Перейти к содержимому
ProG

Sonic Unleashed

Рекомендуемые сообщения

Не совсем. Слишком СМЕЛЫЙ шаг для Сеги, учитывая нынешнее ее положение по отношению к Сонику.

И это хорошо. Лучше, чем стоять на месте и бояться хоть от чего–то отказаться.

 

Ну по твоим рассуждениям в космос можно полететь и на катапульте. Нужна атмосфера-играй в старых Соников, чем не атмосфера. Нужно стремиться ВПЕРЕД во всех смыслах этого слова. А эта идея лишнй раз доказывает отчаяность Сеги удивить геймеров.ипа ShTH и SH. А если не нравятся сюжеты-вырезай ролики)))

Если бы можно было полететь в космос на катапульте, никто бы не парился с ракетами. У сеги подобная возможность есть, и воспользоваться ей — правильный шаг, ибо «катапульты» у них выходят куда лучше, чем «ракеты».

 

Все верно, и + миллион товарищу Квитрону. Я полностью на его стороне. Раз уж наделали КУЧУ персов, значит развивайте характеры.

Раз уж наделали КУЧУ персов, избавляйтесь от лишних. Персонажей с более-менее обозначенным характером в сониках хватит на целый Fallout.

 

Ну конечно, они настолько хорошо подали идею, что никто не понял, что там было, пока не прочитали офф источники. Только и было понятно, что Эгг предал Наклза и он помог Сонику. :)

В этом, кстати, и была вся «интрига». Ничего более замысловатого в сюжете не было, поэтому остальное тем более было понятно.

Тем не менее, SA2 недалеко ушёл от S3K — суть одна и та же: аццкий мегадевайс для завоевания всего подряд (они даже с виду похожи), использование которого Сонег предотвращает, пробежав полмира и забравшись в злодейское логово

 

Тут лучше Имховское что-нить поставь, а то от таких слов даже жутко становится))

Меня пропёрло примерно одинаково. Насчёт остальных уверен быть не могу, но предполагаю, что я не один такой.

 

Я согласен, что персов много, я согласен, что нужно раскрыть Костяшку, я сам много лет об этом говорю, но каким образом в этой игре, где "Соник бежит по африке, превращается в волка, борется с Монстром" можно раскрыть его историю, происхождение итп?

Каким образом в игре, где «Чувака отправляют за водяным чипом, он его находит, а потом убивает всех козлов» может быть какой–то сюжет? Совершенно же очевидно, что это очередное тупое мочилово. :)

Видеоролики, повторяю, можно и к тетрису прикрутить.

 

Про рыбу не надо, я не говорю что нужно сделать игру из мини-игр и всяких симуляторов, пусть будет стандартный Сониковский геймплей, но в полном 3Д, что бы можно было сделать основные отличия в прохождении разных персов, сделать возможность разных приемов, путей, что бы хоть и бегать по уровню, но не просто "бег,прыг,бег,скользь,прыг" а были разные фишки и отличия, которые эту основу на разные под-геймплеи делили.

Так и будет. Разные приёмы и пути были во всех двухмерных Сониках (и не во всех трёхмерных), и, судя по ролику, будут и здесь (см. анализ Капитана О.). Про фишки мы знаем не всё, но трюки «как в Rush» там, похоже, тоже будут. Стили прохождения у Соника и Наклза тоже будут различаться, ибо у них разные способности и характеристики.

 

Я не хочу, что бы Соника вытеснили "душераздирающие драмы Наклза и Руж", если бы я этого и хотел, то в вышеупомянутом спиноффе. Но я хочу что бы сюжет был не только про Соника и его близких дружбанов, умного и драчливого, которые спасают мир от ужасного шара на ножках, а была история которая была про всех или большинство из основных персов, в моем понятии это Соник, Тэйлз, Наклз, Шедоу(>_<), Эми, Руж, плюс можно участие Крим и Хаотиксов если сюжет позволит, что бы они все были задействованы, даже если не все в геймплее, то хотя бы в сюжетной линии играли не второстепенную роль, так бы я игру воспринял намного лучше.

Возможно, они будут бонусными персонажами. А бонусные персонажи, как мы знаем на примере Эми из SA2, могут быть полноценно задействованы в сюжете.

