пущего успеха взяли за основу столь замечательный Соник Раш, ведь он последняя игра которой поставили журналисты высокие баллы. И вот, заслушанные до потери пульса о бешеных скоростях и возвращению к МегаДрайву, СЕГА и СоникТим снова сотворили рождественское чудо – они создали игру, которая порадовала журналистов и критиков, забыв о развитии серии с точки зрения мира, франчайза внутреннего и персонажей, сделав игру больше для баллов, чем для большинства Фанов и мира Соника в целом, который уже зачах под ужасными экспериментами сумасшедшего Доктора Сеги и его горбатого подмастерье СоникТима…

 

…В то время как такая вроде бы чужая группа разработчиков для Соникфанов – Биовар, твердо и ясно делают хоть и спинофф, но спинофф ценный тем, что он и сохранил истоки и суть Соника, и развил франчайз, разовьет точнее, если кто-то придерется, прислушиваясь именно к фанам, там поняли суть этого вроде бы ясного и простого для хорошего игрового мира рецепта: скорость, драйв, мир, персонажи и хороший сюжет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Квитрон, в точку! СА2 ето та игра в которой сочлась скорость с оригинальным не сильно грузящим сюжетом. Драйв нереальный, сюжет интересный. Почему бы СоникТимовцам не рассмотреть все аспекты СА2 и основываясь на удачном сочетании выполнить ту же "золотую середину"? Надеюсь всё таки анлишед выйдет хоть с какойто интересностью сюжета кроме верхога, против которого я и многие на этом форуме. Это по сути как пушки в ШЗХ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне кажется, что может СоникТим затеяли такое дело, типа ща выпустят игру для хардкорщиков, а потом забабахают для ценителей сюжета, развития франчайза и развития персов... Ведь всё может быть... Мда... СоникТим и Сега в частности слушают не тех, кого надо, лазили бы больше по развитым соникофанским форумам, по типу нашего Циса, и тогда бы делали нормальные игры, а то послушают какого-нить Васы из помойки, и делают хрен знает что...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
скип

Можно было бы и полаконичнее, слишком подробно не надо было говорить - свои люди.

Согласен. если в анлишде будет не сюжет, а просто одна дурная мотивация (смотри хироусов) тогда нахрен такой сторилайн. Вот адвинчер я сто раз прошёл, не только ради геймплея, но ради того, чтобы ещё разок забубенить в этот сюжет, в эти заствки. а хиросов прошёл один с половиной раз. в первый потому что я за него таки заплатил. второй потому что было скучно.

а ещё он НУПАвкий

Изменено пользователем Hvostik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я вот всё думала- первоначально Sonic Unleashed хотели назвать SA3, значит, она должна включать в себя все качества, пренадлежащие этой серии. Название изменили, но по сути эта игра всё же считается продолжением серии Adventure. НО какое же это продолжение,где вместо разнообразных историй разных персонажей даётся только ОДНА история Соника? Да, конечно, других персов можно включить в историю и чтоб они появлялись в сюжетных роликах, но это уже будет что-то не то... =) Но не буду говорить заранее- может получиться что-нибудь хорошее...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я вот всё думала- первоначально Sonic Unleashed хотели назвать SA3, значит, она должна включать в себя все качества, пренадлежащие этой серии. Название изменили, но по сути эта игра всё же считается продолжением серии Adventure. НО какое же это продолжение,где вместо разнообразных историй разных персонажей даётся только ОДНА история Соника? Да, конечно, других персов можно включить в историю и чтоб они появлялись в сюжетных роликах, но это уже будет что-то не то... =) Но не буду говорить заранее- может получиться что-нибудь хорошее...

