Перейти к содержимому

ElectroEchidna

Пользователи
  • Публикации

    742
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    8
  • Время онлайн

    11час 12мин 5сек

Последний раз ElectroEchidna выиграл 9 июня

Публикации ElectroEchidna были самыми популярными!

Репутация

120 Отличная репутация

О ElectroEchidna

  • Звание
    В супер форме!
  • День рождения 30.09.1994

Контакты

О себе

  • Пол
    Мужской
  • Из
    Murmopolis
  • Интересы
    Japanime//VN of KID and Mages Inc.//Comic Sans user
  • Имя персонажа
    Майк "Электро" Тернер
  • Описание своего персонажа
    Искра в твоей розетке

Посетители профиля

36 246 просмотров профиля
  1. С точки зрения гейминга - раздражают миссии, где противники только одной стороны, убийство которых сильно пробивает минус в очках при прохождении миссий за другую сторону. И даже если ты пытаешься пробежать мимо них, они слишком больно кусаются или стоят легкопробиваемые (с 1 ХП) в линии над пропастью; это помимо 100%ных миссий, которые заставляют тренировать феноминальную память маршрута и расположения объектов. И в дополнение, так как уровни которые ты прошел, доступны в любое время для прохождения в меню Level Select, по той же логике вполне можно было и давать старт истории с любой пройденной миссии, маршрут истории бы строился за счет перемещения кружка выбора да и всё. От самой же основной истории я не сильно доволен, плот, строющийся на амнезии главного героя всегда выглядит однотипной, персонажем можно манипулировать любому, и при этом Шедоу нет варианта прислушаться к игроку, и если ты собрался пройти игру на Нейтрали (не выбирая ничью сторону, избегая стычек), ты всё равно будешь сражаться с двумя боссами Эггмана, и в конце совершать то, что не хотел совершать на самом деле, даже если путь за Эггмана проходишь. Полугеройские концовки довольно отличаются от полностью геройских, но что насчёт полу-злодейских концовок? Нельзя было придумать еще один подвид концовки "Соперника-антагониста", в которой Шедоу не становится пешкой Блэк Дума, уничтожающей человечество ради галочки? И в частности, я бы выделил эту тематику другим фоновым музыкальным ивентом в катсцене и вокальной темой по аналогии с темой Шедоу из СА2. Все эти минусы делают для меня игру недоработанной с точки зрения игры с концовками и путями прохождения и с точки зрения идеи, которая была основной для создания данной игры. Даже не заостряю внимание на том, что Шедоу стал слабее себя ради оправдания использования в игре оружия. Надеюсь в будущем фильме не будут стрелять в невинную девочку прямой наводкой, а то это реально такоооой кринж.
  2. Лишь бы не схлопнулась Вселенная О Боже мой, я наконец-таки спустя 6,5 лет примерно запустил и нормально поиграл в Sonic Forces и пришёл к неоднозначным выводам. Тезис №1 : Очевидно, если Вы используете ассеты из Sonic Generations при создании проекта, Вы потенциально создаете либо продолжение истории, либо странным образом исправляете старую ошибку. ------------------------------------------------------------------------------- Вот ведь незадача, когда играл в Sonic Forces, я часто вспоминал опыт игры в Sonic Generations (причем повторно перепрошел как раз в этом году), особенно на классических уровнях, посему я особо не лажал и почти не ругался на игру. Она приятная, если пропускаешь катсцены, также ведь можно было поступить и с Джени. Как по мне, просто ребята решили обновить Hedgehog Engine 2 и протестировать его среди фанатов, но так, не за бесплатно, ибо потраченные усилия надо возмещать работающим японцам; и когда на выбор им было - делать новую игру/делать ремейк (допустим, Анлишта)/сделать площадку, куда можно впихать готовые ассеты из старых игр + невышедшие длс в лице Grand Metropolis, Casino Night Zone и Death Egg Zone; то конечно выбор упадёт на последнее. И потому сначала были готовые уровни, и уже потом грамотным японцем подгонялся под них сюжет, крайне условный, крайне посредственный. Тезис №2 : Уровни могли быть длиннее изначально, если бы не "паразитирующие" нововведения. ------------------------------------------------------------------------------------ Если бы уровни с модерном-геймплеем не делились на 3 разных акта, а были одним сплошным этапом, то так этапы удлинились до уровня Джени. Что же стало тогда тем триггером, чтобы записать в последние моменты персонажа-болванчика, из-за которого у Модерн Соника забрали 2/3 уровней? Тех. задание на кастомизацию стилей персонажей под влиянием моды, берущей своё начало откуда, ИЗ FINAL FANTASY XIV (2014 год выхода). Данный пункт остается с нами и по сей день в играх (пускай и несколько скромней это проявлялось в том же Фронтирсе), но зачем-то этот пункт стал обязательным для ремейка Калорс. Это будет нас преследовать до тех пор, пока СЕГА считает фишкой своего маркетинга продавать Deluxe- и Plus-дополнения к играм, илитарный массовый пипл схавает, добавляя в бюджет СЕГЕ по 5 баксов с каждой копии игры за ни за что (ох уж эти чаевые). Да Боже, в ГТА Сан Андреас же тебе не отключали опцию менять одежду, если ты не доплатишь 1/10 цены к игре, камон! Это должно входить в изначальную стоимость, я считаю. Тезис №3 : 2 года разработки движка Hedgehog Engine 2 для создания Sonic Forces - очевидная ложь, если присмотреться и