 

Я имел в виду геймеров не относящихся к преданным Соникфанам.

Преданные соникофаны страдают от ностальгии и жаждут атмосферы классических Соников (Sonic CD, Sonic OVA) и удобного управления.

 

А вообще, причина моего негатива в том, что я ждал новой части главной серии с осени 2006 года, а получал одни спиноффы не связанные с ней сюжетом, и в итоге получил смесь Райвалсов и Раша с тремя персами.

Короче как уже сам говорил и мне говорили другие, жду Хроники, хоть они и Спинофф, но лучше чем ничего... но если и они не оправдает надежд, у меня снова наступить Сониковский кризис.

С сюжетом беда, но эта проблема есть во всех сониковских играх. Их никак не увяжут в один нормальный сеттинг, получается много недоделанных. Надеюсь, Chronicles исправит ситуацию.

В любом случае, способ управления не имеет отношения к сюжету. Если игра позиционируется как спинофф, сюжет будет слабый, а если нет — то не менее развитый, чем в SA/SA2/StH2006.

 

Antroid, видно тебя не переубедить- ты считаешь, что в Сонике сюжет не нужен абсолютно. Если ты отрицаешь то, что тебе говорят Квитрон, я и другие, тогда посмотри на мнение профессиональных рецинзёров, в частности на оценки IGN, Gamespot и других игровых порталов. Твоему любимому Хироусу без сюжета оценка была поставлена 7 баллов, а СА, СА2 с проработанной вселенной и сюжетом- до 9.5 баллов. Соник и сюжет с времён серии СА стали уже неразлей вода, и если Соник потеряет проработанную вселенную, то он просто-напросто растворится среди остальных Аркадных экшенов.

В SH напрочь испорчены геймплей (где спиндэш?!) и атмосфера (они думали, что от вида кубиков все проникнутся духом классики). 7 баллов — это даже многовато.

 

О госпаде

Бога нет.

 

Так глазами пробежал, такой бред читать даже тяжело.

Я приму эту претензию только после того, как ты дашь мне удовлетворительное объяснение этого набора символов: «(0())9))».

 

От Tyoma дак вообще я в шоке(0())9)) Сначала он тут про пк и его крутость

 для издателей какую-та чушь втирал, щяс оказывается то все 3д соники гавно, и то

лько 2д стоящии xDDD

Я не говорил, что «все 3д соники гавно». Наш любимый SA2, например, был очень даже ничего. Но это всего лишь исключительно удачная попытка перенести двухмерный геймплей классических соников в 3D. Остальные подобные попытки были куда менее успешны.

 

Нужна атмосфера первых Соников - играй в Марио.

Еретик. Если ты считаешь, что атмосфера первых Соников и атмосфера Марио — одно и то же, ты не тру_сонегфан. Товарищь, вы случаем не враг народа? ;)

Более подробное раскрытие темы чревато оффтопным холиваром с Антроидом, так что воздержусь.

 

2)Будет только бегательный гемплей? Не ну если в СТ одни УГшники остались, то да. А если нет, то то три-четыре разных гемплея будет как минимум: бегалка - за Соника, погоня\упр.разл.тех. - Тэйлз, мордобитие\сбор предметоинформации - за Наклза, мордобитие\мясорубка - за Соника Вервульфа.

Бегалки как–то теряются во всём этом великолепии, тебе так не кажется? Надеюсь, мордобитие будет частью того же «бегательного» геймплея, а управление техникой мы увидим только в бонус–уровнях. Не хотелось бы мне играть торнадо–мехом в 2D...

Геймплей в Сонике нужен только один. Сониковский. Остальные виды геймплея ущербны — если выдрать из SA2 только уровни Эггмана, их не продашь отдельно, а если выдрать только уровни Соника, получится очень хорошая (но непростительно короткая) игра.

 

3)Будет только 2.5D гемплей? И это вы судите по одноминутному ролику с уровнем напоминающим гибрид Сэндополиса и Энйдл Айленд Зон? Я думал, что я один такой Капитан Мешковидность.

Будут отдельные куски с видом сзади. Но большая часть — вид сбоку, классическое управление. И вообще, игра очень напоминает Rush, это трудно отрицать.

 

4)Новый злодей? НОу коментс. УГ с планом захватить\уничтожить мир (не блин, мне Мефиля с Негой хватило, давайте хотя бы на пару ближайших игр оставим Эгга ГлавГадом).