 

Ну между прочим в СА2 была тоже одна история: история Шэда и прошлого, и как это всё продолжается в наше время...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, вообще-то в СА2 история про противостояние хороших и плохих, но при том там раскрыты такие сюжеты как прошлое Шедоу и его месть, долг Наклза спасти МЕ, история Соника и Ко, тайна Руж как агента, и прочие под-истории, которые сгруппированы в один сюжет, который в свою очередь разделен на две истории "добро и зло, инь и янь", плюс развязка. Это вам не "еж-волк спасает глобус от мистера Буги-буги". В Анлишеде будет только история Соника, поэтому самая высокая планка, которую мы можем ожидать, это уровень Сикрет Ринг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну, вообще-то в СА2 история про противостояние хороших и плохих, но при том там раскрыты такие сюжеты как прошлое Шедоу и его месть, долг Наклза спасти МЕ, история Соника и Ко, тайна Руж как агента, и прочие под-истории, которые сгруппированы в один сюжет, который в свою очередь разделен на две истории "добро и зло, инь и янь", плюс развязка. Это вам не "еж-волк спасает глобус от мистера Буги-буги". В Анлишеде будет только история Соника, поэтому самая высокая планка, которую мы можем ожидать, это уровень Сикрет Ринг.

 

Могли бы тогда с таким же удовольствием назвать игру Sonic Rush and the Secret of the Werewolf...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Можно было бы и полаконичнее, слишком подробно не надо было говорить - свои люди.

Согласен. если в анлишде будет не сюжет, а просто одна дурная мотивация (смотри хироусов) тогда нахрен такой сторилайн. Вот адвинчер я сто раз прошёл, не только ради геймплея, но ради того, чтобы ещё разок забубенить в этот сюжет, в эти заствки. а хиросов прошёл один с половиной раз. в первый потому что я за него таки заплатил. второй потому что было скучно.

а ещё он НУПАвкий

В Анлишиде сюжет будет. Но ничего кардинально нового, как было в СА2 или СНГ не будет. Потому что мозги разрабам не поменяешь.

Кстати, Я хирозов тоже один с половиной раза проходил.

И вот ещё что - про лучшую игру серии - СА2.

Дело в том, если никто не заметил, уже пытались операться на СА2, как исток к такому "Трёхмерному" Сонику. И эксперементами к огромному сожалению стали Shadow the Hedgehog и SNG.

В ШЗХ вернули Ракеты с парашутами, ГАН, Президента и колонию Арк, а в Некст Гене вернулись Турники для раскруток и НаксоРужевые уровни. Однако обе игры оказались провальными! СЕГА расстроилась, и подумала, что копают в не то русло, а когда глянула на успехи Раш и Эдвенс серии и поняла - вот где собака зарыта! Поэтому в данном направлении делать нужно!

Только не учли одного - Раш и Эдвенцы всё-таки для Хендхелдов, игры в которые приятно 5-20 минут поиграть в дороге, под партой или перед сном, увалившись на диван. А для того чтобы играть на домашней консоли подходят и все Плейстейшены3, и игра должна быть интересной и не особо спешной, такие как серия Адвенчур, где кроме беготни можно ещё и исследовать местность в поисках чего-то интересного (спрятанных огромных котов =) ). Сюда-же можно отнести плюсы в виде садов чао, где можно потратить время на своего животного, кормя и тренируя.

Но никак не двухмерную игру! Пускай и 2,5 !

Фанатам наплевать на реинкарнации двухмерных Соников, если им так охото - поиграют на приставках опять, ибо классика не стареет.

А возвращение "к истокам серии " - это шаг назад. Вместо того чтобы сделать шаг вперёд.

Эдвенчеры доказали то, что такое Трехмерный Соник ("From all 3D Sonic Games, Sonic Adventure is a GOOOOOOOOOD" ©ScrewAttack/ имелось ввиду слово GOD, а не GOOD). Если разработчики не могут поднять планку выше, или встать наравне, то становится понятно почему они "возвращаются к истокам".

А про 5% игры за отсальных героев - вспомните СНГ. Ничего хорошего из этого не вышло. Каждому герою нужно свой участок игры, и не на 2 минутки на уровне.