прислушаться. --------------------------------------------------------------------------------------- Не зря я также покупал и играл в Steam-версию ещё одной сониковской игры, Sonic Lost World. Потому что я точно помню, что ускорялся в игре на левый шифт (хотя стандартная раскладка может брать начало и с Джени), эта раскладка осталась и в Sonic Forces. Очевидное сходство в том, что осталась та же раскладка, тот же мувсет, то же звуковое сопровождение интерфейса, те же собирашки в форме цифр, те же виспы в капсулах, те же деревья с квадратной листвой на фоне, немножко попахивают халтурной работой. В итоге из нововведений мы имеем - Дроп Дэш из Мании для Классик Соника, отключены паркур-движения по стенам, подкрученный в большую сторону скорости буст, и абсолютно убитую поворотливость камеры при бусте, от которой собственно и зависит направление движения Соника. Причем последняя проблема произрастает корнями от Sonic Lost World, и тут я вспоминаю секцию с песчаными полутрубами в Небесной Дороге, как же Соник туго поворачивает там... Тезис №4 : Если очень глобально посмотреть на серию, то первый тезис также можно найти во многих играх, это касаемо "работы над ошибками", это касаемо чехарды игр. ---------------------------------------------------------------------------------------- Не знаю почему, но присмотревшись к старым играм до Форсес, я нахожу чередование игр странным. Такое чувство, что в Соник Тим есть некоторое разделение, будто есть две подгруппы разработчиков. Одним дают ужатый срок и свободную волю творения; а вторым дают параллельно использовать ассеты первой группы, и составить лучшую версию игру по мнению главы Соник Тим/менеджера по связи с комьюнити франшизы, и срок чуточку больше, чем первой группе, примерно на 2-3 года. I - Sonic 1; II - Sonic CD I - Sonic 2; II - Sonic 3 and Knuckles I - Sonic Adventure; II - Sonic Adventure 2 I - Sonic Heroes; II - Shadow the Hedgehog I - Sonic Rush; II - Sonic Rush Adventure; IIb - Sonic Unleashed I - Sonic Riders; II - Sonic Riders: Zero Gravity I - Sonic and the Secret Rings; II - Sonic and Black Knight I - Sonic Colors; II - Sonic Lost World Ну и к чему пришли, I - Sonic Generations; II - Sonic Forces. Под каждой римской цифрой (I) - новая идея геймплея, (II) - каждая переработанная идея. Я верю, что такая тенденция в стенах Соник Тим продолжится, и в 2025-2026 году нас ожидает "технический сиквел" Фронтирс. Подвод итогов Ощущения приятные: - когда ты играешь со знакомыми механиками; - когда ты видишь гнетущую серьезную атмосферу войны, это вселяет надежду на наличие адекватных сценаристов, знающих Соника ёжика не понаслышке; - когда упраздняют систему жизней, которая ещё в 2008-м году устарела, как только созрел буст-геймплей; Ощущения неприятные: - когда наблюдаешь халтуру реюза ассетов классических уровней, когда нам УПОРНО навязывают, что классик Соник - это другой Соник из другой вселенной; - когда видишь болванчиков, которые в игре смотрятся как посторонние элементы; - когда вместо новых треков у классика слушаешь надутые ремиксы классических тем (в супротив - абсолютно не похожи на оригинал композиции у Модерн Соника); - когда бездумно вводишь других персонажей, способных не только испытать одинаковую историю (потенциально) 7 миллиард раз; а также отнимаешь для них геймплейные фишки у главного персонажа; ВЫ БЫ ЕЩЁ РАСУ ЛЮДЕЙ СОЗДАЛИ, ЧТОБЫ МЫ ПОИГРАЛИ ЗА КРИСА ТОРНДАЙКА, АГА! *нож в псину* Вы ведь могли предоставить возможность любому сюжетному персонажу побегать рядом с Соником с виспоном. Это мог быть Шедоу, это могла быть Эми, это мог быть Тейлз, это мог быть даже СИЛЬВЕР! Любимых персонажей загнали в рамки сюжета о сопротивлении Эггману, который в сюжете борьбы появляется лично два раза, а остальное время гуляет по Грин Хиллу с уверенностью, что его мегасупердуперсмертельный робот из Калорс в этот раз уж точно справится, ха - когда всё это приправлено раздражающим неправильным Тейлзом (пожалуйста, скажите мне, что он просто исчез вместе с классик Соником, потому что оказался его фантомом), я не хочу больше видеть фейкеров. Соник Фронтирс явно исправляет большинство негативных аспектов, и потому хочется снова поверить, что в этот раз уж точно они возьмут верный курс. Но учитывая, что в Соник Тим на 11 лет заело пластинку на ассеты уровней, я сильно бы не надеялся на продвижение в этом аспекте. Мои слова - всё, кончились. С удовольствием выслушаю критику.
  3. Увы, друзей в дискорде не завожу, да и темы здесь для таких знакомств не создаю. Но, слушай, в реале, в Чите у нас могла бы произойти спонтанная сониковская сходка где-то в июне. Если ты это читаешь, свяжись со мной в телеграмме по тегу @ElectroEchidna
  4. Давно я не натыкался на такое забавное действо. F5 в принципе решило проблему. Но вот так сообщение с применением "/me" в мини-чятике обработалось в заранее открытой вкладке портала, и аватар образовался в самом мини-чятике, мистика B[
  5. што? штоа?! Своя Игра? ух ты, а переход на СВ2 с летописью сообщества и реддитом уже хорошо. Портал вообще превратить в подобие Gamebanana было б хорошо. Ну или не знаю, современные быдлогалерейки по сурсам r34 скопировать тоже пойдет. А еще больше боли от того, что мало интеграции с видеоконтентом из ютаба. Надеюсь СВ2 позволит собирать сабы по обсуждению любимых и "любимых" блохеров
  6. - Век живи, век учись.