По–моему, достоверной информации по поводу наличия нового злодея не поступало.

 

 

Also, повторяю: всем ненавистникам 2.5D настоятельно рекомендуется поиграть в Megaman X8.

Изменено пользователем Tyoma the Hedgehog

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Прог, ой ли? Ну я конечно не в курсе кто такой Геррус, но что во мне такого необычного?

 

Геррус это :) А тебя он назвал так, потому что я тоже протестовал против СА2 и защищал СНГ. Просто видно таким людям, как ProG не понять, что существуют и кардинально другие мнения, отличающиеся от их. Они думают, что если игре поставили до фига баллов, это значит что она должна нравится ВСЕМ без иключения, а к игре, которой поставили среднее количество баллов, все должны относится презрительно и плеватся в её сторону. Потому что это их ВЕЛИКАЯ СА2, где такой прекрасный сюжет, 3/4 игры ты ищещь ключики и кусочки изумрудика, причём тормозя на кадом повороте и бегая по одному и тому же месту десятки тысяч раз, хотя в оригинальных Сониках как-то такого не наблюдалось.

 

Теперь по теме, а то я что-то расписался.

 

Вот теперь я уверен, что игра выйдет отличная. Всё-таки 2Д идёт Сонику гораздо больше, чем кривое 3Д, где в принципе и выбора то особого нету, всё равно сводится всё к простой линейности. Единственное, что меня убивает в игре, это Соник-оборотень, хотя судить ещё довольно рано, может наоборот это будет самое интересное, что мы могли увидеть ? :) Пока ещё рано строго судить об игре, особенно в плане вашего любимого сюжета, котоырй, в принципе, в играх дело десятое, в игре главное, чтобы в неё играть было интересно, а не сколько там любовных сцен, смертей и предательств. Сюжет лишь ДОПОЛНЯЕТ интерес к геймплею, а не является его основателем. Конечно, хороший сюжет тоже дело хорошее, но нельзя судить по игре вот так вот сразу, увидев только пару скриншотов и видео. Про сюжет там вообще можно догадыватся, только по скринам, так что я не понимаю, почему так разорались все ? "Я уйду из фанов Соника, потому что он начал возвращатся к 2д" Мне смешно, а вам ? А как большинство людей стало фанами Соника ? Правильно, играя на мегадрайве. А там по-моему 2Д, сюжетом почти и не пахнет, зато интересно играть и по сей день. Ещё мне интересно, что там будут делать Тейлз и Наклз. Скорее всего да, будут помогать Сонику вернуть себя в норму. Вопрос в том, как это всё будет реализованнно.

 

P.S. В общем и целом я поддерживаю товарища Android'а. А то мало ли вам всё это читать лень ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
выпфофывафывщо :)

Ты не защищял ничего, ты просто нес необоснованный бред. Я уже говорил, одно дело когда человеку не нравица, но он понимает, что на самом деле то игра отличная просто это НЕ ЕГО. Ты же этого не понимаешь, ты боготворишь убожественную игру и при этом ложишь на отличную. 

Несешь чушь про сюжет и геймплэй, придумываешь и надумываешь

 недостатки в СА2 при этом так же выдумывая плюсы снг. Одним

 

словом глупый фанат, совершенно не отличающий кал от конфеты

.

 

зы.

Ахаха, теперь он нашел кому нужно "подкладывать" и будет нести ахинею и тут. Как жаль xD

Изменено пользователем ProG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Согласен с Gerrus'om и Tyoma.Сначала геймплэй, а потом сюжет.

 

 

Ты не защищял ничего, ты просто нес необоснованный бред. Я уже говорил, одно дело когда человеку не нравица, но он понимает, что на самом деле то игра отличная просто это НЕ ЕГО. Ты же этого не понимаешь, ты боготворишь убожественную игру и при этом ложишь на отличную. 

Несешь чушь про сюжет и геймплэй, придумываешь и надумываешь

 недостатки в СА2 при этом так же выдумывая плюсы снг. Одним

 

словом глупый фанат, совершенно не отличающий кал от конфеты

.

 

зы.