Также вспомните 5% игры за Накса и Руж в СНГ. Помните как со стенок спрыгивают? Думаю опять получится недоработка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра хоть и возвращаеться к истокам, непринуждённой беготне, но всё-таки какой никакой сюжет прикручивают ведь Соник обретёт новые способности и должен будет много с чем справиться на своём пути так говорили разрабы, плюс ко всему на скринах видны миссии аналогичные SA, я это всё к тому что сюжет какой-то всё-таки будет и вот что самое интересное не получиться ли опять бред между сюжетами Хроник и Анлишеда? Две компании хоть приглядывают друг за другом, что у каждого получаеться, а то так получиться что Хроники дадут одно начало, а Анлишед другое, тем более Анлишед как я понял идёт уже после Хроник, хотя кто его знает а вдруг они решат сделать Анлишед предисторией самой первой части на Мега Драйв? Может поэтому там не будет новых персов? Может поэтому вместо Земли появился Мобиус?

Что-то в этом роде.

Изменено пользователем KIR16-BIT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Анлишед и Хроники не связанны, у них нет связи в событиях и искать их не нужно - Анлишед происходит в стандартной хронологии, а Хроники через два года после поражения Эггмана, т.е. в будущем от общего игрового времени. Анлишед это явно не предыстория иль что-то в этом роде, новых персов скорее всего не будет и не будет ибо их многие в прессе не любят, хотя может кто-то и будет... и еще... в играх НЕТ Мобиуса, и никогда не было!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не бейте, но мне игра начинает казаться Копией Сикрет Рингса. Может я просто в него переиграл?

Просто рассмотрел свой гигобайт скринов. И подумал - Сикрет Рингс 2

Глянул на 2д камеру - Соник Ривалс 3

2 игры будто смешали, 2 геймплэя. А вот про Сюжет Анлишеда они всё скрывают толком....

Вот тока откуда были выдраны скрины из Опенинга?

Я уже забыл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На Gamer's Day 14 мая разработчики заявили, что SU к Secret Rings никакого отношения иметь не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На Gamer's Day 14 мая разработчики заявили, что SU к Secret Rings никакого отношения иметь не будет.

 

 

Я знаю, просто необычно видеть такую уроганную скорость как в Сикретах, в последнее время такого не сышеш.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

думаю стока ассоциаций с секрет рингами не спроста. в конце концов это была та игра, которая хоть на что-то похожа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребята гонят!! Зачем выдумывать какие-то пушки, уровни(персонажей(levelling из sh)), доски и прочую дребедень? Почему нельзя остановиться на кое-чём стоящем? Вот проскакивают золотую середину и делают всякие гЯдости, а когда очнутся-будет поздно!!!t]_].png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
и еще... в играх НЕТ Мобиуса, и никогда не было!

А как же Sonic 2 the Hedgehog?

 

На Gamer's Day 14 мая разработчики заявили, что SU к Secret Rings никакого отношения иметь не будет.

 

Зато если я не ошибаюсь они никогда не заявляли что он никакого отношения не имеет к Sonic Rivals)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Rivals не играл, не знаю. По одним скринам судить сложно.

 

Говорилось, что изначально планировался SA3 (я здесь это уже писал на несколько десятков страниц ранее).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Говорилось, что изначально планировался SA3

 

СА3 можно назвать только ту игру, в которой играбельны более 6 персонажей, присутствует чао гарден, как всегда скорость ну и захватывающий сюжет. Тогда бы это было достойное продолжение серии. А Соник Анлишед похож больше на Ривалсов, Раш и Сикрет Рингс. Ну никак эту игру нельзя сравнивать с серией Эдвенчур!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
СА3 можно назвать только ту игру, в которой играбельны более 6 персонажей, присутствует чао гарден, как всегда скорость ну и захватывающий сюжет. Тогда бы это было достойное продолжение серии. А Соник Анлишед похож больше на Ривалсов, Раш и Сикрет Рингс. Ну никак эту игру нельзя сравнивать с серией Эдвенчур!