    - Это век Live & Learn.

  7. Уоу, Крематор, с днюхой тебя! Везде забыл поздравить, хотя бы здесь не забыл
  8. С днюхой тебя, ElectroEchidna!!!:грац:

    1. ElectroEchidna

      ElectroEchidna

      Ой, спасибо! :умоляю:

    2. TenshiDorito

      TenshiDorito

      Ничоси
      @ElectroEchidna дидуза, с прошедшим 

  9. Игломыш (кродеться) adventure, ух. Вроде как нам уже поведали о том, что тема, разогнанная хайпом по Сонику 4 с Mr.Needlemouse'ом, это очередной фейк. По крайней мере, отец-создатель Юджи Нака опроверг то, что это было каким-то предварительным именем/названием "ежа". Соник как был создан ежом, так им и остался, то есть. А вот на фанатскую франшизу-аналог с таким названием я б взглянул разочек, да.
  10. Ребят, а вы знали, что есть в доступе демо-версия Соник Героев для геймкуба от октября 2003 года с двумя уровнями? Она досталась бонусом игрокам, купившим Марио Карт для Геймкуба в Америке. Строение уровней слегка отличается от финальной версии

    1. TenshiDorito

      TenshiDorito

      Снова не персона, расходимся 

  11. Хорошее начало для второго сезона. В принципе, весь сюжет движется без отрезков в основном повествовании, так что, можно сказать, это продолжение первого сезона, пускай и жонглируют прошлыми воспоминаниями там и сям. Как я понимаю, серый мир это словно будто воспоминания самого Грин Хилла. Не знаю как вам, но мне это даже не показалось криповым, а наоборот даже милым. В мультивселенной Грин Хилл даже в изменённом состоянии, но всё равно существует, в отличии от Соника. Зато есть пальма, наверно, здесь зарыта самая главная философия. Соник, как и пальма, это образ дружбы между персонажами, которые в силу некоторых своих амбиций могут свернуть не туда. И я так понимаю, весь сериал будет основан на той мысли, что несмотря на любые невзгоды, найдутся люди, готовые помочь (даже если это враг, с которым вступаешь в компромисс) дружба это не инструмент (как это демонстрирует Совет Хаоса), дружба это ответственные отношения, где общий интерес важней интереса каждого (этому и учат здесь Соника) В целом, сериал - годный, давно Нетфликс так меня не радовал. По части качества передачи контента/информации, даже на голову выше третьего сезона Соника Икс, да и эмоциональная живность, подвижность (и в целом анимация) персонажей получше Соника Бум. Только одно обидно, эта история всё же кончится, и уже совсем скоро. Я бы не прочь, чтобы выходило по Сонику нечто подобное и впредь.
  12. Никогда не пробовал домашние шоколадные конфеты. Хотел бы попробовать)))
  13. Да, их найти нет проблем сейчас, kdv group живы до сих пор. Просто вот припоминаю, как чуть не до слез и истерик упрашивал бабушку купить в киоске три корочки со вкусом шашлыка и кетчупом. Тогда это был гурманский прорыв
  14. Шоколад любил с детства всякий, ну какой приносили. Особенно любил, когда мама делилась Супер Сникерсом, верил, что с него сильным становишься) а так, со временем пристрастился к пористому шоколаду, в основном молочному. Белый шоколад тоже вкусный, но он заходит только по особенным случаям. Вообще всю кондитерку с использованием шоколада обожаю, будь то печенье, будь то мармелад (конфеты Весёлая семейка тут вспомнил) Поднимает настроение слегка, поэтому он особенно заходит в серые пасмурные дни начала весны и конца осени. Шоколадом и коньяк закусываю, хе-хе-хе
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×