Ахаха, теперь он нашел кому нужно "подкладывать" и будет нести ахинею и тут. Как жаль xD

 

У каждого человека свое мнение и именно он решает для себя хорошая игра или плохая.А ты же пытаешься перевести всех на свою точку мнения мол СНГ говно, Sonic Unleashed тоже говно и т.п. А не размечтался,а?!

 

Вообщем у СЕГИ есть небольшой шанс поставить соника на вершину.ИМХО я всеми руками и ногами за эту игру.

Изменено пользователем Super-Shadow

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У каждого человека свое мнение и именно он решает для себя хорошая игра или плохая.А ты же пытаешься перевести всех на свою точку мнения мол СНГ говно, Sonic Unleashed тоже говно и т.п. А не размечтался,а?!
Несешь чушь про сюжет и геймплэй, придумываешь и надумываешь

недостатки в СА2 при этом так же выдумывая плюсы снг. Одним словом глупый фанат, совершенно не отличающий кал от конфеты

Это читал? ^^^ Одно дело нормально понимать плюсы и минусы игры, а другое придумывать и то и другое там где тебе хочется. Сечешь разницу то?

зы. СНГ - кал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это читал? ^^^ Одно дело нормально понимать плюсы и минусы игры, а другое придумывать и то и другое там где тебе хочется. Сечешь разницу то?

зы. СНГ - кал.

 

вот именно ты придумываешь только плюсы своей "любимой" СА2,а все остальные игры просто не видишь.Словом кто еще из нас глупый фанат то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
вот именно ты придумываешь только плюсы своей "любимой" СА2,а все остальные игры просто не видишь.Словом кто еще из нас глупый фанат то.

Я просто прорыдался читая это))). Логика жесть. Просто феноменальная.

Не буду писать больше ничего на эту тему сдесь, ибо с герусобоями говорить о чем-то ровносильно насилованию самого себя xDDDD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2)Будет только бегательный гемплей? Не ну если в СТ одни УГшники остались, то да. А если нет, то то три-четыре разных гемплея будет как минимум: бегалка - за Соника, погоня\упр.разл.тех. - Тэйлз, мордобитие\сбор предметоинформации - за Наклза, мордобитие\мясорубка - за Соника Вервульфа.

5) История. В принципе если не УГ-игра будет, то основных концепций несколько:

Спасибо, это меня немножко утешило, хотя я бы тоже не хотел видеть Тэйлза в боте в этой игре, это не ее стиль раз к классике приблизились. По поводу сюжета, спасибо, хотелось бы это увидеть, главное, что бы кроме Шеда добавили хотя бы Эми и Руж, тогда мне стоит хотя бы катсцены посмотреть.

--------------------------------------------------------------

Раз уж наделали КУЧУ персов, избавляйтесь от лишних. Персонажей с более-менее обозначенным характером в сониках хватит на целый Fallout.
Большинство персов итак однодневки для спиноффов, а вот персов которые появились в Адвенчерах нужно сохранить, они уже стали такой же частью игры как Соник и & его ко.
В этом, кстати, и была вся «интрига». Ничего более замысловатого в сюжете не было, поэтому остальное тем более было понятно.
Ну да, чем проще сюжет, тем проще его понять, может тогда из сложных книг сделаем журнальчики на две страницы? Зачем все это навороченное, ведь так мы приблизимся к классике, - небольшим рассказикам на каменных плитках))
Тем не менее, SA2 недалеко ушёл от S3K — суть одна и та же: аццкий мегадевайс для завоевания всего подряд (они даже с виду похожи), использование которого Сонег предотвращает, пробежав полмира и забравшись в злодейское логово
"Суть одна и та же". Хе, если ты не знал, суть всегда практически одна и та же, будь-то Соник или Крэш, все вертится в основном по одному кругу, это не довод. Ты привел каркас/основу сюжета, а я тебе говорю о той плоти которую на них нарастили, примитивный сюжетец с тенденцией "прошел два акта и замочил Ботника" не может тягаться с настоящей историей. С3иН идеал 2Д Соников, но только 2Д, в 3Д Сониках многим фанам важна не только тенденция и игровая сторона игры, тебе нужны именно впечатления от стандартного Сониковского геймплея и атмосферы, как и Антроиду, это ваша позиция, не все ее разделяют.
Меня пропёрло примерно одинаково. Насчёт остальных уверен быть не могу, но предполагаю, что я не один такой.
Не спорю, те кто смотрят на видео игры как именно на игры типа тетриса или монополии могут с тобой согласиться. Но большинство Соникфанов врятли. Хотя если честно, меня эта игра тоже впечатлила больше остальных в свое время, но в том то и дело, "своему времени свои герои" или как-то так. Но и сейчас конечно я с удовольствием могу сыграть в не и кайфовать, в отличие от других старых игр, но это относится к понятию 2Д, 3Д игры для меня другая категория.
Каким образом в игре, где «Чувака отправляют за водяным чипом, он его находит, а потом убивает всех козлов» может быть какой–то сюжет? Совершенно же очевидно, что это очередное тупое мочилово.