 

Обсалютно согласен. И еще посмотрев видео с геймплейем я не увидел пока что ничего в этой игре из-за чего она могла бы стать продолжением серии Адвэнчер , а заметил только быструю беготню Соника тупо впередt]_].png Пока что я увидел игру с одной кнопкой - вперед, может я неправ, но это мое личное мнение

Изменено пользователем Shadow TH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Обсалютно согласен. И еще посмотрев видео с геймплейем я не увидел пока что ничего в этой игре из-за чего она могла бы стать продолжением серии Адвэнчер , а заметил только быструю беготню Соника тупо впередt]_].png Пока что я увидел игру с одной кнопкой - вперед, может я неправ, но это мое личное мнение

ну кнопка прыжка ещё

СА3 можно назвать только ту игру, в которой играбельны более 6 персонажей, присутствует чао гарден, как всегда скорость ну и захватывающий сюжет. Тогда бы это было достойное продолжение серии. А Соник Анлишед похож больше на Ривалсов, Раш и Сикрет Рингс. Ну никак эту игру нельзя сравнивать с серией Эдвенчур!

разрабы так-же подумали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
помойму скрестили раш и sastr!

 

И Ривалсы. Не забудь, что там переключение камеры в 2D режим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Запомни!!!! Я играю только на кампе! Даже образ са2 не могу никак скачать-убитая скорость и не доходит скачка до конца никак! Сатср и раш-вешши, которые я относительно понял, о чём они. В общем я в них не играл, а посему не спорю и соглашаюсь с Вашим авторитетным мнением sl;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Из-за того, что картинка перед вами предстаёт в 2d, вам и кажется, что геймплей неразнообразен. Так были-то показаныц только первые уровни. В СА2 первые уровни тоже были одной беготнёй, а решение сложных головоломок и русская рулетка "допрыгнет иль не допрыгнет" начиналось уже с серединных уровней за Соника. Но там было всё в 3d, и поэтому создаётся иллюзия, что геймплей более разнообразней. Может в Sonic Unleashed тоже будут сложные и разнообразные уровни, хотя пока нам это не показали. Главное, что уровень можно будет пройти несколькими способами- об этом говорила сама Сега, а значит разнообразие в геймплее стопроцентно будет на каждом уровне, хотя не исключено (чего я боюсь), что разные способы прохождения будут связаны с направлением движение (прыгай вверх- пройдёшь уровень так, беги вперёд- пройдёшь уровень по другому), но СЕГА же не настолько глупая, чтобы это сделать. И ещё: не была показана игра за других персов. Может быть у них геймплей будет отличен от сониковского?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зенус, разные пути это хорошо, сложные участки тоже, но одна беготня за Соника в смеси Раша, Сикрета и ползанье за Волка не все что я хотел бы увидеть у глав серии после нескольких лет ожиданий. В том и проблема, что это игра про Соника, без других историй, лишь большое путешествие Соника по семи частям света в поисках семи Эмеральдов, да и игра за других персов составит около 5-10% игры, а мы по опыту СНГ знаем что это за хрень с "Соник бежит, бежит, бежит, потом Наклзу дают перелезть стену, Соник бежит, бежит, бежит, бежит итп". До уровня Адвенчеров это все не дотянет даже с крутой сценой обесточенья Изумрудов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну в плане сюжета и историй я согласен- не дотянет стопроцентно, если игра будет за Соника. Я лишь надеюсь, что игра хотя бы дотянет до планки оценок 8 баллов, и если геймплей будет за Соника, то пусть он будет более достойный и интересный.

Изменено пользователем ZENUS-X

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ИМХО, большое количество персонажей этой игре не помешало бы. Со времён СА, я не видел, чтобы в играх можно бы было пройти всю историю каждым персонажем, но так, чтобы геймплей у каждого перса был свой. Я сомневаюсь, что большое количество человек порадуется, если в игре можно будет играть только за Соника. Оборотень не в счёт, т.к. это же ведь тоже Соник. sl;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Несовсем

Ставь оборотнем Соник преобрел новые силы и возможности

Скорее всего это его новая супер форма

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сколько они уже супер-форм придумали! Задолбали! Причём у всех функции одинаковые! Ёж-оборотень-самая тупая идея, какая может быть. Хотя не факт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×