Видеоролики, повторяю, можно и к тетрису прикрутить.

Да я не роликах, а о том, что действия игры и ее предполагаемый сюжет не относятся к истории Наклза, он свою судьбу должен в каком-то городе Ехидн узнавать итп, да и что бы его раскрыть, то нужно другую ветвь не связанную с сюжетом Соника, а в этой игре будет 14 последовательных левелов, как в том же СХ, поэтому ничего в этой пьесе, что может относиться к Наклзу или его истории я не вижу.
Так и будет. Разные приёмы и пути были во всех двухмерных Сониках (и не во всех трёхмерных), и, судя по ролику, будут и здесь (см. анализ Капитана О.). Про фишки мы знаем не всё, но трюки «как в Rush» там, похоже, тоже будут. Стили прохождения у Соника и Наклза тоже будут различаться, ибо у них разные способности и характеристики.
Я надеюсь, но линейное прохождение за Наклза для меня не самое приятное, пусть будет геймплей приближенный к классике, но например за Наклза будет больше лазанья, битья или еще хотя бы из-за отличий в способностях карта будет отличаться, но это мечты. Мне очень нравилась идея в С3иН, где у Наклза из-за отличий в способностях были другие маршруты и боссы, для игры того времени это был высший пилотаж, но сейчас только этого, имхо, будет недостаточно.
Возможно, они будут бонусными персонажами. А бонусные персонажи, как мы знаем на примере Эми из SA2, могут быть полноценно задействованы в сюжете.
Вот это хорошо, именно подобные вещи я люблю в Сониках, когда можно бонусных персов открыть, но по логике СЕГА будет бояться криков от критиков типа "они снова наворотили бардак с персами!", именно это меня конфузит. А что до сюжета, то я очень надеюсь на участие других персов, хоть в сюжете... ух, как я на это надеюсь, это единственное что исправит гаму в моих глазах.
Преданные соникофаны страдают от ностальгии и жаждут атмосферы классических Соников (Sonic CD, Sonic OVA) и удобного управления.
Это одна из под-групп Соникфанов, куда в основном хардкорные фаны входят, но есть и те, кто полюбили и нового Соника, либо стали фанами уже в его период, но не всегда, короче не всем исключительно эти параметры интересуют больше всего.
С сюжетом беда, но эта проблема есть во всех сониковских играх. Их никак не увяжут в один нормальный сеттинг, получается много недоделанных. Надеюсь, Chronicles исправит ситуацию.
Угу.
В любом случае, способ управления не имеет отношения к сюжету. Если игра позиционируется как спинофф, сюжет будет слабый, а если нет — то не менее развитый, чем в SA/SA2/StH2006.
Судя по глобальности это все же часть основной серии, так что надеюсь на твою правоту.
В SH напрочь испорчены геймплей (где спиндэш?!) и атмосфера (они думали, что от вида кубиков все проникнутся духом классики). 7 баллов — это даже многовато.
Этим она и ужасна, там нет того, что устраивает как любителей сюжета, так и любителей геймплея и атмосферы. Предлагаю дружно обозвать СХ самой худшей 3Д игрой, хотя у нее еще есть конкуренты типа Соник Р. :)
Бога нет.
Ты можешь думать как хочешь, но не надо навязывать свою атеистические убеждения другим. Кроме того, ПроГ это просто так сказал. Кроме того, это не та тема.
Я приму эту претензию только после того, как ты дашь мне удовлетворительное объяснение этого набора символов: «(0())9))».
Я расшифровываю это как "негодование, раскрытый рот, негодование, раскрытая улыбка, полураскрытый рот или кривая усмешка, снова улыбка". :)
Я не говорил, что «все 3д соники гавно». Наш любимый SA2, например, был очень даже ничего. Но это всего лишь исключительно удачная попытка перенести двухмерный геймплей классических соников в 3D. Остальные подобные попытки были куда менее успешны.
Согласен, после СА2 пошли провалы в драйве, скорости да и в целом Сониковском геймплее, то волочишь за собой двоих и подкаты делаешь, то с пушкой ходишь и стреляешь без прицела итп.
Бегалки как–то теряются во всём этом великолепии, тебе так не кажется? Надеюсь, мордобитие будет частью того же «бегательного» геймплея, а управление техникой мы увидим только в бонус–уровнях.
Бегалки не будят теряться, если они будут всем геймплем за Соника, и основой или частью геймплея за других, Соник быстрейшее существо, ему положено бегать, Тэйлзу положено бегать за корешем, а вот Наклзу я бы что-нить еще добавил, пустая бегалка не для него.
Геймплей в Сонике нужен только один. Сониковский. Остальные виды геймплея ущербны — если выдрать из SA2 только уровни Эггмана, их не продашь отдельно, а если выдрать только уровни Соника, получится очень хорошая (но непростительно короткая) игра.
Так никто и не собирался делать полномасштабную игру с геймплеем Гаммы итп, они и не задумывались как что-то полноценное для отдельной игры, а как дополнение к Сониковскому геймплею, поклонникам классики может это и не нравится, но это так же привлекло фанов, этот бонусный геймплей на любителя, но и у него они есть, если для фана Соник игра не обязательно бегалка и научиться хорошо играть, можно и удовольствие получить.

Точное и полное приверженство к основе основ с одной стороны хорошо, но и новые элементы это вовсе не так плохо как некоторые хардкорщики считают. Во многие франчайзы помимо классических элементов добавляли новые, и менее популярней или хуже они не становились. Есть случаи, когда из любимой игры делали убожество, как Векторман 3Д, но многие игры от новых элементов не пострадали, тот же Крэш, те кто играли в новые игры, как Crash of the Titans, знают что там осталось мало оригинального Крашеувского стиля, и геймплей содержал много новых под-видов когда играешь не за самого Крэша, однако сохранили саму основы Крэшовских игр, и новые элементы не помешали популярности этой игры, она получилась очень даже интересной и хорошей, и получила высокие баллы. Просто нужно к этому делу грамотно отнестись, и сделать процесс интересным.

По–моему, достоверной информации по поводу наличия нового злодея не поступало.
Мне кажется что пара скринов с огромным и страшным монстряком по типу СНГ уже наводит на мыслю о злыдне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мне кажется что пара скринов с огромным и страшным монстряком по типу СНГ уже наводит на мыслю о злыдне.

 

Угу по скринам там был какой-то странный монстор в виде змеи(или дракона)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это еще не официально, IGN попросили следить за новостями что бы узнать точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Люди, поясните мне, пожалуйста - кого все-таки спустили с поводка, Соника или фанатов?

Каюсь, не могу прочитать всю тему полностью и вдумчиво - я не могу проглотить этот холивар залпом и переварить... Тема оставила меня с кучей вопросов.

Не понимаю реакцию на эту игру. Новый тайтл - и сразу льются мрачные пессимистические подозрения "Опять нам готовят фуфло". Я не могу понять - в каком дауне находится Сега, и как глубоко вниз мы ее сами заталкиваем, если абсолютно не верим в то, что нам могут дать что-то мало-мальски стоящее потраченных денег и времени? Есть такая фигня как "мозгопрограммирование" - если ожидать гадость, то гадость и получишь. Готовиться к худшему, надеясь на лучшее это хорошо, но в нашем случае мы просто саммоним "фуфло под маркой Соника".

Лично мне уже нравится графа - она смотрится весьма гладенько и интересно. Относительное однообразие дизайнов, правда, нравится меньше - хоть и смотрится более логично, чем сосуществование прибрежных-лесных-городских-древних-готических-хайтековских уровней. Хотя разнообразие дизайнов уровней мне нравилось всегда - особенно нравится, когда можно полазить по этим уровням, рассмотрев все детали окружающего пространства.

Затея с Соником-оборотнем и боссом-драконом, правда, настораживает. Что РПГ, что "Соник без ошейника" - выглядит фанатской работой. Хотя, посмотрим как это обработают.

 

Далее, народ воет что пропала скорость. Тут я мало что могу сказать, ибо в играх на скорость не сильна.

Единственно, что могу вякнуть от себя: вот сейчас не вспомню где, но я читала измышления одного фаната; он вывел для себя, что главное в сониковских играх не скорость, а ПЛАВНОСТЬ. То есть да, ты носишься по уровню как угорелый. Однако уровень можно разделить на условно скоростные части и тормозные, и уровень строится так, чтобы игрок успел затормозить перед сложным участком, а конец уровня обозначен своеобразным спринтом, где ты тупо бежишь прямой отрезок к финишу. Опять же, даже в двадешках можно было полазить на предмет айтемов (для спешал стейджей), или уровень можно было пройти более чем одним маршрутом - тогда еще и шорткаты существовали.

И по-моему, СА и СА2 так горячо любимы, и их так часто приводят в довод тому, что "сейчас Соники не те" - потому что это были ПЕРВЫЕ три-дэ игры, тем паче с сюжетом и сторилайном, так или иначе раскрывающим персов, причем - как было верно замечено - сторилайн и геймплэй были связаны. Но сами по себе сюжеты "древний бог возродился и надо срочно предотвратить упячку" или "чел из прошлого мстит всем и вся за убитого друга" - в принципе, не так уж и оригинально. СА и СА2 классные игры, но любимы потому что были первыми. По крайней мере, мне так думается.

 

Народ еще воет, что снова вводят новых персов... Было более справедливо замечено, что вводят новых пустых персов - и ни характер не развивают, ни историю... Хотя, на персов, созданных для одной игры можно и забить - пришел перс, отметился в сюжете, и скатертью дорога, пока твой типаж снова не понадобится.

Лично меня как-то не смущает обилие персов - другое дело, что они по играм не связаны. Взять тех же Блэйз и Сильвера - самый яркий пример. То Блэйз принцесса в паралелльном мире, а Сильвер телекинетик из будущего (причем Эггман Нега и там, и там!..), а то они уже в одной игре, в одном будущем самого жуткого типа, и что с ними произошло до, во время и после...

 

 

В общем, новая игра пессимизма у меня не вызывает. Графика красивая. Ярко выраженная этническая тема - простите, Соник вроде как любит бегать по всему миру, чего бы ему не посетить какую-то отдельную страну, а не рандомный набор уровней? Про геймплэй я пока не знаю, так что ничего говорить не буду. Про Соник-вульфа - ну, еще одна новая тема, и что? Супером Соник уже был, чего б не побыть вервольфом. Босс-дракон - ну, Сеге надоела вечная тема про ГлавГада Эггмана (хороший статус), хочется запихать другого врага (хотя дракон не в тему). Разные персы и разброс по стилю игры - да ради Бога, это же чтобы мы, фанаты, не заскучали на одних бегалках. Новые персы - смотря какие (с ежами можно завязать, их уже четверо).

Изменено пользователем Tiger Stripes

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Tiger Stripes, твоя позиция ясна, но ты действительно не все прочитала и переварила. Одну группу фанов, к которой я отношусь, беспокоит что сделают они всем миром стандартную бегалку, порадуют любителей классики, а про то что любимо другим фанам опять не сделают, я про обширный сюжет со всеми основными персами, их раскрытие итп, плюс не все считают что идеальный Соник это бег по прямой, а вот другую группу фанов, к которым относится тот же Тема, все устраивает, они как раз хотят получить возрождение классики и старой Сониковской школы, а ко всем добавком которые были в тех же Адвенчерах, относятся с негативом. Вот мы тут и беседуем тихо мирно об извечном вопросе "Кто виноват?" кто прав. :)

 

Босс-дракон - ну, Сеге надоела вечная тема про ГлавГада Эггмана (хороший статус), хочется запихать другого врага
Тай, если ты не заметила, то раскрою тебе огромный секрет, только ты ниикому не говори! :) Эггмана уже давно списали с роли главного злодея, если в СА его еще можно было таковым считать, то сейчас он перешел в разряд соперника Соника, в большинстве игр он либо был вытеснен другими, либо был предан итп. Единственные из новых игр где он главзлодей это два Эдвенса и Раши, в остальном на первом плане мощные монстряки итп. А инфу про дракона опровергли, это вовсе не дракон. Изменено пользователем Квитрон X

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Незнаю... Может это фэйк, но на Соник-Магазин появились 2 скрина... На них.... Земля разлетаеться в дребезги. Вполне вероятно, что это последняя игра про соника,Ю по сюжету - всё взрываеться. Поэтому, за неё все сразу и взялись. Не судити строго, если я что-то напутал. Вот скрины:

http://www.sega-magazin.de/segaon/

Пролистайте чуть вниз.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В SH напрочь испорчены геймплей (где спиндэш?!)

А ты вообще в SH играл? он там слегка подругому юзается.

 

Что за детские споры где сюжет лучше а где худше? вы б на название темы посмотрели, что ли.

 

Скрины действительно интересные. Не хочу последнюю игру про Соника :)

Хотя луну вроде тоже уже взрывали, нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Незнаю... Может это фэйк, но на Соник-Магазин появились 2 скрина... На них.... Земля разлетаеться в дребезги. Вполне вероятно, что это последняя игра про соника,Ю по сюжету - всё взрываеться. Поэтому, за неё все сразу и взялись. Не судити строго, если я что-то напутал.
Ну и что, что Земля на несколько кусочков рассыпалась? Кто сказал, что Соник в то время был на Земле?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лол внезапно всё видео с YouTube убрала сама Sega of America.

Они что-то задумали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
раскрою тебе огромный секрет, только ты ниикому не говори! smile3.gif Эггмана уже давно списали с роли главного злодея

Не, насчет этого я в курсе - просто кто-то уже жаловался, что Эггман именно что просто соперник, а главгады все какие-то левые типы...

Посмотрим, кого в этой игре поставят - по концепту так вообще выходит та демоническая химера...

 

Интересные скрины со строением Земли, да... (почему мне кажется, что это из разряда "взрывающийся вертолет"?). Весьма странно, что выкладывают подобный концепт арт.

А еще очень весело как инфа вообще просочилась в сеть. Маркетинговый ход?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
все 3д соники гавно

УЧИТЕ РУССКИЙ ЯЗЫК, БЛИН! СЛОВО "****О" ПИШЕТСЯ ЧЕРЕЗ "О"!

 

Gen:привет вам от Даля, но всёже не стоит разводить подобные дискуссии, поощряю инициативу неделей для осмысления действий )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто здесь панику наводит что это последняя игра про соника?Что за ерунда Соник талисман сеги(так же раскрученый бренд),короче ему еще рано на пенсию)))Видео действительно куда то попрятали....точно пиар ход что бы всем подогреть кровь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посмотри скрины. Нет, это игрушка хочеш сказать? ЗЕМЛЯ РУШИТЬСЯ НА СКРИНАХ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Посмотри скрины. Нет, это игрушка хочеш сказать? ЗЕМЛЯ РУШИТЬСЯ НА СКРИНАХ!

Какая разница, блин.

 

Шедоу сотню раз умирал, и ничего, вон, живой бегает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, Шедоу. А ПЛОНЕТА!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

http://forums.x-cult.org/index.php?showtopic=3733

 

Для тех, кто еще в танке.

Полнокачественный арт к Sonic Unleashed.

Так же, трейлер в нормальном качестве для скачки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо, Раш! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На gameland.ru вот что черканули(думаю инфа 100% неоффициальная):

 

Xbox 360

Доступна на: Wii PS3

Жанр: action

Количество игроков: 1

Разработчик: Sega

Зарубежный издатель: Sega

 

США: Sega

Сеть/кол-во игроков: нет

 

Даты выхода

США ноябрь 2008 года

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Про ящик 360 - совсем совсем не факт. Sazpaimon, администратор соник культа, сообщил, что игра официально подтвержена для Wii и PS3, и что это - точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В принципе я согласен с сообщением на счёт того что нужны предки которым наплевать на учёбу.Я например хочу купить PS3 и имею 8000. эх немного подкопить и куплю её. И sonic NG.

Кстате,сей sonic наверное будет на PS3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сей Соник будет на Вии и ПС3. Про Гроб никто не знает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×